самое важное чему меня научили на курсах

Самое важное чему меня научили на курсах

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) ошибка в нарушении связи между подлежащим и сказуемым

1) Самое важное, чему меня научили на курсах, —это беглому, быстрому чтению.

2) В романе Булгакова «Мастер и Маргарита» проблема любви раскрыта во всём блеске таланта автора.

3) «Жигули» пронеслись мимо меня и резко свернули в сторону кинотеатра «Космоса».

4) «Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений» написана А.И. Галичем, преподававший русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее.

5) Войска Первой русской армии, при которой находился государь, были расположены в укреплённом лагере у Дриссы.

6) В основу стихотворения В.А. Жуковского «Певец» положены известные образы-символы – лира и венец.

7) На первом этапе, согласно этой методики, решается система линейных неравенств или уравнений.

8) Заглянув на урок, директору представилась интересная картина.

9) Эпоха реакции, наступившая в России вслед за восстанием декабристов, породила людей, подобных Печорину.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом в предложении 4. Эта ошибка вызвана тем, что причастие не согласовано со словом, которому оно подчиняется, или в роде, или в числе, или падеже.

Приведём верное написание: «Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений» написана А.И. Галичем(какИМ?), преподававшИМ русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее.

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 7 состоит в том, что предлог «согласно» требует дательного падежа (ЧЕМУ?), а не родительного.

Приведём верное написание: На первом этапе, согласно этой методикЕ, решается система линейных неравенств или уравнений.

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом в предложении 8 вызвана тем, что к сказуемому «представилась» ошибочно отнесено деепричастие «заглянув». Получилось, что картина представилась, заглянув. А это бессмысленно.

Предложение можно перестроить так: Когда директор заглянул на урок, ему представилась интересная картина.

Пункт правила 7.8.1 ТИП 1

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением в предложении 3.Название кинотеатра, имя собственное, ставится в именительном падеже, если оно является приложением, то есть вторым названием. Первое название—кинотеатр.

Приведём верное написание: «Жигули» пронеслись мимо меня и резко свернули в сторону кинотеатра «КосмоС».

Д) ошибка в нарушении связи между подлежащим и сказуемым в предложении 1 заключается в том, что в СПП произошло смещение конструкций. «Выбросим» придаточное из предложения, останется «Самое важное это беглому, быстрому чтению.»

Как видим, здесь между подлежащим и сказуемым связь нарушена.

Предложение можно перестроить так: Самое важное, чему меня научили на курсах,—это беглоЕ, быстроЕ чтениЕ.

Источник

Самое важное чему меня научили на курсах

Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь

Быстрая регистрация

Русский язык (Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления)

Приобретите наш курс

Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) ошибка в построении сложного предложения

1) Самое важное, чему меня научили на курсах, —это беглому, быстрому чтению.

2) В романе Булгакова «Мастер и Маргарита» проблема любви раскрыта во всём блеске таланта автора.

3) «Жигули» пронеслись мимо меня и резко свернули в сторону кинотеатра «Космоса».

4) «Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений» написана А.И. Галичем, преподававший русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее.

5) Войска Первой русской армии, при которой находился государь, были расположены в укреплённом лагере у Дриссы.

6) В основу стихотворения В.А. Жуковского «Певец» положены известные образы-символы – лира и венец.

7) На первом этапе, согласно этой методики, решается система линейных неравенств или уравнений.

8) Заглянув на урок, директору представилась интересная картина.

9) Эпоха реакции, наступившая в России вслед за восстанием декабристов, породила людей, подобных Печорину.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Посмотрите видеоурок по этой теме

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом в предложении 4. Эта ошибка вызвана тем, что причастие не согласовано со словом, которому оно подчиняется, или в роде, или в числе, или падеже.

Приведём верное написание: «Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений» написана А.И. Галичем(какИМ?), преподававшИМ русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее.

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 7 состоит в том, что предлог «согласно» требует дательного падежа (ЧЕМУ?), а не родительного.

Приведём верное написание: На первом этапе, согласно этой методикЕ, решается система линейных неравенств или уравнений.

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом в предложении 8 вызвана тем, что к сказуемому «представилась» ошибочно отнесено деепричастие «заглянув». Получилось, что картина представилась, заглянув. А это бессмысленно.

Предложение можно перестроить так: Когда директор заглянул на урок, ему представилась интересная картина.

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением в предложении 3.Название кинотеатра, имя собственное, ставится в именительном падеже, если оно является приложением, то есть вторым названием. Первое название—кинотеатр.

Приведём верное написание: «Жигули» пронеслись мимо меня и резко свернули в сторону кинотеатра «КосмоС».

Д) ошибка в построении сложного предложения в предложении 1 заключается в том, что в СПП произошло смещение конструкций. «Выбросим» придаточное из предложения, останется «Самое важное это беглому, быстрому чтению.»

Как видим, здесь между подлежащим и сказуемым связь нарушена.

Предложение можно перестроить так: Самое важное, чему меня научили на курсах,—это беглоЕ, быстроЕ чтениЕ.

Источник

Самое важное чему меня научили на курсах

Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь

Быстрая регистрация

Русский язык (Вариант 4)

Приобретите наш курс

Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) ошибка в построении сложного предложения

1) Самое важное, чему меня научили на курсах, —это беглому, быстрому чтению.

2) В романе Булгакова «Мастер и Маргарита» проблема любви раскрыта во всём блеске таланта автора.

3) «Жигули» пронеслись мимо меня и резко свернули в сторону кинотеатра «Космоса».

4) «Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений» написана А.И. Галичем, преподававший русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее.

5) Войска Первой русской армии, при которой находился государь, были расположены в укреплённом лагере у Дриссы.

6) В основу стихотворения В.А. Жуковского «Певец» положены известные образы-символы – лира и венец.

7) На первом этапе, согласно этой методики, решается система линейных неравенств или уравнений.

8) Заглянув на урок, директору представилась интересная картина.

9) Эпоха реакции, наступившая в России вслед за восстанием декабристов, породила людей, подобных Печорину.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Посмотрите видеоурок по этой теме

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом в предложении 4. Эта ошибка вызвана тем, что причастие не согласовано со словом, которому оно подчиняется, или в роде, или в числе, или падеже.

Приведём верное написание: «Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений» написана А.И. Галичем(какИМ?), преподававшИМ русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее.

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 7 состоит в том, что предлог «согласно» требует дательного падежа (ЧЕМУ?), а не родительного.

Приведём верное написание: На первом этапе, согласно этой методикЕ, решается система линейных неравенств или уравнений.

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом в предложении 8 вызвана тем, что к сказуемому «представилась» ошибочно отнесено деепричастие «заглянув». Получилось, что картина представилась, заглянув. А это бессмысленно.

Предложение можно перестроить так: Когда директор заглянул на урок, ему представилась интересная картина.

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением в предложении 3.Название кинотеатра, имя собственное, ставится в именительном падеже, если оно является приложением, то есть вторым названием. Первое название—кинотеатр.

Приведём верное написание: «Жигули» пронеслись мимо меня и резко свернули в сторону кинотеатра «КосмоС».

Д) ошибка в построении сложного предложения в предложении 1 заключается в том, что в СПП произошло смещение конструкций. «Выбросим» придаточное из предложения, останется «Самое важное это беглому, быстрому чтению.»

Как видим, здесь между подлежащим и сказуемым связь нарушена.

Предложение можно перестроить так: Самое важное, чему меня научили на курсах,—это беглоЕ, быстроЕ чтениЕ.

Источник

Самое важное чему меня научили на курсах

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

A) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) ошибка в построении сложного предложения

1) Посмотрев в заплаканные глаза Маруси, мне всё стало ясно.

2) В первой главе Чичиков приезжает в город и встречается с чиновниками, подготавливая почву для задуманной им авантюры.

3) Все, кто слушал доклад академика, был удивлён необычностью речи оратора.

4) В романе «Войне и мире» Л.Н. Толстой считал наиболее значимой «мысль народную».

5) Согласно новому постановлению, выдача справок осуществляется по письменному заявлению клиента.

6) Обломов — не просто герой, а герой-тип, имя которого давно стало нарицательным.

7) По окончанию института Григорий отправился на стажировку в Англию.

8) Кенгуру находился совсем рядом с решёткой и с любопытством разглядывал посетителей зоопарка.

9) Михаил спросил, что не возникают ли у меня сложности в работе.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) ошибка в нарушении связи между подлежащим и сказуемым

1) Самое важное, чему меня научили на курсах, —это беглому, быстрому чтению.

2) В романе Булгакова «Мастер и Маргарита» проблема любви раскрыта во всём блеске таланта автора.

3) «Жигули» пронеслись мимо меня и резко свернули в сторону кинотеатра «Космоса».

4) «Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений» написана А.И. Галичем, преподававший русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее.

5) Войска Первой русской армии, при которой находился государь, были расположены в укреплённом лагере у Дриссы.

6) В основу стихотворения В.А. Жуковского «Певец» положены известные образы-символы – лира и венец.

7) На первом этапе, согласно этой методики, решается система линейных неравенств или уравнений.

8) Заглянув на урок, директору представилась интересная картина.

9) Эпоха реакции, наступившая в России вслед за восстанием декабристов, породила людей, подобных Печорину.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложного предложения

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) По окончании института многие выпускники поехали работать в сибирские сёла.

2) Листая страницы великих произведений русской литературы, понимаешь, что до какой степени высокое место занимают среди них романы М. А. Булгакова: «Белая гвардия», «Мастер и Маргарита».

3) Навстречу колонне машин, везущим продовольствие, выехал полицейский патруль.

4) Те, кто не знал слова песни, молча раскрывал рот.

5) Рецензия на книгу, опубликованная в «Литературной газете», привлекла моё внимание.

6) В антиутопической повести А. Платонова «Котловане» люди мечтают о светлом будущем, лишённом печали.

7) В рассказе «Старуха Изергиль» Горький изображал исключительные характеры, возвеличивает гордых и сильных духом людей, для которых свобода превыше всего.

8) Кто, как не твой отец, научил многих из нас не сдаваться жизненным трудностям?

9) Люди, обдумывающие своё будущее, иногда не очень ответственно подходят к выбору профессии.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) ошибка в построении предложения с однородными членами

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Путники невольно залюбовались появившейся радугой на небе после дождя.

2) Картину И. И. Шишкина «Корабельную рощу» считают одной из самых величественных по замыслу картин художника.

3) Все, кто бывал в небольших городах Италии, видел каменные мосты, заросшие плющом, обветшалые старинные мраморные фасады зданий, мерцание позолоченных куполов.

4) В журнале «Этнографическое обозрение» Д. Н. Ушаков не только опубликовал ряд статей об обычаях, но и о поверьях русских крестьян.

5) Научившись 40 тысяч лет назад добывать огонь, развитие человечества заметно ускорилось.

6) Вопреки мнению скептиков, есть факты, подтверждающие существование внеземных цивилизаций.

7) В. Г. Белинский написал около двадцати статей и рецензий, посвящённых творчеству Н. В. Гоголя.

8) Читая древние рукописи, можно узнать много любопытного.

9) Циолковский писал, что основная цель его жизни – продвинуть человечество хоть немного вперёд.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

В) нарушение в построении предложений с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Дорожки сада, которые недавно посыпали ровным крупным гравием, мерно хрустели под ногами Ильи Александровича.

2) Весь день пони катало в зоопарке малышей.

3) М. Б. Барклай-де-Толли был одним из военачальников, удостоенный ордена Святого Георгия за участие в войне против французов.

4) «Дама в голубом» (портрет художницы Е.М. Мартыновой) как чистый и нежный цветок, который занесли из каких-то неведомых светлых садов.

5) Молния ярко сверкает и осветила всё вокруг.

6) Тщеславие и глупость высмеиваются И.А. Крыловым в басне «Вороне и лисице».

7) По приезде в город мы посетили Псковский кремль.

8) Отважный смотритель, рискуя жизнью, бросился наперерез понёсшегося вскачь коня.

9) Без умных и добрых книг, которые мы прочитали в детстве, наш внутренний мир был бы неполным.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) ошибка в построении сложного предложения

1) Сравнивая слова «рад» и «отрада», надо учитывать, что исторически они происходят от разных корней.

2) Сразу по приезде приехавшие родственники к нам в гости поселились на даче.

3) Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей.

4) Иней ОДЕЛ все деревья в серебристые наряды, и всё вокруг заискрилось и заиграло на зимнем солнце, создавая ощущение праздника.

5) В обширном арсенале средств современной медицины железо остаётся неизменным компонентом при лечении малокровия как средство, которое улучшает состав крови.

6) Изучая растения средней полосы, обратите внимание на их отличие от растений других зон.

7) Благодаря нашего проводника поход оказался очень интересным.

8) Записывая формулу, должна быть повторена утверждённая комбинация знаков.

9) Я не заметил, что успел ли Сергей выйти до возвращения Николая Петровича.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) нарушение в построении предложения с однородными членами

1) В домах, площадях, парках было совсем темно, стояла глубокая ночь, от которой веяло чем-то загадочным и таинственным.

2) Не размышляя ни секунды, Федя бросился наперерез велосипедисту, ехавшему прямо на маленькую Дашу.

3) Небольшой лесок рядом с деревней, крошечный пруд за огородом, маленький бабушкин дом – всё это казалось Николеньке огромным, полным приключений миром.

4) Отец пообещал, что по прибытию из командировки непременно расскажет во всех подробностях, что видел за границей.

5) Все те, кто нашёл в себе силы сопротивляться злу по отношению к человеку, не допустит жестокости и по отношению к природе.

6) Когда каждый высказал свою точку зрения, нами, взвесив все за и против, было принято компромиссное решение.

7) Д.С. Лихачёв пишет, что «интеллигента можно узнать по отсутствию в нём агрессивности, подозрительности, комплекса собственной неполноценности, по мягкости поведения».

8) Всякого, кто был в тот памятный день на вечере Анны Дмитриевны, поразило роскошное убранство её дома.

9) Подумав немного, профессор сказал, что даже я, будучи опытным хирургом, не готов взяться за такую сложную операцию, и стало ясно, что мне, только начинающему свою практику доктору, не справиться.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Источник

12 важнейших уроков, которые нам преподает жизнь

самое важное чему меня научили на курсах. Смотреть фото самое важное чему меня научили на курсах. Смотреть картинку самое важное чему меня научили на курсах. Картинка про самое важное чему меня научили на курсах. Фото самое важное чему меня научили на курсах

Все мы принимаем разные решения и выбираем свой собственный путь, но совершаем мы одни и те же ошибки. На определённых этапах жизнь преподаёт нам уроки, которые мы должны прочувствовать на себе и понять. Некоторым людям для того, чтобы вынести из них ценный опыт и начать внедрять его, требуется непростительно много времени. К счастью, ты можешь учиться не только на своих, но и на чужих ошибках, избежав при этом большинства неудач и разочарований. Мы собрали несколько важнейших уроков, которые нам всем преподаёт жизнь.

1. Все ошибки чему-то учат

Ты привык воспринимать ошибки как личную неудачу, пустую трату времени и сил, результат недостаточной подготовки. Но, если задуматься, у неудач ведь есть и позитивная сторона – они всегда чему-то нас учат. Учат не спешить, не пренебрегать помощью окружающих, здраво оценивать свои знания и возможности, подготавливать запасной план и так далее. Именно неудачи делают тебя умнее, сильнее, увереннее в себе и в том, что тебе нужно добиться поставленной цели.

2. Нужно знать меру во всём

И в работе, и в отдыхе, и в еде, и даже во сне – во всём нужно знать и соблюдать какую-то меру, золотую середину. Когда ты слишком много отдыхаешь – ты никак не развиваешься, не растёшь, когда слишком много работаешь – у тебя не остаётся времени на отдых, ты быстро устаёшь и теряешь интерес ко всему. Старайся поддерживать гармонию во всём: поработал – отдохни, бодрствовал – выдели себе время на сон, поел – побудь физически активным. Не стоит впадать в крайности, это не доведёт ни до чего хорошего.

3. Каждый человек нуждается в отдыхе

Каким бы убеждённым трудоголиком ты ни был, ты не можешь спорить с общеизвестной истиной: каждый человек нуждается в своевременном качественном отдыхе. Тебе просто необходимо давать своему организму и своей психике немного времени на то, чтобы перезагрузиться, расслабиться, заняться чем-нибудь интересным, восстановить внутренние ресурсы. В противном случае тебе придётся тратить куда больше времени, денег и энергии на то, чтобы избавиться от апатии, тревожности, депрессии и эмоционального выгорания.

4. У каждого есть свой предел

У каждого человека есть свой предел терпения, возможностей, надежд и так далее. И лучше не доходить до этого самого предела, иначе тебя может накрыть такой шквал эмоций, что и окружающие, и ты сам будете отходить от увиденного и услышанного ещё очень долго. Старайся уходить от разговоров, событий и людей, которые выводят тебя из себя и испытывают на прочность твою нервную систему. Это того не стоит.

5. Всё проходит

Как бы плохо тебе ни было сейчас, как сильно бы ты ни переживал из-за какой-то проблемы, как бы ты ни боялся и страдал, всё когда-нибудь пройдёт. И, как обычно говорят, через пару месяцев или лет ты будешь вспоминать об этих событиях если не с улыбкой, то хотя бы с ощущением, что тебе удалось отпустить ситуацию и жить дальше.

6. Доброта важнее всего

Неважно, где ты живёшь, сколько зарабатываешь, где работаешь, как выглядишь. Самое важное качество, которое определяет тебя, как человека, – это доброта. Если в тебе нет доброты – то на самом деле ты одинок, беден и несчастен.

Доброта – самая лучшая черта характера, которая может быть у человека. Она характеризует его как сострадательного, доброжелательного, вежливого. Именно добрые люди делают окружающий мир и жизни других людей лучше.

7. Правильное решение не бывает лёгким

Если ты делаешь выбор в пользу того, что кажется тебе более лёгким, то знай, ты принимаешь неверное решение. Просто – не значит правильно, запомни это. Если между дополнительным обучением и просмотром фильма ты выбираешь второе – лежишь на диване, расслабляешься, наслаждаешься хорошим времяпрепровождением, то знай, ты только что упустил свой шанс на шаг приблизиться к своей мечте, стать сильнее и умнее.

Правильное решение всегда будет приносить тебе неудобства: заставлять тебя взглянуть в лицо своим страхам, требовать от себя дисциплины и концентрации внимания, умения расставлять приоритеты. Лёгкое же решение приносит мгновенное удовлетворение и больше ничего.

8. Время – самый ценный ресурс

Энергию и силы можно восстановить, можно восполнить пробелы в знаниях, заручиться поддержкой других людей, заработать ещё денег, но упущенное время вернуть невозможно. Никто не знает, сколько ещё он пробудет на этом свете, поэтому пора прекращать жить так, будто все мы бессмертны. Хочешь сделать что-то – не откладывай на завтра, рискни и открой свой бизнес, позвони родителям и скажи, что ты их любишь, купи те самые часы, на которые ты смотришь каждый день по дороге на работу. Завтра может не быть, так что старайся использовать сегодняшний день по максимуму.

9. Все люди в мире хотят одного и того же

На каком бы языке мы ни говорили, сколько бы нам ни было лет, какие внешние или внутренние отличия ни разделяли бы нас – все мы хотим одного и того же: любви, понимания, мира во всем мире, здоровья, возможности удовлетворить свои потребности и потребности людей, которые нам дороги. Всё остальное: успех, слава, богатство – это второстепенное, неважное. Далеко не всё можно купить за деньги, некоторые вещи так ценны как раз потому, что за них нужно расплачиваться совсем другой валютой.

10. Благодарность делает жизнь лучше

Можно всю жизнь быть недовольным, просчитывая, что ещё тебе нужно для счастья. А можно быть благодарным за то, что у тебя уже есть, и чувствовать себя прекрасно. Если задуматься, ты здоров, у тебя есть родные и друзья, крыша над головой, еда в холодильнике, чистая питьевая вода, возможность принять душ и отдохнуть. Многим людям повезло куда меньше, помни об этом, когда в следующий раз будешь жаловаться на свою жизнь.

11. Слова так же ценны, как и действия

Мы постоянно обесцениваем слова, говоря о том, что они не стоят ничего, и требуя от окружающих поступков. Но разве слова, которыми можно утешить человека, испытывающего горе, слова, которыми можно заставить кого-то другого верить в себя, слова, которыми можно выразить свои эмоции, действительно не важны? Иногда поступки излишни, и хватает лишь одного или пары слов для того, чтобы спасти человека, помочь ему, подарить надежду, посочувствовать и так далее.

12. Счастье – это выбор

Счастье – это выбор человека. Кто-то предпочитает сидеть без дела, перекладывая ответственность за своё душевное состояние на окружающих, а кто-то берёт себя в руки и добивается того, о чём мечтает, меняет свою жизнь, образ мышления, окружение. Так что для того, чтобы стать счастливым, ты сначала должен смириться с тем, что счастье – это тяжкий труд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *