сервер не найден на телевизоре самсунг смарт тв что делать
Не удается подключиться к серверу Samsung. Проверьте настройки сети или попробуйте позже — ошибка SSO1000
Обладатели Samsung Smart TV в последнее время столкнулись с ошибкой «Не удается подключиться к серверу Samsung. Проверьте настройки сети или попробуйте позже(SSO1000)». Данное уведомление появляется на экране при попытке зарегистрировать «Учетную запись» или «Зарегистрировать новую учетную запись». А зайти в учетку нужно что бы полноценно использовать все функции Смарт ТВ, а так же устанавливать различные приложения. Давайте попробуем разобраться в причинах данного сбоя, а ниже дадим простые советы по устранению ошибки.
Не удается подключиться к серверу Samsung. Проверьте настройки сети или попробуйте позже — ошибка SSO1000
Причины сбоя
Для многих это очевидно, но первым делом рекомендуем проверить наличие интернета на Wi-Fi роутере, а так же подключение телевизора к сети. Самая первая и банальная причина — отсутствие выхода в интернет.
Вторая причина — ошибки в изначальной настройке телевизора. Даже если вы купили телевизор «из коробки» — есть большая вероятность что его уже включали, произвели первичную настройку, проверили подключение к сети, работу функции Smart и приложений. В этом случае вряд ли поможет сброс настроек через меню, однако поможет «глубокий сброс». Ниже будет простая инструкция по устранению сбоя.
Как исправить ошибку подключения к серверу SSO1000
Для «глубокого сброса» до заводских настроек находим кнопку включения телевизора на нижнем торце устройства.
Зажимаем кнопку включения на 10 секунд
Зажимаем кнопку Power на 10 секунд
Готово, наш Samsung теперь готов к первичной настройке, выбираем в меню «Русский язык». Затем выбираем роутер из списка доступных и вводим пароль для подключения к Интернету. Ждем когда появится надпись «Выполнено! Телевизор подключен к Интернету». Далее ставим галочку «Принимаю все» на странице «Условия использования и политика конфиденциальности».
Принимаем условия использования
Готово. После этого заходим в существующую учетную запись Samsung или регистрируем новую.
Заключение
Надеюсь вы разобрались как исправить ошибку «Не удается подключиться к серверу Samsung. Проверьте настройки сети или попробуйте позже(SSO1000)». Напишите в комментариях к этой странице помог ли вам данный способ. Так же напишите если у вас имеются другие вопросы, трудности или ошибки при использовании телевизоров Smart TV и мы постараемся вам помочь. Для тех, кому лень читать ниже прикрепляем видео инструкцию по данной теме.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Сервер не найден на телевизоре самсунг смарт тв что делать
Samsung Smart TV — это мультимедийный центр с выходом на огромный объем медиа-контента в Интернете, точка связи и общения, возможность обмена информацией по коммуникативным возможностям равная функциональности смартфона. И глупо было бы не использовать данную функцию если она есть на вашем телевизоре. Следует отметить, что Smart TV не стоит на месте и пополняется новыми функциями и возможностями и что бы ими пользоваться, необходимо регулярно выполнять обновление прошивки телевизора, иначе через какой то промежуток времени, у вас может появиться окно с ошибкой Не удается подключиться к серверу. Обратитесь в сервисный центр Samsung. Для того, что бы устранить эту ошибку необходимо обновить прошивку телевизора.
Существует два способа обновить прошивку:
1 Обновить прошивку телевизора Samsung через Интернет.
2 Обновить прошивку телевизора Samsung с помощью USB флешки.
Обновить прошивку телевизора Samsung через Интернет.
Затем «Обновить сейчас».
Запуститься процесс скачивания и установки обновления, после чего ваш телевизор выключиться и включиться. Данную процедуру необходимо повторить несколько раз, что бы используемое обновление было самым свежим. После этого можно полноценно пользоваться функцией Smart TV.
Обновить прошивку телевизора Samsung с помощью USB флешки.
Для этого способа необходима:
— USB флешка размером не менее 1Гб;
— компьютер/ ноутбук с выходом в интернет;
— собственно, телевизор Samsung.
После этого необходимо зайти на сайт Samsung и в строке поиска ввести модель телевизора.
Найдите свою модель телевизора и нажмите на ней. Перейдите на вкладку «Поддержка«, нажмите «Дополнительные файлы для загрузки«.
Скачайте прошивку для телевизора.
После окончания загрузки откройте скаченный файл двумя кликами мыши. На самом деле это архив, разархивируйте файлы в удобное для вас место.
Полученную папку скопируйте на USB флешку.
Вставьте флешку в USB порт телевизора, если у вас два и более USB входов, вставьте с флешку в USB с надпись USB HDD.
Внимание. Во время обновления прошивки:
— Не шевелите USB флешку в разъеме телевизора.
— Не выключайте телевизор.
После установки свежей версии прошивки, можно полноценно пользоваться функцией Smart TV.
Не работает интернет на телевизоре Samsung — что делать?
Потеря интернет-соединения на Smart-телевизорах Samsung (как и у любых других производителей) — обычное явление, в большинстве случаев не требующее обращения в сервисный центр. Данную проблему достаточно просто устранить самостоятельно. Рассмотрим все по порядку.
Причины утраты связи с интернетом
Существует три основные причины потери соединения с интернетом:
Если прекращение работы интернета связано с неполадками на стороне провайдера — здесь ничего нельзя поделать, кроме обращения с этим вопросом в техподдержку поставщика услуг связи. В остальных случаях сначала потребуется выяснить конкретную причину неисправности, а затем предпринимать какие-либо действия.
Проверка оборудования связи
Все модели Smart-телевизоров Samsung способны выходить в сеть, как по проводному, так и беспроводному каналу связи (по Wi-Fi-соединению). Причем при проводном соединении выход в интернет возможен только в случае, если для подключения к провайдерской сети не требуется вводить логин, пароль или адрес сервера (телеприемники Samsung не поддерживают такой тип соединения). Поэтому для подключения телеприемника в сеть обычно используется проводной или беспроводной маршрутизатор с заранее заданными настройками для подключения к сети интернет.
Самый простой способ проверки работоспособности роутера — выход с него в интернет при использовании альтернативного устройства связи. Беспроводные маршрутизаторы можно протестировать при помощи мобильного телефона, ноутбука, планшета и т.д. Для диагностики проводных роутеров понадобится компьютер с наличием сетевой LAN-карты.
Если связь с интернетом будет отсутствовать и на других устройствах связи, проблему следует искать на самом маршрутизаторе. Чаще всего причиной неполадок становятся неправильные сетевые настройки. Здесь мы не будем рассматривать процедуру настройки роутера, т.к. в каждом отдельном случае она выполняется по-разному. Вы можете посетить сайт производителя маршрутизатора, где должна быть описана процедура его настройки. Кроме того, можно обратиться в техническую поддержку интернет-провайдера.
Если же связь с интернетом удалось установить через имеющийся роутер, причину неисправности следует искать на самом телевизоре.
Проверка правильности подключения телевизора к маршрутизатору
При использовании беспроводной сети обычно никаких проблем с правильностью подключения не возникает. Все, что требуется сделать — выбрать в настройках телевизора имеющуюся Wi-Fi-сеть (это будет рассмотрено в следующей части статьи). Проблемы обычно возникают при использовании проводного маршрутизатора для выхода в сеть. Частая причина отсутствия интернета — неправильное подключение кабеля, соединяющего роутер и телеприемник.
Взгляните на это изображение самого обычного Wi-Fi-роутера:
Порты, подписанные цифрами 1, 2, 3 и 4, предназначены для подключения сетевого оборудования (LAN-порты). Именно в них и нужно подключать сетевой кабель телевизора. Порт, над которым присутствует надпись «WAN», предназначен для подключения кабеля, заходящего в квартиру/офис (интернет-кабель, заведенный в помещение интернет-провайдером). Проверьте, не перепутаны ли кабели местами.
В разных моделях роутеров LAN и WAN-порты могут обозначаться по-своему. Эту информацию следует искать в документации к маршрутизатору.
Настройка сетевых параметров телевизоров Samsung
Для возможности работы с имеющимся роутером в сетевых настройках телеприемника должны быть выставлены правильные параметры. Если речь идет о проводном соединении с маршрутизатором, то здесь следует проверить правильность введенного (или выставленного автоматически) IP-адреса, маски подсети, основного шлюза и DNS-сервера. При беспроводном соединении помимо вышеперечисленных параметров следует убедиться в наличии соединения с Wi-Fi-сетью, для чего требуется пароль.
Все модели Smart-телевизоров Samsung настраиваются примерно одинаково. Различается лишь способ входа в нужные настройки через меню. Приведем несколько примеров.
Автоматическая настройка соединения на Smart-TV
В качестве примера возьмем телевизоры Samsun К-серии. Сюда относятся Смарт-ТВ модельного ряда H4500, H5500и т.д. Для настройки на них беспроводного соединения в автоматическом режиме (не требуется вводить IP-адрес и прочие параметры сети) достаточно выполнить следующее:
Настройка в автоматическом режиме возможна только в случае, если на беспроводном роутере включен сервер DHCP (функция, позволяющая подключаться к сети без необходимости ручного ввода сетевых параметров). Если DHCP-сервер не активен, его можно включить, для чего придется перенастраивать маршрутизатор. Решить проблему можно и путем настройки сетевых параметров телевизора в ручном режиме.
Ручная настройка сетевого соединения
Приведем пример настройки Wi-Fi-подключения на Smart-TV Samsung UE-серии (UE55JU6400U, UE32J4500K и др.):
Сброс сетевых настроек Smart-TV
Если манипуляции с настройками не помогают, всегда можно попробовать выполнить их сброс. Эта возможность предусмотрена во всех Смарт-ТВ производства Samsung. Рассмотрим процедуру сброса на телеприемниках Samsung H-серии:
После последнего шага телевизор ненадолго отключится, а затем включится заново. Если интернет не заработает автоматически, попробуйте заново настроить его, воспользовавшись одной из инструкций выше.
Не работает приложение в Smart Hub на телевизоре Samsung
Если приложение не открывается, либо отображается черный экран, попробуйте рекомендации ниже. Другие приложения при этом должны работать корректно.
1. Перезагрузите телевизор
Для перезагрузки отключите телевизор из розетки на 2 минуты. Затем включите и попробуйте запустить приложение.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
2. Переустановите неработающее приложение
Переустановить приложение можно только на телевизорах J, K, M, N, Q, LS (2015 — 2018 год выпуска) на OS Tizen. Если у вас другой телевизор, перейдите к следующей рекомендации.
Перейдите на панель приложений «APPS» и выберите его центральной кнопкой пульта.
Среди установленных приложений выберите то, которое не работает.
Нажмите и удерживайте центральную кнопку пульта (или нажмите кнопку «Tools») до появления дополнительного меню.
Выберите пункт «Повторная установка».
Дождитесь завершения переустановки. Время зависит от скорости интернета.
После переустановки попробуйте запустить приложение.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
3. Подключите телевизор к другой точке доступа Wi-Fi
Приложение может не работать из-за того, что провайдер блокирует какие-то IP адреса, к которым обращается приложение.
Чтобы это проверить, подключите телевизор к другой точке доступа. Проще всего это сделать, превратив смартфон в Wi-Fi точку доступа и подключившись к нему.
Проверьте работу приложения.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, проблема у интернет-провайдера.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
4. Смените адрес DNS-сервера
Помимо провайдера проблема может быть в DNS-сервере. Чтобы это проверить, смените адрес DNS-сервера в телевизоре.
Выберите пункт «Общие», если он есть на вашем ТВ. Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу.
Выберите пункт «Сеть».
Выберите пункт «Состояние сети».
Убедитесь, что выход в интернет доступен.
Выберите пункт «Настройки IP».
Нажмите на пункт «Настройки DNS» и выберите «Ввести вручную».
Выберите поле «Сервер DNS» и впишите 8.8.8.8 или 208.67.222.222 или 77.88.8.8 (для Ростелекома). Нажмите «Готово», затем кнопку «Назад».
Нажмите «OK» для сохранения параметров.
После сохранения параметров убедитесь, что телевизор подключен к интернету.
Перезагрузите телевизор и проверьте работу приложения после перезагрузки.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
5. Сделайте сброс настроек Smart Hub
Сброс настроек Smart Hub удаляет все загруженные приложения и переустанавливает заводские. При сбросе удаляются все данные и настройки приложений, а вместе с ними и ошибки.
Перед сбросом Smart Hub убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.
Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.
Выберите пункт «Поддержка».
Выберите пункт «Самодиагностика».
Выберите пункт «Сброс Smart Hub».
Введите PIN-код телевизора (по умолчанию 0000).
Дождитесь окончания сброса.
После сброса выйдите из меню. Перейдите на главный экран, выберите панель «APPS». Появится новое окно с информацией о первоначальной настройке, нажмите «OK».
Выберите «Принимаю все» и нажмите «ОК».
Войдите в учетную запись Samsung или нажмите «Пропустить».
Выберите приложения, которые хотите установить, и нажмите «Готово».
После сброса попробуйте запустить приложение.
Перед запуском приложений убедитесь, что все предустановленные приложения загрузились. Их иконки не должны подсвечиваться тёмным цветом.
Скорость загрузки приложения зависит от скорости соединения с интернетом.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
6. Сделайте сброс настроек телевизора
Сброс вернет телевизор к заводскому состоянию и удалит все ошибки.
Перед сбросом убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.
Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.
После сброса попробуйте запустить приложение.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
7. Обновите прошивку телевизора
Если для телевизора есть новая прошивка — установите ее. Если новой прошивки нет, перейдите к следующей рекомендации.
После обновления прошивки попробуйте запустить приложение.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
8. Свяжитесь с разработчиком приложения
Если рекомендации выше не помогли и приложение по-прежнему не работает, свяжитесь с его разработчиком.
.
В открывшемся окне попробуйте найти контакты разработчика: обычно сайт или email.