сдэк маркет что это такое
СДЭК.МАРКЕТ
Здесь мы рассказываем о товарах и новинках, помогаем выбрать подарки и дарим их сами, устраиваем розыгрыши, даем бонусы и делимся полезными материалами.
Подпишитесь на группу и узнайте первыми о самых выгодных предложениях.
СДЭК.МАРКЕТ запись закреплена
А доставка сколько?
СДЭК.Маркет сделал шопинг мечты реальностью и доставит домой бесплатно любой товар из подборки. Электроника, бытовая техника, одежда и обувь, спортивная экипировка, книги и многое другое.
Ваша выгода по ссылке: https://clck.ru/Z85vp
СДЭК.МАРКЕТ запись закреплена
Контур
Поздравляем победителей! Контур вручил премию ПРО ЭДО — награду в области электронного документооборота для пользователей сервисов Контур.Диадок и Контур.EDI. В своих заявках участники описывали опыт перехода на ЭДО и результаты. Кейсы оценивало полностью независимое жюри, в специальной номинации победитель определился по итогам открытого голосования на сайте премии.
Показать полностью.
Всего в этом году поступило 129 заявок! В 2020 году их было 60, в 2019 — 37.
Победителями ПРО ЭДО — 2021 стали:
«Про успех: проект года» — ООО «Сервисный Центр ФЕСКО»
«Про активность: эффективное подключение контрагентов»
Крупный бизнес — ООО «Сервисный Центр ФЕСКО»
Средний и малый бизнес — ООО «СДЭК.МАРКЕТ»
«Про рывок: прорыв в решении нестандартных задач»
Крупный бизнес — ПАО «ГМК «Норильский Никель»
Средний и малый бизнес — ООО «Адвентум Консалтинг»
«Про эффективность: высокие экономические результаты»
Крупный бизнес — ООО «ДНС РИТЕЙЛ»
Средний и малый бизнес — ООО «ОТК «ЮниТранс»
«Про диалог: лучший проект в сфере ритейла» — ООО «Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман»
«Про признание: лучший проект по мнению бизнес-сообщества» — ООО «ДНС РИТЕЙЛ»
Финал премии прошел в Москве в субтропической оранжерее Аптекарского огорода. На церемонии награждения гостей встретили виртуальная ведущая Джой и ее «аналоговый» напарник Леонид Марголин. Музыкальную атмосферу и элементы шоу на вечере создавала московская кавер-группа JD band. Моменты вручения наград и живые эмоции — в карусели. Благодарим всех участников премии за ваши истории успеха, доверие к сервисам Контура и смелость заявить о себе!
Сдэк маркет что это такое
Для нас важно, чтобы Вы могли получать максимальную выгоду за счёт снижения операционных издержек.
0% – комиссия, если потребитель оплачивает заказ в магазине на условиях “самовывоза”
до 3% – комиссия за кассовое обслуживание, если покупатель оплачивает заказ в момент вручения ему посылки (наложенный платёж).
до 4% – комиссия платёжной системы, если онлайн-оплата производится на площадке.
+1% – Доп. услуга “Безопасная покупка”, гарантирует 100% выкуп заказа или компенсация издержек продавца (стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает покупатель либо наша площадка).
Продавец самостоятельно устанавливает оптовые и розничные цены
Вы решаете по какой цене продавать товар.
«СДЭК.Маркет» не влияет на ценообразование, при этом продавец не должен устанавливать цену на свой товар выше, чем он указывает цену на других сайтах.
Площадка позволяет устанавливать дисконт при заказе партии товара. Систем автоматически снижает цену при выборе покупателем нескольких единиц одного товара.
«СДЭК.Маркет» в ближайшее время внедрит систему мониторинга ценовых предложений, показывающую среднюю цену данного товара в каталоге.
Продавцы получают полную информацию о покупателях, оформивших заказ
У вас будет полный доступ к контактным данным покупателя – так же, как если бы заказ был оформлен на вашем собственном сайте.
осуществить дополнительные продажи, например сопутствующих товаров или услуг;
согласовать способ оплаты и получения для товаров требующих проверку и инсталляцию;
предоставить купон для повторной покупки
делать рассылку по своим клиентам, для привлечения внимания к новым поступлениям и т.п.
Площадка не конкурирует с магазинами
Мы заинтересованы в увеличении числа доставок и прилагаем усилия направленные на развитии бизнеса продавцов.
Мы не реализуем какие-либо товары от своего имени или от имени аффилированных с нами компаний.
Мы декларируем единые условия для всех магазинов, размещённых на площадке.
Просто подключиться и продавать
Простота работы с товаром
В любой момент можно добавить в каталог площадки новый товар или отключить не актуальный.
Товар всегда находится в распоряжении продавца и его не нужно передавать на склад маркетплейса – отправка посылки производится со своего склада, склада поставщика или оператора фулфилмента.
Быстрый возврат не выкупленного товара.
Площадка ведёт учёт остатков доступных для заказа и в случае продажи последней единицы продавец может настроить предзаказ или рассылку уведомлений о возвращении товара в продажу, подписавшимся покупателям.
«СДЭК.Маркет» работает с дропшиппингом – товар может быть на складе производителя или оптовика.
«СДЭК.Маркет» работает с распределёнными складами и операторами фулфилмента.
Платформа «СДЭК.Маркет» обеспечивает полное кассовое обслуживание
Продавцам не нужно приобретать кассовую технику.
Оплата возможна на площадке в онлайн-режиме или при получении.
Площадка предоставляет покупателям дополнительные финансовые инструменты:
Оформление покупки “в кредит”.
Покупка товара “в рассрочку”.
Быстрый перевод платежей за проданный товар
Агрегатор переводит принятые онлайн-платежи на следующий день после отгрузки.
Администраторы магазина и бухгалтерия получают ежедневные отчёты и сверки о принятых и переведённых платежах.
Полная автоматизация документооборота
Сервис создаёт все сопроводительные накладные для доставки посылки с товаром покупателю.
Бухгалтерия площадки работает по безбумажной технологии и направляет все отчётные документы через ЭДО.
Реализована возможность размещения рекламы и продвижения
Внутренняя рекламная система (скоро).
Возможность создания своих собственных акций внутри магазина Продавца (скоро).
Доступны партнёрские и маркетинговые программы
Продавцы могут участвовать в “глобальных акциях”, которые маркетплейс рекламирует и продвигает своими силами.
Магазин или Производитель может выступить в качестве “спонсора” раздела каталога, привлекая внимание покупателей к своей продукции.
Продавцам нет необходимости иметь свой сайт
Каждый продавец получает на площадке “мини-магазин” с настроенным модулями расчёта стоимости доставки и приёма онлайн-платежей, что позволяет:
продавать товары клиентам в социальных сетях;
оформлять заказы через сайты-одностраничники.
Продавцы могут одновременно иметь на площадке несколько магазинов – для этого достаточно заключить несколько договоров с Агрегатором.
Можно разделять целевую аудиторию.
Можно приводить клиентов на определённую товарную группу.
Договор на услугу доставки может быть один.
Мы помогаем быстро запустить и увеличить продажи
Размещая товары на «СДЭК.Маркет» продавцы могут привлекать клиентов из:
Доступны инструменты увеличения продаж:
Оптовые скидки – автоматическое снижение цены для покупателя по алгоритму, который указал продавец, что позволяет увеличить оборот и снизить затраты;
Комбинации товаров – функционал предлагает сочетающиеся и/или подобранные по характеристикам товары, что увеличивает средний чек;
Обязательные товары – показывает все части комплекта (гарнитура), который необходимо приобрести для использование и эксплуатации, что увеличивает лояльность покупателя и не требует участия продавца.
Удобство для покупателей
Доступен “наложенный платёж” и другие способы оплаты
“Оплата при получении” (наложенный платёж) – дайте возможность покупателю осмотреть и примерить товар до оплаты заказа. “Кредитование” – площадка интегрирована с финансовыми структурами и предоставляет возможность потребителям производить оплаты заёмными средствами.
“Рассрочка” – площадка даёт возможность продавцам предоставить покупателям скидку в размере комиссии банков, за пользование заёмными средствами.
“Безопасная покупка” – площадка гарантирует, что в случае умышленной случайной ошибки продавца или проблеме с товаром покупатель сможет вернуть все денежные средства оплаченные за товар и за доставку. Одновременно продавец не будет платить за доставку и возврат товара, если покупатель отказался от заказа без уважительной причины.
Выдача заказов в собственном магазине (самовывоз), в ПВЗ и интеграция модуля доставки:
Продавцы могут в настройках указать адреса своих магазинов, а покупатель может выбрать “самовывоз”, чтобы забрать оформленный и оплаченный на «СДЭК.Маркет» заказ прямо у продавца.
Модуль доставки СДЭК уже интегрирован и продавцам нужно только указать API ключи и выбрать тарифы, по которым калькулятор будет осуществлять расчёт.
Доставка через крупнейшего логистического оператора России СДЭК это:
Частые вопросы и ответы
Наша площадка размещает в каталоге товары Интернет-магазинов, которые пользуются услугами доставки курьерской компании СДЭК. Вы можете купить одежду, обувь и другие промышленные товары ведущих брендов мира с быстрой доставкой и обработкой заказов 24 часа в сутки. При получении заказа вы можете проверить и примерить товары как у себя дома, в пункте выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК или в стационароном магазине/офисе продавца.
Да, мы любим наше дело и пользуясь услугами «СДЭК.Маркет», вы делаете правильный выбор!
Покупателям на нашей площадке не нужно беспокоиться о том, как оплатить, получить, проверить или вернуть товар. Мы предоставляем весь комплекс услуг, который направлен на удовлетворение всех потребностей наших посетителей. Мы анализируем тысячи товарных предложений от других продавцов и гарантируем самые низкие цены на товары, постоянные акции и спецпредложения. Подпишитесь на них и мы будем ненавязчиво вас оповещать о самых выгодных ценах на рынке.
Как работает площадка?
Площадка является агрегатором товарных предложений продавцов, которые имеют действующие договора с курьерской компанией СДЭК, на услуги доставки заказов из интернет-магазинов.
После регистрации продавцы получают доступ в личный кабинет на «СДЭК.Маркет» и самостоятельно размещают свои товары в общем каталоге. На основе всех добавленных продавцом товаров, дополнительно будет сформирован миникаталог магазина, со всеми его товарами. Покупатели могут выбирать товары из общего каталога (у любых продавцов) или из каталога какого-то одного магазина. Все выбранные покупателем товары попадают одну общую корзину.
При оформлении покупки, после выбора покупателем способов получения и оплаты, из корзины будут оформлены отдельные заказы, т.е. каждый магазин (чей товар выбрал покупатель) получает свой заказ с уникальным номером. Магазины самостоятельно обрабатывают и отправляют посылки с заказами через СДЭК, кроме этого магазин может предложить вариант “самовывоз” и вручить клиенту товар в своём “офлайновом” (стационарном) магазине.
Наш сервис автоматически создаёт сопроводительные накладные для доставки через СДЭК по тем условиям, которые выбрал покупатель и вариантов предложенных магазином-владельцем товара. Если покупатель через нашу площадку оплатил (предоплатил) заказ в режиме «онлайн», то мы переведём денежные средства в магазин на следующий день после получения подтверждения отправки заказа (мы отслеживаем когда статус накладной СДЭК измениться).
Резюме : Все товары находятся в распоряжении магазина. Магазин, как владелец товара, самостоятельно определяет цены, сам ведёт учёт складских остатков товара, и единолично решает как и кому из покупателей отправлять полученные заказы. У продавцов есть прямой контакт с каждым покупателем, оформившим заказ. Мы обеспечиваем работоспособность сервиса, т.е.решаем все технические вопросы, чтобы сделки “купли-продажи” могли осуществляться на нашей площадке. Поэтому любому магазину на нашей площадке достаточно просто принять заказ, обработать его, упаковать товар в посылку, отправить её покупателю и ждать поступления платежей за проданный товар, без необходимости приобретения контрольно-кассовой техники.
Что даст магазинам партнёрство с площадкой «СДЭК.Маркет»?
Что можно отнести к преимуществам Маркетплейс «СДЭК.Маркет»?
Наш Маркетплейс – это онлайн-площадка, на которой представлены товары и услуги разных продавцов. Все товары, услуги и магазины в одном месте и мы как огромный торговый центр, в который ежедневно посещают множество покупателей. В 1500 пунктов выдачи заказов ежедневно приходят более 200 000 получателей грузов и посылок и мы расскажем им о нашем МАРКЕТЕ и дадим разъясняющую информацию о процедурах дистанционных покупок.
Наш электронный сервис даёт возможность покупателям выбрать и сложить товары различных поставщиков в одну корзину, а затем оформить общую покупку, с одной единой оплатой, т.е. с равными условиями. Посылки из магазинов доставляются курьерами компании СДЭК, либо клиенты могут забрать их на ПВЗ СДЭК или у продавцов самостоятельно. Наша площадка занимается продвижением товаров в сети Интернет, консультирует покупателей и помогает им в оформлении заказа, а также сопровождает в процессе доставки. Мы акцентируем внимание на том, что на площадке «СДЭК.Маркет»:
покупатель получает точный расчёт сумм заказа с учётом стоимости доставки;
покупатели точно знают и понимают доставку осуществляет СДЭК и им не нужно беспокоиться о качестве доставки;
при оформлении заказа покупателем, осуществляется автоматическое сплитование (разделение) платежей между продавцами, в соответствии с теми товарами, которые выбраны из разных магазинов;
обеспечивается широта ассортимента – больше, чем в любом фирменном магазине одного продавца;
больше подготовленных покупателей;
внедряется рейтинг покупателей, который строится на основе анализа информации о статусе “вручения” или “не вручения” заказов;
доступна возможности простой и удобной фильтрации товаров по характеристикам и ценам;
присутствует отзывы на продавцов и качество предлагаемых ими товаров;
совершенствуется удобство процесса покупки: структурирование, категорирование и таргетирование;
в разработке ещё множество других преимуществ.
Как «СДЭК.Маркет» защищает магазины от недобросовестных покупателей?
Мы отслеживаем не только то, как магазины своевременно отгружают заказы и какие отзывы о магазине и приобретённых товарах оставляют покупатели. Мы также помогаем магазинам снизить издержки, поэтому присваиваем покупателям репутационный рейтинг, опираясь на фактическую информацию о полученных заказах. Для тех покупателей, которые своевременно забирают заказы мы готовы рекомендовать магазинам предоставлять скидки и бонусы, а тем покупателям, которые после оформления заказов не всегда их выкупают мы вынуждены будем предлагать совершать покупку только по “предоплате”.
СКОРО! В ближайшее время мы планируем интегрировать сервис безопасных покупок НАЛОЖКА, в этом случае потребители, которые необоснованно отказываются от заказанного товара, согласно п.4 Статьи 497 ГК РФ и в соответствии с п. 4 ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей”, вынуждены будут оплатить расходы продавца на доставку и стоимость обратной пересылки возвращенного от заказчика товара.
Как магазин может начать продавать свои товары на площадке?
А если у продавца нет статуса “ИП”, он не является “юр. лицом” и нет расчётного счёта?
А если у интернет-магазина уже есть API-ключи и настроена интеграция со СДЭК?
Какая стоимость размещения товаров и заказов на Площадке, есть ли лимиты?
Ограничений нет по количеству добавляемых товаров, сроку их размещения или по количеству созданных заказов на нашей площадке нет. Мы (СДЭК) заинтересован, чтобы продаж (и доставок) у магазинов было как можно больше.
Как товарные предложения продавцов попадают на витрину «СДЭК.Маркет»?
Содержимое карточки товара продавец формирует самостоятельно из описания, фотографий, цены (скидки, акций), количества (на остатке) и т.д.
Какой товар можно продавать на «СДЭК.Маркет»?
Как производится расчёт стоимости доставки и возможен ли “самовывоз”?
Мы также предоставляем вариант “самовывоз из магазина” в тех случаях, когда продавец готов самостоятельно обслуживать покупателей и имеет возможность передавать им товары в своём стационарном магазине.
Как интернет-магазинам продавать на CDEK.MARKET: обзор онлайн-площадки, инструкция по подключению, достоинства и недостатки
Немного о CDEK.MARKET
Мы просто оставим здесь несколько цифр. Итак, CDEK.MARKET это:
Спойлер: CDEK.MARKET является платежным агентом
А это значит, что интернет-магазину не нужно беспокоиться о покупке и применении контрольно-кассовой техники (онлайн-касс). Разумеется, это касается только тех продаж, которые совершены через маркетплейс. Если вы работаете исключительно по такой модели, то покупать, регистрировать и использовать онлайн-кассы не нужно. CDEK.MARKET принимает оплату от клиентов, а затем перечисляет денежные средства на расчетный счет интернет-магазина.
По закону так делать можно: об этом прямо говорят федеральный закон 54-ФЗ (о порядке применения контрольно-кассовой техники) и разъяснительное письмо Минфина РФ от 20.12.2016 № 03-01-15/76178.
Достоинства CDEK.MARKET
Про широкую сеть международной доставки мы уже говорили, но это далеко не единственное преимущество “СДЕКа”. Вот чем еще может похвастаться отечественный маркетплейс:
Ассортиментный ряд на CDEK
Поскольку сервис молодой, здесь постоянно ведется работа по улучшению сервиса. Улучшается структурирование каталога, удобство процедуры покупки и многое другое.
Для справедливости расскажем о нескольких недостатках маркетплейса, благо их совсем немного:
Что можно продавать на CDEK.MARKET
Что угодно, за исключением продуктов питания. Вот список популярных категорий, с которыми можно смело выходить на просторы маркетплейса:
Категории товаров на сайте
Как мы уже говорили, нельзя продавать продукты питания и изделия, дистанционная продажа которых запрещена законодательством Российской Федерации.
Требования к партнерам
В целом все относительно стандартно, ничего сверхъестественного нет. Для того, чтобы начать сотрудничество с маркетплейсом CDEK.MARKET, необходимо:
Тарифные планы маркетплейса
Собственно говоря, тариф один, “Базовый”. Просто у него есть бесплатная пробная версия длительностью в 3 месяца. Она выведена в отдельный тарифный план “Старт”. По факту вы в любом случае начинаете с него и в случае, когда все устраивает, переходите на основную тарификацию.
Тарифный план “Старт” отличается тем, что маркетплейс не берет деньги за доставку товара. Единственное, за что придется заплатить, это комиссия за транзакции в размере 4 процентов с каждого платежа. По истечение трехмесячного срока нужно дополнительно оплачивать каждый отправленный заказ. Если, конечно, это вообще можно назвать оплатой: ее стоимость составляет смешные 25 рублей за отправку.
Форматы работы на CDEK.MARKET
Фулфилмент от CDEK
Выглядит так: интернет-магазин размещает свой товар на витрине маркетплейса, после чего он ждет своего покупателя. Сразу после продажи заказ получает индивидуальный номер, который передается продавцу. На стороне интернет-магазина осуществляется упаковка посылки, комплектация и сборка заказа, другие работы. Как только все сделано, посылка передается в службу доставки маркетплейса. С этого момента за нее отвечает CDEK.
Продажа с собственного склада или пункта выдачи
Лучше использовать этот формат как дополнительный к фулфилменту. Его можно использовать в городе, в котором расположен офис интернет-магазина или его пункты выдачи. То есть в тех случаях, когда надобности в доставке нет.
Работает следующим образом: продавец размещает товар на виртуальной витрине “СДЕКа”, но доставку не заказывает. После продажи покупатель забирает заказ (оформленный на сайте маркетплейса) на точке продаж интернет-магазина. Плата за доставку в размере 25 рублей в этом случае не взимается.
Инструкция по созданию учетной записи продавца
Далее попадаем в раздел регистрации. Все стандартно: потребуется только указать адрес электронной почты и придумать пароль. К слову, он может состоять только из цифр, а измудряться с символами, прописными и заглавными латинскими буквами не придется.
Вводим данные, соглашаемся с обработкой персональных данных и жмем кнопку “Регистрация”. Здесь же можно подписаться на рассылку и подключить аккаунт одной из социальных сетей, чтобы в дальнейшем использовать его для входа.
После этого попадаем в раздел получения учетной записи, который выглядит так:
Сразу отметим одно преимущество: регистрация в качестве продавца происходит в один заход, без дополнительных этапов. Просто вводим информацию, отправляем на проверку службой модерации и, если все в порядке, начинаем работу с товарами.
Обратная сторона медали в том, что сразу потребуется ввести всю информацию о компании. Приготовьте учредительные документы ИП или ООО, банковские реквизиты и заполните следующие поля:
После заполнения полей еще раз выражаем согласие на обработку персональных данных, нажимаем кнопку “Отправить” и ждем результатов проверки. Если все в порядке, вы получите доступ к административной панели интернет-магазина. Можно выгружать товары, настраивать доставку и продавать. Сервис оплаты уже подключен, нужно только указать банковские реквизиты, по которым CDEK.MARKET будет перечислять деньги.
Мини-инструкция по интеграции интернет-магазина на платформе InSales с маркетплейсом CDEK.MARKET
Для подключения интеграции “СДЕК.МАРКЕТА” и InSales необходимо: