сетка сателлитов что это

Что такое сайты-сателлиты и для чего их создают?

сетка сателлитов что это. Смотреть фото сетка сателлитов что это. Смотреть картинку сетка сателлитов что это. Картинка про сетка сателлитов что это. Фото сетка сателлитов что это

Владельцы веб-ресурсов и интернет-пользователи часто встречают на просторах Всемирной паутины понятие сайты-сателлиты. Но мало кто знает, что представляют собой такие площадки, для чего они предназначаются, какие имеют особенности и отличия от традиционных интернет-ресурсов. Эта статья поможет ответить на перечисленные вопросы и разобраться в теме.

Что такое сайт-сателлит

Сателлиты (“satellite” переводится с английского как «спутник») – это вспомогательные тематические веб-ресурсы, которые помогают повысить посещаемость и обеспечивают оперативную монетизацию головных сайтов. Чтобы повысить эффективность «раскрутки» визитки, блога, корпоративного сайта, интернет-магазина или другой площадки, рекомендуется создавать сразу несколько сателлитов, из которых можно строить сети.

Распознать сайт-сателлит можно по следующим признакам:

сетка сателлитов что это. Смотреть фото сетка сателлитов что это. Смотреть картинку сетка сателлитов что это. Картинка про сетка сателлитов что это. Фото сетка сателлитов что этоЕсть определённые правила, по которым разрабатываются вспомогательные интернет-ресурсы.

Принципы создания сайтов-сателлитов:

Зачем создают сайты-сателлиты

Сегодня создание «спутников» – довольно распространённое явление. Это объясняется тем, что сателлиты для сайта выполняют сразу несколько важнейших функций, при этом выделяемая польза существенно превышает затраты на разработку и размещение в интернете.

Для чего же используются сайты-сателлиты?

Привлечение целевой аудитории

Основная задача, которую выполняют сайты-сателлиты – продвижение и повышение посещаемости основных веб-ресурсов. Важно, что бо́льшая часть посетителей, которые переходят на главный сайт – целевая аудитория (такие люди заинтересованы в покупке товаров или заказе услуг). При этом сателлиты служат неким инструментом для диверсификации рисков, повышая благосклонность поисковых «роботов».

Увеличение продаж

При повышении посещаемости целевой аудитории естественным образом повышаются и показатели конверсии основного сайта, а с ними и объёмы продаж предлагаемой продукции. Подробнее прочитать о продажах в интернете можно в этой статье.

Но чтобы сайты-сателлиты были эффективными и приносили пользу, необходимо грамотно подбирать, разрабатывать и внедрять новые схемы продвижения и развития. При этом не стоит радоваться резким всплескам трафика, которые часто длятся пару дней, после чего могут упасть до нуля. Эффективность «спутников» заключается в обеспечении постоянного трафика.

Не стоит покупать уже готовые сателлиты за бесценок, поскольку они, как правило, малоэффективны. Лучше создавать собственные проекты, наполняя текстами высокой уникальности, грамотно продумывая структуру разделов и страниц.

Заполнение выдачи в поисковых системах

Если вы уже используете всевозможные инструменты для вывода интернет-магазина или другого веб-ресурса в лидеры поисковой выдачи, то разумно запустить несколько «спутников», которые будут попадать в ТОП выдачи поисковиков по конкретным тематическим запросам (главным, сопутствующим). Это крайне эффективно в том случае, если в выбранной сфере деятельности не сильно много конкурентов. Но если вы используете сайты-сателлиты для продвижения, необходимо соблюдать правила приватности при регистрации доменных имён.

Среди главных задач «спутников» также можно выделить продажу гостевых постов, раскрутку вторичных интернет-проектов, запуск партнёрских программ.

Источник

Что такое сеть сателлитов и как ее создать

сетка сателлитов что это. Смотреть фото сетка сателлитов что это. Смотреть картинку сетка сателлитов что это. Картинка про сетка сателлитов что это. Фото сетка сателлитов что это

Давно минули времена, когда для индексации в поисковиках достаточно было в футере сайта разместить через запятую максимально возможный набор ключевых слов, релевантный тематике ресурса. Сегодня алгоритмы поисковых систем все большее значение придают качеству контента, параллельно развивая и совершенствуя систему фильтрации ресурсов, использующих методы «черного маркетинга».

К одному из неоднозначных методов продвижения интернет-ресурсов относится создание сайтов-сателлитов. Одни считают этот SEO-способ инструментом «черного маркетинга», другие предлагают его использовать, но грамотно выстраивать стратегию и тактику. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Виды сателлитов

Сайты-доноры подразделяются на три группы, исходя из способов и целей их создания, а также дальнейшего использования:

Сайты первого типа требуют хорошего копирайтинга или очень качественного рерайта, оригинального дизайна и постоянного поддержания пользовательского интереса. Именно они могут быть использованы для дополнительного или основного заработка на размещении баннерной рекламы, а также продажи тематических ссылок.

сетка сателлитов что это. Смотреть фото сетка сателлитов что это. Смотреть картинку сетка сателлитов что это. Картинка про сетка сателлитов что это. Фото сетка сателлитов что это

Создание эффективной сетки сателлитов

Отбросим в сторону рассуждения на тему того, относится ли построение системы сайтов-доноров к черному или белому продвижению. Эффективность данного метода SEO-продвижения пока что очевидна и вряд ли потеряет свое значение в ближайшем будущем. Поисковые системы не относят сам факт существования данного вида раскрутки интернет-ресурсов к незаконным, они лишь заботятся о качестве контента для пользователей и честной конкурентной борьбе за первые места в выдаче.

С точки зрения структурирования и компоновки наиболее предпочтительна комбинированная многоструктурная модель построения сети. Она включает в себя все три вида сайтов-спутников. Каждая группа реализует задачу привлечения посетителей, перенаправления трафика к вышестоящим ресурсам и, в конечном счете, основному сайту. Эта же модель позволяет обезопасить материнский сайт и сателлиты первого уровня от блокировки со стороны поисковой системы.

Существует несколько рекомендаций, позволяющих максимизировать продолжительность безопасной работы сайтов-сателлитов и повысить их эффективность:

Становится понятно, что эффективное построение и использование системы сайтов-сателлитов требует немалых ресурсов как на начальном этапе, так и в процессе дальнейшего управления сетью. К тому же поисковые фильтры в любой момент могут накрыть отдельный сайт даже тщательно построенной системы или всю сеть целиком.

Читайте также

сетка сателлитов что это. Смотреть фото сетка сателлитов что это. Смотреть картинку сетка сателлитов что это. Картинка про сетка сателлитов что это. Фото сетка сателлитов что это

сетка сателлитов что это. Смотреть фото сетка сателлитов что это. Смотреть картинку сетка сателлитов что это. Картинка про сетка сателлитов что это. Фото сетка сателлитов что это

Как сеть сателлитов влияет на продвижение главного сайта

При удачном построении системы продвижения через создание донорских сайтов серьезный положительный эффект для индексации, увеличения трафика и повышения конверсии для основного ресурса очевиден. Достигается он за счет экономии на покупке ссылок на сторонних ресурсах и возможности самостоятельно управлять пользовательским трафиком.

Поисковые системы в целом положительно относятся к сайтам, имеющим большое количество внешних ссылок, особенно на авторитетных и релевантных площадках. Но ранее популярный Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ) Яндекса сегодня не используется для определения авторитетности интернет-ресурса и не влияет на поисковую выдачу.

Существует несколько способов достаточно быстро и безопасно поднять трафик головного сайта за счет увеличения целевых переходов с сайтов-сателлитов:

Грамотная компоновка этих двух методов позволяет не только быстро увеличить посещаемость и поднять рейтинг ресурса в поиске, но и не требует постоянного количественного увеличения PBN-сети, особенно за счет размножения низкокачественных дорвеев.

Пример создания PBN

Предположим, я запускаю сайт, посвященный производству и продаже мебели широкого назначения – мягкой, корпусной, жилой и офисной. Тематика достаточно объемная, рынок высококонкурентный. Шансов быстро пробиться в верхние строчки поисковой выдачи практически нет. По своей структуре сайт разбит на разделы, в которых сгруппированы виды продукции по ценовому сегменту и потребительским нишам. Используя метод продвижения за счет создания сети сателлитов, я посвящаю каждый сайт второго уровня узкой тематике, относящейся к соответствующим страницам головного сайта. В них намного легче выйти на целевую аудиторию с помощью точечного подбора поисковых фраз, соответственно, быстрее повысится конверсия главного сайта.

Бывает, что тематика основного сайта достаточно узкая и специфичная. Тогда разумно будет создать сателлиты с несколькими разделами, название и тематика которых будут совпадать с продвигаемыми страницами основного сайта. Естественно, с сайтов-доноров проставляются сквозные или текстовые ссылки на головной ресурс.

Я не останавливаюсь на примерах создания сайтов-сателлитов, предназначенных для монетизации трафика, зарабатывания на рекламе или продаже самой сети после ее раскрутки. Эта тема заслуживает отдельного обсуждения.

Подбор стратегии продвижения сайта с помощью сети сателлитов

Подходит ли использование построения системы сайтов-сателлитов в рамках оптимизации конкретного ресурса, решать его собственнику. Выбирая такую стратегию, следует в первую очередь сопоставить затраты и риски на ее реализацию с возможностью применения абсолютно белых схем. Ведь добиться наращивания ссылочной массы, качественной индексации в топ-10 Яндекс и Google можно вполне законными методами:

Главный парадокс создания по-настоящему эффективной и долговременно работающей сети сайтов-сателлитов в том, что затраты на нее часто превышают расходы на использование белых инструментов интернет-маркетинга. Поэтому наиболее разумной представляется стратегия, которая минимально задействует серые схемы, позволяя в то же время использовать и положительные моменты PBN-сети.

Источник

Продвижение сайтов сеткой сателлитов

Всем привет, меня зовут Сергей Колусев (автор блога про интернет-бизнес и заработок) тема моего поста – продвижение сайтов сеткой сателлитов. Сразу хочу поблагодарить Александра за проявленное гостеприимство – СПАСИБО:)

сетка сателлитов что это. Смотреть фото сетка сателлитов что это. Смотреть картинку сетка сателлитов что это. Картинка про сетка сателлитов что это. Фото сетка сателлитов что этоЧто же такое сетка сателлитов и как она работает. Сетка сателлитов представляет собой совокупность ресурсов в сети Интернет, служащих для продвижения основного сайта. Они обеспечивают достаточный объем ссылочной массы, избавляют от необходимости постоянной покупки ссылок, дают возможность получить дополнительный доход. Кроме того, при помощи сетки сателлитов можно значительно увеличить трафик по ВЧ и СЧ и запросам, а так же поднять пармаетры ТИЦ и PR сайтам

Сайты-сателлиты – это небольшие узкоспециализированные ресурсы, объем которых, как правило, не превышает сорока страниц. Для них не создается особо привлекательного дизайна, а тематика представляет собой один из подразделов темы основного сайта. Однако по своей сути сателлиты не отличаются от других сайтов, а потому в процессе их разработки придется уделить значительное количество времени оптимизации и созданию грамотного контента, привлекательного для потенциальной аудитории и правильного с точки зрения seo-оптимизации.

Преимущества и недостатки продвижения сеткой сателлитов

Главная особенность любого сателлита – это его взаимосвязь с основным сайтом. А потому, все что происходит с сателлитом, отражается на головном ресурсе. Отсюда вытекают все достоинства и недостатки данного метода продвижения

При этом стоит отметить, что, как и любой метод раскрутки, продвижение сеткой сателлитов может осуществляться «белыми» методами или «по-черному». В первом случае создаются действительно достойные ресурсы. Во втором, сайты-мусорки с бессмысленным содержанием и вкрапленными в него ссылками.

Таким образом, главным минусом продвижения сеткой сателлитов являются довольно большие начальные трудовые и финансовые затраты. Главный же плюс – получение функциональной сети сайтов для реализации массы проектов, размещения рекламы и получения прибыли.

В целом, специалисты советуют придерживаться при создании сетки сателлитов следующих основных правил:

Сателлиты и ТИЦ, PR, ВЧ и СЧ

Как именно влияет сетка сателлитов на продвижение головного сайта?

Прежде всего, она дает повышение ТИЦ за счет перелинковки сателлитов между собой и содержащихся на них ссылках на главный ресурс. Все дело в том, что при подсчете ТИЦ учитываются такие параметры, как качество ссылок и тематическая близость, ссылающихся на ваш сайт ресурсов. И тут сетка сателлитов предоставляет огромные возможности для работы.

Увеличение PR при помощи сателлитов – еще одна причина их создания, ведь сателлиты дают значительный прирост качественных внешних ссылок.

сетка сателлитов что это. Смотреть фото сетка сателлитов что это. Смотреть картинку сетка сателлитов что это. Картинка про сетка сателлитов что это. Фото сетка сателлитов что это

Примерная таблица получения PR при помощи ссылок с других сайтов.

Кроме того, сетка сателлитов способствует увеличению позиций по ВЧ и СЧ запросам. При этом имеет смысл продвигать головной сайт по ВЧ запросам, а сателлиты по низкоконкурентным СЧ и НЧ.

Основы работы со ссылками в сетке сателлитов

При работе со ссылками внутри сетки сателлитов специалисты рекомендуют не замыкать сразу же всю систему, а производить перелинковку постепенно, выдерживая определенные интервалы времени (1-2 апа). Все сателлиты подразделяются на первый, второй и последующие ряды. С первого ряда рекомендуется давать сквозные ссылки по ВЧ м СЧ запросам. Ссылки на головной ресурс с сателлитов второго ряда даются через один. Нижний ряд сателлитов между собой не перелинковывается. Что касается ссылок с текста, то они должны содержаться на 20-25% страниц сателлита. Не стоит увлекаться сквозными ссылками. Впрочем, тут, как и во многих других вопросах, важен баланс.

сетка сателлитов что это. Смотреть фото сетка сателлитов что это. Смотреть картинку сетка сателлитов что это. Картинка про сетка сателлитов что это. Фото сетка сателлитов что это

Пример перелинковки сети сайтов.

Используя же кольцевую перелинковку важно создать как можно большее количество сателлитов, что станет гарантией не попадания сразу всех в бан ПС. Хотя, как и с любой перелинковкой не стоит увлекаться, т.к. она является одной из наиболее частых причин бана сети сайтов.

сетка сателлитов что это. Смотреть фото сетка сателлитов что это. Смотреть картинку сетка сателлитов что это. Картинка про сетка сателлитов что это. Фото сетка сателлитов что это

Перелинковка нескольких сетей сайтов с целью продвижения основного СДЛ проекта.

Кроме того, грамотно работая с сателлитами, можно неплохо заработать на продаже ссылок с них. При использовании сетей сайтов для продажи с них ссылок стоит особенно тщательно подходить к вопросу перелинковки, ведь само наличие продажных ссылок сразу заставляет ПС пристальнее приглядываться к сайтам.

сетка сателлитов что это. Смотреть фото сетка сателлитов что это. Смотреть картинку сетка сателлитов что это. Картинка про сетка сателлитов что это. Фото сетка сателлитов что это

Пример правильной перелинковки сети сайтов.

Еще один распространенный способ получения прибыли с сателлитов – размещение на них рекламы. Это может быть продажа места под баннеры, блоки текстовой рекламы, бегущие строки, всплывающие окна и прочие разновидности рекламных продуктов. Неплохую прибыль приносит реклама от таких сервисов, как Google AdSense, Бегун или YandexDirect.

Как лучше всего использовать сетку сателлитов?

На самом деле действительно правильного ответа просто НЕТ, потому что всё зависит от Ваших целей. Лично я никогда не стал бы заморачиваться с созданием сателлитов только для того, чтобы продавать с них ссылки в Sape, потому что сайты будут быстро уходить в «бан» и толку от продвижения своих проектов практически не будет.

Я считаю, что лучше иметь меньше сайтов, но пусть это будут качественные сайты для людей, потому что они будут жить если не вечно, то очень долго, а прибыль и эффект с каждым месяцем будет увеличиваться.

Добиваемся максимального эффекта в продвижении от сетки

Думаю самый грамотный вариант – это создание своего основного сайта-флагмана и сетки вокруг него.

Пример: Вы создаёте основной сайт по теме «программы для Вашего компьютера» (широкая тематика). Допустим, на этом сайте есть раздел антивирусы, в нём создано по 1 странице с описанием к каждому антивирусу (Касперский, NOD 32 и т.д.). Естественно, Вам нужно поднять каждую страницу с ключевиком в ТОП 5-10.

Для этого идеальным вариантом было бы создание сетки, в которой каждый сайт был бы посвящён определённому антивирусу (например 2-3 сайта о Касперском, 2-3 о Nod 32 и т.д) С них можно проставлять сквозные и текстовые ссылки на нужные нам страницы.

Но иногда тематика бывает слишком узкой и трудно создать отдельный сайт по ней. Тогда отличным вариантом будет создание сателлитов с несколькими разделами, название и тематика которых будут совпадать с продвигаемыми Вами страницами. (20 сайтов о антивирусах, в каждом по 15 разделов, каждый из которых посвящён определённому антивирусу)

В идеале сайты ссылаются друг на друга по кругу (первый на второй, второй на третий, третий на четвёртый и т.д) Причём обратные ссылки лучше не проставлять. То есть если первый сайт ссылается на второй, то второй не должен ссылаться на первый. В конце последний ссылается на первый сателлит. Каждый сателлит в свою очередь ссылается на релевантную страницу основного сайта в 20-25% статей и в 5% с морды. Основной сайт не должен ссылаться ни на один Ваш сайт-сателлит.

При этой схеме если Вы имеете сетку в 100-150 сателлитов, то Вам будет очень просто во-первых нарастить пузомерки, во-вторых продвинуть основной сайт даже по конкурентным ВЧ запросам, тем более СЧ. Чем дольше будут стоять ссылки, тем больше будет эффект от них в результате набора веса Ваших сателлитов и долговечности ссылки. Сапа просто нервно курит в сторонке.

Но здесь есть одно условие – Вы не должны массово продавать ссылки с сайтов-сателлитов, иначе эффект снизится многократно. Лучше доведите до ума каждый из сателлитов ( пусть Вы их создадите медленнее и меньше) и монетизируйте их контекстной рекламой и партнёрками.

У меня всё – делайте выводы господа!

Приглашаю Вас познакомиться с некоторыми интересными статьями на моём блоге:

От себя хотелось бы поблагодарить Сергея за такой подробный и разносторонний пост по теме сетки сателлитов. Вряд ли бы когда-то я сам решился на сочинение подобной громадной статьи, которая безусловно будет весьма полезна для прочтения. Кстати, у меня тоже есть парочка мыслей на этот счет:

По традиции приглашаю высказать свои мысли по теме в комментариях.

Источник

Сайты-сателлиты – что это и как их использовать в SEO-продвижении

сетка сателлитов что это. Смотреть фото сетка сателлитов что это. Смотреть картинку сетка сателлитов что это. Картинка про сетка сателлитов что это. Фото сетка сателлитов что это

В этой статье мы разберемся: что такое сайты сателлиты, какие бывают виды и типы этих сайтов и как эффективно использовать их в SEO-продвижении.

Содержание статьи:

Что такое сайт-сателлит или спутниковый сайт

Сайт-сателлит — это специальный сайт, который создается для продвижения основного ресурса. Обычно “спутник” создается для увеличения трафика на основной сайт, за счет охвата дополнительной целевой аудитории в поисковых системах.

Что важно, сателлиты зачастую имеют большую конверсию, нежели основной сайт. Это происходит за счет того, что на “спутниках” размещают узконаправленные темы. Покупатель, заходя на такой сайт, может заинтересоваться и перейти на основной сайт, а может сразу совершить покупку.

К примеру, у вас есть сайт по продаже вещей (в общей массе), для него создаются несколько сателлитов с разными доменными именами и контентом: отдельно для курток, обуви, шляп, летней одежды и т.д.

Также, сети сателлитов используются в качестве оккупантов поисковой выдачи. Как известно, в поисковой выдаче для одного домена не предоставляется больше 2 мест. Но имея сеть сайтов в одной тематике, вы можете занять хоть все 10 мест в поисковой выдаче своими ресурсами.

Именно поэтому, часто для основного сайта создают несколько сателлитов, причем, их количество может быть от 1 до целой сети сайтов.

сетка сателлитов что это. Смотреть фото сетка сателлитов что это. Смотреть картинку сетка сателлитов что это. Картинка про сетка сателлитов что это. Фото сетка сателлитов что это Сеть сайтов сателлитов

О примерах использования спутниковых сайтов мы еще поговорим подробнее в последнем блоке.

Виды вспомогательных сайтов

Во видам размещения сайта можно выделить:

Также, спутниковые сайты делятся на типы по применению:

И, конечно, можно разделить эти сайты по уникальности контента:

Недооцененный инструмент продвижения

Многие обращают внимание на то, что сателлиты в последнее время стали неэффективны. Мы считаем, что это не так!

Просто (правила игры изменились) нужно использовать новые схемы их продвижения и развития. Нужно продолжать работать над этими сайтами и тогда они принесут больше трафика.

Не нужно обращать внимание на резкие всплески трафика. Они могут длиться всего пару дней, а затем и вовсе исчезать. Лучше сконцентрироваться на том, чтобы создать сателлит, который будет приносить постоянный трафик.

Не покупайте дешевые сателлиты — они вряд ли будут эффективны. Лучше создать свой аналог, наполнить его уникальным контентом и продумать более качественную структуру.

Из чего состоит эффективный сателлит

Разберем важнейшие критерии того, каким должен быть качественный спутниковый сайт.

А если говорить еще проще: сателлит состоит из уникального домена, СМS (желательно отличной от основного сайта) и качественного контента. Все эти составляющие и создадут особенный спутниковый сайт, который поможет основному в продвижении.

Важно: поисковые системы, само собой, не поощряют развитие сети “спутников” с целью продвижения сайта. Поэтому, стоит подходить к вопросу создания сателлита, как к созданию отдельного и обособленного сайта. Чтобы только вы знали, для чего на самом деле он создается 🙂

Используйте различный контент, обязательно указывайте различные контакты. Разбавляйте ссылочную массу, чтобы она не была идентичной вашему основному сайту. Не заходите на каждый “спутник” с одного IP адреса и не регистрируйте домены на одного человека.

Перелинковка сети сайтов-сателлитов

Выбирать контент для каждого “спутника” можно исходя из общей семантики своего основного сайта. Чем более высокочастотный ключ, тем логичнее использовать сателлит для него. А возможно, даже несколько, в зависимости от кластера этого запроса.

Далее — схема стандартна: придаем “вес” сателлитам внешней ссылочной массой.

Умельцы уже придумали 1000 и один метод перелинковки сеток-сателлитов. Это и крупная модель «кольца», «ёлочки», с применением чисел Фибоначчи и другое. Мы разберем две наиболее успешные, на наш взгляд, схемы.

Схема перелинковки “Кольцо”

“Кольцо” — довольно простая схема, здесь каждый сайт ссылается на следующей, тем самым составляя огромное кольцо. Она подходит для накачки сайтов ссылочной массой.

Схема перелинковки “Ёлочка”

Данная схема основывается на быстрой прокачке основного сайта, который будет “донором” для сателлита, который, в свою очередь, также будет донором для основного сайта.

Не используйте сквозные ссылки, лучше воспользуйтесь основными разделами для ссылок из сателлитов.

Эффективно или “прошлый век”

Сателлиты — сайты, служащие не для того, чтобы приносить трафик и развиваться отдельно. Их цель — продвижение основного проекта, а, значит, когда-то надобность в них отпадет. Это абсолютно простые сайты, порой даже популярные. Это могут быть сайты фирм, сервисов и компаний, однако это только их фиктивные копии, которые кроются за “маской” основного сайта.

Как вы уже поняли из объяснений выше, задача их одна — предоставить помощь основному ресурсу. Качественно сделанные сателлиты станут результативны, однако результата потребуется ожидать от 6 и более месяцев. Это далеко не мгновенный способ SEO-продвижения.

Самое интересное то, что подобные веб-сайты формируются целыми сетями, а в дальнейшем продвигаются также — совместно. Многочисленные прогрессивные ресурсы имеют сотни, а иногда и тысячи сателлитов, которые представляют значимость основного сайта. А в обстоятельствах жёсткой конкуренции эти меры по-настоящему необходимы.

Так что, если Вы хотите привлекать органический трафик и увеличивать потенциальный охват вашей аудитории — сателлиты наверняка смогут этому посодействовать.

Плюсы и минусы использования этого способа продвижения сайтов

Преимущества:

Недостатки:

Примеры использования сателлитов для разных сайтов

Пару примеров мы уже приводили в начале статьи. Теперь, когда вы знаете о спутниковых сайтах больше, можно рассмотреть более сложные примеры.

а) Интернет-магазин — сателлиты могут быть использованы, для выделения различных групп товаров в отдельный сайт. Например, объединять шляпы, обувь, сумки и т.д.

б) Информационный сайт — тут сателлиты используются для какого-то одного основного запроса, придавая своими страницами ему вес. Также, можно создать тематический каталог, настроив перелинковку со статьями с основного сайта.

в) Новостной сайт — сателлиты на новостных сайтах могут дублировать новость основного, но не до конца, приглашая пользователя дочитать новость на основном сайте.

г) Сайт-агрегатор может иметь сателлиты, исходя из того, что он агрегирует. Вычленив одну услугу у агрегатора услуг, мы можем использовать её на одном или нескольких сателлитах.

д) Сайт-сервис имеет примерно такую же функцию, как и сайт-агрегатор, но для него было бы правильным использование сателлита в качестве сайта-обучалки по работе с данным сервисом или сайт с подборкой тематических сервисов, где первым в списке идёт продвигаемый сайт.

Вывод

Использование сателлитов выгодно и эффективно, но результата потребуется некоторое время подождать, а вложить немалые средства на этапе создания сети придется в самом начале.

Тем не менее, если Вы планируете проект, который долго будет приносить Вам органический трафик, “спутники” станут хорошими помощниками для Вас!

Автор статьи — Туктарова Маргарита. Руководитель отдела Интернет-проектов в «Актион Управление и Финансы». Подбирала, разрабатывала, руководила, создавала более, чем 250 интернет-проектов в различных сферах деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *