сбер премьер что это развод
Сразу скажу, что менеджер Анна в г.Новый Уренгой (у меня там открыты карты) оформила всё очень быстро и к ней претензий нет. Она молодец. Всегда берет трубки, консультирует по любому вопросу. Ничего не навязывает.
Далее по воле судьбы пришлось мне переехать в Иркутск и, как назло, понадобилось часто обращаться в Сбербанк по поводу разных вопросов: открытие банковской ячейки, оформление крупного кредита, распечатка документов по размещенным депозитам, обмен валюты и т.п.
И вот тут, в отделении Сбербанка в г.Иркутск и проявились все «прелести» Сбербанк Премьер:
Персональный менеджер Сбербанк Премьер в г.Иркутск НЕ МОЖЕТ:
1) оформить доступ к банковской ячейке и даже просто проводить к ней, когда уже доступ оформлен. В итоге стоял в общую очередь в специальные 2 окна, к специально обученным людям, каждый раз, когда нужно было пройти в ячейку (причём ячейки находятся прямо рядом с менеджером Сбербанк Премьер, за соседней
дверью. Каждый раз можно мимо него ходить, отстояв очередь, и ему улыбаться.)
2) оформить кредит на 1,5 млн. В итоге стоял в общую очередь к отдельному специалисту.
3) просто распечатать и подписать документы о размещенных через сбербанк онлайн вкладах.
4) обменять валюту, или хотя бы провести вне очереди. Приходится каждый раз брать талон и стоять в общую очередь в кассу.
5) даже просто уведомить или прислать смс о том, что режим работы отделения изменился и теперь оно работает не до 19-00, а до 18-30.
Он тоже НЕ МОЖЕТ (неужели сложно настроить автоматическую смс рассылку по списку клиентов Премиального обслуживания? Видимо сложно.) Пришел в 18-30 как обычно платить кредит, а мне сказали, что теперь закрываемся на 30 минут раньше и вы премиально не успели.
Какое это обслуживание с приставкой Премьер, если по любому поводу менеджер отправляет меня в общую очередь в разные окошки? Это его функция основная? Для этого всё затевалось?
Далее о вкладах с повышенными ставками. Засветились они в сбербанк онлайн. С приставкой «особый», так вот «особый» отличается от обычного на 0,4%! всего! (7,55% против 7,15%) и то при условии, что
положишь на вклад более 1 млн.рублей сразу.
Для кого это предложение? Взять любой банк-«конкурент», например Альфа-Банк, там без премиального обслуживания по самой простой карте, даже по бесплатной зарплатной доступны вклады с аналогичными условиями, например, «Премия» но с более высокими ставками 7,1-8% (при вкладе от 10 000руб. и вклад «Линия жизни» со ставкой 7,8% (при вкладе от 50 000 руб.).
Справедливости ради хочу отметить, что страховку бесплатную на год для всей семьи выдали и для поездок за границу она более чем подходит. Карта Priority Pass сработала в в бизнес-зале в аэропорту в Пекине (хотя тоже сомнительное преимущество, т.к. есть золотая карта S7, по которой бесплатный доступ в тот же бизнес зал для двух человек).
Если же у вас по каким-то причинам есть неснижаемый остаток на счетах свыше 2,5млн, то Сбербанк премьер бесплатно, пожалуй, имеет смысл оформить (можете сэкономить на открытии дополнительных карт, на покупке страховки для семьи для выезда за рубеж, и может пригодиться priority pass, хотя далеко не во всех аэропортах такие залы есть) (с Альфа-Банком по тексту сравниваю, т.к. являюсь клиентом обоих банков и имею на сравнение моральное право).
Сбербанк Премьер. Новый развод от Сбербанка в стиле сотовых операторов.
В выходные поехал к родителям помочь по хозяйству.
Давно уже предупредил родителей чтобы ни на что не подписывались и никуда ничего не сообщали.
Мама показала мне смс от Сбербанка, в котором сообщалось что вы подключены к Сбербанк Премьер и отправьте такой-то код чтобы отключиться от этой услуги, код уже не работал, так что я в понедельник отправил ее в банк чтобы ее отключить, девушка-оператор сказала что ничего страшного в этом нет, правда услуга бесплатна 2 месяца (это я уже ей сказал), потом каждый месяц будут забирать 2500р.
Что бы подключить Сбербанк Премьер, надо отдельный договор подписать, и там всё четко прописано что и сколько стоит, и какие условия бесплатного использования.
Я не пытаюсь защищать сбер, но надо всегда читать, что подписываешь, особенно если делаешь 1 операцию, а подписать надо больше одного договора.
Сбербанк сделал пакет Премьер для того, чтобы в него шли обеспеченные люди и избавиться от имиджа банка для пенсионеров. Если обеспеченный человек не сможет быстро попасть к менеджеру Премьера из-за того, что там тоже толпа бабушек, он сбежит сразу. Поэтому сбер не будет скопом подключать всех подряд пенсинеров к Премьеру, как бы это не было выгодно.
поддерживаю. Только бизнес-модели в голове, никаких живых людей как будто нет вокруг.
а где про телевизор-то?
Уж сколько раз твердили миру. ©
Подписывайте дальше документы не читая. Узнаете много нового.
А что вы хотите с тех, кто украл вклады жителей СССР?
» пусть тебя также и имеют остальные.»
или они не симпатичные?
Сломанный телевизор или как услышать тишину?
В наше счастливое советское и постсоветское время многие были то пультом, то антенной от телевизора, а я некоторое время был его звуком)
В начале 90-х у родителей был советский телевизор «Горизонт» (да будут прокляты его чресла) и капитальные проблемы с зарплатой. «Горизонт» ломался с завидной регулярностью и чинился через пол года/год по мере наличия денег.
Один раз он чуднО сломался-звук отказал. Но если вплотную поднести ухо к динамику на торцевой части ТВ-гроба, то звук еле-еле, но слышался. В итоге меня,как инициатора этой находки, жестоко отодрала моя же инициатива.
Последующие пол года просмотр телевизора выглядел так-семья в полном составе сидит на диване и смотрит телек, Ваш покорный слуга сидит на маленькой табуретке у динамика и ретранслирует своим детским голосом услышанное. Чтоб ретранслятору не было совсем уж обидно, напротив него стояло зеркало, чтобы смотреть изображение.
P.S. Спустя годы ловил непонятки от просмотра фильмов и передач в нормальном режиме (для меня они выглядели теперь зеркальными)));
2P.S. Спустя годы семья ловила непонятки от оригинальной звуковой дорожки)));
3P.S. Я преуспел в режиме ретрансляции звука. Читал текст с выражением, подражая персонажам. Изменял голос, как-будто разговаривают два-три человека и прочее)))
4P.S. До сих пор ненавижу передачи типа тогдашней «Песни года».
Ответ на пост «Совпадение»Телик «сломался»
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Богатые тоже плачут. Почему ВИП-клиенты жалуются на Сбербанк?
Фото: © РИА Новости/Игорь Зарембо
«Сбербанк Премьер» — это премиальный пакет услуг Сбербанка, который предполагает обслуживание повышенной комфортности. Кроме того, банк обещает и необычайную финансовую выгоду от такого ВИП-обслуживания. Как сказано на сайте банка, оформив дебетовую карту с услугой «Сбербанк Премьер», клиент получает право на большие бонусы, вклады с повышенными ставками, выгодный обмен валюты, медицинское страхование в путешествии и так далее.
Предполагается, что за 2500 рублей в месяц (именно столько стоит обслуживание по этой программе, первые два месяца — бесплатно) клиенту как минимум не придётся стоять в общей очереди к специалистам банка — «Сбербанк Премьер» предполагает наличие персонального менеджера, который волшебным образом будет решать большинство проблем клиента.
Ещё одна услуга, ради которой многие оформляют «Сбербанк Премьер», — возможность бесплатного прохода в бизнес-залы аэропортов для ожидания своего рейса. Вероятно, конкретно этот сервис у ВИП-клиентов работает без сбоев. На большинство остальных «привилегий», которые должны быть при подключении пакета «Сбербанк Премьер», клиенты жалуются регулярно.
Клиент платит дважды
В марте 2018 года клиент Сбербанка из Ярославля подключил пакет услуг «Премьер». Первые два месяца обслуживания были бесплатными. В конце мая клиенту позвонил персональный менеджер и уведомил, что со следующего месяца за премиальное обслуживание будет списываться 2,5 тысячи рублей в месяц. Казалось, всё идёт по плану.
Но в июне клиента ждал неприятный сюрприз. В начале месяца он обнаружил, что с него списали пять тысяч рублей. Выяснилось, что у него есть ещё одна карта, оформленная в филиале Сбербанка в Архангельске. Как утверждает возмущённый клиент в жалобе на сайте «Банки.ру», на ту карту он премиальное обслуживание не оформлял. Но в Сбербанке посчитали иначе.
«Получается, что если у меня открыты карты Сбербанка в 10 городах, то я заплачу 10 раз за одну услугу? Браво, Сбербанк. Очень хотелось бы получить корректное и логическое списание оплаты за услугу в количестве «одно списание за один комплект услуг для одного физ. лица», а не «количество списаний равно количеству регионов, в которых обслуживается клиент», — поделился переживаниями клиент.
В ответе на эту жалобу представитель Сбербанка сообщила, что 2,5 тысячи, которые списали со счёта клиента за вторую карту, ему вернули.
Бессильный персональный менеджер
Для клиентов, которые подключили пакет «Сбербанк Премьер», специально выделяется персональный менеджер. Это сотрудник банка, который всегда должен быть готов помочь ВИП-клиенту решить все проблемы. Но, как оказалось, на практике персональный менеджер далеко не всегда может решить проблему владельца карты.
Клиент Сбербанка из Иркутска пожаловался, что персональный менеджер не может оформить кредит, предоставить доступ к банковской ячейке, обменять валюту и даже просто организовать оперативное оформление необходимых документов. В результате клиенту, для того чтобы решить вопрос с онлайн-вкладом, пришлось стоять в общей очереди. «Стоит ли тратить 2,5 тыс. руб. в месяц за такое обслуживание и сомнительные преимущества — однозначно нет», — резюмирует клиент.
Но при том, что функционал персонального менеджера весьма ограничен, клиент к нему почти в буквальном смысле слова «привязан». Как рассказал в своей жалобе житель Санкт-Петербурга, для того чтобы перевыпустить карту, клиента отправили именно в то отделение, где работает его персональный менеджер.
«Обнаружили, что я, оказывается, «премиальный клиент», у которого подключен пакет «Сбербанк Премьер». А для таких клиентов в «обычных» окнах «программа не даёт переоформлять карту, нужно обращаться в специальное окно». А там сейчас клиенты, ну и я жду уже 25 минут. Дождался — сказали «идите в то отделение, где у вас персональный менеджер». Минус 30 минут времени жизни, чтобы узнать о таком нелепом ограничении в сервисе», — рассказал он.
Фото: © L!FE/Дамир Булатов
Свою историю о телефонном терроризме сотрудников Сбербанка рассказал клиент из Москвы в начале июня.
«Нахожусь в командировке в Китае. Одна минута входящего звонка стоит 129 рублей. Сбербанк с телефонного номера +7-495-249-27-00 каждый день совершает несколько звонков автоинформатором. Сбербанк требует погасить кредит. Однако я никогда не брал кредит и не был поручителем в Сбербанке. Более того, я являюсь клиентом пакета услуг «Сбербанк Премьер», — так начинается эта история.
Когда клиент строго указал специалистам колл-центра, что он не имеет к задолженности никакого отношения, ему позвонил сотрудник Сбербанка уже с личного сотового номера и пообещал, что звонков больше не будет. Но обещания в банке не сдержали.
«На сегодняшний момент звонки и смс продолжают отвлекать меня от работы. Я отвечаю на звонки и теряю деньги в роуминге. В совокупности уже на все разговоры со Сбербанком у меня ушло около 100$», — сетует пострадавший клиент.
Фото: © скриншот L!FE
В своей жалобе он потребовал от Сбербанка «прекратить телефонный терроризм» и компенсировать расходы на мобильную связь. Также клиент рассчитывает на моральную компенсацию в 20 тысяч рублей.
«В случае отказа я заберу свои деньги из Сбербанка и откажусь от премиального пакета», — пригрозил он.
В ответ на жалобу представители Сбербанка сообщили, что номер телефона клиента исключили из рассылки. А с персональным менеджером «была проведена беседа». Возместили ли клиенту убытки — неизвестно.
Медицинская страховка не работает
Летом 2017 года на «Банки.ру» появилась жалоба от жительницы Самары. Как рассказала девушка, она была клиентом «Сбербанк Премьера» и при поездке за границу (она собиралась в Киргизию) не стала оформлять дополнительную туристическую страховку — ведь премиальный пакет услуг и так её предусматривает.
Во время поездки случилось страшное — девушка сломала руку, причём перелом был не простым, а со смещением. Такая травма требует серьёзной операции. Экстренную помощь киргизские медики оказали и без страховки, но для дальнейшего лечения девушка решила обратиться к страховщику.
«Я обратилась в «Сбербанк Страхование», откуда меня направили к их какому-то сервисному партнёру «Мондиаль ассистанс». Мне нужен был срочный вылет и операция, т.к. перелом был в месте лучевого нерва, он мог в любую минуту быть повреждён, и я бы не чувствовала руку как минимум годик. Но в итоге четыре дня я созванивалась с этим сервисным партнёром, каждый раз они обещали что-то там уточнить и перезвонить, но так и не перезванивали, я потратила около четырёх тысяч только на телефонные переговоры», — описывает ситуацию клиент.
В результате девушке пришлось за свой счёт оплатить перелёт в Россию (хотя страховщик должен был сам организовать трансфер до клиники). После операции (которую тоже пришлось делать на свои средства) обманутая клиентка, вооружившись пакетом всех документов (чеки, справки и т.д.), вновь обратилась в Сбербанк. Но там сообщили, что рассмотрение этого вопроса откладывается.
В ответ на эту эту жалобу на «Банки.ру» представитель Сбербанка написала, что будет организована служебная проверка, о результатах которой клиента оперативно проинформируют. Итоги оказались неутешительными для клиента.
«Мне пришло письмо от Сбера, что моя травма не предполагала оперативного вмешательства. Конечно, перелом одной из самых больших костей со смещением и осколками можно перевязать пластырем — и он вылечится. При этом я так и не поняла, откуда взялась та странная сумма в 2 551,36р, которую мне перевели от «Сбербанка Страхование». В итоге я просто забила, не хочется тратить нервы и время», — рассказала пострадавшая девушка.
Фото: © L!FE/Александр Матвеев
Это далеко не все жалобы, которые подавали клиенты услуги «Сбербанк Премьер» на просторах Интернета. Всего подобных откликов только на «Банках.ру» — десятки. Перечисленные проблемы характерны и для других банков, где предлагают подобный пакет премиальных услуг. Сбербанк был выбран как самый характерный пример — широкая сеть его офисов и популярность позволяют называть его «народным».
Возникает закономерный вопрос — почему же премиальное обслуживание, за которое клиенты платят не маленькую сумму (для сравнения: обслуживание обычной дебетовой карты Сбербанка обойдётся клиентам в 750 рублей за первый год и 450 за второй и последующие), но при этом сталкиваются с подобными проблемами?
По мнению экспертов, дело в том числе и в том, что система private banking (персонального обслуживания) в нашей стране ещё слишком молода и, по сути, не развита.
— Услуги, предоставляемые отечественным рrivate banking, ограничены, как правило, несложными банковскими инструментами: персональный менеджер, индивидуальные инвестиционные и расчётные продукты и тому подобное. Условия по сравнению с массовым сегментом отличаются более выгодными ставками, комиссиями. Но более глубокие, сложные операции, принятые на Западе в данном сегменте, — доверительное управление капиталом, продвинутые финансовые продукты — как правило, наиболее состоятельные клиенты предпочитают использовать с западными банками, а не у нас, — рассказал Марк Гойхман, ведущий аналитик ГК TeleTrade.
По словам Владимира Рожанковского, эксперта «Международного финансового центра», «частный клиент в наших условиях — это почти всегда неискушённый инвестор, обладающий недостаточной финансовой грамотностью». Он не особо разбирается в банковских продуктах, не знает, как частный банкинг организован на Западе. В России ему продают просто какие-то «фишечки», а не продвинутый сервис типа управления финансами.
— Ему легко продать какие-то залежавшиеся продукты типа страховки путешественника, которая и так почти всегда интегрирована в авиабилеты и турпакеты, — сказал эксперт. — Всё это в итоге может обернуться повышенным финансовым бременем для худеющего бюджета клиента. Ведь эти программы не зарабатывают клиенту деньги, а завуалированно, через различные «продукты комфорта и обеспечения», изымают их у него.
В ответ на запрос Лайфа с просьбой прокомментировать обращения клиентов в Сбербанке ответили, что жалобы на «Сбербанк Премьер» «носят единичный характер и не представляют возможности сделать вывод о системных проблемах в клиентском сервисе».
Обманули в Сбербанк Премьер
В июне по совету знакомых решил открыть пакет Премьер в Сбербанке.Примерно час ожидал пока меня примет менеджер, спустя час или немного больше меня принял менеджер.Рассказал все в деталях,в том числе о бесплатном использовании пакета Сбербанк Премьер в течении двух месяцев,даже если я не выполню минимальных требования для бесплатного обслуживания.До этого я обслуживался и слава богу обслуживаюсь до сих пор у основного конкурента сбербанка, в привилегии много лет, но хотелось попробовать что-то другое.
Лично мне, сбербанк не очень нравился, я им почти никогда не пользовался и не очень хотел, но решил попробовать, тем более без каких либо потерь на это было два месяца.Когда я согласился на открытие пакета Сбербанк Премьер, я раза четыре уточнял я точно не буду платить за пакет?Менеджер отвечал:»два месяца вы точно не будете платить, если вы захотите отказаться от пакета Сбербанк Премьер в течении этих двух месяцев, без какой либо оплаты и штрафов вы сможете отказаться от пакета».Я поверил,и оформил пакет.Менеджер давал на подпись несколько бумаг, которые зрительно я смотрел, но не вчитывался в детали, так как менеджер говорил проверьте ваши данные, соответственно я только и проверял свои данные.Все документы подписали, и сказали что через несколько дней карта будет готова.
Я приехал через несколько дней в отделение, прождал примерно полтора часа. Менеджер так и не освободился. Карту мне выдавал мужчина (я так понял это руководитель отделения или какой-то из его замов).Он быстро организовал выдачу карт, девушке дал поручение активировать карту, помочь получить пин код и тд. Это было приятно, после полуторочасового ожидания.Отделение было уже закрыто как почти час,когда я вышел из отделения.
В течении двух месяцев я опробовал услуги банка и решил расторгнуть договор.Пришел в другое отделение (так как для закрытия договора можно было прийти в любое отделение) и написал заявление на отключение пакета и полное расторжение.Сотрудник почти все оформила и вдруг у нее выскочило сообщение, проинформируйте клиента, что будет списана комиссия 2500 рублей.Я был в недоумении.Я пересказал информацию которую мне предоставлял менеджер при открытии пакета сотруднику,сотрудник для разрешения вопроса пригласила руководителя, они вместе пытались что-то сделать, но тщетно.Я сказал, что я не согласен с данной комиссией. Сотрудник и руководитель порекомендовали мне написать претензию. Я написал претензию и все там описал. Банк рассмотрел претензию за час и выдал отказ (это я узнал из смс от банка, и от оператора).
К тому времени менеджер у меня уже сменился.Была девушка, а не мужчина который оформлял мне пакет.Я позвонил новому менеджеру, рассказав ситуацию, она сказала что еще раз попытается направить претензию,я ей звонил через несколько дней сам, она говорила что ответа пока нет.Потом она перестала брать трубки и пропала.За все это время менеджеры опять менялись несколько раз.Теперь меня начали доставать звонками из центра взыскания сбербанка с требованием выплатить комиссию, я им им каждый раз описывал обещания менеджера и пытался им объяснить что меня обманули. Банк в ответе на претензию пишет, что вы были ознакомлены с условиями когда подписывали документы.Но я не читал ту кипу бумаг.Мне давали подписные листы и я только проверял свои персональные данные.Они даже в месте работы поставили что я как будто бы не работаю.Хотя я работал и работаю.
Дело не в деньга 2500 руб.,а в принципиальной позиции, почему менеджеры банка врут,что бы лижбы любыми путями клиенты открывали пакет Сбербанк Премьер и они выполняли свой план.Прошу отменить данную комиссию.
Новая услуга от Сбербанка- Сбербанк премьер
Звонят два дня из банка, приглашают на встречу! Говорят о новой, якобы бесплатной услуге
Что это? Стоит ли идти, или не терять время?
Аноним,
Ну вообще это реально Сбербанк
И приглашают в офис банка, и на сайте есть инфа
Только вот на сайте и по телефону информация разошлась
По телефону мне сказали, что услуга бесплатная, и ко мне будет прикреплён персональный менеджер. Т.е если у меня будет какой-то вопрос, то я смогу позвонить, или подойти и решить его (без очередей и прочего)
Просто у меня в Сбербанке только карта (где не так уж много денег), и раньше кредитка была- да и то в том месяце срок кончился.
Поэтому не пойму, зачем им мне все это предлагать
Ну вообще это реально Сбербанк
И приглашают в офис банка, и на сайте есть инфа
Только вот на сайте и по телефону информация разошлась
По телефону мне сказали, что услуга бесплатная, и ко мне будет прикреплён персональный менеджер. Т.е если у меня будет какой-то вопрос, то я смогу позвонить, или подойти и решить его (без очередей и прочего)
Капец.. А потом по 2,5 Тыс.р в месяц начнут снимать? Вообще «развод» какой-то.. Ещё и врут нагло получается
Было бы круто, если бы у меня там миллиончик «завалялся» 😆