самокат kugoo s3 не заряжается что делать
Самокат kugoo s3 не заряжается что делать
Электросамокат Kugoo S3 Jilong – новая модернизированная модель серии Kugoo от известной кампании Jilong. В сравнении со своими предшественниками Kugoo S3 имеет улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразилось и на спросе на данную модель.
Мотор-колесо двигатель мощностью 36V позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а увеличенная до постоянного значения в 8.8Ач емкость аккумулятора позволяет проезжать значительные расстояния. На полном заряде аккумулятора, в зависимости от веса пользователя, можно проехать до 40км. Помимо этого ему не страшны и более бездорожные ландшафты! Kugoo S3 теперь оснащен двойной системой амортизации, поэтому Вы уже не практически почувствуете тряски на неровных поверхностях. Также имеется штатная минимальная пыле и влаго защита.
Главные преимущества моделей электросамокатов серии Kugoo S3 Jilong:
Выносливость и мощь
Аккумулятор в 8.8Ач и мощный двигатель в 350Вт позволяет проезжать до 40км на одном заряде
Амортизация на переднем и заднем колесе с мягкой подвеской предотвращает тряску при езде
Тормоза и система управления
Традиционный ножной тормоз располагается на заднем крыле самоката
Система рекуперативного торможения
Сниженный расход электроэнергии за счет системы рекуперации, включающейся при торможении электрическим тормозом
Поездки в темное время суток без опасности
Хорошая видимость при езде обеспечивается за счет мощной передней фары
Небольшие габариты и мобильность
Транспортировка девайса решается достаточно просто за счет системы складывания электросамоката
Дисплей с широким функционалом
Электросамокат оснащен бортовым компьютером с дисплеем на котором отображаются все необходимые пользователю данные.
Макс. скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 25-40 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Батарея : Литиевая 8.8Ач
Время полной зарядки: 3 часа
Максимальная нагрузка: 120 кг
Емкость батареи: 8.8Ач
Вес: 11 кг
НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ ТЕМ У КОГО ВСЕ РАБОТАЕТ, ЭТА ПРОШИВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛ БАГ ИЗ ЗА ОБНОВЛЕНИЯ И БЫЛО ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Здравствуйте, коллеги! Недавно стал владельцем бывшего в употреблении самоката, однозначно доволен аппаратом, но никакой систематизированной информации на просторах рунета про него нет. Предлагаю начинать здесь копить коллективные знания о самокате и его полезных доработках.
Пока буду дополнять текстом со сторонних ресурсов.
Vovusik61, а почему тему только сейчас создали? Самокат-то уже давно существует. Ладно, замутим первую ласточку.
Джилонг считается эталоном самоката, его активно продвигают магазины, а некоторые даже умудряются продавать реплики как джилонг.
Собран самокат на заводе Jilong, в Китае, в Россию их может привозить только один человек, он же и распределяет все по магазинам.
У Kugoo S3 Jilong тоненький, фиолетовый язычок для складывания.
На руле гравировка, именно гравировка Kugoo S3.
Задний стоп сигнал имеет овальную форму.
Выпускается только в таком виде, нет моделей 2018 или 2019 года. Разбирают его как пирожки.
Качественный и быстрый самокат. Редко ломается.
Главным отличием является металлическая сердцевина ручек, что по моему мнению огромный плюс, так как такие ручки в сложенном состоянии не получится сломать. Чего нельзя сказать о Jilong, у того ручки пластиковые. Язычок складывания фиолетовый, широкий. Батарея 6.3 Ah.
Разгоняется F3 медленнее чем S3 Jilong, тормозит мягче, максимальная скорость у обоих в районе 25 км/ч (реальная, а не на спидометре самоката)
Были проблемы с браком раньше, сейчас вопрос решили, хороший получился самокат.
Это как раз тот самый самокат, который стоит сейчас в магазинах по очень низкой цене и его покупают люди, желающие сэкономить. Также продают его как Jilong, наклеевая наклейку на руль, поэтому будьте аккуратны, и смотрите на язычок складывания, тут он тоже широкий, фиолетовый, ручки пластиковые.
В: Я въехал в лужу и самокат перестал ехать, при нажатии на газ дёргается но не едет
О: Немедленно выключить и отсоединить разъем мотор-колеса. Попадание воды в мотор-колесо чаще приводит к выходу из строя контроллера. есть шанс избежать этого оперативными действиями, если этот ответ был прочитан заранее.
В:А сколько проедет?
О: Зависит от батареи, стиля езды, веса водителя, рельефа на пути. Пример: водитель 95 кг, холмистая местность, аккуратный старт, 16 км пробег. Емкость батареи неизвестна
В: Как сложить этот самокат?
О: Магия складывания заключается в том, что нужно встать одной ногой на землю, второй на задний тормоз, сесть на корточки и толкать рукой корпус руля от себя, упираясь в задний тормоз. Тогда второй рукой вы без особых усилий отожмёте язычок.
О: Способ со стенкой
В: Как попасть в настройки и что там можно настроить?
В: А я ехал и самокат сложился / слышал что они складываются на ходу
О: Ничего не складывается, если механизм не сломался и вы дощёлкнули до конца. Там ось, она должна войти в паз полностью. Убеждайтесь в этом и проблем не будет.
В: Передний аморт вообще есть? Нет ощущения что он работает
О: Два варианта. Либо он не затянут и вы проминаете «в ноль» когда встаёте, либо заклинило потому что китайцы смазку экономят. Тогда надо взять что-тоо типа литола и смазать. Видео по разбору: https://youtu.be/YopZm52iSP8 Втулки есть в продаже, можно заказать 3д-печать из PETG (хуже) или нейлона (лучше).
В: А задний?
О: Тут сложнее. Либо вы ослабляете гайку и у вас есть аммортизация но при спрыгивании с бордюра будет «отбивать» что плохо, либо вы затягиваете гайку и у можете спрыгивать с бордюра, но аммортизации нет.
В: А что по ПДД?
О: Правовой статус не определен до конца, по ПДД начала 2020 года может быть два варианта.
И считать что электросамокат это самокат, или иное «аналогичное средство», то да, пешеход.
А если исходить из того что электросамокат это не то же самое что обычны самокат и смотреть сюда:
Фактически же сейчас в основном зарывают глаза на электросамокатчиков потому что их правовой статус и правда не определен. Но уже есть в разработке законопроект, о котором можно почитать тут.
Я печатал втулку (надо нейлоном, но моей конец был так что чем было тем напечатал), брызговик (ссылка в списке на доработанную версию под S2/S3 чтобы обвод стопсигнала был) и проектировал переднее крыло. Заднее крыло от etwow и то что написано для Kugoo надо дорабатывать, не подходит по отверстиям.
Что делать, если электросамокат не заряжается
Электросамокаты с каждым годом становятся все популярнее. И причин здесь несколько. Это практичный и безопасный вид транспорта, который к тому же помогает забыть о пробках на дорогах и сэкономить на бензине. При его движении отсутствуют вредные выбросы в атмосферу, что тоже немаловажно. Ведь работа техники обеспечивается за счет аккумулятора, максимальный заряд которого позволяет проехать электросамокату расстояние в 25-30 км. Но иногда случается, что батарея перестает заряжаться. Как поступить в этом случае? Что может быть причиной такой неприятности?
Немного об аккумуляторах электросамокатов
Самокаты на электрической тяге в основном оснащаются литий-ионными батареями, получающими электроэнергию за счет реакции химического электролиза. Для данных АКБ оптимальным считается режим, при котором они эффективнее работают после полной зарядки, но степень их разряда не стоит доводить до величин ниже 10%. Кроме того, такие аккумуляторы плохо выдерживают длительный период бездействия техники, поэтому во время долгого хранения их стоит время от времени перезаряжать. Особое требование предъявляется и к эксплуатационной температуре. Ведь литий при средних температурных значениях представляет собой жидкий металл, и при сильном холоде он твердеет, а при жаре — чрезмерно нагревается. Поэтому хранить электросамокат лучше дома, в темном и сухом помещении. А оптимальной температурой для литий-ионных аккумуляторов является диапазон от 15 до 25 градусов.
Поиск причин неисправностей и их устранение
Если электросамокат не заряжается, то здесь можно выделить несколько вариантов поломок:
полное нарушение или низкий уровень контакта в местах соединения зарядного устройства и АКБ. Это может быть результатом окисления, которое, в свою очередь, происходит при попадании влаги на разъем, или образования конденсата, возникающего при резких перепадах температур. В этом случае разъемы стоит зачистить, а в случае необходимости — заменить на новые. Соединения нередко бывают нарушены вследствие их механического повреждения;
часто выходит из строя соединительный шнур при его повреждении. В этом случае он подлежит замене на новый;
выход из строя контроллера в результате поломки какой-то электронной детали или перегрузки блока, когда был установлен более мощный мотор. С неисправным контроллером лучше обращаться к специалистам;
еще одна распространенная причина — поломка сетевого гнезда. При его ремонте потребуются определенные навыки;
неисправное зарядное устройство или его неподходящие характеристики для данного электросамоката. Здесь стоит отметить, что только оригинальное зарядное устройство гарантирует эффективность процесса зарядки;
АКБ вышла из строя, и ее необходимо заменить на новую. Возможно, закончился срок циклов зарядки, который существует у каждой батареи, даже у самой качественной и брендовой. Или были нарушены правила ее эксплуатации, заряда или хранения. Только специалисты могут производить диагностику и возможный ремонт АКБ, где бывает, что один из элементов не был хорошо припаян или просто вышел из строя. В результате происходит сбой всей системы. Но такая работа может быть проведена только профессионалом при наличии специальных приборов. В основном неисправный аккумулятор подлежит замене.
Иногда, когда на панели вместо красной горит зеленая лампочка, что говорит о том, что зарядное устройство не может обнаружить дорожный девайс, стоит перезагрузить систему для того, чтобы начался процесс зарядки.
Определить неисправный элемент можно с использованием электронного тестера, при пользовании которым потребуются определенные знания и навыки. С его помощью можно измерить напряжение зарядки и батареи, прозвонить сопротивления соединений. Если опыта нет, то лучше обращаться в сервисный центр, где профессионалы устранят неполадки.
Как предотвратить проблемы
Для того чтобы избежать возможных неисправностей аккумулятора и процесса его зарядки, стоит придерживаться некоторых правил:
строго соблюдать режим зарядки. Не допускать полной разрядки батареи и вовремя отключать батарею от зарядного устройства;
избегать при катании неровностей и длительных подъемов, которые неблагоприятно воздействуют на работу АКБ;
беречь электросамокат от попадания влаги и образования конденсата, а также соблюдать требуемый температурный режим при его пользовании и хранении;
Электросамокат — сложное устройство, в работе которого иногда возникают неисправности. Выявить их помогут определенные знания и навыки, а при отсутствии таковых лучше обращаться к профессионалам. Соблюдение правил зарядки, эксплуатации и хранения электросамоката продлит срок его службы.
Не заряжается электросамокат причины
Это базовая технология, которая поможет вам быстро привести ваш скутер в рабочее состояние, но для этого придется потрудиться, и не все причины поломки требуют сложной диагностики и «лечения».
Устройство самоката и поиск причин, по которым он может не заряжаться
Чтобы решить, что делать, если ваш электросамокат не заряжается, необходимо понять, какой компонент электрической системы вышел из строя. Отказ или неисправность могут возникнуть в:
Причиной того, что ваш электроскутер Kugoo или другой марки не заряжается, также может быть неисправная розетка или неисправный аккумулятор. Узнайте, как правильно заряжать электрический самокат.
Проблемы с зарядным устройством
Прежде всего, причину того, что электросамокат не заряжается, следует искать в кабеле и блоке питания. Чтобы проверить это, попробуйте зарядить ТК с помощью другого зарядного устройства. Если процесс пошел — необходимо заменить кабель или попытаться отремонтировать адаптер.
Ремонт платы зарядного устройства скутера Xiaomi.
Не рекомендуется пытаться самостоятельно ремонтировать электрические компоненты самоката (даже на основе обучающих видеороликов), если у вас нет необходимых навыков.
Поломка самоката
Чтобы точно понять, почему не заряжается электросамокат, если кабель и адаптер в хорошем рабочем состоянии, необходимо проверить исправность всех систем. Силовая схема скутера состоит из четырех частей:
Первое, что нужно сделать, если вы не знаете, почему не заряжается аккумулятор электросамоката Kugoo G1 или M4 PRO, Segway-Ninebot, Halten, Iconbit или скутера любой другой марки, — это проверить контакты аккумулятора. Тогда целесообразно перезагрузить контроллер. Если это не поможет, вооружитесь вольтметром и измерьте напряжение на электрических компонентах.
Если напряжение в точке А на рисунке выше нормальное, то неисправна панель управления или контроллер, а если оно ниже указанного значения — проблема в батарее или плате BMS.
Как устранить проблему с зарядкой электросамоката
После того как вы более или менее выяснили, почему ваш электросамокат не заряжается, необходимо последовательно проверить все его системы и устранить найденные неполадки.
Если на электросамокате горит зеленая лампочка и нет заряда
Если самокат не заряжается, но горит зеленый индикатор, зарядное устройство и транспортное средство могут не видеть друг друга. Сброс настроек скутера поможет исправить ситуацию, для этого необходимо:
Если электросамокат не заряжается, но горит зеленый индикатор, проблема также может заключаться в плохом контакте зарядного штекера с входом.
Неплотно прилегают контакты АКБ
Если после включения скутера индикаторы ведут себя некорректно: загораются одновременно, поочередно гаснут, а затем снова загораются все вместе — скорее всего, проблема кроется в контактах аккумулятора. Чтобы исправить ситуацию, вам следует:
Температура паяльника должна быть около 400 градусов, а время выдержки — 2-3 секунды.
Проблемы с предохранителем
Новички редко доверяют инструкциям и работают с новым устройством интуитивно. На самом деле, делать этого не рекомендуется, поскольку такой небрежный подход к гаджету чреват серьезными проблемами. Так, например, возможно, что электроскутер не включается после первой зарядки. Причиной этого, как правило, является перегоревший предохранитель.
Для проверки датчика поможет тестер в режиме поиска сопротивления. Как вы знаете, номинальная стоимость пригодной к использованию части равна нулю. Но если на экране устройства появляется индикатор «1», то без установки нового компонента не обойтись.
Процедура замены предохранителей:
Будьте осторожны, чтобы не повредить штифты.
Проблемы с проводами аккумулятора
Механические повреждения кабелей аккумулятора встречаются довольно часто. Из-за этого автомобиль может не включаться после зарядки или работать неправильно при подключении к источнику питания.
В этом случае пользователю придется заменить весь комплект. Однако перед этим необходимо провести диагностику с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:
Если вы обнаружите расхождения в полученных значениях, необходимо будет заменить весь жгут проводов.
Не включается после зарядки
Невозможность включения устройства после полной зарядки вызвана повреждением внутренних деталей. Это может быть не только аккумулятор, но и другие детали:
Чтобы решить эту проблему, необходимо снять крышку электроскутера, чтобы получить доступ к «внутренностям». Здесь стоит отметить то, на что стоит обратить внимание:
При обнаружении неисправности попробуйте устранить ее самостоятельно: переподключите клеммы — переподключите, замените провода и детали. Если не удается понять причину поломки, стоит обратиться в сервис.
Индикатор зарядки горит зеленым/красным
Непрерывное свечение индикатора или чередование зеленого и красного мигания каждые 5-10 секунд означает:
Если индикатор горит зеленым или красным цветом, а зарядка не происходит, сначала замените зарядное устройство. Если это единственная проблема, вам не нужно лезть внутрь электросамоката. В противном случае стоит попробовать вышеуказанные методы.
Индикатор моргает
Как правило, светодиод мигает в начале процесса зарядки, если устройство было полностью разряжено и находилось в таком состоянии несколько дней до этого. Когда заряд гаджета достигнет хотя бы 10%, мигание прекратится.
Если индикатор отображается в течение всего процесса зарядки, ищите проблему в контроллере. Его следует тщательно проверить на наличие механических дефектов. Если они присутствуют, деталь необходимо заменить, если нет — сбросить.
Вы также можете попробовать прошить устройство. Этот способ стоит попробовать только в том случае, если вышеперечисленные методы не помогли, и вы не можете обратиться в сервисный центр.
Электросамокат не заряжается
Для жителей крупных городов проблема нехватки времени всегда остается актуальной. В связи с этим многие решаются на покупку транспорта, который способен быстро и безопасно доставить в пункт назначения. Электросамокаты в последнее время пользуются большим спросом, поскольку – это безопасный и практичный вид транспорта. Усовершенствованная версия самоката поможет вам забыть о пробках на дорогах и позволит сэкономить на бензине. Дополнительный бонус – отсутствие вредных выбросов в атмосферу. Эксплуатация транспорта требует регулярной заправки, максимальный заряд рассчитан на 25 км. Что делать, если транспорт не заряжается? Правильное решение – обратиться в сервисный центр.
Причины поломки
Причину неисправности следует искать в:
Чтобы подтвердить или опровергнуть данное предположение довольно просто в домашних условиях. Достаточно взять другое зарядное устройство и попробовать зарядить транспортное средство. Если процесс зарядки не начался, необходимо обратиться к специалистам.
Еще одна распространенная причина – поломка сетевого гнезда. Если причина именно в этом, электросамокат не будет заряжаться и работать.
Это важно! Следите за состоянием устройства, регулярно проходите диагностику в сервисном центре.
В некоторых случаях, чтобы начать процесс зарядки, достаточно перезагрузить систему. Это может сработать, когда на панели вместо красного светодиода горит зеленый – это указывает, что зарядное устройство не в состоянии обнаружить электротранспорт.
Если вам необходима диагностика и ремонт электросамоката, не теряйте времени и обращайтесь в сервисный центр.
Прайс-лист с ценами на ремонт электросамокатов
Для вашего удобства мы подготовили мини прайс лист, с примерными ценами на наиболее распространенные поломки:
Характер поломки | Стоимость ремонта |
Электросамокат не включается | от 700 рублей |
Электросамокат не заряжается | от 700 рублей |
Электросамокат не подключается к блютуз | от 800 рублей |
Электросамокат не едет | от 800 рублей |
Электросамокат выключается | от 700 рублей |
Электросамокат не включается | от 800 рублей |
Электросамокат едет медленнее | от 600 рублей |
Точная стоимость зависит от множество моментов: сложности поломки, наличия и стоимости запчастей, трудозатрат мастера. Поэтому чтобы узнать точную цену, необходимо провести первичную диагностику. После нее, стоимость согласовывается с Вами и начинаются работы. Ниже представлен расширенный прайс-лист:
Калькулятор расчёта стоимости ремонта
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Ремонт электросамоката Kugoo s3
Kugoo s3 – популярная модель электрического самоката, обладающая хорошими характеристиками и доступной стоимостью. Отличный вариант для поездок на работу, в магазин или по другим делам по городу. Самокат оборудован хорошим электромотором, мощностью 350 Вт, который способен развивать скорость до 35 км/ч, а также фирменной литий-ионной батареей LG напряжением 36 В, емкостью 6,6-8,8 Ач. Колеса 8 дюймов, амортизаторы, вес 11 кг. Надежный и удобный механизм складывания.
Еще и дисплей есть, на котором отображаются основные параметры поездки. Степень защиты от пыли и влаги IP54.
Что сказать, хороший, довольно надежный для своей стоимости электросамокат, но все же, со временем, даже надежная техника может поломаться. Настанет тот момент, когда Вам нужно будет ехать на самокате по делам, а он поломан. Аппарат может вообще не включиться, а может включиться, но двигатель не запустится, или колесо поломается, или… Какие причины поломок, можно ли отремонтировать своими руками, или лучше сдать в мастерскую, и как предотвратить поломки? На эти вопросы мы дадим ответы в данной статье.
1. Какие поломки могут быть у электросамоката Kugoo s3, причины поломок.
Если самокат Kugoo s3 вообще не подает признаков жизни после включения питания, значит, причина в контроллере, аккумуляторной батарее или кнопке включения. Также возможной причиной может быть окисление контактов в местах подключения аккумулятора или контроллера, а также механическое повреждение проводов.
Если при включении питания, признаки жизни подаются, например, светится светодиод или дисплей, но двигатель не запускается, или запускается, но быстро выключается, то причиной может быть:
Среди поломок, не связанных с электрооборудованием, чаще всего возникает необходимость замены колеса, ремонта амортизаторов, а также рулевой колонки или механизма складывания.
Аккумуляторную батарею можно попробовать зарядить, если она заряжается как обычно, в течение примерно того же времени, значит все нормально, можно продолжать эксплуатацию самоката. Если батарея не заряжается или заряжается очень быстро, значит она и разрядится быстро, ее нужно менять на новую.
В остальных случаях необходимо проводить диагностику электрооборудования, с целью выявления неисправности. Для самостоятельной диагностики и ремонта нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, ну и конечно, иметь навык ремонта электрооборудования. Если у Вас такого навыка нет, то ремонт лучше доверить профессионалам, обратившись в специализированный сервисный центр. Если гарантийный срок еще не закончился, то рекомендуем обращаться в сервисный центр абсолютно всем, с любой неисправностью. В случае самостоятельного ремонта, Вы можете потерять возможность гарантийного обслуживания. К тому же стоимость ремонта может вырасти после неудачной попытки самостоятельной починки.
Неисправности могут появиться в результате:
Естественный износ оборудования происходит в течение долгого времени (годы), в то время как несоблюдение правил эксплуатации, заряда и хранения, может быстро угробить комплектующие.
2. Ремонт электрооборудования. Самому ремонтировать, или нести в мастерскую?
Как мы уже говорили, для самостоятельного ремонта электрооборудования нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, паяльник, ну и конечно, иметь определенные знания в электрической области и навык ремонта электрооборудования. Но, не все поломки электрооборудования самоката можно устранить, даже имея все перечисленное выше.
В случае поломки контроллера, нужно покупать точно такой и менять его или обращаться с ремонтом в сервисный центр. Если Вы не опытный электронщик, то починить его самостоятельно Вы не сможете, у Вас же нет профессиональной паяльной станции и навыков паяния микроконтроллеров и СМД элементов. Если все это имеется – можете сами чинить, если закончился гарантийный срок, иначе лучше сдать по гарантии в ремонт.
Иногда с контроллера слетает прошивка, в этом случае требуется перепрошивка в сервисном центре. Иногда программа контроллера зависает, тогда можно попробовать выключить и включить питание, поможет – хорошо, не поможет – в сервисный центр.
Если батарея отработала свой срок, она подлежит утилизации и замене на новую, точно такую же. Или хотя бы с таким же номинальным напряжением (емкость можно взять такую же или больше), но обязательно фирменную. Купив бюджетный акб от неизвестного производителя, Вы с большой вероятностью получите емкость ниже заявленной, а также небольшой рабочий ресурс. То есть, через небольшой промежуток времени, прийдется опять покупать новую батарею.
Окисление контактов обычно можно устранить собственными силами, при наличии навыков. В зависимости от степени окисления, разъем меняется на новый или зачищается от окислов и протирается спиртом.
Так же, самому можно заменить кнопку или поврежденные провода. При замене проводов обращайте внимание на материал провода и его сечение, оно должно быть не меньше штатного.
Если вышел из строя электромотор, Вы можете купить новый, точно такой же, или попробовать отремонтировать старый в мастерской. Самостоятельным ремонтом двигателя заниматься не рекомендуем, а вот снять старый и установить на место новый двигатель, Вы, скорее всего, сможете самостоятельно, при наличии прямых рук. Это актуально, если у Вас установлено «мотор-колесо», т.е. Вы просто меняете колесо, с установленным внутри двигателем и подключаете к нему провода. При выборе двигателя, обязательно обращайте внимание на его напряжение и номинальную мощность. Если установить более мощный двигатель, то он спалит не рассчитанный на него контроллер, да и провода могут перегреваться, они же не рассчитаны на такой ток.
3. Как предотвратить поломки
Конечно, всегда можно отремонтировать или заменить вышедший из строя элемент (самостоятельно или в сервисном центре), но лучше предотвращать возможные неисправности.
Чтобы разъемы не окислялись, зарядку электрического самоката нужно осуществлять только в сухом месте. Также, сухое место необходимо подобрать для хранения транспортного средства.
Чтобы провода не оторвались от разъемов, с ними нужно аккуратно обращаться, например нельзя тянуть за шнур при отключении разъема после зарядки, нужно браться за сам разъем.
Чтобы не угробить аккумулятор раньше времени, всегда используйте родную зарядку. При ее поломке покупайте точно такую же. Прочитайте в инструкции и соблюдайте все рекомендации по зарядке и хранению батареи. Не храните акб на морозе и на сильной жаре. Идеальная температура хранения литиевых акб +1…+10 градусов, но можно хранить и при комнатной температуре. Старайтесь выбирать маршрут движения с хорошим качеством дорожного покрытия и меньшим количеством затяжных подъемов, это увеличит срок эксплуатации колес и батареи.
4. Как разобрать переднюю подвеску и рулевую стойку Kugoo s3.
Чтобы добраться до переднего амортизатора нужно:
Чтобы добраться до втулки приходится разбирать рулевую стойку, для этого нужно: