сетевой маркетинг что это пирамида

Отличие МЛМ от финансовой пирамиды

Многие сравнивают сетевой бизнес с финансовыми пирамидами и на первый взгляд они действительно имеют сходства. Инвестиционные пирамиды содержат элементы многоуровневого маркетинга, однако суть этих понятий разнится в корне.

Сетевой маркетинг можно рассматривать как форму розничной торговли, прямые продажи, при которых консультанты компании персонально устанавливают контакт с покупателем на основе личных связей.

Главный признак финансовой пирамиды кроется в источнике заработка. Члены структуры получают доход за счёт постоянного привлечения новых людей: первые инвесторы получают процент от средств, которые вложат в компанию последующие участники системы. Заработок зависит именно от количества людей, которых вы приглашаете в компанию.

Вспомним финансовую пирамиду “МММ” (начало 90-х гг.), закончившуюся громким крахом. Также крупными финансовыми пирамидами в 90-х и 2000 годах были “Властилина”, “Русский дом Селенга”, “Тибет”, “Хопер-инвест” и “Рубин” (“САН”). Счет пострадавших от их деятельности людей шел на миллионы, организаторы получили реальные сроки лишения свободы.

Главное отличие сетевого маркетинга от пирамиды в том, что в основе сетевой компании лежит реальный продукт, который нужно продвигать и продавать. Принцип работы финансовой пирамиды заключается в постоянном получении денежных средств с ее участников.

В структуре маркетинга и пути заработка пирамиды видны особенности, которые помогут не попасться на удочку аферистов. Рассмотрим принципы существования финансовых пирамид:

Поль Гетти, один из богатейших людей США, сказал: «Я предпочитаю получить 1% дохода от усилий 100 человек, чем 100% от своих собственных усилий». Эта цитата позволяет понять перспективу и силу дуплицирования, которое активно используют лидеры МЛМ.

Эффективность базовых принципов сетевого бизнеса дополняют и пропорционально усиливают новые технологии. Совместив современные методы веб-продвижения и проверенные поколениями правила работы с сетевой структурой, Вы получите дополнительные возможности для быстрого развития компании и привлечения внимания более широкой аудитории.

Статья написана при поддержке команды FlawlessMLM

Источник

Что такое сетевой маркетинг простыми словами — как работает и чем отличается от финансовой пирамиды

Привет ребят, в этой статье я расскажу, что такое сетевой маркетинг простыми словами, стоит ли его бояться, и реально ли в нем преуспеть. А для начала поясню, почему он вообще появился.

Что такое сетевой маркетинг простыми словами

Суть сетевого маркетинга в том, что здесь не сидят и не ждут, пока человек сам придет за покупкой, заинтересовавшись товаром или рекламой. Компания создает сеть партнеров-агентов, которые сами ищут покупателей и предлагают продукцию (в основном такие люди обходят квартиры, офисы, устраивают презентации, вечера встреч, дегустации и др, и уже на ни продают).

Главный принцип сетевого маркетинга в том, что каждый из таких продавцов получает деньги не только с продаж. Он привлекает других людей, которые тоже реализуют продукцию бренда. С прибыли каждого нового агента в его карман идет определенный процент. Самые успешные партнеры мало продают сами, в основном они зарабатывают на своей команде, постоянно расширяя ее по принципу «сети». Отсюда и появилось название системы, которую также часто именуют МЛМ (MLM — multilevel marketing или по русски — многоуровневый маркетинг).

Откуда идут корни сетевого маркетинга:
50 лет назад производителей было немного, а качественных технологий еще меньше. Главная трудность была произвести хороший товар, и если это получалось, ­его в любом случае раскупали.

Однако, сейчас век конкуренции – производственных компаний масса, сложно стало не выпустить продукт, а продать его. За покупателя идет борьба, и ведут ее по-разному.

Традиционной считается схема, когда в организации за сбыт отвечают 2 отдела – продаж и маркетинга. Но часть брендов пошла по другому пути и создала бизнес, где продает каждый участник схемы — и именно такой подход назвали сетевым маркетингом.

Как работает сетевой маркетинг

сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть фото сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это пирамида. Картинка про сетевой маркетинг что это пирамида. Фото сетевой маркетинг что это пирамида

Сетевой маркетинг это многоуровневая структура, напоминающая пирамиду – верхняя часть сети маленькая, там находятся руководители руководителей, руководители групп и в нижней части находятся отдельные партнеры, которые занимаются продажами. В этом состоит существенное отличие между тем, как работает сетевой маркетинг и обычная торговая компания.

В торговой компании всегда строго ограничено число сотрудников отдела прямых продаж, и, соответственно, прибыль имеет «потолок», но в сетевом маркетинге все наоборот, тут стараются набрать как можно больше партнеров, чтобы иметь возможность продавать как можно большему количеству человек.

Суть и принципы сетевого маркетинга

В сетевом маркетинге распространители не являются сотрудниками той организации, чей продукт они продают. Их позиционируют как независимых партнеров: они регистрируются в качестве индивидуальных предпринимателей или создают юр. лицо.

Свои отпуска и больничные партнеры оплачивают сами, внося взносы в Фонд социального страхования. Сетевая компания не дает социальных гарантий, но взамен этого предлагает другие виды мотивации, чтобы у людей был стимул привлекать к работе как можно больше новых агентов.

Почти во всех компаниях прибыль складывается из личных продаж, бонусов наставника и групповых бонусов (чем больше продает группа у МЛМ-предпринимателя, тем выше его доход).

Для группы ставится маркетинг-план, и если он достигается, в таком случае происходит переход человека создавшего группу, на следующий уровень. Также при достижении определенных результатов существуют другие способы поощрения.

Почему сетевой маркетинг сегодня в тренде

сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть фото сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это пирамида. Картинка про сетевой маркетинг что это пирамида. Фото сетевой маркетинг что это пирамида

Мотивационные программы объясняют, почему сетевой маркетинг сегодня в тренде, несмотря на то, что он не дает никаких осязаемых гарантий.

Я собрал небольшую подборку примеров мотиваций от разных сетевых компаний, чтобы показать, как это работает:

В каждой компании придумано что-то свое. Именно такие моменты заставляют людей изучать внимательнее, что такое сетевой маркетинг, как заработать на нем и построить карьеру. В обычных организациях такое предлагают редко и только топ-менеджменту, заменяя крупные разовые бонусы на социальные гарантии.

Плюсы и минусы сетевого маркетинга

сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть фото сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это пирамида. Картинка про сетевой маркетинг что это пирамида. Фото сетевой маркетинг что это пирамида

сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть фото сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это пирамида. Картинка про сетевой маркетинг что это пирамида. Фото сетевой маркетинг что это пирамида

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Одним кажется, что подобные бонусы недостижимы, и их цель – заманивать в «сеть» новичков. Для других – это реальные цели, на которые предстоит ориентироваться. Чтобы более-менее объективно оценить ситуацию, я собрал воедино все плюсы и минусы сетевого маркетинга, а вы уже делайте выводы сами.

Плюсы сетевого маркетинга

Минусы сетевого маркетинга

Буду объективен – слабых сторон у МЛМ тоже достаточно. Выдержит в этой системе далеко не каждый, успеха добьются единицы. Перечислю основные минусы сетевого маркетинга.

Чем отличается сетевой маркетинг от финансовой пирамиды

сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть фото сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это пирамида. Картинка про сетевой маркетинг что это пирамида. Фото сетевой маркетинг что это пирамида

В начале статьи я упоминал, что схематично многоуровневый маркетинг напоминает пирамиду: у ее основания стоит один человек или несколько людей и на каждом следующем уровне, количество «сотрудников» увеличивается, создавая эффект пирамиды. Например Ciel, в 2002 году организовала наша соотечественница Елена Соколова, Armelle в 2015 году создали Вячеслав и Яна Демидовы.

На рисунках сетевой маркетинг часто изображают, как треугольник от одного человека идут вниз стрелочки к группам: их все больше и больше, основание треугольника все шире. Из-за этого МЛМ иногда сравнивают с финансовыми пирамидами вроде МММ. Они запрещены в большинстве стан мира, поэтому маскируют свою деятельность под МЛМ.

Основные отличия сетевого маркетинга от финансовой пирамиды

Перечислю основные различия – они помогут нам понять, чем отличается сетевой маркетинг от финансовой пирамиды.

Обратите внимание:
Показатель выручки за товар позволил компании Herbalife на протяжении 5 лет выигрывать суды у известного финансиста Билла Экмана. Он хотел признать «сеть» финансовой пирамидой, и даже публично пообещал ее «стереть с лица земли». Но ни суд, ни Федеральная торговая комиссия в США не нашли в деятельности Herbalife признаков пирамиды, опираясь на огромные объемы продаж товара.

То есть сетевой маркетинг – это просто другая форма сбыта продукции.

Сетевой маркетинг – это секта?

сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть фото сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это пирамида. Картинка про сетевой маркетинг что это пирамида. Фото сетевой маркетинг что это пирамида

Ассоциации между МЛМ и сектантством иногда возникают из-за методов мотивации персонала. Чтобы выдерживать эмоциональные нагрузки и мотивировать людей на ежедневные продажи, некоторые спонсоры применяют тренинги, которые для непосвященного человека кажутся странными. Люди могут петь вместе, танцевать, медитировать, повторять энергичные кричалки.

Безусловных авторитетов по принципу секты в МЛМ нет, есть только обычные наставники, помогающие новичкам разобраться, как стать профессионалом в сетевом маркетинге и воспитать в себе лидера. Но в этом нет ничего страшного: система наставничества есть даже на заводах.

Сетевой маркетинг: как в нем можно заработать

Если говорить кратко, что такое сетевой маркетинг простыми словами, то это бизнес на своем времени и силах, без привлечения значительных технических ресурсов. Если швее для работы нужны швейная машинка, а мастеру по наращиванию ресниц – кушетка, то здесь не надо ничего. Тем не менее, выйти на значительный заработок в сетевом бизнесе непросто.

В Mary Kay кадровая текучка 85%, то есть в течение первого года только 15% женщин выходят на тот уровень дохода, который их устраивает в качестве постоянной работы. Но никто не может сказать, сколько процентов из 85% составляют домохозяйки, которые подписались на партнерскую программу, желая получить личную скидку дистрибьютора при покупках, но не планировали что-то продавать.

У начинающего консультанта Avon в России в среднем доход получается около 15 тыс. руб. в месяц — это очень мало, но это лишь отправная точка.

Тем не менее людям, любящим общение, умеющим рассказывать истории и продавать, однозначно стоит попробовать это. Однажды президента США Дональда Трампа спросили в телеэфире, как бы он изменил свой путь, если бы мог пройти его заново. Он ответил, что с самого начала нашел бы перспективную сетевую компанию с хорошей системой поддержки и обучения. Зал рассмеялся, на что Трамп ответил: «Вот поэтому я стою на сцене, а вы сидите в толпе: вы не видите перспектив!»

Сетевой маркетинг: как начать с нуля

Первый вопрос, который встает перед новичками, приходящими в сетевой маркетинг: как начать с нуля?

Схема примерно такая:

Шаг 1: Поиск и выбор компании.
Найти компанию, которая вызывает доверие и не является пирамидой. Чтобы не ошибиться, ищите ту, что состоит в Ассоциации Прямых Продаж, в России таких 17.

Шаг 2: Попробовать продукцию.
Попробовать на себе ее продукты – продавать то, во что не веришь бесполезно. Нужно, чтобы товар реально нравился.

Шаг 3: Собрать информацию
Почитать, какие бонусы платит компания, ее историю, ценности, узнать о компании больше информации.

Шаг 4: Найти успешных партнеров.
Найти успешных партнеров (дистрибьюторов), которые уже неплохо зарабатывают, написать или позвонить им. Выбрать того, кто ближе по духу, встретиться. Попросить партнера провести презентацию компании, ее продукта и продемонстрировать, как и с чем предстоит работать.

Шаг 5: Выбрать подходящего наставника.
Вам нужно посмотреть несколько презентаций от нескольких ведущих партнеров и выбрать того, чей подход вас больше всего устраивает, в этом случае этот человек становится вашим спонсором (наставником). Ну, а дальше подписывается контракт, и начинается работа.

Методы рекрутинга в сетевом маркетинге

сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть фото сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это пирамида. Картинка про сетевой маркетинг что это пирамида. Фото сетевой маркетинг что это пирамида

Основной секрет успешных МЛМ-предпринимателей в том, что они привлекают большое число партнеров. В этом им помогают эффективные методы рекрутинга. В сетевом маркетинге их несколько.

Обратите внимание:
Есть и другие методы. Например, рассылка спама через электронную почту (но советую так не делать), общение через поддельные страницы в соцсетях или обзвон всех знакомых. Но такие техники считаются устаревшими и гуру МЛМ их уже не советуют применять – выхлоп минимален. Лучше сосредоточиться на новых технологиях, они лучше учитывают психологию современного человека.

Как стать профессионалом в сетевом маркетинге

Но какой бы способ ни выбрал предприниматель, встречаться с людьми ему придется много. Главная цель встреч: продать новичкам идею вступить в МЛМ-бизнес – это так называемый промоушен в сетевом маркетинге. Что это такое, понятно уже по сходству со словом «промоутер» – этот тот, кто продвигает что-то.

Основной инструмент промоушна – похвала: компании, ее товара, человека, который пришел на встречу, его результатов. Спонсоры приводят такой пример: восточные торговцы на рынке во все века славились искусством продаж, потому что нахваливали товар и делали комплименты покупателю. Однако делать это надо искренне, от души, иначе будет чувствоваться фальшь. Именно поэтому важно то, о чем я говорил выше: нужно, чтобы продукты и бренд действительно нравились.

Лучшие книги по сетевому маркетингу

Есть мнение, что продажам нельзя научиться, этот талант, он либо есть, либо нет. Однако практика сетевых компаний показывает, что продающие техники помогают увеличить доход тем, кто имеет призвание к торговле, а тем, кто его не имеет, помогает собрать команду. Как пошагово это сделать, можно почитать в следующих книгах по сетевому маркетингу.

Для начала стоит прочитать хотя бы эти издания, чтобы дать себе успешный старт и заряд мотивации. В дальнейшем список можно расширить. Но даже лучшие книги по сетевому маркетингу не заменят хорошего наставника – основное обучение начинающий «сетевик» получает именно от него.

Заключение

Итак, основные моменты в работе МЛМ-бизнеса я перечислил. Думаю, теперь вы и сами сможете объяснить, что такое сетевой маркетинг простыми словами, любому, кто вас об этом спросит. Это не очередной МММ и не развод людей на деньги, а обычная работа, такая же, как в отделе продаж торговой компании, но со своими нюансами.

Как и всякий труд, она требует от людей определенных способностей: много общаться, убеждать, видеть потребности клиентов, мотивировать людей и не сдаваться. Эти таланты даны не каждому (так же, как и талант инженера, педагога и др.). Но если они вдруг у вас есть, вы можете попробовать найти себя на этом поприще.

На этом у меня все. Если эта статья оказалась полезной — поделитесь ей в соц. сетях, это будет лучшая благодарность. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.

Источник

Как сетевик со стажем и опытом сотрудничества с несколькими компаниями, изучивший разные методы построения сети, скажу вам – 99% компаний сетевого маркетинга по факту сетевые пирамиды.

Уже предвкушаю возмущение сетевиков:

«Что за бред? Конечно же сетевой маркетинг и финансовая пирамида – это совершенно разные вещи. Даже новичок знает – в сетевом маркетинге есть продукт, а в финансовой пирамиде его нет»

Если мои слова сейчас вызывают у вас недоумение и отторжение, это нормально. Я прошел долгий путь принятия и осознания этой информации, набивая шишки и наступая на все грабли, которые только можно.

Так что в этом блоге найдете много того, о чем вам никогда не расскажут наставники.

А теперь давайте разберемся с финансовыми пирамидами.

Открываем Википедию и читаем:

Финансовая пирамида – это способ обеспечения дохода участникам структуры за счет постоянного привлечения денежных средств.

Доход первым участникам пирамиды выплачивается за счет вкладов последующих участников. В большинстве случаев истинный источник дохода скрывается, а декларируется вымышленный или малозначимый

Тут ни убавить ни прибавить, все четко прописано. А теперь учимся смотреть глубже и читать между строк.

Пирамида может быть двух видов – классическая и скрытая.
Определить классическую пирамиду действительно просто:

► участникам обещают неадекватно высокий процент доходности

► нет продукта либо, как мы видим из определения, истинный источник дохода скрывается. Вам могут представить в виде продукта инвестиции в золото, финансовый фонд и тд. Но принцип тот же – постоянное привлечение денежных средств для выплат доходов другим участникам структуры.

Когда приток новых участников и их вложений сокращается, выплачивать высокие проценты становится невозможным. Мыльный пузырь лопнул, выплаты прекратились. Это называется СКАМ (scam – перевод с англ. как мошенничество).

К таким пирамидам относятся МММ, Меркурий, MMCIS и многие другие. Они были, есть и всегда будут. Покуда есть на свете дураки, как говорится.

Со скрытыми пирамидами все намного сложнее.

Чаще всего такие финансовые схемы имеют партнерскую программу, маскируются под сетевой маркетинг.

Да что там говорить, внутри нормальных сетевых компаний создаются « пирамидосы ». И мало кто из сетевиков сможет отличить нормальный сетевой бизнес от скрытой пирамиды.

сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть фото сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это пирамида. Картинка про сетевой маркетинг что это пирамида. Фото сетевой маркетинг что это пирамида

В своих видеороликах и со сцены сетевики как мантру повторяют два фактора, отличающих их компанию от ФП:

Первый – у нас есть реальный продукт. И второй – есть маркетинг-план, который позволяет партнерам развиваться независимо от того, на каком уровне они находятся.

А теперь расскажу, как я на своем опыте понял, что вполне нормальная компания сетевого маркетинга с нормальным продуктом и маркетинг-планом все равно может оказаться скрытой финансовой пирамидой.

Вы нигде об этом не прочтете. И наставники не расскажут.

Сотрудничая со своей первой сетевой компанией, у меня получилось построить сеть, благодаря которой вышел на доход в 10 тысяч долларов.

Крупная международная компания, достойный физический продукт, маркетинг-план, который в одно время был признан ассоциацией прямых продаж одним из самых лучших (на самом деле это далеко не так).

Но в конечном итоге то, что я создавал, оказалось чертовой финансовой пирамидой. Ох, как же много времени мне понадобилось, чтобы это осознать.

Дело в том, что попадая в такую структуру сразу (а это был мой первый опыт в сетевом бизнесе), думаешь, что именно так и должно быть. А когда начинаешь зарабатывать реальные деньги, убежденность в правильности действий только растет.

Я не буду сейчас рассказывать, какими методами мы работали, об этом есть отдельная статья. Постараюсь объяснить, как со стороны отличить скрытую финансовую пирамиду от нормальной компании сетевого маркетинга.

Нужно найти объективные ответы на три вопроса. Новичкам это дается сложнее, пока бурлят эмоции и вдохновение от того, какой же волшебный сетевой бизнес.

У всех нас есть любимые кафе, салоны красоты, магазины. Мы с удовольствием несем туда деньги, получая взамен хороший продукт, атмосферу и сервис.

Именно от конечного потребителя идет доход в любом бизнесе. Например, нефтяные компании имеют огромные доходы только потому, что большому количеству людей нужен бензин, и люди готовы за него платить.

НУЖЕН ЛИ ПРОДУКТ КОМПАНИИ БОЛЬШОМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ?

ГОТОВЫ ЛИ ЕГО ПОКУПАТЬ КЛИЕНТЫ ПРОСТО ДЛЯ СЕБЯ? Не имея цели на этом заработать.

Например, наши с женой клиенты в большинстве своем даже не знают, что это сетевой маркетинг. Человеку нужен продукт, он нашел наш сайт и мы помогли оформить покупку. Плюс бонусом – личное сопровождение. Потребитель доволен и это главное.

Экономически обоснованным соотношением для бизнеса является 95% клиентов – 5% партнеров.

Если вас учат как искать партнеров, работать с возражениями, мотивировать свою команду, вы постоянно проводите встречи по бизнесу и ни у вас, ни у ваших наставников нет хотя бы нескольких десятков клиентов – поздравляю! Это «оно»!

Сейчас разложу по полочкам.

Сетевой бизнес подчиняется тем же законам экономики, как и любой другой. А любой бизнес развивается за счет большого количества потребителей. Не за счет тех, кто приходит заработать деньги, а за счет тех, кто хочет их у вас потратить.

В классической финансовой пирамиде, чтобы получить прибыль, нужно просто вложить деньги.

Чтобы заработать, необходимо пригласить других, которые купят продукт, чтобы также заработать денег. А тем, в свою очередь, нужно будет пригласить новых, которым будут обещать высокие доходы.

Пока идет приток новичков – есть доход. Нет новых партнеров – доход резко падает и происходит отток людей из сети.

Это как раз то, чем я занимался в первой компании, с которой партнировал.

сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть фото сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это пирамида. Картинка про сетевой маркетинг что это пирамида. Фото сетевой маркетинг что это пирамида

Давайте вспомним отрезок из определения, что такое финансовая пирамида:

Доход первым участникам пирамиды выплачивается за счет вкладов последующих участников.

В скрытых финансовых пирамидах даже продукт может быть качественным. Но интересуют всех участников системы только ДЕНЬГИ. Продукт компании всего лишь ширма.

Почему я говорю, что 99% компаний сетевого маркетинга – это скрытые финансовые пирамиды? А вы посмотрите, чем занимается подавляющее большинство сетевиков.

Чтобы превратить нормальный сетевой бизнес в скрытую пирамиду, нужно всего лишь сместить акцент с поиска клиентов и удовлетворения их потребностей на поиск участников системы (партнеров).

99% сетевиков занимаются тем, что постоянно набирают команду партнеров, расширяют свою первую линию. И снова набирают новых партнеров, которых обещают вывести на высокие доходы.

Где нет клиентов – нет и не может быть стабильного бизнеса.

И не может быть никакого остаточного дохода. Это просто невозможно.

ПРИМЕР ФИНАНСОВОЙ ПИРАМИДЫ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

Приведу наглядный пример, чтобы стало понятнее, как внутри нормальной компании сетевого маркетинга можно построить финансовую пирамиду.

Компания Гербалайф. Это первая сетевая компания на рынке СНГ. Компания с действительно хорошим продуктом.

Все мы наслышаны о том, что она творила в 90-х годах. Дистрибьюторы приглашали всех подряд на возможность заработать, стать богатыми. Тащили в сетевой маркетинг друзей и родственников. Чтобы сделать хороший оборот спонсоры мотивировали новичков на большие закупы. Люди закладывали квартиры. Влезали в огромные долги, чтобы получить очередной ранг.

Основной оборот шел от закупов существующих дистрибьюторов и новичков. Все приходили на идею большого заработка. Но экономика справедлива, и чтобы 5 человек заработали деньги, нужно, чтобы 95 – их потратили. Огромное количество людей остались обманутыми. Вложили большие суммы денег в дорогостоящий продукт в надежде заработать. А в итоге получили кучу долгов и склад продукции.

Вот так из-за ужасных, некорректных методов работы на нормальной сетевой компании поставили клеймо «лохотрон». А в наших странах появился тотальный негатив к сетевому бизнесу.

А что сейчас с Гербалайф? Прошло время, шумиха утихла, компания полностью изменила вектор развития. Сегодня она использует действительно эффективные методы поиска клиентов. За последние годы у компании значительно вырос оборот по всему миру. Многие люди стали постоянными потребителями продукции. В одном только Яндексе ежемесячно более 170 тысяч поисковых запросов.

Удивлены, что «гербалайф» не умер? Да, настоящий сетевой бизнес он «тихий», а не хайповый. О нем не кричат на каждом углу.

Правда, на моей памяти это единственный позитивный пример, когда компания в один период времени была финансовой пирамидой, а потом стала развивать экологичный сетевой маркетинг. Обычно все происходит как раз наоборот!

Мы подошли к третьему вопросу:

Что будет с оборотом в сети, если перестанут приходить новые партнеры?

По своей сути сетевой бизнес похож на франчайзинг, с некоторыми отличиями.

А теперь представьте, что произойдет с оборотом таких франчайзинговых компаний как Subway, Mcdonald`s или Додо Пицца, если они перестанут открывать новые рестораны?

Начнет ли их оборот резко падать? Нет! Вероятно, он перестанет активно расти. Но при этом не упадет. Существующие партнеры (франчайзи) будут продолжать зарабатывать хорошие деньги, потому что в их точки будут продолжать приходить клиенты.

Если в сетевом маркетинге бизнес построен правильно, то отсутствие новых партнеров почти не отразится на товарообороте. Он останется стабильным.

Если рассматривать рынок СНГ, то сетевых компаний, в которых партнеры развивают свои сети эффективно и экологично, можно сосчитать на пальцах одной руки. Без преувеличения. Остальные – это скрытые финансовые пирамиды.

Выберите любую известную вам компанию. Ознакомьтесь с линейкой продукции, насколько она конкурентна по качеству и цене?

О чем они больше говорят – о продукте? О том, как удовлетворить потребности клиентов? Или только о том, что вместе с ними ваша жизнь станет успешной?

А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ – ЗАЧЕМ ПОНИМАТЬ, является ли компания действительно сетевой или это скрытая финансовая пирамида?

Компания – это инструмент для достижения цели.

Понимая свою цель, вы сможете грамотно подобрать инструмент.

Если же ваша цель – создание стабильного остаточного дохода на долгие годы, то здесь гораздо сложнее. Потому что обещают его все, а по факту есть целый ряд подводных камней.

сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть фото сетевой маркетинг что это пирамида. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это пирамида. Картинка про сетевой маркетинг что это пирамида. Фото сетевой маркетинг что это пирамида

Причина того, что 99% сетевых компаний являются скрытыми финансовыми пирамидами заключается не в системе. Это не сетевой маркетинг такой, а люди.

Причина в самих людях, в их стремлении любой ценой заработать «бабла» как можно быстрее и побольше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *