сервис adlover что это
5’870’124
131’084
stories из профилей
постов из профилей
Перейти к подбору креативов?
Поиск идей для ваших рекламных кампаний.
Выделение новых и трендовых офферов.
Готовые креативы, проверенные другими.
Отслеживание трендовых офферов/товаров.
Отслеживание качества промо вебмастеров.
Подбор площадок для рекламы.
Анализ рекламных кампаний конкурентов.
Детальный анализ профилей.
Поиск и подбор тизеров из Stories и ленты
Поиск по тексту, ссылке, тексту на тизере и другие параметры
Отбирай только то, что тебе действительно нужно!
Различные сортировки
Сортировки по числу лайков и просмотров видео!
Всегда актуальные данные
Добавление новых тизеров происходит 24\7, вы всегда будете в курсе новых трендов!
Детальная информация по креативам
Длительность размещения
Отображение примерной даты проведения РК!
Реакции на контент
Отображения числа лайков, комментариев и просмотров видео-контента!
Скачивание промо-материалов
Возможность скачать все изображения и видео в высоком качестве!
Креативы 40 стран!
Поиск по более чем 30 языкам текста тизеров
Отбирай только то, что тебе действительно нужно!
RU и EN в приоритете
Перейти к подбору тизеров?
Каталог блоггеров/профилей
131’084 профилей в каталоге
Поиск, фильтрация и сортировка по множеству критериев
Аналитические показатели
Множество показателей вроде ER, распределения типов аудитории, лайков/просмотров на пост
Динамика показателей
Графики динамики роста подписчиков
Детальная аналитика русскоязычных профилей
Аналитические показатели
22 аналитических и статистических показателя профиля
История продвижения профиля
Почасовая таблица изменений числа подписчиков профиля с отображением размещенных рекламных публикаций в других профилях
Графики динамики и активности
Посуточная активность подписчиков, проявленные рекакции, динамика изменения числа подписчиков
Рекламные Stories профилей
Отслеживается 131’084 профилей
24/7 собираем рекламные сториз с 131’084 профилей блоггеров и пабликов
Сейчас более 82’671’913 рекламных историй
Фото- и видеоконтент, упоминания других профилей и ссылки «свайпай вверх»
Скачивание промо-материалов
Возможность скачать все изображения и видео
Рекламные записи из ленты профилей
Отслеживается 131’084 профилей
24/7 собираем рекламные сториз с 131’084 профилей блоггеров и пабликов
Сейчас более 19’216’309 рекламных записей
Фото- и видеоконтент, упоминания других профилей
Скачивание промо-материалов
Возможность скачать все изображения и видео
ТОПы профилей
Поиск самых упоминаемых
Рейтинг самых упоминаемых (рекламируемых) профилей за период
Поиск лидеров рекламы
Самые «крупные» аккаунты
Топ по числу подписчиков со статистикой размещения рекламы
Перейти к анализу профилей?
Демо-режим
Бесплатно
Полный функционал
1500 р.
Сервис мониторинга и аналитики тизеров в Stories и ленте
ADLover – сервис, который значительно упрощает задачу в поиске и анализировании примеров рекламных объявлений (тизеров), которые пользователи запускают в Instagram.
В одном месте собраны сотни тысяч реальных примеров, примерно треть из которых – на русском языке, а половина – для русскоязычной аудитории.
На данный момент по статистике, которая находится на сайте, загружено уже более миллиона рекламных креативов, и около 7 тысяч новых тизеров добавляется ежедневно.
Для чего нужен такой полезный инструмент?
База тизеров поможет тем, кому необходимо правильно построить таргетинговую стратегию для своего бизнеса или бизнеса клиента в Instagram.
Здесь можно:
— проанализировать рекламные объявления, которые лучше всего работают;
— отслеживать, какую рекламу запускают конкуренты;
— вовремя узнавать о новых трендах и удачных офферах;
— искать идеи для собственных рекламных кампаний;
Для кого он нужен?
— в первую очередь, конечно, для специалистов по таргетированной рекламе. Таргетологи и маркетологи точно оценят полный функционал сервиса.
— для владельцев собственного бизнеса, которые запускают рекламу самостоятельно.
— для блогеров и тематических сообществ.
Итак, по порядку.
На главной странице нам предлагают зарегистрироваться двумя способами – через адрес электронной почты, либо авторизоваться с помощью ВКонтакте.
Сделать это нужно в любом случае – без регистрации не доступен даже бесплатный демо-режим.
При регистрации через электронную почту стоит вводить адрес очень внимательно, так как подтверждение на почту не приходит, и вас сразу запускают на сайт.
На сайте прикреплен генератор паролей, и если вы хотите им воспользоваться – обязательно запишите где-нибудь введенные данные для входа.
Для пользования сервисом есть всего два тарифа:
Бесплатный демо-режим. Сильно ограничен функционал – вы увидите только 7 первых результатов в поиске, без возможности скачать понравившийся креатив.
Платная полная версия, в которой открыты все функции без ограничений. Стоимость 1500 в месяц, либо со скидкой при покупке на несколько месяцев вперёд.
Интересный бонус: как и на многих сайтах, существует реферальная система, и ADLover предлагает немного заработать на ней.
На баланс начисляется 10% от выплат с каждого друга, приведенного по реферальной ссылке.
Но есть возможность не только оплатить бонусными рублями продление своего тарифа, но и вывести деньги на WMR-кошелёк.
После того, как вы зарегистировались, на главной странице сервиса появляется максимально простой и интуитивно понятный поиск по параметрам.
Сверху находятся четыре вкладки категорий, в которых выполняется поиск.
Тизеры stories – из таргетированной рекламы в stories через Facebook Ads
Тизеры ленты – из таргетированной рекламы в ленте через Facebook Ads
Истории и Лента – предположительно рекламные объявления в аккаунтах пользователей. Сервис выгружает в эти две категории все медиа, на которых стоит отметка другого аккаунта через @nik.
В категориях тизеров можно искать по ключевым словам в тексте объявления, ссылке или нике Instagram.
— даты создания, если нужны
— тип креатива: видео или изображение
— показывается в веб-версии Instagram или только в приложении
И отсортировать по частоте появления, просмотрам, лайкам или дате размещения.
Будьте аккуратны с выставлением параметров – если слишком сузить поиск, то найденных тизеров будет достаточно мало.
Самым удобным и понятным на данный момент является поиск по ключевому слову в тексте – так вы увидите множество разнообразных объявлений.
Некоторые креативы могут не прогрузиться и выдать ошибку, но это очень редко встречается, и я надеюсь, разработчики исправят неполадки.
Итак, в каждом из тизеров можно оценить его конверсию по количеству лайков и комментариев. Это очень удобно для того, чтобы проанализировать самые успешные рекламные кампании и сделать свои выводы. Или подсмотреть идеи.
Сама статистика, которую предлагает нам сайт, покажет только даты размещения, первое и последнее появление в ленте и страницу Facebook, с которой размещено объявление.
Также доступна прикрепленная ссылка на сторонний сайт, и даже можно посмотреть оригинал рекламного поста в самом Instagram.
Любой из креативов можно напрямую скачать себе на компьютер или смартфон – вас не перенаправят на файлообменник. Или добавить в подборку, которая будет храниться прямо в аккаунте на сайте.
Если вас заинтересовали рекламные объявления конкретного аккаунта, можно просмотреть их все. Сервис автоматически перенаправит на страницу с введенным ником в поисковом запросе. Страница откроется в новой вкладке, что очень удобно, так как можно легко вернуться к результатам своего изначального поиска.
Функцию отслеживания тизеров конкретного пользователя можно также использовать с главной страницы – достаточно правильно ввести ник аккаунта в поле «в юзернейме или заголовке».
Особенно актуально для тех, кто постоянно отслеживает деятельность своих конкурентов.
А если вам понравились конкретные рекламные объявления, и вы не хотите их терять – можно быстро добавить в свою подборку на сайте, и проанализировать или скачать их позже.
Тизеры, которые уже находятся в вашей подборке, отмечены лайком на жёлтом фоне. Те, которых нет в подборке – лайком на красном фоне.
Подборку можно посмотреть по тизерам, либо отдельно сохраненные рекламы из историй и постов пользователей.
Но нет предела совершенству, и именно в поиске по историям и постам пользователей есть конкретный минус – сервис ищет не только рекламные объявления, но и любые другие истории и посты, в которых прикреплена отметка пользователя.
Итак, при поиске можно искать по ключевому слову в ссылке, истории конкретного пользователя, либо по упоминаниям конкретного пользователя.
— количество подписчиков в аккаунте «от» и «до»
Сортировка доступна только по появлению в ленте.
Для объявлений от пользователей доступны те же функции, что и для тизеров: скачать, посмотреть исходный пост, найти все рекламные истории пользователя и сохранить в подборку.
Статистика здесь отсутствует, но зато добавлены данные по аккаунту: количество подписок, подписчиков и публикаций как рекламной страницы, так и той страницы, которую отметили через @nik.
Также можно ознакомиться с ТОПом профилей по количеству рекламы, по количеству упоминаний или числу подписчиков. Эта функция будет интересна тем, кто хочет закупить рекламу у крупных блогеров, и анализирует все данные.
Например, можно проанализировать частоту рекламу у самого блогера, а можно взять на заметку количество купленной этим блогером рекламы по отметкам его аккаунта. Все данные, конечно, будут неточными, так как отметки используют не только в целях рекламы.
Хорошая новость для тех, кто любит работать только со смартфона или планшета.
Мобильная версия сайта нареканий не вызывает – быстро прогружаются все страницы, даже при невысоком уровне сигнала интернета. В мобильной версии также доступны все функции и инструменты сервиса, особенно радует прямое скачивание без подвисаний.
В целом, сервис предоставляет полный функционал, необходимый для аналитики рекламы, и будет достаточно полезен всем, кто ведёт свой бизнес или блог в Instagram.
Подведём итоги?
— удобный, интуитивно понятный интерфейс
— большая база тизеров, которая постоянно пополняется
— собраны все необходимые инструменты для поиска, анализа и отслеживания рекламы
— прямое скачивание файлов
— реферальная система с выплатами
— один-единственный платный тариф, без возможности выбора функционала
— поиск по историям и постам пользователей выдает не только тизеры, но и любые медиа с отметкой других пользователей.
ADLover — погрузись в мир профитных связок!
ADLover — промокод на 15% скидки
ADLover — отличный инструмент для аналитики рекламы в Instagram (сторис, лента, профили).
Для тех, кто не хочет читать мои лонгриды по мануалу сервиса или тем, кто уже все знает — вот вам ссылка на регистрацию, потом вводите мой промокод first и скидка — 15% на все тарифы ADLover.
Итак, начнем!
Cервис ADLover создали те же ребята, что запилили годный аналитик телеграма Telemetr (я его недавно подробно разбирал в своем материале)
Так выглядит дашборд личного кабинета ADLover
Итак, кому пригодится этот сервис? Ну конечно арбитражникам для поиска идей для новых рекламных компаний, выделение новых трендовых офферов, готовые креативы (все, что мы так любим:)
Рекламодатели могут подобрать качественные площадки для рекламы, проверить качество промо-материалов вебмастеров и найти трендовые офферы и товары.
Анализируем и мониторим!
Администраторы и блогеры смогут с помощью этого сервиса делать детальный анализ профилей и мониторить конкурентов.
Поиск среди более 76 тыс профилей, динамика роста, ER и много других показателей
ТОПы профилей
Ну, как говорит таки мой тесть: «шо по деньгам?!»)
Расценки вменяемые, есть бесплатный функционал, но я рекомендую брать полный доступ на три и шесть месяцев — там максимальный профит.
Легким движением руки …
Вот это я понимаю)
Жмите кнопку внизу и вперед!
Политика конфиденциальности
Сервис ADLover обязуется уважать и защищать Ваше право на конфиденциальность. В своей работе мы стремимся придерживаться всех действующих законов по защите конфиденциальности и безопасности личных данных.
Политика конфиденциальности ADLover действует в отношении всей информации, которую интернет-сервис «ADLover», расположенный на доменном имени adlover.ru, может получить о Пользователе, во время использования им сайта интернет-сервиса «ADLover», а также содержит описание наших процедур по сбору, использованию и защите личных данных Пользователя и указание на то, в каких случаях собранная информация нами может быть раскрыта или передана другим лицам.
1. Используемые термины
1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта интернет-сервиса (далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.5. «Пользователь сайта интернет-сервиса (далее ‑ Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-сервиса.
1.1.6. «Cookies» (куки) — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
Пользователь имеет возможность запретить создание куки-файлов или удалить уже имеющиеся, воспользовавшись соответствующими настройками веб-браузера, однако, в таком случае, будет невозможным, максимально полное использование всей функциональности интернет-сервиса «ADLover».
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2.1. Использование Пользователем сайта интернет-сервиса «ADLover» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта интернет-сервиса «ADLover».
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту интернет-сервиса «ADLover». Интернет-сервис не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте интернет-сервиса.
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта интернет-сервиса «ADLover», однако исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию, по вопросам, предлагаемым в формах интернет-сервиса, а также поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
3. Предмет политики конфиденциальности
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта интернет-сервиса по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на сайте интернет-сервиса «ADLover» включают в себя следующую информацию:
3.2.1. контактную информацию Пользователя;
3.2.2. адрес электронной почты (e-mail);
3.2.3. страница Вконтакте и имя;
3.3. Любая иная персональная информация неоговоренная выше подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
4. Цели сбора персональной информации компанией
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта интернет-сервиса «ADLover» может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта интернет-сервиса «ADLover».
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта интернет-сервиса «ADLover», обработка запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.5. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта интернет-сервиса.
4.1.6. Совершения сделки и/или оказания услуги; оплаты использования сервиса, общения с Пользователем, с целью информирования его об изменениях или дополнениях к Сервисам, или о наличии любых услуг, которые предоставляет Исполнитель;
4.1.7. Оценки качества обслуживания, осуществления маркетинговых мероприятий Исполнителем;
4.1.8. Защиты прав и законных интересов Пользователя, Исполнителя и третьих лиц, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Способы и сроки обработки персональной информации
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.4. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
6. Обязательства сторон
6.1. Пользователь обязан:
6.1.2. Не раскрывать данные, необходимые для входа в личный аккаунт интернет-сервиса «ADLover», третьим лицам.
6.1.3. Не передавать доступ в личный аккаунт интернет-сервиса «ADLover» третьим лицам.
6.1.4. Не использовать любые автоматизированные средства для сбора данных с интернет-сервиса «ADLover».
В случае нарушения любого из указанных в п 6.1.1-6.1.3 обязательств аккаунт пользователя может быть заблокирован навсегда без возможности разблокирования и возврата денежных средств за предоставляемые услуги.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности. Предоставление информации Пользователя третьим лицам производится только в соответствии с его инструкциями или в случае необходимости для того, чтобы предоставить Пользователю определенный сервис, или по другим причинам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядка, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7. Ответственность сторон
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
8. Разрешение споров
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта интернет-сервиса и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9. Дополнительные условия
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте интернет-сервиса, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать на электронную почту [email protected]