самая героическая атака clash of clans за что дается

Атака в Клэш оф Кланс

Атака в Clash of Clans также важна, как и оборона, если, конечно, хотите развиваться и достигать новых высот. В этой статье мы дадим много советов по тому, как правильно проводить атаку на врагов. Также можете посмотреть видео. А на основе полученных знаний и небольшой собственной практики, мы уверены, сможете выработать свою уникальную тактику.

Максимальный объем ресурсов, которые можно получить, совершая набеги в многопользовательских сражениях:

Советы и секреты атаки

Атака шарами

36 шаров 4 уровня, три заклинания исцеления третьего уровня, король второго уровня, и 40 луков (вместе с КК). Самая героическая атака на последней войне, которую мы выиграли.
Немного информации: урон в секунду — 72, жизненные показатели — 280, стоимость тернировки — 3500. Жаль, что скорость у них не прибавляется при апгрейде. Атакуют шарами люди с крепкими нервами, потому что эти юниты очень медлительны. Но в данном случае, шары показали себя на высоте. Смотрим:

Тактика атаки гигантами

В данном видео подробно расписана тактика атаки гигантами в игре Clash of clans. Такая стратегия идеально подходит для фарма ресурсов и набора кубков.

Атака кабанами

Атака драконами

Многие их считают тупыми существами. Но ими можно управлять и это легко. Поэтому давайте рассмотрим как проводить атаку драконами в Clash of Clans.

Если вы руководствовались этими принципами, и драконы проникли к ТХ в центр, то можете спокойно смотреть как они выжигают остатки базы.

Источник

Полезные советы для игроков в «Clash of Clans»

самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть фото самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть картинку самая героическая атака clash of clans за что дается. Картинка про самая героическая атака clash of clans за что дается. Фото самая героическая атака clash of clans за что дается

Многие игроки в «Clash of Clans» ищут и изучают различные советы, как играть в эту игру эффективнее. Мы постарались собрать полезные советы для игроков в «Clash of Clans» в одном месте.

Некоторые из советов и тактик «Clash of Clans» вам покажутся очень простыми и их можно считать просто здравым смыслом, а некоторые помогут вам играть интереснее и эффективнее. Надеемся здесь каждый найдет полезный совет для себя, даже те, кто уже построил «Ратушу» 11 уровня (TH11).

Для удобства все советы разбиты по нескольким категориям:

Советы для атаки в «Clash of Clans»

Эффективная защита поселения в «Clash of Clans»

Строительство и развитие

Фарминг в «Clash of Clans»

Перечислим в этой статье только самые главные моменты, а более подробно постараемся осветить все аспекты игры в «Clash of Clans» будущих статьях.

Советы для атакующих в «Clash of Clans»

Несколько советов, который помогут вам атаковать лучше.

Атака всегда важнее, чем защита. Даже если вы прокачены до максимума – юто не дает вам 100% защиту от разрушения деревни в «Clash of Clans» на три звезды. Выход – просто атакуйте чаще, чем на вас нападают.

Атакуя противника Героем, не используйте его способности сразу, лучше это делать когда здоровье Героя снижается до 50%, так вы продлите ему жизнь и атака пройдет эффективнее.

Сбрасывая заклинания непосредственно на свои войска, вы снижаете их эффективность, потому что ваши войска быстро покидают зону действия заклинания. Старайтесь сбрасывать заклинания перед вашими войсками по ходу движения.

Никогда не нападайте на базу «Clash of Clans» с любой, первой попавшейся, стороны. Тщательно выбирайте сторону и направление атаки – это определяет успешность вашего нападения.

Многие избегают атак в те моменты, когда модернизируются их Герои. Это ошибка. Атаковать нужно всегда … существуют тактики и стратегии, которые помогают вам атаковать на две звезды и без ваших героев.

Найдите идеальную очередь (последовательность) для тренировки ваших войск, что бы этот процесс занимал минимум времени, а также вы можете ускорять одну или две казармы, чтобы тренировать войска «Clash of Clans» максимально эффективно и не тратить на это лишние кристаллы.

Запомните диапазоны действия заклинаний, чтобы использовать их эффективнее:

Замораживающее заклинание может заморозить сразу две башни Инферно, если они прилегают к ратуше.

Заклинание «Прыжок» поможет вам перепрыгнуть сразу через два ряда стен, если между ними не более четырех плиток.

Заклинание «Землетрясение» может уничтожить максимум 8 плиток в ряд.

Не нападайте с угла, атаковать со стороны базы всегда проще и эффективнее, чем с угла.

Атака Королевой в Clash of Clans (Queen Walk)

Эффективная защита поселения в «Clash of Clans»

Несколько советов, который помогут вам защитить свою базу от нападений.

Как я уже писал ранее – атака важнее, чем защита, но это не значить, что заниматься защитой бесполезно. Грамотная защита в «Clash of Clans» работает против плохих и не опытных нападающих, а их в игре еще очень много, думаю вы это замечали. Используя несколько простых советов вы можете успешно от них защититься.

Тренируйте дополнительные войска, когда ваши казармы уже переполнены. Лучше всего если в очереди на тренировку у вас будет полный комплект войск, в стадии тренировки. Это позволит начать обучение сразу после вашей атаки и не тратить лишнее время на подготовку армии, а также позволит спрятать часть ресурсов от нападающих на вас противников. И у вас всегда будет под рукой лишние войска, которые вы можете пожертвовать соклановцам и помочь им в нужное время.

Размещайте Крепость клана (Clan Castle) в середине своей базы. Всегда. Без исключений.

Всегда устанавливайте ваши башни Инферно в режим «несколько целей». Режим «одна цель» для башни Инферно – это просто самоубийство для защитников.

Стройте так, чтобы направлять силы атакующих на ваши ловушки, не разбрасывайте их бессмысленно по всей базе.

Декорации в игре не бесполезны! Вы можете их использовать для того, чтобы собирать войска противника в группы, так урон от мортир намного эффективнее.

Не распространяйте ловушки симметрично вокруг базы, по статистике, большинство игроков нападают снизу.

На низких уровнях располагайте башни Теслы с внешней стороны забора и окружайте их ловушками-пружинами (трамплинами).

Строительство, развитие и модернизация базы в «Clash of Clans»

Несколько советов, как развивать свою базу быстрее.

Не тратьте драгоценные камни на что-то другое пока не получите всех строителей. Каждый строитель в игре сделает процесс обновления быстрее и у вас будет меньше потерь ресурсов из-за нападений противника на вашу базу, если вы будете тратить все добытые ресурсы на строительство, а не ждать, когда освободиться занятый строитель.

Стройте рудники, шахты и другие здания, приносящие ресурсы, в первую очередь. Дополнительные ресурсы позволят вам строить остальные здания быстрее.

Никогда не обновляйте несколько зданий или защитных сооружений одного вида одновременно.

Постарайтесь избавиться от щита и собрать все свои ресурсы, прежде чем вы ложитесь спать. Это значительно снизит ваши потери при нападении противника ночью.

Вы не можете фармить все виды ресурсов одновременно, особенно на более высоких уровнях, вам нужно выбрать ресурсы и подобрать войска для атак, которые их не тратят.

Максимально используйте кнопку «отомстить» в «Clash of Clans»

Война кланов

Если вы используете базу из интернета, убедитесь, что вы правильно поместили ловушки и переключили защитные сооружения в нужные режимы, от этого сильно зависит эффективность вашей защиты.

Тщательно выбирайте противника и планируйте свое нападение.

Источник

Наступательные тактики

самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть фото самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть картинку самая героическая атака clash of clans за что дается. Картинка про самая героическая атака clash of clans за что дается. Фото самая героическая атака clash of clans за что дается

Внимание! На данный момент большая часть из описанных ниже тактик игры не обновлялась значительное время и могла потерять свою актуальность. Используйте данную страницу скорее как советы, нежели чем стопроцентные тактики. Актуальные на данный момент тактики (обновлены): Воздушные шары; LavaLoon.

Воздушные шары

Атаки шарами очень эффективны вплоть до самого 10 уровня Ратуши!

В среднем для большинства расстановок подходит такой состав армии:

Если вы все сделали правильно, то на 6-7 тх Вам практически всегда обеспечены 3 звезды, на 8 ратуше часто получается взять 2 звезды..

LavaLoon (Адские гончие, Шары)

GoHog (Големы, Хоги)

1. Убийство воинов из клановой крепости.

2. Уничтожение защитных сооружений.

Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены.

Гоблины + Стенобои

Гиганты + Целительницы

Воздушные Шары + Миньоны

GoWiPe (Големы, Колдуны, П.Е.К.К.А.)( Топ-Микс)

GoWiWi (Големы, Колдуны, Ведьмы)

GoVaLoon (Големы, Валькирии, Воздушные Шары)

Воинов убиваем 2 Ядовитыми заклинаниями (1 своё, другое из вашей Крепости Клана, желательно уровня 3-4). Кроме этого из заклинаний берутся 4 Землетрясущих, а также 1 исцеляющее зелье. После убийства воинов из вражеской Крепости Клана игрок кидает 4 Землетрясущих заклинания так, чтобы они обеспечили прямой проход ко всем ПВО противника (чтобы их больше не огораживали стены). При этом стоит выбрать такое место, чтобы заодно в этой открытой для ваших войск местности было как можно больше Башен Колдунов. Далее выпускаем 2 Големов с разрушенной заклинаниями стороны так, чтобы они оба зашли внутрь базы (нельзя выпускать обоих Големов в 1 точку, ибо они примут на себя огонь меньшего количества вражеской обороны). За ними аккуратно выпускаются маги так, чтобы Големы их полностью прикрывали, с целью «разбить круг» (чтобы последующие воины пошли в центр базы, а не вокруг нее). Далее в этот проход игрок пускает Короля Варваров и всех валькирий (в том числе из Крепости Клана). Далее когда войска игрока подберутся в вражеским ПВО можно бросить Исцеляющее заклинание, чтобы поддержать своих юнитов. Когда все ПВО уничтожены, не стоит терять время, нужно выпускать Воздушные Шары перед обороной, которая стреляет по воздушным войскам (это Башни Лучниц и Башни Колдунов). Выпускать Шары следует по 2-3 штуки на каждое из этих зданий. При этом велика вероятность, что вражеская оборона будет все еще сосредоточена на наземных войсках игрока, что заметно упростит задачу Воздушных Шаров. Когда Башен Лучниц и Башен Колдунов не останется, Шары могут спокойно добивать беззащитную против них базу соперника, ибо их уже ничто не атакует. В целом это наиболее простая стратегия на 8 уровне Ратуши, когда все ПВО врага находятся в 1 ячейке в центре, что явно предусматривалось соперником против нападения Драконами.

Драконы+Целительницы

Данная стратегия используется на 8 уровне Ратуши (очень часто используется также на 7, но с меньшим количеством зелий). Состав вашей армии прост до невозможного, ибо он включает в себя 10 Драконов, а также 5 Воздушных Шаров 6 уровня из Крепости Клана. Из заклинаний игрок берет 2 Молниеносных заклинания, 1 Землетрясущее заклинание, 1 Спешное заклинание (желательно 3-4 уровня из Крепости Клана), а также 1 Яростное заклинание. Такая тактика применима для таких баз, где ПВО не находятся в центре базы, а расставлены ближе к ее краям. В противном случае (если все ПВО расположены в самом центре базы) такая тактика крайне не эффективна, вместо нее используйте GoVaLoon, описанной выше. Если хотя бы 1 ПВО противника находится практически с краю деревни, то разумным решением будет заменить ваших Шаров из Клановой Крепости на Всадников на Кабанах (очень желательно 5 уровня), а также Яростное заклинание на Исцеляющее. В этом случае выбираем наиболее труднодоступную ПВО и уничтожаем ее с помощью Молниеносных и Землетрясущего заклинаний. Далее выпускаем Всадников из Клановой Крепости на самую легкодоступную ПВО (которое ближе всего к краю базы) и поддерживаем их Исцеляющим заклинанием. Если все прошло гладко, то выпускаем Драконов со стороны последней ПВО в линию так, чтобы они не полетели вокруг базы (как правило, такие атаки заканчиваются результатом в 1 звезду), а полетели в центр и как можно скорее уничтожили последнюю ПВО. При необходимости пользуемся Спешным заклинанием. Но есть одно замечание: если вражеская Крепость Клана находится близко к самой легкодоступной для Всадников на Кабанах ПВО, ни в коем случае не выпускайте их туда на верную гибель. Разумным выходом будет сначала пустить драконов со стороны другой ПВО, как это описано выше, тем самым они отвлекут войска из вражеской Крепости Клана. После этого можно также выпускать Всадников против последней ПВО и прикрыть их Исцеляющим заклинанием.

Если же все ПВО расставлены так, что Всадники на Кабанах до них не доберутся, то делаем армию, описанную в самом начале статьи. Сама атака похожа на предыдущую, за исключением того, что вы в начале можете разрушить только 1 ПВО Молниеносными и Землетрясущем заклинанием. После этого вы пускаете драконов такой линей, чтобы она огибала обе ПВО. Когда 1 из них начнет атаковать ваших Драконов (тут важно не терять ни секунды), выпускаем Шаров из Крепости Клана и ускоряем их с помощью Спешного заклинания. Тех драконов, которые полетят в сторону другой ПВО, подбадриваем Яростным заклинанием, с помощью которого они скорее всего смогут разрушить ее.

1 вариант, пожалуй, несколько проще, но они оба способны принести вам желанный результат в 3 звезды.

GOWI ( големы, маги)

П.Е.К.К.А.+Целительница

Одной из самых лучших тактик является танковая атака типа «На пролом!» Сначала высаживаем Варваров, что бы они выманили войска из Крепости Клана, после высаживайте героев и как только они потеряют некоторое здоровье активируйте их способность! После высаживаем П.Е.К.К.А. и Целительниц, можно также взять Драконов или Големов, однако Драконы нужны в том случаи, если ПВО противника нету рядом или они были уничтожены! После, когда П.Е.К.К.А. пойдёт прямо на Ратушу кидаем на них Заклинание Ярости и пускай П.Е.К.К.А. и делают всё что они должны делать, после когда Ратуша будет уничтожена и чтобы П.Е.К.К.А. не были расстреляны шквалом множества Пушек, мортир и всего другого, кидаем на наших «Танков» Исцеляющее зелье и остаётся только дождаться либо смерти всех Воинов, либо окончания времени!

«Воздушный парад» с фейрверком

Тактика довольно распространённая среди англоговорящих игроков и прочего иностранного населения. Суть заключается в том что достаточно прокачанные шары высаживаются на поле боя и уничтожают Защитные сооружения раньше того как они уничтожат вас. В помощь Шарам идут маги и ещё некоторое войско на ваш выбор. Маги в больших группах способны достаточно быстро уничтожить ПВО.

«Снег на голову»

Суть заключается в том, что на защитные сооружения сбрасывается большое кол-во Заклинаний Заморозки, однако данная тактика больше не актуальна для высоких Ратуш, так-как в летнем обновлении 2018 года Замораживающее заклинание было переделано.

«РЕ.WI» (П.Е.К.К.И. С МАГАМИ)- АКТУАЛЬНО ДЛЯ 9 РАТУШИ

«MI.WI» (шахтеры и маги) (10 тх)

Армия состоит из 24 магов и 24 шахтеров, и используется непосредственно для качественного фарма ресурсов и поднятия кубков. В зависимости от прокачки юнитов может выдавать разные результаты.

1. Использование колдунов для подчистки зданий и сборщиков.

2. После того, как колдуны зачистили наружные здания, следует выпускать шахтеров, для дальнейшего их проникновения в центр базы.

Для наилучшего результата, в арсенале можно хранить 9 баночек молнии и 1 банка хила. Всего доброго!

Источник

Самая героическая атака clash of clans за что дается

самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть фото самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть картинку самая героическая атака clash of clans за что дается. Картинка про самая героическая атака clash of clans за что дается. Фото самая героическая атака clash of clans за что дается

② ПРИОРИТЕТЫ В ЛАБОРАТОРИИ
Помните, начиная с тх6, ваша лаборатория ВСЕГДА должна что-то улучшать. В нее вы не докупите рабочих, чтобы дешево ускорить процесс. Ускорения в лабе ОЧЕНЬ дорого обходятся. Неделя ускорения – 1000 гемов. Суммарно все апгрейды на текущий момент в сумме по времени требуют более 500. дней.
1. Луки – всегда начинаем с них. Это и донат и фарм.
2. Остальные ваши фармовые войска (как правило, гиги плюс барбы или гоблины).
3. Ваши атакующие войска в КВ. Если атакуете драконами – то они. Если выросли из драконов – то свиньи, големы, пекки, шары. Для драков в приоритете развивать фиолетовое заклинание, для свиней только хил спелл.
3.1. ПОЖЕЛАНИЕ. Умение воевать драконами пригодно вплоть до ТХ8, очень ограниченно на ТХ9, а потому определяйтесь, какой тип основных атакующих юнитов вам ближе (свиньи, големы, шары) и растите их в первую очередь, желательно до максимума на вашем ТХ. Ну и учитесь играть ими, конечно. За ними будущее успешных КВ в среднесрочной перспективе. Однако надо учитывать и спутников к вашим основным силам, которые также должны быть на высоте. Для големов это маги и пекки (ведьмы очень желательно, но первого уровня они не столь эффективны, а на второй не каждый сможет быстро поднять), для свиней этомаги, для шаров это миньоны (использование гончих в атаке шарами в разы повышает их эффективность, но опять же – при их прокачке).
4. Заклинания в приоритете ниже, чем войска. Однозначно лучше развить драконов до 3 уровня прежде чем рейдж спелл до 5-го.
5. Маги. Это очень хороший и универсальный донат. Но апать их до 5 лвл стоит только после драконов. Они несомненно хороши почти со всеми видами основных атакующих войск и пожалуй самые лучшие для дефа.
5. Все остальное. Не держите Лабу пустой, пусть пыхтит. Напряг с ресами – запустите в паузе что-то короткое и накопите на нужную штуку.

③ ЧТО ДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ УЛУЧШЕНИЯ ТХ?
1. Поставьте на апгрейд Лабораторию, Спелл Фактори (зельеварилку), КК и Лагеря. Причины: Лаба должна работать ВСЕГДА и начать как можно раньше. Заклинания ОЧЕНЬ важны как на фарме, так и в КВ. КК также важен везде, плюс конкретно до получения КК 4 лвл на тх8 – размер КК маловат для ваших бонусов за победы в КВ. Увеличение размера вашей армии – неоспоримый бонус к вашей победе как в КВ, так и при грабеже.
2. В лабе первым делом запустите апгрейд основных фармовых войск (луки? Гиги? Барбы? Гоблины? Все чем вы фармите). Первыми всегда должны быть луки, а потом на усмотрение.
3. Среди эликсирных построек – всегда быстрее улучшайте костры (кэмпы).
4. Деф. К написаному уже выше по прокачке дефа хочу отметить следущее: всегда при переходе на новое ТХ стают доступны новые о

самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть фото самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть картинку самая героическая атака clash of clans за что дается. Картинка про самая героическая атака clash of clans за что дается. Фото самая героическая атака clash of clans за что дается

4. Деф. К написаному уже выше по прокачке дефа хочу отметить следущее: всегда при переходе на новое ТХ стают доступны новые оборонительные сооружения. Так вот в первую очередь всегда стройте их все и улучшайте сперва их до уровня остальных соответственно. Почему так: допустим вы только перешли на ТХ9 и вы получили четвертое ПВО, построив которое у вас получается, допустим, три ПВО 6* и одно 1*, так вот если при таком раскладе вы вдруг начнете улучшать ПВО 6*, ваша оборона фактически остается всего с двумя ПВО 6*, потому как мелкое ПВО 1* угрозы не несет. А так вы спокойно улучшаете новое ПВО до 6* и дальше уже планомерно все по очереди.
5.Следующим этапом оптимально построить все доступные постройки и заборы, подняв заборы хоть на какой-то приемлемый уровень. Это позволит вам сразу выбрать итоговую базу и не заниматься каждый раз перестановками.
6. Вторым приоритетом в лабе должны идти войска КВ (смотреть выше) и спеллы (зелья) под вашу стратегию. Спеллы после войск.

④ НЕ СПЕШИТЕ АПГРЕЙДИТЬ ТХ.
Я много бреда читал про причины, на самом деле основные следующие:
1. С ростом уровня ТХ поиск соперника все дороже и дороже, на тх10 каждое нажатие стоит 1000 золотых.
2. Из-за системы лута в игре, чем больше разница в уровнях ТХ (ратуши) между Вами и соперником, тем меньше лута вы в принципе можете с него получить. Если ваш ТХ на 4+ лвл выше, вы получите 5% от возможного лута при равном ТХ, 3лвл – 25%, 2лвл – 50%, 1 лвл – 90%. Т.е. имея тх10 «пофармить» silver league уже не выйдет. При полностью набитых хранилищах вы будете получать копье. Более-менее достойный лут будет для вас начинаться в золоте против тх8 и то! Со штрафом 50%.
3. А теперь не менее важное обстоятельство. Чем выше ваш уровень ТХ – тем больше у вас могут украсть по максимуму (тх7 – 250к, тх8 – 300к, тх9 – 350к, тх10 – 400к). Допустим у вас тх10, вы такой весь из себя крутышка с красной ратушей и картонными стенами и дырявой защитой. Вы просто лакомая цель, так как вашу базу легко отфармить людям с тх8, получив хорошие чаевые. Именно поэтому улучшать ТХ нужно только по максимуму улучшив защиту и все остальное. Исключение, пожалуй, заборы, начиная с тх8. Хотя тх8 это по факту ваш последний шанс на фарм. Люди с тх8 уже очень редко забрасывают свои базы.
4. На Бонус с каждого врага за победу в КВ (WWB) также влияет правило разниц в ТХ. На равном ТХ или выше уровнем вы получаете 100%WWB. При разнице в: 1ур – 90%, 2ур – 50%, 3ур – 25%, 4ур – 5%. Например, если ваш ТХ10, у врага тх8, у вашего соклановца ТХ8, то соклановец получит на враге скажем 100 000, а вы всего 50 000. Обратите внимание, проценты штрафа схожи, что по луту обычному что по WWB.

Автор: celestial arms, редакция: серг

самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть фото самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть картинку самая героическая атака clash of clans за что дается. Картинка про самая героическая атака clash of clans за что дается. Фото самая героическая атака clash of clans за что дается

Клановая стратегия в современных реалиях или извечный выбор: быть умным или красивым))

Последнее обновление в очередной раз доказывает стратегию развития игрового процесса от разработчиков. Не стоит ждать от них сильных изменений в плане переустроя самих битв и баланса сил, не ожидайте поток новых уровней для обороны и атаки, не ждите новый уровень ТХ. Максимальный упор идет на межклановую и внутриклановую взаимосвязь. В общем игра все больше соответствует своему названию «Столкновение кланов».
Быть частью клана отныне еще выгоднее, чем ранее. С введением прокачки кланов появляется кроме, скажем так духовной, еще и материальная привязанность к клану. Если раньше все ограничивалось «Чет не нравится, пойду в другой», то теперь уровень клана является пусть не очень весомым, но определенно аргументом. И правда, есть все же ощутимая разница, в клане ты 1 уровня, или 2, или может 3. С каждым новым уровнем клан становится все более и более выгодным. И соответственно игрок должен делать больше, что бы клан был заинтересован в нем. Однако все ли так идеально и однозначно? Думаю нет…
Начнем с того, что в имеемом сейчас варианте система начисления очков опыта кланам за КВ очень далека от идеальной и правильной. Поясню. Все дело в том, что очков опыта (далее ОО) клану что за проигрыш, что за победу начисляется почти одинаково. То есть хорошо отвоевав, но в итоге проиграв ты получаешь всего на 50 ОО меньше, чем если бы победил. Много это или мало? Судите сами: можно играть КВ нон-стоп и за неделю проиграв все три КВ в принципе спокойно можно ОО набрать больше, чем если бы клан грамотно и толково провел две КВ с победами. Правильно ли это? Мое личное мнение – нет! Я конечно могу долго рассуждать, но отличным был бы вариант раздачи ОО как и бонуса: победил – получил весь, который заработал, проиграл – 20-30%, не более. В таком случае гонка за ОО никак не вредит качеству. Другими словами важно было бы не количество, а качество. Но мы имеем то, что имеем и в данное время, будем говорить откровенно, качество в принципе мало важно, решает количество.
И вот тут вступает в силу тот извечный вопрос как в анекдоте: кем вы хотите быть – умным или красивым? Думаю врятли можно поспорить, что количество может быть еще и качеством в этом вопросе. Играя КВ нон-стоп просто нет ни сил не времени тщательно готовиться к каждой. Потому необходимо каждому клану (вернее его руководителям) для себя решать, что же для них первостепеннее – быстрая прокачка клана в независимости от результата или не спешная, но выверенная и без огорчений (или с минимальными) варлога клана.
Анализ «настроения» глобала показывает, что на данный момент крайне малая акцентировка внимания на уровне клана у потенциальных новобранцев. Пока что оценка идет по старинке: кубкам, уровням игроков и «дают ли сурука и дракона». Но уверен, так будет не долго, все же плюшки от уровней кланов не проходят не замеченными и в скором будущем думаю уровень клана станет одним из основных факторов поиска нового домика для одиноких игроков.
Так как же быть? Однозначно можно утверждать только одно: режим нон-стоп крайне выгоден опытным и сплоченным кланам, где игроки способны сами решать поставленные задачи и знают, что от них требуется, а также заполненным до 40-50 человек нубо-кланам, которые и так с большой долей вероятности проигрывают, так хоть ОО за это получить могут. Остальным же нужно решать. Хотите сделаться более привлекательными для приема и дать лишний стимул игрокам стараться быть полезными клану – врубайте нон-стоп. Ставите превыше всего качество и статус мощного КВ-клана – продолжайте играть как и играли, не спеша набивайте ОО и пополняйте варлог зелеными пунктами)
Однако есть вариант компромиса, который подходит кланам полным или почти полным: играть КВ нон-стоп, но при этом чередовать составы. С большой долей вероятностью можно утверждать, что не все будут в восторге от КВ в таком режиме. Причин может быть много: нехватка времени, нехватка ресурсов, просто истощение и усталость от войн. В любом случае имея 40-50 надежных человек можно играть КВ нон-сто

самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть фото самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть картинку самая героическая атака clash of clans за что дается. Картинка про самая героическая атака clash of clans за что дается. Фото самая героическая атака clash of clans за что дается

Однако есть вариант компромиса, который подходит кланам полным или почти полным: играть КВ нон-стоп, но при этом чередовать составы. С большой долей вероятностью можно утверждать, что не все будут в восторге от КВ в таком режиме. Причин может быть много: нехватка времени, нехватка ресурсов, просто истощение и усталость от войн. В любом случае имея 40-50 надежных человек можно играть КВ нон-стоп пусть хотя бы 25*25, в любом случае это несет пользу клану, и люди не перегружаются, подменяя друг друга после каждого КВ.
Удачи вам на полях сражений!

И пару слов рекламы нашего альянса:
БОЕВАЯ РУСЬ – эффективно и мощно играет КВ нон-стоп, на данный момент клан имеет 3 уровень;
БОЕВАЯ РУСЬ 2.0 и 3.0 – тактично и взвешено проводят КВ 2 раза в неделю, кланы имеют на данный момент 2 уровень;
АРЕНА БР – как и ранее тренировочные бои идут в режиме нон-стоп, клан имеет 2 уровень.

самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть фото самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть картинку самая героическая атака clash of clans за что дается. Картинка про самая героическая атака clash of clans за что дается. Фото самая героическая атака clash of clans за что дается

Не прогибаться! Или как минус превратить в плюс.

Даже если и не все, то уверен многие желают видеть в своей статистике как можно больше выполненных на максимум достижений. «Не прогибаться» одно из самых сложных, ведь для его выполнения необходимо отбивать атаки на вашу деревушку. Но это весьма проблемно, потому как идеальной расстановки попросту нет, а в сети полным-полно жадных узурпаторов, которым плевать на ваши страдания. Именно потому многие вынуждены стоять перед выбором – выносить наружу ТХ и отдавать одну звезду в замен на щит, или мужественно держать оборону, опасаясь потерять ресурсы. Но так или иначе, а отбивать атаки получается далеко не всегда.
Так как же получать звездочки за достижение «Не прогибаться» без долгого накапливания? Я знаю два достаточно продуктивных способа. Оба правда несколько маргинальные и не очень благородные, но выбор за вами.

Первый я успешно практикую сам, получаю порядка 30 и более оборон за сезон (все зависит от активности). Многие думаю практикуют спуск по кубкам до золота или даже серебра иногда на время, для фарма в песочнице. Так вот в этот самый период вы можете совмещать приятное с полезным. Однако для этого необходимы два условия: вы не ниже тх8 и у вас максимально прокачанные теслы. Делается все просто – вы выносите куда-то в угол участка ваш ТХ, типа кубки мне не важны, мочите мою ратушу все кому не лень, однако окружаете ее всеми имеемыми у вас теслами и желательно еще какими-то дополнительными ловушками. К примеру я считаю установка возле ТХ всяких пружинок и мегабомб весьма глупо, ибо они как правило тратятся на паре луков и их последующая перезарядка обходится вам не дешево. А вот если поставить возле тесл скелетов, это весьма полезно, потому как толпы скелетов ощутимо отвлекают от тесл и ТХ вражеских юнитов. Но кто-то возможно возмутиться, так ТХ же снаружи, несколько тесл его не спасут и как можно получить оборону? Все дело в низких кубках, а вернее в основной массе игроков, обитающих там. В том же низком золоте или серебре обитают преимущественно тх5-7, которые увидя ваш ТХ с краю с большой долей вероятности решат его снести своими 150 луками или сколько там у них их будет. Однако нежданчик в виде кучи тесл заставит их задуматься: потратить кучу армии, чтоб забрать немного кубков и потом опять ждать пока казармы настроят новых, или потерять немного кубков, которые и там никто особо не набирает там и спокойно искать себе дальше. Как правило редко кто решвает идти по первому пути. К примеру мое ТХ9 (на скрине) заботливо окружено всеми четырьмя теслами 7 уровня и скелетиками 3 уровня и встреча с ними какому-то ТХ5-6 даже при желании часто выходит боком. Этот способ позволяет не труситься мне над поддержанием актива и я могу, и даже делаю это часто специально, покидать игру спокойно на короткое время в надежде, что на меня нападут.

Второй способ я нашел в интернете случайно (к сожалению забыл ник игрока, который поделился ним). Он куда более извращенный и подойдет только для истинных пофигистов. Для него вам не нужно ничего выносить наружу, вы можете спокойно оберегать ТХ в центре. Важно только, чтоб можно было луками или варварами поковырять некоторые ваши шахты и насосы. В общем берете и безжалостно скидываете кубки до самого дна, ниже 400, чтоб вообще быть вне лиг. Чем ниже вы опуститесь – тем луьше. Теперь давайте подумаем, кто обитает на дне океана? Там барахтаются практически одни новорожденные ТХ 3-5. Дело в том, что если у вас шахты и насосы прокачаны на максимум или почти на максимум, то докинув игру всего на пару часов они успевают наработать приличное количество ресурсов для таких низких тх (не забываем, на сколько больше получают при атаке низких ТХ на более высокие). Проще говоря если у вас скажем ТХ8-9, пока вы пошли и погуляли с собакой пару часов в ваших шахтах и насосах собралось ресов больше, чем к примеру ТХ4 вообще может даже вместить. Естественно он нападет на вас, покусает несколько шахт и насосов, заберет у вас гроши и не даст щита. А буквально через минуту найдется еще один желающий. И еще… В общем если верить его скрина

самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть фото самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть картинку самая героическая атака clash of clans за что дается. Картинка про самая героическая атака clash of clans за что дается. Фото самая героическая атака clash of clans за что дается

В общем если верить его скринам, а не верить им не вижу оснований, буквально забросив акк на пол дня вас с легкостью могут поднять на несколько сотен кубков, при этом вы получите массу оборон.

Уверен, что есть еще другие способы как быстро набивать достижение «Не прогибаться», если они известны вам, то поделитесь ими в комментариях.

самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть фото самая героическая атака clash of clans за что дается. Смотреть картинку самая героическая атака clash of clans за что дается. Картинка про самая героическая атака clash of clans за что дается. Фото самая героическая атака clash of clans за что дается

Формула подсчета кубков (трофеев) клана Clash of Clans

Итак, БР2 продолжает набор кубков, хочу заметить, что все просто молодцы, все искренне откликнулись на данный призыв и буквально за два дня мы вошли в Топ-200 РУ (что изначально мы ставили как минимальную планку). На данный момент (15:30 28.04.15) мы на 169 месте в РУ-регионе и 8280 месте в глобальном масштабе (начинали набор мы с 29800 места в глобальном масштабе). Но останавливаться мы не планируем, естественно, и дальше продолжаем наше дело.

Но закончу с саморекламой и перейду к сути. Как же все таки проходит начисление кубков всего клана? Думаю многие задавались таким вопросом, однако самому определить это если и возможно, то только долгими вычислениями. Как известно разработчики крайне не охотно делятся с подобной информацией, которая напрямую касается всей внутренней кухни расчетов и подсчетов, а потому нашелся некий неизвестный герой, который видимо потратил не мало времени, но раскрыл эту тайну. Итак подсчет общих трофеев всего клана производится по такому принципу:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *