северный десант экспедиция что это
Кто финансирует Федора и кого рекламирует Федор
Кем нужно быть, чтобы стать титульным спонсором Федора Емельяненко? Отвечает LastRound.ru
Как хорошо, что у Беллатор нет контракта с Reebok, и мы на самом деле получаем еще больше информации о бойцах. Нам, конечно, без разницы, какой автоцентр или поставщик спортивного питания дает деньги Джошу Томпсону и Бену Хендерсону, но Федор интересен всегда. На открытой тренировке Федор появляется в футболке с логотипом «Северный десант». Что это за организация? У нас есть ответы.
Но для начала необходимо уточнить следующую вещь. Мы не хотим сказать, что финансировать Федора плохо. Это более выгодное вложение, чем когда РЖД финансирует новосибирский волейбольный «Локомотив», а Свердловская область фактически содержит ФК «Урал», футболку которого вообще никогда не увидят в Европе. Другое дело футболка Федора Емельяненко, являющаяся более интересным рекламным носителем, при этом и сам Федор в большей степени заслуживает спонсорской поддержки.
«Северный десант» – ежегодная снегоходная арктическая экспедиция, осуществляемая при поддержке корпорации или группы компаний «Славтэк» из Нижневартовска, Ханты-Мансийский автономный округ. Главное действующее лицо – Александр Петерман, депутат партии «Родина» и долларовый миллионер. И на этом нужно остановиться поподробнее.
Александр Петерман – действующий политик и югорский олигарх. Информация об Александре вполне доступна в интернете – бывший десантник, заработавший капитал на торговле нефтью. Нужно проговорить, что, возможно, любовь Петермана к смешанным единоборствам пошла именно с военных времен – Александр был чемпионом военного округа по рукопашному бою, а затем некоторое время даже работал детским тренером. В разное время Петерман был депутатом городской думы и, по слухам, фактическим хозяином всего городского муниципалитета.
Некоторые СМИ сообщали о криминальном прошлом Петермана под прозвищем «Ганс», упоминая его группировку «Спортсмены». Олигарх боролся с ворами в законе, но, по разной информации, довольно спорными методами – самого Петермана несколько раз проверяли по фактам двух покушений на главу Нижневартовска Юрия Тимошкова в 1998 году. Прямых доказательств причастности политика получено не было.
В 2016 году Александр стал самым богатым кандидатом Государственной думы от ХМАО с доходом в 123,3 миллион рублей. Всего на 22 открытых счетах Петермана размещено почти 500 миллионов рублей.
Если вернуться к боям, то интерес Петермана к смешанным единоборствам не ограничивается одним спонсорством Емельяненко. «Северный десант» финансировал WAMMA и является партнером Союза ММА России. Официальный сайт «Северного десанта» активно размещает видео Союза ММА России на своем официальном сайте и группе «В Контакте».
ЧИТАЙТЕ У НАС: Чего ждать от Федора Емельяненко в 40 лет
Петерман появлялся на турнире Fight Nights 52 в Нижневартовске, где даже выступил с речью, попутно раскритиковав Филиппа Киркорова и Бориса Моисеева. Интересно, что до турнира олигарх в компании Фабио Мальдонадо, Камила Гаджиева, Радмира Габдулинна и Расула Мирзаева мило высаживали деревья. Есть даже видео.
ЧИТАЙТЕ У НАС: Что пишут про людей, окружавших Федора Емельяненко
С момента возобновления карьеры Федор провел всего два боя, представляя разные компании. На поединок с Джайдипом Сингхом Емельяненко выходил с логотипами строительной компании «Мортон». На рекламном плакате за бойцом можно было увидеть эмблемы металлургической и горнодобывающей компании «Евраз», горно-металлургического холдинга «Металлоинвест» и многопрофильного холдинга «Сумма». В бою с Фабио Мальдонадо к вышеперечисленным спонсорам добавился логотип Sport Victory, о котором очень трудно найти какую-то информацию.
Северный десант экспедиция что это
Суббота, 14 декабря 2019 года, 07.00 по мск.
⠀
Медленно, очень медленно, автобус с участниками 12-ой экспедиции «Северный Десант. Полярная ночь» подъезжает к базе «Северного Десанта» в Нижневартовске.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Чуть менее 20 часов мы едем не на снегоходах, а в автобусе маршрутом “Тазовский-Нижневартовск”. В салоне тишина. Каждый погружён в свои мысли. Финишировали накануне в 04.00 по мск сложно, с травмами: у одного из участников под подозрением перелом носа. Финальный отрезок маршрута испытывал на стойкость каждого из 11 участников. Желание вернуться домой, к семьям, придавало сил.
⠀
Сложным оказался переход через Тазовскую губу. Имеющие трещины во льду, из-за погодных условий разошлись до трёх метров. Образовавшийся тонкий лёд начал ломаться прямо под снегоходами с санями. Шедшие первыми, двое участников на ходу успели пересечь трещину, третий снегоход с санями на полном ходу попал в трещину. От удара участника выбросило из-за руля. В момент падения получена серьёзная травма лица. Из последних сил достаём технику из ледяного капкана. «Двигались на морально-волевых,» – сухо отвечают ребята.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Один из участников, военнослужащий спецподразделений, рассказал о своём способе не уснуть за рулём: “Пел, что есть сил, в голос Гимн России”. Разве не это пример того, что нет и не будет в мире силы, которая смогла бы остановить русский народ?!
⠀
Патриотичный финал уникального совместного экспедиционного проекта. Не отступая, мы километр за километром прокладываем путь по нашей Российской Арктике. И весной вернёмся сюда снова. А пока “Северный Десант” продолжает шагать по стране в лице своих друзей-единомышленников: сегодня команда Высшей Лиги КВН «Борцы. Северный Десант» подарит всем нам шутки, продолжат удивлять богатырской силой Ассоциация силачей России и многие другие наши проекты продолжат мирное существование во славу дружбы наций, мужества, чести и войскового товарищества.
Никто кроме нас! Слава ВДВ!
12 декабря 2019 года “Северный Десант. Полярная ночь”
Четверг 12 декабря 2019 года. 12.00 по мск.
⠀⠀⠀
8 день экспедиции. Выполнив досрочно поставленные перед военнослужащими и специалистами иных силовых ведомств задачи, команда встает на обратный маршрут.
⠀⠀
С момента выхода с Сопочной Карги попали в метель, незначительные поломки снегоходов устраняются быстро, но задерживают передвижение в дополнение к сложному ландшафту, требующему постоянного внимания и осторожности. Даже неглубокий ручей сейчас мало покрыт снегом и требует аккуратного переезда, что говорить о высоких каньонах и отвесных обрывах. Наш старый след абсолютно замело, словно не проходили здесь несколько дней назад десяток снегоходов с груженными тоннами снаряжения санями. На вторые сутки обратного пути совершенно выбиваемся с намеченного графика точек ночлега. Сказать, что мы устали – ничего не сказать. Сил едва хватает на установку палатки. Засыпаем без перекусов.
⠀
Несмотря на то, что каждая наша экспедиция сопряжена с риском для жизни, большой физической и моральной нагрузкой, в этот раз всё иначе, по-другому. По возвращению сделаем выводы: связано ли это с полярной ночью или с непроработанными нами ранее сезонными погодными условиями.
⠀⠀
Сейчас четко ясно одно: в следующем году необходимо повторить экспедиционный поход в этот период. Мы не собираемся отступать или покорять Арктику, мы учимся жить, работать и служить на защите ее границ в любое время суток, в любое время года, всегда.
⠀
А пока, не думая ни о чем, кроме возвращения домой, прокладываем себе дорогу от Антипаюты к Тазовскому. Нам осталось менее 400 км. Но каких!
Экспедиция «Северный Десант. Полярная ночь» вышла на обратный маршрут
Арктическая экспедиция «Северный Десант. Полярная ночь» вышла на обратный маршрут.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
А пока участники экспедиции преодолевают путь, смотрите репортаж и узнайте подробности прохождения маршрута.
8 декабря 2019 года “Северный Десант. Полярная ночь”
Воскресенье 08 декабря 2019 года.
⠀
В 20.00 по мск команда “Северного десанта” достигла метеостанции “Сопочная Карга”. Несмотря на то, что утром в заливе прошло еще два ледокола, к вечеру след успел “окрепнуть”, что позволило пройти этот участок достаточно быстро. Начальник метеостанции, наш старый друг Алексей Быстров, и его команда со свойственным им гостеприимством принимают команду на ночлег.
⠀⠀
Горячая уха и местная жареная рыба ждет нас на столе. Мы же в свою очередь решили порадовать группу метеорологов комплектом веников для бани. Казалось бы, обычные вещи, доступные нам ежедневно, здесь, в северных широтах, в значительном отдалении от населенных пунктов, приобретают другую ценность. Несколько лет назад на одной из метеостанций нас попросили привезти конфеты и лекарства, а к нашему приезду ребята напекли домашний хлеб и ароматную сдобу.
⠀⠀⠀⠀
Вот такой простой обмен энергиями, эмоциями, благодарностью – то, что важно сохранить ВСЕМ НАМ в повседневной жизни. Для диагностики снегоходной техники остаемся тут на пару дней.
8 декабря 2019 года “Северный Десант. Полярная ночь”
6 декабря 2019 года “Северный Десант. Полярная ночь”
Пятница, 6 декабря 2019 года. Останавливаемся на ночлег в 20 км от Гыды.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Пора более подробно рассказать о внеочередной экспедиции. Ее особенность, помимо сложных климатических условий, состоит в том, что команде предстоит пройти весь маршрут в период полярной ночи. Кроме того, экспедиция направлена на межвидовое сотрудничество различных гражданских, военных и силовых структур страны. В этот раз группа состоит из 11 участников на 11 снегоходах: 4 гражданских, военнослужащие спецподразделений Министерства обороны, эксперты Концерна «Калашников», а также новые участники — представители отдельных силовых и военных структур. Все под грифом «С».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Мы с уверенностью заявляем — наша снегоходная экспедиция с задачами и целями организована в Арктике впервые в мире. Наша задача, как опытных путешественников, не раз проходивших сложнейшие маршруты в условиях арктических широт, провести новичков по маршруту Тазовский-Антипаюта-Гыда-Диксон-Сопочная Карга-Гыда-Антипаюта-Тазовский. Предположительная продолжительность экспедиции 14 дней.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
За время экспедиции будут протестированы несколько моделей новой экипировки, разработки питания, экспериментальные пассажирские сани (обо всем этом расскажем в отдельном посте), вооружения, снаряжения, связи и многое другое, что в дальнейшем будет способствовать усилению наших Вооруженных Сил в Арктике.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
За двое суток прошли немного, отработали с «новичками» движение в колонне. В силу ледовой обстановки меняем маршрут: с Гыды пойдём по привычному для нас пути на Сопкаргу. Именно там самое подходящее место для переправы через Енисейский залив. Риск в том, что местами ещё нет ледового припая, метель и порывы ветра до 22 метров способные разорвать неокрепший лёд, а мы практически на самом старте пути и максимально нагружены провизией и топливом. К вечеру планируем быть на берегу залива и надеемся переночевать впервые за двое суток не в палатках, а у своих друзей на метеостанции Сопочная Карга.
⠀⠀
Так как пока нет возможности передать фото, оставим краткое видео о прибытии в Нижневартовск борта Ил76 ВС РФ с участниками уникальной экспедиции «Северный десант. Полярная ночь».
Стартовала снегоходная арктическая экспедиция в полярную ночь
5 декабря 2019 года
13:00
п.г.т. Тазовский (Ямало-Ненецкий автономный округ)
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Мы долго готовились к этому дню!
И сейчас заявляем: сегодня, впервые в мире, стартовала снегоходная арктическая экспедиция в полярную ночь. Для нас это будет 12-я экспедиция. Подготовка к ней шла не один год и с особенной тщательностью, передвигаться в период времени, в течение которого солнце совсем не появляется над горизонтом, непросто. Но, мы – “Северный десант” – и мы здесь!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Следить за передвижением команды в режиме реального времени возможно на сайте norddesant.com, либо в наших официальных группах.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Спасибо, что остаетесь с нами!
Александр Петерман: «Все понимают: кто владеет Арктикой, тот владеет миром»
— Александр, Вы только этой весной ходили в очередную экспедицию во главе «Северного Десанта», расскажите о ее целях и результатах.
— Расскажите подробнее про погодные условия в этой экспедиции?
— Перейдем к экипировке, которую вы сделали вместе с Концерном «Калашников». Как она себя проявила?
Экипировка, которая была разработана нами совместно с Концерном, появилась специально к этой экспедиции, у нас было три готовых костюма. Нам удалось выявить плюсы и минусы. Экипировка показала себя на «хорошо». Не бывает сразу стопроцентного результата.
Мы с Концерном приобрели очень серьезный опыт, который приближает нас к созданию такой экипировки, которая будет соответствовать всем требованиям для любого специалиста любого уровня. Чтобы люди могли выполнять служебные и производственные задачи в сложных условиях арктики. Это только начало большого пути.
— Какие планы на будущее касательно сотрудничества с Концерном?
— Вы упомянули, что это была юбилейная, десятая экспедиция. Расскажите как появилась идея «Северного Десанта»?
— В 2008 году формировалась полярная экспедиция этнографическая. У определенных ученых была теория, которую они хотели отработать: о переселении финно-угорской группы по северу с запада на восток. Они обратили внимание, что на реке Аган в Ханты-Мансийском округе живут ханты с голубыми глазами и светлыми волосами. Мы назвали эту экспедицию «Великий Северный Путь», меня попросили оказать спонсорскую помощь, я согласился. Потом предложили участвовать. А когда мы уже пришли к месту старта, я понял, что культурологи, ученые и врачи, вести группу не могут. Поэтому я встал во главу колонны и повел. Так и появился «Северный Десант».
— А что самое опасное в таких экспедициях?
— Самое опасное: когда человек переоценивает свои возможности. Та команда, которая идет за главным, ведущим человеком, должна сохранять спокойствие и выполнять те инструкции, которые были даны. Не должно быть никакой самодеятельности. Больше всего рискует тот, кто идет первый: нужен опыт и интуиция. Мне приходится контролировать всех до конца.
Дошли до устья Енисея. Арктическая экспедиция «Северного десанта» преодолела уже 600 километров пути
Трое суток в пути. Экспедиция югорских исследователей Арктики « Северный десант-2017» уже преодолела 600 километров по маршруту. Стартовав из поселка Тазовский на Ямале, группа полярников совместно с офицерами спецподразделений Министерства обороны России достигла мыса Сопочная Карга в устье Енисея на Таймыре.
Кстати, следить за ходом экспедиции в этот раз можно в режиме реального времени. На официальном сайте экспедиции « Северный десант» и его страницах в социальных сетях организовано онлайн-наблюдение за передвижением команды. Там же можно знакомиться с подробным отчетом о каждом дне пути и оставлять свои пожелания и комментарии. Экспедиция « Северный десант» проводится ежегодно с 2008 года. За спиной полярников тысячи километров, пройденных по Русскому Северу. Штаб-квартира их объединения находится в Нижневартовске, а возглавляет организацию ветеран-десантник Александр Петерман, член Русского географического общества.
« Ежегодная экспедиция. На самом деле, плавно из каких-то наших хобби перешло в государственную задачу. Вы знаете, мы говорили, что сейчас рассматривается вопрос о строительстве центра по подготовке спецназа Министерства обороны для выживания и выполнения определенных своих задач в условиях Арктики, полигона для техники, робототехники. Задача эта очень сложная. И нам приятно, что все это в Нижневартовске. В Нижневартовске, потому что по логистике самый удобный аэродром для того, чтобы попасть на Ямал и в Арктику», — прокомментировал президент корпорации « СЛАВТЭК», член наблюдательного совета Союза десантников России, член Русского географического общества Александр Петерман.
Ну а с достижениями прошлогодней экспедиции можно познакомиться, посмотрев отчетный фильм « Северный десант-2016». Его премьера состоится на телеканале « Русский экстрим» завтра, 29 марта, в день рождения руководителя движения Александра Петермана. Начало в 16:00 по московскому времени.
Югорская экспедиция открыла Минобороны дорогу в Арктику
Югорские экстремалы станут участниками полноценных учений Минобороны в Арктике. Уникальная в России экспедиция «Северный десант» передает военным опыт выживания в тяжелейших условиях. С какими сложностями участники похода столкнулись в этом году, зачем в экспедицию отправился подполковник спецназа ГРУ и какие новые задачи ставит перед собой Александр Петерман — в материале «URA.Ru».
В Югру вернулась экспедиция «Северный десант». Под предводительством члена Географического общества России Александра Петермана путешествия в Арктику проводятся уже восьмой год подряд. В этот раз «Северный десант» планировал на снегоходах дойти от Тазовского до мыса Арктического. Добраться до финальной точки не удалось из-за погодных условий — проход от мыса Челюскина до архипелага Северная земля был невозможен. Лед вскрылся, и путь экстремалам преградили полыньи. Однако на выполнение главной задачи это не повлияло. В экспедиции впервые принял участие офицер министерства обороны.
«В состав экспедиции вошёл действующий офицер подразделения спецназначения министерства обороны. Сейчас он пишет доклад по итогам, которые будет на столе министра обороны. Из всех военных мероприятий, которые проводятся в последнее время, это единственное передвижение в автономном режиме в экстремальных условиях.
Будут приняты оргвыводы, и в дальнейшем спецназ будет готовиться на основе нашего опыта, начиная от экипировки и техники и заканчивая поведением в Арктике», — рассказал руководитель экспедиции «Северный десант» Александр Петерман.
Имя офицера не раскрывается в интересах государственной безопасности. Известно, что это был подполковник спецназа ГРУ. «Чтобы вы понимали, это недавно созданное подразделение. Самое серьезное подразделение, выполнявшее боевые задачи в Крыму и в Сирии», — прокомментировал Александр Петерман.
Представитель Минобороны воочию увидел, насколько экстремальны любые передвижения по арктической зоне. «Каждый год — новое испытание. Было, когда мы проходили при экстремально низких температурах. В этот раз — пурга. Видели, как ветер самолет двигал в Норильске? Мы были как раз на этой долготе. За всю экспедицию два дня комфортных. А в остальном — или нулевая видимость, или метель», — поделился руководитель «Северного десанта» Александр Петерман.
Таких экспедиций в России больше нет. Есть попытки повторить достижения «Северного десанта», но подражатели оказываются просто не готовы к нагрузкам. С одной из экспедиций «северные десантники» пересеклись в пути. «Люди не понимали, как мы сохраняем морально-психологический климат в коллективе. У них кто-то уже просился домой, были какие-то ссоры. Что же касается нашей компании (и представитель Минобороны это тоже подметил), даже близко таких проблем нет. Команду надо подбирать как экипаж в космос», — рассказал Александр Петерман.
Экспедиция проводится по согласованию с Минобороны. Александр Петерман является членом наблюдательного совета Союза десантников России. Поэтому в пути югорские экстремалы выполняют целый перечень задач. Это и картографирование местности, и обкатка наиболее подходящей техники и экипировки. Каждый год экспедиция на себе проверяет новое оборудование и обмундирование.
На экспедицию не тратится ни копейки государственных денег — все финансируется корпорацией «Славтэк» и лично Александром Петерманом. Руководитель «Северного десанта» говорит, что считает себя последователем энтузиастов, которые осваивали российскую Арктику в 18-19 веках. Тогда все экспедиции также были частными. Эту традицию Александр Петерман продолжил, в отличие от многих других российских предпринимателей, которые предпочитают покупать недвижимость за границей или «путешествовать» по сафари в Африке.
«Может быть, это изначально и было каким-то хобби. Сейчас я понимаю, что это уже дело государственной важности. Сейчас в Минобороны начинают заниматься Арктикой. Не только здесь — в Мурманске и других регионах. Но самый передовой опыт — у нас», — считает Александр Петерман.
В качестве опыта военным передают не только знания о подходящем оборудовании, но и, например, о том, как решить вопрос с питанием. Члены экспедиции на личном опыте обкатали собственное ноу-хау. В поход берутся замороженные брикеты с супами, благодаря чему на привале «северные десантники» восстанавливают силы борщами и рассольниками.
Это и уникальное арктическое чутье и навыки, которые еще только предстоит постичь военным. Даже при нормальной видимости в снежной тундре глаза перестают фокусироваться и можно легко заблудиться.
Во время этой экспедиции даже провели эксперимент: представителю Минобороны дали возможность поехать первым во время пурги. Уже через 150 метров опытный подполковник свернул с дороги под прямым углом.
Напомним, в этом году Александр Петерман и его напарники по экспедиции уже провели специальный обучающий семинар для офицеров ГРУ и ВДВ. Спецназовцев учили выживать в экстремальных условиях. Семинар проходил в Нижневартовском районе, и военные уже почерпнули немало важной информации. Теперь же речь идет о полномасштабных учениях Минобороны в Арктике, непосредственное участие в которых примут и «северные десантники».
В этом году «Северный десант» ставит перед собой и совершенно новую задачу. Экспедиция планирует выдвинуться в Арктику летом — уже заказан специальный 14-метровый катер, на котором экстремалы покорят северные широты в теплое время года. Это позволит отметить объекты, которые зимой просто не видны под снегом, а также даст возможность обкатать технику и амуницию в летней Арктике.