сео ссылки что это
SEO-ссылки – что это?
В 2015 году Яндекс официально запустил алгоритм «Минусинск», накладывающий санкции на сайты за SEO-ссылки. Напомним, что сайт при этом вылетает за грань видимости из результатов поиска, т.е. в случае наложения «Минусинска» проседает естественный трафик из поисковиков.
Давайте разберемся, что такое SEO-ссылки и почему их стоит опасаться.
По словам А.Садовского, «SEO-ссылки – это ссылки, поставленные с целью повлиять на поисковую систему, а не с целью помочь пользователям; не рекомендующие этот ресурс».
Служба поддержки Яндекса дает такую информацию:
Понятнее от таких «разъяснений» не становится, как обычно, разбираемся сами =)
Если смотреть на примере Пингвина от Google, который тоже направлен на борьбу со спамными ссылками, и к которому за 3 года существования уже более-менее привыкли и научились продвигать сайты, не опасаясь его, то Google не любит:
С Google все понятно, какие ссылки считает спамными Яндекс?
Вспомним 2009 год и Мадридский доклад, на котором было озвучено, как Яндекс определяет SEO-ссылки:
Получаем основные признаки SEO-ссылок по Яндексу:
За какие ссылки грозит «Минусинск»?
Проанализируем ссылочную массу сайтов, попавших под «Минусинск» (списки есть в открытом доступе в сети, при желании можете их найти и проанализировать самостоятельно). Подробнее об алгоритме «Минусинск» мы писали ранее.
Среди пострадавших увидим сайты с хорошей структурой, качественным контентом, высоким тИЦ. Домены с числом уникальных доноров от ≈900, среднее число – 2500-4000 (анализ с помощью сервиса linkpad.ru).
Если посмотрим, что это за ссылки, то увидим:
Собственно, а чего ожидали владельцы сайтов, когда тратили силы и/или деньги на получение подобных ссылок? Хотели ТОПа, а попали вместо ТОПа. под «Минусинск».
Какие анкоры не стоит использовать?
Если посмотреть на анкоры у заминусованных сайтов, то картина тоже однообразная:
В основном одни коммерческие запросы.
Подробнее о том, какими должны быть ссылки по характеру, из каких источников и в каком соотношении, мы писали тут.
Подведем итог: какие ссылки считать спамными?
Как видим, Яндекс и Google не любят примерно одни и те же ссылки. Если свести все вышеперечисленное воедино, то SEO-ссылкой будет считаться та, к которой можно применить сразу несколько факторов:
Если вы проанализировали ссылки своего сайта с помощью сервиса Linkpad.ru и увидели подобную картину, то лучше замените эти ссылки на естественные. Чем раньше, тем лучше. О том, как получить естественные ссылки мы тоже писали вот тут и тут.
Считаются ли ссылки от регистрации в каталогах сайтов и регистрации в каталогах статей покупными и можно ли за них попасть под «Минусинск»?
Однозначно ссылки с каталогов – это один из немногих оставшихся способов легально получить безопасные ссылки на свой сайт. Такие ссылки относятся к естественным. Не стоит регистрировать сайт в низкосортных и нетематических каталогах.
В хорошие каталоги Яндекс сам рекомендует попасть – об этом неоднократно упоминается в помощи для вебмастеров. База каталогов у нас подобрана именно с учетом требований Яндекса. Всем каталогам, которые не соответствуют требованиям Яндекса, у нас присвоена категория «низкосортные».
Что касается «Минусинска», то за наши каталоги санкций точно не будет.
Продвигайте сайт правильно, тогда и санкций бояться не придется!
Замена или снятие спамных ссылок не убережет сайт от других алгоритмов поисковиков (если ничего не знаете о других алгоритмах, тогда сюда). Поэтому советуем работать над сайтом комплексно.
Улучшайте дизайн и юзабилити, пишите полезные и уникальные статьи, работайте над поведенческими факторами. Старайтесь делать так, чтобы ваши клиенты были фанатами вашего продукта/услуги. =)
На этом все. Продвигайте сайт правильно и тогда никакие санкции вам не будут страшны.
SEO-ссылки: «хорошие» и «плохие»
После запуска алгоритма «Минусинск» и обновления фильтра АГС Яндекса, которые снижают позиции сайтов, покупающих и продающих ссылки, только ленивый не задавался вопросом: «Как отличить хорошую ссылку от плохой?». Отвечает Сергей Вирясов — директор производственного департамента Kokoc.com (Kokoc Group).
«Яндекс» давно грозил наказанием за коммерческие ссылки и изучал их качество. На сегодняшний день поисковик имеет полную картину по многим донорам (сайтам, продающим ссылки), знает содержание ссылок, их количество и соотношение к общему числу страниц. И если, к примеру, есть данные о том, что донор имеет 100 страниц, на каждой из которых стоит по 3-4 ссылки на сторонние ресурсы, то поисковик считает, что этот сайт создан исключительно для продажи ссылок. А значит, ссылки, которые он продает, — некачественные.
Таким образом, «Яндекс» карает сайты только за плохое качество ссылок, в которых точно уверен. Однако проблема в том, что история с санкциями распространяется и на ссылки, которым чуть больше трех месяцев. И если раньше, когда поисковик просто не учитывал их при ранжировании, это было пустой тратой денег, то на сегодняшний день грозит и потерей позиций сайта.
Итак, как же отличить хорошую ссылку от плохой?
Учитывая, что в мае оптимизаторы массово снимали ссылки, сегодня в ссылочных биржах можно увидеть сайт, на котором стоит только одна ссылка. Раньше можно было предположить, что этот донор — новый и безопасный.
Но сейчас отсутствие множества ссылок – не показатель.
Возможно, еще пару месяцев назад их было на этом сайте не одна сотня. Выяснить, что происходило с донором раньше, невозможно, а покупка ссылок на большом количестве сомнительных сайтов грозит попаданием под фильтр «Яндекса», даже если с каждого из них купили по одной ссылке. В связи с этим необходимо проводить качественную оценку ссылок, изучать каждого донора и все его страницы.
Помочь в этой ситуации может Мадридский доклад «Яндекса» от 2009 года. Еще тогда представители поисковика говорили о признаках «плохих» доноров и ссылок.
Еще одна возможность определить качество ресурса – пойти на риск, добавить неизвестные ссылки в WhiteList в бирже, купить их и после индексации проверить, есть ли рост позиций по ключевым словам. Для чистоты эксперимента лучше вести их на разные страницы. Если роста нет, то, скорее всего, ссылка некачественная и ее необходимо переместить в BlackList.
Кстати, некоторые вебмастера объясняют отсутствие роста тем, что новая ссылка заработает через месяц. Но это не так.
Хорошие ссылки показывают результат сразу после индексации.
Пример из практики: в октябре 2015 года мы провели эксперимент, поставили ссылку с донора, который никогда не участвовал в биржах и не продавал ссылок. Сайт имел тысячи страниц, поэтому работоспособность ссылки легко было проследить. В результате после каждой индексации мы видели рост позиций.
После выявления некачественных ссылок, необходимо их удалить. И вот тут может возникнуть проблема. На некоторых биржах вебмастера просят за это денег — порядка 20% от стоимости. К примеру, если ссылка куплена за 10 000 рублей, за ее снятие придется заплатить 2 000 рублей. К сожалению, обойти это невозможно, а действия вебмастеров, требующих деньги, понятны. Раньше оптимизаторы покупали так называемые «вечные» ссылки: за единовременную оплату они получали ссылки, которые долго влияли на рост позиций сайта. В связи с массовым снятием ссылок вебмастера теряют существенную часть доходов и вынуждены зарабатывать на чем-то другом.
Как же получить «хорошие » ссылки, за которые «Яндекс» не будет снижать позиции сайта?
Способы их получения зависят от формата продвижения. К примеру, SEO-агентства решают проблему, «выращивая» доноров для каждого клиента. Как только компания начинает сотрудничество с агентством, для нее создаются 5-10 качественных сайтов, с которых ставятся ссылки.
Если речь идет о самостоятельном продвижении, то есть следующие основные способы.
1. Зайти на площадки, где пользователи обсуждают профильные темы, к примеру, форумы или сообщества в соцсетях. Так, в топике о модных тенденциях на женском форуме можно поставить ссылку на интернет-магазин одежды. Конечно, есть вероятность, что среди таких площадок окажутся некачественные доноры. Но их число будет существенно ниже, чем в случае с покупкой ссылок через биржи.
2. Можно развивать и собственные сторонние сайты, как это делают SEO-агентства, но для штатных оптимизаторов это долгий и трудоемкий процесс.
3. Еще одна возможность — найти сайты, с которых никогда не ставились ссылки, скачать и проверить веб-архив за все время его существования. Сделать это можно с помощью бесплатного сервиса WayBackMachine: достаточно вставить адрес сайта в поисковую строку ресурса, который покажет результаты за всю историю. Если качество донора подтвердится, можно связаться с вебмастером этого ресурса и попросить поставить ссылку. Однако, нужно быть готовым к тому, что подобные «чистые» ссылки будут дорого стоить. К примеру, если раньше на 10 000 рублей можно было приобрести минимум 1000 ссылок, то теперь стоимость одной ссылки с качественного ресурса может составлять десятки тысяч рублей.
4. Наконец, все еще можно воспользоваться услугами ссылочных бирж. Даже сейчас, если грамотно подойти к поиску, то удастся найти качественных доноров. К примеру, есть сайты с большим количеством страниц в индексе поисковых систем. Как правило, биржи не могут загрузить все страницы с подобных сайтов, а берут только первые три уровня вложенности документов. При этом нужно учитывать критерий ТИЦ (тематического индекса цитируемости), который можно проверить, к примеру, на сайте RDS (платный сервис). Если показатель ТИЦ хоть раз был равен нулю, то, скорее всего, сайт попадал под санкции поисковика, а значит, ссылки с него некачественные.
Правда возникает вопрос, сколько хороших ссылок есть на бирже и достаточно ли их для конкретного сайта. Но это уже другая история.
SEO продвижение ссылками в 2021. Практическое руководство
Внешние ссылки входят в список главных факторов ранжирования сайтов в поисковых системах Google и Яндекс.
Как оптимизировать ссылочный профиль сайта сейчас?
Рассмотрим актуальные методы и инструменты.
Внешние ссылки в SEO
Внешние ссылки действительно используются как сигнал ранжирования. Данный факт официально подтвержден разработчиками поисковых систем. К примеру, Яндекс.
Как оптимизировать внешний ссылочный профиль сайта? Далее практическое руководство по продвижению сайта внешними ссылками.
SEO продвижение ссылками — Практическое руководство
Пошаговая инструкция по созданию качественного ссылочного профиля для продвижения сайта в поисковых системах делится на три этапа:
1 — Работа с текущим внешним ссылочным профилем
Шаг 1. Проведите анализ текущего ссылочного профиля для того, чтобы выявить и устранить влияние токсичных внешних ссылок.
Инструмент для выполнения задачи — Внешние ссылки.
Сервис позволяет провести выгрузку плохих ссылок для последующей отправки в Google Disavow Links Tool.
Алгоритм MegaIndex проводит автоматическую разметку на токсичные и органические ссылки. Используйте параметр SEO для того, чтобы отфильтровать потенциально токсичные ссылки.
Инструмент для выполнения задачи — Внешние ссылки.
Используйте параметр удаленные для того, чтобы найти внешние ссылки, которые были удалены.
Шаг 3. Проведите анализ ссылочных профилей по сайтам из ТОП-10 поисковой выдачи. Поставьте цели исходя из полученной информации.
Шаг 4. Сравните текущие данные продвигаемого сайта с данными о конкурентных сайтах. Поставьте цели исходя из полученной информации.
Инструмент для выполнения задачи — Сравнение с конкурентами.
Если сайт новый, при продвижении рекомендуется использовать безанкорные ссылки. К безанкорным ссылкам относится название сайта. К примеру, indexoid — безакнорная ссылка для indexoid.com.
Полученные из отчета данные по распределению ссылок следует применять при проектировании и составлении плана работ по оптимизации внешнего ссылочного профиля.
Пример распределения по типам ссылок:
Пример распределения по доменным зонам:
2 — Поиск сайтов для размещения новых ссылок
Шаг 1. Создайте список конкурентных сайтов. Если конкурентные сайты не известны или список слишком короткий, используйте инструмент для поиска конкурентных сайтов на основе данных о поисковой видимости.
Инструмент для выполнения задачи — Поиск конкурентных сайтов.
Для выполнения поиска требуется наличие базы поисковой видимости. Такая база есть в MegaIndex. Поисковые краулеры собирают данные о поисковой видимости сайтов по базе ключевых фраз.
Шаг 2. Используйте анализатор внешних ссылочных профилей по конкурентным сайтам. Инструмент позволяет начать работы по размещению ссылок с сайтов, на которых легче разместить ссылки.
Шаг 3. Проведите анализ ссылочных профилей конкурентных сайтов, чтобы найти тематические авторитетные сайты, на которых можно разместить ссылки на продвигаемый сайт.
Инструмент для выполнения задачи — Внешние ссылки.
Шаг 4. Отслеживайте упоминания о конкурентных сайтах и брендах. Повторяйте успешные примеры.
Инструмент для выполнения задачи — SERM.
Шаг 5. Проведите анализ сайтов, на которых планируется размещение ссылок.
Инструмент для выполнения задачи — Анализ внешних ссылок по ТОПам.
3 — Дополнительные способы поиска сайтов для размещения новых ссылок
Шаг 1. Используйте рейтинг сайтов по видимости для поиска авторитетных площадок, на которых можно разместить естественные внешние ссылки.
Инструмент для выполнения задачи — Рейтинг сайтов по видимости.
Сервис бесплатный.
Шаг 2. Используйте рейтинг сайтов по цитируемости для поиска авторитетных площадок, на которых можно разместить естественные внешние ссылки.
Сервис бесплатный.
Шаг 3. Создавайте частные сети сайтов, так называемые private blog networks на доменных именах с качественным ссылочным профилем. Далее размещайте ссылки с PBN на продвигаемый сайт.
Сервис бесплатный.
Инструмент для выполнения задачи — Свободные доменные имена.
Сервис бесплатный.
Рекомендованный материал в блоге MegaIndex на тему по ссылкам далее:
Биржа ссылок для продвижения сайта
Биржи ссылок предоставляют возможность разместить внешние ссылки за деньги на множестве разных сайтов.
Изъяном любой биржи ссылок является качество ссылок. Биржи хорошо подходят для продвижения в тематиках с низкой конкуренцией. Также биржи часто используются для продвижения сайтов сателлитов. Сателлитом называется дополнительный сайт, который используется для продвижения основного сайта.
В MegaIndex есть система для автоматической закупки ссылок с учетом набора параметров. Значения параметров задает заказчик.
Такие ссылки рекомендуется разбавлять естественными ссылками, например крауд ссылками. В MegaIndex есть система для закупки крауд ссылок с учетом набора параметров. Значения параметров задает заказчик.
Выводы
Оптимизация внешнего ссылочного профиля позволяет повысить позиции страниц в поисковой выдаче. Но часто пользователи не понимают как проводить оптимизацию.
Выполнение работ по приведенному выше руководству приводит к росту позиций.
Есть ли вопросы по теме? Какие методы используете вы? Что добавили бы? Напишите в комментариях.
Как правильно покупать ссылки для продвижения сайта
Продвижение сайта ссылками — опасный процесс. Ресурс может быстро дойти до топа выдачи и так же быстро попасть в бан. Рассказываем про тонкости.
Главные мифы о ссылочном продвижении
Несмотря на массу обучающих материалов от Google, «Яндекса» и сторонних компаний, многие SEO-специалисты до сих пор используют в своей работе механики десятилетней давности. Посмотрите на способ продвинуть сайт ссылками, актуальный на 2005–2015 годы.
Появление в топе поиска низкокачественных ресурсов с глупым и нерелевантным контентом — следствие применения такой хитрости со ссылочным продвижением. Но «Яндекс» и Google не устраивало манипулирование их алгоритмами, и в какой-то момент вес ссылок перестал учитываться как отдельная величина. Причем если Google в своей справке только предупреждает о том, что чрезмерное использование ссылок приведет к ухудшению позиций сайта, то «Яндекс» открыто заявляет о возможном бане.
Все эти предупреждения не означают, что пользоваться ссылками нельзя — их покупка актуальна и работает, но если знать, как правильно применять этот инструмент. Все стало немного сложнее.
Делает из вебинаров статьи, пишет про все и даже немного больше.
Как разместить полезные SEO-ссылки
Поисковые системы предлагают создателям сайтов один универсальный рецепт для успешного продвижения — делать релевантный запросу контент.
Чтобы отследить, действительно ли страницы отвечают этому требованию, поисковики учитывают несколько сотен различных факторов. Важнейшие из них — поведенческие. Дочитал ли пользователь страницу до конца, решил ли посмотреть другие материалы? Учитывайте это, когда думаете, где размещать ссылки для продвижения сайта.
Если все-таки решились, то универсальный процесс выглядит так:
На этом шаге веб-мастера обычно успокаиваются и ждут результатов. Но это ошибка — поисковые системы должны наблюдать развитие вашего сайта, постоянное его улучшение. Поэтому:
Чем больше вы будете анализировать поведенческую статистику, — тем лучше.
SEO- и естественные ссылки: ссылочное продвижение в Google и Яндекс
В статье:
Продвижение ссылками: мнения оптимизаторов
Ссылки важны и для Google, и для Яндекса. Поисковики анализируют траст сайта и отдают предпочтение авторитетным ресурсам, к таким сайтам у них больше доверия. Чем больше сайтов ссылаются на ресурс, тем он авторитетнее, тем больше его трастовость. Очень влияют доноры: ссылка от качественного сайта с хорошим трастом «весит» больше, чем линк с нового проекта или с сайта, который продвигается нечестно.
Раньше траст можно было увидеть по счетчику PageRank (PR) от Google и Тематического индекса цитирования (тИЦ) от Яндекс. Эти счетчики отменили, хотя понятие траста осталось и используется алгоритмами при ранжировании сайтов.
Как обстоит дело со ссылочным продвижением? Собрали мнения специалистов:
Специалист по продвижению сайтов в рунете и англоязычном интернете и автор личного SEO-блога Михаил Шакин отмечает, что ссылки особенно важны для работы в буржунете:
«Если рассматривать рунет, то во многих тематиках при правильном подходе вполне можно продвигаться без ссылок или с небольшим их количеством. В англоязычном интернете без ссылок в большинстве тематик попасть в топ не получится».
Специалист по оптимизации, автор SEO-блога и ТОП Базы сайтов Анна Ященко считает, что ссылочное критически важно:
«Хорошего продвижения без ссылок не получится, будете зря терять время. В Google ссылки являются одним из важнейших факторов. Сколько я ни анализировала сайтов, не видела «любимчиков Google» без ссылок.
В конкурентных тематиках и конкретных регионах коммерческому сайту достаточно сложно и скорее всего невозможно попасть в топ без ссылок. Есть вероятность, что можно обойтись именно без покупки, если на ваш сайт ссылаются другие ресурсы, люди делятся вашей ссылок у себя в блогах, форумах и так далее. Где-то получится продвигаться и такими ссылками, где-то нужны будут более мощные доноры, и добыть их чаще всего получится только платно».
Директор по цифровому маркетингу «Bigtime.Ventures» Кирилл Николаев считает, что такое продвижение актуально для обоих поисковиков:
«Я могу лишь процитировать Елену Першину: «Мы серьезно собираемся обсуждать ссылочное?» Но, так как я не руковожу службой поддержки веб-мастеров в Яндекс, то попробую ответить чуть более развернуто, чем коллеги из Яндекса.
На сегодняшний день ссылочное продвижение работает. В Google лучше, в Яндексе хуже, хотя везде есть исключения. Всё очень сильно зависит от тематики и региональности, но общие правила такие: в Яндексе вы можете выйти в топ за счет контента, в Google — нет.
Лично я рекомендую тратить на ссылки не более 10% своего времени и бюджета. И, прежде чем это делать, хорошенько прочесать топ-50 выдачи и посмотреть, как делают конкуренты: здесь очень хорошо работает принцип «обезьянка видит — обезьянка делает». Веб-мастер та же обезьянка: ты смотришь, как делают лидеры тематики и максимально докручиваешь все показатели до эталона по объему контента, кластерам и ссылкам в том числе».
Ссылки — не единственный вариант, но если избегать линкбилдинга, придется тратить больше усилий.
При разработке стратегии ссылочного продвижения учитывают тип ссылок: бывают вечные, арендованные, SEO, естественные и другие. В этом материале разберем особенности естественных и SEO-ссылок.
Естественные ссылки
Естественными называются такие, которые ставят бесплатно, чтобы поделиться контентом с читателями.
Поисковики высоко оценивают, когда контентом делятся сами пользователи. Если они ставят ссылки на ваш ресурс, чтобы отправить своих читателей посмотреть сайт компании, карточку товара или прочитать статью, значит, страница ценная — плохой бы не делились.
Признаки естественных ссылок
Естественные хороши тем, что поисковики их учитывают и ценят как добровольные рекомендации пользователей. К тому же, они бесплатны — если материал качественный и полезный, на него будут ссылаться. С другой стороны, это трудозатратно: чтобы о странице узнали и поставили на нее ссылку, ее нужно довести до читателей.
Как получить естественные ссылки
Больше о способах улучшить ссылочное:
11 способов бесплатно получить обратные ссылки
Как поднять авторитет сайта в Google и заставить чужие ссылки работать на вас.
SEO-ссылки
Все ссылки влияют на оптимизацию сайта, но в отличие от естественных, SEO-ссылки специально ставят, чтобы влиять на позиции сайта по запросам. Чаще это покупные ссылки. С каждым годом оптимизаторы отмечают, что находить качественных доноров сложнее — рынок перенасытился, много неактивных площадок и бирж с накрученными показателями. С другой стороны, веб-мастера могут проверить качество сайта с помощью сервисов и выбрать донора по честной статистике.
Признаки SEO-ссылок
SEO-ссылки хороши тем, что их не так сложно получить, как естественные — есть много способов для покупки и размещения. Такие ссылки проще контролировать, к тому же, анкоры с вхождениями ключей добавляют релевантности. С другой стороны, в них нужно вкладывать ресурсы, есть риск переборщить с SEO-ссылками и тогда влияние нивелируется. В особых случаях можно получить санкции за контент, предназначенный не для людей, а для продвижения.
Молодым сайтам Михаил Шакин советует сначала заниматься получением трафика, а потом ссылками:
«Для молодых сайтов сначала нужен трафик, потом ссылки. Будет странно, если на сайт с посещаемостью в 10 человек в сутки начнут появляться ссылки. В дальнейшем следует сделать акцент на получении ссылок с качественных сайтов, близких по тематике. Можно выращивать свои сателлиты».
Анна Ященко напротив считает, что ссылки нужно закупать и для молодого сайта, но делать это медленно:
«Молодой сайт продвигать ссылками не только можно, но и нужно — чем раньше начать, тем лучше. Хотя бы по той причине, что быстро это делать нельзя — то есть не стоит терять время. По молодым сайтам стоит работать более точечно и аккуратно, не скупать все, что продается. Побольше естественных ссылок — пресс-релизы, форумы, соцсети, отзовики, сервисы вопросов и ответов — такого рода.
Как получить SEO-ссылки
Как наращивать ссылочную массу
Раз сайты плохо относятся к покупке ссылок и манипуляциям с выдачей, поэтому покупку маскируют под естественное получение линков.
Как наращивать ссылки
Если вы покупаете ссылки, нужно делать их максимально похожими на естественные — так считает директор студии интернет-маркетинга и веб-брендинга «Большая Буква» Андрей Прудко:
«Все поисковые системы учитывают ссылки. Важен вопрос качества страницы донора и самого сайта-донора. Если ваша закупка схожа с естественностью и/или тематичностью — используйте это.
Если брать без разбора биржи, которые прекрасно известны поисковым системам, то без хорошей подготовки и подбора доноров вы не получите должного результата, а перестаравшись, можете получить негатив. Также используйте настоящие естественные ссылки через крауд, аутрич».
Илья Русаков из Impulse.guru также склоняется к естественным ссылкам:
«Мы стараемся получать псевдо-естественные ссылки (агрегаторы, маркетплейсы, крауд) и за счет контент-маркетинга — гостевых публикаций».
Оптимизатор и автор личного блога по SEO Сергей Кокшаров (Devaka) назвал свои площадки:
«Ссылки играют большую роль для SEO. Мои источники ссылок — это, в основном, пресс-релизы, контент-маркетинг, крауд-маркетинг и аутрич».
Оптимизаторы рекомендуют комбинировать разные виды ссылок — и естественные, и SEO, маскируя их под естественные. Ссылочное продвижение должно быть размеренным, чтобы поисковики не решили, что веб-мастер пытается манипулировать выдачей. Поток ссылок должен быть равномерным, без резких скачков, поэтому рассчитывайте количество ссылок, которые получаете. Если вы решились на покупку, тщательно выбирайте доноров — лучше получить меньше ссылок, но от качественных площадок.