сау пт сау чем отличается
Советы для начинающих ( Арт-Сау, Пт-Сау )
Популярное сообщение!
Небольшой сборник советов и обзоров Советских ПТ\Арт-СаУ:
Многие форумчане написали, что статья слишком громоздкая. Я уважаю ваше личное время, поэтому, если вы не хотите тратить время, то можете не читать то, что выделено курсивом в целях экономии хоть небольшого количество времени.
Итак, на форуме создавалась куча тем-впечатлений-нравоучений-руководств, как играть за Арт-Сау и ПТ-Сау. Вы читали их? Тогда забудьте целиком и полностью.
Итак, собственно советы:
— Игра за Советские и Немецкие СаУ сильно отличаються. Вам следует вначале просто посмотреть ТТХ(технические характеристики) СаУ всех уровней и обоих сторон. И не следует вам их сравнивать: и Советские и Немецкие СаУ одинаково сильны, но стили игры на них довольно сильно отличаются.
— СаУ, вы должны, просто обязаны ждать сведение прицела до конца, до самого минимума. Снарядов у вас не так уж много, перезарядка не такая быстрая как хотелось бы. Промах зачастую приводит к вашей гибели или гибели сокомандника. Конечно, в критических ситуциях иногда не до этого ( к примеру, когда есть риск, что вас сейчас обойдёт вражеский ЛТ и будет всаживать вам в спину кучу негатива )
— Ещё, если вы высокоуровневые СаУ, не тратьте снаряды на светляков-лт, только если они не угрожают вашей жизни. Оставте это дело команде: ТТ, СТ и ЛТ. ***данный совет можете игнорировать, если вы успешно уничтожаете светляков.
Краткие обзоры Советских и Немецких СаУ:
Так-же, свои опытом поделился и танкист Gort ( что касается моего мнение, то советы актуальны. В крайнем случае, почитать стоит ).
Карелия
Плато и большая поляна посередине требуют хорошего взаимодействия.
Поддерживайте атакующих. Если их выбьют, можно вернуться на исходную позицию.
Следите, чтобы СТ держали дистанцию, не отрываясь слишком. Всегда выбирайте вдумчиво позицию.
На Карелии много камней. Их нужно знать и уметь использовать. При встрече с тяжем переключаться в снайперский режим и сбивать гусли. Желательно, чтобы орудие танка осталось за камнем. Некоторые камни особенно удобны для этого.
В случае прорыва центра отход на базу.
Атаку поддерживать по болоту или по верхнему краю плато, не давать себя обнаружить.
На тяжелых самоходках вместе с ТТ можно продавить ущелье. Тут держаться поближе к стеночке и укрытиям.
* Много артиллерии и ПТА
* ЛТ и бои на низких уровнях.
Держать линию обороны, поддерживать атаку по центру, при встрече с разведкой противника сдавать задом к стенкам и камням побольше, маневрируя держать на прицеле.
При встрече один-на-один использовать камни и разбитые танки, держа на прицеле врага. Пускай его валят свои. Маневрируя вперед-назад избегать попаданий вражеской арты.
***********************************************************************************************************************************************
Хороший совет от товарища CatMad:
+ к этому сообщению, Lavender добавил весьма полезную информацию:
Итак: я вроде бы не забыл ничего. Если ещё вспомню добавлю. Запомните, И арт-сау и пт-сау должны играть в команде. Вот тогда вы станете ценными игроками, а не мясом для танков противника.
World of Tanks. ПТ САУ — тихие охотники
Игроки, выбравшие противотанковую самоходную установку, редко бывают недовольны в «песочнице». Среди танков первого, второго и даже третьего уровня стартовые «пэтэшки» выгодно выделяются огневой мощью и возможностью пробить любую броню. Да, приходится платить медлительностью и отсутствием башни, но это воспринимается как должное.
Но на следующем уровне все меняется. Игрока начинает бросать к «большим дядям», разъезжающим на «тридцатьчетверках» или КВ, фактически неуязвимых для огня ПТ САУ третьего уровня. К тому же появляется серьезная артиллерия, для которой малоподвижная «пэтэшка» — идеальная цель. На этом месте многие начинающие игроки разочаровываются в противотанковых установках.
Однако он вовсе не бесполезен, а просто требует особого мышления и тактики, которые позволяют полноценно реализовать все его преимущества и нивелировать недостатки. Так как же превратить ПТ САУ в по-настоящему опасную машину?
Плюсы и минусы ПТ САУ
Поэтому наша задача — вести бой издалека, не подпуская машины противника и поддерживая огнем свои танки. Тем более что одно из основных достоинств класса — очень точный прямой выстрел. Но и тут не все так просто, ведь малоподвижная и больно жалящая «пэтэшка» становится очень уязвимой, если ее обнаружат.
Броня, способная выдержать попадание снаряда 76-мм и выше, есть только у самых серьезных самоходок, ранние же ПТ САУ бронированы слабенько, и одного-двух попаданий им хватит с головой.
Из этого следует важнейший вывод: главное для противотанковой установки — выбор правильной позиции и маскировка.
Самый впечатляющий и приятный опыт при игре этим классом — когда пара совершенно невидимых для противника «пэтэшек» останавливает атаку превосходящих сил врага, безнаказанно подбив пару танков и заставив уцелевших отступить перед неизвестным и от того еще более страшным противником.
Чтобы добиваться такого эффекта, надо хорошо представлять, как работает система маскировки в World of Tanks.
Маскировка
Кроме таких базовых показателей, как толщина брони и мощность двигателя, у всех машин есть характеристика «Радиус обзора». Она определяет дистанцию, с которой танк может обнаружить машину врага. Если радиус обзора равен 400 метрам, то на 401 метре танк противника для игрока просто невидим. Максимально возможный радиус обзора — 500 метров.
Вроде все просто. К тому же в игре есть легкие «разведчики-светляки»! Благодаря им тяжелые машины ведут бой на дистанциях, превышающих их радиус обзора. На деле же все намного сложнее, потому как есть множество факторов, снижающих заметность танка.
В первую очередь — габариты самой машины. Как несложно догадаться, легкий танк менее заметен, чем тяжелый, а высокая машина заметнее низкой. Таким образом, низкопрофильные и легкие ПТ САУ менее заметны, чем танки аналогичных уровней, и, учитывая свою невысокую живучесть, просто обязаны этим пользоваться.
Второй фактор — рельеф и ландшафт местности. С рельефом все очевидно — за блокирующим линию обзора холмом ваша машина для противника не видна, но и вы его видеть не можете. С элементами ландшафта чуть сложнее. Стены домов действуют, в принципе, так же — блокируя и линии видимости, и выстрелы (только учтите, что небольшие деревенские дома разрушаемы и долго укрытием от огня не прослужат). Но всякие кусты частично блокируют видимость, делая укрывшийся в них танк намного менее заметным.
Следовательно, чтобы обнаружить спрятавшуюся машину, нужно подъехать ближе. При этом она видит приближающийся танк абсолютно четко, поскольку вблизи (если быть точным — с пятнадцати метров) кусты считаются абсолютно прозрачными — действует так называемый «эффект занавески». Таким образом, замаскировавшаяся машина получает серьезные преимущества, так как может некоторое время безнаказанно вести огонь по приближающейся цели.
ЭТО ВАЖНО: с пятидесяти метров танки видят друг друга в любом случае, даже если между ними непроницаемое препятствие.
Учтите, что выстрел или движение демаскируют, на несколько секунд повышая заметность укрывшейся машины. Демаскирующий эффект тем сильнее, чем больше калибр орудия. Но, несмотря на это, малозаметная ПТ САУ, замаскировавшаяся на самой границе радиуса обзора тяжелого танка или укрывшаяся в густых зарослях (эффект понижения заметности тем сильнее, чем больше кустов между машинами), может вести огонь из мощнейшей пушки, оставаясь совершенно невидимой.
► Пример неправильной маскировки. Корпус ПТ САУ выступает из зарослей, и противник может ее видеть. | ► Пример правильной маскировки. Обнаружить ПТ САУ с этой стороны будет непросто. |
Тактика
НА ЗАМЕТКУ: эффект фугасного заряда зависит от его калибра.
Не полагайтесь на автоприцел (для ПТ САУ он почти всегда скорее вреден). Если ведете огонь по бронированной машине, предпочтение отдавайте слабозащищенным плоскостям и прямым или близким к ним углам попадания. Если танк начал разворот, придержите выстрел до момента, когда он подставит бок или корму под удачным углом. Если в этот момент ваша пушка будет перезаряжаться после выстрела, отправленного на рикошет лобовой плитой, — будет обидно. Точным попаданием можно сбить гусеницу даже самому тяжелому врагу, что сделает противника легкой целью для вашей артиллерии и других товарищей по команде.
В наступлении двигайтесь на отдалении за своими машинами, «перебегая» от одной хорошей позиции к другой. Впрочем, если ситуация диктует атаку «рашем», просто увяжитесь за какой-нибудь хорошо бронированной машиной. Она примет на себя урон — вы поддержите ее огнем. Впрочем, если вы катаетесь на тяжелой ПТ САУ, такой как «Фердинанд», вы сами уже можете служить стальной стеной для более легкой техники.
При выборе оборудования всегда предпочитайте пушке с большим уроном орудие с большей бронебойностью. Все-таки ваша задача — бить тяжелые, а не легкозащищенные цели (с этим справятся и средние танки). При первой же возможности купите маскировочную сеть — «пэтэшке» в засаде она совершенно необходима. Учитывая, что артиллерия нас любит, покупаем также противоосколочный подбой.
Из снаряжения рекомендую возить с собой стандартные ремкомплект и аптечку, для советских ПТ САУ подойдет также подкрученный регулятор оборотов двигателя. Хоть эта штука и повреждает мотор, она совершенно незаменима, если все-таки приходится бороться с легким или средним танком, прорвавшимся в ближний бой.
Каких-либо откровений касательно развития экипажа ПТ САУ не существует, сама специфика класса диктует единственный ответ: навык «маскировка» — наше все.
НА ЗАМЕТКУ: навык «маскировка» понижает заметность танка, даже если тот движется.
Противотанковый парк
Хоть ПТ САУ и были важной частью американской военной доктрины, американских машин этого класса в игре пока нет. Рассмотрим коротко шестнадцать советских и немецких «пэтэшек», доступных сейчас на выбор игрокам.
АТ-1 и PanzerJager 1
Советские и немецкие ПТ САУ имеют ряд серьезных различий, но эти две машины можно рассматривать в паре без опасения что-либо упустить. Ранние «пэтэшки» выделяются на фоне «песочницы» впечатляющими огневыми характеристиками. АТ-1, впрочем, выглядит внушительнее, орудия этой машины легко разносят танки первого и второго уровня, поэтому умелым танкистам случается набить на этой ПТ САУ 8-9 «фрагов».
PanzerJager1 хоть и маневреннее, но подобными результатами похвастаться не может. Впрочем, уже на следующем уровне немецкие ПТ САУ отыграются.
СУ-76 и СУ-85б
По сути, это один и тот же корпус, только с разной «начинкой». Слабые броня и живучесть вынуждают командиров этих машин вести бой исключительно «засадным» способом. Иначе они просто долго не живут.
Впрочем, даже лучшие пушки, доступные на СУ-76, слабоваты супротив КВ и PzKpfw IV. СУ-85б в этом плане выгодно отличается от предыдущей модели, но опыта для открытия серьезных орудий нужно много и первое время приходится кататься с теми же надоевшими пушками.
Marder II
Не отличается от СУ-76 в плане брони и почти не отличается по живучести (170 против 150 у советской машины), массе и мощности двигателя. Казалось бы, перед нами та же слабенькая ПТ САУ, обреченная на унылое прозябание в ожидании следующей машины. Однако пара-тройка важных отличий превращают Marder II в по-настоящему опасную «пэтэшку», по сравнению с которой СУ-76 выглядит бедной родственницей.
Hetzer
Переход на ПТ САУ четвертого уровня быстро остужает пыл «немецких» бронебойщиков. Hetzer во всем, кроме брони, уступает предыдущей машине. Он тихоходней, обладает куцым радиусом обзора (300 метров), а лучшая из его пушек немного уступает «топовому» орудию Marder II. А тут еще и странные углы наведения (орудие почти не поворачивается вправо) — и перед нами одна из самых нелюбимых игроками ПТ САУ.
СУ-85 и СУ-100
Игрок, развивающий линейку советских истребителей танков, ждет возможности пересесть на СУ-85, как ребенок Нового года. После хлипкой СУ-85б эта машина выглядит внушительно. Ее броня позволяет не бояться легких танков, а орудие пробивает первый ИС и «Тигра» в борт. Платить за это приходится меньшей подвижностью. Да и насладиться выросшими характеристиками не получается — ее ведь бросает к еще более серьезным противникам, и, когда «светить» с вражеской стороны приезжают не «Стюарты» и А-20, а «Пантеры». Впрочем, игрок, уже собаку съевший на организации засад, будет знать, что с этим делать.
StuG III, JagdPz IV и JagdPanther
Эти машины очень похожи на СУ-85 и СУ-100, только лучше бронированы спереди, хуже с бортов и несколько подвижнее, что делает их более удобными в наступлении.
Возможности по поражению танков противника растут от машины к машине. Так, StuG III может пробить «Тигра» в борт, а «топовая» пушка JagdPanther угрожает обычным бронебойным снарядом любому танку в игре.
Стоит отметить и очень низкий профиль StuG III и JagdPz IV, благодаря которому эти машины легко замаскировать.
СУ-152 и ИСУ-152
Если сравнивать эти тяжелые ПТ САУ со сверхтяжелых танками, то броня у них не очень серьезная (90 миллиметров лобовой брони у ИСУ-152). Но зато «пэтэшки» обладают потрясающей огневой мощью. Например, при небольшой доле везения достаточно одного выстрела, чтобы уничтожить средний танк. Вдобавок ни один тяжелый танк не будет рядом с ними в безопасности. Достаточная для борьбы со средними танками броня позволяет им действовать автономно, но все же прикрытие из тяжелых танков очень упрощает игру.
Ferdinand и JagdTiger
Эти самодвижущиеся крепости — вершина немецкой танкостроительной мысли. 200 миллиметров лобовой брони у «Фердинанда» и 250 миллиметров у «Ягдтигра» позволяют им быть спереди совершенно неуязвимыми для большинства танков в игре и трудноуязвимыми даже для самых тяжелых машин. За это приходится платить относительной уязвимостью бортов («всего-то» 80 миллиметров!) и довольно высокой для класса заметностью, а также несколько меньшим в сравнении с СУ и ИСУ-152 уроном. Впрочем, для этих бронированных чудовищ, способных участвовать в атаках наравне со сверхтяжелыми танками, это не такая уж и проблема.
Объект 704
Объект 704 — мощнейшая советская САУ. Обладает огневой мощью ИСУ-152, но при этом сильней бронирована, а броня распределена по корпусу намного рациональнее за счет большего угла наклона броневых листов. Все это делает эту ПТ САУ одной из самых опасных машин, с которыми вы можете столкнуться на просторах World of Tanks.
Быстрая оценка/ПТ-САУ
Противотанковые САУ
Мощное вооружение и засадная тактика — основные составляющие боевого успеха этих машин. Все знают, как расшифровывается ПТ-САУ. Статья расскажет, что такое ПТ-САУ и как играть на ПТ-САУ World of Tanks.
В этом разделе представлен упрощенный вариант сравнительной оценки боевых машин «Мира танков». Оценка, как и для настоящих танков, дается по трём основным боевым свойствам — огневой мощи, защите и подвижности.
Если вы недавно начали игру, то этот вариант экспресс-оценки может помочь быстрее определиться со своим выбором ветки развития. Тем не менее, хотим предостеречь: в данной оценке учтены только некоторые характеристики, поэтому не следует воспринимать их буквально. Например, характеристики защиты даны только для лобового бронирования и без учета углов наклона (одни и те же «миллиметры» на разных танках могут давать совершенно разный уровень защиты); оценка подвижности не учитывает поворотливость машины (может оказаться, что очень динамичная машина как паровоз по рельсам прекрасно летает по прямой и, при этом, ужасный «тормоз» в манёвренном бою).
Обозначения
X уровень
Работы над машиной были начаты летом 1952 года. Установка разрабатывалась на шасси тяжёлого танка Т-10. Работы проводились ОКБТ ЛКЗ под руководством Ж. Я. Котина. Опытный образец был изготовлен в 1956 году. Машина прошла испытания, но серийно не выпускалась.
Объект 730 вариант 4 представляет собой один из проектов САУ на базе танка Т-10 (Объект 730), подготовленный к 18 декабря 1952 г. При этом на предэскизном проекте указано, что это Объект 268. Проект предусматривал размещение орудия в неподвижной закрытой рубке, размещённой в кормовой части корпуса. Работы были свёрнуты на стадии проектирования. Причиной этого стала необходимость очень серьёзной переделки корпуса Объекта 730.
Летом 1942 года Управление вооружений сухопутных сил Германии заключило договор с компаниями Krupp и Rheinmetall на создание САУ на шасси танка Panther. Рассматривались варианты установки 128-мм орудия K 43 и 150-мм гаубицы sFH 43. Проекты получили обозначение Grille 12 и Grille 15. Имели заднее расположение боевого отделения и отличались между собой только типом артсистемы. Позднее было принято требование об установке 150-мм пушки с длиной ствола в 63 калибра на Grille 15. Такое орудие имело возможность пробития снарядами 200-мм брони на дистанции 4000 метров. Однако работы затянулись, и проект Grille 15 так и не был реализован в металле.
ПТ-САУ на базе танка Е-100. Обладает крепкой лобовой броней, мощнейшей немецкой пушкой в игре (после 21 сm Morser 18/2 y GW typ E) и высочайшим запасом прочности среди всех ПТ 10 уровня, но посредственной динамикой и долгой перезарядкой.
В 1954 году в Детройте была проведена конференция по вопросу будущих тяжёлых танков. На ней было представлено несколько аванпроектов новых машин. На базе одного из проектов (TS-31) компания Chrysler Corporation предложила разработать новый тяжёлый танк. Основным условием проекта было создать машину, которая могла бы свободно пройти по Бернскому национальному туннелю. После проработки нескольких вариантов конструкции работы над танком были прекращены.
В 1954 году в Детройте была проведена конференция по вопросу будущих тяжёлых танков. На ней было представлено несколько аванпроектов новых машин. На базе одного из проектов (TS-31) компания Chrysler Corporation предложила разработать новый тяжёлый танк. Основным условием проекта было создать машину, которая могла бы свободно пройти по Бернскому национальному туннелю. После проработки нескольких вариантов конструкции работы над танком были прекращены.
В рамках работы над ПТ-САУ AMX 50 Foch со 120-мм орудием рассматривался вариант установки автомата заряжания, но после начала работ над танком АМХ 50 120 с аналогичным вооружением данное направление было признано бесперспективным. Рабочий прототип так и не был построен.
Вариант ПТ-САУ AMX 50 Foch со 155 милиметровым орудием, оснащенным барабаном. Крайне опасная машина. Быстрая, хорошо бронированная со лба, обладающая мощнейшим орудием в игре по урону с барабана (2550 ед.) Однако тонкие борта, корма и крыша заставляют играть очень осторожно.
Проект тяжёлой САУ на базе танка Conqueror Mk II с 183-мм орудием и кормовым расположением вращающейся башни и боевого отделения. Предназначалась для борьбы с тяжёлыми советскими танками с дальних дистанций (до 1829 метров) и должна была выдержать ответный огонь 122-мм орудий с расстояния до 500 метров. После создания 193-мм ПТ ракет Malkara, более эффективного и дешёвого средства противодействия танкам серии ИС, проект потерял актуальность. Работы были свёрнуты после изготовления деревянного макета САУ.
Проект тяжёлой противотанковой САУ разрабатывался в первой половине 1950-х годов с использованием узлов и агрегатов Centurion Mk3. Первоначально САУ испытывалась с механизированной боеукладкой. Но поскольку боеукладка не соответствовала габаритам башни, от неё решили отказаться. Был изготовлен один образец, проходивший испытания, однако серийно машина не выпускалась.
Проект противотанковой самоходной установки на базе шасси танка Conqueror конца 1940-х годов. Работы были свёрнуты на этапе проектирования.
Основой для создания проекта ПТ-САУ WZ-113G FT послужил проект танка 113. Проектирование последнего началось в 1963 году. Обе машины не были реализованы в металле.
Разрабатывался в 1969–1971 гг. в рамках модернизации Strv 103. По сравнению с предыдущей модификацией Strv 103A, Strv 103B получила более мощный газотурбинный двигатель, лазерный дальномер и инфракрасные приборы. Также была предусмотрена возможность установки оборудования для преодоления водных преград. В 1970 году на вооружение было принято 220 машин. В то же время машины ранней модификации Strv 103A были переоборудованы до версии Strv 103B, в результате чего по состоянию на 1971 год их общее количество составило 290 единиц.
Чем отличается пт сау от сау в world of tanks
Первое правило ПТ, это надо уметь выживать! Выживание напрямую зависит от вашего умения маскироваться. Поэтому, появившись на поле боя, весь экипаж должен выскочить из танка, накосить травы и завалить танк так, чтобы только дуло торчало. Впрочем, я рекомендую научиться использовать рельеф, растительность и смекалку. Про смекалку я расскажу чуть позже, а пока учимся пользоваться рельефом и растительностью:
2. Найти низину. Необходимо найти такое углубление в земле, в котором вас будет не видно. Не забывайте, что в нишах, расщелинах и углублениях игровой площади вас тоже никто не видит. Но тут есть один неприятный момент, вы тоже оттуда никого не видите, поэтому лучше использовать их для невидимого перемещения, либо укрытия от обстрела.
2. Стреляй через двойные кусты. Двойные кусты где-то в два раза сильнее маскирует твой выстрел. Но не забывай, так работают двойные кусты по линии огня, а если противник в этот момент будет сбоку, то ты засветишься.
3. После выстрела спрячься в низине. Тот самый случай, когда углубление в ландшафте может тебе помочь. Рецепт простой: стоишь в кустах, спокойно целишься и стреляешь, и тут же прячешься в низине, ждёшь 5 секунд, снова выезжаешь из низины, встаешь за кустами и повторяешь действие сначала.
4. Смени позицию. Каждый твой выстрел не обязательно демаскирует тебя, но всегда выдаёт твою позицию. Вражеская арта, которая ищет другие арты по трассеру может принять твой трассер за трассер арты, ну или просто выстрелить по кустам, из которых кто-то стреляет. Даже опытные ПТшники следят за тем, откуда идут трассеры, и бьют прицельно. Не забывай менять позицию, даже не обязательно после выстрела бежать на другую сторону карты, просто смена позиции на два корпуса в сторону не даст противнику возможности попасть.
1. Смотри на мини карту. Если вся твоя команда ушла рашить по одному флангу, лучше присоединиться к ним, шансов сдержать одному целый фланг на ПТ крайне мал. Присоединись к общей массе, там ты будешь полезнее или иди защищать базу.
Если можно краткое описание этих двух видов и их роль в бою.
ПТ-САУ непосредственно участвует в боях позади основной массы танков (недостаточное бронирование и хорошее орудие) Роль состоит в поддержке атаки или глухой обороне если атака проводится в другом направлении, благо пт имеют хорошие показатели маскировки
Мощное вооружение и засадная тактика — основные составляющие боевого успеха этих машин. Все знают, как расшифровывается ПТ-САУ. Статья расскажет, что такое ПТ-САУ и как играть на ПТ-САУ Ворлд оф Танк.
Чем ПТ-САУ отличается от САУ. В WoT.Я новичок
Если по простому то ПТ-САУ это практически танк и бьет прямой наводкой, а САУ это простая гаубица на гусеницах и стреляет навесом почти через всю карту.
почитай энциклопедию.
какая, блин разница между артиллерией и противотанковой самоходной установкой? между кружкой и рогом?)
«НифигасЕ», прав но лучше почитай энциклопедию! или видосы посмотри
Ребят обьясните кто нибут ьв двух словах,в чем отличия от ПТ-САУ и от САУ,я начал развивать ветку ПТ-САУ,купил себе АТ-1 надеясь что у нее сверху вид на карту,и стреляет п овсей карте,но она тухленькая какая та:) стоит развивать эту ветку? Пожалуйсто ответьте по сутяге,заранее спасибо!
Наказание всегда выдано правомерно и снято не будет.
пт-сау это танк без башни. а сау это та что сверху смотрит.
надеюсь так понятнее.
Ребят обьясните кто нибут ьв двух словах,в чем отличия от ПТ-САУ и от САУ,я начал развивать ветку ПТ-САУ,купил себе АТ-1 надеясь что у нее сверху вид на карту,и стреляет п овсей карте,но она тухленькая какая та:) стоит развивать эту ветку? Пожалуйсто ответьте по сутяге,заранее спасибо!
«Это было бы смешно, если б не было так грустно» (С)
«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен» © Альберт Эйнштейн
По сутяге ни можим, семки кончились, а кросачи старые, на корточках в круг не разместиться. Ак чо!
тебе су-18 надо брать чтобы сверху смотреть. С су-18 начинается русская ветка САУ. Ты пошел по русской ветку ПТ САУ(противо-танковая самоходная артиллерийская установка). Хороши все ветки. Возьми по 1 танку в каждой, дальше сам определишься.
ПТ-Сау обладают пушкой превосходящей подавляющее число брони на своем уровне.
То есть они бьют относительно точно и с большим уроном. Имеют крепкий лоб и низкую заметность. Т.е. техника для выдержанных парней, которые вступают в бой на 5-7 минуте (на младших уровнях быстрее).
Расплачиваются за это ПТ отсутствием башни (у американской ветке башня есть), низкой подвижностью и совсем картонностью бортов и спины. Если ПТ обойти сзади, то в большинстве случаев она легко разбирается на производные части