серджио тачини что за бренд

История бренда: Sergio Tacchini

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

Увы, но в России многие интересные бренды теряются в потоке других более популярных имён. Но, если название вам кажется не «на слуху», это не значит, что этот бренд не заслуживает внимания.

Так и с именем итальянца Сержио Тачини. Не то чтобы он совсем неизвестен, но по большей части о нём знают, как о профессиональном спортсмене. В крайне случае его имя ассоциируется с парфюмерией. Однако, мало кто знает, что на заре своей карьеры теннисиста, этот молодой и амбициозный спортсмен, привыкший одерживать успех, основал собственную линию одежды, обуви и аксессуаров. Практика показывает, что чемпионом можно быть в абсолютно разных сферах: удовлетворенный победами в профессиональном спорте (титул Чемпиона Италии, обладатель кубка Девиса), теннисист решил добиться успеха в промышленной сфере.

Логично и вполне предсказуемо – Тачини стал разрабатывать линию спортивной одежды, в чем ему безусловно помогли полученные за спортивную карьеру знания и опыт. В 1966-м он основал компанию под названием «Sandys S.p.A». Возможно, изначально на это его с подвигло то, что форма теннисистов была довольно однообразной и скучной: одного стандартного кроя и белого цвета. Такой точки зрения придерживался не он один, поэтому выход стильной коллекции одежды для теннисистов, в которой Сержио смело экспериментировал с материалами и цветами, получила стопроцентное одобрение и умела успех. А в последствии, стали создаваться коллекции не только для разных видов спорта, но и для тех, кто просто вел активный образ жизни и любил активно отдыхать.

Для своих рекламных компаний Серджио Тачини активно привлекал известных спортсменов, своих бывших коллег, благодаря чему его бренд стал быстро набирать популярность. Как оказалось, он был не только талантливым теннисистом, но и обладал отличными деловыми качествами: оперативно привлеченные полезные связи и удачно заключенные сделки помогли успешно вывести компанию на уверенные рыночные позиции. На одежду бренда появился спрос и для повседневного гардероба.

В 70-х годах запускается производство обуви и аксессуаров. Бренд, для большего пиара и продвижения, начинает вкладывать в известнейших теннисистов, выступая их спонсором. Тогда же компания переименовывается в честь своего основателя – «Sergio Tacchini».

Спортивные победы, совершенные в одежде от бренда Сержио, ещё больше подогревают интерес к его деятельности. Например, на Уимблдонском турнире одерживает победу теннисист Джимми Коннорз (Jimmy Connors), облаченный в майку с зелено-красными рукавами, после чего она тоже становится знаменитой и востребованной.

А 80-е ознаменовываются выпуском хитового спортивного костюма «Dallas», который тоже имел большой успех, а также бренд становится спонсором Ассоциации теннисистов-профессионалов, вплоть до 90-х годов.

Sergio Tacchini выпускает линии одежды для самых разных видов спорта и не только: для фитнeса и гольфа, лыжного спорта, баскeтбола, а также для пляжного отдыха и туризма. И сюда входят коллекции как мужские, так и женские и варианты для детей. А также появляется совершенно новое направление – парфюмерия.

В 90-х компания «Sergio Tacchini» продолжает захватывать рынок и в Турине распахивает свои двери первый фирменный магазин. Остается успешной и политика спонсорства: в 1996 году на Олимпийских Игpах в Атлантe компания инвестирует в сборную Италии. Марка «Sergio Tacchini» становится брендом чемпионов.

Однако, к середине 90-х годов имя бренда становиться звучать всё реже и реже. На арену вышли крупные спортивные производители, такие как Nike, Adidas и стали агрессивно переманивать клиентов «Sergio Tacchini», за счет чего бренд стал терять на рынке свою долю. Плюс на успехе компании сказался скандал, произошедший с теннисисткой Мартиной Хингис, которая обвинила Сержио в производстве некачественной одежды. Данное заявление не было доказано, и проблема решилась обоюдным компромиссом.

Однако, спрос на одежду бренда стал падать и в 2007-м году «Sergio Tacchini» пришлось объявить о своем банкротстве. В последствии он был выкуплен бизнесменами Билли Нгоком и Рональдом Барклином.

Вскоре после этого в компании началась реструктуризация. Одна часть компании — международная, базируется в Италии, а вторая — в Китае, под личным руководством Билли Нгока.

В 2009-м для рекламных компаний был заключен успешный контракт с одним из перспективных и талантливых молодых теннисистов – Новаком Джонковичем.

Кстати, сам Сержио не бросил свое «детище» и до сих пор является креативным директором бренда.

Невзирая на смену владельцев бизнеса, не стоит считать, что это отражается на его качестве и престиже. Новые «рулевые» компании ценят и уважают имя бренда Sergio Tacchini и его историю. Нельзя закрывать глаза на вклад, которые он внес в развитие тенниса и спортивной одежды.

Одежда этой марки не просто элегантная, яркая и интересная, а ещё и невероятно комфортная, продуманная до мелких деталей. Серджио Точчини один из первых, кто выпускал «дышащую» спортивную форму. Для производства одежды и аксессуаров выбираются только лучшие ткани и материалы, поставляемые проверенными и престижными поставщиками, внедряющими эксклюзивные технические новшества.

Потому, несмотря на некоторые проблемы и изменения, бренд с почти полувековой историей не потерял своих почитателей и поклонников.

Сейчас «Sergio Tacchini» владеет около сотни фирменных магазинов в Италии и более шестьюдесятью магазинами по всему миру. К сожалению, в России возможность приобрести что-то из одежды данного бренда сводится лишь к интернет-магазинам.

Итальянский стиль и креативность, инновации и качество – отличительные черты «Sergio Tacchini», ведущего бренда для тех, кто любит жить активно и носить повседневную одежду со стилем и элегантностью. Будьте оригинальными и рассматривайте те бренды, которые пусть и не «на слуху», но добившиеся за свою историю уважения и почтения.

Источник

Sergio Tacchini – история бренда и их знаковых олимпиек

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

На протяжении многих лет бренд Sergio Tacchini спонсировал легендарных теннисистов, таких как Джимми Коннорс, Джон Макинрой, Пит Сампрас и Новак Джокович. Он помог превратить спортивные костюмы и олимпийки в модный элемент гардероба. Компания, основанная итальянским спортсменом, «принесла цвета» на корты. Сегодня бренд объединяет элегантность с активным образом жизни. Помимо обуви и одежды они также выпускают парфюмерию и специальные коллекции для турниров по теннису.

Содержание

Серджио Таччини

Итальянский теннисист Серджио Таччини стал профессионально выступать за свою страну в 17 лет. Первая знаковая победа состоялась в 1960 году на Чемпионате Италии. Через 6 лет уже титулованный игрок основал компанию Sandys S p A в Северной Италии, которую в итоге переименовал в Sergio Tacchini. Возможно, Тачини сегодня мало кому известен как теннисист. Его успехи в спорте остались в далеком прошлом. Помнит о них, скорее всего, только родная Италия. По-другому дела обстоят с миром моды. Современный уличный стиль трудно представить без олимпиек бренда.

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

Первоначальная идея дизайнера состояла в том, чтобы поэкспериментировать с цветами и тканями, создавая элегантную и стильную теннисную одежду. В те 60-е годы привычным и единственно верным оттенком был белый. Именно благодаря Серджио, принесшему на корт краски, одноименный бренд стал синонимом профессионального тенниса.

Уйдя из спорта, новатор плотно занялся своей компанией. Он создавал комплекты спортивной экипировки для своих бывших коллег. В качестве логотипа были выбраны первые буквы его имени, которые переплетались, образуя очертания, одновременно похожие на границы теннисного поля и самого мяча.

Одежда Sergio Tacchini

Популярности бренда способствовали именитые игроки в теннис. Так в конце 1970-х в одежду Серджио Тачини облачились Джимми Коннорс и Витас Герулайтис. В следующее десятилетие бренд стремительно расширял спонсорство, направив силы и в другие виды спорта. Компания стала работать с автогонщиком Формулы-1 Айртоном Сенна, лыжником Марком Жирарделли и гольфистом Айаном Вуснэмом. Она также спонсировала итальянскую баскетбольную команду 1983 года на Кубке Европы. В середине 80-х годов был запущен знаменитый спортивный костюм «Dallas».

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

Отличительной особенностью бренда стали премиальные материалы и узнаваемая цветовая гамма. Все светлые элементы разбавлялись контрастными полосками и вышитым логотипом. К 1990-м годам было решено совместить спорт с повседневной одеждой, чтобы вывести марку на новый уровень. Тогда же открылся первый магазин Sergio Tacchini в Турине. Эта революция в розничной торговле спортивной одежды привела к появлению 200 магазинов подобного образца по всей Европе.

В одежде Серджио Тачини Пит Сампрас стал первой ракеткой мира, а на Олимпийских играх 1996 года в Атланте бренд был официальным спонсором для итальянской делегации. Тогда же марку стали выбирать футбольные фанаты и хип-хоп исполнители. Фильмы “Конкретный бизнес” и “Фирма” 2009 года, ставший ремейком культовой ленты 1988 года с Гари Олдманом, рассказывают о группировках фанатов и бандитов, одетых в костюмы этой марки.

Сегодня Серджио Таччини создает уникальные коллаборации с SELF MADE by Gianfranco Villegas, Eleven Paris, Urban Outfitters, Andrea Crews и Гошей Рубчинским. Они все еще сосредоточены на теннисе, но параллельно не забывают про коллекции ready-to-wear. Марка гордится своим итальянским стилем, креативностью и качеством.

Обувь Sergio Tacchini

В течение 80-х и 90-х годов к коллекциям одежды Sergio Tacchini были добавлены обувь и аксессуары. Тогда же появились первые именные кроссовки для Пита Сампраса. Верх из белой кожи дополнялся, как это принято у марки, яркими желтыми и зелеными акцентами. Внутри располагался мягкий текстильный носок, а по бокам неизменно красовался логотип. Вступление в новое тысячелетие прошло для компании вполне успешно. Они запустили множество рекламных кампаний и представили повседневную одежду и обувь. Sergio Tacchini также выпустили ароматы, сумки, нижнее белье, носки, часы, домашнюю и пляжную одежду.

Несмотря на то, что кроссовки бренда не стали столь популярными, как их олимпийки, футболки и брюки, они сохранили это направление. Сегодня в ассортименте есть высокие и низкие силуэты из кожи и канваса.

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

Конечно, не все годы были успешными. Трудности возникли из-за конкуренции с такими гигантами спорт индустрии, как adidas, Nike, Asics и тому подобными. Но после приобретения компании бизнесменами Билли Нгоком и Рональдом Барклином Серджио Тачини вновь заняли одну из лидирующих позиций. После спонсорства Новака Джоковича они сосредоточили свое внимание на люксембургском теннисисте по имени Жиль Мюллер. А августе 2018 году марка запустила коллекцию одежды для US OPEN 2018. Для повседневной жизни была представлена капсульная коллекция, вдохновленная 1990-и годами, кроем оверсайз, яркими полосками и геометрическими узорами.

Источник

О бренде Sergio Tacchini

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

О бренде

Sergio Tacchini – все, что вам нужно для победы. Спорт, соревновательный дух теннисных кортов, подлинная итальянская элегантность, образуют ДНК марки Sergio Tacchini и делают ее непохожей ни на один другой бренд спортивных часов.

Бренд Sergio Tacchini был создан итальянским теннисистом Серджио Таккини в 1966 году. Он передал основанной им марке свою страсть к теннису, инновационное видение и стремление к достижению высоких целей. Динамичный стиль Sergio Tacchini быстро завоевал международный модный рынок и сердца знаменитых спортсменов. Список друзей бренда в разные годы возглавляли лидеры Формулы-1, известные гольфисты и, конечно, легендарные теннисисты, среди которых Новак Джокович, Мартина Навратилова, Джимми Коннорс, Витас Герулайтис, Илие Настасе, Матс Виландер, Джон Макинрой, Серджи Бругеру, Пэт Кэш и Мартина Хингис.

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

Такой сильный спортивный настрой, вместе с функциональностью и харизматичным итальянским дизайном, унаследовали и часовые линии марки. При создании часов используются современные технологии и лучшие материалы – нержавеющая сталь, натуральная кожа, практичный силикон, защитные стекла с антибликовым покрытием.

Чтобы каждый, кому близок активный образ жизни, мог приобрести качественные и элегантные спортивные часы, марка сохраняет демократичную ценовую политику. Доступная стоимость, инновационность, оригинальная интерпретация классики и широкий ассортимент коллекций Sergio Tacchini, позволяют поклонникам бренда всегда выглядеть актуально и сохранять настрой на победу.

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

Часы Sergio Tacchini предназначены для настоящих чемпионов и джентльменов, мужчин с активной жизненной позицией, энергичных и хорошо разбирающихся в моде. Обладатели часов Sergio Tacchini уверенно интегрируют модные тенденции в свой повседневный стиль. Они готовы меняться, развиваться, побеждать, двигаться вперед и всегда остаются верны себе.

Коллекции Sergio Tacchini

ARCHIVIO. Бунтарский дух коллекции Archivio воплотился в спортивном дизайне корпуса, контрастном цветовом решении деталей, оригинальном рельефном циферблате. Часы Sergio Tacchini подчеркнут вашу индивидуальность, энергичность и хороший вкус.

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

STREAMLINE. Самобытность этой коллекции – в ярких деталях. Взрывная цветовая палитра силиконовых ремешков и элегантный циферблат с лаконичными часовыми метками образуют стильный и впечатляющий тандем.

HERITECH. В моделях HERITECH фактура рельефных циферблатов перекликается с сетчатыми металлическими браслетами часов. В коллекции представлены разные формы и размеры корпусов – традиционные квадратные, овальные и крупные квадратные. Вам остается только сделать выбор.

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

COASTLIFE. Часовые линии Sergio Tacchini всегда предлагают очень мощный, спортивный и классический стиль. Вместе с тем они помогают создать и расслабленный неформальный образ, как делают это часы из коллекции Coastlife. Естественность в каждом элементе дизайна, спокойная цветовая гамма, ремешки из натуральной кожи – эти часы стоят на страже не только вашего времени, но и вашего комфорта.

Примеры продукции Sergio Tacchini из ассортимента AllTime

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

Мужские наручные часы HERITECH.
Кварцевый механизм.
Стальной корпус с PVD покрытием.
Минеральное стекло.
Стальной браслет с PVD покрытием.
Функции: хронограф, секундомер, часы, минуты, секунды, календарь.
Габаритные размеры: D 46м.

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

Мужские наручные часы Archivio.
Кварцевый механизм.
Корпус стальной 316L с частичным PVD покрытием.
Минеральное стекло.
Кожаный ремешок.
Функции: второй часовой пояс, 24-х часовой формат времени, часы, минуты, секунды, число, день недели.
Габаритные размеры: D 46мм.

Источник

О бренде Sergio Tacchini

Итальянский бренд Sergio Tacchini хорошо известен в Европе, однако российский покупатель только начинает знакомиться с этой маркой. Компания, основанная теннисистом Серджио Таккини, изначально специализировалась на выпуске высококачественной спортивной одежды. Однако со временем Sergio Tacchini добавила в свой ассортимент коллекции повседневных вещей для мужчин, женщин и детей, обувь, сумки, парфюмерию и аксессуары.

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

История бренда

Серджио Таккини хоть и был профессиональным спортсменом, однако больше известен не своими победами на корте, а как основатель успешной марки одежды. История компании началась в 1966 году. Изначально она называлась Sandys S.p.A, однако спустя пару лет её переименовали. Первое время дизайнеры, работающие на итальянскую марку, трудились над удобной и в то же время стильной теннисной формой. Зачастую это были эксперименты с тканями и цветом. Впервые спортсмены стали выходить на корт в яркой одежде вместо традиционной белой экипировки.

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

Довольно быстро в ассортименте бренда появились коллекции для гольфистов, лыжников, любителей фитнеса и активного отдыха. В разное время бренд спонсировал и поддерживал известных теннисистов: Джона МакИнроя, Габриэлу Сабатини, Мартину Хингис, Джимми Коннорса и многих других. Знаменитых спортсменов компания привлекала и для своих рекламных акций. Благодаря этому шагу популярность марки Sergio Tacchini начала активно расти. Например, после победы Джимми Коннорса на Уимблдонском турнире за майками с зелено-красными рукавами как у спортсмена выстроилась настоящая очередь.

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

Расширяя горизонты

В 70-е годы итальянская компания начинает выпускать обувь и аксессуары. Позже появляется еще одно интересное направление — парфюмерия. Ароматы от Sergio Tacchini несут в себе загадку, завораживают внутренней страстью и дарят своему владельцу способность обольщать и покорять противоположных пол с первого взгляда. Интересно, что все запахи этого бренда создал один парфюмер — Карин Дюбрей, сотрудничавшая с компанией больше 20 лет.

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

Парфюмерия от Sergio Tacchini идеально подойдет молодым и активным людям, которые не могут усидеть на месте. Парфюм способен зарядить оптимизмом и придать уверенности. Что касается женских духов, то они довольно элегантны и в то же время хранят в сердце некую интригу, очаровывают и манят. Для представителей сильного пола разработана серия Sergio Nero, которая без сомнений понравится мужчинам, привыкшим побеждать.

серджио тачини что за бренд. Смотреть фото серджио тачини что за бренд. Смотреть картинку серджио тачини что за бренд. Картинка про серджио тачини что за бренд. Фото серджио тачини что за бренд

Sergio Tacchini сегодня

В 90-е годы итальянский спортивный бренд начал сильно отставать от таких гигантов, как Nike и Adidas. В 2007 году компания и вовсе оказалась на грани банкротства, в результате чего её приобрели два бизнесмена — Билли Нгок и Рональд Барклин. Сам Серджио не бросил свою компанию, оставшись на должности креативного директора. Сегодня Sergio Tacchini имеет более 100 фирменных магазинов в самых разных городах мира. В ближайшие годы руководство надеется открыть еще 120 бутиков. При этом в 2009 году бренду удалось подписать удачный контракт: лицом компании на 10 лет стал сербский теннисист Новак Джокович, который в 2011-м выиграл сразу три турнира Большого Шлема. Именитый спортсмен добавил популярности бренду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *