сбой датчика 20 на тахографе что это
Сбой датчика 20 на тахографе что это
Коды неисправностей цифровых тахографов, DTCO.
Не о пре д ел е н ный сброс
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Не о ж и д анн а я ошибка п р ограммы
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка вр е м е ни р а боты
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Несо о т ветствие оши б ки п амя т и п р ограммы и ли э л емент о в безопасности
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
П р и во д и т к по я в л е нию следующ и х призн а ко в :
— D T CO н е р а бот а ет
— М е х а н изм кар т оч к и DTCO н е р аботает
— Спидом е т р в DIP-4 н е р аботает
— О тс у тст в ие инф о рмации о до м е тр а / счетчика пробега в DIP-4
— П ре д упр е ж д е н ие тахогра ф а активно
— О тс у тст в ие связи с DAVIE XD
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
П р и во д и т к по я в л е нию следующ и х призн а ко в :
— D T CO н е р а бот а ет
— М е х а н изм кар т оч к и DTCO н е р аботает
— Спидом е т р в DIP-4 н е р аботает
— О тс у тст в ие инф о рмации о до м е тр а / счетчика пробега в DIP-4
— П ре д упр е ж д е н ие тахогра ф а активно
— О тс у тст в ие связи с DAVIE XD
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
— Настройка врем е н и UTC
Неисправность о т о б р аже ния
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Фу н кции управл е ния з а блокированы
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка ка л и б р ов ки п амя ти
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Сбой выходного с и гнала скорости
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B7 Э Б У
Сбой п од а чи пит а ния п р интера или неиспра в ность датчика темп е ратуры
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка пер е дачи инф о рмации
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
В н утренняя неис п равн о сть CAN
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B2 Э Б У
— Преры в а н ие на к о нт а к т е A8 ЭБУ
— Преры в а н ие на к о нт а к т е A4 ЭБУ
— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е A4 ЭБУ
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а к о н т а к те A4 Э Б У
— Н а автом о биле с г л ав н ым
вык л ючате л ем не ус т а н о в лен ADR D T CO.
— Н а ка ту ш ке рел е стартера не
установлен диод с в о б о д н о го хода.
Неисправность п роводки CAN
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те A8 Э Б У
— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е A4 ЭБУ
— Преры в а н ие на к о нт а к т е A8 ЭБУ
— Преры в а н ие на к о нт а к т е A4 ЭБУ
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те A4 Э Б У
В н утренняя неис п равн о сть д а тчика
Ош ибка данн ы х датчика
— Преры в а н ие на к о нт а к т е B4 ЭБУ
— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е B4 ЭБУ
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B4 Э Б У
— Преры в а н ие на к о нт а к т е B2 ЭБУ
— Преры в а н ие на к о нт а к т е B1 ЭБУ
— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е B1 ЭБУ
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B1 Э Б У
— Преры в а н ие на к о нт а к т е B3 ЭБУ
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B3 Э Б У
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B3 Э Б У
Неизвестн ы й серий н ый номер датчика
Неисправность п амя т и д а нных
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
— B 5 25, вну т ре н няя неисправность
Не д ействите л ьный сиг н ал интер ф ейса
— Н еис п равн о сть п р е до хр а н и т ел я E023
— Н еис п равн о сть п р е до хр а н и т ел я E153
— Внутренн я я не исправность
Д в и ж е н и е с недейст в ительной к а рт о ч к о й
— Ошиб к а в р а б о те
Не д е йствите л ьн а я комбинация к а р т оч ек
— Ошиб к а в р а б о те
Слишком высокая ск о рость
— Ошиб к а в р а б о те
П р ерывание п о дачи пит а ния в запис ы вающий ЭБУ
— Преры в а н ие на к о нт а к т е A3 ЭБУ
— Внутренн я я не исправность
Ош ибка ка л и б р ов ки
На л и чие сигнала с к о р ост и при в ык люч е н ном з а ж и г а н ии
— Преры в а н ие на к о нт а к т е A3 ЭБУ
З а про с на изв л ечение к а рт о ч к и в о время д в ижения
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
Кар т оч к а врем е н но не обн а ружив а ется
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
Ящик п р интера о т крыт
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
Отсутствие бумаги д л я принте р а
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
Ош ибка механического управления
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка с вязи карточки 1
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка проверки кар т оч к и 1
— Ошиб к а в р а б о те
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Кар т оч к а 1 не обнаружена DTCO
— Ошиб к а в раб о те
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Се а н с к а рточки 1 з а в е рше н н е правильно
— Ошиб к а в р а б о те
О т р иц а т ель н а я р а зница вр е м е ни карточки 1 по с ра в н е н ию с последн и м автомобилем
— Ошиб к а настройки времени UTC
— Внутренн я я не исправность
Кар т оч к а 1 вс т ав л е н а п р и движении
— Ошиб к а в р а б о те
Ош ибка проверки кар т оч к и 1
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
Не д е йствите л ьн а я кар т оч к а 1
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
П р отиво р ечащ а я за п и сь карточки 1
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Внутренн я я не исправность
Кар т оч к а 1 не отвеч а ет
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Внутренн я я не исправность
Неизвестн ы й ответ к а рт о ч к и 1
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Внутренн я я не исправность
Кар т оч к а м а с т е р с к о й 1 в ык люч е н а
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Внутренн я я не исправность
Ввод кар т оч к и 1, о ш ибка в р емени или пр о г р аммирования
— Ошиб к а настройки времени UTC
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Оставшегося в р емени п р остоя к а рт о ч к и 1
— Ошиб к а п о льзоват е ля
— Ошиб к а п о льзоват е ля
— Ошиб к а п о льзоват е ля
— Ошиб к а п о льзоват е ля
Ош ибка механического управления к а р то ч к и 2
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка с вязи карточки 2
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка проверки кар т оч к и 2
— Ошиб к а в р а б о те
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Кар т оч к а 2 не обнаружена DTCO
— Ошиб к а в р а б о те
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Се а н с к а рточки 2 з а в е рше н н е правильно
— Ошибка в р а б о те
О т р иц а т ель н а я р а зница вр е м е ни карточки 2 по с ра в н е н ию с последн и м автомобилем
— Ошиб к а настройки времени UTC
— Внутренн я я не исправность
Кар т оч к а 2 вс т ав л е н а п р и движении
— Ошиб к а в р а б о те
Ош ибка проверки кар т оч к и 2
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
Не д е йствите л ьн а я кар т оч к а 2
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
П р отиво р ечащ а я за п и сь карточки 2
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
Кар т оч к а 2 не отвеч а ет
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Внутренн я я не исправность
Неизвестн ы й ответ к а рт о ч к и 2
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Внутренн я я не исправность
Кар т оч к а м а с т е р с к о й 2 в ык люч е н а
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Внутренн я я не исправность
Ввод кар т оч к и 2, о ш ибка в р емени или пр о г р аммирования
— Ошиб к а настройки времени UTC
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Оставшегося в р емени п р остоя к а рт о ч к и 2
— Ошиб к а п о льзоват е ля
— Ошиб к а п о льзоват е ля
— Ошиб к а п о льзоват е ля
— Ошиб к а п о льзоват е ля
П р едуп р еж д ени е о п р евыш е н ии о г ран и че н ия ск о рости
— Ошиб к а п о льзоват е ля
Модуль и з м е н е н ия п р о г р а ммн о го обесп е чения н е доступен
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
П о в р ежд е н ие модуля и з ме н ения пр о г р а ммного обесп е чения
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка и зменения п рогр а ммн о г о об е спечения
Расшифровка ошибок тахографов
Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.
В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.
Полный список документов, необходимый для оформления карты.
Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа
В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.
Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.
Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.
Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:
Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения
Описание проблемы и пути решения
Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.
Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.
Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа.
Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.
Проверьте работоспособность карты.
Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.
Внутренний сбой при передаче данных.
Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.
Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память.
Удалить информацию невозможно
Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.
Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:
Оформить заказ на карты для тахографа.
Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата.
Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам.
Ремонт и обслуживание тахографов
Когда тахограф выходит из строя, это может быть чревато неприятными последствиями. Прежде всего, поездка может и вовсе отмениться, что влечет за собой финансовые затраты. В случае, если поломка вдруг настигла ваш тахограф, нужно реагировать незамедлительно, и знать где сделать тахограф.
Наша мастерская выполнит ряд услуг по техническому обслуживанию и ремонту тахографов в Костроме, Ярославле и Иваново.
Мы можем произвести работы по диагностике и выявлению любого рода неисправностей, а также сразу же приступить к ремонту устройства. Если обращаться к заводу изготовителю напрямую, то ремонтные работы займут срок от 1 недели, что неприемлемо в сфере логистики. Специалисты нашей мастерской качественно и быстро выполнят ремонт цифровых и аналоговых тахографов.
Почему неисправен тахограф? Частые неисправности, с которыми мы сталкиваемся в своей работе.
«Тахограф тормозит или зависает»
В этом случае мы предлагаем свои услуги по пере прошивке вашего устройства на более новую версию.
«Мастерская не заменила батарейку»
Часто встречаются клиенты, которые думают, что в мастерских им навязывают абсолютно бесполезные услуги если неисправен тахограф. Таким образом, клиент может отказаться от замены батареи на тахографе. Если на таком устройстве села батарейка, то происходит его блокировка, он не воспринимает карту водителя, не печатает. Говоря кратко, превращается в бесполезную коробку в машине. Если такое случилось на моделях vdo continental 1381 и 3283, то ремонту они уже не подлежат. Единственный способ возвращения работы автомобиля в обычное русло — это замена на новый тахограф. Дела обстоят хуже, если неисправен на европейских автомобилях. Вероятнее всего, ТС уйдет в аварийный режим и не будет даже развивать обороты.
«На дисплее тахографа высвечивается ошибка «сбой датчика 20/21»
Это красный сигнал к тому, что тахограф не считывает данные с датчика скорости. Сбой датчика 20 или сбой датчика 21 происходит в нескольких случаях:
«На дисплее тахографа высветилась ошибка «НКМ заблокирован» или «Ошибка блока СКЗИ Е0»
Это означает, что тахограф не видит блок СКЗИ. В этом случае наша мастерская выполняет прошивку устройства, замену шлейфа или замену блока СКЗИ с дальнейшей активацией и калибровкой.
Дополнительные услуги нашей мастерской:
Сбой датчика 20 на тахографе что это
В связи с частыми обращениями клиентов в нашу сервисную службу с вопросами о некорректной работе и восстановлению работоспособности тахографов, хотим дать некоторые разъяснения, какие ошибки возникают и по каким причинам это происходит, а так же, что делать, чтобы избежать простоев техники, дополнительных затрат на ремонт и других неудобств.
Исходя из нашего опыта установок и обслуживания тахографов с самого начала развития тахографии в России, главной причиной выхода из строя происходит из за неправильной эксплуатации тахографа водителем. Далее идут вопросы, связанные с игнорированием требований о выгрузке данных с тахографа и карты водителя. Все эти неисправности фиксируются в памяти тахографа, им присваиваются так называемые «коды ошибок», которые может в любое время просмотреть контролирующий государственный орган и применить меры в отношении вас на том основании, что тахограф является средством государственного контроля. Типичные ошибки некоторых тахографов по таким нарушениям мы свели в таблицу:
Так же стоит упомянуть о том, что некоторые российские производители тахографов используют вас в качестве тестирования в реальных условиях эксплуатации своего несовершенного программного обеспечения, написанного программистами для выпускаемых тахографов, и при обнаружении вами «зависаний», сбоев, устраняют «проколы» и ошибки, выпуская новые версии прошивок для тахографов, в то время, как ваши ТС стоят на приколе из за ремонта тахографа. Эти ошибки тоже довольно таки просто идентифицировать: тахограф при включении не выходит в рабочий режим, отображается святящийся пустой экран, не реагирует на нажатие кнопок. Здесь путь ремонта лежит только на завод-изготовитель.
Теперь вы знаете, какие могут возникнуть сложности с эксплуатацией тахографа, и сами, что немаловажно, можете понять, что пошло не так и кто в этом виноват. Проверяйте даты считывания с каждого тахографа вовремя и большинство проблем будет возможно избежать. А для удобства этих процедур, уже давно разработаны инструменты вам в помощь и производится весь спектр оборудования и программного обеспечения. Это и считыватели карт водителей, и переносные считыватели с анализатором данных для тахографов, имеющими в себе установленное программное обеспечение для работы на компьютере, решения по хранению и анализу данных в интернет и на стационарных местах.
ИП Подылина Н.А. © 2005-2021
Более 15 лет успешно работаем на рынке систем мониторинга транспорта, контроля топлива и персонала.
Перед использованием информации, размещенной на данном сайте (далее «Сайт»), просим Вас ознакомиться с настоящими правилами (далее «Правила»). Посещая Сайт и используя содержащуюся здесь информацию, Вы выражаете свое согласие с данными Правилами, без каких-либо ограничений и оговорок.
Все данные на сайте www.tk-ekat.ru представлены as is («как есть») с возможными ошибками, без каких-либо явных и подразумеваемых гарантий.
Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не предназначена для коммерческого использования. Все материалы Сайта предназначены для персонального и некоммерческого использования. Посетители Сайта не вправе использовать информацию в каких-либо коммерческих целях, в том числе не вправе воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию полностью или в части без предварительного письменного согласия ООО «ТехноКом».
ООО «ТехноКом» не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, упущенную выгоду, возникшие в результате использования или невозможности использования материалов, размещенных на сайте, а также за возможные неточности, технические и смысловые ошибки, допущенные в информации на сайте.
Обращаем Ваше внимание, что указанные на сайте тарифы на товары и услуги носят информационный характер. Размещенные на сайте материалы и тарифы не являются публичной офертой или предложением делать оферты по смыслу ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и не могут быть использованы для доказывания обязанности заключить договор на условиях, содержащихся в таких материалах. Для получения подробной информации просьба обращаться в ООО «ТехноКом».
Ссылки на сайты третьих лиц размещены в информационных целях и не означают рекомендацию посетить эти сайты. Переход на другие сайты осуществляется только по желанию посетителя. ООО «ТехноКом» не отвечает за точность данных, содержащихся на ресурсах третьих лиц.
Ошибки тахографа в 2020 году – коды, неисправности, а423, 3283 43, VDO 1381, НСД 81, 9052, 23, Меркурий 018
Какие могут возникать основные неисправности тахографов? Коды всех главных ошибок, которые появляются в тахографах
Почемунеисправен тахограф? Частые неисправности,с которыми мы сталкиваемся в своейработе.
«Тахографтормозит или зависает»
Вэтом случае мы предлагаем свои услугипо пере прошивке вашего устройства наболее новую версию.
«Мастерскаяне заменила батарейку»
Частовстречаются клиенты, которые думают,что в мастерских им навязывают абсолютнобесполезные услуги если неисправентахограф. Таким образом, клиент можетотказаться от замены батареи на тахографе.Если на таком устройстве села батарейка,то происходит его блокировка, он невоспринимает карту водителя, не печатает.Говоря кратко, превращается в бесполезнуюкоробку в машине. Если такое случилосьна моделях vdo continental 1381 и 3283, то ремонтуони уже не подлежат. Единственный способвозвращения работы автомобиля в обычноерусло — это замена на новыйтахограф. Делаобстоят хуже, если неисправен наевропейских автомобилях. Вероятнеевсего, ТС уйдет в аварийный режим и небудет даже развивать обороты.
«Надисплее тахографа высвечивается ошибка«сбой датчика 20/21»
Этокрасный сигнал к тому, что тахограф несчитывает данные с датчика скорости.Сбой датчика 20 или сбой датчика 21происходит в нескольких случаях:
«На дисплее тахографа высветилась ошибка «НКМ заблокирован» или «Ошибка блока СКЗИ Е0»
Это означает, что тахограф не видит блок СКЗИ. В этом случае наша мастерская выполняет прошивку устройства, замену шлейфа или замену блока СКЗИ с дальнейшей активацией и калибровкой.
Дополнительные услуги нашей мастерской:
Заказать консультацию
15/01/2016 11:18:47 Ошибка 20. VDO 1381
Тема: Ошибка 20. VDO 1381
Алехов Александр Александрович
Почему возникают ошибки
1 Неисправность датчиков. Причины подобной поломки возникают в результате воздействия внешней среды: влажность, тряска, нарушение соединения контактов
2 Неисправность карт. В современных тахографах имеются ЧИП-карты, предназначенные для выгрузки и считывания информации с электронных ключей. Имеется несколько видов карт для разных целей.
Коды ошибок тахографа:
Ошибка А423 – сбой при обмене информации между датчиками,
ошибка 007 – переполнена память в блоке СКЗИ,
ошибка 018 – не работает карточка, повреждение внешнее,
ошибка 20 – информация с карты не читабельна,
ошибка 22 – сбой при передаче данных,
ошибки 032, 033 – поломка в блоке СКЗИ,
ошибка 34 – невозможно удалить какую-либо информацию,
ошибки 041, 042, 047, 048, 051 — данные карты с недействительным сроком годности,
ошибки 045,049, 063, 067 – карта водителя была вставлена в неисправный тахограф, в результате чего появились несуществующие даты,
ошибка 50 – сломан принтер или устройство его не видит,
ошибки 052, 070 – карта заблокирована,
ошибка 58 – неправильно подключен кабель USB,
ошибка 65 – не работает слот для карточки,
ошибка 81 – вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ, либо попытка несанкционированного входа,
ошибка 129 – попытка запрещенного действия (например, программное обновление или удаление всех данных),
ошибка 9053 – время датчике и показатели не совпадают (более 2 минут),
ошибка 9064 – держатель диска не виден прибору учета.
Если имеется хотя бы одна неисправность, которую заметили, лучше устранить ее сразу. Либо отнести в сервисный центр, либо попытаться починить самим.
Некоторые рекомендации в зависимости от типа сбоя:
1 Прочистите карту от пыли и загрязнений, аккуратно протрите грязь и наложения. Если причина только в карте, то аппарат восстановится.
2 При повреждении механической части, необходимо докупить нужную деталь.
3 При повреждении кабеля или датчика, замените на рабочие элементы.
4 Иногда помогает перезагрузить устройство и повторно активировать ЧИП.
С мелкими неполадками возможно справиться самостоятельно, но если дело касается поломки блока СКЗИ, либо калиброки тахографа, то придется это дело поручить специалистам. Только лицензированные предприятия могут проводить подобные ремонтные работы. Рекомендуем проверять тахографы раз в один-два года для своевременной комплексной диагностики и профилактики неисправностей. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. Как подключать и настраивать тахограф вы можете прочитать в этой статье.
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Дата обновления: 10 октября 2020 г.
Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.
Максим Самосват, да, штраф правомерен.
Причины возникновения ошибок в тахографе
Сегодня в РФ допускается эксплуатация только цифровых тахографов (с блоком СКЗИ на внутренних маршрутах, ЕСТР — для международных рейсов). Точность фиксации и достоверность данных, которые хранятся в памяти, напрямую зависит от того, насколько корректно работает оборудование. Любые ошибки цифрового тахографа влияют на эффективность его работы — поэтому эксплуатировать устройство, система самодиагностики которого сигнализирует о неисправности, нельзя.
Причины, по которым может возникнуть сбой в работе:
Кроме того, система самодиагностики может фиксировать сбои при контакте электроники с влагой (провоцирует замыкание), многократном неверном наборе PIN-кода, сбоях в питании. Также сообщение об ошибке выводится при использовании просроченной карты или несвоевременной замене модуля СКЗИ.
Одиночные о бозначения Распечатки Тахографа
Чтобы расшифровать распечатку тахографа, без трактования обозначений — никак не обойтись! Впрочем, рекомендуем их скачать и распечатать для себя, или сохранить закладку на эту страницу. Это позволит сделать шпаргалку, которая всегда будет «под рукой». Поскольку, вопрос не простой, мы специально разбили все символы распечатки тахографа по смыслу на небольшие блоки. Иначе говоря, попытались сделать материал максимально простым для восприятия и запоминания.
Напоминаем, что удобнее всего искать и анализировать нарушения на картах тахографа при помощи специальных приложений. Любому водителю бесплатно посмотреть нарушения режимов труда и отдыха можно здесь. К тому же, компьютер это сделает гораздо быстрее, чем человек по распечаткам, а главное ничего не пропустит. Для предприятий рекомендуем ознакомиться в полным описанием работы сервиса по анализу информации с тахографов. Уверяем, узнаете много нового для себя!
Участвующие Лица
В таблице ниже представлены основные символы распечатки тахографа для обозначения людей и объектов. В основном, используются в заголовках блоков не ленте. Подробно об этом мы писали в статье «Как Прочитать Распечатку Тахографа«.
Символ | Расшифровка распечатки тахографа — Люди |
---|---|
Это обозначения распечатки тахографа называется «Предприятие«. Кстати, для удобства запоминания похоже на «домик». | |
Данный символы распечатки тахографа обозначает «Контролёр«. Впрочем, для удобства запоминания похоже на «голова с кепкой». | |
Внимание, это «Водитель«. Изначально задумывалось, как на «руль». В общем, такой вот квадратный «руль» получится. К тому же, очень похож на значок «управление«. Не перепутайте! | |
«Мастерская«. Похоже на «молоток». В общем, используется для обозначения предприятий по обслуживанию, настройке, калибровке и ремонту тахографов. | |
«Изготовитель«. Имеется ввиду производитель тахографа, не автомобиля. Какой тайный смысл вкладывался в это обозначение — нам неизвестно! |
ОПРОС! Чтобы понимать в каком направлении нам следует дальше развивать материалы блога, убедительно ПРОСИМ указать причину Вашего интереса к распечаткам тахографа в простой форме опроса ниже. Это поможет нам дополнить статьи сайта новым содержимым, сделать ресурс более интересным и информативным. Заранее спасибо!
Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа
» » Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.
Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха 1.
Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.
Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости
Причины непригодности идентификационной карты
Даже если срок действия тахокарты еще не истек — прибор может не считать ее, выдавая сообщение о сбое. Самые распространенные причины:
Кроме того, в недорогих моделях карточка сама постепенно изнашивается в результате регулярной установки в считыватель. Из-за этого на поверхности появляются царапины, которые со временем могут сделать чип нечитаемым.
Коды ошибок и их описание
Правильная расшифровка ошибок тахографов даст возможность оценить серьезность неисправности и принять решение о ремонте. Полный список условных обозначений обычно приводится в технической документации к устройству. Здесь же указываются самые распространённые сообщения:
Обратите внимание! Приведены коды для устройств VDO DTCO и Штрих М. У других моделей кодировка может отличаться.
Неисправность тахографа – что делать, если устройство отказывается повиноваться?
У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!
14.05.2018391Без тахографа никуда – это знает каждый, кто имеет опыт работы с тяжелым транспортом. Однако, как справиться с его аварией?
Что сделать, когда с таким инцидентом мы столкнемся в пути, а что, когда проблема появится еще по месту нахождения компании?
Кто и какие шаги должен предпринять?Поломки тахографа не происходят часто, но когда случаются, вызывают много неприятностей.
Это главное устройство в кабине водителя, ибо регистрирует все события, такие как время движения, остановок или иной работы.С помощью нам приходит Постановление Европейского парламента и Совета № 165/2014 от 4 февраля 2014 г. Мы найдем в нем точные инструкции о том, как вести себя, если случится
Скоро Всё Будет!
Ведется активная работа по подготовке материала к публикации. Уже в ближайшее время можно будет прочитать… А пока, подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить!
Расшифровка ошибок тахографа в 2020 году
Тахограф является достаточно сложным оборудованием, которое необходимо устанавливать в любом транспорте грузового типа, который работает на коммерческой основе.
Именно этот документ содержит все сведения, касающиеся тахографов, используемых в автомобильном транспорте.
В нем, как и в другой технике, есть возможность возникновения определенных неполадок, влияющих не только на отдельные аспекты работы прибора, но и на его работоспособность в целом. Вместе с тем есть разные причины возникновения ошибок, поэтому пользователь должен знать, как производится расшифровка ошибок тахографа в 2020 году.
Тахограф является устройством, которое необходимо для отслеживания рабочего распорядка водителя, чтобы он имел возможность выполнять свою работу качественно и без угрозы для других людей. Он умеет также отслеживать маршрут передвижения, скоростной режим и определять, добросовестно ли сотрудник эксплуатирует вверенный ему автомобиль.
Рекомендуем прочесть: Лай собак у соседей куда обращаться
Поэтому подобный прибор, как и информация, собираемая им, может помочь не только контролирующим органам, но и руководителю водителя, который может принять меры при обнаружении нарушений.
Ремонт аналогового тахографа
Ремонт тахографов – процедура не настолько редкая, чтобы о ней не помнить. В случае с аналоговыми устройствами, которые состоят из множества технических деталей, замена или починка этих элементов требуется регулярно, по мере их износа. А быстро изнашиваются, в основном, те детали, на которые в процессе эксплуатации тахографа приходится наибольшее механическое воздействие. Частой замене также подлежат пишущие иглы и таходиски.
Большинство сервисных мастерских всегда имеют в наличии комплект запчастей для быстрого ремонта аналогового устройства, или, как говорят в простонародье – «шайбы». Однако, как мы знаем, неправомерные действия «автомобильных хакеров» привели к замене обычных «шайб» на цифровые устройства – сначала европейского (ЕСТР), а затем и отечественного образца (СКЗИ) для внутрироссийских перевозок. Починка электронно-механического типа становится всё менее востребованной услугойна рынке автосервиса. И действительно, зачем тратить средства и время, если ликвидация приборов старого образца обязательнадля всех до 1 января 2018 года?
Видео: как работает данная модель
Тахограф ШТРИХ-Тахо RUS – не новичок среди бортовых считывающих устройств. Однако с момента его появления на рынке в 2011 году он постоянно отвоевывает свою штатную нишу в кабинах грузовиков самых различных марок. С каждым годом интерес к нему только увеличивается. В чем же кроется секрет его растущей популярности среди компаний автоперевозчиков, водителей и центров сервисного обслуживания? Давайте рассмотрим повнимательнее этот прибор.
Тахограф ШТРИХ Тахо RUS – не новичок среди бортовых считывающих устройств
Собственное производство ООО «НТЦ «Измеритель» использует современное немецкое и японское оборудование. Весь процесс автоматизирован. Контроль качества проходит в три этапа – проверка комплектующих, контроль печатных плат, тестирование готового изделия. Только если автоматизированный контроль подтвердит соответствие параметров норме, конечному продукту присваивается серийный номер. Проверка ОТК и предпродажная подготовка завершают производственный цикл.
Тахо Rus признан в качестве штатного оборудования для конвейерной сборки грузовиков Ивеко.
Российские разработчики реализовали в ШТРИХ-Тахо Rus CAN-протоколы, которые применяют большинство производителей грузовых автомобилей. Поэтому его установка и адаптация к CAN-шине автомобиля не вызывает сложностей у мастерских. Как следствие, Тахо Rus признан в качестве штатного оборудования для конвейерной сборки грузовиков Ивеко.
Все эти небольшие штрихи к портрету тахографа компании ШТРИХ-М говорят о качестве, положенном в систему еще на стадии проектирования самого изделия.