северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Северный ветер или уральские авиалинии что лучше

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

1 Аэрофлот

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Телефон горячей линии: 8 (800)-444-55-55 или *555 (с мобильного телефона).

Самая крупная компания на отечественном рынке Аэрофлот, входящая в альянс Sky Team, выполняет большинство внутренних рейсов и внешних авиаперевозок пассажиров по разным направлениям. У предприятия самый крупный флот и широчайшая маршрутная сеть в странах СНГ.

ДОСТОИНСТВА
Крупнейший авиаперевозчик с самой большой маршрутной сетью в странах СНГ;
Разные классы обслуживания;
Широкий диапазон цен;
Лояльное отношение к минимальному перевесу багажа;
Подтверждённая статистикой и техническим состоянием самолётов безопасность.

НЕДОСТАТКИ
Из-за большого потока пассажиров случаются задержки рейсов и большие очереди на регистрацию.

2 Россия

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Телефон горячей линии: 8 (800) 444-55-55 (для рейсов SU 6001-6999) и 8 (495) 139-77-77 (для рейсов 8 495 139 77 77 для рейсов FV 5501-5949).

Авиакомпания «Россия» является «дочкой» Аэрофлота. Основной упор сделан на пониженные (средние) цены на билеты, что отражается на качестве используемых лайнеров – в них в основном тесные салоны, оснащение которых заставляет желать лучшего, хотя к чистоте претензий нет. Основная доля рейсов приходится на аэропорты Санкт-Петербурга и Москвы во внутренних направлениях, реже самолёты летают за границу. Компания показала рекордный рост пассажирского потока с 2017 года – почти 50%, что является рекордом для отрасли. Такой интерес к сравнительно новой компании на рынке авиационных перевозок обусловила принадлежность «России» Аэрофлоту, а также пунктуальность рейсов и слаженная работы команды экипажа – стюардессы оказывают должное внимание каждому пассажиру при необходимости, вовремя предлагают еду и тёплые пледы.

Из необычных опций пассажирам доступно поздравление на борту с любым важным событием. Уровень сервиса тоже определяется пожеланиями клиентов – на отдельных рейсах есть места повышенной комфортности. Правила провоза багажа аналогичные предписаниям Аэрофлота.

ДОСТОИНСТВА
Соблюдение расписания и времени полёта;
Обходительный персонал;
Уровень сервиса и комфорта на выбор пассажира;
Средние цены на билеты;
Безупречная чистота в салонах;
Необычный дизайн отдельных самолётов.

НЕДОСТАТКИ
На борту предлагают невкусное печенье;
Салоны некоторых самолётов тесные.

3 S7 Airlines

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Телефон горячей линии: 8 (800) 700–0707.

Третья в рейтинге востребованная авиакомпания S7 Airlines, самолёты которой выполняют преимущественно заграничные рейсы на все континенты и большую долю внутренних перелётов. Несмотря на название, S7 Airlines – это российский бренд, принадлежащий авиационной компании «Сибирь».

Обслуживание в салоне для всех классов находится на высоком уровне, пассажиры отмечают вкусные перекусы, должное внимание со стороны экипажа, чего не скажешь о сотрудниках при регистрации – случаются неприятные ситуации с потерей багажа, сложностью его переоформления на месте, но это возможно у многих компаний при значительной загрузке линии.

ДОСТОИНСТВА
Есть мобильное приложение S7 Airlines для покупки билетов и отслеживания рейсов;
4 уровня обслуживания;
Широкий диапазон цен на билеты и услуги;
Возможность перевозки сноубордического или лыжного оборудования бесплатно.

НЕДОСТАТКИ
Значительная доплата за перевес;
Платный выбор места;
Несговорчивый персонал на регистрации.

4 Победа

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Телефон горячей линии: +7 (809) 505-4777 (звонок платный).

Основной тариф в Победе один – это «Стандарт», подразумевающий только место в салоне, за перевозку багажа придётся платить отдельно, как и подключать дополнительные платные услуги, например, питание. Животные более 8 кг и багаж сверх установленных нормативов могут быть погружены в самолёт только за дополнительную плату от 1999 рублей. Есть услуга перевозки товаров, купленных в Duty free, но за неё тоже придётся заплатить 2000 рублей.

Самолёты Победы не самые новые и комфортные, зато чистые и ухоженные, бортпроводники приветливые и обходительные. Компания как авиаперевозчик подойдёт для полётов в деловые командировки и для туризма налегке – несмотря на низкую стоимость билетов, очень много дополнительных плат, с которыми в итоге стоимость перелёта дотягивает до аналога на посадку в самолёт перевозчика более солидного уровня.

ДОСТОИНСТВА
Самые низкие цены на билеты по внутренним и внешним рейсам;
Один базовый тариф, удобный для путешествий налегке;
Регулярные рейсы с точным временем вылета.

НЕДОСТАТКИ
Все дополнительные услуги дорогостоящие;
Не самые удобные самолёты.

5 Уральские авиалинии (Ural Airlines)

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Телефон горячей линии: 8 (800) 7700-262.
Самолёты Уральских Авиалиний (Ural Airlines) базируются в аэропорте Кольцово (Екатеринбург). Они выполняют регулярные рейсы в Европу и внутри России. Парк составляют комфортабельные Аэробусы.

Регистрация на рейсы происходит быстро без задержек, но иногда случаются сдвиги в расписании. Внутри салонов просторно, чисто, но изоляция Аэробусов по сравнению с Боингами уступает в качестве, ощущается шумность во время перелёта.

ДОСТОИНСТВА
Недорогие рейсы внутри России и в страны Европы;
4 класса комфорта;
Преимущественно своевременный вылет, соблюдение расписания;
Обходительный персонал на регистрации и в салоне.

НЕДОСТАТКИ
Аэробусы шумные внутри;
Большие доплаты за перевес багажа.

6 Ютэйр

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Телефон горячей линии: 8 (800) 234-00-88.

Авиакомпания UTair специализируется на внутренних и международных перевозках пассажиров самолётами и вертолётами. По официальной статистике Ютэйр занимает четвёртую позицию по количеству рейсов и пассажирских перевозок в России.

В компании 5 уровней обслуживания пассажиров. Тариф «Лайт» подходит для перелётов налегке – перевоз багажа в стоимость билета не входит, да и саму путёвку обменять или вернуть нельзя, разрешено взять с собой ручную кладь весом до 10 кг. В планах «Стандарт» и «Гибкий» вес клади составит те же 10 кг, в стоимость включена перевозка багажа до 23 кг, а тарифы «Комфорт» и «Бизнес» предполагают возможность транспортировки ручной клади 2х10 кг и место в багажном отсеке под ношу 32 кг, в них уже включено питание. Во всех планах, кроме «Лайт» разрешено взять с собой бесплатно спортивный инвентарь. Плата за перевес немалая – от 2 до 10 тысяч рублей, в зависимости от маршрута. Чтобы взять с собой любимую кошку или собаку, нужно приготовить еще 2000-9000 рублей.

Судя по отзывам, в самолётах компании Ютэйр мало свободного места: тесные проходы, мало места между креслами, отмечена проблема отсутствия воды для мытья рук в туалете. Не самым активным образом проявляет себя персонал на борту, а при регистрации могут возникнуть проблемы с доплатой за вес – при превышении веса ноши нередко вынуждают покупать дополнительное багажное место.

ДОСТОИНСТВА
5 уровней обслуживания с оптимальным набором услуг;
Широкая маршрутная сеть внутри страны и за рубежом;
В основном новые самолёты и вертолётный парк;
Пунктуальность рейсов.

НЕДОСТАТКИ
Очень строгие требования к габаритам и весу багажа;
Отсутствие питания на трёх тарифных планах и на коротких рейсах;
Тесные салоны самолётов.

7 Глобус

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Телефон горячей линии: +7 (495) 666-25-36.

Седьмая строчка нашего рейтинга достаётся отечественной авиакомпании «Глобус», входящей в состав авиагиганта «Сибирь». Компания обслуживает преимущественно чартерные и в незначительной мере регулярные внутренние и международные рейсы самолётами, ранее эксплуатируемыми S7 и взятыми в аренду воздушными судами. В 2018 году произошло обновление парка новыми, более вместительными «Боингами» серии 737-8 MAX.

«Глобус» работает с пассажирами на базе систем S7, предлагая ту же услуги, на линии действуют аналогичные тарифы и система перевозки багажа. К слову, по версии официальной ежегодной премии «Крылья России», с 2016 года компания «Глобус» не принимает участие в конкурсе из-за де-факто принадлежности к S7, хотя показывает уверенный рост пассажиропотока около 10% в год. Однако пунктуальность рейсов, процедуры оформления багажа и регистрации перед полётом нередко заставляют желать лучшего – не дотягивают до уровня «материнского» гиганта, хотя салоны самолётов всегда чистые, а персонал на борту обходительный и внимательный.

ДОСТОИНСТВА
Преимущественно недорогие билеты на чартерные внутренние и международные перелёты;
Обновлённый самолётный парк;
Уверенный рост пассажиропотока ежегодно;
Полный пакет услуг и бонусные программы лояльности S7 Airlines.

НЕДОСТАТКИ
Проблемы с пунктуацией – частые задержки рейсов.

8 Azur Air

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Телефон горячей линии: +7 495 374-55-14.

Авиакомпания Azur Air специализируется на воздушных чартерных перевозках пассажиров по России и за рубеж по 29 направлениям в Европу и Азию, работает с крупнейшими туристическими операторами страны. Парк перевозчика – 25 самолётов «Боинг» разных серий, оснащённых самыми последними средствами безопасности от «умной» электроники до систем оповещения.

В компании действует стандартный и премиальный типы обслуживания пассажиров, для последнего предусмотрен заблаговременный заказ дополнительных услуг – особенное питание в самолёте, отдельная стойка регистрации, увеличение количества багажа, отдельный трансфер, предоставление персонального набора для путешествия в салон.

К качеству обслуживания претензий нет – персонал на борту обходительный, задержки рейсов тоже не являются закономерными.

ДОСТОИНСТВА
29 внутренних и зарубежных лётных маршрутов;
Классическое и премиальное обслуживание;
Доступен выбор дополнительных услуг;
Высокая степень безопасности.

НЕДОСТАТКИ
Строгое соблюдение правил перевозки багажа.

9 Nordwind Airlines (Северный ветер)

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Телефон горячей линии: 8 (800) 222 48 44.

Авиакомпания Nordwind Airlines работает по внутренним российским маршрутам и некоторым туристическим направлениям на регулярной основе и выполняет чартерные рейсы по договорённости с крупными туроператорами.

К особенностям работы с Nordwind Airlines можно отнести полное управление услугами и стоимостью билета будущим пассажиром: на сайте компании и на посреднических сервисах можно выбрать место, подобрать питание и заказать трансфер, запросить дополнительное место для багажа, даже купить тур у партнёрского агентства в направлениях, куда летают самолёты «Северного ветра». Стоимость самого перелёта сравнительно невысокая, за что воздушного перевозчика выбирают всё больше пассажиров – поток растёт до 9% ежегодно.

Недостаток Nordwind Airlines – старый парк самолётов, благо, на безопасности рейсов по сей день это не отразилось.

ДОСТОИНСТВА
Широкий выбор услуг, определяющий стоимость билета;
Преимущественно пунктуальные отправления и прибытия рейсов;
Прохладительные напитки на борту;
Недорогие билеты на туристические направления.

НЕДОСТАТКИ
Старые самолёты;
Неэффективное распределение пассажиров в салоне, запрет на пересаживание.

10 Red Wings

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Телефон горячей линии: +7 (495) 21 21 251.

Следующая строчка рейтинга определена авиакомпании Red Wings, выполняющей немногочисленные чартеры по популярным туристическим направлениям и внутри страны преимущественно из Москвы.

Самолётный парк Red Wings составляют тесные Аэробусы, в салонах мало места, но чисто. Бортпроводники не всегда приветливы – пассажиры иногда отмечают усталость персонала. Из неприятных моментов – у компании неприветливые сотрудники на регистрации, иногда сложно договориться о перевесе багажа, возникают заминки из-за непонимания, задерживаются рейсы.

ДОСТОИНСТВА
Нестарый самолётный парк с хорошим оснащением лайнеров;
Невысокие цены за перевес;
Чистый салон;
Хорошее питание.

НЕДОСТАТКИ
Возникают задержки рейсов;
Тесные салоны Аэробусов.

Источник

Топ-10 российских авиакомпаний, выбор пассажиров

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Сервис путешествий Туту.ру проанализировал около 23 тысяч размещенных на сайте отзывов (с 1 января 2019 года по декабрь 2019), которые пассажиры оставили после перелетов, и составил рейтинг российских авиакомпаний.

Своими впечатлениями делились только те пользователи, которые приобрели билет при помощи Туту.ру и уже слетали по маршруту. Пользователи оставляют отзывы об авиакомпаниях с конца 2016 года, на их основе формируется оценка авиаперевозчика, доступная всем посетителям при поиске билета на сайте.

По 10-балльной шкале пассажиры оценивают общее впечатление от авиакомпании, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было на борту), состояние самолета, точность вылета. Пассажир также может оставить подробный отзыв о перелете в свободной форме. Все текстовые отзывы проходят модерацию, отсеиваются отзывы, содержащие ненормативную лексику, нарушающие законы и этические нормы, бессодержательные и не имеющие отношения к рейсу.

Название авиакомпании

Оценка

Благодарности (за что хвалят)

Жалобы (за что ругают)

1

«Аэрофлот»

9.31

— комфорт
— персонал
— наличие еды
— мягкие посадки

— качество еды (на рейсах меньше трех часов полета)
— выбор еды (на рейсах больше трех часов полета)
— время на стыковки

2

S7 Airlines

9.17

— бортпроводники
— наличие питания
— вкусное горячее питание
— состояние самолетов
— соотношение цена-качество

— маленькое расстояние между креслами
— задержки рейсов
— забитые багажные полки

3

«Россия»

9.11

— вкусные бутерброды
— пунктуальность
— бортпроводники
— плавные взлеты и посадки

— неработающая мультимедийная система
— задержки рейсов
— теснота

4

«Ямал»

9.07

— вкусная еда
— профессиональный экипаж
— рейсы без пересадок в Москве

— ветхие салоны
— мало места для ног
— неудобное расписание

5

NordStar

8.72

— вежливые бортпроводники
— мастерство пилотов
— вкусная еда (дольше трех часов полета)
— удобные кресла
— удобное расписание

— не кормят (меньше трех часов полета)
— задержки рейсов
— переносы рейсов
— тесно

6

NordWind Airlines

8.36

— низкие цены
— приветливый экипаж
— пунктуальность

— платный выбор места
— отсутствие бесплатного питания
— теснота и зафиксированные спинки кресел
— плохая работа наземных служб

7

Utair

8.3

— профессионализм экипажа
— цена
— пунктуальность

— тесно
— строгие габариты ручной клади
— дорогие напитки
— дорогой доп. багаж

8

Red Wings Airlines

8.13

— профессионализм экипажа

— задержка рейсов
— платный выбор места
— отсутствие питания (меньше трех часов полета)

9

«Победа»

7.85

— пунктуальность
— цена
— новые самолеты

— грубость наземных служб
— строгие нормы провоза багажа
— зафиксированные спинки кресел
— платный выбор места
— отсутствие места для ног
— отсутствие питания

10

Ural Airlines

7.7

— профессионализм экипажа
— бесплатный провоз багажа

— задержки рейсов
— платный выбор наиболее комфортных мест
— теснота
— отсутствие питания на некоторых направлениях
— продажа спиртного

Комментарии и пояснения:

Рекордсмен по количеству отзывов, большинство из них положительные. 65% пассажиров оценили полет в максимальные 10 баллов. Чаще всего в положительных отзывах люди отмечают профессионализм экипажа и наземных служб, удобные кресла и наличие пледов, достаточное расстояние между креслами, еду, которую не нужно дополнительно оплачивать, чистоту на борту, гуманные разрешенные габариты ручной клади. Все это делает полет приятным и незаметным и прививает любовь к авиапутешествиям.

В единичных негативных отзывах пассажиры сетуют на проблемы с багажом. Однако ответственность за потерю и порчу багажа лежит вовсе не на авиаперевозчике, а входит в зону ответственности аэропорта.

Есть негативные отзывы о задержках рейсов. В основном пишут о незначительных задержках до получаса, однако для транзитных пассажиров это бывает критично.

И следующий пункт по количеству негативных упоминаний как раз стыковки. Пассажиры пишут, что авиакомпания закладывает на стыковки недостаточное время, поэтому багаж не успевает улететь вместе с пассажиром, а в случае небольшой задержки рейса на первом сегменте и сам пассажир не успевает на следующий рейс. Все пишут, что авиакомпания добросовестно пересаживает на ближайший рейс по маршруту, однако эта задержка может сорвать важные планы.

На последнем месте по количеству негативных упоминаний непонятная или неработающая мультимедийная система. Во время длительных перелетов пассажиры обращают на это большое внимание.

Наличие питания на рейсах любой длительности радует пассажиров. Раньше бутерброды хвалили, в этом году о них чаще стали приходить негативные отзывы. Или изменилось качество, или люди стали больше внимания уделять правильному питанию. Горячее питание большинству пассажиров по-прежнему нравится.

Вылеты по расписанию или незначительные задержки до получаса в отзывах упоминаются чаще всего. Длительные задержки (более двух часов) случаются достаточно редко. Если о них заранее предупреждают, это вызывает меньше негатива, потому что позволяет спланировать время и не сидеть в аэропорту. Минимальный 1 балл пассажиры поставили именно тем рейсам, о задержке которых не сообщили заранее: люди провели несколько часов в аэропорту или в салоне самолета, опоздали на стыковочные рейсы.

Появились положительные отзывы о наличии Wi-Fi на борту и развлекательного контента.

Об авиакомпании «Ямал» отзывов меньше, чем о первой тройке. Но по оценкам она активно догоняет лидеров. Авиакомпания получила 10 баллов из 10 возможных в 64% отзывов.

Если в 2018 году часто встречались отзывы о невозможности зарегистрироваться онлайн, то в этом году таких отзывов почти не было. Или авиакомпания все починила, или люди перестали регистрироваться онлайн из-за обязательного платного выбора места.

Пассажиры отмечают профессиональную и слаженную работу экипажа. Пишут о чистых, но ветхих салонах и очень тесных креслах. Часто хвалят наличие прямых рейсов между городами, не через Москву, однако расписание называют неудобным.

Пассажиры отмечают удобное расписание рейсов, однако часто пишут о переносах и задержках вылетов. Среди отзывов с самой низкой оценкой большинство именно об этом.

Пишут о том, что кресла удобные, но видавшие виды. Расстояние между ними сокращено настолько, насколько это только возможно.

Этот пункт прокомментировал директор по связям с общественностью авиакомпании Nordwind Александр Сухоруков:

— Авиакомпания Nordwind использует стандартную конфигурацию воздушных судов Боинг-737-800 из 189 кресел экономического класса. Выбранная компоновка используется как российскими, так и зарубежными уважаемыми авиакомпаниями, такими, например, как Flydubai. В случае с широкофюзеляжными типами воздушных судов, компоновка Боинга 777 авиакомпании Nordwind составляет 486 кресел, при максимально допустимой заводом изготовителем компоновке в 540 кресел. Airbus A330 Nordwind имеет компоновку 259 кресел в салоне экономического класса и 24 бизнес-класса (всего 283) при максимально допустимой заводом изготовителем компоновке 440 кресел. Таким образом Nordwind не использует максимально допустимую компоновку для того, чтобы перелеты были максимально комфортными.

Самый большой негатив вызывает платный выбор места при онлайн-регистрации, особенно если по факту пассажиру выдают посадочные талоны с совсем другим местом из-за замены воздушного судна. Однако услуга выбора места в салоне является платной только для пассажиров, которые выбрали тариф «Лайт», самый минимальный по стоимости. Пассажиры с тарифом «Премиум» выбирают места без дополнительной оплаты.

Пассажиров расстраивает минимальное расстояние между рядами кресел. Уменьшение допустимых габаритов ручной клади тоже вызвало у пассажиров негативный отклик.

У авиакомпании 41% отзывов с оценкой в 10 баллов от пассажиров, которые довольны соблюдением расписания, состоянием самолетов, низкой стоимостью билетов и путешествуют налегке, внимательно изучив правила до полета. «Победа» является единственной в рейтинге лоукост-компанией, и при сравнении следует учитывать специфику лоукостеров: от бюджетного перевозчика не стоит требовать полного списка услуг, которые предоставляет классический перевозчик.

Много жалоб на грубость персонала. Речь о наземных службах: по отзывам пассажиров, некоторые сотрудники грубят, повышают голос, могут выдернуть вещи из рук или одернуть. Не помогают с решением проблем. Не предупреждают о том, что при регистрации рассадили совместно следующих пассажиров в разные концы салона. При этом бортпроводников чаще хвалят.

Отсутствие еды и даже возможности ее приобрести также печалит пассажиров. Зафиксированные спинки кресел и расстояние между рядами не дают возможности сменить положение тела во время полета и доставляют дискомфорт.

№10 «Уральские авиалинии»

35% отзывов с оценкой в 10 баллов. Пассажиры хвалят приветливый персонал, вылет в срок, отличное пилотирование.

Пассажиры иногда жалуются на платный выбор самых комфортных мест, отсутствие питания в полете на некоторых направлениях и недостаток места для ног между рядами кресел. Но наибольшее количество негативных отзывов вызывают задержки рейсов на несколько часов. При этом пассажиры пишут, что авиакомпания не предпринимает каких-либо попыток обеспечить пассажиров, ожидающих вылет, едой или гостиницей. Отмечают, что салоны некоторых бортов староваты.

Попадаются и жалобы на продажу спиртного на борту. При отсутствии питания это пагубно сказывается на состоянии употребляющих пассажиров и на настроении и комфорте остальных пассажиров.

Пассажирам нравится, что в некоторые недорогие тарифы включен бесплатный провоз багажа до 10 кг.

Источник

Рейтинг авиакомпаний России по надежности и безопасности полетов на 2018-2019 год

Безопасность при воздушных перелётах – один из самых важных факторов. Надёжность авиаперевозчика определяется по отсутствию катастроф за последние годы, пассажирообороту, наличию сертификации EASA (Европейское агентство авиационной безопасности) и членству в международных организациях IOSA и ICAO.

Отечественный авиаперевозчик Трансаэро входил в 20-ку мировых авиалидеров по надёжности и безопасности, а в росийском рейтинге занимал первую позицию. Но с октября 2015 года компания прекратила свою деятельность из-за банкротства. По этой причине Трансаэро не входит в ТОП-10.

10. Россия | 63 самолета

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Россия” ( ROSSIYA Airlines ) – отечественный авиаперевозчик открывает десятку самых безопасных авиакомпаний нашей страны по итогам прошлого года. “Россия” входит в группу компаний “Аэрофлот”. В 2018 году “Россия” заняла пятую позицию в рейтинге самых крупных российских авиакомпаний. В 2013 году на церемонии “Крылья России” была удостоена награды “Лучший пассажирский перевозчик по региональным направлениям”. Размер авиапарка включает 63 воздушных судна. Средний возраст самолётов составляет 13 лет.

9. Северный ветер | 30 самолетов

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Северный ветер” (Nordwind Airlines) – чартерная авиакомпания, созданная крупнейшим туроператором PegasTouristik. Она занимается осуществлением рейсов в страны отдыха. В 2019 году вошла в 10 крупнейших российских авиаперевозчиков. По безопасности и надёжности Nordwind Airlines не вошла в сотню мирового рейтинга, но смогла удержать позиции в десятке отечественного рейтинга. Воздушный флот состоит из 30 самолётов. Средний возраст авиатранспорта составляет 10,9 лет.

8. Оренбургские авиалинии | 19 самолетов

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Оренбургские авиалинии” ( ORENAIR Airlines ) – дочернее предприятие “Аэрофлота”. В конце 2018 года авиаперевозчик был удостоен наград ” Чартерный пассажирский перевозчик”, «Авиакомпания года – пассажирские симпатии» – 1 место, «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях» – 3 место. Воздушный флот состоит из 19 самолётов Boening 737-800 и Boening 777-200. Средний возраст транспорта 11 лет.

7. Ред Вингс | 14 самолетов

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Ред Вингс” ( Red Wings Airlines ) – отечественный авиаперевозчик в эксплуатации которого находятся самолёты иностранного производства. Воздушный парк включает современные самолеты Airbus A320 и A321. Средний возраст воздушного транспорта 11,3 лет.

6. Ямал | 37 самолетов

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Авиационная транспортная компания “Ямал” ( YAMAL Airlines) – основной авиаперевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и Тюменской области. YAMAL Airlines в 2013 году прошла сертификацию IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), подтвердив свою надёжность и безопасность перелётов. В 2018 году компания стала обладательницей трёх наград: “Лучшая авиакомпания года –пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях”, “Авиакомпания года –оператор вертолетных работ” и “Лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах”. Авиаперевозчик не вошёл в первую сотню мирового рейтинга по безопасности, но занял 6 место в российском рейтинге. Авиапарк включает в себя 37 судов, средний возраст которых составляет 11 лет.

5. Глобус | 23 самолета

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Глобус” ( Globus ) – одна из самых молодых авиакомпаний, образованная на базе судов “Сибирь” (S7 Airlines). Особый акцент компания делает на безопасности перелётов и надёжности. Для этого система безопасности проходит регулярную проверку и постоянно совершенствуется. Глобус сотрудничает со многими турагентствами. Совершение рейсов по туристическим маршрутам – основная деятельность авиаперевозчика. Флот “Глобуса” состоит из самолётов S7 Airlines и включает 23 судна Boeing 737-800 и Boeing 737 MAX 8 – которые поступили с осени 2018 и в 2019 году также продолжают поступать. Средний возраст воздушных машин составляет 8,9 лет.

4. ЮТэйр | 65 самолетов

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

ЮТэйр” (UTair ) – одна из крупнейших российских авиакомпаний, которая входит в пятёрку крупнейших по объёму пассажироперевозок. Хотя UTair не вошла в сотню самых безопасных перевозчиков мира, она заняла почётное четвёртое место в отечественном рейтинге. “ЮТэйр” была удостоена в 2019 году наградой в номинации “Лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах”. Лётный персонал регулярно проходит повышение квалификации. Состав авиапарка включает в себя 65 самолётов и 145 вертолётов. Средний возраст транспорта составляет 11,5 лет.

3. Сибирь | 100 самолетов

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Авиакомпания “Сибирь” (S7 Airlines) входит в тройку крупнейших и самых безопасных авиакомпаний России 2018-2019 года. S7 Airlines множество раз становилась победителем в конкурсах. В 2015 году авиаперевозчик получил награду National Geographic Traveler Awards 2015, победив в номинации “Лучшая российская авиакомпания”. Среди мировых воздушных перевозчиков “Сибирь” заняла 94 место в рейтинге по безопасности и надёжности. В состав воздушного флота входят самолёты Аэробусы и Боинги, общее количество которых составляет 100 единиц. Средний срок службы авиатранспорта – 10 лет.

2. Уральские авиалинии | 45 самолетов

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Уральские авиалинии (Ural Airlines) – одна из лидирующих российских авиакомпаний по надёжности и безопасности. В 2018 году Уральские авиалинии были удостоены тройной наградой в номинациях «Лучшая авиакомпания года-пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях», «Лучшая авиакомпания года на международных регулярных авиалиниях» и «Авиакомпания года- лидер в области электронной коммерции». По объёму пассажирских перевозок компания заняла 6 место среди российских авиаперевозчиков. Средний срок службы воздушной техники авиапарка составляет 12,5 лет. Размер флота на данный момент составляет 45 воздушных единиц.

1. Аэрофлот | 247 самолетов

северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Смотреть картинку северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Картинка про северный ветер или уральские авиалинии что лучше. Фото северный ветер или уральские авиалинии что лучше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *