сертификаты нбжс что это

Морские сертификаты: помогаем сделать

Морские сертификаты — это документы, наличие которых обязательно для каждого моряка. Сертификаты подтверждают наличие знаний и практики у моряка для выполнения определенных задач на судне.
Для того, что бы сделать морские сертификаты — потребуется пройти курсовую подготовку, после чего сдать экзамен и получить сертификат. Однако не у всех моряков есть время на подготовку и сдачу экзамена. В таких случаях рекомендуем обратится к нам в сервис. Наши специалисты по морским документам проконсультируют вас по всем вопросам и помогут с оформлением нужного вам сертификата.

сертификаты нбжс что это. Смотреть фото сертификаты нбжс что это. Смотреть картинку сертификаты нбжс что это. Картинка про сертификаты нбжс что это. Фото сертификаты нбжс что это

Какие морские сертификаты являются основными?

На сегодняшний день получение сертификатов не является проблемой, однако информации об обязательных базовых сертификатах — очень мало.

К базовым морским сертификатам относятся:

Без наличия данных сертификатов — работа в море невозможна. По прошествии 5 лет сертификаты потребуется продлить.
Помимо основных сертификатов, существуют и те, которые напрямую зависят от должности на судне. Например сертификаты по подготовке РЛС, САРП или же танкерные сертификаты (по типу судна).

Как сделать морской сертификат?

Сервис morskie-dokumenty.ru оказывает помощь морякам по всей России. Мы поможем оформить любые морские сертификаты вне зависимости от должности или типа судна. Мы также помогаем и консультируем начинающих моряков, испытывающих проблемы с оформлением дипломов или других морских документов. Для более подробной информации — оставляйте заявку на сайте или звоните нам по номеру +7-851-299-06-91

Наши менеджеры проконсультируют вас и помогут решить проблемы с оформлением морских документов.

Источник

сертификаты нбжс что это. Смотреть фото сертификаты нбжс что это. Смотреть картинку сертификаты нбжс что это. Картинка про сертификаты нбжс что это. Фото сертификаты нбжс что это

Наставление регламентирует подготовку и действия членов экипажей по судовым тревогам: борьбе с пожарами, водой, аварийными повреждениями, разливами нефтепродуктов, по спасанию экипажей и пассажиров с использованием судовых коллективных и индивидуальных спасательных средств,— а также мероприятия. способствующие успеху этих действий.

Требования НБЖС обязательны для экипажей судов, работников пароходств, центральных проектно-конструкторских бюро, судоремонтных и судостроительных заводов и других организаций и учреждений ММФ, связанных с эксплуатацией флота, наблюдением за разработкой проектов на постройку, модернизацию и переоборудование судов и за их постройкой и ремонтом по заказам ММФ, а также судоремонтных и судостроительных верфей за рубежом.

Борьба за живучесть судна является обязанностью всех членов экипажа, регламентированной Уставом службы на судах, НБЖС и документами по Системе Управления Безопасностью (СУБ) судна.

Для осуществления мероприятий по борьбе за живучесть судна по распоряжению капитана судна могут привлекаться также лица, не входящие в состав штатного экипажа, но временно находящиеся на судне (подменные и ремонтные бригады, практиканты и др.).

В отдельных случаях количество аварийных партий (групп) может быть определено судовладельцем в зависимости от типа, конструктивных особенностей судна, его технической оснащенности средствами дистанционного управления и численности экипажа.

Командирами аварийных партий (групп) назначаются:

ПРИМЕЧАНИЕ. При наличии в штате судна двух вторых помощников капитана командиром кормовой аварийной партии должен назначаться также второй помощник. Заместителями командиров аварийных партий назначаются третий и рефрижераторный (системный) механики;

В случае объединения усилий аварийных партий (групп) руководство ими осуществляет старший по должности или по указанию с Главного командного пункта.

Кроме аварийных партий, на судне создаются:

В порту при увольнении экипажа на берег на судне ежедневно назначается стояночная аварийная партия (группа), способная обеспечить борьбу с водой, пожаром, дымом и паром до прибытия береговых пожарных команд или аварийных спасательных подразделений. При стоянке судна на рейде стояночная аварийная партия (группа) должна назначаться исходя из 1/3 части экипажа, а при стоянке у причала — не менее 1/5 части экипажа.

Командиром стояночной аварийной партии (группы) является вахтенный помощник капитана, заместителем — вахтенный механик.

На аварийные партии возлагаются следующие задачи:

Основные определения

Живучестью судна называется его способность в достаточной мере сохранять и восстанавливать свои навигационные качества и обеспечивать безопасность находящихся на борту людей и сохранность груза при аварийных обстоятельствах.

Живучесть судна обеспечивается:

Непотопляемость судна — его способность выдерживать аварийные повреждения, приводящие к затоплению одного или нескольких отсеков, сохраняя при этом достаточный запас плавучести и остойчивости.

Пожарной безопасностью судна называется его способность противостоять возникновению и распространению взрывов и пожаров, а также их воздействию на судно и груз.

Живучестью судовой техники называется ее способность сохранять и восстанавливать свои свойства при аварийных обстоятельствах и обеспечивать постоянную готовность к действию по прямому назначению.

Под готовностью экипажа к борьбе за живучесть понимаются его знание и умение выполнять организованные, решительные и квалифицированные действия, направленные на ликвидацию аварийных обстоятельств или уменьшение их опасного влияния на судно и людей.

Под борьбой за живучесть судна понимаются своевременные энергичные, инициативные и квалифицированные действия его экипажа по обеспечению водонепроницаемости корпуса, предупреждению возникновения и распространения взрывов и пожаров, по борьбе с водой, пожарами, паром и дымом и по поддержанию в постоянной готовности к действию технических средств.

Под машинными помещениями понимаются помещения, в которых находятся главные и вспомогательные энергетические установки, туннель гребных валов, коридор систем, механические мастерские и кладовые расположенные в районах этих помещений, а также помещения холодильных и кондиционирования воздуха установок.

Под водогазонепроницаемыми закрытиями понимаются крышки люков и горловин, двери и другие закрытия, установленные на конструкциях корпуса (борта, палубы, двойное дно, переборки), исключающие возможность затопления того или иного отсека или помещения забортной водой и распространения ее по судну, а также обеспечивающие газонепроницаемость помещения.

Под противопожарными закрытиями понимаются: двери, люки и другие закрытия, установленные на огнестойких и огнезадерживающих конструктивных элементах судна, равноценные им по огнестойкости, препятствующие распространению пожара и дыма по судну и создающие условия для безопасной эвакуации людей из судовых помещений, а также способствующие успешной борьбе с пожаром.

Под наружными запорными устройствами судовой вентиляции понимаются: двери и крышки шахт; грибовидные головки; клинкеты; задвижки и другие устройства, установленные на воздухопроводах с целью герметизации помещений.

К аварийному снабжению относятся: аварийный инвентарь; аварийные материалы и переносные водоотливные средства (мотонасосы, погружные электронасосы, водоструйные эжекторы и т. п.) предназначенные для борьбы с аварийным поступлением воды внутрь судна.

К противопожарному снабжению относятся: переносные активные средства борьбы с пожаром (аппараты, инвентарь и расходные материалы), предназначенные для: тушения; обеспечения действий экипажа при тушении пожара; обеспечения систем пожаротушения расходными материалами, необходимыми для работы этих систем.

Под аварийным или пожарным постом понимается место, где хранится аварийное или противопожарное снабжение или место, где находится станция пожарной сигнализации и пусковые устройства противопожарных систем.

К спасательным средствам относятся: спасательные средства коллективного пользования (спускаемые на талях шлюпки открытые, частично и полностью закрытые; шлюпки спускаемые свободным падением; шлюпки дежурные; плоты жесткие и надувные; спусковые и посадочные устройства; морские эвакуационные системы); спасательные средства индивидуального пользования (жилеты, гидрокостюмы, защитные костюмы, теплозащитные средства и круги).

Центральный пожарный пост (ЦПП) — помещение, где сосредоточены станции сигнализации обнаружения пожара и дистанционные пусковые устройства противопожарных систем, расположенные на мостике или в других постах управления, имеющих непосредственную связь с мостиком и круглосуточную вахту на ходу судна.

Под грузовыми операциями понимаются погрузка и выгрузка груза, передача (прием) груза (снабжения) на другие суда и операции с балластом.

К работам с открытым огнем относятся работы с применением электросварки, автогенной (газовой) сварки и резки, переносных горнов, паяльных ламп и т.п.

В настоящем Наставлении нижеперечисленные термины имеют следующие значения:

капитан —лицо, осуществляющее самостоятельное командование судном, независимо от конкретного наименования должности (капитан-дублер, командир, багермейстер, шкипер и т. д.);

первый штурман —первый заместитель капитана (старший помощник капитана, багермейстера, первый помощник командира и т. д.);

первый помощник —помощник капитана по политико-воспитательной работе на судах загранплавания;

механик —заместитель капитана по технической эксплуатации судна (старший механик, механик-дублер и т. д,);

судовой журнал —термин, используемый для обозначения «вахтенного», “единого вахтенного” и «судового” журнала;

Литература

Источник

Наставление по борьбе за живучесть судов (НБЖС)

является основным документом, определяющим организационно-технические мероприятия и порядок проведения предупредительных мероприятий на судне, подготовку и действия экипажа по борьбе за живучесть судна.

сертификаты нбжс что это. Смотреть фото сертификаты нбжс что это. Смотреть картинку сертификаты нбжс что это. Картинка про сертификаты нбжс что это. Фото сертификаты нбжс что это

сертификаты нбжс что это. Смотреть фото сертификаты нбжс что это. Смотреть картинку сертификаты нбжс что это. Картинка про сертификаты нбжс что это. Фото сертификаты нбжс что это

сертификаты нбжс что это. Смотреть фото сертификаты нбжс что это. Смотреть картинку сертификаты нбжс что это. Картинка про сертификаты нбжс что это. Фото сертификаты нбжс что это

Живучестью судна называется его способность противостоять последствиям аварийных повреждений, возникновению и распространению пожаров, воздействию взрывов, сохранять и восстанавливать при этом в достаточной мере мореходные качества и обеспечивать безопасность находящихся на борту людей, сохранность грузов и судового имущества.

Живучесть судна обеспечивается: непотопляемостью; пожаробезопасностью; живучестью технических средств; подготовленностью экипажа к борьбе за живучесть судна; комплексом предупредительных мероприятий по обеспечению живучести судна.

Непотопляемость судна — его способность выдерживать аварийные повреждения, приводящие к затоплению одного или нескольких отсеков, сохраняя при этом достаточный запас плавучести и остойчивости.

Пожаробезопасностью судна называется его способность противостоять возникновению и распространению взрывов и пожаров и их воздействию на судно и груз.

Живучесть технических средств означает их способность сохранять и восстанавливать свои свойства при аварийных повреждениях и обеспечивать постоянную готовность к действию по прямому назначению.

Под борьбой за живучесть судна понимаются своевременные энергичные, инициативные и квалифицированные действия его экипажа по обеспечению водонепроницаемости корпуса, предупреждению возникновения и распространения взрывов и пожаров, по борьбе с водой, пожарами, паром и дымом и по поддержанию в постоянной готовности к действию технических средств.

Под машинными помещениями (МП) понимаются помещения, в которых находятся главные и вспомогательные энергетические установки, туннель гребных валов, коридор систем, механические мастерские и кладовые, расположенные в районах этих помещений, а также помещения холодильных и кондиционирования воздуха установок.

Под водогазонепроницаемыми закрытиями понимаются крышки люков и горловин, двери и другие закрытия, установленные на конструкциях корпуса (борта, палубы, двойное дно, переборки), исключающие возможность затопления того или иного отсека или помещения забортной водой и распространения ее по судну, а также обеспечивающие газонепроницаемость помещения.

Центральный пожарный пост (ЦПП) — помещение, где сосредоточены станции сигнализации обнаружения пожара и дистанционные пусковые устройства противопожарных систем, расположенные на мостике или в других постах управления, имеющих непосредственную связь с мостиком и круглосуточную вахту на ходу судна. Под противопожарными закрытиями понимаются установленные на огнестойких и огнезадерживающих конструкциях корпуса двери и другие закрытия, исключающие распространение пожара и дыма по судну и создающие условия для безопасной эвакуации людей из судовых помещений и для успешной ликвидации пожара.

Под наружными запорными устройствами судовой вентиляции понимаются двери и крышки шахт, грибовидные головки, клинкеты, задвижки и другие устройства, установленные на воздухопроводах и обеспечивающие их перекрытие для герметизации помещений.

К аварийному снабжению относятся аварийный инвентарь, аварийные материалы и переносные водоотливные средства (мотонасосы, погружные электронасосы, водоструйные эжекторы и т. п.), предназначенные для борьбы с аварийным поступлением воды внутрь судна.

К противопожарному снабжению относятся: переносные активные средства борьбы с пожаром (аппараты, инвентарь и расходные материалы), предназначенные для: тушения пожара; обеспечения действий экипажа при тушении пожара; обеспечения систем пожаротушения расходными материалами, необходимыми для работы этих систем.

К спасательным средствам относятся: спасательные средства коллективного пользования (спасательные шлюпки, надувные и жесткие спасательные плоты и плавучие приборы); спасательные средства индивидуального пользования (жилеты, комбинезоны, куртки и круги).

Под грузовыми операциями понимаются погрузка и выгрузка груза, передача (прием) груза (снабжения) на другие суда и операции с балластом..

К работам с открытым огнем относятся работы с применением электросварки, автогенной (газовой) сварки и резки, переносных горнов, паяльных ламп и т. п.

Борьба за живучесть судна является обязанностью всех членов экипажа, регламентированной Уставом службы на судах Министерства морского флота Союза ССР, НБЖС и уточненной судовым Расписанием по тревогам.

Для осуществления мероприятий по борьбе за живучесть судна по распоряжению капитана судна могут привлекаться также лица, не входящие в состав штатного экипажа, но временно находящиеся на судне (подменные и ремонтные бригады, практиканты и др.).

Примечание. В отдельных случаях количество аварийных партий (групп) может быть определено судовладельцем в зависимости от типа, конструктивных особенностей судна, его технической оснащенности средствами дистанционного управления и численности экипажа.

Примечание. При наличии в штате судна двух вторых помощников капитана командиром кормовой аварийной партии должен назначаться также второй помощник.Заместителями командиров аварийных партий назначаются третий и рефрижераторный (системный) механики;

В случае объединения усилий аварийных партий (групп) руководство ими осуществляет старший по должности или по указанию Главного командного пункта.

Аварийные партии являются основными дегазационными отделениями (ОДО). Действия и обязанности ОДО определяются специальным расписанием.

Кроме аварийных партий, на судне создаются:

На аварийные партии возлагаются следующие задачи: герметизация судна; эвакуация людей, вынос раненых из аварийных помещений; постановка пластырей, заделка пробоин в корпусе судна, удаление воды из затопленных помещений и воды, скопившейся при тушении пожаров и от фильтрации; борьба с пожарами, паром, дымом; ликвидация повреждений грузопроводов, трубопроводов, электрокабелей, внутрисудовой связи; разборка завалов, образовавшихся в результате разрушений конструкций судна; перекачка жидких грузов; взаимодействие с береговыми пожарными командами, аварийно-спасательными подразделениями, экипажами судов на рейде и в порту.

Примечание. В случае, если во главе аварийных партий (групп) других судов прибыл капитан или старший помощник капитана одного из стоящих в порту советских судов, а руководство борьбой с пожаром на судне осуществляет младший (вахтенный) помощник капитана, то прибывший на борт капитан (старший помощник) обязан принять на себя общее руководство действиями экипажа аварийного судна и прибывших аварийных партий (групп) других судов.

Источник

Ознакомление, начальная подготовка и инструктаж по вопросам безопасности для всех моряков НБЖС

сертификаты нбжс что это. Смотреть фото сертификаты нбжс что это. Смотреть картинку сертификаты нбжс что это. Картинка про сертификаты нбжс что это. Фото сертификаты нбжс что это

Международные и национальные нормативно-правовые акты регулируют вопросы подготовки моряков, охраны их жизни и здоровья, предохранения загрязнения окружающей среды. Особое внимание в них уделяется необходимости сформировать у моряков устойчивые знания и навыки, позволяющие обеспечить при выполнении функциональных обязанностей личную безопасность и выживание. Это требует осознанного подхода к социальной ответственности, умения противостоять пожарам и оказывать первую помощь пострадавшим.

Цель курса:

Формированию и поддержанию необходимых морякам навыков способствует прохождение специальной начальной подготовки по вопросам безопасности. В её рамках члены плавсостава судов морского и речного флота реализуют цель курса НБЖС:

Направленность курсовой подготовки определяется требованиями международных конвенций и кодексов, актов национального законодательства. От моряков, прошедших курсы, ожидается, что они будут:

Задачи курса сводятся к предоставлению слушателям глубоких знаний и устойчивых практических навыков по:

Реализацию задач курсовой подготовки способствует продуманная логическая последовательность занятий.

Содержание курса

Курс выстроен в соответствии с требованиями международных конвенций и актов национального законодательства, регулирующих подготовку плавсостава для судов морского и речного флота. Содержание курса включает:

Начальная подготовка моряков по вопросам безопасности предусматривает ознакомление с действиями:

Подготовка к действиям при аварийных ситуациях требует знаний о том:

Для поддержания противопожарной безопасности следует знать:

Для оказания первой помощи нужны знания:

Безопасность на судне зависит от:

От слушателя, прошедшего курс, при авариях на море требуются навыки использования индивидуальных и коллективных спасательных средств, в том числе, аварийного радиобуя.

При тушении пожара на судне моряки:

Важная составляющая практических навыков – предотвращение загрязнения окружающей среды, забота об экологии.

Источник

Морские сертификаты

Морские сертификаты

Морскими сертификатами являются документы, подтверждающие уровень профессиональной квалификации моряка, его практическую подготовку и навыки по сохранению жизни и здоровья на судне. Сертификаты для моряков – обязательные документы для работы в составе судовой команды.

сертификаты нбжс что это. Смотреть фото сертификаты нбжс что это. Смотреть картинку сертификаты нбжс что это. Картинка про сертификаты нбжс что это. Фото сертификаты нбжс что это

Морские сертификаты – для чего они нужны?

Прошли времена, когда каждый судовладелец нанимал команду в припортовом кабаке, исходя из чисто личных соображений. По мере развития мореплавания и под влиянием процессов глобализации отдельные страны стали объединяться в международные организации для выработки единых требований к уровню подготовки моряков. Это позволяет вести профессиональное обучение по единым программам и выдавать документы единого образца. Такой подход обеспечил возможность морякам из разных стран наниматься на любые суда.

«Морская администрация морского и речного транспорта Украины» с ноября 2020 года определила минимальный перечень сертификатов, которые должен предъявить претендент на судовую должность для получения квалификационного свидетельства. Владельцы некоторых специфических судов требуют дополнительные сертификаты. Морские документы должны быть легальными, их могут выдавать только лицензированые и сертифицированные центры. В Украине это Черноморский Тренажёрный Центр, его документы действительны по всему миру.

Как получить морской сертификат

Для получения легитимного морского сертификата вам необходимо сделать всего несколько шагов. Для начала обратиться в наш центр через сайт или по телефону для получения исчерпывающей информации от наших менеджеров. Консультация в нашем центре поможет собрать полный комплект документов, необходимых для прохождения обучения.

Практически все обучающие курсы можно пройти по полной или укороченной программе, выбор зависит от задачи и бюджета на обучение.

После подписания договора и оплаты стоимости обучения начинаются теоретические и практические занятия с использованием морских тренажёров. Ввиду отсутствия посредников на всём пути обучения, цена морских сертификатов от нашего центра самая низкая в регионе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

сертификаты нбжс что это. Смотреть фото сертификаты нбжс что это. Смотреть картинку сертификаты нбжс что это. Картинка про сертификаты нбжс что это. Фото сертификаты нбжс что этосертификаты нбжс что это. Смотреть фото сертификаты нбжс что это. Смотреть картинку сертификаты нбжс что это. Картинка про сертификаты нбжс что это. Фото сертификаты нбжс что это
Безопасность плаванияБорьба с пожаром на борту судна