сапачил на трэпе что

OG Buda — Биг бой слайм

Слушать OG Buda — Биг бой слайм

Слушайте Биг бой слайм — OG Buda на Яндекс.Музыке

Текст OG Buda — Биг бой слайм

[Припев]:
Big boy slime!
Да, я знаю, где достать.
Показал малышке один раз,
И теперь она хочет опять.

Эй, маленькая thottie-thottie
Влюбилась в тот факт, что я музыкант.
God damn, I’m so blessed.
Снизошла Благодать.

Big boy slime!
Да, я знаю, где достать.
Показал малышке один раз,
И теперь она хочет опять.

Эй, маленькая thottie-thottie
Влюбилась в тот факт, что я музыкант.
God damn, I’m so blessed.
Снизошла Благодать. Эй!

[Куплет 1, OG Buda]:
Ху, ху, Gelato Kush.
Почувствуй этот вкус прямо с моих губ.

Carter 6 играет на фоне.
И мы кайфуем с этих мелодий.
Я звезда у себя на блоке.
Slimy, теперь стою дороже.

Slimy, теперь в два раза больше
И малышку это заводит.
Мои пацаны с улиц, они каждый день
Рискуют свободой.

Увеличились мои доходы,
И все резко захотели быть homie.
Но нет, sorry!
О!

Это не искренне.
Пишешь «Buda» с двумя «D»?
Навряд ли мы близкие.
Много сапачил на трэпе,
Что теперь аж на лице прыщики.

[Припев]:
Big boy slime!
Да, я знаю, где достать.
Показал малышке один раз,
И теперь она хочет опять.

Эй, маленькая thottie-thottie
Влюбилась в тот факт, что я музыкант.
God damn, I’m so blessed.
Снизошла Благодать.

Big boy slime!
Да, я знаю, где достать.
Показал малышке один раз,
И теперь она хочет опять.

Эй, маленькая thottie-thottie
Влюбилась в тот факт, что я музыкант.
God damn, I’m so blessed.
Снизошла Благодать.

Источник

OG Buda — Биг бой слайм (Текст и слова песни)

Прослушать OG Buda — Биг бой слайм

Слушайте Биг бой слайм — OG Buda на Яндекс.Музыке

OG Buda — Биг бой слайм

[Припев]:
Big boy slime!
Да, я знаю, где достать.
Показал малышке один раз,
И теперь она хочет опять.

Эй, маленькая thottie-thottie
Влюбилась в тот факт, что я музыкант.
God damn, I’m so blessed.
Снизошла Благодать.

Big boy slime!
Да, я знаю, где достать.
Показал малышке один раз,
И теперь она хочет опять.

Эй, маленькая thottie-thottie
Влюбилась в тот факт, что я музыкант.
God damn, I’m so blessed.
Снизошла Благодать. Эй!

[Куплет 1, OG Buda]:
Ху, ху, Gelato Kush.
Почувствуй этот вкус прямо с моих губ.

Carter 6 играет на фоне.
И мы кайфуем с этих мелодий.
Я звезда у себя на блоке.
Slimy, теперь стою дороже.

Slimy, теперь в два раза больше
И малышку это заводит.
Мои пацаны с улиц, они каждый день
Рискуют свободой.

Увеличились мои доходы,
И все резко захотели быть homie.
Но нет, sorry!
О!

Это не искренне.
Пишешь «Buda» с двумя «D»?
Навряд ли мы близкие.
Много сапачил на трэпе,
Что теперь аж на лице прыщики.

[Припев]:
Big boy slime!
Да, я знаю, где достать.
Показал малышке один раз,
И теперь она хочет опять.

Эй, маленькая thottie-thottie
Влюбилась в тот факт, что я музыкант.
God damn, I’m so blessed.
Снизошла Благодать.

Big boy slime!
Да, я знаю, где достать.
Показал малышке один раз,
И теперь она хочет опять.

Эй, маленькая thottie-thottie
Влюбилась в тот факт, что я музыкант.
God damn, I’m so blessed.
Снизошла Благодать.

Источник

Big boy slime!
Да, я знаю, где достать.
Показал малышке один раз,
И теперь она хочет опять.

Эй, маленькая thottie-thottie
Влюбилась в тот факт, что я музыкант.
God damn, I’m so blessed.
Снизошла Благодать.

Big boy slime!
Да, я знаю, где достать.
Показал малышке один раз,
И теперь она хочет опять.

Эй, маленькая thottie-thottie
Влюбилась в тот факт, что я музыкант.
God damn, I’m so blessed.
Снизошла Благодать. Эй!

Ху, ху, Gelato Kush.
Почувствуй этот вкус прямо с моих губ.

Carter 6 играет на фоне.
И мы кайфуем с этих мелодий.
Я звезда у себя на блоке.
Slimy, теперь стою дороже.

Slimy, теперь в два раза больше
И малышку это заводит.
Мои пацаны с улиц, они каждый день
Рискуют свободой.

Увеличились мои доходы,
И все резко захотели быть homie.
Но нет, sorry!
О!

Это не искренне.
Пишешь «Buda» с двумя «D»?
Навряд ли мы близкие.
Много сапачил на трэпе,
Что теперь аж на лице прыщики.

Big boy slime!
Да, я знаю, где достать.
Показал малышке один раз,
И теперь она хочет опять.

Эй, маленькая thottie-thottie
Влюбилась в тот факт, что я музыкант.
God damn, I’m so blessed.
Снизошла Благодать.

Big boy slime!
Да, я знаю, где достать.
Показал малышке один раз,
И теперь она хочет опять.

Эй, маленькая thottie-thottie
Влюбилась в тот факт, что я музыкант.
God damn, I’m so blessed.
Снизошла Благодать.

Источник

Yung Trappa вышел из тюрьмы. Что его ждет в 2021 году?

Камбэк Yung Trappa — одно из главных рэп-событий года. За пять с половиной лет тюрьмы меметичный трэп-фрик превратился в культовую фигуру для русского рэпа последней декады. Но что ждет его дальше? «Афиша Daily» предлагает вспомнить биографию Трэппы и порассуждать о его месте в рэпе 2021 года.

Разбои и наркотики в 12, первые треки

Владислав Ширяев (так зовут артиста) родился в 1995 году в семье учительницы и девелопера. Музыку начал слушать рано, в 7 лет: от популярного рэпа разных лет (артист называл имена Nelly и Wu-Tang Clan) до группы Metallica.

Но куда больше на юного Влада повлиял южный рэп. «Би-эмси, компакт, Атланта» — так начинается один из его ранних треков, записанный (судя по всему) в 2008–2010 году. «Компакт» — это MC Компактный, юношеский никнейм Влада.

Что началось раньше в жизни парня — рэп или деяния, запрещенные законом? Хороший вопрос. В интервью «Вписке» Влад рассказывал: уже в 12 лет он в Петербурге налетал на людей — «эмо, скейтеров: тех, кто носил узкие джинсы» — и грабил их. Для подобных дел у Влада был напарник по имени Саша — это будущий рэпер Yung Pretty, с которым Ширяев позже создаст объединение YMB.

В 2011 году Влад изменил псевдоним на Yung Trappa, познакомился с тусовкой Swagga Music (одни из незаслуженно забытых пионеров трэпа в Петербурге, распались в 2012 году после смерти лидера Левы Twice) и при ее поддержке выпустил дебютный альбом «Yung Treezy Crazy». На фоне базового рурэпа-2011 про бутылки с дырочкой и бигсити-падик-лайф этот релиз разительно выделялся: под хлест хэтов в духе T.I., Gucci Mane и других героев юга Трэппа читал про наркотический сироп и славил шикарную жизнь. Не стеснялся Влад и прямых заимствований — некоторые тексты Gucci Mane он натурально переводил. Сказать, что эта музыка была непопулярна, — не сказать ничего.

Микстейп «Jesse Pinkman 2» и Versus

В 2012 году Влад вступил в коллектив T.A. Gang вместе с неизвестным тогда молодым рэпером Яниксом. Но Трэппа пробыл там недолго: уходя, он обвинил Яникса в творческом безделье и нежелании двигаться. Уже после взлета Яникса бывший коллега даже ездил к нему на концерт «решать какие‑то вопросики».

В то же время Трэппа вместе с давним коллегой по трэпу Yung Pretty создал объединение YMB: когда посреди трека он начинает кричать «Уай эм би!» — это как раз про свой гэнг. В него, кстати, в одно время входил Олег ЛСП — один из главных коллаборантов Трэппы: например, один из первых хитов ЛСП «М.Л.Д.» изначально был фитом с Владом. В 2013 году Yung Pretty сел в тюрьму по наркотической 228-й статье и провел в заключении три года.

Творческий прорыв случился в 2014 году, когда вышел «Jesse Pinkman 2» — один из столповых релизов рурэпа нового поколения и, вероятно, главная запись в жизни самого Трэппы. Наслушанный и образованный фанат жанра давно знает: отголоски «JP2» можно услышать хоть у ЛСП-2015, хоть у Фейса-2017, хоть у OG Buda-2020. Несведущий человек из фейсбука офигеет: серьезно, это 2014 год? Он делал стиль уже тогда?

«Jesse Pinkman 2» — облако идей и учебник канонов для трэп-фолловеров: самые прилежные из них поедут в туры на 20 городов. Трэппа исполняет автотюновые припевы с прилипчивостью поп-шлягеров. Угрожает с гангстерской убедительностью — внешность субтильного патлатого очкарика этому нисколько не мешает. Сыплет англицизмами и названиями дорогих брендов задолго до Платины.

Стал ли творческий прорыв «Jesse Pinkman 2» карьерным? Вряд ли. Зато им стал «Версус» с Федуком — один из самых ярких баттлов за всю историю жанра. Он открыл Трэппу широкой ютьюб-аудитории — в лице не трэп-пионера, а взбалмошного утырка-абсурдиста, который скачет, сияет и не очень любит футбол. «Я сияю ярко», «Янг триззи крэйзи молодой Трезини…», «Пошел [к чертовой матери] со своим футболом» — если рандомно спросить людей, какие строчки Трэппы они знают, наверняка назовут именно эти.

Конфликты, арест, тюрьма

Трэппа притягивал к себе конфликты скорее абсурдные, чем кровопролитные. Вскоре после «Версуса» к нему подошли спросить «за футбол» в ТЦ. Как закончился разговор? Цитата из The Flow: «эксцентричного рэпера, автора фразы „Я сияю ярко“ атаковали околофутбольщики — но облажались».

Не менее забавной получилась перебранка с рэпером Басотой (протеже артиста Птахи, известен баттлом в роли школьника с рэпером Драго: кстати, победным). Трэппа вызвал Басоту на Versus, Басота отказался, назвав Влада «мажориком с папиной шеи, а не хастлером с улицы». В итоге оба артиста пересеклись очно: скорее всего, это одна из самых смешных рэп-драк, которые вы увидите в жизни.

Другой громкий конфликт — с Кизару. В интервью «Афише» 2017 года каталонский изгнанник признался: Трэппа хороший парень и помогал ему («единственный, кто продавал мне [запрещенные вещества] после того, как меня принял ФСКН»), но музыка — такое себе. Влад своеобразно ответил в твиттере: «Это тот чувак, который был готов отсосать за косячок» и «обладатель пластилиновой вагины».

Источник

Чейз, ATL, Яникс и другие герои русского трэпа

Стрекочущая перкуссия, низкочастотный синтетический гул, расторможенный ритм, басовитый речитатив — у востребованного электронного подвида хип-хопа под названием «трэп» есть свои адепты и в России. «Волна» нашла семерых из них и узнала, что такое русская трэп-культура.

сапачил на трэпе что. Смотреть фото сапачил на трэпе что. Смотреть картинку сапачил на трэпе что. Картинка про сапачил на трэпе что. Фото сапачил на трэпе что

Кто это

Читается «Чейз». Петербургский модник, битмейкер, скандалист, организатор серии трэп-вечеринок AVG (расшифровывается нецензурно — «… [удивимся] вместе гэнг»). Полтора года назад они стали хитом сезона в Петербурге, а потом добрались и до Москвы — причем на первой же случилась давка и аншлаг. Время от времени Чейз публикует микстейпы, собранные из треков молодых трэп-деятелей, тем самым популяризуя этих самых деятелей. Безусловно, главный двигатель и пассионарий всей «новой волны» русского рэпа.

Прямая речь

«В Санкт-Петербурге даже дышится по-другому. Мы тут солнца по восемь месяцев не видим, и вечно идет дождь. Ну и, конечно, это город-порт — здесь ну очень дешевые наркотики. Отсюда эта вечная мистика в треках и сопли. А вечеринки в Питере отличались раньше только своим безумием, Москва быстро догнала. Хотя оригинал всегда будет лучше репродукции. Мы смотрим на все эти вечеринки и смеемся — косят во всем, начиная тремя буквами в названии и заканчивая видеоотчетами в нашем стиле.

Тусовка действительно есть. Биг Рашн Босс, ATL, Яникс, Hash Tag и так далее. Они все общаются, делают фиты, поддерживают друг друга — и это очень круто. Я специально записываю свои микстейпы, чтобы как можно больше людей услышало молодых самобытных артистов вместо старых, из трека в трек пишущих уже много лет одно и тоже старожилов нашего любимого русского рэпа. Новая волна? Да, все к этому и идет. У меня помещается в руке всемирная библиотека — я не хочу слышать песни про девяностые. Например, Смоки Мо уже обращается за музыкой к битмейкеру, пишущему для всей вышеперечисленной бригады.

Я думаю, у людей должен пропасть постоянный хейт ко всему и вся. Все новое пугает и автоматически раздражает. У нас мало звезд и героев, мало образов интересных, мало кому в треках искренне веришь. Посмотрите, как они работают на сцене. Где шоу? Нужно больше мотивации для людей, потому что очень мал процент артистов, которые могут жить на деньги от рэпа. Но сейчас появляется куча лейблов, эта музыка изо всех машин играет, все идет своим ходом. Нужно только время».

Примерно так проходят вечеринки AVG

сапачил на трэпе что. Смотреть фото сапачил на трэпе что. Смотреть картинку сапачил на трэпе что. Картинка про сапачил на трэпе что. Фото сапачил на трэпе что

Кто это

Человек из города Новочебоксарска лихо читает под семплированных Бенни Бенасси или Хадсона Мохоука. При всей танцевальности треки ATL совсем не «музыка для ног» — в них он по-кинчевски рефлексирует о стране, своем поколении и других серьезных вещах. Как признается сам автор, «сильнее музыки меня интересуют только книги».

Прямая речь

«Вы говорите про танцевальный рэп, но нормальный русский рэп, по моему мнению, как раз и должен призывать раскачивать башку — как снаружи, так и изнутри. А пока что понятие «настоящий русский рэп» сводится к квадратному «бу-бу-бу» на такие же квадратные «тун-тыщ-тудун-тун-тыщ». Есть, конечно, отдельные коллективы типа «Чаян Фамали» — но они позиционируют себя больше как дансхолл, просто варятся в околохип-хоповой тусовке. Так же, по четко заданному курсу, двигает локтями L’One. Вот от них я и ожидаю чего-то более или менее вразумительно-танцевального. Еще есть, были и будут разношерстные единицы и тусы, которые задаются извечными вопросами типа «где лучшие тусовки», у них тоже есть свои тусы. А в основном русский трэп — это, конечно, «бла-бла-бла» по слогам о своих вымышленных спутниках жизни типа Givenchy, Rick Owens, Ferrari, Lambo и так далее. Это все так убого, что аж самому стыдно. Единственный русский артист, близкий мне по духу, — это Hash Tag.

Никакой четкой формулы написания трека у меня нет. Точнее, она постоянно эволюционирует. Главное — вовремя отнять от душеньки нужные семплы и постоянно скачивать новые в банк. Лично мне это дается сравнительно легко. Берешь битос, открываешь «Заметки» и изливаешься в творческом оргазме.

Я не сказал бы, что слежу за творчеством каких-то откровенно электронных коллективов. Вот в плеере у меня два последних альбома Crystal Castles, Major Lazer с Ля Ру, Argaman — это как прогулки по кислотному лесу. Omnimotion нравится, люблю иногда эмбиент послушать — напоминает о старом добром Новочебоксарске. Последний альбом Daft Punk на одном дыхании послушал. Ну и, конечно же, «Yeezus».

«Глаза в небо», трек, в котором слышны еще и поп-претензии артиста

Yanix

сапачил на трэпе что. Смотреть фото сапачил на трэпе что. Смотреть картинку сапачил на трэпе что. Картинка про сапачил на трэпе что. Фото сапачил на трэпе что

Кто это

20-летний москвич, сочиняющий, по своему же собственному выражению, «… [заковыристый] рэп». Его принято обвинять в прямом переводе строчек Френч Монтаны, Тайги и других зарубежных коллег, при этом достаточно послушать несколько треков Яникса, чтобы понять, что сочинитель он вполне самобытный — как в плане рифмовки (непрерывное перечисление имен, брендов и жаргонизмов), так и в плане сюжетов.

Прямая речь

«В Россию вся музыка приходит с Запада с отставанием в некоторое количество лет. Наш жанр, конечно, не исключение. Причина в том, что наша страна серьезно отстает от Запада в музыкальном плане. Благодаря интернету сейчас это отставание сокращается все быстрее и быстрее. Еще лет пять назад люди абсолютно не были готовы к такому звуку, а сейчас наше время пришло. Я думаю, что русский рэп может рассказывать о чем угодно, не только о борьбе и проблемах. Темы, связанные с тяготами будней, вероятно, близки большей части населения. Но я хочу жить по-другому, поэтому мне такой посыл неинтересен.

Вот вы говорите про заимствования. А вам не кажется, что русский рэп — это одно большое заимствование у Штатов? Разве есть хоть один русский продюсер, который придумал новое звучание битов? Или хоть один русский рэпер, который придумал какой-то особенный речитатив или построение рифмы? Все это в Штатах уже делали задолго до нас. А знаете, почему? Потому что там рынок абсолютно на другом уровне! Самобытной мою музыку, конечно, не назвать — ничего нового в этом жанре я пока не придумал, — но ничего подобного на русском языке никто до меня не делал. Я учился читать на основе зарубежных куплетов — наверно, поэтому некоторые замечают отголоски прослушанного мной материала в моих треках. При этом умышленно я не пытаюсь никого копировать.

Кто-то пытается соответствовать темам, характерным русскому рэпу, накладывая их на трэп-биты. Но для меня главное, чтобы трек качал и при этом содержал в себе какие-то интересные сравнения или фразы. Перспектива у нас, безусловно, есть. В Штатах это модно уже 10 лет, у нас стало кое-как развиваться только в прошлом году. Поэтому, мне кажется, это только самое начало. Сейчас многие старые рэперы экспериментируют с новым звуком — даже те, от которых нельзя было такого ожидать (например, АК-47). Еще бы уровень жизни у людей улучшился, чтобы для них перестали быть актуальными темы о том, как все плохо. Но это уже проблемы менталитета».

Первый клип Яникса на песню «Boy» сложно назвать большой удачей, но все нужные акценты расставлены в нем правильно

Big Russian Bo$$

сапачил на трэпе что. Смотреть фото сапачил на трэпе что. Смотреть картинку сапачил на трэпе что. Картинка про сапачил на трэпе что. Фото сапачил на трэпе что

Кто это

Артист, примеривший на себя шубу и очки Рика Росса — да так, что настоящего Рика Росса после этого никому слушать не захотелось. Сначала воспринимался в основном как шутка (см. материал «Волны» о рэперах из «ВКонтакте»). По прошествии года стало ясно, что к нему стоит относиться серьезно: при всей своей комедийности Босс — действительно яркий рэпер и к тому же, судя по концертам, отличный шоумен.

Прямая речь

«Это все не задумывалось ни как пародия, ни как перевод. Мы страдали … [ерундой], периодически записывая фристайлы — а потом просто решили выложить все это в сеть. Каждый трек писался ровно пять минут. Это позже уже мы получили благословение небес на просвещение Руси.

Наш альбом, я думаю, повлиял на популярность в большей степени — количество концертов возросло существенно. Людям нравится шоу, а не бессмысленное пение рэпа со сцены, под который охота ужалиться. Вообще, сильнее всего меня не устраивает однообразие. Весь «классический» русский рэп — это стандартный набор рифм и тем, развитие отсутствует в принципе. Неприязни ни к кому нет, каждый слушает музыку на свой вкус. Кому-то же нравится трэп Ромы Желудя. Так что пока с музыкой все так же плохо, я буду стараться делать идеальный рэп. А вообще, если и задумаю какие-нибудь сторонние проекты, это будет сто процентов музыка с юмором и сарказмом. Хочется быть интересным слушателю.

Мы общаемся с Яниксом, с Hash Tag, с ATL недавно вот коннект навели. Немало народу казахский трэп котирует сейчас. Дружная ли тусовка, не знаю. Скорее, да. Совместки же чуть ли не каждую неделю выходят. Да, забыл упомянуть уфимских парней Dopeclub, очень крутые они. Думаю, еще стрельнут. Леву (L’One) я бы не стал приписывать к новой волне — он, на мой взгляд, олицетворение мейнстрима в России: коммерческий рэп, понятный максимальному количеству людей. Вообще, пока слушателя трудно приучить к новому звуку. Это как вывести пацанов с падика и сказать, что можно рифмовать не одно, а целых два слова сразу. И объяснить, что вместо «тазика» можно иномарку взять подержанную».

Интервью Биг Рашн Босса для самарского видеоподкаста, после которого и стало ясно, что к этому человеку стоит присмотреться

сапачил на трэпе что. Смотреть фото сапачил на трэпе что. Смотреть картинку сапачил на трэпе что. Картинка про сапачил на трэпе что. Фото сапачил на трэпе что

Кто это

Проект двух участников томской группы «За Полк». Одного зовут Чест, другой — Капелла, популярный продюсер, написавший «Давай, до свидания» для Тимати и много других треков для русских (и не только русских) рэперов. M.Y.B (расшифровывается как «My Yummy Bitches») исполняют трэп для больших опен-эйров с минимумом слов. Что приятно, в их треках находится место иронии и юмору.

Прямая речь

«Я думаю, что уже давно тенденция квадратного отечественного хип-хопа не актуальна. Все смотрят в будущее или в хорошее прошлое, ищут звук и интересные решения — по крайней мере, мне хочется в это верить. Людей годами приучали «просто качать руками», мы же хотим, чтобы публика расслаблялась — девчонки танцуют, ребята отдыхают, поймали нашу волну, и все в ней круто себя чувствуют. На одном из недавних концертов с Батиштой и Фанкформером к нам подошла взрослая красивая пара лет 50 — было очень приятно видеть их довольными и получить благодарный фидбэк за атмосферу и энергетику. Это, я считаю, показатель.

Трэп — это то, что уже популярно. Это любит и слушает масса людей, а не какой-то узкий сегмент аудитории. Все развивается сейчас очень быстро. Сегодня утром ты выпустил песню, а к вечеру твой слушатель ждет новую. Скорости просто бешеные. Новый уровень? Ну, я скажу так, лучше пусть в России этого нового уровня не будет, потому что здесь новый уровень — это когда Лепс начнет пить сироп и дрилл с Пенкиным в гримерке пропагандировать. Что касается нашего коллектива, то, я думаю, мы не совсем трэп-сцена. Мы же сибиряки, у нас мультижанровый настрой.

Русский качественный рэп с душой и смыслом должен быть как балалаечный перезвон, от которого тебе весело и грустно одновременно. Короче, сцена различна и многообразна, и мы никого не осуждаем. Просто лучше бы некоторые рэп-артисты больше экспериментировали с музыкой, чем с препаратами». (Chest)

Трэп-артистов принято обвинять в незнании своих корней — при этом один из треков M.Y.B «Лучший город земли» прямо отсылает к творчеству Mix MC, московского рэпера из 90-х

Hash Tag

сапачил на трэпе что. Смотреть фото сапачил на трэпе что. Смотреть картинку сапачил на трэпе что. Картинка про сапачил на трэпе что. Фото сапачил на трэпе что

Кто это

Петербургский битмейкер, однажды ставший эмси. Сочиняет «твиттер-рэп» на злобу дня — про «пацанские» паблики «ВКонтакте» и школьниц, пристрастившихся к спайсу. Получается не угрюмо, а, наоборот, живо и даже танцевально. В прошлом году у рэпера вышел отличный микстейп «Золото Маккены», в этом — еще один, «Fresh».

Прямая речь

«Я много лет писал биты, иногда треки, слушал очень много разной музыки, устанавливал плагины, стучал по «акаю» — в общем, весь пакет. Жарким июльским днем я прозрел и записал трек «Данди Кркдил». Выслал его Матвею (он же Чейз), тот оценил, приколол своим друзьям, и понеслась. Я начал замечать, что, где бы он ни звучал, равнодушных не оставалось. Всех что-то смущало и качало одновременно. А еще раньше мне довелось выступать на питерских вечеринках «1315». Люди прыгали в толпу со сцены, слэм, вся жара. После такого любой концерт уличного рэпера-романтика кажется баловством. В любом деле важны качество и подход. Вот и здесь — веришь, обдумываешь, работаешь — получаешь результат! Застелил пацанам «рэпчика от души»? Получаешь на свой концерт людей, которые просто стоят и качают руками!

Я не могу сказать, что наша музыка — это прямо трэп и что у нас есть «волна». Но мы надолго пришли, если что! Вокруг я вижу людей, которые любят свое дело, любят хип-хоп c детства. Мы общаемся, пересекаемся на концертах и орем, как психи. Главное — это много хорошей музыки и отличные концерты. Далее, конечно, придут инвестиции, а приходят они вместе с теми, кто понимает нас».

Hash Tag старается лишний раз не показывать своего лица. Разглядеть его можно, пожалуй, только в этом клипе на песню «Босиком»

Билли Миллиган

сапачил на трэпе что. Смотреть фото сапачил на трэпе что. Смотреть картинку сапачил на трэпе что. Картинка про сапачил на трэпе что. Фото сапачил на трэпе что

Кто это

Рэпер, ранее известный как St1m, — автор довольно беззубых поп-рэп песен, коллаборатор Эльвиры Ти и Сергея Жукова из «Руки вверх!». Год назад он придумал себе злое альтер-эго (в российском хип-хопе такая практика вообще распространена, вспомните Басту и Ноггано) — грозный, поигрывающий мускулами баттл-трэп. Слушателям понравилось: на первом же концете Миллигана в Москве случился аншлаг.

Прямая речь

«Время от времени появляется желание записать что-то такое бескомпромиссное, хип-хоповое. Одной из таких песен была «Futurama». Я ее сделал и понял, что трек действительно мощный, но, если я выпущу его под именем St1m, часть аудитории тупо из-за предвзятого отношения ко мне эту работу по достоинству не оценит. Это с одной стороны. А с другой — есть радио и ТВ, с которыми мы давно налаживаем какие-то отношения, формируем образ нормального медийного артиста, а не утырка, как о многих рэперах думают. Ну то есть если даже про беззубые песни на радио говорили, что «жестковато», то тут уж вообще была опасность прослыть беспредельщиком. Так и появился Билли. В принципе, это то, чего многие поклонники так долго ждали. Вся злость, вся агрессия, которую заменили более осмысленные, взрослые треки, нашла выход через человека в маске. В это было сложно поверить, но на первом концерте был аншлаг! Я сидел в гримерке и до последнего не выходил, не смотрел, волновался, а потом мои друзья, команда, стали заходить и поздравлять, рассказывать, что зал забит. Но главное, конечно, это сумасшедшая реакция. И на знакомые песни, и на совсем новые.

Наш хип-хоп сейчас немного, но меняется. Радует, что даже ветераны пытаются следовать каким-то нынешним трендам. Раньше же как было: вот люди поймали волну и тупо одно и то же фигачат, боясь шаг в сторону сделать. А сейчас понимают, что конкуренция гигантская в лице постоянно появляющихся новичков и такое уже не прокатит, надо развиваться, искать новые ходы. Не всех, конечно, это касается, но лед тронулся, и это здорово.

Я раньше смеялся над людьми постарше, которые говорили, мол, вот раньше хип-хоп был круче, был действительно настоящим. А сейчас сам таким же бэкпэкером стал. Не очень близок мне нынешний хип-хоп, какой-то он чересчур пластмассовый. Я месяц назад на концерт Step Brothers сходил — вот это рэп, который мне по душе».

В своем главном хите «Futurama» Миллиган бравирует неймдроппингом — тут и Земекис, и Уолтер Уайт, и Джи Джи Аллин

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *