сегодня доктор я узнал за что полжизни бы отдал
Элементы жизни
Денис Ларионов о новой книге стихов Линор Горалик
Книги стихов Линор Горалик публикуются не так часто, как ее публицистические тексты, малая проза и исследования. На первый взгляд, между ними не так много пересечений (и это принципиальная позиция автора), однако, если прочитать их как единый текст, могла бы сложиться интересная картина (но это тема для отдельного материала).
Сборник «Так это был гудочек» вышел через восемь лет после книги «Подсекай, Петруша» и более чем через три года после сборника «Устное народное творчество обитателей сектора М1», куда наряду со стихами вошли и прозаические фрагменты (которые, впрочем, и выполняли структурообразующую функцию). Завершая рецензию на ту книгу, Мартын Ганин совершенно справедливо отмечал, что проблема восприятия этой литературы состоит «в выработке адекватного ей критического языка». В этом смысле тексты авторов, определяемые читателем как «сложные», оказываются в более выигрышном положении, так как нередко указывают на метаязык, который можно было бы использовать при их разборе. Трудно назвать стихи Горалик сложными с точки зрения выбранного языка, в этом смысле они вполне демократичны (что совпадает с ее стратегией автора-«многостаночника», да простится мне эта техническая метафора), но также трудно назвать их «простыми», так как они в явной и неявной форме соотносятся с самыми разными областями знания, от фольклористики до фармакологии, и «перемалывают» множество дискурсов, вскрывая неочевидные и тупиковые связи между ними. Например, эсхатологические мотивы в этих текстах становятся более выпуклыми на фоне нарочито сниженных или объективистских пассажей:
В потной маршрутке по дороге к продуктовому рынку
она представляет себе аварию —
как они оба попадут в рай,
где он будет любить ее заново —
так, что перестанет болеть в груди
при виде рекламных буклетов с идиотскими пальмами.
Более того, одно без другого оказывается невозможным: именно через частный опыт, нередко банальный, возможно обращение к более широким обобщениям. Переплетение частной эмоции и общего неблагополучия является одним из важных мотивов этой поэзии.
В своих стихотворениях Горалик стремится представить некий универсальный опыт, «строгость считалки — твердой песни в текучем мире, твердой песни среди плывущих голосов» (Григорий Дашевский). Причем формально универсальность образуется в результате как умножения тематических единиц, так и их вычитания.
По сути, это два разных множества.
В первом случае текст является своего рода маниакальной скороговоркой, стремящейся вместить в себя все голоса и события мира:
Выпь, красотка, прокричи вприсядку;
сигаретка, разменяй мне сотку;
клейся ближе, милая облипка;
полно лезть, беретка, на пилотку,
не гони, покровка, на петровку,
балаклавка, не гноби чернавку —
не быкуйте, девки
Текст строится на постоянном скольжении смысла, в результате складывается впечатление, что нельзя ничего понять, кроме того, что речь идет о каком-то диком карнавале. Человеческие тела претерпевают здесь множество метаморфоз, анонимные голоса срываются на крик. Слова, инфицированные бредом коллективного бессознательного, теряют свой смысл. Стихотворению, из которого взята вышеприведенная цитата, предпослан эпиграф из Нины Искренко (1951—1995), которая в 1990-е годы довела подобный тип письма до виртуозности. Очевидно, что Горалик стремится развить практику Искренко на новом социокультурном витке, когда речевые ландшафты становятся более гомогенными и велик соблазн представить этот подход выражением универсального языка насилия. Почти в каждом стихотворном тексте Горалик — словно по мановению рока — показывает себя деструктивность, имеющая имперсональную природу. Человеческое тело не защищено перед силой, расщепляющей его на атомы (и словно бы прибывшей из школьной модели ада — соединение юности и зла здесь не случайно): «Наша Аня все кричит через свой стафилококк — / красноморденький щенок, сердца жилистый укус». Авторская оптика, организующая охваченный пандемией горя мир, предстает то сочувственной, то по-тинейджерски любопытной и основательной: позволю себе предположить, что тексты Горалик пишутся долго, не сразу попадая в нужную интонацию между частным и общим, своим и чужим.
Объединяет столь разные по структуре тексты Горалик стремление описать человеческий опыт как биополитический феномен: недаром наиболее употребительными словами в ее поэзии оказываются «жизнь» и «смерть».
Во втором случае из текста удаляется все «лишнее», остаются лишь самые необходимые детали. При этом формальное решение таких текстов не бросается в глаза, предлагая сосредоточиться на сообщении:
В парке, под бобыльником простым,
умирает старый молодым:
гордо, молча, с каменным лицом —
словом, умирает молодцом.
Рядом, под клеменцией простой,
умирает старым молодой:
стонет, плачет, дергает лицом —
тоже умирает молодцом.
Этот приведенный полностью текст словно бы исключает даже намек на частную, индивидуальную судьбу… но тут же включает ее в плане читательской рецепции, сформированной в рамках «культуры автора». Грубо говоря, здесь умирает не просто «некто», а «кто-то», возможно, что ты сам.
Восьмистишия Горалик напоминают наполненные этическими противоречиями тексты Натальи Горбаневской и эсхатологическую направленность поздних стихов Вениамина Блаженного (Айзенштадта). Но тексты Горалик в большей мере сконструированы, в них видно стремление поверить гармонию строгостью культурных оппозиций. Впрочем, конструирование не исключает и эмотивной составляющей, провоцирующей читателя на ответную реакцию, что вновь косвенно указывает на стремление к универсализму:
Ночью, доктор, я узнал,
за что полжизни бы отдал, —
и чтоб забыть, о чем узнал,
к утру полжизни бы отдал.
Вот почему средь бела дня
жизнь оставила меня:
хоть любила — плакала,
простить обиду не смогла.
Объединяет же столь разные по структуре тексты Горалик стремление описать человеческий опыт как биополитический феномен: недаром наиболее употребительными словами в ее поэзии оказываются «жизнь» и «смерть».
Несколько лет назад была издана книга Линор Горалик «Частные лица», где она выступила в роли интервьюера ряда современных поэтов, которым было предложено выразить сугубо индивидуальный взгляд на социальные, психологические и экзистенциальные координаты собственной жизни. В том проекте участвовали самые разные авторы в диапазоне от Сергея Гандлевского до Сергея Завьялова. С другой стороны, в многочисленных беседах, где Горалик оказывается интервьюируемой, она подчеркивает исключительную важность оптики частного лица, которой она руководствуется в своей работе. Что это значит? Посмею предположить, что здесь идет речь о частности, которую описывал в своей нобелевской лекции Иосиф Бродский: непредвзятом, но заинтересованном взгляде единичного индивида, остро ощущающего экзистенциальные противоречия, но не теряющего чувства собственного достоинства. Но подобная авторская идентичность идет вразрез с тем, что исследуется в стихотворениях Горалик: человек здесь оказывается просто живым существом среди других живых существ, волочащих свою жизнь, состоящую из внешних предписаний и химических элементов.
Линор Горалик. Так это был гудочек. — Ozolnieki: Literature Without Borders, 2015
Стихи..
sniper0707
New member
Aquarius
Administrator
О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.
О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.
Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.
Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.
Иосиф Бродский
1970
Aquarius
Administrator
У животных нет названья.
Кто им зваться повелел?
Равномерное страданье —
Их невидимый удел.
Бык, беседуя с природой,
Удаляется в луга.
Над прекрасными глазами
Светят белые рога.
Речка девочкой невзрачной
Притаилась между трав,
То смеется, то рыдает,
Ноги в землю закопав.
Что же плачет? Что тоскует?
Отчего она больна?
Вся природа улыбнулась,
Как высокая тюрьма.
Каждый маленький цветочек
Машет маленькой рукой.
Бык седые слезы точит,
Ходит пышный, чуть живой.
А на воздухе пустынном
Птица легкая кружится,
Ради песенки старинной
Нежным горлышком трудится.
Перед ней сияют воды,
Лес качается, велик,
И смеется вся природа,
Умирая каждый миг.
Aquarius
Administrator
Ночью, доктор, я узнал,
за что полжизни бы отдал, –
и чтоб забыть, о чём узнал,
к утру полжизни бы отдал.
Вот почему средь бела дня
жизнь оставила меня:
хоть любила-плакала,
простить обиду не смогла.
В парке, под бобыльником простым
умирает старый молодым:
гордо, молча, с каменным лицом, –
словом, умирает молодцом.
Рядом, под клеменцией простой,
умирает старым молодой:
стонет, плачет, дергает лицом, –
тоже умирает молодцом.
Aquarius
Administrator
Юлия87
New member
Aquarius
Administrator
О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.
О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.
Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.
Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.
Иосиф Бродский
1970
Konsnantin
New member
shiloff8
New member
Моё творчество на суд читателя
Насмешка судьбы [FONT="]Игорь Бабиченков[/FONT]
[FONT="]Не заплачу от обиды и тоски—
Но поневоле выступают слёзы
От проникновенной кратенькой строки,
В которой плачут кошки на морозе.
И от кинофильма с радостным концом,
Где люди снова счастливы и любят.
Сижу на кресле с заплаканным лицом
И радуюсь,что радуются люди.
Самого— ногами втаптывали в грязь
И били на руках моих чечётку,
Но я не плакал,их не хотел проклясть,
Выплёвывая грязные ошмётки.
Непростительно бывал с людьми жесток,
Обманывал,ходил пешком по чувствам.
Только как остаться человеком смог,
Когда в душе,на сердце было пусто?!
Да об этом можно долго рассуждать
С нерусскими словами вперемежку.
Только не пытаюсь ум свой осаждать-
Я есть судьбы весёлая насмешка.
2012г
© Copyright: Игорь Бабиченков, 2012 Посмотреть вложение 11195 Свидетельство о публикации №112032705059 [/FONT]
shiloff8
New member
Моё творчество на суд читателя
Завертелась жизнь юлою. [FONT="]Игорь Бабиченков[/FONT]
[FONT="]Тлеет жизнь,как сигарета.
К небу тянется дымок.
Не дождался я привета
И весною занемог.
Просится любовь наружу
Без Амуровых без стрел.
Но я стал тебе не нужен
И мгновенно постарел.
А весна смеётся звонко,
Зазывая парня в блуд.
Тут по случаю—девчёнка
И сорвался старый плут.
Завертелась жизнь юлою.
Счастье—просто через край!
Я живу-дышу тобою,
Мой весенне-милый рай!
Плейкаст тут http://www.playcast.ru/view/9726953/7516f2f166537990e415fe84a2bb319ac25b4d28plПосмотреть вложение 11196
27.03.16г.[/FONT]
[FONT="]© Copyright: Игорь Бабиченков, 2016
Свидетельство о публикации №116032701630 [/FONT]
shiloff8
New member
Моё творчество на суд читателя
Памяти Михаила Круга [FONT="]Игорь Бабиченков[/FONT]
[FONT="]Говорят,что ты пел для блатных,
Но ведь слушала вся Россия!
От молодой шпаны до седых :
Коммерсант, богач и босые.
Что на кофейной гуще гадать?
Никому нам неведом конец.
И тебе не дано было знать,
Где настигнет холодный свинец.
Далеко не всех память хранит,
Следы многих снега заметут.
Но сквозь толстый асфальт и гранит
Твоих песен цветы прорастут.
Плейкаст можно посмотреть по ссылке http://www.playcast.ru/view/9926798/940be5174b8b2183bbfaad0fc7f58d9752dd6ee5pl
25.01.14г.[/FONT]
[FONT="]© Copyright: Игорь Бабиченков, 2014
Свидетельство о публикации №114012502389 [/FONT]
shiloff8
New member
Моё творчество на суд читателя
Звезда современной поэзии [FONT="]Игорь Бабиченков[/FONT]
[FONT="]Посвящается молодому таланту
Лерочке Мелиховой http://www.stihi.ru/avtor/89522694613
Звезда..а скоро солнцем станет,
Рисуя чудные картины.
Вздохнёт счастливо Пушкин Саня
И с ним Цветаева Марина.
Явилась миру наконец-то
Ушедшим яркая замена,
Покинув очень рано детство.
Она—Богиня и Сирена.
В стихах бунтует,не сдаётся,
То громко плачет, то грустит,
Но после радостно смеётся
И вновь словами шелестит.
Она сердца людские греет
Своей душевной теплотой
Переживает и болеет
За каждый стих свой непростой.
И я,читая,восхищаюсь
Её великим мастерством,
А после долго улыбаюсь.
Где мудрость спорит с озорством,
Там будет вечно необычность,
Какой мне сроду не достичь.
В том есть от нас её отличность.
Она охотница на дичь,
Что в каждом звуке поднебесья,
В листве зелёной,облаках;
В горах высоких и полесьях
И на малиновых кустах.
Как я люблю её безумства,
Души и сердца красоту.
Ещё божественные чувства
И смелость драться за мечту.
Горжусь знакомством с этой девой
И рад—могу её читать.
Её удел—быть КОРОЛЕВОЙ
И ей другой уже не стать.
27.05.18г.[/FONT]
[FONT="]Посмотреть вложение 11197Посмотреть вложение 11198Посмотреть вложение 11198© Copyright: Игорь Бабиченков, 2018
Свидетельство о публикации №118052702156[/FONT]
shiloff8
New member
Моё творчество на суд читателя
В мониторе [FONT="]Игорь Бабиченков[/FONT]
[FONT="]Ты красива красотой испанской,
Очаровательна очарованием небесным.
Я же парень с нравом хулиганским
И с именем всем мусорам известным.
Но тянется к тебе душа в ночИ
И руки по твоим округлостям скучают.
Я по привычке выкраду ключи
От сердца и тебя всю заласкаю,
Замучаю любовью и теплом.
Хочу увидеть,как от счастья задыхаешься.
Но пока ты в мониторе за стеклом
Сидишь и мне призывно улыбаешься.
02.03.13г.[/FONT]
[FONT="]© Copyright: Игорь Бабиченков, 2013
Свидетельство о публикации №113030203349 [/FONT]
makarof
New member
shiloff8
New member
Есть у меня свои рубаи по его мотивам
Мудрые мысли Хайяма [FONT="]Игорь Бабиченков[/FONT]
[FONT="]Мне библией служит сборник Омара.
Это судьбы наилучший подарок.
Его мысли понятны всякому люду :
От учёных мужей и до кухарок.
*******************************
Освободилась от тела душа,
С улыбкой вещает:» жизнь хороша.»
Спросил:»А вино и женщины есть?»
—Кроме неба нет ни шиша. )))))))
*****************************************
Пусть пиала вином будет полна.
Выпей чашу,дружище,до дна
И красавицу свою залюби,
Ведь жизнь у нас всего лишь одна.
******************************
Иуду считают предателем
И алчным денег стяжателем.
Но вдумайтесь,люди:мы все
Движимы нашим Создателем.
**************************
Зло и добро были даже в раю.
Господь проглядел дОчерь свою.
Но Он всемогущ—это значит,
Так было задумано—осознаю.
**********************************
Один мудрец сказал :
—Я знаю только то,
Что ничего не знаю.
Но многие и этого не знают.
Смотрю в небеса и понимаю,
Что ничего в этом мире не знаю.
А мудрецов,кто познал бы весь мир,
Таких просто нет—их не бывает.
***********************************
«Принцип Бумеранга» в жизни—безотказен
И,если людям сотворил проказы,
То будь уверен:вскоре троекратно
За свои проступки будешь ты наказан.
**************************************
Во всём,что есть,пребывает любовь.
Она заставляет двигаться кровь.
И если любовь покидает порой,
То знай,что она придёт к тебе вновь.
********************************
Случится всё так,как случиться должно.
Хоть как ты брыкайся,но всё равно
Будет так,как хочет Господь:
Один Он решает,что тебе суждено.
29.11.12г.
© Copyright: Игорь Бабиченков, 2012
Свидетельство о публикации №112120508803
Линор
Горалик
Все стихи Линор Горалик
В окно выходит человек – без шляпы, босиком, –
и в дальний путь, и в дальний путь
срывается ничком
и там, где с каплющих бельёв струится затхлый сок,
встречает чёрных воробьёв
летящих поперёк.
Они его издалека
зовут попить пивка,
а он в ответ – «пока-пока»,
в том смысле – «нет пока»,
в том смысле, что смотреть туда ↑↑↑:
сюда идёт вода
из неба чёрная вода спускается сюда:
на серый хлеб,
на серый сад,
на невскую слюду,
на этот город Петроград
в семнадцатом году.
О жалкий сильный человек без сил и босиком
решивший выбраться сухим, успеть уйти сухим:
опередив и мор, и глад, и чёрную воду
покинуть город Петроград в семнадцатом году:
и серый хлеб
и серый свод
где безысподня рать
вдруг наше сраное бельё
решила простирнуть
И мерзость пенная в тазах
ещё лишь кап да кап –
а он утёк у них из лап
мимо железных труб
Он твердолоб и твердорот,
и, слава Господу,
всё ближе город Петроград
в семнадцатом году.
Но выше выпала вода и падает быстрей
и говорит: Постой, босой, я за тобой, босой
и слизкий стыд
и сраный срам
и сладкая гнильца
ты думал – скинул бельецо и нету бельеца?
А ну сольёмся у крыльца,
а ну обнимемса.
О, бывший твёрдый человек,
раскисший человек
он лупит воздух так и сяк
не чуя скользких рук
не чуя мокрого лица и дряблого мясца,
сквозь чёрный каменный пирог
просачиваеца
сквозь серый град в кромешный ад
просачиваецццца
↓
↓
↓
——————————————————————
и вновь, как пять минут назад, под ним лежит в аду
весь этот город Петроград в семнадцатом году:
и ослепительный дымок
и жгучий ветерок
и темень красных воробьёв,
летящих
поперёк
Сегодня доктор я узнал за что полжизни бы отдал
Когда мужчина зажигает чувства в женском сердце, чтобы просто погреться какое — то время у костра любви, он забывает о том, насколько огромное значение имеет любовь в жизни каждой женщины. Это для вас есть работа, увлечения, друзья, война, политика и многое другое. Для нас любовь- основа основ, без неё мы лишь тлеющие угольки в холодном и промозглом лесу. И вот, разжигая костёр, мужчина часто вообще не думает, что станет с той, возле которой он решил отогреть свою усталую душу, отдохнуть немного…
… показать весь текст …
Любая женщина- существо очень эмоциональное, чувственное, и где-то, если хотите, сумасшедшее. Она сама от себя устаёт! От чувств, бескрайним морем переполняющих ее сердце, от мыслей, беспокойными тараканами блуждающих в ее хорошенькой головке… Она маленькая, хрупкая и беззащитная не только перед этим жестоким миром и его грубостями, но часто сама перед собой. Ни один мужчина не знает, каково это- усмирять свои эмоции, гормоны, страсти, из которых она состоит. От партнёра она всегда ждёт этакой стабилизации. Чтобы усмирился ее этот поток бурный и успокоился. Иногда нужно резко одернуть, иногда нежно погладить по волосам и обнять. Попросту говоря, любая из нас, даже самая сильная и независимая с виду, нуждается в крепком плече и самых заветных словах в мире « Не бойся, малыш, я с тобой»… Поэтому она всегда выберет мужчину, готового окружить заботой, уверенного в себе и в ней! А психовать она сама умеет.
Завершенность
В любых отношениях важна завершенность. Если ты ставишь точку, то она должна стоять не на словах, а в душе. Когда ты перелистываешь последнюю страничку вашей истории, тебе легче, ведь ты все узнал. Отношения нельзя прерывать на той фазе, когда ещё есть, что сказать друг другу, есть, что отдать, подарить. Нельзя носить всю жизнь невысказанную нежность друг к другу, которой ещё так много осталось в сердце — это больно. Нельзя держать обиды в груди, пытаясь их заглушить в себе, они лишь подточат не…
… показать весь текст …
Настоящий мужчина дарит особое состояние… Женственности… Рядом с ним хочется носить легкие платья, говорить тихо, двигаться плавно, улыбаться нежно… Ты испытываешь чувство безмерной благодарности за то, что можешь расслабиться наконец и освободить свою женскую сущность на волю… Тебе больше не надо быть сильной, бороться и воевать. Твое сердце наполняется чувством комфорта и безопасности. Душа обретает легкость… Если ты по какой- то причине забудешься, станешь резкой, язвительной или злой, он тот час же спокойно, но твердо напомнит тебе, кто ты есть… Что рождена ты на свет, чтобы дарить Любовь, Нежность, Добро и Ласку! И в этом твоя Суть, предназначение твое!
Люби меня. Я должна знать, что ты меня любишь.
Люби, когда хочешь меня, когда по мне скучаешь.
Люби, кoгда я тебя злю и раздражаю.
Я же не специально, ты знаешь.
Люби, когда ругаешь меня и даже кричишь, когда молчишь и не хочешь видеть.
Люби, когда я рядом и особенно сильно, когда многокилометровое расстояние пролегает между нами.
Люби, когда расстроен и ни с кем не хочешь oбщаться.
Когда радость и счастье переполняет твоё сердце, тоже люби.
Люби, когда я красивая и обворожительная для тебя и когда я плохо выгляжу, грустная или мне нездоровится.
Что бы ты ни делал, где бы ты ни был, что бы ни произошло между нами, пожалуйста, не переставай меня любить.
Мне так малo и в тоже время безмерно много надо.
Просто люби меня. Также сильно, как я тебя…
Научиться бы не привязываться. Не скучать по тому, кому мы не нужны и не важны больше. Не ждать звонка от тех, кто больше не думает о нас. Не прислушиваться к шагам того, кто и не собирался приходить. Научиться бы не любить того, кто нас больше не любит, плотно закрывать двери за теми, кто от нас уходит и никогда не пускать обратно тех, кто нас однажды покинул. Стать бы хоть чуть- чуть эгоистичнее и расчётливее и перестать дарить себя тем, кто не ценит и не бережёт. И никогда не отдавать своё сердце тому, кто может обойтись и без него. Научиться бы не умирать за того, кто не хочет для тебя жить…
Большая беда поистине родных людей только сближает. Они стремятся друг к другу сильнее, пытаясь помочь, утешить и утешиться в любимых объятиях. Они берегут друг друга, ещё крепче прижимая к сердцу, как хрупкую драгоценность, которую очень страшно потерять, дарят ещё больше любви, тепла и нежности. Чужих беда отталкивает. Она выуживает на поверхность все то, что раньше таилось внутри и не бросалось в глаза, а кто-то, возможно, на многое просто эти глаза закрывал. Теперь же ещё сильнее их режет безразличие, безучастие, холод. Легко быть рядом, когда все хорошо. А вот быть вместе в горе могут далеко не все. Пришла беда, не плачь, а смотри, кто вы друг другу. Родные становятся ближе. Чужие бегут…
Сильная женщина… Часто под этим понятием подрозумевается властная грубоватая дамочка, презирающая мужчин одинокая владелица 38 кошек… Так ли это? Сильная- это прежде всего Глубокая женщина, черпающая вдохновение из глубины своей души. Сердце ее переполнено нежностью и любовью, которые она с щедростью дарит своему Мужчине, детям и всему Миру! Сильная не значит жестокая! В ней достаточно мудрости, чтобы не карать, а миловать. Она умеет прощать и не держать зла, окружить заботой и вниманием. Сильна…
… показать весь текст …
Твой человек- это тот, с которым ты чувствуешь себя совершенно естественно. Ты выпускаешь все свои чувства на волю, даёшь свободу самым потаённым желаниям. Ты не стесняешься своих слёз, не боишься быть перед ним некрасивой, слабой, глупой, даже нелепой. Ты знаешь, он примет тебя со всеми твоими страхами, комплексами, зажимами. Твой человек- это тот, с кем ты будешь смеяться, как ненормальная и радоваться даже самой ненастной погоде. С ним всё обретает счастье- даже ссоры и горечь разлук. Твой человек вовсе не самый лучший, не идеальный принц из сказки. Он просто ТВОЙ. Он не совершает ради тебя никаких подвигов, но он делает самую важную вещь на свете- возвращает тебе СЕБЯ.
Есть люди, к которым лучше не приближаться… Они могут быть очень притягательны, замечательны по всем статьям. Кроме одной — они заняты. Нет, они не делят ни с кем постель, а вот сердце своё- да. Они давно и навечно разделили его с кем-то, хоть и не смогли остаться, удержать, а может быть, и просто судьбе было угодно разъединить их с кем-то. И хотя они и выглядят одинокими, не спешите их обнять и согреть. И упаси вас Боже влюбиться. Вряд ли вам понравится делить такого человека. А делить придётся…
… показать весь текст …
Когда тебя хотят
Человек или ценен, или не нужен. Для того, чтобы любить никакие причины не нужны. Тот, кто не ценит, не хочет значит. Для того, чтобы придраться к кому- то, достаточно его не любить. Идиотские мотивы можно всегда найти: не так смотрит, разговаривает, не то делает или не делает. И никакие хорошие и даже самые лучшие качества или умения не помогут. Будь ты хоть трижды распрекрасен, добр, умен и талантлив, в тебе всегда найдётся пара- тройка изъянов, которые будут бесить того, кто не видит в тебе центр Вселенной. И, прежде чем злиться и предъявлять претензии, подумай: может это просто не твой человек? И если он не мил твоему сердцу, то это не он так плох. Это ты взял на себя право держать рядом с собой чужое счастье.
Через нашу жизнь проходят многие люди.
Через нашу жизнь проходят многие люди. Перед кем-то мы обнажаем своё тело, кому- то доверяем мысли и мечты… Но мало кому мы полностью открываем своё прошлое. Все тайны и скелеты, плотно запертые у нас в шкафу. Всё то, что мы сами бы хотели забыть, что больно царапает наше сердце. Наши детские слёзы, страхи, разочарования, провалы, обманы и неприятности. Весь этот груз мы прячем от всего мира и даже от себя самих. Но однажды мы встречаем человека, которому вдруг хочется рассказать все. Потому что видим и чувствуем- ему всё это важно. Каждая мелочь, каждая деталь. Потому что хочется раскрыться перед ним до самых глубин, до каждого миллиметра своего сердца… Через нашу жизнь пройдут многие люди, но мы никогда не забудем человека, перед которым нашей душе не стыдно было стоять обнаженной.
Есть люди, с которыми мы болеем… Долго, мучительно, страшно. После них наши сердца превращаются в одну большую кровавую рану, а души покрываются уродливыми рубцами. Они ломают, терзают, ставят на колени. А есть люди, которые входят в нашу жизнь почти незаметно, осторожно пробираясь к каждому закоулку нашей души, зажигая там свет. Они лечат, выравнивают каждый шрам, собирают по осколкам каждый кусочек раненого сердца. С ними высыхают наши слёзы, и мы снова обретаем забытую способность радоваться каждому дню.
Есть люди, с которыми мы болеем… А есть те, с кем мы выздоравливаем.
Каждый из нас создан для кого-то! Нет идеальных людей, но есть очень- очень нужные, просто необходимые кому- то! И даже, если ты считаешь себя не очень красивым, умным или талантливым, всегда найдётся тот, кто полюбит тебя! За то, что ты такой весёлый и неунывающий! Искренний и смелый! Добрый и верный! За то, что с тобой надежно и спокойно или наоборот- как на вулкане! Полюбит за твою улыбку и замечательные ямочки на щеках! За твой голос и смех! За то, что не боишься казаться глупым и смешным! За твою раскованность или наоборот — такую забавную стеснительность! За то, как ты разговариваешь, ешь и спишь! За то, что ты такой хороший! За то, что ты просто ЕСТЬ!