сертификат xl на полуприцеп что это такое

Премьера KOGEL: полуприцеп SNCO-TIR c XL-сертификатом

15 мая 2012 г. ТОВ «Трансмаркет» — официальный дилер компаний «Когель Украина», пригласил перевозчиков на презентацию шторного полуприцепа KÖGEL с XL-сертификатом, экземпляр которого было впервые импортировано в Украину.

сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото сертификат xl на полуприцеп что это такоесертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото сертификат xl на полуприцеп что это такое

Евросоюз постоянно усиливает требования к технике, направленные на увеличение безопасности дорожного движения, и эти требования отображаются и в инструкциях полуприцепов. В первую очередь это касается крепления и защиты груза, чтобы он во время торможения, маневра, ДТП или какой-либо другой экстремальной ситуации не оказался за пределами полуприцепа. Соблюдение новых требований ЕС осуществляется сертификацией XL.

Сертификат XL дается только на полуприцепы, которые имеют специальное оснащение для безопасных грузоперевозок. Это касается специальной конструкции стенок, тента, замков, ремней, креплений, усиление элементов надстройки на случай «нештатного» замещения груза. Именно такую технику и создали немецкие производители.

Преимущества шторного полуприцепа SNCO TIR с XL-сертификатом по достоинству оценят в первую очередь перевозчики, которые отстаивают на тендерах свое право на осуществление перевозок из Европы. Ведь там консолидированную ответственность за безопасность перевозок несет не только транспортная компания, но и отправитель груза, который заинтересованный в повышении безопасности перевозок.

Но украинских перевозчиков, которые посетили презентацию, заинтересовали и другие преимущества этого полуприцепа – возможность трёхсторонней разгрузки-загрузки, а также его приспособленность к облегченному, быстрому и удобному «расшториванию». При этом перевозчики высказали такой интересный аргумент, как возраст наших водителей. Молодых в этой сфере работы становится все меньше, и средний возраст водителей на многих предприятиях составляет 45-50 лет.

Генеральный директор ТОВ «Трансмаркет» Вадим Искра сообщил, что в этом году, согласно заявок-заказов, компания реализует в Украине всю линейку изделий KÖGEL, а именно – контейнеровозы, рефрижераторы, а также облегченные изотермические фургоны. Также он отметил, что качественный состав клиентуры компании на протяжении прошлого года несколько изменился: технику заказывают преимущественно предприятия-производители для собственных потребностей. «География» заказов тоже испытала колебания в сторону центрального и восточного регионов.

сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото сертификат xl на полуприцеп что это такоесертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото сертификат xl на полуприцеп что это такое

Источник

Устойчивость кузова согласно DIN EN 12642 «Code XL»

Самый простой, быстрый и популярный вид безопасного крепления грузов заключается в том, чтобы загрузить транспортное средство, закрыть кузов и, не прилагая дополнительных усилий, безопасно транспортировать груз. «В этом ведь нет ничего нового», могут возразить те или иные, «я уже давно именно так все и делаю». Правда, ежедневная практика и установленные законом требования весьма значительно расходятся.

Особенно при транспортировке напитков, макулатуры, и штучного товара на паллетах, как например груза в мешках, многие водители и грузчики полагаются исключительно на устойчивость кузова транспортного средства, при этом не зная, какую именно нагрузку он может выдержать. Все еще можно услышать такие аргументы как «Кузов настолько устойчив, груз он выдержит без проблем!» Или «Каждый ремень шторного тента выдерживает 2 тонны!» Конечно, эти аргументы достаточно старые и многим покажутся банальными, но все же, даже сейчас их можно услышать. На практике аргументация основывается на предположениях. И многие исходят из того, что они всегда держат под контролем скорость на повороте.

Прозрачная норма

В §28 «Правил дорожного движения» законодательство требует абсолютной безопасности даже в таких радикальных случаях как полное торможение или внезапное уклонение, на плохих дорогах и др. Что касается безопасности крепления грузов, то здесь существуют две возможности: или транспортное средство в состоянии безопасного крепления грузов, или же нет. Но как же определить, что транспортное средство в готовности к безопасному креплению груза?

сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото сертификат xl на полуприцеп что это такоеПоложение VDI 2700 представляет нам базис безопасности крепления грузов. Главным требованием к кузову является размеренность передней и бортовых стенок, а также стоек. При этом не задается, какую конкретную нагрузку могут выдержать данные элементы. Эти требования предоставляются сертификатом DIN EN 12642, который с апреля 2002 действует для строительства грузовых автомобилей и прицепов более 3,5 т.

Согласно DIN EN 12642 (версия 2002) без деформирования должны быть достигнуты следующие величины нагрузки полуприцепа:

сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото сертификат xl на полуприцеп что это такое
Нагрузочная способность передней и задней стенок на примере седельного полуприцепа.

сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото сертификат xl на полуприцеп что это такое

Нагрузочная способность боковой стенки на примере седельного полуприцепа с кузовом-фургоном.

сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото сертификат xl на полуприцеп что это такое
Сертифицированный кузов со способностью безопасного крепления грузов

сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото сертификат xl на полуприцеп что это такое
Нагрузочная способность боковой стенки на примере седельного полуприцепа с крышей типа «гамбургер».

Для одного вида транспортного средства, а именно для Curtainsider (Tautliner, Кузов со шторным тентом), не удалось определить испытательное усилие на боковую стенку.

сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото сертификат xl на полуприцеп что это такое
Нагрузочная способность боковой стенки на примере седельного полуприцепа автомобиля типа Standart-Curtainsider.

Это означает, что автомобили Standart-Curtainsider с боковым шторным тентом могут обеспечить безопасное крепление грузов спереди и сзади, но не на боковых стенках. Если посмотреть на транспортные средства, то можно прийти к выводу, что среди многих седельных прицепов достаточно много типа Standart-Curtainsider. Это весьма проблематично, так как во многих несчастных случаях явной была неспособность безопасного крепления груза. Но проблема заключается не в тенте, а скорее в целом кузове – даже крыша и стойки не способны выдержать груз в крайних случаях.

Нормы «Правил допуска транспортных средств к движению» возлагают ответственность за эксплуатацию транспортного средства в первую очередь на его владельца.

§30 Абзац 1 «Правил допуска транспортных средств к движению». Состояние транспортного средства

«Транспортное средство должно быть сконструировано таким образом, чтобы

В случае нарушения данных норм, то есть при эксплуатации непригодного к движению транспортного средства, согласно § 31 «Правил допуска транспортных средств к движению» выставляется штраф или штрафные пункты в центральном реестре нарушений правил движения на транспорте г. Фленсбург.

§31 Абзац 2 «Правил допуска транспортных средств к движению». Ответственность за эксплуатацию транспортного средства

Владелец транспортного средства не может вводить его в эксплуатацию, если ему известно, или же должно быть известным, что крепление груза не есть безопасным, или, что, эксплуатируя данное транспортное средство, он подвергает опасности движение на дороге.

Кроме того, и водитель нарушает положение §22 «Правил дорожного движения», так как он не обеспечил безопасное крепление грузов согласно всем правилам.

Это нарушение также наказуемо штрафом и штрафными пунктами в центральном реестре нарушений правил движения на транспорте г. Фленсбург.

Новая версия DIN EN 12642 описывает также «кузов с усиленной конструкцией».

Конечно, это не новая проблема, и однажды она уже была решена. Многие автостроители предлагают седельные кузова с усиленной конструкцией. Эти транспортные средства соответствуют норме, которая вступила в силу с января 2007, DIN EN 12642 «Code XL».

В таких конструкциях изменения были внесены в следующие элементы:

Согласно DIN EN 12642 «Code XL» без деформирования должны быть достигнуты следующие величины нагрузки:

Испытательные усилия согласно DIN EN 12642 «Code XL» должны быть помещены на 2/3 высоты конструкции, это относится ко всем видам транспортных средств, в том числе и для Curtainsider. Для безопасного крепления груза это означает, что эти транспортные средства, также и Curtainsider, в состоянии обеспечить безопасное крепление грузов только по причине своей конструкции. Какой это вид крепления и какая разгрузка для него предназначена, эту информацию можно найти в сертификате.

сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото сертификат xl на полуприцеп что это такое
Нагрузочная способность кузова с усиленной конструкцией «Code Xl» на примере Curtainsider

Чтобы получить сертификат на седельный полуприцеп, автостроителю необходимо хотя бы один раз передать его на детальную проверку в испытательный институт.

На этом пройденном контроле базируется индивидуальный сертификат, который прилагается к каждому передаваемому седельному полуприцепу. В нем содержится номер кузова и вид груза, который можно безопасно крепить на этом транспортном средстве. Также в нем содержатся условия крепления, например при сплошной загрузке, и рекомендации относительно оснащения кузова.

Совет: Возьмите копию

В повседневной практике в автомобиле нужно всегда иметь при себе копию сертификата, ведь только таким способом грузоотправителю можно ответить на его законный вопрос относительно пригодности кузова. Впрочем, контроль за движением транспорта проходит в этом случае намного быстрее.

Кто опасается, что только новые транспортные средства соответствуют этим требованиям, может быть спокоен. Многие кузова могут быть переоснащены, разве что они не очень стары. Дополнительная информация об этом – у автостроителя.

сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото сертификат xl на полуприцеп что это такое
Усиление крыши стальным тросом.

сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото сертификат xl на полуприцеп что это такое
Тросы не являются помехой, они могут быть сдвинуты вместе с крышей.

сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото сертификат xl на полуприцеп что это такое
Вместо стальных тросов могут применяться текстильные ремни.

Альфред Лампен
Berufskraftfahrer-Zeitung 03/07

Источник

Глоссарий

ADR = Accord européen sur le transport de marchandises Dangereuses sur Route

ADR — это соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов.

AÖSp = Allgemeine Österreichische Spediteursbedingungen (Общие условия австрийских экспедиторов )

Применение AÖSp (Общие условия австрийских экспедиторов) подлежит согласованию. Условия регулируют юридические отношения между заказчиком и экспедитором и определяют ответственность экспедитора.

Арамид

Боковая петлевая увязка

Метод крепления груза с геометрическим замыканием для защиты от бокового ускорения (от сил, действующих в сторону). Среди прочего применяется в металлургической промышленности.

Бортовая стенка

Carnet TIR

CMR = Convention relative au contrat de transport internationale de Marchandises par Route

CMR — это конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом. Положения этой конвенции должны применяться всеми странами-участниками в рамках международных перевозок.

Code of Conduct

«Code of Conduct» или «Кодекс делового поведения» — это собрание желаемых способов поведения в различных ситуациях и обстоятельствах. Компании в основном добровольно обязуются соблюдать их.
Группа WALTER GROUP разработала собственный «Кодекс делового поведения», который должен быть руководящим указанием для ее сотрудников и руководителей при принятии решений и осуществлении предпринимательской деятельности.

CONNECT

CONNECT — это онлайн-портал для клиентов, с помощью которого можно быстро и просто осуществлять заказы. Другие функции: обзор текущих заказов и дополнительная полезная информация.

EN 12195-1

EN 12642 XL

FBL = FIATA Multimodal Transport Bill of Lading (коносамент на смешанные перевозки)

FBL является актом приемки, страховым документом и документом на груз. Тот, кто имеет при себе этот документ, вправе распоряжаться грузом.

FCR = Forwarding Agent’s Certificate of Receipt (расписка экспедитора о приеме груза)

Речь идет о подтверждении передачи груза под ответственность экспедитора (подтверждающий транспортный документ).

FIATA

FIATA = Fédération Internationale des Associations de Transitaires et Assimilés

FIATA — это Международная федерация экспедиторских ассоциаций, основанная 31 мая 1926 г. в Вене. Она насчитывает ок. 40 000 членов (экспедиторов) в 150 странах. FIATA имеет консультативный статус в ООН, ее центральный офис расположен в Цюрихе.

FTL — это английская аббревиатура, которая расшифровывается как «Full Truck Load», что в переводе означает «комплектный груз».

Федеральное ведомство по грузовым перевозкам (ФРГ)

GREEN transport

«GREEN transport» — это торговая марка компании LKW WALTER, охватывающая все наши действия, направленные на сокращение выбросов вредных веществ при выполнении перевозок.

GZA = «Grundlagen der Zusammenarbeit» (Основы сотрудничества)

Это основа для будущего сотрудничества с нашими партнерами-перевозчиками.

Геометрическое замыкание

Геометрическое замыкание — это способ крепления груза.

При креплении с геометрическим замыканием груз размещается вплотную к ограничительным частям грузового отсека (передняя стенка, боковая стенка, стойки и т. д.) и без пустого пространства между отдельными единицами груза.
Крепление груза с геометрическим замыканием в сочетании с полуприцепом с сертификатом XL является очень эффективным методом крепления.

Глобальный договор ООН

Громоздкость

HACCP

HACCP = Hazard Analysis and Critical Control Points (анализ рисков и критические контрольные пункты)

Система управления, направленная на меры предосторожности. Она призвана идентифицировать, оценивать и держать под контролем опасность для здоровья, которая может возникнуть при перевозке пищевых продуктов. Целью является обеспечение максимальной безопасности продуктов и защиты конечных потребителей.

ISO = International Organization for Standardization

Компания LKW WALTER в 1992 году была сертифицирована в соответствии со стандартом качества ISO 9001:2008, а в 2016 году прошла сертификацию в области охраны окружающей среды по стандарту ISO 14001:2004.

Инкотермс

Инкотермс (англ. International commerce terms) — это стандартизированные международные торговые условия. Они разрабатываются и публикуются Международной торговой палатой (актуальная редакция: Инкотермс 2010). Стороны (продавец, покупатель) торговой сделки могут договориться об использовании одного из условий этих Инкотермс. С помощью Инкотермс регулируются существенные обязательства продавцов и покупателей, в том числе переход рисков, а также стоимость доставки.

Joloda

Каботаж

Карнет АТА

Комбинированное крепление груза

Комбинированные перевозки

Для осуществления экономной и экологически чистой транспортировки используется комбинированный тип перевозки, где оптимально сочетаются различные виды транспорта: автомобильный, железнодорожный и паром.

Контрольный пункт

КОТИФ

КОТИФ — фр. COTIF = Convention relative aux transports internationaux ferroviaries

Это — Конвенция о международных перевозках по железной дороге как грузов, так и людей. (www.cit-rail.org/de/eisenbahntransportrecht/cotif/)

Коэффициент трения μ (мю)

Крепёжные ремни

Крепление шпрингом

Метод крепления груза с геометрическим замыканием для защиты от действия сил в направлении или против направления движения. Среди прочего применяется в химической промышленности.

Храповой механизм с длинной ручкой

Храповой механизм с длинной ручкой — это натяжной элемент, используемый при креплении груза с помощью крепежных ремней. С апреля 2004 года согласно требованиям стандарта EN 12195 храповой механизм с длинной ручкой должен обеспечивать силу предварительного натяжения от 375 до 500 даН.

Храповой механизм с короткой ручкой

Храповой механизм с короткой ручкой — это натяжной элемент, используемый при креплении груза с помощью крепежных ремней. С апреля 2004 года согласно требованиям стандарта EN 12195 храповой механизм с короткой ручкой должен обеспечивать силу предварительного натяжения от 250 до 350 даН.

LOADS TODAY

Ведущая европейская биржа комплектных грузов LOADS TODAY — это интернет-платформа для партнеров-перевозчиков компании LKW WALTER.
Значительное преимущество биржи LOADS TODAY заключается в том, что партнеры-перевозчики компании LKW WALTER находят здесь комплектные грузы, заказ и оплата которых осуществляется исключительно компанией LKW WALTER.

MiLog

Мегатрейлер

Модель кругорейса

МСАТ = Международный союз автомобильного транспорта

Расположенный в Женеве МСАТ в целом представляет интересы автотранспортных союзов и организаций и является организатором системы Carnet TIR.

Нейтрализация

Общая авария (морское право)

Paperliner

PPE = Personal Protective Equipment (Средства индивидуальной защиты)

Такие знаки предписывают постоянное использование средств индивидуальной защиты: каска (EN 397), защитные очки (EN 166/EN 166-3), средства защиты органов слуха (EN 352), одежда, покрывающая все тело, сигнальный жилет (EN 471), рабочие перчатки (EN 388) и защитная обувь с металлическими носками (EN 20345 S1).

Паромные перевозки

Паромные перевозки — это морские грузовые перевозки в пределах одного континента. Для компании LKW WALTER это один из возможных транспортных путей в рамках комбинированных перевозок.

Передняя стенка

Перекрестное крепление

Метод крепления груза с геометрическим замыканием для защиты от бокового ускорения (от сил, действующих в сторону). Среди прочего применяется в химической промышленности.

Планка со сквозными отверстиями для крепления груза

Погрузочная высота

Подключение к ЭОД

ЭОД означает электронный обмен данными.

Полная загрузка

полуприцеп шторный

Полуприцепы XL

В отличие от стандартных полуприцепов, полуприцепы XL имеют особенности, которые положительно влияют на крепление груза, например, усиленная передняя стенка, 4 дверных запора, усиленный тент, мин. 32 боковые планки, устойчивая конструкция и усиленные боковые тенты.

Наш парк полуприцепов состоит исключительно из полуприцепов XL.

Предохранительные планки

Противоподкатное устройство (боковое и заднее)

Противоскользящие подстилки

Respact

Responsible Care

Всемирная, добровольная инициатива химической промышленности, цель которой — путем жесткого самоконтроля улучшить ситуацию в сфере здравоохранения, безопасности и защиты окружающей среды.

Разрешение ЕКМТ

ЕКМТ = Европейская конференция министров транспорта

Количество разрешений ЕКМТ и их распределение между странами утверждается ежегодно на основе Резолюции Европейской конференции министров транспорта (Международного транспортного форума, МТФ). Это разрешение дает право выполнять коммерческие автомобильные перевозки между 45 странами-участницами ЕКМТ.

SHEQ = Safety, Security, Health, Environment, Quality

В 2005 году компания LKW WALTER объединила такие сферы, как промышленная безопасность/охрана труда, охрана окружающей среды и качество. В 2008 году была введена система управления безопасностью. С тех пор все вышеуказанные сферы обозначаются одним термином «SHEQ».

SQAS = Saftey & Quality Assessment System

Система оценки SQAS — это система, разработанная Европейским союзом федераций химической промышленности (CEFIC).
Эту оценку надо проходить каждые 3 года. С ее помощью определяется уровень качества, безопасности (охрана здоровья и защита материальных благ), воздействия на окружающую среду, а также меры корпоративной социальной ответственности транспортных и логистических компаний.
В 1995 году компания LKW WALTER впервые прошла оценку соответствия SQAS.

Силовое замыкание

Силовое замыкание — это способ крепления груза.

При креплении груза с силовым замыканием сила тяжести увеличивается путем крепления груза снизу и тем самым улучшается крепление груза.

Этого можно достичь, например, с помощью крепления стяжными ремнями снизу.

Смешанные перевозки

Стандарты Евро (2, 3, 4, 5, 6)

Стойки

Страхование грузов

T1, T2, T-

Таможенная пломба

Тахограф

Терминал (железная дорога/паром)

Транспортировка полуприцепов

Тракинг, т.е. транспортировка полуприцепов предусматривает довоз и последующую перевозку в рамках комбинированных перевозок, т. е. доставка полуприцепов компании LKW WALTER от места загрузки в комбинированный терминал/порт или от комбинированного терминала/порта в место разгрузки.

Транспортная биржа

Транспортная фанера

Углубление для рулонов

Речь идет о рулонах тонколистового проката. Для надежной загрузки рулонов проката (могут весить до нескольких тонн) требуется либо соответствующая упаковка (стойка) либо полуприцеп с углубление (тоннелем). Тоннель может быть накрыт панелью, длина тоннеля от 5 до 8,5 метров. Если тоннель накрывается, то в полуприцеп можно загрузить любой другой груз.

Упаковочный лист

Вставные стойки

Заказ в режиме онлайн

Осуществление заказов через клиентский онлайн-портал CONNECT.

Источник

Сертификат xl на полуприцеп что это такое

Московское представительство Schmitz Cargobull AG провела презентацию cедельного полуприцепа S.CS Universal со сдвигаемым боковым тентом в исполнении TIR. Как заявил член правления компании Андрес Шмитц данная модель полуприцепа не имеет конкурентов, так как только Schmitz получила на него европейский сертификат.

В трудные времена клиенты нуждаются в продуктах, которые помогут им снизить свои расходы. Schmitz предложила свою новинку, исходя именно из такого понимания. Это первый полуприцеп со сдвижными боковыми шторками в исполнении TIR для международных перевозок. Производители отмечают несколько направлений реализованных в новом полуприцепе: большая эффективность за счет увеличения общего объема; улучшенная безопасность для водителя и груза; расширенная функциональность благодаря конструкции и дополнительным опциям.
Исполнение TIR обеспечивается за счет специально разработанного крепления тента крыши, установленных защитных пластин на штангах для натяжения тента, а также проушин и скоб для продевания таможенного шнура. Вместо тента из ПВХ, который терял эластичность в холодную погоду, используется более эластичный трехслойный тент-штора с повышенной износостойкостью и прочностью на разрыв за счет особой технологии переплетения волокон (12×12 на 1 кв. см).

Так как тент оптимально натягивается и закрепляется, в движении происходит лишь незначительное раздувание по бокам. За счет этого заметно расширяется зона видимости в зеркале заднего вида и достигается большая безопасность для водителя, улучшаются и аэродинамические качества полуприцепа, что ведет к снижению расхода топлива. В качестве опции предлагается установка стальных перфорированных шин для балок крепления груза, устанавливаемых на разной высоте спереди и сзади при частичной загрузке.
Большим преимуществом считается отсутствие в этом полуприцепе бортов. Это сделано не для снижения веса, хотя вес полуприцепа действительно уменьшился на 200 кг. Дело в том, что борта часто разбиваются при перевозках, а их замена требует дополнительных расходов.

Полуприцеп со сдвигаемым боковым тентом предлагается с большим перечнем дополнительных опций. Например, как и в рефрижераторном полуприцепе можно осуществлять двухъярусную загрузку. Если необходимо загрузить специфический груз, который по ширине идентичен ширине полуприцепа, есть устройства, которые позволяют раздвигать задние стойки. Это актуально, если разговор идет о перевозке груза имеющего ширину 2,5 метра. Если груз незначительно превышает допустимые габариты по высоте, компания готова предложить опцию по увеличению высоты полуприцепа. В зависимости от высоты тягача, выставляется нужная высота полуприцепа. Благодаря тому, что возможно регулировать внутреннюю высоту, данный полуприцеп может работать с тягачами от 950 мм в незагруженном состоянии до стандартного тягача высотой 1170 мм в незагруженном состоянии. При этом полезная высота меняется от 2750 мм до 3150 мм.

Для того чтобы получить таможенный сертификат инженерам компании пришлось подать несколько десятков рационализаторских заявок. Дело в том, что в таких полуприцепах высока вероятность доступа к грузу через стыковочные отверстия, например, просунуть руку и вытащить штучный груз. Инженерам компании удалось преодолеть все трудности. Встроенный в край тента натяжной трос предотвращает возможность поднятия тента над профилем крыши. А секторы натяжения тента на передние и задние штанги прикрыты стальными пластинами. Опционально может предоставляться тент с внутренним усилением для защиты от краж, его невозможно разрезать более чем на 10 см.

Внутренние размеры кузова 13 620х2480х 2800 мм; габаритная высота без груза около 4000 мм; полная масса (допустимая/ технически возможная) 35 000/ 39 000 кг; нагрузка на седло (допустимая/ технически возможная) 11 000/ 12 000 кг; высота седла без груза около 1150 мм.

Андрес Шмитц предположил, что в течение ближайших 5 лет полуприцепы и прицепы со сдвигаемым боковым тентом будут вытеснять бортовые конструкции. А первый полуприцеп отправится в компанию «Совавто», для которой он и был привезен из Германии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *