сангам что это значит
Сангам (1964)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Сангам — это место, где сливаются три реки. В фильме слились три жизни. Сундер (Радж Капур), Радха (Виджаянтимала) и Гопал (Раджендра Кумар) с детства росли вместе, любили друг друга и готовы были пожертвовать друг для друга самым дорогим — счастьем. Гопал так и сделал: любя Радху, которая тоже его любила, он уговорил ее выйти замуж за Сундера. Свадебное путешествие в Европу не помогло: Радха не может забыть любимого. Сундер начинает подозревать правду, и жизнь троих друзей становится невыносимой. Наконец Гопал признается во всем Сундеру…
Фильм дублирован на киностудии «Ленфильм» в 1968 году.
Темы сангамной литературы | |
---|---|
Сангамная литература | |
Агаттиям | Толкаппиям |
Восемнадцать великих текстов | |
Восемь антологий | |
Aikurunūṟu | Akanāṉūṟu |
Puanāūṟu | Калиттокай |
Kuuntokai | Natiṇai |
Paripāṭal | Patiṟṟuppattu |
Десять идиллий | |
Tirumurukāṟṟuppaai | Kuiñcippāṭṭu |
Малайпануканам | Maturaikkāñci |
Mullaippāu | Neṭunalvāṭai |
Paiṉappālai | Perumpāṇāṟṟuppaai |
Poruṇarāṟṟuppaai | Ciupāṇāṭuppaai |
похожие темы | |
Сангам | Сангам пейзаж |
История тамилов из литературы сангама | Древняя тамильская музыка |
Восемнадцать малых текстов | |
Nālaiyār | Nāṉmaikkaikai |
Иша Нампату | Ишияваи Нампату |
Кар Нампату | Kaḷava Ni Nāpatu |
Aintiṇai Aimpatu | Tiaimoi Aimpatu |
Айнтинай Эшупату | Tiṇaimālai Nūṟṟaimpatu |
Tirukkuṟaḷ | Тирикачукам |
Cārakkōvai | Патамони Намуну |
Ciṟupañcamūlam | Mutumoikkānci |
Элати | Каиннилай |
редактировать |
Темы в тамильской литературе | |
---|---|
Сангамная литература | |
Пять великих эпосов | |
Силаппатикарам | Manimekalai |
Чивака Чинтамани | Валаяпати |
Кундалакеси | |
Бхакти Литература | |
Теварам | Дивья Прабандха |
Тирумугаи | |
Тамильский народ | |
Сангам | Сангам пейзаж |
История тамилов из литературы сангама | Древняя тамильская музыка |
редактировать |
СОДЕРЖАНИЕ
Легенды сангама
Есть ряд других отдельных ссылок на легенду об академиях в Мадурае, разбросанных по шиваитской и вайшнавской религиозной литературе во всей более поздней литературе. Следующие существенные отсылки к легенде об академиях, однако, появляются в двух значительно более поздних работах, а именно в Тирувилайядал Пуранам Перумпанапулиюр Намби и в более известном произведении Паранджоти Мунивара с таким же названием. Эти работы описывают легенду, которая касается в основном третьего Сангама в Мадурае, и настолько существенно отличается от той, что изложена в комментарии Наккирара, что некоторые авторы, такие как Звелебил, предполагают, что она может быть основана на другой и в некоторой степени независимой традиции.
Кумари Кандам предположительно лежал к югу от современного района Каньякумари и, согласно этим легендам, был захвачен морем в результате серии катастрофических наводнений.
Историчность
По словам П. Т. Шриниваса Айенгара, который проводил исследование по этой теме, упоминает в своей книге «История тамилов» глава XVI по теме «Критика легенды», поскольку годы, упомянутые для Трех тамильских сангамов, слишком велики.
Первый сангам длился 4440 лет и охватывал 89 последующих царей, второй сангам длился 3700 лет и охватил 59 последующих царей, третий сангам длился 1800 лет и охватил 49 последующих царей.
Сангамная литература
— что такое «САНГ»?
Затем она брызнула слюной с неба на землю — так возникли (вещества) для санг: белая полынь, сущность снегов; нектароносная звездчатка, сущность сланца; нектароносная осока, сущность камней; белый остроконечный эдельвейс, сущность лугов; благоуханный помэ, сущность бесплодных скалистых гор; золотолистная полынь, сущность горных расщелин; бирюзоволистный кипарис, сущность солнечных склонов; белый патру, сущность обращенных на север склонов; коричневое сандаловое дерево, сущность лесов. Бонпо изначальной линии Шанг-Шунга срезали листья ароматических растений для очищения и сжигали их как символ яда страстей. Яркие искры разлетались, как свирепые удары грома, и злые, враждебные и чинящие препятствия духи (гэг) были покорены.
Пламя заполнило срединное пространство, и ярко озарило тьму омраченных мыслей. Угли остались на земле на радость людям и богам. Белый пепел развеялся по ветру, и враждебные препятствующие духи превратились в прах.
Тучи дыма собрались в небе, ноздри лха, сэ и вал поглотили их.
Нечистоты были очищены, загрязнения убраны.
И из текста, принадлежащего к собранию ритуалов, приписываемо¬му Падмасамбхаве:
Откуда берет начало санг?
Санг пришел с неба.
Отцом был гром, что рокочет в небе.
Матерью была молния, что ударила в землю,
потомками были снег, что громоздится на горе Таго,
пена бирюзового озера Мапам,
целительная сила шести превосходных лекарств и аромат благоуханных курений. Мы подносим чемар (ячменную муку и масло), кипяченое молоко и поджаренную пищу, бук, блистающий золотыми листьями, кипарис, блистающий бирюзовыми листьями, рододендрон, блистающий белыми, как раковина, лепестками, полынь, покар и «орлиное дерево». Мы подносим дым ароматических растений с чемар, первыми порциями пищи (phud) и напитков, дабы очистить всех богов и духов.
Из другого текста в том же собрании:
Очищено! Очищено!
Да будут помрачения очищены!
Очищено! Очищено!
Да будет затемнение очищено!
Очищено! Очищено!
Да будет отупение будет очищено!
Очищено! Очищено!
Да будет загрязнение, вызванное нарушением обета, очищено!
Очищено! Очищено!
Да будет загрязнение, вызванное озлоблением, очищено!
Очищено! Очищено!
Да будет загрязнение, вызванное убийством кровных родственников, очищено!
Да очистит поднимающийся в небо дым Лха, что наполняют небо!
Да будет отныне очищено все нечистое, что загрязнило лха!
Да очистят сверкающие в промежуточном пространстве искры
Нен, что наполняют это пространство!
Да будет отныне очищено все нечистое, что загрязнило нен!
Да очистит распространяющееся на земле пламя Лу, что наполняют землю!
Да будет отныне очищено все нечистое, что загрязнило Лу!
Итак, все вы, божества-защитники и свита,
пребывайте в здравии без помрачения или затемнения!
Когда затемнение устранено — это великая радость!
Нет ничего, что не мог бы очистить санг!
Нет ничего, что не могло бы отмыть тру_ (очистительное окропление)!
(По материалам: «Намкай Норбу. Друнг, Дэу и Бон» Издательство «Либрис»
Москва 1998- кошк.)
Темы в тамильской литературе | |
---|---|
Сангамная литература | |
Пять великих эпосов | |
Силаппатикарам | Manimekalai |
Чивака Чинтамани | Валаяпати |
Кундалакеси | |
Бхакти Литература | |
Теварам | Дивья Прабандха |
Тирумугаи | |
Тамильский народ | |
Сангам | Сангам пейзаж |
История тамилов из литературы сангама | Древняя тамильская музыка |
редактировать |
СОДЕРЖАНИЕ
Номенклатура и традиции
Эти утверждения сангамов и описание затонувших массивов суши Кумари Кандам были отвергнуты историографами как несерьезные. Известные историки, такие как Камил Звелебил, подчеркивали, что использование «сангамной литературы» для описания этого корпуса литературы является неправильным, и вместо этого следует использовать классическую литературу. По словам Шульман, «нет ни малейшего доказательства того, что какие-либо подобные [сангамские] литературные академии когда-либо существовали», хотя есть много надписей Пандья, в которых упоминается академия ученых. Особо следует отметить, утверждает Шульман, что это синнаманурская надпись X века н.э., в которой упоминается царь Пандий, спонсировавший «перевод Махабхараты на тамильский язык» и основавший «Мадурапури (Мадурай) Сангам».
Согласно Звелебилу, в мифе есть ядро реальности, и все литературные свидетельства приводят к выводу, что «такая академия действительно существовала в Мадурае (Матурае) в начале христианской эры». Однородность просодии, языка и тем в этих стихотворениях подтверждает, что литература Сангама была коллективным усилием, «групповой поэзией». Литература сангама также иногда упоминается с такими терминами, как чанка илаккиям или «поэзия эпохи сангама ».
Авторы
Сборники
Имя | Сохранившиеся стихи | Оригинальные стихи | Строки в стихах | Количество поэтов |
Нарринай | 400 | 400 | 9–12 | 175 |
Курунтокай | 402 | 400 | 4–8 | 205 |
Айнкурунуру | 499 | 500 | 3–6 | 5 |
Патирруппатту | 86 | 10×10 | варьируется | 8 |
Paripatal | 33 | 70 | варьируется | 13 |
Калиттокай | 150 | 150 | варьируется | 5 |
Аканануру | 401 | 400 | 12–31 | 145 |
Пуранануру | 398 | 400 | варьируется | 157 |
Имя | Линии | Автор |
Tirumurukarruppatai | 317 | Наккирар |
Porunararruppatai | 234 | Мутаттамакканнияр |
Cirupanarruppatai | 296 | Наттаттанар |
Perumpanarruppatai | 500 | Uruttirankannaiyar |
Муллаиппатту | 103 | Наппутанар |
Maturaikkanci | 782 | Манкути Марутанар |
Нетуналватай | 188 | Наккирар |
Куринчипатту | 261 | Капилар |
Паттинаппалаи | 301 | Уруттиранканнанар |
Малайпатукатам | 583 | Perunkaucikanar |
Классификация
Стиль и просодия
Просодию к примеру раннего стихотворения Сангама проиллюстрировал Курунтокай :
Дословный перевод Курунтокай 119 :
Перевод на английский язык Курунтокай 119 :
Как маленькая белая змея
с прекрасными полосками на молодом теле
беспокоит слона в джунглях
эта описка девушки
ее зубы, как ростки нового риса
ее запястья увешаны браслетами
беспокоит меня.
— Креативный переводчик: А.К. Рамануджан (1967).
Сохранение и повторное открытие
Произведения сангамской литературы были потеряны и забыты на протяжении большей части 2-го тысячелетия. Они были заново открыты учеными колониальной эпохи, такими как Арумука Навалар (1822–1879), К.В. Дамодарам Пиллаи (1832–1901) и У.В. Сваминатха Айяр (1855–1942).
Значение
Кроме того, в колофонах стихов Paripaatal упоминаются музыка и мелодия, что означает развитие и важность музыкального искусства в древнем Тамил Наду. Согласно Звелебилу, эти стихи, вероятно, относятся к эпохе позднего Сангама (2 или 3 век н.э.) и свидетельствуют о сложной и процветающей древней цивилизации.
Современные музыкальные исполнения
Первый музыкальный альбом на стихи Tamil Sangam под названием Sandham: Symphony Meets Classical Tamil композитора Раджана Сомасундарама в сотрудничестве с Durham Symphony вошел в десятку лучших музыкальных альбомов Amazon в июле 2020 года и был назван «главным событием в мире». мир музыки »журнала The Hindu Music Review.
Стихи сангама часто цитируются и перефразируются в современном тамильском кино.
Имя Сангам: значение имени, происхождение, судьба, характер, национальность, именины, известные люди
Что означает имя Сангам? Что обозначает имя Сангам? Что значит имя Сангам для человека? Какое значение имени Сангам, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Сангам? Как переводится имя Сангам? Как правильно пишется имя Сангам? Совместимость c именем Сангам — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Сангам и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.
Содержание толкования имени
Анализ имени Сангам
Имя Сангам состоит из 6 букв. Имена из шести букв обычно принадлежат особам, в характере которых доминируют такие качества, как восторженность, граничащая с экзальтацией, и склонность к легкому эпатажу. Они уделяют много времени созданию собственного имиджа, используя все доступные средства для того, чтобы подчеркнуть свою оригинальность. Проанализировав значение каждой буквы в имени Сангам можно понять его тайный смысл и скрытое значение.
Значение имени Сангам в нумерологии
Нумерология имени Сангам может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Сангам в нумерологии — 9. Девиз имени Сангам и девяток по жизни: «Художника может обидеть каждый!»
«Девятка» в качестве одного из чисел нумерологического ядра – это идеализм, возведенный в статус основного жизненного принципа.
«Девятка» в числах имени Сангам – Числе Выражения, Числе Души и Числе внешнего облика – говорит о том, что человек обладает редчайшим даром – способностью прощать. Это обеспечивает любовь окружающих, а главное – покой в душе. И это – единственный способ его обрести. Впрочем, цифра 9 в нумерологии означает и более практическую способность – творческий талант. Правда, довольно избирательный. Скажем, создать новое средство уничтожения ближних человек сумеет. А вот разработать подробнейший план построения идеального общества сможет без труда. У него будет только один недостаток – абсолютная невыполнимость. Девятки ленивы, у них много желаний и катастрофически мало энергии для их реализации. Поэтому они продолжают мечтать о чем-то и ничего для этого не делать годами. Надеясь, что все сбудется само собой, эти люди просто плывут по течению. При этом девятки отличаются душевной добротой и мягкостью.
Девятка обладает потрясающей интуицией и связью с энергией Вселенной. Это прекрасные диагносты. Для Девятки с именем Сангам важно материальное благополучие. Весьма критична к себе, подозрительна к окружающим. С Девяткой трудно сблизиться по-настоящему, всегда будет держать на расстоянии, пока друг не пройдет тщательную проверку временем. Не любит проигрывать. С трудом переносит разлуку или расставание, поэтому избегает близости. Обладает ярким темпераментом, интуицией, прекрасным чувством юмора. Часто настолько боится будущего, что упускает удачные шансы в настоящем. Страхи — главный враг для числа Девять. Девятка — настоящий воин, способный выстоять пред лицом любых испытаний и выйти победителем в трудных ситуациях. Девятка слишком строго относится к себе. Порадовать Девятку можно пониманием, но никогда не стоит ее жалеть, Девятка не выносит жалости к себе.
Планета покровитель имени Сангам
Число 9 для имени Сангам значит планету Марс. Как и планета-покровитель, люди этой планеты готовы завоевать для себя все своими силами. Если Марсы встречают какие-либо возражения или сопротивление со стороны, то ни за что не примут их во внимание, скорее, напротив, это еще более ожесточит их в борьбе. Обладатели имени Сангам начнут сопротивляться этим препятствиям с удвоенной энергией. Люди Марса мужественны и обладают железной волей, но часто случается так, что их импульсивность, привычка действовать с ходу, не взвесив свои силы, губит все дело. Кроме того, они весьма самолюбивы, что ведет к возникновению проблем в семейной жизни вообще и в отношениях с партнерами, в частности. Обладая прекрасными организаторскими способностями, Марсы не выносят подчиненного положения. Носители имени Сангам — лидеры по своей натуре. Они предприимчивы, инициативны, активны и энергичны.
Знаки зодиака имени Сангам
Для имени Сангам подходят следующие знаки зодиака:
Цвет имени Сангам
Золотой цвет имени Сангам. Люди с именем Сангам, носящие золотой цвет, упертые и непоколебимые, они нетерпимы к недостаткам других, так как сами считают себя идеальными. В принципе, внешне к носителям имени Сангам невозможно придраться – тщательно подобранный гардероб и ухоженная внешность. Но, если заглянуть под золотую оболочку людей с именем Сангам, то можно увидеть властного и бесчувственного человека. Их часто не любят на работе, так как они жёсткие и властные, да и дома они диктаторы. Положительные черты характера для имени Сангам – стойкость духа и непоколебимость. Отрицательные черты характера имени Сангам – властность и жёсткость.
Как правильно пишется имя Сангам
В русском языке грамотным написанием этого имени является — Сангам. В английском языке имя Сангам может иметь следующий вариант написания — Sangam.
Видео значение имени Сангам
Вы согласны с описанием и значением имени Сангам? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Сангам? Каких известных и успешных людей с именем Сангам вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Сангам более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.
Если вы нашли ошибку в описании имени, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.