сделали сайт что дальше
Что делать после создания сайта
Итак, сайт готов, что делать дальше. Хочу заметить, что все думают про готовность по-разному, для одних это установить CMS и шаблон на хостинг, для других это ещё и первичная настройка дизайна и расположение разделов. Мы же в этой статье разберём всё, что нужно сделать в полном варианте дабы затронуть все ступени действий.
Что делать после создания сайта
Первичные настройки
Если к этому времени сайт попал в индекс, то переходим к шагу два, если нет, то можно поработать над дизайном, внести кое-какие правки, если CMS, то добавить и настроить плагины. Тут я имею в виду плагины дополнительные, а не обязательные. Необходимые плагины вы должны устанавливать следующим действием после установки шаблона.
Можно добавить подписку на рассылку (rss), какие то формы, слайдеры, чат, настроить галерею и т. п. под ваши нужды.
Шаг второй после создания сайта
В течение первого месяца — двух, мониторим наши позиции, как они идут вверх или же стоят на месте. Если стоят значит что то вы делаете не правильно — неуникальные тексты, неправильно настроен robots.txt и sitemap.xml и ещё можно кучу ошибок перечислить, но это уже другая статья, в общем нужно проводить анализ и исправлять ошибки.
Далее опять через месяц-два смотрим позиции и если они нас не удовлетворяют или запросы высококонкурентные, то тут без активного продвижения не обойтись, идём за ссылками.
Обязательно проверяйте сайты в сервисе CheckTrust чтоб не напокупать плохих ссылок!
Есть несколько лидеров в этой области. Что выберите вы — решайте сами. Лично я использую все. Тут всё зависит от свободных в наличии ссылок по определённой тематике.
Ссылки обычно начинают работать не раньше чем через месяц, так что пока можем заняться соц.сетями и рекламой, если создали, конечно, ну или поработать ещё над своими текстами, возможно добавить картинки или какие-то плюшки.
Снова отслеживаем позиции и смотрим % отказов (метрика или google, какой ставили счётчик), возможно, что страницы не идут вверх из-за большого количества отказов*.
*Отказы — время, проведённое на странице за один визит менее 15 сек. Визит — посещение страницы уникальным пользователем больше чем через 30 мин.
Ну это пошутили насчёт «найти и вернуть», конечно же, никто его искать не будет. Вернёмся к серьёзным действиям. Допустим видим, что % отказов у нас зашкаливает за 50%, в идеале нужно, конечно, 0%, но это Оооччень сложно практически нереально. Нам достаточно в пределах 10–20% чтоб было, это уже хорошо. Для этого мы воспользуемся продвижением с помощью поведенческих факторов.
Внимание! Нельзя использовать поведенческие, когда страница в поиске далее 50 позиции.
Лучше всего этим методом пользоваться, когда вы в TOP 20, максимум 30. После 30 и до 50 позиции используйте на свой страх и риск.
После всех этих действий вы обязательно должны выйти на первые позиции.
Вот, пожалуй, и всё, не забывайте, что если вы постоянно не будете заниматься своим сайтом то в один не очень прекрасный для вас день конкуренты обойдут и снова придётся «бороться за место под солнцем». И помните — подняться всегда сложнее, чем держаться «на плаву».
В заключение привожу примерную таблицу количества кликов в зависимости от позиции:
Это не точные данные, но примерно отражают картину переходов.
Сделали сайт что дальше
На самом деле сложно не только создать свой сайт, но и разобраться с тем, что делать после создания сайта, ведь если человек впервые сталкивается с этим вопросом, он может показаться глобальным.
Очень важно! Если вдруг, перед тем как изучить урок вы обнаружили что вид вашей панели отличается от того что описано в уроке, не пугайтесь! Просто переключите новую панель на старую. Как это сделать? Вот в этой инструкции.
Рекомендую почитать:
Как поменять адрес сайта на ucoz Всего за 200р.
Для начала стоит выдохнуть, собраться с мыслями и приготовиться к тому, что над сайтом необходимо работать и в больших объемах, особенно это касается первого времени, пока портал только начнет развиваться. Работать придется в различных направлениях, возможно, не обойдется без использования платных услуг, но хороший труд обязательно себя оправдает.
Наполнение сайта
Самоанализ проведенной работы
Устранение дублированных страниц
Это довольно распространенная ошибка, особенно для тех владельцев сайтов, которые частично или полностью создают свои проекты самостоятельно и не пользуются услугами веб-мастеров, способных указать на недочеты, помочь с ними разобраться и устранить неисправности. За дублями страниц необходимо смотреть время от времени и очень тщательно, потому что из-за такой механической ошибки может пострадать весь сайт, так как именно из-за дублированных страниц система Яндекса способна наложить на него фильтр АГС и тогда с трафиком этого поисковика вам можно попрощаться. Постарайтесь изначально устранить все негативные технические моменты, а также уберите на своем портале индексацию меток, каталогов и архивов, чтобы предотвратить появление дублированных страниц и материалов.
Индексация сайта
Ссылка для индексации сайта в поисковой системе Яндекс:
http://webmaster.yandex.ua/addurl.xml
Ссылка для индексации сайта в поисковой системе Google:
https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url?hl=ru
На этом же этапе, чтобы повысить качество индексации вашего сайта поисковыми системами, стоит пройти регистрацию в таких сервисах как Google.Вебмастер и соответственно Яндекс.Вебмастер. Это необходимо для того, чтобы каждый новый контент появившийся на вашем сайте был быстрее опознан поисковиками, чтобы он использовался ими в составлении результатов на выдачу запросов и ваш сайт быстрее продвигался и был виден потенциальным посетителям.
Самореклама
Когда все выше перечисленные пункты выполнены, наступает время продвижения сайта и его рекламе. Идеально, если вы не займете выжидающую позицию, а начнете рекламировать его самостоятельно, рассказывать о своем сайте друзьям и знакомым, на форумах близких проекту по тематике, также можно просто оставлять ссылки на сайт в различных местах, но с этим тоже важно не переусердствовать.
Работа над сайтом
Что касается этого пункта, то он не является одноразовым и есть три главных принципа, по которым развиваются сайты чтобы стать успешными и держать эту позицию.
2. Не забывайте производить оптимизацию контента еще на этапах его составления, на сайт к вам должна попадать уже качественная информация, содержащая ведущие ключевые слова актуальные для тематических запросов пользователей.
Постоянное продвижение сайта
Продвижение своего проекта стоит производить грамотно, используя для этого внутреннюю и внешнюю SEO оптимизацию. Что касается внутренней оптимизации, для этого остается просто следить за работоспособностью своего сайта, за цикличностью всех механизмов и качеством контента, который будет появляться на страницах. Ведь внутренняя оптимизация и заключается в том что ваш сайт готов к работе, понятен, удобен и полезен для посетителей, приемлем для поисковых систем.
С внешней оптимизацией дела обстоят немного иначе и к ней нужно переходить только после того, когда все работы связанные с созданием и наполнением портала остаются позади, в противном случае, все потраченные деньги уходят впустую. Здесь невозможно точно предположить объем финансовых ресурсов, которые придется затратить на продвижение сайта, ведь исходить стоит из таких параметров как степень конкуренции, количество уже созданных качественных сайтов по вашей тематике и качество вашего проекта. Можно ли обойтись без затрат на внешнюю оптимизацию? Скорее всего нет! Ведь если вы хотите повысить рейтинг своего сайта в глазах прежде всего поисковых систем, которые будут чаще выдавать его по запросам пользователей, то придется покупать ссылки и размещать их на популярных интернет-страницах.
Кроме ссылочной массы, продвижение может быть осуществлено еще и посредством поисковой рекламы или контекстной, которую видят пользователи сразу же после введения запроса в поисковую строку. Правда стоимость такой рекламы достаточно высока, да и польза от нее является довольно кратковременной, ведь как только заканчивается проплаченный срок рекламы, количество активных посетителей на вашем сайте тоже резко падает.
Вы запустили свой новый сайт. Что дальше?
Итак, вы стали счастливым обладателем новенького собственного сайта. Давайте посмотрим, что с ним нужно делать дальше. Для начала определимся, что это за сайт, который мы собираемся продвигать. Ведь продвижение интернет-магазина и корпоративного сайта или блога – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. И для этого используются совершенно разные методы.
Как продвигать интернет-магазин или лэндинг
Поэтому самый первый и логичный шаг – сразу же делать поисковую рекламную кампанию в Яндекс Директ и Google Adwords. А также подключать РСЯ и Google Adsense. Гугл по России сейчас уже догоняет по популярности Яндекс в поисковых запросах. Привлекать клиентов теперь нужно из обоих поисковых систем.
Как продвигать блог
Если вы жаждете завести личный блог не на общественном ресурсе, типа Живого Журнала, а на собственном хостинге и с собственным доменным именем – тут контекстная реклама теряет всякий смысл. И для продвижения нужна совершенно другая стратегия.
Самое главное – надо много и регулярно писать. Находить актуальные темы, освещать интересные проблемы. В общем писать много, постоянно и желательно о том, что вы испытали на собственном опыте и в чём отлично разбираетесь. Иначе нет смысла и начинать.
Чтобы побыстрее привлечь читателей, вам необходимо будет завести аккаунты в нескольких соцсетях. Активно вести там деятельность: приглашать друзей, знакомых, просто подписчиков, комментировать посты на чужих стенах и в группах. И давать анонсы на все новые статьи в своём блоге, чтобы ваши друзья и подписчики из соцсетей переходили на ваш сайт.
Как продвигать корпоративный сайт
Продвижение корпоративного сайта фирмы или предпринимателя – это самый сложный процесс. Он включает в себя все возможные способы и методы: и реклама, и соцсети, и SEO во всём его разнообразии.
После создания «каркаса» сайта и заполнения основных страничек – контакты, реквизиты, о компании, главная и т.п. необходимо составить семантическое ядро. Ядро – это основа сайта. Это список ключевых запросов людей в интернете, которые ищут ваши товары или услуги. Под эти ключевые запросы вам необходимо будет публиковать соответствующие статьи, которые раскроют суть вопроса или помогут решить проблему ищущего. Благодаря этим ключевым запросам ваш сайт будет искаться и находиться в поиске.
Ещё очень важно, чтобы ваш сайт корректно открывался на мобильных устройствах – смартфонах и планшетах. И имел хорошее юзабилити – удобство использования, понятность смысла и структуры сайта пользователю, дополнительные фишки типа обратного звонка или онлайн-консультанта.
Как продвигать сайт-визитку
Это, пожалуй, единственная категория сайтов, которую очень часто после запуска бросают и никак не продвигают. Потому что от такого сайта особо ничего и не требуется. Визитка – она и есть визитка. Туда новости не добавляют, статьи не пишут. Как вначале опубликовали информацию о компании и контакты – так и всё.
Можно ещё написать адрес сайта на бумажной визитке и в рекламной полиграфии – буклетах каталогах и т.п. Чтобы партнёры могли, допустим, зайти на сайт и скачать реквизиты. В поиске такой сайт практически не отображается, поэтому потенциальные клиенты вряд ли вас найдут в интернете по профилю деятельности.
Итого
Это был краткий обзор методов продвижения разных типов сайтов. В каждом конкретном случае нужно придумывать индивидуальную стратегию продвижения, в зависимости от целого ряда факторов и конечной цели. Обращайтесь!
Как я сам сделал сайт и сколько за него плачу
Свой первый сайт я купил несколько лет назад, потратил 180 тысяч рублей. С помощью контекстной рекламы я стал зарабатывать на нем около 15 тысяч в месяц, а спустя два года окупил все затраты.
Тогда мне захотелось создать сайт с нуля — это дешевле, чем покупать уже готовый продукт, поэтому расходы окупятся раньше. Я прочитал в интернете, как это сделать, а после создал пять небольших сайтов — одни на заказ, другие для себя. На каждый я тратил примерно 2000—3000 Р — это плата за аренду домена и хостинг на год.
В статье расскажу, как я создал один из сайтов и настроил на нем рекламу.
Кратко: как я создал сайт
Выбор темы — важный шаг. Если выбрать для сайта неподходящую тему, он не заинтересует рекламодателей и, соответственно, будет приносить меньше денег.
Я решил взять тему, в которой хорошо разбираюсь, — продукты питания: как их производят, из какого сырья делают и как хранят. Я раньше работал на молочном комбинате, поэтому мог много рассказать об этом.
Зарабатывать я планировал при помощи рекламы — хотел размещать на сайте рекламные баннеры разных компаний. К сожалению, оказалось, что рекламодатели редко хотят размещать рекламу на сайтах про еду: оттуда посетители меньше переходят по объявлениям. Больше всего рекламодателей интересуют сайты, посвященные страхованию, кредитам, юридической помощи, инвестициям и медицине.
Р )» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Доменное имя — это адрес сайта в интернете. Например, доменное имя сайта Тинькофф-банка — tinkoff.ru. В каждом домене есть доменная зона, которая указывает, к какой стране или теме относится домен. Скажем,.ru — это российская доменная зона,.com — международная для коммерческих организаций,.org — международная для некоммерческих организаций и так далее. При этом ограничений по выбору доменной зоны практически нет — можно выбрать какую угодно зону, если доменное имя еще не занято. Существует несколько доменных зон, которые можно использовать только по их назначению: например,.edu предназначена только для учебных заведений, а.aero — для тех, кто связан с авиаиндустрией.
Чтобы воспользоваться доменным именем, его нужно арендовать. Расскажу, как это сделать.
Выбрать домен. Лучше взять короткое имя из одного-двух слов: такое проще запомнить. При этом имя не должно быть занято — проверить это можно с помощью сервиса Whois или прямо на сайте выбранного регистратора.
Еще можно купить уже существующий домен, если важно занять определенное имя или нужен домен, который был создан давно. Такие домены могут находиться на первых страницах поисковой выдачи, а значит, будут стоить дороже.
Как победить выгорание
Регистрировать домен стоит только у аккредитованных регистраторов. Советую выбирать тех, что работают на рынке минимум 10 лет: они дорожат репутацией. Я зарегистрировал доменное имя у хостера Beget. Расскажу, как это сделать.
Сначала нужно зарегистрироваться на сайте. После переходим в раздел «Домены и поддомены», выбираем пункт «Зарегистрировать домен» и вводим имя. Нам предложат выбрать доменную зону для имени —.ru,.com,.net и так далее. Я не советую использовать доменную зону.рф: некоторые браузеры и почтовые клиенты могут выдавать ошибки при работе с таким сайтом. За регистрацию домена в зоне.ru я отдал 179 Р — это была плата за год аренды.
После выбора имени попросят внести персональные данные. Некоторые из них, например ФИО и адрес, нужно вписать и на русском, и на английском.
После нужно проверить правильность введенных данных, принять условия оферты и нажать кнопку «Зарегистрировать».
Хостинг — это сервер с непрерывным доступом к сети, на котором будет размещен сайт. От него зависит безопасность сайта, обслуживание во время поломок и то, сколько человек будет его посещать. Поэтому важно выбрать хороший хостинг.
Я советую выбирать хостинг-провайдера, чьими услугами пользуется много людей: чем популярнее хостинг, тем вероятнее, что провайдер никуда не исчезнет.
Расскажу, на что еще стоит обратить внимание при выборе хостинга и как установить сайт на домен с его помощью.
Оценить хостинг можно по следующим параметрам:
Еще важно, чтобы у хостинга была круглосуточная поддержка: так вам помогут в любое время, если сайт внезапно перестанет работать.
Хорошо, если хостинг предоставляет бесплатный пробный период. Так можно понять, подходит ли он под ваши задачи: хватает ли вам дисковой памяти, не тормозит ли сайт. Если такого периода нет, лучше оплатить только 1—2 месяца хостинга, а потом при необходимости продлить.
Р в год» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Установить сайт на домен можно на сайте хостера — тоже расскажу об этом на примере сервиса Beget, с помощью которого я и провожу все эти манипуляции.
Нужно добавить домен в разделе «Домены и поддомены», а после этого отметить в выпадающем списке пункты «Создать новый сайт» и «Направить домен на сайт» — так домен автоматически привяжется к созданному сайту. На сайте хостера появится пространство, где можно будет работать со своим сайтом через админку CMS или файловый менеджер.
Создать сайт самостоятельно можно разными способами.
С помощью конструкторов вроде «Тильды» и Wix. У них простой интерфейс и множество шаблонов под разные задачи, так что там можно создать сайт даже без знания HTML и к тому же бесплатно. Но у конструкторов есть недостатки.
Самостоятельно написать код сайта намного труднее, ведь нужно знать HTML и CSS.
Справочники от MDN Web Docs:
по HTML,
по CSS
HTML — это язык гипертекстовой разметки, который состоит из тегов. Теги говорят, что есть на странице: текст, картинки, видео и так далее. CSS расшифровывается как Cascading Style Sheets — «каскадная таблица стилей». С ее помощью можно описать, как будут выглядеть элементы на сайте: например, каким будет размер текста, цвет фона и так далее.
Системы управления контентом, или CMS, — это те же конструкторы, но с расширенными возможностями. В них сайты состоят из готовых блоков, которые можно менять в текстовом редакторе. На этом способе я и остановился.
Я выбирал из пяти CMS:
Мне было важно, чтобы у CMS были плагины, бесплатное обслуживание и доступ к коду для редактирования. В итоге я остановился на «Вордпрессе».
Покажу, как установить «Вордпресс» на хостинге Beget, а после расскажу о плагинах с полезными функциями для этой CMS.
Чтобы установить «Вордпресс» на хостинг, открываем сайт хостера и выбираем пункт CMS, а после — «Вордпресс».
Появится окно установки, в котором необходимо заполнить следующие поля:
Появится окно, где нужно будет ввести логин и пароль, которые вы придумали на предыдущем шаге. Откроется админка сайта, где можно добавлять меню, разные разделы и прочее.
Плагины помогают сайту работать быстрее, дополняют его возможности и позволяют получить новые функции. Их можно установить через админку «Вордпресса».
Вот какие расширения «Вордпресса» я рекомендовал бы установить в первую очередь:
Для этого я выбрал готовый шаблон сайта, настроил его под себя и добавил туда свои страницы.
Выбрал и установил шаблон. В «Вордпрессе» есть много готовых шаблонов для сайта. Они пригодятся тем, кто не хочет самостоятельно продумывать дизайн страниц. Чтобы выбрать шаблон, надо кликнуть на кнопку «Настройте свой сайт» или выбрать вкладку «Внешний вид».
В каждом шаблоне есть набор файлов, которые организуют структуру страницы и ее внешний вид: в каком порядке расположены блоки, как выглядят меню и другие элементы. В них можно поменять содержимое — текст, ссылки, иллюстрации. Если вам не нравится внешний вид каких-то элементов, их стиль можно изменить по своему вкусу.
Добавил название сайта, меню и подвал. Для этого нужно кликнуть по кнопке «Настройте свой сайт» или выбрать вкладку «Внешний вид», а после перейти в настройки.
Добавил страницы. Для этого нужно перейти в раздел «Записи» и кликнуть «Добавить новую». Откроется визуальный редактор страницы сайта. Там можно вписать содержимое страницы, настроить разделы сайта и метки — ключевые слова сайта, или теги. Здесь же можно менять внешний вид страницы: размер текста, цвет ссылок и прочее.
Страницу можно опубликовать, и тогда она появится на сайте. Можно изменить ее видимость, чтобы ее видели не все, а только зарегистрированные пользователи или только вы. Еще можно опубликовать страницу позднее: настроить отложенную публикацию.
Добавил сайт в «Яндекс-вебмастер» и Google Search Console. Это нужно, чтобы поисковые системы быстрее узнали о существовании сайта. А еще эти сервисы диагностируют ошибки в коде, помогают искать фразы, по которым люди находят сайт в поиске, и предоставляют разную статистику: на какие страницы и с каких устройств пользователи заходят чаще всего, сколько времени проводят на сайте и так далее.
Чтобы добавить сайт в «Яндекс-вебмастер», открываем сервис и нажимаем «Добавить сайт». Указываем в появившемся поле адрес сайта и снова жмем «Добавить». «Яндекс-вебмастер» предложит подтвердить права на домен и даст вам код. Этот код нужно ввести на сайте, где вы зарегистрировали домен, — у меня это Beget.
Добавить сайт в Google Search Console можно аналогичными способами. Открываем сервис и выбираем пункт «Добавить ресурс». Откроется меню, где предложат выбрать тип ресурса. Выбираем «Доменный ресурс», потому что мы добавляем целый домен, а не отдельную страницу сайта:
Нашел самые частые запросы пользователей. Новые пользователи будут находить сайт через Яндекс, Гугл или другую поисковую систему. Чем выше в поиске будет сайт, тем больше пользователей на него зайдет. А для этого нужно сделать так, чтобы содержание сайта отвечало самым частым запросам пользователей.
Чтобы найти самые популярные запросы, можно воспользоваться сервисом «Яндекса» «Подбор слов». Он покажет, что пользователи искали чаще, — это поможет понять, какие фразы стоит использовать при наполнении сайта.
Например, я собирался писать о продуктах, так что стал проверять связанные с этой темой фразы. Чтобы узнать точное количество показов по конкретной фразе, я стал вводить запросы в кавычках и с восклицательными знаками: «“!пальмовое!масло!вред”». Так можно узнать, сколько людей пользовались именно этим запросом. Если ввести его без кавычек и восклицательных знаков, то покажут суммарную статистику по всем запросам, содержащим эти слова: например, «пальмовое масло вред и польза для ребенка».
Еще я рекомендую активировать «Вебвизор» — он отслеживает движения мышью, прокручивания страницы и клики. С его помощью можно понять, куда пользователи нажимают чаще, а на какие кнопки вовсе не обращают внимания.
Затем нажимаем на кнопку «Создать счетчик».
Если вы не понимаете, куда вставлять код счетчика, установите плагин «Яндекс-метрика» для «Вордпресса». Он сам внедрит код туда, куда нужно. Покажу, что делать после установки плагина.
Когда я наполнил сайт контентом, на него стали заходить посетители. Тогда я решил, что пришло время размещать на сайте рекламные объявления других компаний — а они будут платить за переходы по этим объявлениям.
Договариваться с каждым рекламодателем по отдельности не нужно: баннеры появляются на сайте автоматически, с помощью партнерских сетей. Я пользуюсь сетью Google AdSense. О том, как устроена программа «Гугл-адсенс» и за что могут забанить сайт, Т—Ж подробно рассказывал в другой статье. А я напишу о том, как я вступил в партнерскую сеть и с какими трудностями столкнулся.
Чтобы вступить в «Гугл-адсенс», нужно сделать следующее:
После создания аккаунта нужно его активировать — для сайтов на «Вордпрессе» есть отдельная инструкция «Гугла». Затем нужно дождаться, пока сайт одобрят модераторы. Для этого он должен соответствовать требованиям, а содержание сайта — отвечать правилам программы и правилам «Гугла» для издателей.
Еще важно, чтобы сайт выглядел опрятно, на нем было хотя бы 30 страниц с текстом и картинками, однородный контент и более-менее длинные статьи — обо всем этом можно подробнее прочитать в уже упоминавшейся статье Т—Ж.
У меня с одобрением возникли сложности: я подавал заявку в «Гугл-адсенс» четыре раза, трижды мне отказывали. При этом в письмах не называли конкретную причину отказа.
Приходилось каждый раз перечитывать правила и додумывать, что именно не понравилось модераторам. Я менял дизайн, ставил предупреждение об использовании файлов cookies, добавлял страницы с политикой конфиденциальности и наполнял сайт полезными статьями. В конце концов мне удалось пробиться в программу.
Как я размещаю рекламу. В каждой статье я ставлю по 2—3 рекламных баннера. Я располагаю их вручную, с помощью шорткодов, но новичкам советую воспользоваться автоматизированными объявлениями.
Для этого нужно зайти в аккаунте «Гугл-адсенса» в раздел «Объявления» и выбрать вверху на странице блок «По сайту». Затем найдите в списке нужный сайт и нажмите на значок карандаша. В открывшемся окне справа вверху включите автоматизированные объявления. Теперь рекламные баннеры будут появляться на сайте автоматически.
Прибыли у меня пока нет, потому что статьи я не пишу сам, а заказываю на бирже фриланса. Трачу на это около 5 тысяч рублей в месяц.
Налоги с дохода я не плачу, валютный контроль не прохожу. Возможно, начну, когда сайт станет более прибыльным.
Всего на создание сайта я за полгода потратил 32 939 Р
Автор накидал в кучу все, что он узнал про создание сайтов в интернете, прошел этот путь, не поленился описать и сделать кучу скриншотов. За это респект. Но только за это
Michael, ничего не кидал. это всё мой опыт: от CMS до изучения HTML5, стилей и т.д
Michael, вы, мягкого говоря, заблуждаетесь:)
Сергей, исходя из личного опыта я согласен Michael.
Вы описали не заработок на сайте, а личный блог для души. Который в редких случаях выходит на заработок.
При таком подходе в серьезных тематиках вам даже топ 100 не светит.
Вот кратко весь путь по заработку а там уже решайте:
3) собрать семантику (ключи, или поисковые запросы) вордстат это да хорошо, но выбрать весь объем запросов!? Постареете и внуки будут делать сайт)))
Нужны программы типа кейколлектор, словоеб (или заплатит за ядро об этом чуть ниже)
4) После сбора семантики нужна кластеризация разбивка по группам запросы это целая наука см. в интернете инфы валом. Если делать самому запоситесь клавиатурой, мышками так как мышку я сломал на третий день об клавиатуру.
#затраты пол года из жизни.
5) ядро лучше купить (3-4 пункт) в среднем от 15.000₽ смотря от тематики
6) это всё о чем вы написали статья выше (я бы добавил пунктов ещё 5-15 ко всему что вы написали но это к каждому придет со временем)
7) поиск авторов на биржах или пишем сами (основная часть #затрат от 150т₽ до бесконечности смотря от темы ядра.
8) подготовка ТЗ авторам (сами, сотрудник, сервисы) #затраты от 15₽ за штуку
9) закуп ссылок. Соц ссылки, крауд, вечные, временные, обмен и так далее тут стратегии сами подбираете. #затраты дорого
10) размещение тут тоже есть нюансы. Но тут вам в подсказку конкуренты с пункта 1 (помним выше, сильнее, быстрее)
11) развития пабликов по желанию
Ну как то так это очень кратко и несколько пунктов пропущено умышленно что то забыл написать сори.
Цена проекта от 150т₽ смотря от ядра.
А дальше самое интересное взойдет или нет будет трафик или нет. Выйдет новый алгоритм и хана всем вашим усилиям, разместили рекламу поймали фильтр, авторы накосячил поймали фильтр и так далее