сбп что это в копирайтинге

Что такое 1000 ЗБП в копирайтинге и сколько это?

сбп что это в копирайтинге. Смотреть фото сбп что это в копирайтинге. Смотреть картинку сбп что это в копирайтинге. Картинка про сбп что это в копирайтинге. Фото сбп что это в копирайтинге

У многих новичков в мире копирайтинга (это касается как начинающих авторов, так и их контрагентов – начинающих заказчиков) при общении с более опытными коллегами вызывает недоумение термин «1000 збп». А ведь это – базовая «валюта» копирайтинга. И сегодня те, кому это интересно, получат вразумительный ответ на вопрос, что такое 1000 ЗБП, сколько это в страницах и так далее.

сбп что это в копирайтинге. Смотреть фото сбп что это в копирайтинге. Смотреть картинку сбп что это в копирайтинге. Картинка про сбп что это в копирайтинге. Фото сбп что это в копирайтинге

1000 збп – это сколько?

Размер текста величиной в тысячу знаков без пробелов – это очень небольшая заметка, которая подходит для новостного материала или общего описания категории либо товара в интернет-магазине. Чтобы было понятно – в конце этого предложения точка станет 905-ым знаком данного текста. С учетом пробелов точка была 1060-ым знаком. Кстати, как правильнее и корректнее считать символы, с пробелами или без них, мы поговорим в одной из наших ближайших публикаций.

Как правило, в 1000 збп помещается от 2 до 4 абзацев, поэтому подзаголовки в таких небольших заметках употребляются редко. И если переводить на страницы, то даже при достаточно крупном размере шрифта (допустим, четырнадцатый кегль и стандартный полуторный межстрочный интервал) такая «карапулька» не займет даже одной страницы. А 5000 збп — это примерно две страницы в Ворде при стандартных настройках (которые по умолчанию). Но если в тексте есть списки и прочая красота, то «площадь» текста размером в 5000 збп может составить и три странички. Это логично.)

сбп что это в копирайтинге. Смотреть фото сбп что это в копирайтинге. Смотреть картинку сбп что это в копирайтинге. Картинка про сбп что это в копирайтинге. Фото сбп что это в копирайтинге

Последний нюанс – время, за которое может быть написана 1000 збп. Этот параметр определяется машинописными навыками копирайтера, его опытом в написании уникальных текстов, сложностью ТЗ и другими факторами. Профессиональная машинистка под диктовку набирает текст со скоростью его произношения, то есть тысяча знаков будет напечатана буквально за две минуты. Новость, при условии ее «готовности» в голове автора, пишется, как правило, минут за 15. Новичок в текстописании будет «мучить» тысячу символов и воевать с уникальностью текста полдня – а потом бросит, заплачет и уйдет продавать джинсы. Да-да, на начальном этапе очень многим авторам задача написать на сто процентов уникальный текст кажется невыполнимой. Поэтому, если вы хотите купить текст или новость для сайта – обращайтесь к профессионалам.

Мне кажется, что рассказать еще доступнее о том, что такое 1000 збп в копирайтинге, у меня вряд ли получится.

Как-то так. Лайки и репосты приветствуются. ))

==
Если вам нравятся наши публикации – заходите также и на канал Лаборатории Контента в Яндекс.Дзене и поощряйте тексты лайками и репостами!

Источник

Кто такой копирайтер и как научиться зарабатывать на текстах

Переписать текст с одного сайта для другого — ещё не копирайтинг. Рассказываем, что это такое и как получать 10 000 рублей за один материал.

сбп что это в копирайтинге. Смотреть фото сбп что это в копирайтинге. Смотреть картинку сбп что это в копирайтинге. Картинка про сбп что это в копирайтинге. Фото сбп что это в копирайтинге

сбп что это в копирайтинге. Смотреть фото сбп что это в копирайтинге. Смотреть картинку сбп что это в копирайтинге. Картинка про сбп что это в копирайтинге. Фото сбп что это в копирайтинге

Изначально копирайтингом называли создание рекламных текстов. Термин произошел от английского copywriting, где copy — текст, а write — писать. Копирайтером, соответственно, называли того, кто пишет эти самые материалы. Потом понятие расширилось и стало включать в себя другие направления.

Чем занимается копирайтер

Копирайтер пишет любые тексты, даже тот, который вы сейчас читаете. Он может работать с самыми разными форматами и создавать:

Копирайтер — обобщённое название разных направлений. Например, так называют себя те, кто пишет уникальный текст «из головы» или общается с экспертом и пишет на основе этой информации. В отрасли также есть рерайтеры — они создают контент на основе того, что уже есть в интернете. Это как изложение в школе: прочитали, запомнили суть, пересказали своими словами. Есть и те, кто называют себя коммерческими писателями, авторами, райтерами/веб-райтерами, SEO-копирайтерами и другими терминами.

На самом деле неважно, как специалист называет себя. Важно то, как он пишет.

Грубо говоря, копирайтер может работать по одному из двух вариантов:

Решение задач ценится намного больше, чем тупое набивание букв на клавиатуре.

Источник

Что такое ЗБП в копирайтинге?

Начинающего копирайтера наверняка смутит то, что в ТЗ на биржах ему на глаза то и дело попадается эта странная аббревиатура – ЗБП. На самом деле это важная характеристика текста и очень распространённое обозначение в копирайтинге. Проведём небольшой ликбез для тебя, мой друг!

ЗБП — что это такое?

ЗБП – базовый термин в копирайтинге, заказчики постоянно оперируют им, поэтому не знать, что он означает, для копирайтера стыд и срам.

Указывая, сколько требуется ЗБП, заказчик определяет объём статьи, который хочет получить. Соответственно, это требование всегда прописывается в ТЗ. Копирайтеру требование по объёму лучше не игнорировать. Превышение – не есть хорошо ни для самого исполнителя (ему не доплатят), ни для заказчика (поскольку количество ключей на килознак будет ниже, чем нужно).

Как проверить ЗБП?

При помощи счётчика Word. Слева внизу есть пункт «Число слов».

сбп что это в копирайтинге. Смотреть фото сбп что это в копирайтинге. Смотреть картинку сбп что это в копирайтинге. Картинка про сбп что это в копирайтинге. Фото сбп что это в копирайтинге

Кликните на него, и на экране появится такой блок.

сбп что это в копирайтинге. Смотреть фото сбп что это в копирайтинге. Смотреть картинку сбп что это в копирайтинге. Картинка про сбп что это в копирайтинге. Фото сбп что это в копирайтинге

Строка «знаков (без пробелов)» — то, что вам нужно. В нашем тексте, для примера, 671 символ.

Можно, к слову, посмотреть количество символов в определённой части текста. Для этого нужно выделить текстовый блок, потом кликнуть на «Число слов».

Есть ли альтернатива?

Альтернатива – «знаки с пробелами» (ЗСП никто не говорит). Знаков с пробелами всегда больше примерно на 15%. Такой способ расчета используется в копирайтинге редко. Я встречал заказы, объём которых был рассчитан в знаках с пробелами, только на бирже Турботекст.

Источник

Словарь копирайтера: базовые понятия и их определения

сбп что это в копирайтинге. Смотреть фото сбп что это в копирайтинге. Смотреть картинку сбп что это в копирайтинге. Картинка про сбп что это в копирайтинге. Фото сбп что это в копирайтинге

Если бы этот список попал ко мне в руки несколько лет назад, то я бы распечатала и повесила его над столом. В начале пути каждое «страшное» слово из мира копирайтинга мне приходилось искать отдельно, как-то не попадались готовые словари с базовыми понятиями. Думаю, теперь я должна и могу это исправить.

СБП – это аббревиатура, означает «символы без пробелов». Иногда встречается такой вариант: ЗБП (знаков без пробелов). Так измеряется объем работы, от него зависит стоимость. Некоторые ресурсы переходят на оплату за статью, но чаще встречается именно такая система.

Тысяча СБП – это рабочая единица, за которую копирайтер получает оплату. На большинстве бирж указана цена за весь заказ, исходя из его объема, и тариф за тыс. СБП.

Анкор — это текст, за которым скрывается ссылка. Например, в статье написано: посмотреть пример работы можно здесь (последнее слово выделено как ссылка). В данном случае слово «здесь» является анкором.

Бриф — это базовая инструкция, ТЗ для однотипных заказов. Актуально для постоянного сотрудничества одного исполнителя и одного заказчика.

Бан – это блокировка сайта от поисковых систем или наложение одного из фильтров. Его дают по разным причинам: неуникальный материал, переспам, мошенничество и прочее.

Веб-райтинг — это создание информационных текстов для интернета. Термин был введен для разграничения информационных и продающих текстов.

Вода (водность) — это процент неполезного текста в статье (вводные слова, ненужные уточнения и объяснения, повторения). Если удалить стоп-слова, то суть текста не изменится, а даже станет понятнее. Каждый заказчик сам устанавливает процент водности и программу проверки. Чаще всего просят проверять по Адвего и Текст ру.

Вхождения (ключевые слова) — это фразы и слова, соответствующие запросам аудитории (то, что люди пишут в поиске Гугла и Яндекса). Вхождения бывают точными, разбавочными и дополнительными. Об этом мы поговорим подробно в отдельной статье.

Глубокий рерайтинг — это создание уникальной по содержанию, структуре и оформлению статьи на основе нескольких источников.

Заказчик – это человек, которому нужна авторская статья для сайта или блога; тот, кто нуждается в услугах копирайтера.

Заспамленность (спамность, переспам) — это плотность и частота использования ключей, одних и тех же слов, фраз. Процент тошнотности, как и программа проверки, определяется индивидуально. Чаще всего заказчики просят проверять текст по Адвего и Текст ру.

Конверсия — это элемент продающих текстов; процент желаемых действий читателей, например, переходы по ссылкам или покупки, относительно числа прочтений статьи.

Коэффициент конверсии – это частное желаемых действий аудитории и числа посещений страницы, умноженное на 100%.

Копирайтер – это специалист по созданию авторских статей.

Копирайтинг — это написание уникальных статей с нуля на основе личного опыта и знаний. Чаще всего под этим понимают создание любых текстов: продающих, информационных, рекламных и т.д.

Копирайт (©) — это авторские права на контент. Если на сайте присутствует такой знак, то это означает, что материал защищен и запрещен к копированию.

Копипаст — это дословное переписывание чужого текста. Некоторые владельцы сайтов и некоторые копирайтеры используют этот метод, нарушая авторские права и рискуя попасть под бан от поисковиков. Лучше не использовать такой метод создания контента.

Коммерческое предложение — это лаконичное описание выгоды от покупки того или иного товара, сотрудничества с той или иной компанией. Нужно расписать преимущества компании так, чтобы человек захотел сотрудничать. Лучше писать в стиле «вот что вас ждет» или «вот что вы получите, если доверитесь нам», а не по типу «вот что мы предлагаем».

Легкий (простой) рерайтинг — это переписывание своими словами одной статьи. Структура, содержание, форматирование сохраняется.

Лид-абзац — это первый абзац в статье. Его цель – привлечь и удержать внимание читателя. В нем не должно быть воды, нужно написать пару содержательных предложений по теме публикации.

Лэндинг — это создание сайта-одностраничника. Он нужен для мотивирования на совершение определенного действия (лида): покупка, звонок, прохождение опроса и т.д.

Оптимизированный текст — это статья, которая адаптирована под запросы аудитории и имеет уникальность больше 90% (лучше 100%). В статью вставлены ключевые запросы. Такой текст лучше индексируется поисковиками, быстрее пробивается в топ. Кроме этого, под оптимизацией подразумевается четкое структурирование работы: подзаголовки, абзацы, списки, таблицы и т.д.

Портфолио — это примеры работ, которые опубликованы на других сайтах. Портфолио помогает исполнителю экономить время при поиске заказчиков, а заказчику помогает оценивать мастерство копирайтера.

Плагиат — это неуникальный контент, кража чужого текста.

Плотность ключевых слов (частотность) — это показатель оптимизации текста. Соотношение ключевых слов к общему количеству слов в тексте. Процент частотности определяется в индивидуальном порядке. Чаще всего заказчики просят проверять по Адвего (2,5-3% по слову).

Поисковик – это любая поисковая система, например, Гугл или Яндекс. Вместе с этим часто говорят о поисковом алгоритме. Это принципы, по которым поисковики ранжируют и индексируют страницы. Главные показатели: уникальность, читабельность, тошнотность и водность.

Правило «перевернутой пирамиды» — это особая техника написания статьи, при которой текст начинается с главной мысли (захват внимания аудитории), а потом идет ее расшифровка.

Пресс-релиз — это реклама-описание предстоящего события. Чаще всего пресс-релизы публикуют в СМИ.

Программа проверки уникальности — это утилита для компьютера или онлайн-сервис по проверки уникальности текста (проверка на плагиат). Искусственный интеллект сравнивает текст со всеми доступными адресами в сети, ищет аналогичные материалы и по итогу выдает процент уникальности. Неуникальные совпадение подсвечиваются, ссылки на ресурсы тоже выдаются. Популярные сервисы проверки на уникальность: etxt и text ru.

Продающий текст — это текст-мотиватор, который побуждает совершить определенное действие. Например, купить что-то, записаться на курсы или консультацию, позвонить и т.д.

Рерайтинг — это переписывание чужих статей с целью создания оригинального контента. Суть и смысл текста остается, а подача, оформление, слова меняются. «То же самое своими словами» – так можно описать рерайтинг.

Семантическое ядро — это список всех ключевых слов и фраз, которые относятся к теме сайта. Нужны для оптимизации ресурса и его продвижения в топ. Ядро составляется в первую очередь, потом по нему разрабатываются задания для копирайтера, рубрики сайта и т.д.

Сайт для людей (СДЛ) — это максимально полезный и простой информационный сайт. Таким я стараюсь сделать свой ресурс: простые объяснения на примерах, расшифровка терминов, таблицы и инструкции. Максимум практической пользы и минимум теории – таков девиз СДЛ. По функционалу и интерфейсу такие сайты тоже должны быть максимально простыми, интуитивно понятными.

Стоп-слова — это слова, которые мешают читать текст. Вот что к ним относится: союзы, вводные конструкции, предлоги, местоимения, междометия. В умеренном количестве они допустимы и нужны, но при этом текст должен читаться легко. Если стоп-слов слишком много, то поисковики накидывают на текст клише «неинформативный» и исключают из результатов выдачи.

СЕО-текст (SEO-текст) — это технически оптимизированный текст. Он настроен под алгоритмы поисковиков, то есть в описании к нему, названии и самом тексте присутствуют ключевые слова, запросы аудитории.

СЕО-оптимиация (SEO-оптимизация) – это расстановка ключей, релевантных запросам аудитории. Ключи вставляются в тело статьи, заголовок и подзаголовки, title, description, мета-теги.

Техническое задание (ТЗ) — это рекомендации и требования заказчика по выполнению задания. В ТЗ заказчик старается отразить, что он хочет видеть в готовой работе: тошнотность, уникальность, плотность по слову, количество ключей, план, стиль подачи и другое. Если копирайтер не справился с ТЗ, то заказчик имеет полное право отказаться от статьи или отправить ее на доработку.

Тошнота текста (тошнотность текста) — это то же, что частотность слов. Соотношение ключей к общему тексту. Если какие-то слова повторяются слишком часто, то читателя начинает в прямом смысле тошнить, а поисковики и вовсе банят за это.

Уникальность текста — это процент оригинальности статьи, показатель авторской, качественной работы. Это первое, на что обращают внимание алгоритмы Яндекс и Гугл. Чем выше процент уникальности, тем больше у статьи шансов продвинуться в топ. Хороший показатель: 90-100%. Заказчик сам определяет сервис для проверки. Чаще всего используют etxt, text ru, content-watch.

Фильтр от поисковика – это штрафная санкция за нарушение правил поведения в интернете. У поисков существуют десятки фильтров, каждый из них требует отдельного и детального рассмотрения. Например, могут наложить фильтр за обилие рекламы на ресурсе, за малоинформативный контент, за неуникальные материалы.

Целевая аудитория (ЦА) — это потенциальные читатели, покупатели. ЦА – это люди с одинаковыми потребностями, привычками и интересами, которые соответствуют тематике сайта. Например, если сайт рассказывает о воспитании детей, беременности и родах, то к ЦА относятся все мамы, роженицы, женщины в возрасте от 20 до 50 лет (условно, нужно более точно изучать детали).

Читабельность текста — это показатель качества текста. Определяет, насколько приятно читать статью. Стоп-слова, ошибки (грамматические, пунктуационные, стилистические), «портянка» вместо структурированной статьи негативно отражаются на читабельности.

Я что-то упустила? Оставила важное понятие без определения, а вы заметили это? Напишите в комментариях, что стоит добавить в словарь копирайтера. Давайте помогать друг другу вместе!

Источник

ЗБП в копирайтинге

Когда считать килознаки

Чаще всего ценник за 1000 знаков используют при написании SEO-текстов и инфостатей.

Можно, конечно, встретить такую оценку при заказе постинга, писем в рассылку, коммерческого предложения, продающего текста или даже текста для лендинга. Обычно на таких условиях работают исполнители-новички, не понимающие специфику задач такого типа.

В Агентстве Трубадура такие методы оценки не используются, за исключением условного подсчета знаков при написании сценариев для видео с ориентиром 1 минута — 600 знаков (и изредка — для простой редактуры текста).

Видео

Что такое збп, килознак, ключи в тексте и виды вхождений

Как писал выше, чаще всего копирайтер пишет тексты коммерческого характера. Основной приток трафика формируется на поисковиках, которые с каждым годом все щепетильнее оценивают качество контента на коммерческих сайтах. Для удовлетворения факторов ранжирования поисковых систем касательно текста копирайтерам в ТЗ указывают необходимые ключевые запросы (ключи), их количество и виды вхождений. Грамотно расставив ключи по тексту, можно получить эффективную оптимизацию контента.

В зависимости от тематики и других особенностей заказа, выделяют различные вхождения ключевых слов по тексту. Всего насчитывают десять видов вхождений, однако чаще всего в ТЗ указывают ключи двух основных видов: точного и разбавленного. Точное вхождение подразумевает неизменность ключевого запроса. К примеру, запрос [путевки в египет] должен быть размещен в тексте в такой же форме:

Туристическая компания «Вокруг света» предлагает выгодные путевки в Египет по оптимальным ценам.

Разбавленное вхождение актуально для ключевых фраз, то есть для запросов, состоящих из двух слов и более. Смысл состоит в размещении одного или нескольких сторонних слов между словами из ключевой фразы:

Туристическая компания «Вокруг света» предлагает выгодные путевки в страны дальнего зарубежья: Египет, Таиланд, Бразилия.

Познакомьтесь с платформой Quick Sprout

Если вы хотите привлечь больше трафика, Quick Sprout помогает вам сразу перейти к делу и показывает, какие улучшения важны.

Принимайте решения как человек Данные вашей аналитики ー это больше, чем цифры и графики. Празднуйте ваши достижения, точно зная, что происходит на вашем сайте.

Получайте уведомления о важных изменениях Когда можно увеличить количество трафика, Quick Sprout отправляет вам уведомление, чтобы вы предприняли действие и быстро исправили что-то.

Развивайтесь. Узнавайте. Повторяйте В Quick Sprout за основу взяты знания маркетинга Нила Пателя, этот сервис помогает вам узнать что, почему и как, непрерывно привлекая трафик на ваш сайт.

Пусть ваш текст будет простым, но добавьте несколько ключевых деталей, которые объясняют, почему ваш товар крут.

Почасовая оплата

Почасовая оплата может влететь заказчику в копеечку, но иногда это единственный удобный метод рассчитать стоимость работы.

Например, когда приходится создавать материалы, в которых больше инфографики, таблиц, чем текста. Редактуру, рерайт или корректировку материалов уже заполненного сайта также проще оценивать по затраченному времени. Часто почасовая оплата вводится за консультации или аудит сайта.

Какую цену выставить за час работы? Это зависит от вашего уровня исполнения, сложности и типа задач, и даже аппетитов. Кто-то назовет сумму 300 р./час, а кто-то 3000 рублей.

В нашем агентстве почасовая оценка используется для нетипичных задачах, например, редактуры материалов заказчика с доработкой.

Вот список:

Начните с изучения вашего товара и клиентов, перечислите преимущества и характеристики товара и определите, кто ваши клиенты.

Опросите ваших клиентов, чтобы узнать больше о них и узнать, какие слова они используют для описания вашего товара или услуги.

Напишите привлекающий внимание заголовок, который конвертирует, используя четыре У для написания заголовка.

Используйте четыре техники убеждения от профессиональных копирайтеров.

Убедитесь, что ваш текст не сосредоточен на вашей персоне, и следуйте ещё шести советам для лучшего письма.

Следуйте еще пяти секретам для создания мощного текста, который убеждает клиентов покупать.

Заключите сделку при помощи текста, используя следующие четыре совета.

Узнайте, когда использовать длинный и короткий текст, следуя правилам ниже.

Узнайте, как использовать дизайн и текст, чтобы получить оптимальный результат.

Наконец, вам нужно протестировать, протестировать и ещё раз протестировать текст, чтобы убедиться, что он находит отклик у клиентов и побуждает их предпринять действие. Четыре варианта элементов для теста перечислены ниже.

Это в конечном итоге довольно большой список. Мы надеемся, что чтение этого руководства даст вам возможность написать текст, который будет способствовать развитию вашего бизнеса и увеличит количество откликов и конверсий.

Перевела Татьяна Пушкина специально для Сonvert Monster. Использовать материал разрешено только с активной ссылкой на перевод.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *