сиена жженая что за цвет
Как получить цвет жженая Сиена?
Какой цвет Сиена?
Сиена (итал. terra di Siena «сиенская земля») — природный железоокисный жёлто-коричневый пигмент, гидрат окиси железа с примесью глинистых минералов и двуокиси марганца. Одна из разновидностей охр, отличающаяся от неё большим количество железа и почти полным отсутствием глины.
Как получить цвет?
Получение дополнительных цветов: оранжевый, фиолетовый, зеленый, их оттенков и коричневого цвета
Как получить цвет охра золотистая?
Золотой – результат смешения желтого и красного цветов. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
Что за цвет Сиена жженая?
Прокаливая натуральную сиену при температуре 500— 650° С, можно получить жженую сиену красно-коричневого цвета. Жженая сиена имеет глубокий красивый тон, большую кроющую силу и прочность как в чистом виде, так и смесях.
Что такое Сиена?
comune.siena.it (итал.) Сие́на или Сье́на (итал. Siena [ˈsjɛːna]) — город в итальянском регионе Тоскана, административный центр одноимённой провинции, один из крупнейших туристических центров Италии. В Средние века — столица Сиенской республики, средоточие художественной жизни эпохи треченто.
Как смешивать краски чтобы получить другой цвет?
Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете: Алый + белый даст чистый розовый цвет.
Какие цвета перемешать чтобы получить зеленый цвет?
Как получить зеленый цвет и его оттенки мы покажем на 7 фото, где синий и желтый в разных пропорциях создают разные оттенки, а черный и белый — дополняют. Фото. Зеленая краска получается смешиванием желтого и синего цвета.
Как правильно смешать акриловые краски?
Как смешивать акриловые краски? Чтобы получить новые оттенки, смешивать акриловые краски можно по тому же принципу, что и масляные. Набирают небольшое количество двух или нескольких цветов и перемешивают до получения однородного оттенка.
Как как сделать синий цвет?
Считается, что в типографии синий можно получить, если смешать зеленый и один из оттенков фиолетового – фуксию. Естественно чистый базовый не получится, а только аналог, близкий к оригиналу.
Как сделать песочный цвет?
Для получения таких оттенков, нужно смешать розовый цвет краски или гуаши с голубым. Если же отсутствуют и такие походные цвета, то к смеси красного и синего цветов нужно добавить белый цвет.
Как сделать болотный цвет?
Оттенки болотного цвета достигаются путем смешивания классического зеленого цвета, например кобальта с коричневым оттенком.
Как получить цвет охры?
Смешать белый, красный и коричневый в равных количествах.
…
К ак получить темно-красный:
Как получить цвет антрацит?
Модный цвет антрацит находится между черным и серым.
…
Технология получения:
Какие нужно смешать цвета красок чтобы получить чёрный цвет?
Какие цвета необходимо смешивать
Первое зарегистрированное использование сиены в качестве названия цвета на английском языке было в 1760 году.
СОДЕРЖАНИЕ
Цвета земли
Глинистая почва Тосканы (здесь, недалеко от Монтериджони ) богата лимонитом или гидратированным оксидом железа, основным ингредиентом сиенского пигмента.
После нагревания пигмент приобрел цвет, известный как жженая сиена.
История
В 20 веке пигменты начали производить с использованием синтетического оксида железа, а не природного грунта. На этикетках тюбиков с краской указано, содержат ли они натуральные или синтетические ингредиенты. PY-43 обозначает натуральную сырую сиену, PR-102 обозначает натуральную обожженную сиену.
Джорджо Вазари (1511–1574) использовал цвета земли, в том числе охру и сиену, в своих фресках, в том числе на этой картине в Зале пятисот во Палаццо Веккьо во Флоренции. В своих произведениях Вазари называл сиенну терра росса.
Рембрандт ван Рейн использовал все природные пигменты, включая сиену, охру и умбру, для создания своих богатых и сложных коричневых оттенков.
Вариации
Не существует единого согласованного стандарта для цвета сиены, и сегодня это название используется для самых разных оттенков и оттенков. Они различаются в зависимости от страны и списка цветов, и есть много запатентованных вариантов, предлагаемых компаниями по окраске. Цветовая рамка в верхней части статьи показывает один вариант из списка цветов ISCC-NBS.
Сиена сырая
В этом поле справа показан вариант необработанной сиены из итальянского списка цветов Ferrario 1919 года.
Сиена жженая
Сиена жженая содержит большую долю безводного оксида железа. Его получают путем нагревания сырой сиены, которая обезвоживает оксид железа, частично превращая его в гематит, придавая ему насыщенный красновато-коричневый цвет.
Пигмент также известен как красная земля, красная охра и терра росса. В Color Index International пигмент известен как PR-102.
Эта версия из итальянского списка цветов Ferrario 1919 года.
Первое зарегистрированное использование жженой сиены в качестве названия цвета на английском языке было в 1853 году.
Сгоревший пигмент сиены (Мерц и Пауль)
Этот вариант жженой сиены взят из «Словаря цветов» Мерца и Пола 1930 года. Он значительно легче, чем большинство других версий жженой сиены. Это была смесь жженого апельсина и сырой сиены.
Сиена темная (ISCC-NBS)
Сиена (цвет X11)
Краски коричневого цвета и оттенков: какие выбрать?
Среди коричневых красок выделю коричневый марс, поскольку его высокая светостойкость и устойчивость в смесях многократно доказана. Чего, к сожалению, нельзя сказать про очень популярную натуральную умбру. Она не только в смесях не прочна, но и плохо себя ведет при лессировках. Лучше заменить ее жженой умброй.
Комментарии
Все так. Использую марс коричневый сравнительно давно. Еще неплохая краска капут-мортуум.
Капут-мортуум сильно жухнет и резко меняет цветовой тон. Ей вообще невозможно писать.
Пользуюсь натуральную умброй, несмотря на все ее недостатки.
Жженая умбра решает все проблемы умбры натуральной и оттенок ее в сто раз насыщенней. Я бы даже натуральную умбру не стала бы относить к коричневым краскам вообще.
А вот жженную умбру можно даже можно разбавить до состояния лессировочной краски, хотя как бы изначально она и считается кроящей краской.
Не советую пользоваться натуральной умброй вообще, особенно дешевой от фирм гамма или ладога. Практически все разновидности таких красок содержат в себе органические примеси. Чем примеси так плохи? Просто в не получите достаточной чистоты цвета, да и имеющиеся оттенок может со временем изменится.
Да меня вся коричневая палитра от мастер класса не особо впечатляет, а ведь они считаются топовскими красками.
А меня вся палитра от мастер класса, гаммы и ладоги. Разницы между ними не заметил, а проблем вагон.
Использовал пару раз колькотар или капут мортуум темным. Очень понравилось. Коричневый ван-дик — тоже очень неплохая краска. Попробуйте — не пожалеете!
Согласен, интересные вариации расцветок. Сюда бы еще добавить кассельскую землю. Краска считается не только очень прочной, но и очень популярной на западе.
Не просто популярной, кассельская земля считается элитной краской в Европе!
Сколько мнений, сколько мнений, а можно было бы проще. Краплак коричневый Maimeri и другого коричневого счастья не надо. )
Доброго времени всем. Подскажите на счет краски сепии? Кто пользовался? Буду рада помощи.
Здравствуйте. Вы акварелист? Сепия применяется только в акварели, поскольку сама по себе очень непрочная и долго не живет.
Мой опыт таков. Коричневая кассельская и кёльнская земля краска реально неплохая. Но больше использую ван-дик коричневый и вот что скажу по этому поводу. На самом деле ван-дика существует несколько десятков оттенков от светлого к темного и все оттенки вполне хороши, только продают у нас в основном большее светлые его оттенки, а это очень нехорошо, поскольку из такой краски много не намешаешь!
Вот поэтому советую покупать только тёмно-коричневые оттенки ван-дика. Она намного экономичнее. Но учтите, краска недостаточно кроет. Для корпусной живописи impasto ее надо потратить не мало. Также ван-дик не переносит смесей с белилами (особенно титановыми) и сразу меняет свой тон в сторону холодного. Еще говорят, что на свету краска средняя по стойкости. Не знаю, пока вроде не выцветает (прошло 25 лет с первых работ).
Касательно светостойкости ван-дика скажу свой неутешительный опыт: он все же бледнеет!
Сиена жженая тоже подходит в качестве коричневой краски. Она темно-желтого можно сказать коричневого цвета. Странно, почему о ней никто ничего не написал.
Наверное потому, что здесь больше представители маслянной живописи сидят, а сиена больше для акварели хороша. А вообще соглана, жженая сиена все же предпочтительней умбре, как натуральной так и жженой. Я это утверждаю это из своего многолетнего опыта.
Приветствую друзья! Мне больше коричневые охры и марсы нравятся. Никаких особых проблем с ними не испытывал. И вообще многих перечисленных тут сложностей с красками даже не подозревал. Либо я просто невнимательный, либо везунчик.
Наверное мы оба невнимательные везунчики. Тоже пользуюсь только коричневым марсом. Уже лет десять пользуюсь и проблем никаких нет. Краска достаточно универсальная. На остальные коричневые краски даже внимания не обращаю.
Природная и жженая сиена прекрасные коричневатые краски. Обе хорошо сохнут и обе прекрасно без проблем смешиваются. Это конечно мое мнение и я его никому не навязываю.
Я тоже никому ничего не навязываю и особо не хочу вступать в дискуссии, но 20 лет живописи и поисков идеала говорит только то, что кроме ван дика большего никаких красок коричневых оттенков вам будет не нужно. Иногда ван дик продают под названием «коричневый минеральный». Магазины такие магазины.
Увы, большего всегда нужно. Это же искусство, а не какая-нибудь плакатная живопись по заказу госплана. Земля сиены жженая и натуральная прекрасно дополняют ван-дик и ту же умбру.
Марс коричневый светлый и темный заменит и ван дик, сиену и умбру. Все уже изначально было сказано автором. Зачем развозить пустую болтовню о вкусах? Предпочтений может быть много, а с технической точки зрения хороших прочных красок единицы.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться. При регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте свое ИМЯ и ФАМИЛИЮ, а также прочитайте ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, в противном случае ваш отзыв опубликован не будет.
Оттенки кожи при смешивании акварельных красок
Мой автопортрет был первым, что я нарисовал в альбоме Moleskine, и рецепт получения цвета кожи очень прост. Я использовал сиену жженую (Burnt Sienna), этот волшебный цвет был в моем наборе акварели Winsor & Newton Cotman. Эта краска есть почти в любом акварельном наборе, поскольку является одним из той тройки «земляных» оттенков, необходимых как начинающим художникам, так и профессионалам.
Простые способы получения оттенков кожи
Сиена жженая (Burnt Sienna) прекрасно подходит для написания светлой кожи. Эта краска представляет собой природный земляной пигмент красно-коричневого цвета, позволяющий добиться темного оттенка, если вы, к примеру, хотите изобразить загорелого или темнокожего человека с этаким румяным оттенком лица. Я модифицировал ее с помощью других двух цветов, которые входят в ту классическую тройку «земляных» тонов, и встречаются в различных акварельных наборах. Я знаю, что художники традиционного направления и преподаватели считают их основополагающими.
Вот эти оттенки: желтая охра (Yellow Ochre) и жженая умбра (Burnt Umber).
В тех местах, где падает тень, я добавил немного ультрамарина синего (Ultramarine Blue). Этот оттенок встречается почти в любом наборе красок.
Обычно, чтобы изобразить губы, я добавляю чуть-чуть ализарина малинового (Alizarin Crimson). Именно так я и делал на этой картине. В качестве других холодных оттенков красного можно использовать розовый цвет (Permanent Rose), пурпурный (Magenta) или розовый хинакридон (Quinacridone Rose). В стартовом наборе красок начинающий художник будет иметь под рукой как раз ализарин малиновый (Alizarin Crimson). Если вы рисуете загорелую кожу, можно смело использовать ту же смесь красок, которая была использована для изображения губ. Это позволит оживить загорелую кожу.
Мои первые удачные портреты в акварели были миниатюрами размером 3/4″. Пользуясь этюдником Winsor & Newton, я остановил свой выбор на тоненькой колонковой круглой кисточке №0, которая лучше всего подходит для выписывания мелких деталей. Я сделал набросок головы и изобразил черты лица легкими карандашными штрихами так, чтобы рисунок можно было подправить. Затем при помощи остроконечной кисти я покрыл все лицо и шею тонким слоем сиены жженой (Burnt Sienna).
Пока этот слой был влажный, я добавил немного темного оттенка, подмешивая жженую умбру (Burnt Umber) или ультрамарин (Ultramarine) в лужицы сиены жженой (Burnt Sienna), а потом, чуть касаясь кисточкой начал прорисовывать на лице крупные области затенения. После того как краска высохла, я дорисовал более мелкие тени.
Вся хитрость написания акварельных портретов заключается в получении мягких границ теней. Когда вы рисуете, так сказать, мокрым по сухому, на рисунке не получается резких контрастных границ, к тому же влажная краска позволяет работать быстрее. Нанесите немного краски, так чтобы она перенеслась от границы тени до границы волосистой части головы и кожи. Этот способ позволит избежать резкого контраста между лицом и волосами. Даже если вы рисуете человека с очень светлыми волосами, вы можете смело пользоваться этим методом, потому что обычно между волосами и кожей всегда есть тень.
Желтая охра (Yellow Ochre) хорошо подходит для изображения цвета натурального блондина, только не переусердствуйте. Вся соль в использовании этих трех «земляных» оттенков состоит в том, что их нужно наносить тонким слоем. Акварельная краска становится в два раза светлее, когда высыхает, но если вы используете достаточно насыщенный цвет, такой как желтая охра (Yellow Ochre), вы можете откорректировать наиболее яркие участки, немного стерев их. В случае чего их можно восстановить, но придать им первоначальную яркость будет сложно.
Потом я обнаружил, что красно-коричневый цвет, такой как Winsor & Newton светло-красный (Light Red), красный железоокисный пигмент (English Red), железа оксид красный (Iron Oxide Red) и тому подобное скорее подойдут для светлой кожи. Большинство из них необходимо немного доработать. Если они приобретают слишком красноватый оттенок, то нужно добавить чуть-чуть темно-коричневого, например, жженую умбру (Burnt Umber) или светло-коричневую (Sepia), или какие-нибудь другие темно-коричневые цвета. На самом деле это трио имеет золотистый оттенок, красноватый оранжево-коричневый и темно-коричневый, а не красный.
Совсем недавно я понял, что хинакридон желтовато-красный (Quinacridone Burnt Orange) работает также как, сиена жженая (Burnt Sienna) и имеет преимущество, поскольку невероятно прозрачен. Он немного ярче, поэтому я или нанесу его тонким слоем, или модифицирую его, добавив холодный оттенок, например, немного темно-коричневого, за исключением случаев, если человек имеет красноватый оттенок лица. Если у вас нет сиены жженой (Burnt Sienna), поэкспериментируйте с красновато-коричневыми оттенками, которые есть в вашем наборе красок.
Попытайтесь нарисовать серию мультяшных физиономий. Используйте каждый из ваших красных пигментов или красновато-коричневые оттенки, накладывая их тонким слоем. Конечно же, не стоит дотошно вырисовывать все детали крошечных портретов, просто изобразите смайлики. Постарайтесь, чтобы губки ваших смайликов, так и хотели поцеловать, для этого придется прорисовать их и придать им соответствующий оттенок. Для ваших экспериментов с цветом используйте ту же бумагу, которую планируете использовать непосредственно для портрета. Вы можете сделать полумесяц из тени сверху и, так сказать, под подбородком вашего смайлика, чтобы понять насколько темной и какого цвета должна быть эта тень. Вырисовывайте тень, когда краска еще влажная, не высветляйте ее на мокрой краске и не пересушивайте. Это практика позволит избежать контрастных границ при нанесении тени на рисунок.
Фото моего полевого этюдника Winsor & Newton Artist с двумя дополнительными цветами: розовый (Permanent Rose) и хинакридон золотой (Quinacridone Gold).
Цвет кожи и его вариации
На фотографии сверху вы видите набор акварельных красок, которыми я пользовался для написания автопортрета. Всем рекомендую полевой этюдник Winsor & Newton Artist. Это лучший карманный набор и его цветовая палитра научит вас, какие интересные вещи можно делать при помощи красок. К сожалению, серия Artist включает цвет натуральной умбры (Raw Umber), он не такой темный, как цвет жженой умбры (Burnt Umber). Но в этом наборе есть черный цвет, поэтому вы можете смешать темно-коричневый с сиеной жженой (Burnt Sienna) и цветом слоновой кости (Ivory Black) или с натуральной умброй (Raw Umber) и цветом слоновой кости (Ivory Black). Серия Cotman (для студентов) выпускается в такой же коробке, в ней отсутствует черный цвет, но есть жженая умбра (Burnt Umber) и два зеленых оттенка: сине-зеленый и зеленая краска из ягод крушины (Sap Green), ее цвет ближе к желтому.
Я добавил два цвета к стандартному набору красок W&N, поскольку они мне необходимы. Розовый цвет (Permanent Rose) подходит для легкого розового оттенка, он не такой темный, как ализарин малиновый (Alizarin Crimson), который придает глубокий темно-красный оттенок, но благодаря ему розовый цвет оживает. Если вы рисуете женский портрет и хотите изобразить губную помаду, то розовый (Permanent Rose) лучше всего подходит для этого. А если его смешать с ультрамарином (Ultramarine), то он отлично передаст ярко-фиолетовую блузку женщины. Ализарин (Alizarin) придает бледный фиолетовый оттенок, он скорее ближе к серому, но, во всяком случае, фиолетовый цвет имеет место.
Чтобы получить естественный цвет кожи нужно учитывать очень много факторов, в том числе и освещение. В природе не существует истинного телесного цвета. Цвет пастели раньше относили к телесному или светло-телесному. Сейчас к телесному цвету относят светло-оранжевый. Ну да. Этот цвет – смесь оранжевого и белого. Если вы используете диапазон ярких цветов, возьмите очень светлый оранжевый цвет и добавьте в него немного голубого, это приглушит его и придаст оранжево-коричневый оттенок, приближенный к цвету сиены жженой (Burnt Sienna). Если он не достаточно красный, добавьте небольшой мазок красного. Если же он слишком розовый, примешайте желтого цвета.
Чтобы добиться результата возьмите оранжевый и разбавляйте его, до тех пор, пока он не станет бледно-розового цвета. Затем придайте ему коричневый оттенок в одних местах и розовый в других. Если вы рисуете золотистый цвет лица, добавьте немного желтой охры (Yellow Ochre) или хинакридон золотой (Quinacridone Gold) и вы получите сияющий оттенок. Этот способ хорошо подойдет для изображения светло-бронзового цвета. Но, не используйте этот цвет отдельно. Люди азиатской внешности не совсем желтокожие.
Азиатские черты лица часто очень схожи с европейской внешностью. Если преобладает золотистый оттенок, возможно, это из-за небольшого загара или других причин. Как бы то ни было, если в основе лежит желтая охра (Yellow Ochre), то у вас не получится естественного цвета кожи. Для этого лучше подойдет сиена жженая (Burnt Sienna).
Сиену натуральную (Raw Sienna) проще всего применять для получения золотистого оттенка лица, потому что она немного краснее, чем желтая охра (Yellow Ochre).
Вы можете получить оттенки кожи, смешав всего три основных цвета – красный, желтый, синий. Вся хитрость в получении естественного цвета заключается в балансе между этими цветами, а также это зависит непосредственно цветов, которые вы выберете для этой тройки. Одна из причин, по которой я добавил розовый (Permanent Rose) в мой стандартный набор красок, потому что хотел получить группу трех основных цветов, которые рекомендует Winsor & Newton: лимонно-желтый (Lemon Yellow), розовый (Permanent Rose) и ультрамарин (Ultramarine).
Используя эту группу можно получить полный диапазон цветов. Розовый (Permanent Rose) – это багряно-красный цвет, близкий к пурпурному (Magenta). Лимонно-желтый (Lemon Yellow) – насыщенный желтый цвет с оттенком зеленого, а ультрамарин (Ultramarine) имеет небольшой пурпурный оттенок, но получит зеленоватый (sap green) оттенок, если примешать лимонно-желтый (Lemon Yellow). С помощью этой тройки можно получить оранжевые и ярко-пурпурные оттенки. В большинстве случаев, если вы смешиваете красный, желтый и синий, то красный приобретает оранжевый оттенок, а синий становится немного зеленым и в результате вы получаете серый цвет вместо пурпурного.
Если я хочу получить ярко оранжевый, я смешиваю теплый Winsor желтый (Yellow) и Winsor красный (Red), который немного ярче и имеет более оранжевый оттенок, чем ализарин малиновый (Alizarin Crimson). Получается красивый оранжевый цвет. Так почему бы не использовать ярко-оранжевый при написании телесного цвета или даже неподходящий для этого ярко-пурпурный?
А дело вот в чем. В следующий раз, когда будете отдыхать на природе, посмотрите сквозь огонь на сидящих напротив людей. На их лицах можно увидеть ярко-оранжевые блики и не важно, белоснежная ли у них кожа, или очень темная, огонь будет придавать ей оранжевый оттенок. Тени будут иметь синий оттенок, потому как блики такие яркие, что остаточное изображение оранжевого придаст им синеватый тон. Сине-фиолетовые тени смотрятся абсолютно естественно вечером при освещении огнем.
Дневное освещение придает желтый оттенок, поэтому на выбор краски будет зависеть, от того какое на данный момент освещение. Чем больше вы приближаете к диапазону оранжевого цвета, тем сильнее будет казаться, что освещение приобретает золотисто-желтый теплый цвет. Освещение от лампы накаливания придает такой же оттенок.
Затем смешивайте краски интуитивно, обычно многие пробы успешны. Всегда, когда я рисую человека, я проверяю, правильно ли я подобрал цвет, может быть он слишком темный или светлый. Если слишком светлый я добавляю еще краски, если темный, разбавляю ее.
На цвет лица влияет окружающая обстановка. Если, к примеру, кто-то находится в ярко-зеленом лесу, вы можете увидеть ярко-зеленые оттенки на его лице. Более заметно отраженный свет проявляется, если лицо человека в тени. Если человек носит ярко-красную рубашку, то нижняя часть его подбородка может иметь неожиданный розовый цвет. Просто свет отразился от рубашки и окрасил подбородок. Присмотритесь внимательно на человека и на то, что его окружает.
Попытайтесь менять оттенки кожи при помощи тех же красок, какими будете изображать остальные объекты. Если вы хотите добавить немного синего, чтобы охладить тени, используйте такую же синюю краску, которую вы смешали с черной, чтобы нарисовать черную куртку (так и делал, когда рисовал мой автопортрет). Если вы используете красный, чтобы оживить губы, берите ту же краску для написания цветов на заднем плане или, к примеру, для красной футболки человека. Чем проще и чище ваши миксы, тем они ярче.
Но если вы хотите, чтобы кожа выглядела естественной, а не высвеченной, тогда для достижения хорошего результата вам придется смешать много разных цветов. Краски сложного состава позволяют правильно изобразить тень на картине, но все же для более гармоничного распределения цвета они должны иметь тот же оттенок, который вы использовали на всей картине.
Если вы хотите воспользоваться холодной палитрой «земляных» оттенков, вы можете использовать желтую охру (Yellow Ochre), сиену жженую (Burnt Sienna), жженую умбру (Burnt Umber) и цвет серая Пейна (Payne’s Grey) и рисовать ими что захотите. Благодаря им у вас получится мягкое изображение, которое будет смотреться винтажно. Хочу заметить, что серая Пейна (Payne’s Grey) достаточно синяя, поэтому подходит для изображения неба или неба, отраженного в воде. А если хотите превратить его в зеленый, просто примешайте желтую охру (Yellow Ochre).
Выбирая цвет, учитывайте, что он должен сочетаться с остальными цветами картины. Если вы использовали бледный цвет, не стоит выделять что-то ярким и кричащим. Правильно будет изобразить кожу (при дневном свете) немного бледнее, чем все остальные цвета в картине, за исключением участков на которую падает тень.
Подводя итог, хочу посоветовать использовать сиену жженую (Burnt Sienna) в качестве монохромного цвета для вашего портрета. Нарисуйте коричневые волосы и карие глаза, и вы увидите, как это работает на практике. Вас удивит эффективность этого метода и то, как он помогает подкорректировать освещение в картине, изобразить уникальный оттенок кожи, цвет волос и общий стиль картины.