сбербанк первый и сбербанк премьер в чем разница
Сбербанк Первый: что входит в VIP-пакет Первый и сколько стоит
Сбербанк Первый — это пакет обслуживания в одноименном банке, рассчитанный на частных лиц с высоким уровнем дохода. Он включает в себя большое количество банковских услуг на специальных условиях. Главная задача пакета привлечь на обслуживание очень платежеспособных клиентов, которые, конечно же, принесут банку больше прибыли.
Что такое Сбербанк Первый
Сбербанк Первый, что это такое? Это премиальный пакет банковских услуг, который включает:
Как получить Сбербанк Первый
Чтобы получить пакет услуг Сбербанк Первый нужно:
Как заказать пакет Сбербанк Первый
Заказать пакет премиальных услуг Сбербанк Первый довольно просто. Сделать это можно отправив электронную заявку с сайта банка или же позвонив на номер:
Форма заявки очень проста и состоит из полей:
Также необходимо указать в какое время суток удобней всего пообщаться по телефону: утром, днем или вечером.
Основные параметры пакета обслуживания
Пакет обслуживания становится доступным клиенту в день подачи соответствующего заявления. Срок действия договора обслуживания составляет 5 лет.
При желании клиент может разорвать его досрочно, но для этого необходимо написать заявление. Сделать это можно, как непосредственно в офисе банка, так и позвонив по телефону контакт центра и попросив устно. Уже через 5 рабочих дней договор прекращает свое действие.
Также в пакете Сбербанк Первый условия обслуживания предусматривают наличие льготного и испытательного периода.
Первый длится с даты подписания договора до последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором был подписан договор о пакетном обслуживании.
Испытательный же срок действует с момента заключения договора до даты окончания промежутка времени, указанного в акции. Во время испытательного периода плата за пакет не удерживается, плюс банк может хорошему клиенту продлить период льготного обслуживания еще на 2 года.
Стоимость пакетного обслуживания составляет 10 тыс. рублей.
Плата с клиента не удерживается, если на последний день месяца на всех его счетах в одном территориальном отделении сумма остатков больше 10 млн. рублей (15 млн. для Москвы).
Преимущества пакета
В пакет Сбербанк Первый входят все основные банковские услуги, которые могут заинтересовать потенциального клиента с уровнем доходов выше среднего. Рассмотрим же, чем они лучше.
Депозиты
В пакете Сбербанк Первый вклады имеют повышенную процентную ставку и более гибкие условия. Так, к примеру, списание средств по исполнительным документам не считается нарушением договора и проценты не пересчитываются. При досрочном расторжении вклада после 6 месяцев со дня заключения договора проценты пересчитываются исходя из 2/3 действующей процентной ставки.
Линейка вкладов представлена теми же депозитными программами, но только с приставкой «Лидер» и «Особый». Разница между ними заключается в минимальной сумме депозита. Так, чтобы воспользоваться первыми депозитными продуктами, необходимо разместить на счете не менее 5 млн. рублей, вторыми – не менее 1 млн. рублей. Ну, конечно же процентные ставки по линейке «Лидер» будут выше чем по «особым» вкладам.
Например, процентная ставка по вкладу «Лидер Сохраняй» находится в диапазоне 5,45-6,45% годовых, по «Особый Сохраняй» — 5,15-5,80%, по аналогичной программе на стандартных условиях – 4,05-5,50% годовых.
Еще одним преимуществом пакета является отсутствие комиссии за переводы с вкладов в национальной валюте.
Платежные карты
В пакете Сбербанк Первый карты находятся карты следующих разновидностей:
Как видно, это привилегированные платежные карточки. Кстати, пользователь пакета премиальных услуг может получить до 10 подобных дебетовых карт в разных денежных валютах. Конечно же, кроме премиальных карт клиенту доступны все разновидности других платежных карточек.
Особенностью карточных продуктов премиального пакета является начисление больше бонусов, больше миль, больше скидок. Так в пакете Сбербанк Первый Инфинити карта дает возможность получить:
Плюс за расчеты карточкой SIGNATURE насчитываются 2 мили за каждые потраченные 60 рублей, для сравнения по стандартной карте за те же деньги клиент получает только 1 милю.
Кредитные операции
Пользователей пакетом «Сбербанк Первый» имеет возможность оформить кредиты по всем тем программам, которые представлены в банке, но на более выгодных условиях:
Плюс ко всему поданная им заявка будет рассматриваться в первую очередь и намного быстрее.
Расчетно-кассовое обслуживание, аренда сейфов
Пользователь пакета Сбербанк Первый получает в свое распоряжение персонального менеджера, который будет сопровождать все его финансовые операции, в т.ч. помогать открывать счета, делать переводы, осуществлять обмен валюты по спецкурсам, которые выгодней опубликованных на сайте банка.
Кроме этого, клиент сможет воспользоваться банковской ячейкой Сбербанка для хранения ценностей или дорогих ему вещей со скидкой в 30%.
Дополнительные услуги
Кроме всего вышеперечисленного ВИП-клиенты получают карточку Priority Pass с помощью которой они, а также их сопровождающие смогут попасть в бизнес-залы всех основных аэропортов мира.
Также они смогут застраховаться на время путешествий, как по России, так и по всему миру на очень выгодных условиях. Страховая защита за границей 1 млн. долларов, в пределах России – 100 тысяч долларов.
ВИП-клиентам также страхуются на 90 дней все покупки, сделанные с помощью карточки Visa Infinite, на случай потери, кражи, повреждения, кроме этого, на них действует расширенная гарантия.
Еще пользователи пакета Сбербанк Первый могут:
Узнать полностью условия, тарифы, а также получить ответы на любые вопросы ВИП-клиент сможет у своего персонального менеджера. Обслуживается пользователь пакета Сбербанк Первый только в специальных отделениях.
Сбербанк Первый и Сбербанк Премьер: в чем разница
Сбербанк Премьер — это тоже премиальное обслуживание банка. Давайте посмотрим, какая же между пакетами Сбербанк Первый и Сбербанк Премьер разница:
Учитывая все вышеизложенное, сказать о пакетах услуг Сбербанк Первый или Премьер что лучше, первый или второй, не верно. Все зависит от категории клиентов.
Однозначно, что пакет Первый рассчитан на очень богатых клиентов — это могут быть владельцы больших компаний, заводов, корпораций.
Пакет же Премьер подойдет людям со средним достатком, которые имеют небольшой, но стабильный бизнес. Это представители малого и среднего бизнеса, а также топ-менеджмент больших компаний.
Сбербанк Первый: резюме
Пакет услуг Сбербанк Первый предназначен для частных клиентов с большими доходами, которые могут держать на счетах не менее 10 млн. рублей (15 млн для Москвы) или же платить по 10 000 рублей в месяц комиссию.
В пакет входят всевозможные банковские операции, которые могут понадобиться клиентам. Здесь есть и карточки, и потребительские кредиты, и ипотека, брокерские операции, страховка, более выгодные курсы обмена, высокие ставки по вкладам и т.д.
Со всеми вопросами, которые возникают по банковскому обслуживанию, пользователь пакета может обращаться к персональному менеджеру.
Другими словами, этот пакет по наполнению лучше, чем Сбербанк Премьер, но и рассчитан он на более платежеспособных клиентов.
В чем отличие между Сбербанк Первый и Сбербанк Премьер
Комплекс услуг, разработанный для VIP клиентов. Статья расскажет о разнице между Сбербанк Первый и Сбербанк Премьер.
Понятие Сбербанк Первый
«Сбербанк Первый» – премиальная сеть Сбербанка России, в которой предоставляется широкий спектр банковских услуг премиум-класса.
Обслуживание премиальных клиентов происходит в специализированных офисах «Сбербанк Первый». В Москве сейчас насчитывается 20 таких отделений.
Потребители услуг получают такие преимущества от активизации:
В перечень оказываемых услуг входит:
Описание Сбербанк Премьер
Комплекс услуг, включающий получение бесплатных карт, зачисление повышенных бонусных баллов, работа со страховыми сервисами, личным менеджером, брокером и т.д. Владельцы капитала, могут разместить накопления с выгодой для себя. Для простого человека есть выгода в оформлении пакета- экстренное снятие денег без выплаты комиссии на отдыхе. Предназначен для бизнесменов, деловых и практичных людей, которые предпочитают использовать время с пользой, ценят в обслуживании комфорт и минимально потраченное время.
В чем разница между пакетами:
Сравнительная характеристика Сбербанк Премьер и Сбербанк Первый:
Услуги | Первый | Премьер |
Стоимость за год | 120 тыс. руб. | 30 тыс. руб. |
Обслуживание бесплатно при наличии на депозите средств | · 11 млн. (регион); · 16 млн. (столица) | · 1, 6 млн. (регион); · 2, 6 млн. (столица) |
Льгота при аренде ячейки | 30% | 20% |
Дебетовые карты (количество) | 10 | 5 |
Начисление бонусных баллов по VIP картам, идентичные | ||
Размер ставки по депозитам | На 0, 3-0, 65 п.п. больше (зависит от срока вклада, средств на балансе) | |
Минимальный депозит | 5 млн. руб. | 1 млн. руб. |
Суммарность страхового сбора при путешествиях | · РФ – 100 тыс.$; · Заграница – 100 тыс.$. | |
Предоставляемые услуги | · Сбербанк- Премьер; · Операции с металлом, без открытия счета и с открытием; · Операции по инвестиционным направлениям | |
Уровень дохода собственников | высокий | средний |
Как стать клиентом
Преимущества пакетов
Списание средств по исполнительному листу – не нарушает договоренности, пересчет процентов, не происходит.
Пересчет осуществляется при досрочном расторжении депозита после полугода с момента открытия. Проценты составляют 2/3 от размера действующей;
В линейке депозитные программы «Лидер», «Особый». Отличие – минимальная суммарность депозита.
«Лидер» – суммарность счета – 5 млн. руб. Процент по ставке выше;
«Особый» – млн. руб
Собственник пакета получает 10 карт Премиум в различной валюте. Имеется доступ к другим платежным картам.
Оформление пакета Первый Инфинити наличие карты позволяет:
Все о карте ОКЕЙ в электронном виде: как получить читайте здесь
При наличии договоренности на обслуживание в банке. Производится после подписания документа о подключении комплекса предложений. Сбербанк Первый подоразумевает открытие дебетового счета карты в рублях.
2. Премьер. Особенности:
Отзывы
Олег. Недоволен. Двойная оплата комиссии за использование пакета Премьер. Списали комиссионные сборы с 2 карт – открытой в г. Ярославле, в г. Архангельске. Результат: конфликтная ситуация с банком, нервотрепка, в итоге – деньги в размере 2.500 руб. возвращены на карту. Бессилие персонального менеджера. Сотрудник банка в Иркутске не мог осуществлять базовые операции. В результате, потребитель услуг потратил время, находясь в очередях.
Алина. Перевыпуск карты при утрате пин-кода занимает весь день. Сберотеррор – звонки от Сбербанка в Китай с просьбой оплатить несуществующий кредит, просто достали предпринимателя из Москвы. Медицинская страховка, предоставляемая банком, не работает.
Ирина. Отправилась на отдых в Киргизию. Не посчитала нужным оформить страховой полис, так как он предусмотрен в пакете «Премьер». В результате, лечение и реабилитацию после перелома, пришлось оплачивать со своего кармана. Банк возместил 2600 руб. что не хватит чтобы оплатить стоимость билета на перелет из Киргизию в Москву.
Видео на тему Сбербанк премьер – преимущества:
Формат обслуживания «Сбербанк Первый»: больше, чем премиум
Сейчас в сети офисов формата «Сбербанк Первый» обслуживается более 50 тыс. клиентов. Для них созданы особые условия: высококлассный сервис, объединивший предложение специальных продуктов и услуг. К услугам клиентов «Сбербанк Первый» особая сеть из 150 офисов в более чем ста городах по всей стране, персональный менеджер, способный помочь с решением финансовых вопросов, выделенная круглосуточная линия телефонной поддержки, доступная 24/7 консьерж-служба, сотрудники которой помогают разобраться с повседневными вопросами.
«Мы знаем, что наши клиенты любят путешествовать. Для того чтобы сэкономить время наших клиентов на подбор оптимального варианта поездки и помочь получить максимум приятных впечатлений на самых выгодных условиях, мы отбираем лучших поставщиков и договариваемся с ними об индивидуальных условиях», — объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.
Уникальная программа Банка с предложениями партнеров «Сбербанк Первый» для путешественников основана на изучении реальных запросов десятков тысяч состоятельных клиентов именно в России. Одни партнеры программы предоставляют существенные скидки, другие — особые привилегии для держателей премиальных карт Сбербанк Первый. «Мы — Сбербанк, один из крупнейших банков страны и Восточной Европы, мы можем рассчитывать не просто на особые условия и скидки, а на „очень особые”, — продолжает Мария Поденко. — И мы готовы рекомендовать каждому клиенту «Сбербанк Первый» предложения наших партнеров на привлекательных условиях».
В первую очередь, планируя следующую поездку, стоит узнать о действующих предложениях наших партнеров, заглянув в раздел «Мои привилегии / Предложения партнеров» на сайте «Сбербанк Первый», или обратившись к своему персональному менеджеру, или, что еще проще, обратитьcя в консьерж-службу, полагает она. «Консьерж не только подробно расскажет о предложениях, но и поможет воспользоваться ими, а также займется организацией всех сопутствующих услуг», — объясняет Мария Поденко.
«Я проверила результат на себе. Отправляясь в деловую поездку на неделю в Европу, забронировала отель высокого качества и использовала свои привилегии клиента «Сбербанк Первый» от нашего партнера — ассоциации отелей LHW. Впечатление от отеля пять звезд было ожидаемо превосходным. Но я была по-настоящему удивлена дополнительным бесплатным сервисом по сравнению с моей прошлой поездкой — трансфер из аэропорта на лимузине, номер повышенной категории, завтрак каждое утро, выезд из номера тогда, когда мне было удобно, в 16 часов, — все это входило в набор моих привилегий, хотя наверняка в обычных условиях это стоило бы немалую сумму», — объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.
Помимо стратегических партнеров, таких как LHW или Accor, «Сбербанк Первый» постоянно отрабатывает локальные и сезонные варианты. В том числе предлагает особые условия на наиболее востребованных направлениях. Например, сейчас клиентам предлагается целый ряд скидок на зимний период. включая новогодние каникулы, на проживание в отелях Solis Sochi, Solis Sochi Suites и Dolina960 на горнолыжном курорте Горки Город в Сочи
«Мы включаем в нашу программу специальные предложения именно на „высокий сезон”. И уверены, что это именно то, что нужно нашим клиентам», — говорит Мария Поденко
1 Под VIP-клиентами формата обслуживания «Сбербанк Первый» понимаются клиенты Сбербанка, заключившие договоры о банковском обслуживании в отделениях Сбербанка, применяющих модель обслуживания «Сбербанк Первый». Для того чтобы воспользоваться продуктами и услугами формата обслуживания «Сбербанк Первый», необходимо разместить в Сбербанке (в совокупности на всех сберегательных счетах, вкладах, сберегательных сертификатах, счетах карт или обезличенных металлических счетах) денежные средства в размере не ниже установленной Банком суммы либо оплачивать установленную Банком ежемесячную комиссию.
Подробную информацию о формате обслуживания «Сбербанк Первый» уточняйте по номеру 8 (800) 333 22 33 или на сайте www.sberbank1.ru.
Условия действительны с 01.12.2015. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.
Сбербанк первый вклады: что это такое?
Сбербанк Первый — специально разработан в Сбербанке пакет услуг для людей с высоким уровнем достатка, позволяющий пользоваться обширным набором банковских преференций и открывать вклады на выгодных условиях.
Не каждый может воспользоваться выгодным предложением. Ниже будут рассмотрены особенности пакета, кому он предназначается, и как стать обладателем премиального набора услуг от крупнейшего эмитента России.
Подробнее о том, что содержит в себе «Сбербанк Первый»
Содержимое описываемого пакета услуг это:
Кто может стать премиальным клиентом?
Обладателем описываемого пакета «Сбербанк Первый» может стать любой гражданин, готовый совершить 2 действия:
Процедура заказа пакета «Сбербанк Первый»
Описываемый сервис предназначен для физических лиц. Чтобы стать клиентом,
нужно изучить на сайте финансового учреждения зону обслуживания «Сбербанк Первый» и обратиться в отделение, входящее в неё.
Алгоритм действий следующий:
Вкладами, входящими в категорию «Сбербанк Первый», легко управлять в интернет-банкинге финучреждения.
Удалённый вариант получения услуги
Есть 2 других способа отправки заявки на оформление услуги «Сбербанк Первый»:
Последний номер подходит и для звонков с РФ. Оплата звонка тарифицируется согласно прейскуранту сотового оператора.
Если заполняется заявка, нужно указать такие данные:
В указанное время позвонит специалист СБ для уточнения деталей.
Условия использования пакета услуг «Сбербанк Первый»
В рамках пакета действует несколько вариантов депозитов. От того, на какой из них падёт выбор, зависят условия использования сервиса.
Сроки
Срок действия договора – 5 лет. Клиент имеет право в любой момент разорвать соглашение, написав заявление в офисе финучреждения или обратившись к его сотрудникам по телефону.
Валюта
Вклады можно открывать, используя такие валюты:
Минимальная сумма вклада
Сбербанк установил минимальную сумму депозита:
Пополнение
Перед тем, как выбрать вид вклада, определитесь, планируете ли его пополнять, или удовлетворитесь тем, что уже положили в Сбербанк. Учреждение разработало для клиентов класса «Премьер» варианты депозитов как с пополнением, так и без него.
Увеличение процентной ставки
Как и в случае с пополнением, некоторые варианты вложений предусматривают увеличение процентных ставок с условиями и без условий. Не даёт такой возможности продукт «Сохраняй».
Преимущества премиального пакета
Описываемое предложение Сбербанка вызывает интерес у людей с достатком выше среднего уровня. Перед тем как оформить договор на подключение к сервису «Сбербанк Первый», они изучают его преимущества. Здесь особо следует выделить:
Депозиты
Особый интерес в описываемом продукте «Сбербанк 1-ый» вызывают его депозиты. Выгоды открытия состоят в следующем:
Платежные инструменты
Предложение «Сбербанк Первый» включает такие разновидности пластика:
У держателя есть возможность открыть до 10 пластиковых карточек в различных валютах. На такие платёжные инструменты финансовое учреждение начисляет максимально возможное количество миль, бонусов и акционных скидок. Так, в рамках предложения действуют следующие скидки и преференции:
Операции кредитного характера
Любая из представленных в Сбербе кредитных программ, доступна пользователям элитного класса на условиях более приемлемых. Так, если в описании ссуды стоит диапазон ссудного процента от 12,5% до 19,5%, обладатель пакета «Первый» может оформить займ под 12,5%.
Также VIP пользователи могут рассчитывать, что банковская администрация одобрит заявку на получение максимально разрешённой суммы кредитования. Заявки премиальных клиентов рассматриваются без очереди.
Арендование сейфов и расчетно-кассовое обслуживание
Обладателям пакета «Первый» банковские ячейки предоставляются по тарифу на 30% ниже стандартного.
В распоряжение такому клиенту выделяется персональный менеджер, оказывающий помощь в решении всех финансовых задач, начиная с валютных операций и заканчивая открытием счетов.
Дополнительные услуги
Оформившие «Сбербанк Первый» снабжаются платёжным инструментом Priority Pass, открывающим доступ в бизнес залы крупнейших аэропортов планеты.
Упомянутая выше страховая защита действует как в РФ, так и за пределами страны. Обеспечение в России – 100 000.00 USD, за границей – 1 000 000.00 USD.
Все приобретения, оплаченные пластиком Виза Инфинити, страхуются на 90 суток на случай порчи, утраты либо хищения. Дополнительно на всё купленное предоставляется расширенная гарантия.
При желании обладатели пакета могут воспользоваться и такими сбербанковскими опциями:
Обо всех услугах можно узнать у личного менеджера или в отделении обслуживания.
«Сбербанк Первый» и «Сбербанк Премьер»: в чем заключается разница?
В линейке СБ можно найти пакет, который похож на «Сбербанк Первый». Его название – «Сбербанк Премьер». Изучая предложения финансового учреждения, потенциальные клиенты не сразу понимают, в чём разница между пакетами.
Условия двух премиальных продуктов, созданных для клиентов категории VIP, мало чем отличаются. Наибольшая разница заметна в тарифах. Так, обслуживание «Премьер» будет обходиться 30 000.00 рублей в год, в то время как держателям «Первый» придётся отдать за 12 месяцев 120 000.00 рублей.
Имеются и другие незначительные отличия:
№ п/п | Наименование услуги | «Первый» | «Премьер» |
1. | Аренда банковских ячеек — скидка | 30% | 20% |
2. | Возможное количество оформлений платёжных инструментов (штук) | 10 | 5 |
3. | Начисление бонусов | условия совпадают | |
4. | Минимум нужно положить на открываемый вклад (руб.) | 5 000 000.00 | 1 000 000.00 |
5. | Сумма страховки при выезде из страны (USD) | 1 000 000.00 | 100 000.00 |
6. | Сумма страховки на территории РФ (USD) | 100 000.00 | 30 000.00 |
Процентные ставки по вкладам в пакете «Сбербанк Первый» выше, чем в предложении «Премьер» на 0,3 – 0,65 п. п. В «Первом» есть все услуги, включённые в «Премьер», плюс:
Обзор премиум обслуживания в банках на личном опыте
Имея определенный капитал, помимо его преумножения в виде инвестирования или трейдинга, в наших банках можно иметь дополнительные бонусы. Интересуюсь этой темой регулярно, но какой-то структурированной информации по сравнению премиум обслуживания в разных банках в интернете найти не удалось. Забавно, но при поиске информации по этой тематике попадаются научные финансовые статьи. Поскольку условия программ у банков постоянно изменяются (сейчас все больше в худшую сторону), актуальность информация теряет очень быстро. Для оперативного отслеживания изменения условий банков рекомендую телеграмм-канал t.me/blogbankir
Один только ВТБ успел поменять условия обслуживания премиальных карт 3-4 раза за последний год, все время оптимизируя (ухудшая) их. В этой теме рассмотрю премиум обслуживание на основе личного опыта от 3-х банков (ВТБ, Сбер и Альфа), и добавлю в сравнительный анализ информацию от банков, которые на слуху.
Далее вся информация будет приведена в привязке к Москве. Условия соблюдения критериев для бесплатного премиального обслуживания для регионов обычно ниже, чем для Москвы и области.
Альфа-банк.
В премиум Альфы я перешел из ВТБ всего два месяца назад, поэтому приведенная информация наиболее актуальна на текущий момент.
1. Чтобы с Вами начали разговаривать об открытии Премиум пакета, на счетах необходимо иметь от 1.5 млн.руб. Для меня это явилось неожиданным сюрпризом, поскольку пакет необходимо было открыть за 1-2 дня перед отпуском. Сначала я это списал на “не гостеприимство” VIP менеджера, поскольку зашел без предварительного созвона, да еще с маленьким ребенком, но после звонка в банк, эту информацию подтвердили по телефону службы поддержки. После появления денег на счете, личный менеджер прям стал излучать доброжелательность и желание помочь, но первое впечатление от общения осталось не очень позитивным. Замечу, что большинство банков не предъявляет каких-либо условий к минимальному капиталу на счете при открытии премиум пакета. Просто при несоблюдении условий бесплатного обслуживания будете каждый месяц платить за этот пакет несколько тысяч рублей. В альфе стоимость пакета 2990 руб. в месяц.
2. Альфа-банк предлагает на текущий момент одни из лучших условий по кешбеку при тратах пластиковой картой от 150 тыс. в месяц. 3% наличными без серьезных исключений, ограничений, максимальных порогов выплаты, и 5% — милями. Я предпочитаю второй вариант, который позволяет, как минимум, оплачивать милями 30-50% расходов отпуска на семью из 5 человек. Для меня величина кешбека по ежемесячным тратам без максимального ограничения порога сверху – это базовый критерий выбора основного банка, так как средние ежемесячные траты семьи составляют несколько сотен тыс. рублей
3. Дополнительные плюшки. Здесь не будем рассматривать стандартные плюшки для премиум карт от платежных систем, они для всех банков идентичны.
— страховка путешественника на всю семью до 5 чел.
— бизнес трансферы в аэропорты или компенсации затрат на такси (до 2500 руб. за поездку). 2 трансфера в год (1.5 млн. остаток+ 100 тыс. траты или 3 млн. остаток), 2 трансфера в месяц, но не более 12 в год (3 млн. остаток+ 200 тыс. траты или 6 млн. остаток), 3 трансфера в год, но не более 15 в год (12 млн. остаток).
— бизнес залы в аэропортах (priority pass). 2 прохода в месяц, но не более 12 в год (1.5 млн. остаток+ 100 тыс. траты или 3 млн. остаток), 8 проходов в месяц, но не более 24 в год (3 млн. остаток+ 200 тыс. траты или 6 млн. остаток), без лимита (12 млн. остаток).
-процент на остаток по карте не более 300 тыс.: 5% — при тратах от 10 до 150 тыс., 6%- при тратах от 150 тыс. в месяц.
-бесплатные переводы на счета в банках, бесплатное снятие наличных в любых банкоматах.
— удобный интернет банк, почти все можно решать онлайн, не прибегая к услугам личного менеджера.
— возможность открыть ОМС.
— нормальные отдельные помещения для обслуживания премиума, а не загородки (ВТБ) и аквариумы опенспейса (Сбербанк).
— из всех остальных банков Альфа практически единственная не ухудшала значительно условия премиум обслуживания клиентов на текущий момент.
— только одна бесплатная карта в пакете, дополнительная – 5 тыс. руб. в год, но бонусные счета разные, что неудобно. Так как супруга у меня платит в основном пластиком, я ей отдал карту (она безименная), сам 95% покупок оплачиваю телефоном.
— в альфа-директ нет вечерней сессии. Я как-то уже привык поздно вечером с кружечкой чая подкупать упавшие акции в сбербанке.
— при покупке билетов и бронировании гостиницы за бонусы ограничен выбор, цены выше на единицы процентов (оператор – onetwotrip).
— невыгодно покупать за границей, завышенный курс межбанка (3.9%).
5. Полезная информация.
— внимательно отнеситесь к выбору отделения и персонального менеджера, от этого во многом зависит дальнейший комфорт вашего личного взаимодействия. В втб я долго оставался, благодаря компетентности персонального менеджера (он мне помогал решать довольно непростые вопросы, которые ставили обычных операционистов в тупик).
— в Альфе персональный менеджер практически все сложные вопросы может решить удаленно, вы ему только сообщаете коды подтверждений.
— многим клиентам премиума удавалось компенсировать не только поездки на такси, но и другие транспортные услуги со схожим mcc. При сумме поездки более 2500 руб, компенсируется поездка частично.
— покупать авиабилеты, гостиницы через сайт Альфа-тревел (за них полагается повышенный кешбек до 11%) в большинстве случаев не выгодно. Проще напрямую с кешбеком в 5%. Исключение — командировки, где компания обычно оплачивает полную сумму, включая все сборы.
От ВТБ пришлось отказаться и перейти в Альфу из-за постоянных ухудшений премиум пакета в области кешбека. Хотя я и являюсь зарплатным клиентом и выполняю условия бесплатного обслуживания через сумму начислений зар. платы, раз в год складывается ситуация, когда берешь отпуск и отпускные начисляются перед отпуском (на месяц ранее). Т.е. по факту формально один месяц требования по зарплате не выполняешь, и пакет становится потенциально платным. Такая глупость только в ВТБ попалась, большинство банков оценивают среднюю зарплату за последние несколько месяцев, а не фактическую каждый месяц. Условия у ВТБ постоянно ухудшаются, поэтому могу где-то ошибиться.
1. Пакет можно оформить с любым остатком на счете. Бесплатность пакета: 2 млн. на счетах или от 100 тыс. траты или от 200 тыс. зарплата. Стоимость пакета 5 тыс. в месяц.
2. Кешбек или мили 1.5% от суммы покупок для новых клиентов. Ранее было 5%, потом 3-3.5% в зависимости от способов оплаты и сумм, теперь совсем все печально. Возможность оформить дополнительную travel карту с 3% кешбека, которая стоит 1000 в месяц или бесплатно предоставляется при сумме активов от 5 млн. руб.
3. Дополнительные плюшки – только при наличии travel-карты.
— Страховка путешественника на всю семью до 5 чел.
— Бизнес залы в аэропортах (priority pass). 2 прохода в месяц (2 млн. остаток или 100 тыс. траты), 8 проходов в месяц (5 млн. остаток)
— страховка “помощь на дорогах” для одного автомобиля
— компенсация комиссии стоимости переводов в другие банки и снятия наличных в сторонних банкоматах при условии выполнения критериев
— возможность выпуска до 5 бесплатных премиум карт на разных людей, единый бонусный счет
— основной: постоянное ухудшение условий обслуживания.
Сбербанк
Общие впечатления – премиум здесь мало похож на индивидуальное обслуживание, скорее какой-то масс-маркет. Менеджер у меня сменился уже раза 3 за 3 года, но так как пакет у меня фактически бесплатно – по сумме активов, то я с ним и не общаюсь. Здесь главное не путать Сбербанк Премьер (только персональный менеджер при сумме активов 2 млн, инвестиции 500 тыс., зарплата 200 тыс) и пакет Сбербанк Премьер, в котором и есть все плюшки ниже.
1. Бесплатно пакет Сбербанк Премьер предоставляется при сумме активов 2.5 млн. или активы 1.5 млн+ траты 100 тыс. или траты 150 тыс. Иначе стоимость пакета 2500 руб.
2. Кешбек бонусами спасибо в сбербанке совсем мал. Он зависит от категорий, но стандартный “на все” составляет 0.5%. Поэтому карты от Сбербанка я не рассматриваю в качестве платежного средства.
3. Дополнительные плюшки.
— страховка путешественника на всю семью.
— бизнес залы в аэропортах (priority pass). 8 проходов в квартал (2 млн. остаток+ 200 тыс. траты).
— бесплатный сервис СберЗдоровье (телемедицина). Если у вас есть маленькие дети, то это очень удобно, в любое время проконсультироваться с врачом онлайн.
Как бесплатный пакет он меня устраивает – единственный плюс, относительно других банков – это наличие бесплатной телемедицины. Как основной банк для трат — я бы не стал его рассматривать.
Поскольку информации получилось много, табличный сравнительный анализ и картинки основных условий банков для премиум клиентов приведу в следующем посте, включая Тинькофф, Газпромбанк, Райфайзен, Ситибанк.