сбор за оформление в пути следования что это

Всё, что надо знать про дополнительный сбор

Уважаемые пассажиры!

В последнее время в наш адрес поступает очень много вопросов про взимание в поездах дополнительного сбора 50 рублей при оформлении билета. В связи с этим хотим вам подробно рассказать, что такое этот дополнительный сбор и почему он взимается.

В соответствии с п. 82 Федерального закона от 10.01.2003 №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта», пунктами 6, 56, 57 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 №473, пассажир при проезде обязан иметь, а перевозчик – оформить проездной документ (билет), при этом оформление билетов пассажиром производится в кассах, терминалах, либо через онлайн-ресурс (мобильное приложение).

Если пассажиром при проверке в поезде или при проходе через турникеты на выходе со станции билет не предъявлен, то такой пассажир считается безбилетным. Безбилетное физическое лицо, обнаруженное в поезде пригородного сообщения, обязано приобрести билет с внесением платы за проезд, а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа в поезде с оформлением соответствующего документа. Это и есть тот самый дополнительный сбор!

В АО «СКППК» сумма дополнительного сбора установлена в размере 50 (пятьдесят) рублей и взимается с пассажиров, осуществивших посадку на станциях и остановочных пунктах с наличием билетных касс или терминалов самообслуживания. При отсутствии кассы или при наличии перерыва в ее работе пассажир освобождается от уплаты соответствующего сбора.

Таким образом, оформление проездного документа в пути следования или на станции назначения является дополнительной услугой, которой пассажир пользуется при отсутствии времени на приобретение билета на станции отправления и вправе отказаться в случае выполнения требований Правил перевозок.

Надеемся, что мы смогли ответить на ваши вопросы! Спасибо, что выбираете нас!

Адрес:
344001, г. Ростов-на-Дону,
ул. Депутатская, 3

Контактный телефон:
(863) 238-30-63
Телефон доверия по вопросам
противодействия коррупции:
(863) 203-60-27

Источник

Сбор за оформление в пути следования что это

Согласно «Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте» при посадке в пригородный поезд на станции, где работает пригородная билетная касса, пассажир обязан приобрести проездной документ (билет).

Физическое лицо, не предъявившее уполномоченному перевозчиком лицу при проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в пригородном поезде или при выходе через пункт контроля действительного проездного документа (билета) либо документов, подтверждающих право на бесплатный или льготный проезд, является безбилетным.

Безбилетное физическое лицо, обнаруженное в поезде пригородного сообщения, обязано приобрести проездной документ (билет) у разъездного билетного контролёра-кассира с внесением платы за проезд исходя из действующих тарифов в соответствии с маршрутом следования, указанным безбилетным физическим лицом, а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде (в размере 24 рубля) с оформлением соответствующего документа.

В случае обнаружения безбилетного физического лица при выходе через пункт контроля (турникетный комплекс) плата за проезд взимается за расстояние от указанного им пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения, где расположен пункт контроля, а также сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета).

Если безбилетное физическое лицо заявляет о желании покинуть поезд, он оплачивает стоимость проезда до станции, на которой покинет поезд, и дополнительный сбор за оформление проездного документа (билета) в поезде.

Во избежание конфликтных ситуаций просьба приобретать билеты в пригородных кассах!

Пассажир, совершивший посадку в поезд пригородного сообщения на станциях, остановочных пунктах, где отсутствуют билетные кассы, не является безбилетным физическим лицом и обязан оплатить стоимость проезда от станции посадки до станции своего назначения в вагоне или после окончания поездки в пункте назначения. При этом сбор за оформление проездного документа (билета) и провоза ручной клади не взимается.

Основание: ст. 56, 57, 59, 116 «Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте» (Приказ Министерства транспорта РФ от 19.12.2013 № 473).

Источник

Сбор за оформление в пути следования что это

В соответствии с приказом ФАС России от 20 сентября 2019 г. № 1232/19 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые ОАО «Российские железные дороги», АО «Федеральная пассажирская компания», АО «Пассажирская компания «Сахалин», АО «АК «Железные дороги Якутии», АО ТК «Гранд Сервис Экспресс», утвержденных приказами ФСТ России от 27 июля 2010 года № 156-т/1 и ФАС России от 30 мая 2019 года № 696/19, и установлении дифференцированных по календарным периодам года индексов к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов АО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «Российские железные дороги», зарегистрированный в Минюсте России от 21 октября 2019 г. № 56283, с 1 января 2020 года устанавливаются следующие платы и сборы:

1.1. За пользование комплектом постельного белья в вагонах с местами для лежания (плацкартные) – 151 руб. 10 коп.;

1.3. За уведомление получателя о прибытии в его адрес багажа или грузобагажа, в том числе:

2.1. За выполнение операции по восстановлению утерянного или испорченного проездного документа – 244 руб. 70 коп. за 1 проездной документ (билет);

2.2. За переоформление проездного документа – 144 руб. 70 коп. за 1 проездной документ (билет);

2.3. За оформление возврата денег за неиспользованный проездной документ – 210 руб. 60 коп. за 1 проездной документ (билет);

2.4. За резервирование мест в поездах дальнего следования для организованных групп детей, школьников (для групповых перевозок) – 87 руб. 20 коп. за 1 резервированное место;

2.5. За резервирование мест в поездах дальнего следования для организованных групп пассажиров, за исключением организованных групп детей, школьников (для групповых перевозок) – 349 руб. 00 коп. за 1 резервированное место;

2.6. За резервирование мест в поездах дальнего следования, в том числе по телефону или с использованием иных средств связи (за исключением электронных проездных документов, приобретаемых через Интернет), независимо от сроков предоставления заявок (заказов) на резервирование мест, когда дата подачи заказа (заявки) не совпадает с датой оформления проездного документа (билета) – 349 руб. 00 коп.;

2.7. При одиночном пробеге собственного (арендованного) локомотива перевозчика, за пределами технологического процесса перевозки – 18 руб. 24 коп. (15,23 руб. – без НДС) за один локомотиво–км;

2.8. При подаче–уборке собственных (арендованных) вагонов (мотор–вагонных секций) локомотивом перевозчика, за пределами технологического процесса перевозки – 18 руб. 24 коп. (15,23 руб. – без НДС) за 1 вагоно–км;

2.9. За передачу транзитного багажа с одного вокзала на другой – 177 руб. 70 коп. за одно место;

2.10. За перевозку ручной клади в вагоне – передвижной камере хранения – 425 руб. 20 коп. за одно место;

2.11. За оформление возврата денег за неиспользованный перевозочный документ (при перевозках багажа и грузобагажа) – 196 руб. 70 коп. за 1 перевозочный документ;

2.12. За работу локомотива по подаче и уборке вагонов пассажирского парка, багажных вагонов и маневровую работу с данными вагонами – 1243 руб. 80 коп. (1036,50 руб. – без НДС) за 1 вагон.

В соответствии со ст.168 Налогового Кодекса Российской Федерации ставки плат и сборов объявлены с учетом налога на добавленную стоимость (НДС равен 20 процентам).

Источник

Стоимость сервисных услуг

Стоимость комплексов сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности включаемая в стоимость проезда ( действует для поездов, отправляющихся с 1 октября 2021 по 31 декабря 2021 )

вагона

Класс обслуживания (обозначение

в АСУ «Экспресс-3»)

Стоимость комплекса сервисных услуг (с учетом НДС 20 %), руб. 6

Стоимость составляющих сервисных услуг

в комплексе (с учетом НДС 20 %), руб.

рацион питания

постельное белье / плед

дорожный набор

печатная продукция

мультиме-дийный портал 1

посещение зала повышенной комфортности/ бизнес-зала 2

трансфер от станции назначения поезда 3

Люкс 4

2 983 / 3 031 / 3 153 5

2 967 / 3 015 / 3 137 5

2 054 / 2 102 / 2 224 5

Купейный

Купейный

Вагон с местами для сидения

1 225 / 1 273/ 1 395 5

1 Плата за услуги мультимедийного портала взимается только при условии предоставления доступа к нему (перечень поездов, в которых предоставляется услуга, указан на официальном сайте ОАО «РЖД» rzd.ru в разделе «Пассажирам» / «Услуги» / «Мультимедийный портал «Попутчик»).

2 Плата за услугу взимается при условии приобретения пассажиром проездного документа от станции отправления, на которой осуществляется оказание услуги (перечень поездов и станций указан на официальном сайте ОАО «РЖД» rzd.ru в разделе «Пассажирам» / «Услуги» / «Залы повышенной комфортности для пассажиров вагонов класса «Люкс» и «СВ»).

3 Плата за услугу взимается при условии приобретения пассажиром проездного документа до станции назначения, на которой осуществляется оказание услуги (перечень поездов и станций указан на официальном сайте ОАО «РЖД» rzd.ru в разделе «Пассажирам» / «Услуги» / «Трансфер для пассажиров вагонов класса «Люкс»).

4 В расчете на одного пассажира.

5 Стоимость услуги для пассажиров поездов, отправляющихся с Вокзального комплекса Восточный (ТПУ Черкизово), Ленинградского, Павелецкого вокзалов Москвы, Московского вокзала Санкт-Петербурга, вокзалов Нижнего Новгорода, Волгограда, Иваново, Петрозаводска, Сочи, Уфы.

6 В зависимости от маршрута следования поезда.

Стоимость комплексов сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности включаемая в стоимость проезда (действует для поездов, отправляющихся с 1 января 2022)

вагона

Класс обслуживания (обозначение

в АСУ «Экспресс-3»)

Стоимость комплекса сервисных услуг (с учетом НДС 20 %), руб. 6

Стоимость составляющих сервисных услуг

в комплексе (с учетом НДС 20 %), руб.

рацион питания

постельное белье / плед

дорожный набор

печатная продукция

мультиме-дийный портал 1

посещение зала повышенной комфортности/ бизнес-зала 2

трансфер от станции назначения поезда 3

Источник

Часто задаваемые вопросы

Как оформить электронный билет?

Как пользоваться функционалом «Рассылка бланков»

Функционал работает автоматически. Бланки электронных билетов отправляются на адрес электронной почты указанной в профиле зарегистрированного пользователя.

За правильность указания и актуальность адреса электронной почты при регистрации и/или изменении адреса электронной почты в личном кабинете, полную ответственность несет пользователь.

Повторное отправление бланков или отправление бланков ранее оформленных электронных билетов не предусмотрено.

Всегда осуществляйте проверку:

Какими браузерами можно пользоваться при оформлении и возврате билетов на сайте?

Рекомендуется использование следующих браузеров:

По какому принципу отображаются мои заказы/билеты в личном кабинете?

В личном кабинете «Мои заказы» по умолчанию отображаются предстоящие поездки – за 90 дней до отправления. Для просмотра ранее оформленных билетов необходимо перейти в архивные поездки и указать нужный период. Для корректного отображения заказов рекомендуем использовать следующие браузеры: Internet Explorer версии 10.0 и выше, Mozilla FireFox версии 40 и выше, Google Chrome версии 38 и выше, YaBrowser версии 10 и выше.

На основании каких документов осуществляется оформление проездных документов на поезда дальнего следования?

Оформление заказа на покупку электронных билетов на поезда дальнего следования через Интернет имеет ряд особенностей, и оформление электронных билетов на сайте осуществляется на основании сведений следующих документов, удостоверяющих личность гражданина:

На какие поезда можно оформить электронные билеты?

Когда открывается продажа электронных билетов?

Оформление электронных билетов на сайте не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 00 мин. по московскому времени.

* на отдельные поезда – за 60 суток.

Можно ли на сайте оформить льготный электронный билет?

В настоящее время оформление производится по детскому тарифу, а также с 1 сентября по 31 мая школьникам и воспитанникам общеобразовательных учреждений Российской Федерации старше 10 лет предоставляется скидка 50% на проезд в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения скорых и пассажирских поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» во внутригосударственном сообщении. При проезде в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения фирменных скорых и фирменных пассажирских поездах во внутригосударственном сообщении пассажир оплачивает 50% стоимости проезда в обычном скором или пассажирском поезде и разницу между стоимостью проезда в фирменном скором или фирменном пассажирском поезде и стоимостью проезда в обычном скором или пассажирском поезде. Скидка не предоставляется в скоростных и высокоскоростных поездах 701-788 нумерации. Оформление электронных билетов по льготному тарифу «школьный» на сайте предоставляется пассажирам, возраст которых не превышает 18 лет на момент отправления поезда. Пассажиры старше 18 лет могут приобрести проездные документы в билетной кассе.

Справку учащегося, воспитанника очной формы обучения не нужно предъявлять в кассе или при покупке билета на сайте, справка обязательно предъявляется при посадке в поезд.

Внимание! При отсутствии справки учащегося, воспитанника очной формы обучения посадка в поезд не производится.

Можно ли переоформить электронный билет на другое число / другое место в вагоне / другого пассажира?

При проезде в поезде дальнего следования пассажир имеет право выезжать (при наличии свободных мест) поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретен проездной документ (электронный билет), Переоформление на ранее отходящий поезд производится до станции указанной в проездном документе (электронном билете), в вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), если до отправления поезда осталось менее 24 часов. Переоформление проездных документов (электронных билетов) по желанию пассажиров в вагон более высокой категории или низкой категории того же поезда, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), производится, если до отправления этого поезда осталось менее 24 часов. Если переоформление проездного документа (электронного билета) производится в поезд или тип или класс вагона более высокой категории или по другому маршруту следования поезда без изменения станции назначения, то с пассажира взимается разница в стоимости проезда.

При переоформлении проездного документа (электронного билета) по желанию пассажира в поезд или тип или класс вагона более низкой категории или по другому более короткому маршруту следования поезда без изменения станции назначения ему возвращается разница в стоимости проезда.

Переоформление проездного документа (электронного билета), оформленного по тарифу на перевозку детей, производится детям старше 10 лет.

Переоформление проездных документов (электронных билетов) на другого пассажира не допускается.

За переоформление перевозчиком с пассажира взимается сбор установленный приказом ФАС России. Сбор за переоформление билета 150,1 руб.

Можно ли купить электронный багажный билет или билет для домашнего животного?

На сайте ОАО «РЖД» может производиться оформление электронных перевозочных документов (контрольных купонов электронных багажных квитанций) на перевозку следующих видов багажа:

Оформление на сайте ОАО «РЖД» электронных перевозочных документов производится во внутреннем сообщении на поезда перевозчика АО «ФПК» не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Оформление электронных перевозочных документов на сайте ОАО «РЖД» производится:

К возвращенным электронным билетам оформление электронного перевозочного документа не производится.

При положительном результате оформления электронного перевозочного документа, пользователю выдается контрольный купон электронной багажной квитанции с реквизитами перевозки и нанесенным 2D штриховым кодом.

Контрольный купон электронной багажной квитанции распечатывается на бумаге (формата А4) и предъявляется при посадке в поезд.

В случае некорректного оформления электронного перевозочного документа можно отказаться от заказа до момента оплаты.

В случае отказа от ранее оплаченной перевозки на сайте ОАО «РЖД» возврат электронного перевозочного документа производится не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Как оплатить постельное белье?

При покупке билета в вагон купе или более высокого класса, а также в спальные вагоны международных поездов (дальнее зарубежье), белье оплачивать отдельно не нужно: его стоимость включена в стоимость билета.

При покупке билета в плацкартный вагон можно оплатить белье как на сайте, так и проводнику непосредственно в вагоне.

Как правильно ввести номер паспорта / свидетельства о рождении?

Формат ввода номеров документов:

паспорт РФ нового образцаСерия: четыре цифры, номер: шесть цифр.
Образец: 4500 123456
паспорт СССРСерия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: II МЮ 123456
заграничный паспортНомер: девять цифр.
Образец: 123456789
свидетельство о рождении РФСерия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: III ДН 123456
иностранный документне регламентировано

Как заполнить данные о пассажире, если фамилия, имя, отчество состоят из нескольких слов?

При заполнении данных о пассажире для указания фамилии выделено 40 символов, а для имени и отчества – по 20 символов.

Если фамилия состоит из более чем 40 букв, а имя и отчество более чем 20 букв, необходимо заполнять первые слова, указанные в документе, удостоверяющем личность. Если имя состоит более чем из 20 букв, а отчество отсутствует, то не поместившиеся буквы в выделенном поле «имя» необходимо указать в поле «отчество».

Возможно ли исправить ошибку при вводе фамилии/имени/номера паспорта?

После оплаты билета внесение исправлений невозможно.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

В случае ошибки при вводе номеров документов и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде.

Где на сайте найти информацию об оплаченных электронных билетах?

В разделе «Мои заказы» сайта pаss.rzd.ru.

Как вводить имя иностранного гражданина, латиницей или использовать транслитерацию?

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и иностранном), информация в заказе заполняется на русском языке.

Если ФИО в документе написаны на другом языке, то при оформлении заказа они вводятся латиницей.

Как быть, если наименование станции и вокзала не идентичные?

В электронных билетах указываются железнодорожные станции назначения (отправления), а не вокзалов.
Наименование железнодорожных станций не всегда совпадает с наименованием вокзала.
Например:
железнодорожная станция – Ярославль
железнодорожный вокзал – Ярославль Московский.

Что выбрать в перечне станций на сайте «Пассажирам»?
При выборе наименований – станции Ярославль или вокзала Ярославль Московский перечень поездов одинаковый (так как это наименования-синонимы).
При выборе наименования станции – Ярославль-Главный перечень поездов отличается от поездов, которые отправляются со станции Ярославль (Ярославль Московский), так как это разные железнодорожные станции в городе Ярославле.

Таблица с указанием отличающихся наименований станций и вокзалов на ж.д.

ДорогаНаименование станцииНаименование вокзалаГород
КалининградскаяКалининград-пассажирскийКалининград-Южныйг. Калининград
ОктябрьскаяВолховстрой-IВолховстройг. Волховстрой
ОктябрьскаяМосква-ОктябрьскаяЛенинградскийг. Москва
ОктябрьскаяНовгород на ВолховеНовгородг. Великий Новгород
ОктябрьскаяПсков пассажирскийПсковг. Псков
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-БалтийскийБалтийскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ВитебскийВитебскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ГлавныйМосковскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-Ладожский (в проездном документе)Ладожскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ФинляндскийФинляндскийг. Санкт-Петербург
МосковскаяМосква-Пассажирская-СмоленскаяБелорусскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КазанскаяКазанскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КиевскаяКиевскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КурскаяКурскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-ПавелецкаяПавелецкийг. Москва
МосковскаяМосква-РижскаяРижскийг. Москва
МосковскаяМосква-БутырскаяСавёловскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-ЯрославскаяЯрославскийг. Москва
МосковскаяСмоленск-ПассажирскийСмоленскг. Смоленск
МосковскаяТула-1-КурскаяТула 1г. Тула
ГорьковскаяВладимир Пассажирская (в проездном документе)Владимирг. Владимир
ГорьковскаяВосстание ПассажирскаяКазань-2г. Казань
ГорьковскаяКазань ГорьковскаяКазаньг. Казань
ГорьковскаяКиров Пассажирская (в проездном документе)Кировг. Киров
ГорьковскаяКовров 1Ковровг. Ковров
ГорьковскаяКотельнич-1Котельничг. Котельнич
ГорьковскаяМуром 1Муромг. Муром
ГорьковскаяНижний Новгород-МосковскийНижний Новгородг. Нижний Новгород
СевернаяАрхангельск-ГородАрхангельскг. Архангельск
СевернаяВологда-ΙВологдаг. Вологда
СевернаяИнта-ΙИнтаг. Инта
СевернаяКоноша-ΙКоношап. Коноша
СевернаяКострома-НоваяКостромаг. Кострома
СевернаяРостов-ЯрославскийРостов Великий (со стороны города)
Ростов-Ярославский (со стороны перрона)
г. Ростов-Ярославский
СевернаяРыбинск-ПассажирскийРыбинскг. Рыбинск
СевернаяЧереповец-ΙЧереповецг. Череповец
СевернаяЯрославльЯрославль-Московскийг. Ярославль
Юго-ВосточнаяВоронеж-1Воронежг. Воронеж
Юго-ВосточнаяБалашов-пассажирскийБалашовг. Балашов
Юго-ВосточнаяРтищево-1Ртищевог. Ртищево
Северо-КавказскаяАрмавир-РостовскийАрмавир-1г. Армавир
Северо-КавказскаяАрмавир-ТуапсинскийАрмавир-2г. Армавир
Северо-КавказскаяСтароминская-ТимашевскаяСтароминскаяСтаница Староминская, ж.д. поселок
Северо-КавказскаяРостов-ГлавныйРостов-ГлавныйРостов-на-Дону
Северо-КавказскаяПервомайскаяПервомайскаяРостов-на-Дону
Северо-КавказскаяЛазаревскаяЛазаревскаяг. Сочи
Северо-КавказскаяСочиСочиг. Сочи
Северо-КавказскаяХостаХостаг. Сочи
Северо-КавказскаяАдлерАдлерг. Сочи
СвердловскаяЕкатеринбург-ПассажирскийЕкатеринбургг. Екатеринбург
Южно-УральскаяЧелябинск ГлавныйЧелябинскг. Челябинск
Южно-УральскаяМиасс-1Миассг. Миасс
Южно-УральскаяМагнитогорск-ПассажирскийМагнитогорскг. Магнитогорск
Южно-УральскаяКарталы-1Карталыг. Карталы
Западно-СибирскаяОмск-пассажирскийОмскг. Омск
Западно-СибирскаяКемерово-пасс.Кемеровог. Кемерово
Западно-СибирскаяКарасук-1Карасукг. Карасук
КрасноярскаяАчинск-1Ачинскг. Ачинск
КрасноярскаяРешотыРешоты (два вокзала на расстоянии 2км) Решоты-северное направление, Решоты-южное направление)г. Решоты

Является ли электронный проездной документ документом строгой отчетности?

В соответствии с письмом Минфина России от 14.01.2014 г. № 03-03-10/438, а также приказом Минтранса России от 21.08.2012 г. № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» по вопросу документального подтверждения расходов, связанных с командировками работников, в том числе по электронным проездным документам сообщаем.

Согласно пункту 2 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) являются документами строгой отчетности и применяются для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Таким образом, в случае подтверждения расходов на приобретение железнодорожного билета для целей налогообложения прибыли организации дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, не требуется.

Куда обратиться в случае возникновения проблем с оформлением электронного билета?

Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов на сайте ОАО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.

Как купить билет на туристический поезд Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва?

Пассажиры могут оформить проездные документы на поезд № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва через мобильное приложение, на сайте ОАО «РЖД», а также во всех железнодорожных кассах дальнего следования.

Купить билет можно как для поездки по полному круговому маршруту с отправлением и возвращением на Ярославский вокзал столицы, так и от/до различных станций на пути следования поезда (например, от Москвы до Ярославля, от Данилова до Великого Устюга и т.д.).

Для совершения поездки по полному маршруту при оформлении билета онлайн необходимо указать в качестве станции отправления – «Москва Ярославская» и в качестве станции прибытия – «Москва Яр Туристическая».

Путешествие по круговому маршруту на поезде № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва доступно и для жителей города Ярославль. Они могут начать свой туристический маршрут в пятницу вечером и вернуться домой в воскресенье. Для покупки билета из Ярославля в Ярославль нужно задать на странице поиска маршрут Ярославль (все вокзалы) – Ярославль (Московский вокзал).

Внимание! Купить билет от станций Вологда или Ядриха через Великий Устюг можно только в кассе.

Оплата

Каким способом можно оплатить электронный билет?

Только с помощью банковской карты ПС «Мир», Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. Других способов оплаты не предусмотрено.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

На принятие решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени заказ аннулируется.

Деньги с карты списаны, а заказ не оформлен, что делать?

В первую очередь зайдите в раздел «Мои заказы» и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

Если это так – рекомендуем оформить заказ повторно. Заблокированные за неоформленный заказ денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение суток.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ24 (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8-800-100-24-24.

Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?

Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.

Отличается ли цена билета на сайте от цены билета в кассе?

Нет! На сайте РЖД можно купить билеты по той же цене, что и в кассах, без дополнительных наценок и сборов.

Как взимается НДС при перевозке пассажиров?

Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесено изменение в ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении подлежат налогообложению НДС по ставке 0 процентов.

Исходя из указанной нормы ставка НДС 0 процентов применяется только к услуге по перевозке пассажира (т.е. по билетной и плацкартной составляющим стоимости проездного документа), а все дополнительные сборы, включая стоимость сервисных услуг (пользование постельными принадлежностями и питание) подлежат налогообложению НДС по ставке 20 процентов.

На проездных документах, оформляемых при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования, сумма НДС отражена в разрезе ставок НДС:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *