сбербанк рекомендую что это

Насколько бы вы рекомендовали СберБанк?

Реклама. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015.

1 — Оффлайн (англ. offline – вне сети)

2 — Смартфо́н (англ. smartphone — умный телефон)

3 — Онлайн (англ. online – в сети интернет)

4 — Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» доступно держателям банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». При оплате через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» может взиматься комиссия. Для использования мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» необходим доступ в сеть Интернет. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Подробную информацию о мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» уточняйте на сайте www.sberbank.ru.

5 — Сайт рейтинга: https://usabilitylab.ru/blog/dostupnost-bankovskih-prilozhenij-itogi-issledovaniya-2020-goda/

8 — Исследование потребительских настроений в России (третья волна, BCG в партнерстве с Romir, сентябрь 2020г.) https://romir.ru/studies/issledovanie-bcg-i-romir-borba-brendov-za-novogo-potrebitelya

12 — Услуги связи предоставляет ООО «Сбербанк-Телеком», ОГРН: 1167746305430, 117997, г. Москва, ул. Вавилова д.19, входит в группу компаний Сбербанк. Подробнее об услугах, стоимости уточняйте на сайте https://sbermobile.ru.

13 — Заказать еду возможно посредством сервиса «Delivery club». Сервис предоставляет ООО «Деливери Клаб» (ОГРН 1097746360568, адрес 125167, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 39, стр. 80, этаж 7, пом. 1-6, 8, 9). Подписчики СберПрайм каждый месяц получают скидку 10% на 10 заказов. Скидка действует на стоимость заказа при онлайн-оплате, но не распространяется на стоимость доставки. Размер скидки и количество заказов Delivery Club по подписке СберПрайм и иным подпискам не суммируются. Подробнее о сервисе, стоимости уточняйте на сайте: delivery-club.ru

14 — С помощью сервиса ДомКлик (www.domclick.ru) предоставляется возможность рассчитать сумму жилищного кредита ПАО Сбербанк, подать заявку, копии документов на кредит и объект недвижимости в режиме онлайн, отслеживать этапы совершения ипотечной сделки. Услуги через портал domclick.ru (0+) предоставляет ООО «ЦНС» (ОГРН 1157746652150, адрес: 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д. 32, к. 1). Услуги по предоставлению кредита на покупку объекта недвижимости предоставляет ПАО Сбербанк. Подробные условия кредитования на www.sberbank.ru. Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Подробная информация об услугах, реализуемых через www.domclick.ru, их стоимости и порядке предоставления на www.domclick.ru.

15 — Сервис «Электронная регистрация права собственности» предоставляется ООО «ЦНС». Услуга является платной. Подробнее о сервисе, условиях оформления, стоимости, ограничениях уточняйте на сайте www.domclick.ru.

17 — NFC (near field communication — англ. «ближняя бесконтактная связь») — технология, позволяющая совершать бесконтактные платежи с помощью смартфона. Банковская карта добавляется клиентом в специальное мобильное приложение.

18 — Услуги по выдаче наличных денежных средств держателям дебетовых карт Visa, MasterCard в торгово-сервисных точках, являющихся банковскими платежными агентами Сбербанка, осуществляется при наличии денежных средств на счете карты и в кассе сервисной точки партнера Сбербанка. Оплата покупки на любую сумму является обязательным условием оказания услуги. Валюта выдачи – рубли РФ. Минимальная сумма выдачи 100 руб., максимальная – 5000 руб., суточный лимит по выдаче по картам Сбербанка – 20000 руб. Комиссия за операцию по картам Сбербанка не взымается. Лимиты, комиссии и ограничения по картам других банков устанавливаются банками-эмитентами. Территория предоставления услуги ограничена. Подробнее об услуге, условиях, ограничениях на https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/rural_cash

19 — При оплате услуг ЖКХ через банковского платежного агента может взиматься комиссия. Уточняйте размер комиссии у кассира до момента оплаты.

20 — Смартфо́н (англ. smartphone — умный телефон)

Источник

Отзывы о Сбербанке

Удобная карта для пенсионеров

Мошенники

Самый мошеннический банк России. Ни вклад открыть, последнее снимают.

Грамотные специалисты на горячей линии

В Сбербанк Онлайн открывал вклад,, возникла проблема с переводом денег на него, оказалось что выбрал не тот, что нет возможности пополнения. Обратился за помощью на 900. Мне во первых сказали когда этот вклад можно закрыть, чтобы не потерять проценты, отдельное спасибо что предупредили, я забыл про этот момент, и посоветовали какой второй вклад можно открыть и пополнять когда угодно, подобрали под меня с самой высокой ставкой. Спасибо большое, сам бы я не разобрался. И отдельное спасибо, что про проценты напомнили, чуть не закрыл вклад и не потерял их, а накоплено там уже очень прилично было.

Помогли оформить кредит на учёбу

Кредитка с выгодными условиями, не раз выручала

Пользуюсь кредиткой от Сбера уже больше года, в целом меня все устраивает, это мой первый опыт пользования подобного рода картой. Обслуживание бесплатное, а лимит мне банк уже несколько раз увеличивал автоматически. Перед этим смс-ку высылает, через сколько дней и до какой суммы увеличится лимит. Кредитка не раз выручала, когда приходилось что то оплачивать срочно, а не своих не хватало… Но возвращал я всегда в срок, проценты не разу не платил, 56 дней хватает чтоб все вернуть без %.

Очередной раз связался с этим банком, и пожалел. Связанно это с дом клик, умышленно не досылали несколько раз поданные документы в Росреестр, что бы были отказы. Тем временем денежная масса прокручивались в Сбере, пово возможно максимальному времени, пока не схватили за руку! Сбер превращается в контору ОАО «рога и копыта»

Да в очередной раз убеждаюсь, нужен другой банк, мошенники

Уберегли мои деньги от мошенников, Спасибо!!

Мошенники сегодня ночью очень натурально играли под моего брата, выпрашивая деньги через ВК. С учетом того, что именно туда он мне обычно пишет по поводу денег взаймы, а не звонит, так как видимо стесняется, я поверил. Ну то есть стандартная ситуация. И то что карта не его не смутило, он периодически просит перевести не на его карту, а на карту человека, которому должен. И в итоге я чуть не перевел деньги мошенникам. Спасибо Сбер, заблочил операцию и оператор потом спросил, уверен ли я, данные получателя в базе по мошенникам. Я только тогда набрал брату и оказалось, что это действительно не он. Так я чуть не подарил мошенникам 15 к.

Об обслуживание клиентов

Являлась клиентом премьер банка. Навязали договор страхования жизни на 5 лет. По окончании 5 лет ждала еще 15 дней,чтоб получить свои деньги. Доходность 0%. Не поддавайтесь на разные игры банка. Уже не знают,как еще с народа выкдить деньги.

Очередное шоу Грефа

ОЧЕРЕДНОЕ ШОУ ГРЕФА Когда объявили о начале компании по переписи населения, Греф не упустил свой шанс: «Регистрируйтесь, граждане, онлайн, я вам гарантирую подарки!» Онлайн я проголосовал бы и без его милости, что сразу и сделал. Однако для проверки Грефа (наверняка ведь жульничает) нажимаю на кнопку «Подарки от Сбера». Высвечивается: «Перейдите на приложение Сбербанк онлайн». Вот оно! Чутье не подвело. Пресловутое «Приложение» не включается на простые телефонные аппараты, которые у подавляющего большинства пенсионеров. Ладно, иду в ближайшее отделение Сбера (как недавно перекрестил свою вотчину Греф). «Ничего не можем сделать, подарки только через Приложение». А ведь основной, главный контингент Сбербанка именно пенсионеры. Представляете, сколько сэкономил глубокоуважаемый Греф своим детишкам на молочишко? Собственное-то «молочишко» он недавно себе сам обеспечил с лихвой, когда «прихватизировал» царские винные массандровские погреба, на что не решились даже фашисты. Греф, как всегда, не ошибся. Его «великодушие» не осталось незамеченным. На днях Грефа пригласил на собеседование сам Президент. Но вряд ли даже Владимир Владимирович решился задать Грефу вопрос, почему он до сих пор не открыл ни одного отделения Сбербанка в Крыму. Вашингтонский обком вне подозрений. И вне прикосновенности. Владимир Антонов

Очень удобное приложение

Я периодически перевожу деньги за рубеж, это все делал через другой банк, долго и дорого на самом деле. Так делал бы и дальше, если бы не потребовалось экстренно перевести деньги на счет человека во французском банке, и я бы не позвонил на 900 и мне бы не сказали подробно, как это сделать. Перевод просто потребовалось сделать ночью, тот банк, где я обычно переводил, не работал естественно. В общем позвонил на 900. Оказалось, что можно, через приложение, еще и без комиссии по акции. Девушка подробно рассказала, как это сделать. Перевел деньги, всю сумму сразу. Утром уже человек написал, что все получил.

Помогли быстро оформить потреб кредит

Обратился на прошлой неделе в офис Сбербанка на ул. Юрия Гагарина д.25 в Волхове для оформления потреб.кредита, рассчитывал получить список требований к документам, а в конце концов получил кредит.. Менеджер просто мне сразу сказала что можно чисто по паспорту оформить, я так решил и сделать. Правда до конца не был уверен, что одобрят, сумма очень большая для меня но именно такая нужна, если б меньше дали то я б не взял. Одобрили всю, под 14.2% годовых, немалый процент но в сравнении с прошлым кредитом в др.банке под 27% годовых большая разница в лучшую сторону. И пришел он мне на карту которую выдали, быстро деньги зачислили.

Хамское отношение некомпетентных сотрудников

Отвратительное отношение к клиентам банка. У меня есть кредитная карта в Сбербанке. Недавно закончился срок ее обслуживания. Звонила 2 раза и попадала на двух разных операторов для уточнения того, как мне в дальнейшем оплачивать кредит. На что обе ответили, что проблем не будет. И на кануне оплаты выясняется, что оплату можно произвести только из мобильного приложения другого банка… кто мне оплатит неустойку? Плюс ко всему попалась очень не вежливый оператор, которая представилась как Милана. Во-первых сотрудница не компетентна и на вопросы сразу не отвечала, так ещё и умудрилась повысить на меня голос. Я разочарована, после оплаты кредита в этот банк не ногой.

Не рекомендую этот банк

Грамотно проконсультировали на горячей линии

Мне срочно нужна была карта для покупок за рубежом, заказал ту по которой условия были самые выгодные для меня, но ее надо было ждать а покупать надо было прямо здесь и сейчас, ждать не мог. Спасибо специалисту Сбера которая меня проконсультировала когда позвонил на 900 и подсказала, что можно пользоваться виртуальной картой и покупать так, пока я жду пластик. Попробовал сделать все как она сказала, получилось оплатить причем условия уже были как раз такие, на которые я рассчитывал. Благодарю за подсказку, сам бы я не додумался, ждал бы пластик и нес бы убытки скорее всего.

В мае 2021 хотела получить пластиковую карту. Ждала,ждала. Не получила. Пришлось ехать в Токарёвку. Получила за 7 минут. Сейчас жду Дебетовую бизнес карту. Заказ в банке не приняли. Заказала через Сбербанк Онлайн. Жду. Наверное снова в Токарёвку.

Помогли с исправлением ошибки

При вступлении в права наследства была обнаружена ошибка в данных отца, который открыл счет в Сбере еще 7 лет назад. Как выяснилось в дальнейшем, ошибка была допущена в документах, которые отец предоставлял при открытии вклада. Из-за нее нотариус не мог обнаружить счет и я находилась в тупиковой ситуации, это все накладывалось на тяжелое состояние из-за потери отца, чувствовала себя просто отвратительно и тем ценнее помощь и поддержка со стороны совершенно посторонних людей, а именно сотрудников Сбера. Меня сразу успокоили, сразу сказали, что ошибку можно исправить и объяснили как это делать. Моим вопросом занималась руководитель офиса, Наталья, спасибо ей большое. Я получила четкие инструкции по решению своей проблемы и поддержку от специалистов банка, руководитель офиса лично взяла решение моей проблемы на свой контроль. В течение недели проблема была решена, данные уточнили. Сейчас уже все в порядке, вступаю в права наследства. Благодарю персонально Наталью за помощь и поддержку в той ситуации!

Обыкновенное жульничество

Невероятное терпение сотрудников Сбера

Смешанные чувства остались от сегодняшнего посещения офиса Сбера на ул. Удмуртской в Ижевске. Передо мной в очереди было несколько скандальных клиентов, которым явно хотелось не проблему решить, а высказаться. Стала свидетелем одного диалога менеджера с посетителем, который как я поняла еще и клиентом банка не стал, а был недоволен тем что ему не хотят давать беспроцентный кредит. Короче это клиника. Что поразило- когда я подошла к менеджеру, она была приветлива, вежливо все пояснила по моему вопросу, помогла решить проблему с переоформлением карты для проведения операций онлайн. Быстро, спокойно и максимально вежливо. Я не понимаю, как сотрудникам Сбера удается сохранять спокойствие и лояльность в такой ситуации, но рада такому повороту событий. Захотелось даже поддержать всех специалистов из этого офиса. Держитесь!

Приятное обслуживание в отделении, вежливые сотрудники

На днях обращался в банк. Уже ближе к закрытию отделения на ул Дзержинского д.4 в Новосибирске обратился по поводу получения справки об остатке на счетах, нужно было предоставить в МВД в срочном порядке на следующий день, раньше зайти не мог с работы не отпускали. До закрытия отделения оставалось буквально 10 минут насколько помню и несмотря на это мне выдали справку, сотрудница никуда не спешила проверила, подготовила документ. Еще и проконсультировала меня, я не был уверен что такая справка нужна, она спросила куда и зачем, сделала соответствующий документ, его приняли. Рад что успел, что не отказали в помощи несмотря на то что банк закрывался практически уже.

Детская карта

Получили детскую пластиковую карту 04.10.2021, но в приложении СберОнлайн она так и не появилась спустя 24 часа, как информировал сотрудник банка. В течение двух дней звонила в контактный центр, на что консультант сперва говорила, что у них технический сбой, ожидайте. В итоге 06.10.2021 оформили техническую заявку со сроком решения до 13.10.2021. Все это время тишина, 13.10.2021 приходит смс, что срок рассмотрения продлевается до 22.10.2021. И опять тишина. Не вижу смысла начинать сотрудничество с банком, если изначально такие проблемы, которые не могут решить длительное время.

Источник

Все отзывы о Сбербанке России

Имела неосторожность открыть расчётный счёт в сбере. Две недели не могу начать работать. «Специалисты» документы не дослали, ошибку в электронной Читать далее.

Имела неосторожность открыть расчётный счёт в сбере. Две недели не могу начать работать. «Специалисты» документы не дослали, ошибку в электронной почте сделали, шпыняют как котёнка из отделения в отделение. За две недели добилась пароль от сбербизнеса. Теперь, видимо, две недели мытарств и я получу ещё и логин. Отстой. Пожалела, что связалась. Скрыть

Банк который берет проценты за обслуживание карт и за перевод моих денежных средств в банкоматах, изготовленных за счёт налогоплательщиков Читать далее.

Банк который берет проценты за обслуживание карт и за перевод моих денежных средств в банкоматах, изготовленных за счёт налогоплательщиков «Помойка», предоставленная продукция-барахло. Скрыть

Обращаюсь к руководителю банка по адресу Московская область Истра Площадь Революции дом 6. Объясните пожалуйста вашему операционисту Бычковой Марии, Читать далее.

Добрый день физическим лицам, у кого ипотека в сбере!! Накопил денег что бы частично погасить конечный долг по ипотеке, 300 тыс. руб. Позвонил на Читать далее.

Добрый день физическим лицам, у кого ипотека в сбере!! Накопил денег что бы частично погасить конечный долг по ипотеке, 300 тыс. руб. Позвонил на горячую линию в сбер, где сказал что хочу сделать, мне комментировали пошагово что наживать и я сделал перевод, после перевода уточнил на всякий случай то что мне говорили при оформлении ипотеки, а именно: что при дополнительных выплатах гаситься основной долг, на что мне оператор Оксана(фамилию не назвала, говорит у них так не принято) сказала что снимут проценты а остаток суммы упадет на конечный долг, я спросил проценты снимут?? ответила что нужно было переводить в день платежа ипотеки, на мое возмущение и вопрос- почему мне об этом не сказали. ответила извините. и на этом все. итого: 1) не верьте что вам говорят, проверяйте все. консультируйтесь с друзьями кто имеет уже проводил а в идеале с юристами. Сотрудника банка предупредил, что напишу отзыв о их работе. Скрыть

смогла перевести пенсию в сбербанк, рада! со стороны сбербанка не было проблем, а вот со стороны банка, откуда переводила пенсию, были препятствия. Читать далее.

смогла перевести пенсию в сбербанк, рада! со стороны сбербанка не было проблем, а вот со стороны банка, откуда переводила пенсию, были препятствия. не знаю и не могу судить, делалось ли это намеренно, чтобы удержать клиента, либо сотрудники просто по незнанию тормозили процесс. но я очень благодарна сотрудникам сбербанка и в частности специалисту алексею, который помогал мне бороться с волокитой в прошлом банке, чтобы успеть на следующий месяц уже перевести пенсию. думаю надо было раньше это все сделать, но тут уже как сложилось… Скрыть

В приложении после транзакции отражается то текущий баланс (что неправильно), то иногда остаток после совершенной операции(правильно). Задним числом Читать далее.

Источник

Отзывы о СберБанке

7.5 тысяч рублей в банкомат, находящийся в отделении сбербанка по адресу ул. Белы Куна 1, корп. 3. После внесения средств, банкомат попросил забрать непринятые купюры, я вытащил оттуда банкноты номинал 100 и 50 рублей, на что банкомат никак не отреагировал, после этого я вытащил купюры из купюроприемника и вернул их обратно внего. Банкомат долго думал, закрыл купюроприемник, и. Читать далее

7.5 тысяч рублей в банкомат, находящийся в отделении сбербанка по адресу ул. Белы Куна 1, корп. 3. После внесения средств, банкомат попросил забрать непринятые купюры, я вытащил оттуда банкноты номинал 100 и 50 рублей, на что банкомат никак не отреагировал, после этого я вытащил купюры из купюроприемника и вернул их обратно внего. Банкомат долго думал, закрыл купюроприемник, и примерно в течении 2-ух минут проводил неведомые мне операции. После чего он сообщил мне что обслуживание завершено.
Обращение в 900 зарегистрировал. Суть в том, что это уже второй такой случай за последний год. В прошлый раз банкомат удержал 5000 рублей, и разбирательство сбербанк проводил почти месяц, 3 раза подряд удтверждая что с банкоматом все в порядке. Посмотрим сколько на этот раз я буду сидеть без последних денег.

добрый вечер!
Поскольку СберМегаМаркет из этосистемы Сбера пишу тут о нем отзыв.

Прошу разобраться в ситуации, почему Сберлогистика самовольно отменяет заказы и при этом не сообщает клиенту!
. Читать далее

добрый вечер!
Поскольку СберМегаМаркет из этосистемы Сбера пишу тут о нем отзыв.

Прошу разобраться в ситуации, почему Сберлогистика самовольно отменяет заказы и при этом не сообщает клиенту!

А самое главное, что у меня были сроки по получению этого заказа. В ближайшее время я уеду и если этот заказ придет во время моего отъезда, получить его будет просто некому. И опять неизвестно, что с будет с заказом.

Просьба руководству Сберлогистики и СберМегаМаркета разобраться, по какой причине ваши сотрудники своевольно, без звонка и сообщения клиенту отменяют заказ. По какой причине без уведомления о смещении сроков доставки просто не доставляют вовремя.

Приветствую. Сложилась интересная ситуация со сбер. По порядку.

Около 3 лет назад, появились свободные деньги и решили их положить на депозит. Выбирая куда, не хотелось связываться с новыми банками и выбирали ставки между моим зарплатным (Сити) и банком жены(сбер). В последнем, проценты оказались выше и деньги пошли на депозит туда.
Сразу замечу. Вопросов «откуда деньги» не поступало. И я и жена официально работаем и абсолютно белая. Читать далее

Приветствую. Сложилась интересная ситуация со сбер. По порядку.

Около 3 лет назад, появились свободные деньги и решили их положить на депозит. Выбирая куда, не хотелось связываться с новыми банками и выбирали ставки между моим зарплатным (Сити) и банком жены(сбер). В последнем, проценты оказались выше и деньги пошли на депозит туда.
Сразу замечу. Вопросов «откуда деньги» не поступало. И я и жена официально работаем и абсолютно белая зарплата. Годовой доход очень сильно выше суммы на депозите (ну раз в 5 точно).

2 года назад, уезжаем за рубеж, в рамках легального, моего рабочего контракта. Опять же с полность белой зарплатой.

Часть денег, я перевожу в РФ на свой счёт в Сити и оттуда какую то часть на счет жены. В течении 2 лет никаких вопросов у Сбера по этому поводу не возникает.

Около 4х недель назад, вернулись в РФ на 3 недели и решили воспользоваться депозитом и соответственно забрать его из банка.

Тут и появились вопросы. В результате у жены заблокированы все счета, заблокирован депозит и все деньги просто зависли.

После нескольких походов в банк и объяснений, ситуация выглядит денег нет но вы держитесь мы вам когда нибудь в ближайшие пол года напишем.

В результате деньги висят, инфляция и цены их обесценивают. От банка никаких новостей.

Не несите деньги в этот банк. Они их прекрасно принимают, но обратно забрать уже проблема.

Требование:
Деньги верните погасив тело кредита от 6.11.2021 на украденную сумму.
Длинно:
Сбербанк это «современный» и весь «цифровой/облачный/онлайн» банк, практически любое общение и посещение офиса сбернедобанка это лютый треш.
Например, 29.11.2021 на просьбу к кассиру-операционисту закрыть счет и кредитную карту я получил ответ: «дайте Ваш телефон, мы закроем счет и карту через сбербанк-онлайн.» Девушке я предложил ключи от квартиры, где деньги лежат и внес встречное предложение: «закрыть счет и карту через написание заявления, как положено.» Поработав с терминалом барышня мне сообщила, что все в порядке, карта заблокирована, счет закрыт. На вопрос как это она сделала без моего заявления мне сказали, да-да я вам сейчас его распечатаю подпишите и свободны.

Заодно решил уточнить про кражу денежных средств при гашении кредита в сбернедобанке и оформил, обращение № 211129-0255-080800 от 29.11.2021, т.к. сотрудники сообщили, что все расчеты по платежам считает Программа, они не имеют к ней отношения и сами рассчитать стоимость кредита не могут.

Вопросы представителю сбернедобанка:
1. Каким образом я могу контролировать движение денежных средств по договору? (может возможно высылать е-mail о поступлении/гашении кредита при очередном и досрочном погашении?).
2. Действительно ли расчеты платежей по погашению кредитов осуществляются автоматически?
3. Какова причина ошибок 6.11.21 и 30.11.21?

Требование:
Прошу направить на мой почтовый адрес расчет всех платежей по договору 732956 от 25.06.2021 г., подписанные представителем банка и заверенные подписью представителя банка.
Ежемесячно, в связи с полной дискредитацией электронных систем и алгоритмов расчета сбернедобанка, направлять заверенный печатью скан-копии историю операций за один месяц, для контроля инновационных алгоритмов и программ расчета.

Источник

СберПремьер — премиальное банковское обслуживание

Высокий уровень премиального обслуживания

Персональный менеджер

Консультируйтесь по личным финансам и банковским сервисам

Комфортные офисы

Обслуживайтесь без очереди
в приватной обстановке

Встречи в удобное время

Сообщите менеджеру время,
и он организует встречу

Выделенная линия 24/7

Получайте экспертную поддержку по номеру 900

Пакет услуг Сбербанк Премьер

Для владельцев пакета услуг действуют особые привилегии:

Сэкономьте 5000 ₽ с подпиской СберПрайм+

Переводите деньги без комиссии, получайте скидки и бонусы на такси, кино, музыку и другие сервисы

СберПремьер — бесплатный формат премиального обслуживания

Чтобы стать клиентом СберПремьер, достаточно соответствовать одному из условий:

Подключенный пакет услуг Сбербанк Премьер

Остатки на счетах
от 2 000 000 ₽

Инвестиции
от 500 000 ₽

Зарплата
от 200 000 ₽

Инвестиции и страхование

Стать клиентом СберПремьер

Профессиональные специалисты выделенной линии поддержки всегда готовы ответить
на любые вопросы

Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ

1. Держатель Пакета услуг с момента его оформления, вне зависимости от платного/бесплатного условия обслуживания пакета.

2. Суммарный баланс — сумма остатков на всех счетах и вкладах, включая остатки на дебетовых банковских картах и обезличенных металлических счетах (ОМС), а также сумма активов клиента на брокерских счетах, открытых в ПАО Сбербанк; сумма активов по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; страховая сумма по риску «Дожитие» в продуктах: «Наследие», «Форсаж», «Семейный актив», «Первый капитал», «Детский образовательный план», «Фонд здоровья», «Билет в будущее», «Будущий капитал»; страховая премия клиента по продуктам: «Смарт Полис», «Смарт Полис Лайт», «Смарт Полис купонный»; сумма страховых взносов за вычетом выплат, предусмотренных графиком выплат по продуктам: «Рантье» и «Как зарплата» ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

3. Инвестиции — в общую сумму, учитываемую по инвестиционным продуктам клиента, входят: сумма активов клиента на брокерском счете в ПАО Сбербанк; стоимость активов клиента по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; общая сумма страховой премии, подлежащая уплате по договорам инвестиционного и накопительного страхования в продуктах ООО СК «Сбербанк страхование жизни», сумма уплаченная в рамках договоров с АО «НПФ Сбербанка».

4. Объем зачислений заработной платы на банковскую карту СберБанка, начиная с первого зачисления зарплаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *