сервис spotify что это

Что такое Spotify и чем он хорош

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

Содержание

Содержание

15 июля 2020 года в России наконец-то после нескольких лет переносов запустился музыкальный стриминговый сервис Spotify. Его ждали так долго, что за это время конкуренты, работающие в нашей стране, успели реализовать все его самые интересные функции. Поэтому возникает вопрос, а нужен ли пользователям новый музыкальный сервис при наличии «Яндекс.Музыки», «Музыки ВК»/«Boom», Play Музыки, Apple Музыки и прочих? Есть ли в Spotify что-то такое, за что его стоит не просто установить, но еще и оплатить подписку, дающую доступ ко всем функциям?

Что такое Spotify

Spotify — это самый первый в мире музыкальный стриминговый сервис, который появился в 2006 году. За это время Spotify пришел, наверное, на все возможные платформы, где можно обработать файлы с цифровым звуком и имеется усилитель с динамиком, чтобы играть треки.

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

За годы работы сервис накопил огромную библиотеку, в которой содержатся миллионы треков, причем их число постоянно растет.

Но основная «фишка» Spotify заключалась не в большой базе, а в умном сервисе рекомендаций и формирования плейлистов. Ориентируясь на то, какую музыку пользователь больше лайкает, сервис предлагает ему послушать другие треки, которые должны понравиться. Считается, что искусственный интеллект Spotify делает это лучше всех конкурентов. Как показало тестирование — это спорный момент, но тут все зависит от того, насколько много времени вы проведете в сервисе.

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

Еще один важный плюс Spotify — большое количество разнообразных и регулярно обновляемых плейлистов, в том числе мировых чартов и топов для всех стран, в которых присутствует сервис. Можно создавать и свои плейлисты, а потом делиться ими с миром. Spotify доступен в платной и бесплатной версиях. Бесплатная имеет ряд ограничений: не более шести перемоток треков за час, недоступно максимальное качество звука, нельзя прослушать треки оффлайн, есть реклама. В платной версии все это доступно, причем есть несколько вариантов подписки.

Кстати, для хорошей музыки могут пригодиться и хорошие наушники:

Основные возможности Spotify и сравнение с конкурентами

Разберем подробнее основные возможности, которые есть у Spotify и чем они отличаются от конкурентов.

Качество музыки

Начать надо с качества музыкальных треков. Пользователи могут выбрать несколько вариантов по качеству — от экономного для трафика битрейта 160 кбит/с до максимального 320 кбит/с (при условии наличия подписки). В Spotify используется формат файлов Ogg Vorbis, дающий по сравнению с mp3 лучшее качество звука при одинаковом битрейте.

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

На одинаковом оборудовании звук в Spotify при максимальном битрейте на одинаковых треках показался глубже и приятнее, чем в «Яндекс.Музыке» с включенным HQ. Остальные, в том числе Apple Music, Play Музыка, «Музыка ВК», звучали также хуже Spotify.

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

При этом в плане качества звука все перечисленные сервисы проигрывают Deezer, в котором при наличии подписки Deezer HiFi можно слушать треки в lossless-качестве в формате flac, звучащие объемнее. Правда, Deezer при отличном качестве треков проигрывает конкурентам в сервисе рекомендаций — основной «фишке» таких музыкальных проектов.

Музыкальные рекомендации

«Умные плейлисты», которые Spotify предлагает пользователю, сначала вас не удивят, потому что сервис не знает, какая музыка вам нравится. Для того, чтобы сервис начал предлагать адекватные настроению треки, ему надо подстроиться под персональные предпочтения. Но, у «Яндекс.Музыки» это получается быстрее. Она очень четко и быстро начинает предлагать треки под настроение и формировать интересный «Плейлист дня».

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

Spotify в этом плане первые две недели тестирования просто ставил в «умные плейлисты», треки групп, отмеченных как понравившиеся, немного разбавляя их другими. И только через пару недель «Мой микс дня» стал немного интереснее и разнообразнее. Кстати, Spotify предлагает пять таких разноплановых миксов на день, а «Яндекс.Музыка» — только один. Остальные «умные плейлисты» в «Яндекс.Музыке» формируются раз в неделю.

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

Интересная вещь, которая есть именно в Spotify, — регулярно обновляемые плейлисты чартов для всего мира и по разным странам. Такого нет в заточенной в основном на Россию «Яндекс.Музыке». В этом сервисе вообще имеется только один чарт, составленный на основе популярных у пользователей мелодий, хотя тематических плейлистов под разные настроения и вкусы довольно много. Поэтому в чартах Spotify очень хорош. Конкурентом в этом плане для Spotify является Apple Music, в котором также есть такая функция.

Полезная функция Spotify — «Радар новинок». В отличие от «Яндекс.Музыки», которая в плейлист новинок часто ставит ремиксы или недавно добавленные в сервис треки, хотя они на самом деле совсем не новые, Spotify составляет «Радар новинок» из недавно вышедших мелодий.

Отсутствие подкастов в российской версии

Нельзя не отметить, что в России Spotify запустился без подкастов, которые уже давно есть в «Яндекс.Музыке», реализованы в ВК и пользуются большой популярностью в Apple Музыке. Наверняка когда-то они появятся и в Spotify, потому что в международной версии подкасты есть. Но пока в российской версии их нет, и это минус.

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

Конечно, нам и так есть, где послушать «Брендятину» или лекции «Арзамаса», но если бы это было в российском Spotify, сервис стал бы интереснее и полноценнее. А так – «Яндекс.Музыка» опять оказывается на коне, потому что в ней всё это есть и сделано очень удобно, вплоть до плейлиста с наиболее популярными подкастами. Да и Apple Music с «Музыкой ВК» могут предложить тем, кто хочет послушать что-то занятное, но не музыкальное.

Spotify Connect

У Spotify есть интересная функция, которой нет у конкурентов — Spotify Connect. Если у вас есть несколько устройств, на которых может запускаться Spotify (ноутбук, компьютер, планшет, телевизор, игровая консоль), можно тапнуть на значок «Подключение к устройству» и выбрать тот гаджет, через который вы хотите запустить музыку. В результате музыка заиграет, например, не в вашем смартфоне, а в колонках или телевизоре.

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

Зачем это надо? Например, если вы хотите включить музыку для вечеринки. Или хотите одновременно слушать музыку и позвонить кому-то. А первое устройство, с которого запущено воспроизведение в этом случае можно использовать в качестве пульта. Получается что-то вроде «бесшовного» перехода с одного устройства на другое.

Про стоимость подписки

Первые три месяца Spotify, как и многие другие, предлагает пользоваться сервисом целиком и полностью бесплатно, а потом надо либо смириться с ограничениями, либо заплатить за премиум подписку.

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

Тарифы похожи на предложения конкурентов. «Яндекс.Музыка», «Apple Музыка», «Play Музыка» для одного пользователя стоят столько же. Отличия незначительны. Например, «Музыка ВК» просит 149 рублей за однопользовательскую подписку, а семейная подписка «Яндекс.Музыки» требует 299 рублей.

При этом необходимо отметить, что «Яндекс.Музыка» вообще-то берет 169 рублей не просто за подписку на музыкальный сервис, а за «Яндекс.Плюс». А это все-таки несколько больше, чем просто много музыки. « Яндекс.Плюс» это еще и скидки на такси, Кинопоиск, доставку еды, каршеринг, облачный Диск и прочие полезные плюшки.

Есть ещё один интересный вариант, которого нет в Spotify, как и в большинстве других стриминговых сервисов — это подписка Deezer HiFi в сервисе Deezer. Она стоит 255 рублей в месяц и дает доступ к трекам в формате flac. А это совсем другое качество звука и битрейт до 1411 кбит/с. Разница между 320 кбит/с, максимальными в других сервисах, с 1411 кбит/с в Deezer HiFi заметна «невооруженным ухом».

Резюме

На момент своего появления в России Spotify не является уникальным сервисом. Конкуренты предлагают неплохие альтернативы. Тем не менее, у Spotify есть ряд важных плюсов, которые могут заинтересовать поклонников музыки:

Источник

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

Прямой эфир

Сервис Spotify стал доступен для россиян. Что это такое и почему его все ждали?

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

Музыкальное приложение Spotify официально заработало в России с 15 июля. Эксперты и блогеры уже заявляют, что у него есть все шансы стать самым популярным сервисом музыки в нашей стране. Что такое Spotify, как он работает и в чем его преимущество – читайте в материале amic.ru.

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

Spotify (спотифай) – музыкальный стриминговый сервис, в котором можно найти более 50 млн песен.

Стриминг – воспроизведение музыки через интернет (контент передается пользователю от провайдера). По сути, это своего рода онлайн-радио, в котором музыку заказываете и подбираете вы. Да и скачивать на телефон или компьютер любимый трек не нужно: контент уже загружен на стороннем сервере и послушать его можно в режиме реального времени (даже со слабым интернетом).

Spotify появился в Швеции в 2006 году, и сейчас его считают лидером в нише музыкального стриминга. Как пишет РБК, сервис контролирует 32% рынка, в то время как Apple Music – 18%, а у Amazon Music – 14%. Аудитория Spotify, по данным «Интерфакса» составляет порядка 286 млн пользователей, из них 130 млн – на платной подписке.

В Россию Spotify пытался зайти еще в 2014 году, однако не получилось. И вот в 2020-м стало известно, что этот сервис готов поддержать мобильный оператор МТС. В итоге Россия станет 80-й страной, где будут доступны услуги Spotify.

сервис spotify что это. Смотреть фото сервис spotify что это. Смотреть картинку сервис spotify что это. Картинка про сервис spotify что это. Фото сервис spotify что это

На самом деле все стриминговые сервисы в чем-то хороши. И экстраординарных функций у них найти довольно сложно. Бесплатная подписка, к примеру, есть у «Яндекс.Музыки», у Apple Music тоже более 50 млн треков, а подбирать музыку под предпочтения пользователей и похвастаться высоким качеством звука могут многие музыкальные платформы. Хотя сервисы и пытаются чем-то выделиться. Тогда в чем фишка Spotify?

Точные рекомендации

Пользователи, которые давно юзают Spotify, ценят его за «человеческий» индивидуальный подход. Якобы у алгоритмов этого стримингового сервиса получается создавать плейлисты, которые подходят лично вам. Вы слушаете музыку, а Spotify анализирует, что вам нравится, и буквально начинает понимать ваши вкусы. А это значит, что в рекомендациях попадается больше подходящих (для вас) треков.

Больше авторских подборок

Кураторские плейлисты – это главная функция всех стриминговых сервисов. Это своего рода список песен, составленный музыкальным экспертом, исходя из ваших вкусов. По словам пользователей, в Spotify гораздо больше таких подборок. Как пишет ax.digital, сервис ежедневно создает миллионы кураторских плейлистов.

Синхронизация устройств

В сервисе есть функция Spotify Connect. Она позволяет слушать музыку на телефоне, а потом переключиться на компьютер. И песня начнется с того самого места, где она закончила играть на другом устройстве. Также сохраняется и список воспроизведения. Spotify интегрируется с PlayStation, Facebook, сервисами SoundHound и Shazam.

Следить за музыкой друзей

Spotify – это, по сути, музыкальная соцсеть. Так как здесь можно добавлять друзей, обмениваться сообщениями и комментировать музыкальные новости (кстати, в SoundCloud тоже можно создавать сообщества и напрямую общаться с исполнителем). Также есть возможность подписаться на других пользователей и посмотреть, что они слушают в данный момент (если они не скрыли настройки приватности). Чем-то напоминает прослушивание музыки в VK, не правда ли?

Хороший вопрос. Как пишет «Афиша. Daily», в сравнении с конкурентами, практически каждая из функций у Spotify смотрится выигрышнее (хотя это утверждение довольно субъективно). При этом одна из главных фишек сервиса – своевременно увидеть тренды, которые станут популярными, и, как отмечает издание, быстро адаптировать их под себя.

Блогеры утверждают, что хвалят Spotify преимущество потому, что в нем есть все: от старых хитов до последних новинок.

Издание The flow предположило, что люди так ждали Spotify не столько как мастхэв-приложение, сколько ради статуса «смотрите, у нас тоже есть». Якобы «здесь активируется банальное человеческое желание не быть обделенными на глобальном фоне, а чувствовать себя частью большой мировой экосистемы».

Если вас устраивает ваш музыкальный сервис, то менять его на Spotify не стоит (ведь опять-таки, все стриминговые сервисы по-своему удобны).

Знающие пользователи уверяют: если вам хотелось постоянно открывать для себя новых исполнителей, которые попадают под ваши предпочтения, и чаще пользоваться тематическими плейлистами, то Spotify вам подойдет. А вот если предпочитаете слушать 10 песен Валерия Меладзе и больше ничего, то подойдет любой другой сервис. К примеру, SoundCloud, «Яндекс.Музыка», Apple Music, VK Music, YouTube Premium и другие.

Spotify не предложит принципиально новых функций, но, скорее всего, он закроет все ваши потребности в музыке.

Чтобы начать им пользоваться на телефоне, нужно скачать приложение в AppStore и Play Market. Сервис будет бесплатным для всех, но в таком режиме он работает с ограничениями (невысокая скорость передачи, реклама, небольшое количество кураторских плейлистов и т.д.). Если это не устроит, придется оформить платную подписку без рекламы. Стандартная подписка будет стоит 169 рублей в месяц (примерно столько стоят подписки и других сервисов). Но также есть тарифы подороже. К примеру, можно подключить семейную подписку, подписку для двоих или льготную для студентов. Для тех, кто захочет потестировать сервис, у Spotify Premium есть 30-дневный пробный период. Тоже удобный плюс.

Источник

Получите 3 месяца Premium бесплатно

Слушайте музыку без рекламы, офлайн и не только. Отменить подписку можно в любой момент.

Предложение распространяется только на индивидуальный план. Затем 169₽ в месяц. Действуют Условия использования. Предложение доступно только для новых пользователей Spotify Premium.

Что дает Premium-подписка

Музыка без рекламы

Больше никаких перерывов.

Включай любую музыку.

И на мобильных устройствах тоже.

Сколько угодно скипов.

Просто включи нужный трек.

Выберите свой Premium

Слушай что угодно и когда захочешь — на телефоне, динамике и других устройствах.

Индивидуальная подписка

169₽ в месяц после пробного периода.

Музыка без рекламы

Слушайте треки офлайн

Выбор любого трека

Предложение распространяется только на индивидуальный план. Затем 169₽ в месяц. Действуют Условия использования. Предложение доступно только для новых пользователей Spotify Premium.

Premium для двоих

219₽ в месяц после пробного периода.

Два Premium-аккаунта для тех, кто живет вместе

Микс для двоих — плейлист с музыкой, которая нравится вам обоим (обновляется регулярно)

Доступ к музыке по вашему выбору, офлайн и без рекламы

Действуют Условия использования. Бесплатная подписка на месяц доступна только для новых пользователей Premium.

Premium для семьи

269₽ в месяц после пробного периода.

Шесть Premium-аккаунтов для тех, кто живет вместе

Микс для семьи — плейлист с музыкой, которая нравится всей семье (обновляется регулярно)

Музыку для взрослых можно заблокировать

Доступ к музыке по вашему выбору, офлайн и без рекламы

Действуют Условия использования. Бесплатная подписка на месяц доступна только для новых пользователей Premium.

Источник

Что такое Spotify и как им пользоваться

Кажется, 15 июля в России все-таки запустится Spotify. По такому случаю рассказываем, как появилась одна из крупнейших стриминг-платформ в мире, чем Spotify отличается от конкурентов и почему он все никак не появится у нас. Точнее, не появлялся.

Как появился Spotify

Spotify возник в 2006 году усилиями Даниэля Эка и Мартина Лорентсона. К моменту запуска оба были миллионерами, причем заработавшими совсем не на музыке. Лорентсон владел платформой цифрового маркетинга Tradedoubler, а Эк создавал, продвигал и выгодно продавал доткомы.

Эк и Лорентсон вдохновлялись примером Napster: запущенный в 1999 году сервис позволял быстро и легко обмениваться треками и быстро стал популярным. Проблема в том, что платформа была нелегальной, поэтому спустя два года Napster убили иски от Dr. Dre и Metallica.

Шведы взяли модель Napster и заставили ее работать по букве закона, заключив соглашения с представителями музыкальной индустрии. Время было выбрано удачно, в середине нулевых у лейблов были проблемы с доходами: интернет-пиратство росло, а рынок неконтролируемо падал. Spotify хватило 5 миллионов долларов, чтобы заполучить себе каталоги Universal, Warner, Sony и EMI — так называемой «большой четверки».

Spotify запустился в октябре 2008 года в восьми европейских странах. Платная подписка стоила тогда 4,99 евро в месяц и позволяла слушать музыку без ограничений. Бесплатный аккаунт ограничивал время прослушивания музыки 10 часами в месяц и транслировал рекламу между треками (впоследствии ограничение по времени убрали и добавили студенческий и семейный тарифы).

Спустя год сервис набрал первый миллион подписчиков, спустя три — запустился в США. Также Spotify побудил крупные корпорации по всему миру тоже заняться стримингами (Google Play появился в 2011 году, «Яндекс.Музыка» — в 2013 году, Apple Music — в 2015 году).

Несмотря на конкуренцию со стороны крупных IT-компаний, на текущий момент Spotify остается главным стриминговым сервисом в мире. По состоянию на первый квартал 2020 года шведская платформа контролирует 32% рынка. Ближайшие конкуренты Spotify — Apple Music (18%) и Amazon Music (14%).

Spotify нет в России. Как так?

Шведский сервис давно намеревался прийти в Россию, но всегда что‑то мешало. Эк сам приезжал в Россию и пытался вести переговоры с «ВКонтакте» о сотрудничестве (на тот момент ВК была главным складом пиратской продукции). Николай Кононов в книге «Код Дурова» рассказывает, что Эку ответили: «У нас в разы больше песен, чем у вас, нам невыгодно».

В 2014 году компания зарегистрировала юридическое лицо ООО «Спотифай» и открыла офис в Москве. Правда, уже в следующем году офис закрылся: среди возможных причин — ужесточение законов об интернете и экономический кризис в стране. Три года спустя уже сам Даниэль Эк объявил, что сервис работает над запуском в России, Индии и Африке. В Индии и ряде африканских стран сервис запустился, но к нам так и не пришел.

В 2019 году интерфейс Spotify начал постепенно русифицироваться, появилась информация о возможной цене подписки на сервис в России. В феврале 2020 года в одном из московских коворкингов нашли российский офис Spotify и выяснили, что возглавляет штат компании Илья Алексеев, работавший на радио Maximum и в российском отделении Facebook. В апреле Bloomberg сообщил о планах Spotify запуститься в России в 2020 году, несмотря на пандемию, а в июне «Коммерсант» рассказал о переговорах шведов с МТС для осеннего запуска.

Наконец, Variety назвал дату запуска — 15 июля. Кажется, в этот раз все по-настоящему.

Как устроен Spotify?

При запуске приложения открывается главная страница, на которой есть несколько вкладок : недавние прослушивания, персональные подборки (все, что пользователь слушает на повторе сейчас или рипитил месяц, год или два назад), кураторские подборки от самого Spotify (так, в американском аккаунте это плейлисты, посвященные движению Black Lives Matter), любимые треки и альбомы, плейлисты с новинками (например, All New Indie и Fresh Finds Pop), подкасты и несколько вкладок рекомендаций, подобранных алгоритмами сервиса на основе вкусов слушателя.

Во вкладке «Поиск» есть, собственно, поиск и история последних запросов, а в медиатеке собраны пользовательские или добавленные слушателем плейлисты, исполнители, альбомы и подкасты.

В разделе «Главное» сверху справа есть кнопка с настройками: там можно настроить качество музыки, побаловаться с эквалайзером, установить порог громкости, подключить гугл-карты (важный бонус для автомобилистов) и продлить подписку. Также есть возможность подписаться на других пользователей и посмотреть, что они слушают в данный момент (если они не скрыли настройки приватности), — вы тоже можете показать всем, что слушаете.

Почему все хвалят Spotify?

Главные функции всех стриминговых сервисов раньше всех появлялись в Spotify — кураторские подборки, радио по треку, пользовательские плейлисты, подкасты.

Сейчас у Spotify, на первый взгляд, нет никаких экстравозможностей по сравнению с остальными платформами. Плейлисты кураторов? Есть у конкурентов. Умный шаффл? Тоже. Подкасты? Завезли везде. Другое дело, что в сравнении с конкурентами, наверное, каждая из функций у Spotify смотрится выигрышнее.

Здесь однозначно больше (и кураторских, и пользовательских) плейлистов — например, классике хип-хопа 80-х и 90-х посвящено где‑то с десяток подборок. Здесь проще, легче и удобнее пользовательский интерфейс. Например, посчитайте, сколько действий на мобильном телефоне нужно сделать, чтобы поставить трек следующим в очередь в Apple Music и в Spotify (спойлер: в AM — это длинное нажатие, выбор пункта и щелчок, в Spotify — простой свайп влево).
Многие хвалят алгоритмы сервиса за тонкую настройку рекомендаций: послушал группу Travis? Вот тебе дальше группа Keane, а следом Snow Patrol.

А еще здесь вместо обложки альбома в мобильном приложении — фото- или видеоарт музыканта. Как говорится, мелочь, а приятно.

В чем успешен Spotify?

Если конкуренты на рынке музыкального стриминга имеют за собой поддержку крупных корпораций, то шведской компании приходится жить и развиваться своими силами. Это побуждает Spotify шустрее прочих придумывать новые решения самим и подсматривать фичи у других.

Об одном из главных умений Spotify — вовремя увидеть тренды, которые станут популярными, и быстро адаптировать их под себя — можно прочитать в книге «Spotify Teardown: Inside the Black Box of Streaming Music», ее хайлайты можно почитать на канале у менеджера Оксимирона Жени Муродшоевой. Например, лучшая (и по сей день!) функция сервиса — находить похожую музыку к треку и автоматически играть ее до бесконечности — была, вообще-то, ноу-хау еще десятилетней давности сервиса потокового радио Pandora.

Система кураторских плейлистов, внедренная Spotify раньше конкурентов, тоже появилась сначала не у шведской компании, а у сервиса Songza. Его Spotify просто-напросто купил. Почему у Spotify крутые алгоритмы? Ответ тоже прост: в свое время шведам подвернулась возможность выкупить компанию Echo Nest, которая эти алгоритмы и разработала.

Последний тренд сервиса — это подкасты, на рынке которых Spotify ведет себя по-хозяйски. Одна из самых громких сделок и безусловных корпоративных удач компании — покупка эксклюзивных прав на подкаст комика Джо Рогана. Раньше шоу поднимало миллионы на YouTube, а теперь будет доступно лишь подписчикам Spotify в качестве эксклюзива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *