саппортить что это значит
Саппортить что это значит
Omninight-отличный защитный саппорт и бебиситтер, способен выручать своих союзников из самых трудных ситуаций. Хорошо заходит в пик, если ваш керри очень слаб в начале и нуждается в защите. Так же весьма хорош в лейте из за ульты по всей карте и вечного БКБ.
Alchemist-плохой саппорт, можно пикнуть если только ваши core герои не нуждаются в защите.
Treant Protector-силен на стадии лайнинга, однако сильно теряет свою эффективность после 20-30 минуты игры и до покупки аганима.
IO(висп)-неплохой саппорт, рассчитанный на усиление одного из своих героев. Чтобы играть виспом на должном уровне необходимо хорошо понимать все происходящее в игре.
Phoenix-плохой саппорт из за того, что очень сильно зависит от уровня, ему больше подходит позиция хардлайнера.
Wraith King-саппорт чуть ниже среднего, но очень прост в использовании, новички одобряют. Обычно его используют как core героя.
Undying— плохой саппорт из за того, что очень сильно зависит от уровня. Ему больше подходит позиция хардлайнера.
Abaddon-хороший саппорт, более живучая вариация omninaight’a.
Mirana-саппорт среднего уровня. Имеет самый долгое оглушение в доте, независимо от уровня.
Vengeful Spirit-хороший саппорт, прекрасно сочетает в себе атакующие и защитные способности.
Naga Siren-саппорт среднего уровня, обладает почти 100%ым эскейпом для себя и своей команды.
Venomancer-плохой саппорт из за отсутсвия защитных способностей.
Crystal Maiden-хороший саппорт, все её умения весьма полезны как в защите так и в атаке + обладает уникальной аурой которая очень полезна, если в команде много героев с основной характеристикой интеллект.
Windranger-неплохой выбор, полезен на всех стадиях игры. Имеет carry-потенциал.
Lina-атакующий саппорт, очень хиленький и требует артефактов на выживаемость. Зато один из самых сильных нюкеров.
Shadow Shaman— атакующий саппорт, зависит от уровня. Очень хиленький, требует много артефактов, чтобы быть полезным и из за этого не может собирать артефакты на выживаемость, отчего готовьтесь умирать.
Enchantress— плохой саппорт из за того, что очень сильно зависит от уровня. Ей больше подходит позиция хардлайнера или лесника.
Jakiro-саппорт с очень сильным потенциалом на массовые бои.
Chen-саппорт, который обычно начальную стадию игры проводит в лесу иногда гангая, поэтому выбирать его, если ваш керри слаб в начале, не стоит. Отличный пушер.
Silencer-саппорт среднего уровня, зависим от уровня и артефактов, можно пикать когда есть второй сильный саппорт.
Ogre Mage-очень жирный саппорт. Силен в начале игры и после покупки аганима, но нет скилов для спасения себя или керри.
Rubick-отличный саппорт в правильных руках.
Disraptor-саппорт с очень сильным потенциалом на ганги вдвоем, или втроем, а так же на массовый замес.
Keeper of the Light-сильный саппорт, хорош в любых ситуациях, очень уязвим.
Oracle-хорош только в умелых руках, зависим от уровня.
Bane-хороший саппорт, балансирует в себе умения атаки и защиты.
Lich-саппорт очень хорошо проявляющий себя на лайнинге, из-за посотянного хараса и отбирания экспы.
Lion-хороший саппорт, один из самых сильных нюкеров.
Witch Doctor-прекрасный саппорт, хорош даже если у него нету артефактов. Очень хиленький и для полного раскрытия своей полезности требует много артефактов, из за этого не может собирать артефакты на выживаемость.
Warlock-разносторонний саппорт в котором есть всего по чуть-чуть, хороший пушер.
Dazzle-на мой взгляд лучший универсальный саппорт. В зависимости от раскачки и итем билда может быть полезен как в атаке, так и в защите. Один из лучших бебиситтеров, и не требует артефактов.
Leshraс-до патча 6.85 был силен настолько, что из позиции сапорта превратился в core героя, однако теперь про него все забыли. Но он по прежнему остается хорошим атакующим саппортом.
Shadow Demon-весьма хорош в атаке и на стадии лайнинга, не требует уровня, не требует артефактов.
Visage-саппорт среднего уровня. Если на нем играет неопытный игрок то он становится кормом для оппонента.
Winter Wyvern-отличный саппорт. Имеет прекрасный сбалансированный набор умений. При должном понимании игры творит чудеса.
Как играть в DOTA 2 саппортом.
И так, мы выбрали героя и начинаем игру. Что же должен сделать хороший саппорт в начале игры:
Купить курьера, 2 варда (1 вард если есть 2ой саппорт), на оставшиеся деньги купить тангусы и прочий реген.
Пропулить(поделиться) своими танго с мидером и хардлайнером (если им это нужно разумеется).
И скорее бежать на руну, чтобы помочь забрать её своему керри или мидеру.
Также 1 вард вы должны поставить (желательно после гонга (чем позже поставишь тем дольше простоит)) самые выгодные позиции для начальных вардов, это вот эти: Благодаря этому варду вы видите руну и 1 из проходов к вашей линии, что может защитить вас от ганга и одновременно помочь вашему мидеру. Тут аналогично, однако он менее полезен при гангах. В процессе игры не забывайте писать о том, что противник ушел с линии, это поможет вашем союзникам избежать опасности. После того как вы расставили варды, вы должны обеспечить вашему керри спокойный фарм на линии, прежде всего это харасс. При первой же попытке вражеского героя подойти к крипам чтобы получить за них золото, вы должны сразу начинать бить его обычными атаками, или дешевыми по мане умениями, чтобы сне давать тому добивать крипов и мешать вашему керри. При харассе будте осторожны и следите за миникартой. Если вы отгоняя противника зайдете слишком далеко, то будете легкой мишенью для внезапного нападения. Кроме всего этого, если вы будете во время харасса противника обычными атаками, находится недалеко от вражеских крипов, то они начнут атаковать вас, а на этой стадии игры вы очень слабы для их атак. Кроме того это мешает вашему керри и сдвигает линию в сторону оппонента. Если случилось так, что место сражения ваших и вражеских крипов переместилось близко к вышке оппонента, вам необходимо сделать отвод. Что такое отвод?:
Вы отводите лагерь нейтральных крипов на линию для того, чтобы нейтральные крипы убили ваших и место сражения radiant и dire переместил
Значение слова «саппорт»
саппо́рт
1. интернет. служба технической поддержки
2. комп. жарг. игр. в компьютерных играх — герой поддержки; персонаж, помогающий своим и вредящий чужим, но самостоятельно воевать не способный
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова смерд (существительное):
Синонимы к слову «саппорт»
Предложения со словом «саппорт»
Понятия, связанные со словом «саппорт»
Бонус-трек (англ. bonus track) — музыкальное произведение, которое включено в специальное издание или переиздание альбома. Бонусные треки часто можно услышать на переизданиях старых альбомов, где те первоначально не были включены. Часто это делается в целях рекламы, дабы вынудить потребителя купить альбом, даже если его первоначальная версия уже имеется. В отличие от скрытого трека, бонус-трек, как правило, включён в треклист, и его не нужно специально искать. Часто бонусные треки включают только.
Саппортить что это значит
Не каждый умеет играть саппортом хорошо, именно по этому я пишу этот гайд, что бы научить саппортить ПРАВИЛЬНО.
Немного о самой роли.
Если вы собираетесь играть саппортом, то вы должны быть готовы к тому, что у вас практически не будет денег, не будет фрагов, вам постоянно придётся ждать куру с вашим сапогом, все ваши деньги будут уходить на смоки и варды, постоянно придётся раскашеливаться на драгоценное ТП для своего керри.
Вся написаная информация взята из горького личного опыта, из нескольких тяжких месяцев тренировок и конечно же из изучения турнирных роликов Na’Vi :)Благодаря именно этой тактике я и моя команда не раз побеждала в фасткапах, кланварах и прочих турнирах.
2) Пул крипов (отвод).
3) Вардинг и дезвардинг.
4) Гонять противника на лайне.
Обо всём подробно чуть ниже.
Для обеспечения хорошего фарма для вашего керри вам стоит помнить о пулах крипов (отводы). Отводы делаются в следующих случаях:
1) Вашему керри тяжело фармить, из за врагов на линии.
2) Ваш керри сильно пушит линию.
3) Вы не хотите отдавать драгоценный опыт вашим врагам.
Пул на стороне Radiant (свет).
Двойной пул на стороне Radiant (свет).
Пул на стороне Dire (тьма).
Двойной пул на стороне Dire (тьма).
Для тех кто не знает как пулить:
Съагрите (достаточно просто ударить) нейтрального крипа и выведите их к вашим крипам. Опыт придёт не сразу, но упорные попытки не пропадут зря.
Так же один из видов пулов является даблспавн (даблстак) нейтралов. Для того что бы его сделать, достаточно ударить нейтрала и отвести его подальше от спавна. Но есть важные аспекты: крипы появляются каждую минуту, и нейтралы не уходят далекто от своего спавна. Отводить их нужно примерно на 53-54 секунде, тогда у вас всё получится. Очень важно делать даблстаки для вашего керри на 15-20 минуте, и желательно стакать эншентов (легендарные крипы) если ваш керри может с ними справиться.
Самый важный пункт в роли саппорта.
Как я уже и говорил, у саппортов должен быть развит инстинкт самосохранения. Вы должны понимать, что саппорт очень уязвимая цель, и что элементарный стан может принести очень много проблем как вам, так и вашему керри.
Ни в коем случае не стильте крипов (а тем более фраги) у вашего керри, ведь вам это даст золото которое вы естественным образом попросту сольёте, а для вашего керри эти 40 золота (не говоря уже о 200 и более), могут оказаться очень полезны.
Эти герои лучшие саппорты по моему мнению.
Именно эти герои способны творить на лайне настоящий кипишь!
Быть саппортом на первый взгляд сложно, но войдя во вкус для вас быть саппортом будет только удовольствие 🙂
Гайд будет дополняться. Написал самое важное на скорую руку, так что строго не судите.
Саппорт IT-продукта, часть 1: чаты, роли сотрудников, боты и отношения с разработкой
Даже идеальному продукту пользователи могут вкатить «кол», если у него нет качественного саппорта. Разбираемся, что лучше — телефон или умные боты.
Кирилл Молоков
В поддержке — более трёх лет. Саппортил несколько IT-стартапов и медиасервисы «Яндекса» на первой и второй линиях. На момент публикации — руководитель поддержки GoLogin.
Консалтинговые компании и топ-менеджеры наперебой рассказывают, насколько важен классный саппорт. Однако на практике организация качественной поддержки нередко оказывается где-то в самом конце бэклога — это также подтверждают средние зарплаты по отрасли и очень низкие требования к скиллам в вакансиях.
И вроде бы это логично: в приоритете явно будут разработка, менеджмент, дизайн и тот же маркетинг — ведь чтобы саппортить продукт, его нужно создать и запустить продажи. Но именно сотрудники службы поддержки напрямую общаются с клиентами, повышают их лояльность и укрепляют репутацию компании, гася негатив.
А лояльность бизнесу очень даже выгодна: 5% клиентов, которых удалось удержать, легко могут увеличить доходы на 25% (отчёт Bain & Company). При этом клиентская база, лояльная к бренду, обходится дешевле, чем привлечение новой аудитории.
Казалось бы: просто возьми и запили нормальный саппорт. Однако опыт взаимодействия пользователей с компаниями удручает: толковых служб поддержки практически нет, а 79% людей считают, что их пожелания и жалобы просто игнорятся (исследование Harris Interactive).
Плохой саппорт может испортить репутацию компании, снизить доверие, оттолкнуть клиентов, разрушить стартап и даже известную компанию с длинной историей.
Я несколько лет проработал в техподдержке и расскажу, что лучше — голосовая линия или умные боты, как подружить саппорт и разработку и по какому принципу удобно делить роли сотрудников в общении с клиентами.
Кол-центры vs онлайн-чаты: испортился ли телефон?
В TikTok-мемах о зумерах и миллениалах, которые готовятся к телефонному звонку с друзьями так же долго и со страхом, как и к собеседованию, есть доля правды: поколения Y и Z действительно не любят общаться с компаниями по телефону.
В пользу письменного общения с клиентами говорит и свежий отчёт Comm100: 82% респондентов нравится общаться с саппортом через онлайн-чаты. А вот удовлетворённость телефонными звонками почти в 2 раза ниже — всего 44%.
У телефонной или голосовой службы поддержки есть пара неоспоримых преимуществ: голосом проще решить сложную проблему, а сам факт общения с живым человеком как бы говорит: «Да, мы вас ценим и занимаемся проблемой — честное пионерское!» Ну и, конечно, старая гвардия предпочитает телефон чатам и другим бесовским способам пообщаться с компанией 🙂
Однако по другим параметрам онлайн-чаты уделывают звонки. Вот их основные плюсы:
Кстати, онлайн-чаты упрощают работу и самого саппорта:
И конечно, онлайн-чаты дают фору имейл-поддержке: скорость ответов по электронной почте настолько низкая, что в какой-то момент пользователь просто перестаёт вам писать.
Социальные сети тоже теряют актуальность, а вот мессенджеры запросто могут стать «новым чёрным» в саппорте — особенно для e-commerce. При этом операторам поддержки нет нужды переключаться между Telegram и WhatsApp — все мессенджеры можно объединять и контролировать в хелпдесках вроде Zendesk, Chat2Desk, Paldesk.
Выводы:
Я, робот: нужны ли умные чат-боты
В 2021 году продвинутые чат-боты справляются с некоторыми задачами быстрее и эффективнее людей: моментальные ответы, поддержка в режиме 24/7, экономичность и максимальная «стрессоустойчивость». Чат-боты уже способны решить 66% клиентских запросов, однако у них есть ряд недостатков, из-за которых пользователи до сих пор предпочитают общаться с живым оператором.
И всё же чат-боты — это отличное решение, когда речь идёт о рутинных задачах. Их стоит попробовать хотя бы для самых частых и простых вопросов — например, уточнения тарифов, набора функций или настроек аккаунта. Но более сложные кейсы, в которых нужны эмпатия и критическое мышление, лучше оставить людям.
Кстати, будьте осторожны с настройкой чат-бота, если не хотите, чтобы из его ответов понаделали мемов о тупом ИИ. Например, у ВТБ отличный робот-помощник, и они даже попытались сделать его «эмоциональным». Только эмоциональность эта оказалась какой-то неуместной и неловкой: я несколько дней не мог решить проблему, использовал многоточия, а робот ничего не мог понять, не помогал, но сыпал смайликами 🙂
Выводы:
No pasaran: линии и роли сотрудников в саппорте
«Сейчас я переключу вас на специалиста техотдела…» — фраза, которая порой заставляет нас охать, ахать, закатывать глаза и вообще испытывать самые странные эмоции. Если вы думали, что ваш саппорт «уж точно таким не будет!», то у меня для вас неприятные новости.
Обязанности саппорта распределяются между разными специалистами не ради фрустрации клиентов. Невозможно взвалить все задачи на одного сотрудника — снижается его эффективность, а в случае ухода такого работника, служба поддержки может встать на несколько дней.
Надо также понимать, что большинство саппортеров не умеют писать код. А если бы умели, то стали бы разработчиками. В свою очередь, программисты тоже не могут постоянно мониторить чаты и тем более общаться с клиентами голосом — да и далеко не все пользователи обращаются с техническими проблемами. Поэтому посадить на саппорт, например, крутого питониста — чтобы решал проблемы людей в свободное время — так себе решение.
В общем, лучше всего выстраивать саппорт так, чтобы задачи были распределены между несколькими сотрудниками — в зависимости от сложности и характера проблем. Такая организация называется многоуровневой и подразумевает несколько линий службы поддержки.
Это условная структура: например, многие саппортеры работают сразу на первой и второй линиях, а четвёртая больше относится к задачам менеджеров. Тем не менее чёткая структура помогает лучше отслеживать проблемы пользователей и не тратить лишние ресурсы на кейсы, которые легко решаются на первых линиях. Однако не стоит увлекаться и слишком сильно бюрократизировать весь этот процесс — такая тактика снизит эффективность саппорта, раздует его структуру и встанет «в копеечку».
Вывод:
Саппорт обязательно нужно структурировать. Лучше всего организовывать работу по линиям, фильтруя рядовые кейсы на первых уровнях. Но делать это надо без фанатизма — 10 линий превратят поддержку в бюрократический хаос.
Идите-ка вы в щи: как подружить разработчиков и саппорт
Если верить опросам Rollbar, то 38% разработчиков тратят четверть своего рабочего времени на баг-фиксы. А 26% и вовсе признались, что рутина съедает до 50% их времени.
Причём здесь саппортеры? Поддержка способна приносить баг-репорты для неочевидных сценариев, которые команда разработчиков не может учесть на этапе тестирования. Представьте, что вы разрабатываете приложение для macOS, Windows и Linux. Пять человек пожаловались, что приложение вылетает при нажатии кнопки «Go». Саппортер уже заранее уточнил все детали: ОС, версию приложения, при каких обстоятельствах проявилась ошибка. И теперь, вместо того чтобы пытаться отловить баг сразу на всех операционках, разработчик сразу сядет за Windows и будет разбираться, почему свежая версия крашится при включении VPN.
Я не раз замечал, что этот момент особенно плохо организован в стартапах. На саппорте сидят люди, которые плохо разбираются даже в основах продукта. При этом на их просьбы о помощи айтишники часто задирают нос и объясняют технические вещи самыми непонятными словами.
В итоге саппортеры так и не могут разобраться в проблеме и помочь клиентам, теряют мотивацию, становятся пассивными, а команда разработчиков продолжает пилить какие-то хардкорные фичи, которые непонятны даже продвинутым пользователям. Кто от этого выигрывает? Конкуренты.
Поддержка — как прозрачная среда между пользователем и разработчиками, которая помогает улучшить UX продукта, а организация правильного взаимодействия между саппортом и отделом разработки должна стать одной из приоритетных задач менеджмента.
Даже если саппортер задаёт глупый вопрос, разработчику не стоит закатывать глаза, ведь вопрос саппортера — это почти всегда вопрос клиента. Чем лучше программист вникает в «тупые» вопросы пользователей и объясняет технические аспекты службе поддержки, тем больше прокачиваются его софты. А чем лучше прокачиваются софты, тем более «дружелюбным» для пользователя становится программный продукт.
Да, можно упростить задачу и нанять саппортера-инженера, который способен общаться с технарями на одном языке. Однако для начинающих компаний такой наём вряд ли окажется финансово выгодным — реальных технических проблем у стартапов не так много, а платить квалифицированному сотруднику придётся в несколько раз больше.
Вывод:
Взаимодействие саппорта и разработчиков — это мост, на котором стоит пользователь. А отношения между ними влияют не только на климат в коллективе, но и на качество всего продукта.
Резюмируем
Программное обеспечение для оптимизации работы службы поддержки пользователей.
Саппортить что это значит
В первую очередь надо понять подходит эта роль вам или нет. Если вы любите звук монет и возгласы комметатора, то саппорт не для вас. Если вы любите ощущать чувство выполненного долга в душе и помогать окружающим, то саппорт это для вас.
Мы разобрались с пиками теперь перейдём к самой игре.
Самое начальное это ваш закуп.
Есть пару вариантов.
то лучшим закупом для вас будет [item= Tango ], 3х ,
,
и несколько
если хватает денег.
Мой обычный закуп: [item= Tango ]
Вот и всё, что я хотел сказать по начальному закупу. Но в основном надо смотреть по ситуации в игре и по вашим планам в начале игры.
Ура! Мы услышали гул трубы и идём рядом с крипами. Стоп! Что? Рядом с крипами? В первую очередь мы должны застопить наш лайн. Это надо для того, чтобы вражеские крипы подошли намного ближе к вам и вашему тиммейту, но не перестарайтесь т.к. если вражеские крипы будут под вашей башней, то линия сильно запушится не в вашу сторону, а это нам не надо.
Всё складывается очень хорошо для нас и нашей команды. Теперь речь пойдёт о полезности наших дорогих саппортов к лейту. Многие говорят, что саппорты к лейте бесполезны и умирают с 2-ух или 3-ёх ударов. Но это не так. Мы не теряем нашу полезность со временем.
Предметы
повысят нашу мобильность в игре. И с помощью этих предметов можно инициировать или сейвить. Так же отлично подойдут предметы
эти предметы помогут вам выйграть не только драку, но и игру. Но всё же предметы которые должны быть у саппорта к 30-ой минуте это:
. Этой три основных предмета. Барабаны или мека могут заменять друг друга к этому времени. Кажется я что-то забыл. Ах да куда же ставить варды.