сидинг это что такое

Отправка данных на физических носителях в облачное хранилище (сидинг)

Сидинг – это пересылка данных (обычно в большом объёме) на физическом носителе (диске USB, устройствах DVD/Blu-Ray или даже на магнитной ленте) в сетевое облачное хранилище. Применение сидинга позволяет избежать слишком больших затрат на сетевой траффик.

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

Преимущества и методы применения сидинга

Пересылка больших объёмов данных

Главное преимущество сидинга – возможность переслать в хранилище сразу очень большие объёмы данных, например, полную базу данных крупного предприятия или архив сетевого издания, без дополнительных издержек на передачу данных по сети (включая потери времени).

Обеспечение безопасности данных на физическом уровне

При сидинге данных отправка информации на физическом носителе позволяет пренебречь традиционными «кибер-угрозами» и сосредоточиться на обычных методах обеспечения безопасности объекта при почтовой или курьерской пересылке физического носителя.

Использование методов работы с информацией под полным контролем

Благодаря сидингу, все основные операции с данными (отбор, упаковка, шифрование, копирование на носитель и т.д.) выполняются под полным контролем пользователя, что позволяет исключить вмешательство третьих лиц в обработку данных.

Организация сидинга и работа с данными

Для организации процесса физической отправки данных на облачное хранилище вам необходимо в общем случае предпринять следующие шаги:

Версия 8.3.3 от 28 ноября 2021. 112 MB
30-дневный полнофункциональный пробный период

Облачные сервисы для сидинга

Среди провайдеров, обеспечивающих сидинг данных, компания Mozy (с технологией Mozy Data Shuttle), Amazon (с решением AWS Snowmobile) и ряд других крупных провайдеров.

Источник

Проекту нужна широкая аудитория? Попробуйте посев в социальных сетях

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

СЕО digital-агентства BeGroup

О способе продвижения, который позволяет громко заявить о проекте большому количеству людей, рассказал Сергей Ляшенко ー эксперт в области охватного маркетинга и СЕО digital-агентства BeGroup, уже 7 лет помогающего рекламодателям увеличивать просмотры.

Что это такое и зачем нужно

Посев (сидинг) ー это закупка рекламы в одном или нескольких сообществах схожей тематики с целью повышения узнаваемости бренда и привлечения внимания к чему-либо (товару, услуге, акции и т.д.).

Посевы позволяют оперативно выйти на «массы» и очень большой трафик. Это также отличная возможность привлечь ранее не выявленную аудиторию и обеспечить оперативный старт рекламной кампании без каких-либо промедлений, т.к. в формате посева мы работаем с площадками напрямую.

Посевы могут быть ручными и автоматизированными ー формат определяется в зависимости от задач рекламной кампании и специфики продвигаемого продукта (бренда).

Посев вручную и через платформу: разница

Ручной посев осуществляется известным большинству способом: рекламодатель платит за факт размещения, а выбор площадок определяется присутствием на них целевой аудитории.

Автоматизированный посев ー технология, пришедшая с сервисами по работе с нативной рекламой, ー отличается оплатой за каждую тысячу показов (CPM-модель) и выходом на большее количество сообществ, среди которых нельзя выделить, например, только категорию «Мода и красота» или «Наука и технологии».

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

Промо-пост публикуется сразу на сотнях подключенных к платформе площадок, достигая необходимых показателей по показам и охвату.

Исходя из всех нюансов и специфики технологии посевов мы можем как прорабатывать узкую аудиторию, выкупая размещение на соответствующих нишевых тематических площадках, так и быстро и эффективно запускать рекламу на широкую аудиторию по CPM ー кампании по этой модели подходят преимущественно для имиджевого продвижения, когда необходимо обеспечить видимость и большой охват.

При этом даже в случае с автоматизацией посева не исключается возможность выйти на нужную ЦА (например, по соцдем характеристикам ー полу, географии и т.д.).

Преимущества посева:

Недостатки и особенности:

Как запустить кампанию. Разбираем на примере «ВКонтакте»

Основные этапы подготовки и запуска посева:

Как найти сообщества для посева?

Первое правило сидинга: тщательно подходить к поиску и выбору площадок для размещения. Есть несколько способов, и самый очевидный из них — это «вбить» в поисковую строку страницы поиска сообществ социальной сети свой ключевой запрос, а затем сортировать результаты выдачи.

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

Процесс можно облегчить, прибегнув к помощи сервисов по работе с рекламными посевами — это обеспечит большой выбор сообществ, безопасность сделки и прозрачную статистику.

Достаточно лишь выбрать категории площадок, которым будет доступная рекламная кампания.

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

Другой способ ー маркет-платформа. Это один из собственных инструментов «ВКонтакте» для продвижения.

В маркет-платформе есть несколько критериев для фильтрации сообществ: тематика, регион, количество участников, а также пол и возраст аудитории. После модерации рекламного объявления система сама предложит набор площадок, которые вписываются в бюджет и отвечают заданным параметрам. Количество сообществ для посева можно определить самостоятельно.

Однако перед тем как размещать объявление, мы рекомендуем внимательно изучить статистику выбранных групп, чтобы отобрать те площадки, которые вероятнее всего помогут достичь необходимых показателей и поставленных целей.

Критерии выбора площадок

Учитывать следует не только соответствие сообщества по теме, но и по показателям статистики — охвату, посещаемости и активности.

Не секрет, что некоторые владельцы пабликов увеличивают количество подписчиков любыми возможными способами, чтобы повысить стоимость размещения рекламного объявления.

Так, в группе с миллионной аудиторией рекламный пост может стоить 1000 рублей, а с 10 000 подписчиков — 100 рублей. Но красивые цифры не отражают реальной ситуации, и отдача от рекламы от них не зависит. Убедитесь в том, что аудитория сообществ «живая» и посмотрите, как происходит ее взаимодействие с публикациями площадки.

Проанализируйте регулярность выхода редакционных постов, показатели вовлеченности аудитории ー насколько активно она лайкает, комментирует, шерит или сохраняет посты.

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

Охват подписчиков

Это количество пользователей, которые увидели записи сообщества в своем фиде или непосредственно на странице сообщества. Многие часто путают охват с количеством просмотров, но именно показатели охвата отражают реальное положение дел.

Посещаемость

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

Узнайте о количестве уникальных посетителей, а также их возрасте, географическом положении и устройстве, с которых они посещают страницу. Важно обращать внимание на прирост новых подписчиков и количество тех, кто покинул сообщество.

Иногда на графике заметен резкий всплеск посещаемости или подписок. Сравните пик посещаемости с графиком активности. Если они совпадают — все нормально, но если нет — это может быть связано с рекламой группы или накруткой.

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

Обратная связь

Посмотрите, как пользователи взаимодействуют с контентом в сообществе — скрывают из ленты новостей или наоборот — делятся с друзьями.

Активность

Статистика сообщества демонстрирует конкретные разделы паблика, контент из которых посетители добавляют в закладки, больше всего комментируют и лайкают.

Обратите внимание на раздел с высокой активностью и, если есть возможность, сделайте рекламный пост в этом формате.

Для анализа и оценки площадок можно использовать:

Размещение поста

Схема размещения публикации зависит от выбора типа посева. При работе через специализированную платформу продвижения рекламодатель освобожден от коммуникации с паблишерами.

Но если же вы решили размещать рекламу напрямую в сообществах, то следует ознакомиться с правилами и условиями сотрудничества, которые устанавливают сами владельцы групп. Часто их можно найти в «Обсуждениях». Изучите этот раздел перед ведением переговоров и свяжитесь с администратором группы, не забыв запросить статистику.

Стоимость

Она зависит от популярности страницы, тематики площадки, сегмента аудитории, формы рекламного сообщения и длительности размещения.

Формат

Закрепленная публикация, новость в общей ленте на стене сообщества или репост объявления.

Время

Самое удачное время для постинга ВК — это 19:00-01:00 вне зависимости от дня недели.

Подготовка поста. Текст и креатив

Не забывайте: чем лучше будет оформлен ваш пост, тем более конверсионным он будет.

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

«Это вам не игрушки: история российского стриминга» — проект Goose Gaming Agency, запущенный на YouTube.

Задача: реализовать KPI’s и достичь максимального количества просмотров промо.

Стратегия размещения включала в себя автоматизированные посевы в сообществах VK через платформу вирусного продвижения. Мы собрали 2473 площадки ВКонтакте, среди которых были не только релевантные по теме сообщества, но и те, что могли бы обеспечить наибольший охват аудитории.

Так, быстрый запуск по CPM-модели на целое множество площадок привел к результату в 4,5М показов.

Вывод: кому подходят посевы?

Посев рекламного объявления в социальных сетях решает важные задачи: способствует повышению узнаваемости бренда и увеличению числа потенциальных клиентов, а также информирует широкую аудиторию о продукте, акциях, скидках. Это эффективный инструмент для имиджевых и событийных рекламных кампаний, когда нужно быстро получить большой охват и видимость.

Запуск проекта или вывод нового продукта — посевы как маркетинговый инструмент отлично справятся с задачей привлечь внимание.
Выручает такая реклама и в тех случаях, когда по тем или иным причинам не удается запустить таргетированную. Запрещенные тематики вряд ли удастся долго рекламировать таким способом, но различные спорные ситуации получится обойти.

Не пренебрегайте возможностью оперативно выйти на широкую аудиторию с помощью посевов, особенно если речь идет о продвижении нового проекта.

Однако помните о том, что, как и любой рекламный инструмент, посевы также требуют предварительной подготовки и определения с целью продвижения, проведения маркетинговых исследований (например, сегментирования ЦА) и принятия вероятности достижения результата, отличающегося от прогнозируемого. Залог успеха в рекламе — это тестирование и анализ.

Источник

Посев жив! Считаем эффективность размещений

Всем рекламодателям хочется быть уверенными в качестве размещения и в том, что деньги потрачены с пользой. Владельцам сервисов и технологий очень важно проводить мониторинги эффективности, следить за показателями рекламных кампаний клиентов и проводить тесты размещений на себе. Именно это мы и сделали, чтобы проверить изменения в алгоритмах социальных сетей и YouTube, которые произошли в 2017-2018 годах.

Для начала, давайте разберемся, что такое посев?

Посев (сидинг) контента – технология, поддерживающая дистрибуцию видео-контента в Интернете. При посеве контент рекламодателя размещается в плеере видеохостинга/социальной сети и распространяется на площадках паблишеров посредством постинга и републикаций.

Для начала нам просто нужен ролик, размещенный на Youtube. Дальше ссылка на него публикуется на множестве площадок – веб-сайтов, пабликов социальных сетей. Иными словами, сеется. Если говорить про платформы посева, вы даете ссылку на ролик и создаете рекламную кампанию. Можно выбрать категории площадок, настроить соцдем, добавить кнопки. При таком формате размещения оплата происходит за добровольные просмотры видео (CPV).

Второй тип посева – нативный. Отличие в том, что видео публикуется непосредственно в плеере социальной сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram). Дальше пост с видео републикуется другими пабликами и аккаунтами, а видео набирает виральный охват. В Instagram посев происходит путем перезаливки видео в аккаунты, а потенциальный охват считается из суммарного числа подписчиков аккаунтов. При нативном формате посева оплата происходит за 1000 показов поста (CPM).Теперь про эффективность. Плюсы и минусы форматов:

Здесь один существенный минус – YouTube-посев перестал работать в социальных сетях. Потому что:

ВКонтакте и Одноклассники пессимизируют в лентах пользователей публикации со внешними ссылками (например, на тот же YouTube). Это существенно снижает охваты при YouTube-посеве в социальных сетях.

В начале 2018 года YouTube обновил алгоритмы выхода в тренды и заодно стал снижать количество просмотров под счетчиком, если ролик смотрели в социальных сетях. Предполагается, что так видеохостинг стремится аккумулировать весь трафик внутри своей платформы, не подтягивая цифры со внешних площадок. Так, при просмотре ролика в соцсетях, до счетчика может дойти всего 10-30% всех просмотров (достоверность отслеживается внешними измерителями).

Есть возможность добавить кнопки и «обвесы». Они увеличивают конверсию в переходы на сайт и социальные сети рекламодателя.

Живые просмотры с веб-сайтов по-прежнему засчитываются под счетчиком.

YouTube-посев хорошо справляется с задачей продвижения YouTube-канала и привлечения новых подписчиков. Трафик классифицируется системой как органический, а это положительно влияет на попадание в тренды и рекомендуемые.

Нет статистики по досмотрам видео. Несмотря на возможность интеграции данных по API, соцсети оставляют эту информацию закрытой.

Нет возможности добавить интерактивные элементы в видео, кнопки и собственные баннеры.

Мы решили проверить, как показывают себя форматы «в бою», и взяли для этого рекламный ролик прошлого года Reebok c Oxxxymiron. Он уже показал виральный потенциал и интерес у аудитории, а посев будет стимулировать охватность.

Мы перезалили видео в тестовые аккаунты – канал на YouTube и паблик ВКонтакте и запустили две рекламные кампании:

Источник

УЛОВКИ МАРКЕТОЛОГОВ: КАК НАМ ПРОДАЮТ ТРЕНДЫ

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

Вам мама в детстве когда-нибудь говорила такую фразу: «А если все пойдут из окна прыгать, ты что, тоже сиганешь?!»

Сейчас объясню, к чему это я вспомнила!

Бывало ли у вас так, что вы начинали хотеть какую то вещь, сильно, внезапно и по необъяснимой причине?

Впервые это случилось со мной в детстве с рекламой чая Пиквик. Те, кто родился в 80-90-е помнят чайник в форме клубнички. Боже, как я хотела тот чайник. Ещё бы, его крутили по телеку целыми днями!

На любом курсе маркетинга вам скажут, что для того, чтобы захотеть купить какой-то товар, его нужно увидеть минимум раз семь.

Со времен рекламы Пиквика (это сейчас не реклама, если что) прошло полвека, а инструменты используются те же самые.

Инфлюенсер-маркетинг — одна из самых перспективных областей в модной индустрии.

Как это происходит. Каждый день вы заходите полистать ленту, и видите у любимого блогера какую-то вещь. И нет, он ее не рекламирует, просто фоткается с ней. А потом и у другого блогера, и у третьего, и в рекомендованном, и в «лайках друзей».

Такой ход называется «сидингом» (посев, если по-русски) — это когда бренд дарит лидерам мнений свою продукцию.

Бренд дарит, блогеры выгуливают, а вы хотите. И покупаете. Сценарий всегда один.

Пожалуй, самый успешный пример сидинга все мы наблюдали прошлым летом, когда Dior возрождали сумку Saddle Bag и разослали её нескольким сотням инфлюенсеров по всему миру.

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

Кьяра Феррани, Джули Саринана и Каролин Даур с сумкой Saddle Bag от Dior.

Эффект не заставил себя ждать. В бутике за сумку разве что не дрались. Я за ней для себя и клиенток аж в Швейцарию летала, там было как-то поспокойнее.

Иногда сидинг провоцирует настоящую истерию.

Что-то подобное в очередной раз происходило пару месяцев назад с сумкой-облачком от Bottega Veneta, босоножками с квадратными мысами, стегаными туфлями и туфлями сеточками из коллекции Pre-Fall 2019.

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

На неделе моды в Нью-Йорке каждое второе фото street style обязательно содержало что-то из вышеперечисленного.

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

Ходили слухи, что бренд потратил невероятные цифры на посев этих продуктов, и ни один из инфлюенсеров не купил себе ни одной сумки-пельмешки за свои кровные.

А те, кто купил, просто пали от «эффекта Боттеги» в их захвате модного мира.

Как это вообще произошло, если еще два года назад об этом бренде никто и не вспоминал?

А произошло следующее. В июне прошлого года руководство бренда наняло нового молодого креативного директора — Дэниела Ли. Перед ним поставили задачу – возродить «спящего гиганта». Что он, собственно, и начал активно делать.

Но, чтобы не терять волшебного эффекта нативности (это когда реклама не выдаётся за рекламу), бренд по-прежнему отрицает, что рассылал свои сумки и обувь блогерам. Хотя в модных кругах поговаривают, что если подарки и дарились, то не инфлюенсерам, а стилистам, консультантам и редакторам, которые «никак не влияют на общественное мнение».

Конечно, дом Bottega Veneta не единственный, кто умеет превращать тренды в истерию.

Похожий эффект мы можем наблюдать у Jacquemus, который штампует свои микро-сумочки, куда ничего нельзя положить, и соломенные шляпы, в которых никуда нельзя ходить.

Ну, серьезно, как вы довезете на отдых шляпу размером с палатку и что вы там будете с ней делать, кроме одной фотки для Инстаграм?! Казалось бы, совершенно бесполезные с практической точки зрения вещи, но они повсюду!

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

Прошлым летом инфлюэнсеры дружно сидели под этими шляпами на всех пляжах мира, а потом носили «писечные» сумки.

А сегодня 30% заработка Jacquemus составляют эти самые сумки. Хотя европейские инсайдеры и говорят, что у бренда не все так хорошо с окупаемостью, как может показаться на первый взгляд. Например, в последней неделе моды участия они не принимали.

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

У Bottega Veneta похожая история. Выйти на окупаемость за год — довольно оптимистическая перспектива. На первом этапе нужно изрядно вложиться. Вот бренд и вкладывается, раздаривая свою продукцию тем, кто это точно продаст, пока эти алгоритмы еще работают.

Но у всей этой истории есть и обратная сторона. И облачка Bottega, и нано-сумок, и макро-шляп Jacquemus со временем в сети стало так много, и желание обладать ими у падкой на тренды публики стало так велико, что это породило продажи не первоисточников, а дешевых аналогов с Али Экспресс.

Да, эти вещи ненадолго стали культовыми, но, стоило чуть переборщить…

сидинг это что такое. Смотреть фото сидинг это что такое. Смотреть картинку сидинг это что такое. Картинка про сидинг это что такое. Фото сидинг это что такое

Спекуляция в сети достигла такого эффекта, что эти вещи просто обесценились. И это тоже логичный этап пути любого тренда, превратившегося в хайп.

Да и прием уже не нов, чем больше лидеры мнений всей толпой ходят в обнимку с одними и теми же вещами, тем чаще мы начинаем подозревать неладное.
На рекламу по телеку мы давно перестали реагировать, на баннеры вдоль дорог – аналогично. С инфлюэнсерами однажды случится такая же история. Мы доверяем-доверяем, а потом – стоп! Слишком много нативной рекламы все равно = навязчивость.

К примеру, недавние попытки нескольких люксовых брендов повторить успех седла от Диор, раздарив свою сумку всевозможным opinion makers не обернулись ошеломительным sold out’ом в бутиках.

В общем, если вы вдруг видите, что какая то вещь в одночасье появилась у всех, и ВАМ ТОЖЕ ВДРУГ СТАЛО РЕЗКО ЕЕ НАДО, сделайте глубокий вдох и подумайте, а не оказывается ли прямо сейчас на вас давление очередным брендом?:) Тренируйте осознанность и учитесь покупать действительно нужные и подходящие лично вам вещи:-)

Источник

seeding

1 seeding

2 seeding

3 seeding

heavy seeding — высокая норма высева, загущённый сев

natural seeding — самосев, естественное обсеменение

seeding time — время сева, посевная страда, сев

4 seeding

5 seeding

6 seeding

7 seeding

8 seeding

9 seeding

seeding time — время сева, посевная страда, сев

heavy seeding — высокая норма высева, загущённый сев

10 seeding

11 seeding

heavy seeding — высокая норма высева, загущённый сев

seeding time — время сева, посевная страда, сев

12 seeding

13 seeding

14 seeding

15 seeding

16 seeding

17 seeding

18 seeding

19 seeding

20 seeding

См. также в других словарях:

seeding — n. cloud seeding * * * [ siːdɪŋ] cloud seeding … Combinatory dictionary

seeding — /ˈsidɪŋ/ (say seeding) noun 1. the act or process of sowing seed. 2. Tennis a ranking in a competition. –adjective 3. going to seed: seeding grass … Australian-English dictionary

Seeding — Seed Seed, v. t. [imp. & p. p. ; p. pr. & vb. n. .] 1. To sprinkle with seed; to plant seeds in; to sow; as, to seed a field. [1913 Webster] 2. To cover thinly with something scattered; to ornament with seedlike decorations.… … The Collaborative International Dictionary of English

seeding — Synonyms and related words: Dry Ice, artificial nucleation, broadcast, broadcasting, cloud seeder, cloud seeding, dissemination, insemination, planting, rain doctor, rainmaker, rainmaking, reforestation, resetting, retimbering, semination,… … Moby Thesaurus

seeding — pasėlis statusas T sritis augalininkystė apibrėžtis Vieni ar kartu su kitais pasėti augalai. atitikmenys: angl. seeding rus. посев … Žemės ūkio augalų selekcijos ir sėklininkystės terminų žodynas

seeding — noun ( s) Etymology: Middle English seding, from gerund of seden to seed 1. a. archaic : the act or an instance of producing seed b … Useful english dictionary

seeding — noun The arrangement of positions in a tournament … Wiktionary

seeding — The process of putting seed in the ground to grow … Combined glossary of agriculture

seeding — n. act of sowing seeds, act of planting seeds adj. producing seeds, bearing seeds sɪːd n. ovule of a plant; grain, kernel; sperm; source, origin; offspring, progeny; ranked player or competitor (Sports) v. plant or sow seeds; produce seeds;… … English contemporary dictionary

Seeding — 2 (def.1). n 2. ringing, tinging, chinking, ding, ding dong. See cling 2 (def. 2) … A Note on the Style of the synonym finder

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *