сертификат csi что это
Институт строительных спецификаций
Институт строительных спецификаций (CSI) находится в США.национальная ассоциация, состоящая из более чем 8000 профессионалов строительной индустрии, которые являются экспертами в области строительства и используемых материалов Институт нацелен на улучшение передачи строительной информации за счет диверсифицированной членской базы смежных профессионалов, участвующих в создании и управлении искусственной средой, постоянного развития и преобразования стандартов и форматов, обучения и сертификации профессионалов для улучшения процессов реализации проектов, и создание практических инструментов для помощи пользователям на протяжении всего жизненного цикла объекта. Работа CSI в настоящее время сосредоточена в трех областях: стандарты и публикации, профессиональные сертификаты строительной отрасли и непрерывное образование для специалистов в области строительства.
СОДЕРЖАНИЕ
История [ править ]
CSI была основана в марте 1948 года составителями спецификаций правительственных агентств, которые объединились, чтобы улучшить качество строительных спецификаций. Усилия института были важны для улучшения качества строительных спецификаций, чтобы соответствовать требованиям послевоенного строительного бума. Краеугольными камнями института были разработка спецификаций передового опыта, распространение стандартов и форматов для улучшения организации информации о спецификациях, профессионального образования и сертификации. [1]
Институт быстро разросся и включил в себя составителей спецификаций из частного сектора.
Стандарты CSI [ править ]
MasterFormat® [ править ]
UniFormat® [ править ]
Первое издание UniFormat® было опубликовано CSI в 1992 году. Новые и исправленные версии UniFormat® были опубликованы CSI в 1998 и 2010 годах.
Заголовки в UniFormat® Levels 1–3 могут применяться к большинству описаний проектов и предварительных оценок затрат. Уровни 4 и ниже предоставляют более подробную разбивку по функциональным элементам.
SectionFormat® / PageFormat® [ редактировать ]
SectionFormat® обеспечивает стандартное расположение разделов строительной спецификации на три части:
Такое расположение информации раздела спецификаций также известно как «трехкомпонентный формат» [7] и является обычным явлением в строительной отрасли Северной Америки. CSI впервые опубликовал SectionFormat в 1969 году, последнее издание было опубликовано в 2008 году.
PageFormat® предоставляет рекомендованное руководство по стилю для представления заголовков и содержания разделов строительных спецификаций, как описано в SectionFormat. CSI впервые опубликовал PageFormat в 1975 году.
SectionFormat и PageFormat были опубликованы как отдельные публикации до выпуска 2008 года, когда они были объединены в одну публикацию.
GreenFormat ™ [ править ]
GreenFormat разбивает информацию о продуктах по пяти категориям:
CSI впервые опубликовал GreenFormat в 2009 году, последняя версия была опубликована в 2015 году.
Единая система рисования [ править ]
Единая система чертежей CSI является частью Национального стандарта САПР (NCS) вместе с Руководством по слоям САПР Американского института архитекторов (AIA). NCS, управляемый Национальным институтом строительных наук (NIBS), координирует эти публикации, связанные с САПР, чтобы обеспечить согласованное и оптимизированное взаимодействие между владельцами и проектными / строительными группами. [11]
Практические руководства CSI [ править ]
Серия практических руководств CSI дебютировала в 2011 году. Эта серия заменила Руководство по ресурсам проекта CSI (PRM), впервые опубликованное в 2004 году, и Практическое руководство CSI (MOP), опубликованное с 1967 по 2004 год. профессионалы строительной отрасли.
Практическое руководство по реализации проекта [ править ]
Практическое руководство по строительным спецификациям [ править ]
Практическое руководство по строительным спецификациям CSI (CSPG) описывает процесс, необходимый для эффективной передачи дизайна проекта от дизайнера подрядчику и другим членам проектной группы для процесса концепции проекта, проектирования, строительства и эксплуатации. Успешная передача дизайна проекта зависит от создания полного и согласованного набора строительных документов, как графических, так и письменных.
CSPG служит руководством по подготовке, организации и координации строительной документации и сосредотачивается на письменном описании проекта и на том, как это описание соотносится с другими строительными документами, на передовых методах выбора продукции, а также на ролях и обязанностях участники процесса проектирования и строительства.
Первое издание CSPG, впервые опубликованное CSI в 2011 году, является самым последним изданием.
Практическое руководство по администрированию строительного контракта [ править ]
Практическое руководство CSI по управлению строительными контрактами (CCAPG) предоставляет подробное обсуждение процесса успешной реализации строительного проекта с акцентом на роли различных участников в процессе и их взаимоотношениях с одним, как описано в контрактных требованиях в стандартных строительных контрактах. Обязанности членов команды изложены в контрактных документах и могут различаться в зависимости от метода реализации проекта, выбранного для проекта. CCAPG описывает эти различные обязанности и рекомендации для успешного выполнения проекта.
Первое издание CCAPG было опубликовано CSI в 2011 году, а текущее издание, второе издание, было опубликовано CSI в 2020 году.
Практическое руководство по представлению строительной продукции [ править ]
Практическое руководство по представлению продукции в строительстве CSI (PRPG) содержит подробное обсуждение продаж и маркетинга продукции, используемой в процессе строительства, а также того вклада, который компетентные представители продукции должны внести в проектирование, строительство и техническое обслуживание объектов. PRPG предоставляет рекомендации по передовой практике для эффективного представления строительной продукции.
Первое издание PRPG, впервые опубликованное CSI в 2011 году, является самым последним.
Сертификаты CSI [ править ]
Технология строительной документации (CDT®) [ править ]
CDT®, впервые присужденный в 1986 году, представляет собой всеобъемлющий обзор для всех, кто пишет, интерпретирует, обеспечивает соблюдение или управляет строительной документацией. Учетные данные CDT® изначально предлагались в качестве сертификата, а в апреле 2018 года были переведены на профессиональную сертификацию.
В настоящее время более 20 000 профессионалов имеют сертификат CDT®.
Сертифицированный спецификатор строительства (CCS ™) [ править ]
Сертификат Certified Construction Specifier (CCS ™), присуждаемый с 1978 года, демонстрирует высокое качество и опыт в составлении спецификаций и подготовки контрактной документации.
В настоящее время диплом CCS ™ имеют более 800 профессионалов.
Сертифицированный администратор строительного контракта (CCCA ™) [ править ]
Премия CCCA ™, впервые присужденная в 1991 году, демонстрирует глубокие знания обо всех аспектах процесса реализации строительного проекта, условиях и отношениях, установленных стандартными строительными контрактами, а также передовой практике управления этими контрактами, чтобы гарантировать, что результаты строительства соответствуют потребностям владельцев.
В настоящее время диплом CCCA ™ имеют более 725 профессионалов.
Сертифицированный представитель строительной продукции (CCPR ™) [ править ]
Сертификат CCPR ™, впервые присужденный в 1989 г., демонстрирует глубокое понимание процесса строительства, информационных потребностей проектировщиков и подрядчиков, а также превосходную способность удовлетворять эти потребности посредством эффективного обмена информацией о свойствах и функциях строительной продукции.
В настоящее время более 150 профессионалов имеют сертификат CCPR ™.
СОДЕРЖАНИЕ
История
CSI была основана в марте 1948 года составителями спецификаций правительственных агентств, которые объединились, чтобы улучшить качество строительных спецификаций. Усилия института были важны для улучшения качества строительных спецификаций, чтобы соответствовать требованиям послевоенного строительного бума. Краеугольными камнями института были разработка передовых методов спецификаций, распространение стандартов и форматов для улучшения организации информации по спецификациям, профессионального образования и сертификации.
Институт быстро разросся и включил в себя составителей спецификаций из частного сектора.
Стандарты CSI
MasterFormat®
UniFormat®
Первое издание UniFormat® было опубликовано CSI в 1992 году. Новые и исправленные версии UniFormat® были опубликованы CSI в 1998 и 2010 годах.
Заголовки в UniFormat® Levels 1–3 могут применяться к большинству описаний проектов и предварительных оценок затрат. Уровни 4 и ниже предоставляют более подробную разбивку по функциональным элементам.
SectionFormat® / PageFormat®
SectionFormat® обеспечивает стандартное расположение разделов строительной спецификации на три части:
Такое расположение информации раздела спецификаций также известно как «трехкомпонентный формат» и является обычным явлением в строительной отрасли Северной Америки. CSI впервые опубликовал SectionFormat в 1969 году, последнее издание было опубликовано в 2008 году.
PageFormat® предоставляет рекомендованное руководство по стилю для представления заголовков и содержания разделов строительных спецификаций, как описано в SectionFormat. CSI впервые опубликовал PageFormat в 1975 году.
SectionFormat и PageFormat были опубликованы как отдельные публикации до выпуска 2008 года, когда они были объединены в одну публикацию.
GreenFormat ™
GreenFormat разбивает информацию о продуктах по пяти категориям:
CSI впервые опубликовал GreenFormat в 2009 году, последняя версия была опубликована в 2015 году.
Единая система рисования
Единая система чертежей CSI является частью Национального стандарта САПР (NCS) вместе с Руководством по слоям САПР Американского института архитекторов (AIA). NCS, управляемый Национальным институтом строительных наук (NIBS), координирует эти публикации, связанные с САПР, чтобы обеспечить согласованное и оптимизированное общение между владельцами и проектными / строительными группами.
Практические руководства CSI
Серия практических руководств CSI дебютировала в 2011 году. Эта серия заменила Руководство по ресурсам проекта CSI (PRM), впервые опубликованное в 2004 году, и Практическое руководство CSI, опубликованное с 1967 по 2004 год. профессионалы строительной отрасли.
Практическое руководство по реализации проекта
Практическое руководство по строительным спецификациям
Практическое руководство по строительным спецификациям CSI (CSPG) описывает процесс, необходимый для эффективной передачи дизайна проекта от дизайнера подрядчику и другим членам проектной группы для процесса концепции проекта, проектирования, строительства и эксплуатации. Успешная передача дизайна проекта зависит от создания полного и согласованного набора строительных документов, как графических, так и письменных.
CSPG служит руководством по подготовке, организации и координации строительной документации и фокусируется на письменном описании проекта и на том, как это описание соотносится с другими строительными документами, передовыми методами выбора продукции, а также на ролях и обязанностях участники процесса проектирования и строительства.
Первое издание CSPG, впервые опубликованное CSI в 2011 году, является самым последним изданием.
Практическое руководство по администрированию строительного контракта
Практическое руководство CSI по управлению строительными контрактами (CCAPG) предоставляет подробное обсуждение процесса успешной реализации строительного проекта с акцентом на роли различных участников в процессе и их взаимоотношениях с одним, как описано в контрактных требованиях в стандартных строительных контрактах. Обязанности членов команды изложены в контрактных документах и могут различаться в зависимости от метода реализации проекта, выбранного для проекта. CCAPG описывает эти различные обязанности и рекомендации для успешного выполнения проекта.
Первое издание CCAPG было опубликовано CSI в 2011 году, а текущее издание, второе издание, было опубликовано CSI в 2020 году.
Практическое руководство по представлению строительной продукции
Практическое руководство по представлению продукции в строительстве CSI (PRPG) содержит подробное обсуждение продаж и маркетинга продукции, используемой в процессе строительства, а также того вклада, который компетентные представители продукции должны внести в проектирование, строительство и техническое обслуживание объектов. PRPG предоставляет рекомендации по передовому опыту для эффективного представления строительной продукции.
Первое издание PRPG, впервые опубликованное CSI в 2011 году, является самым последним.
Сертификаты CSI
Технология строительной документации (CDT®)
CDT®, впервые присужденный в 1986 году, представляет собой всеобъемлющий обзор для всех, кто пишет, интерпретирует, обеспечивает соблюдение или управляет строительной документацией. Учетные данные CDT® изначально предлагались в качестве сертификата, а в апреле 2018 года были переведены на профессиональную сертификацию.
В настоящее время более 20 000 профессионалов имеют сертификат CDT®.
Сертифицированный спецификатор строительства (CCS ™)
Сертификат Certified Construction Specifier (CCS ™), присуждаемый с 1978 года, демонстрирует превосходство и опыт в составлении спецификаций и подготовки контрактной документации.
В настоящее время диплом CCS ™ имеют более 800 профессионалов.
Сертифицированный администратор строительного контракта (CCCA ™)
Премия CCCA ™, впервые присужденная в 1991 году, демонстрирует глубокие знания обо всех аспектах процесса реализации строительного проекта, условиях и отношениях, установленных стандартными строительными контрактами, а также передовой практике управления этими контрактами, чтобы гарантировать, что результаты строительства соответствуют потребностям владельцев.
В настоящее время диплом CCCA ™ имеют более 725 профессионалов.
Сертифицированный представитель строительной продукции (CCPR ™)
CCPR ™, впервые присужденный в 1989 году, демонстрирует глубокое понимание процесса строительства, информационных потребностей проектировщиков и подрядчиков, а также превосходную способность удовлетворять эти потребности посредством эффективного обмена информацией о свойствах и функциях строительной продукции.
В настоящее время более 150 профессионалов имеют сертификат CCPR ™.
Как измерять лояльность: NPS, CSI, CLI и не только
Ведь лояльные клиенты:
А чтобы управлять лояльностью клиентов, важно научиться ее измерять. Это поможет нам становиться лучше и продавать больше. Как измерить лояльность? Сейчас расскажем.
#1: измерить индекс лояльности NPS
Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) — основа основ в измерении лояльности. Он показывает, готовы ли клиенты рекомендовать ваш бренд друзьям. Его просто измерить и так же просто интерпретировать:
Формула расчета NPS
Если число получилось со знаком плюс, значит, фанатов у вас больше, чем ненавистников. Как вы понимаете, чем эта цифра больше, тем лучше. Отрицательное и нулевое значение говорит о том, что у бренда проблемы и пора что-то с этим делать.
Классический NPS на этом и заканчивается, но есть и расширенный вариант — это когда вы еще спрашиваете, почему клиент поставил именно такую оценку. Он позволяет конкретизировать претензии критиков и определить сильные стороны за счет отзывов промоутеров.
Собрать данные можно по-разному: отправить email-рассылку с анкетой, устроить онлайн-опрос прямо на сайте или в приложении, напрячь call-центр и провести массовый обзвон, заставить робота обзванивать клиентов автоматически.
#2: измерить индекс удовлетворенности CSI
Оба индекса, NPS и CSI, можно использовать для оценки b2b и b2c-сегментов. И лучше всего оценивать их в связке: так можно понять, приводит ли удовлетворенность (CSI) к лояльности (NPS).
У нас в стране, как правило, оценка лояльности к бренду ограничивается этими двумя показателями. Но западные маркетологи выделяют еще ряд характеристик, коротко о них.
Repurchase Ratio — коэффициент выкупа
Коэффициент выкупа — это отношения «повторных» клиентов к «разовым». Логика такая: в основе коммерческих отношений лежит покупка, поэтому повторная покупка может служить достоверным подтверждением лояльности клиентов. Важно: мы говорим об одних и тех же продуктах — опять вернемся к провайдеру или b2b-сегменту, который, например, закупает сырье или канцелярию.
Рассчитывают его по-разному. Если бизнес-модель бренда основана на подписке, то есть с клиента каждый месяц (квартал, год) списывается определенная сумма за услуги, — нужно просто разделить число клиентов, продлевающих контракт, на тех, которые прекращают пользоваться услугами после первого цикла.
Для тех, кто работает с транзакциями, нужно учитывать среднее время между первой и второй покупкой постоянных клиентов и стандартное отклонение. В общем, сложно, но есть инструмент для расчета.
Upselling Ratio — коэффициент продаж
Коэффициент продаж похож на коэффициент выкупа — с той только разницей, что речь идет о разных продуктах. Чтобы его рассчитать нужно опять же разделить «повторных» клиентов на «разовых». Этот показатель отражает доверие, которое вы приобретаете благодаря предыдущему опыту ваших клиентов.
Чем больше отличается второй продукт от первого, тем больше лояльность к бренду. Для примера возьмем интернет-магазин одежды и интернет-магазин электроники. У первого клиент может покупать джинсы раз в год, потому что его все устраивает. У второго — сначала купить смартфон, убедиться, что все в порядке, и купить уже ноутбук. Upselling Ratio у второго магазина выше.
Customer Loyalty Index — еще один индекс лояльности
Оценивают CLI по шестибалльной шкале, где 1 — «определенно да», а 6 — «определенно нет». Общий CLI — средний балл за три ответа. Считается, что этот индекс охватывает больше аспектов лояльности, а, значит, он более надежный.
Однако у нас в стране его не очень любят, потому что на него, во-первых, уходит больше времени и человеческих ресурсов. Во-вторых, вопрос о надежности все-таки спорный, ведь в результаты каждого опроса закрадывается погрешность, а в случае CLI — это погрешности не от одного, а от трех вопросов.
NPS наоборот
Это, как и NPS, опрос из одного вопроса, но здесь вы спрашиваете клиентов, как сильно они будут скучать по вам, если завтра компания прекратит свое существование. И все та же десятибалльная шкала: от 1 — «не замечу», до 10 — «без вас я не справлюсь».
Опрос измеряет вашу эмоциональную связь с клиентами и ценность ваших УТП. Так если на рынке помимо вас есть еще тысяча компаний, занимающихся тем же самым, клиенты вряд ли потеряют сон из-за вашего исчезновения.
Customer Engagement Numbers — показатели вовлеченности
Многие считают, что сейчас онлайн-показатели вовлеченности играют куда более важную роль, чем NPS и CLI — ведь их легче измерить и повлиять на них, а еще они более тесно связаны с доходом и прибылью.
Главный исполнительный директор и основатель компании Totango, которая занимается привлечением пользователей облачных приложений, Гай Нирпаз, предлагает использовать в первую очередь эти метрики:
Activity Time. Это среднее время, которое клиенты взаимодействуют с вашим сервисом в день, неделю, месяц или год — в зависимости от того, что больше всего подходит для вашего предложения.
Visit Frequency. Показывает, как часто пользователь возвращается к вашему сервису.
Core User Actions. Анализирует, может ли пользователь испытывать основные функции сервиса.
Как видите, измерить лояльность клиента вполне реально. Все способы, о которых мы написали, так или иначе помогают выявить сильные и слабые стороны бренда и подсказывают, куда ему двигаться.
Что такое CSI: основы
Узнайте, как измерить CSI для вашего бизнеса
CSI (Customer Satisfaction Index) — это показатель, с помощью которого измеряют удовлетворенность клиентов товарами, услугами, обслуживанием и компанией в целом.
Чтобы лучше понять, что такое CSI и как с его помощью можно улучшить customer journey, посмотрите это видео, в котором Павел Костин рассматривает кейс компании Hoff.
Содержание
Зачем измерять CSI
Метрика CSI позволяет исследовать удовлетворенность потребителя в разных направлениях. С помощью этого показателя компании узнают, насколько покупатели довольны взаимодействием с брендом, ценовой политикой, ассортиментом, качеством товара или услуги.
Этот показатель отражает мнение пользователей в числовом эквиваленте. Он помогает выявить слабые стороны комплекса маркетинга, оценить качество обслуживания, проанализировать удовлетворенность покупателей в разных сегментах целевой аудитории. CSI позволяет узнать не только отношение клиентов к компании и характеристикам продукта, но и понять, насколько эти характеристики важны для них.
В следующем разделе вы ознакомитесь с преимуществами измерения индекса удовлетворенности покупателей.
Преимущества CSI
Удовлетворенность клиента влияет на уровень удержания пользователей и формирование лояльности. Поэтому многие компании стремятся измерять CSI на постоянной основе, чтобы принимать взвешенные решения и анализировать результативность маркетинговых действий. Давайте посмотрим, что позволяет узнать индекс удовлетворенности потребителей.
В следующем разделе вы узнаете, как измеряют Customer Satisfaction Index и что для этого нужно.
Как узнать CSI
Процесс измерения индекса удовлетворенности клиентов состоит из двух основных этапов. Сначала определяют цель и ключевые параметры, а после проводят опрос среди пользователей, анализируют результаты и делают вывод. Далее вы подробнее ознакомитесь с каждым из этапов.
Этап 1
Это этап подготовки, во время которого определяют цель измерения индекса удовлетворенности. Важно выбрать объект исследования и основной параметр. Чтобы увидеть реальную картину, независимо от сферы деятельности и специфики работы, следует измерять CSI по одному направлению. Для этого выделяют один из критериев комплекса маркетинга. Например, в 4P это будет продукт (Product), цена (Price), месторасположение (Place) и продвижение (Promotion).
Наиболее часто исследуемыми параметрами являются качество обслуживания, ценовая политика, ассортимент, квалифицированность персонала, качество продукта. После того, как вектор исследования определен, приступают ко второму этапу.
Этап 2
На этом этапе собирают информацию от покупателей с помощью опросов. Это могут быть интервью, опросы по телефону, анкетирование онлайн. Сам опрос состоит из двух частей. В первой клиента просят оценить важность исследуемого параметра по шкале от 1 до 10. Чем выше оценка, тем больше его значимость. Эта информация помогает узнать, насколько цена, ассортимент, сервис или другой фактор важны для потребителя.
Во второй части опроса клиента просят оценить качество исследуемого параметра. По окончанию анкетирования у вас на руках будет N количество оценок. Чтобы узнать важность параметра и индекс удовлетворенности им, рассчитывают среднее арифметическое значение по каждой части опроса. То есть, сумму всех оценок делят на их количество.
Предположим, компания В решила исследовать качество сервиса. В опросе принимали участие 50 человек, а общая сумма оценок обслуживания составила 425 баллов. Давайте рассчитаем индекс удовлетворенности.
CSI = 425 / 50 = 8,5 баллов
По такому же принципу рассчитывают и важность качества обслуживания для клиентов. Поскольку анализ проводили по десятибалльной шкале, результат 8,5 считается высоким. Чтобы увидеть, что необходимо улучшить, следует выделить пользователей, которые поставили низкую оценку качеству сервиса, и установить причину.
В некоторых случаях маркетологи заранее продумывают анкету так, чтобы пользователь имел возможность оставить комментарий. Такой подход помогает лучше проанализировать негативные и положительные моменты.
Индекс удовлетворенности потребителей напрямую влияет на уровень лояльности. Поэтому, его следует не только регулярно измерять, но и улучшать. Для того, чтобы проанализировать текущую ситуацию и построить маркетинговый план по дальнейшему продвижению и развитию компании, важно четко определить, какой параметр необходимо оценить и зачем. Помните, чем больше клиенты удовлетворены компанией и ее продуктами, тем выше будет уровень удержания и средний чек.