саб в аэропорту это что
Структура САБ, основные задачи, функии и права
Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 20:12, реферат
Описание работы
Служба авиационной безопасности (САБ) — система органов безопасности аэропортов, осуществляющая в пределах своих полномочий решение задач по обеспечению авиационной безопасности
Основными задачами службы авиационной безопасности являются:
— предотвращение и пресечение совместно с органами СБ и УВД попыток захвата и угона воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность аэропорта
— разработка и осуществление мер противодействия актам незаконного вмешательства в отношении воздушных судов, объектов аэропорта, персонала авиапредприятия и авиапассажиров;
Работа содержит 1 файл
Реферат Структура САБ, основные задачи, функии и права.doc
Служба авиационной безопасности (САБ) — система органов безопасности аэропортов, осуществляющая в пределах своих полномочий решение задач по обеспечению авиационной безопасности
Основными задачами службы авиационной безопасности являются:
— предотвращение и пресечение совместно с органами СБ и УВД попыток захвата и угона воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность аэропорта
— разработка и осуществление мер противодействия актам незаконного вмешательства в отношении воздушных судов, объектов аэропорта, персонала авиапредприятия и авиапассажиров;
— осуществление пропускного режима и контроля за выполнением внутриобъектового режима на территории аэропорта;
— обучение персонала авиапредприятия мерам по обеспечению безопасности и действиям при попытках незаконного вмешательства в деятельность предприятия;
— осуществление надзора за соблюдением Норм, правил и процедур по авиационн ой безопасности эксплуатантами ВС и организациями, базирующимися на территории аэропорта или пользующимися его услугами;
— предоставление эксплуатантам ВС дополнительных услуг по авиационной безопасности (охрана ВС, дополнительный досмотр ВС и др.) на договорных условиях.
1. Служба авиационной безопасности согласно возложенных задач:
1.1. Обеспечивает надлежащем уровне авиационной безопасности путем требований законодательства, государственных норм, правилами и процедурами, как и программы авиационной безопасности авиационного субъекта относительно защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.
1.2. Ведет: контроль на безопасность членов экипажей воздушных судов, пассажиров, их ручной клади, багажа, груза, курьерских и почтовой пересылки и бортовых припасов, в том числе бортового питания, используя мы технические средства контроля на безопасность, физический осмотр и личному контролю с целью выявления предметов и веществ, запрещенных перевозке воздушным судном, в связи с технологией, утвержденной руководителем авиационного субъекта согласно Инструкции из и осуществление гражданского контроля на безопасность в аэропортах Украины, утвержденной приказом Госавиаслужбы от 28.09.2004 N 81 ( z1555-04 ) и зарегистрированной Министерством юстиции Украины 07.12.2004 за N 1555/10154, Венской конвенцией о консульских сношениях от 24.04.63 ( 995_047 ) (ратифицированная 23.03.89), как и Венской конвенцией о дипломатические сношения N 1138 (ратифицированная 21.03.64); повторный контроль пассажиров, их ручной клади и багажа в случае поступления достоверной сведений прибытия в аэропорт транзитного воздушного суда с аэропорта, в котором ненадлежащим образом проводился контроль на безопасность.
1.3. Сопровождает вместе с агентом авиаперевозок и сотрудником линейного отдела органов внутренних дел в в аэропорта (в случае необходимости) пассажиров от этого места ожидания стерильной зоны к воздушному судна в связи с технологией, разработанной из Правил сопровождения в контролируемых зонах авиапредприятий материальные ценности и пассажиров, утвержденных общим приказом Укравиатранса и министерства внутренних дел в Украины 11.03.96 N 168/397 ( z0334-96 ) и зарегистрированных Министерством юстиции Украины 28.03.96 за N 334/1359.
Пассажиры и материальные ценности международным рейсам обслуживаются согласно требованиям Типової технологической схемы пропуска через государственную границу автомобильных, водных, железнодорожных и воздушных и транспортных средств перевозчиков и товаров, что перемещаются ними, утвержденной постановлением Кабинета министров Украины 24.12.2003 N 1989 ( 1989-2003-п ).
1.4. Обеспечивает исключения контактов пассажиров, прошедших контроль на безопасность, с лицами, не прошедшие подобное контроля, в том числе с авиационным персоналом, который должен отношение к обслуживания данного рейса.
1.5. Организовывает техническое обслуживание и ремонт оборудования технических средств безопасности.
1.3. Защищает контролируемые, стерильные зоны и зоны ограниченного доступа подразделениями военизированной охраны с использованием технических средств охраны.
1.7. Охраняет вооруженными подразделениями военизированной охраны воздушные суда в том числе воздушные судна авиации общего назначения, склады топлив-смазочных материалов, другие немаловажные объекты и расположено их имущество авиационного субъекта.
1.8. Обеспечивает безопасность и сохранение от хищений в контролируемой зоне виационного субъекта, зонах ограниченного доступа, охраняемых, груза, багажа, почты, бортовых припасов, как и имущества юридических и физических лиц, что было приняли в перевозки воздушными судами или под охрану.
1.10. Осуществляет контроль по состоянию изгороди периметра аэродрома, особо важных объектов, за надлежащим функционированием систем охранной сигнализации и освещением объектов охраны.
1.11. Осуществляет контроль по исполнению персоналом и посетителями установленной руководителем авиационного субъекта пропускной системы мер по приведения в порядок пропускного и внутреннего объектового режима, по изготовлению, выдачи, учета и контроля над использованием ними пропусков для входа и в секторах контролируемой зоны авиационного субъекта.
В аэропортах, где открытые пункты пропуска через государственный границу, система мер по приведения в порядок пропускного и внутреннего объектового режима вводится в секторах контролируемой зоны, определенных приказом руководителя авиационного субъекта по согласованию руководителей подразделений пограничного и таможенный контроль у аэропорта.
1.12. Осуществляет санкционированный допуск к (с) контролируемой зоны авиационного субъекта авиационного персонала, посетителей, а также и транспортных средств.
1.13. Ведет контроль за доступ к воздушных судов, передвижением и транспортных средств, персонала и пассажиров на перроне и других местах контролируемой зоны.
1.14. Участвует в проведении передпольотних, после полётных и особых смотров воздушных судов.
1.15. Участвует в проведении служебных расследований за фактами совершение, попыток совершение актов незаконного вмешательства, невыполнение требований авиационной безопасности любой физической или юридическим лицом по оформлению соответствующие документы за результатами таких расследований.
1.13. Готовит персонал службы авиационной безопасности на действия относительно урегулирования кризисной ситуации в связи с разработанным планам путем проведения соответствующих тренировок и реализует эти планы у случае его возникновения кризисных ситуаций в рамках контролируемой зоны.
1.17.Узгоджує проекты договоров (соглашений) между эксплуатантом, заказчиком, арендатором воздушного судна о соответствии сторон при соблюдении авиационной безопасности относительно пассажиров, членов экипажа воздушного судна, ручной клади, багажа, груза, бортовых припасов, курьерских и почтовой пересылки и т.д.
1.18. Немедленно сообщает руководителя авиационного субъекта, соответствующий орган Службы безопасности Украины и орган государственного управления деятельностью гражданской авиации о событиях, влияющие на растущий уровень угрозы безопасности гражданской авиации, повышают риск создания кризисной ситуации, как и о совершение акта незаконного вмешательства.
1.19. Подает ежегодно и ежеквартально в орган государственного управления деятельностью гражданской авиации отчет о результатах работы службы.
1.20. Отвечает за доступ лиц к контролируемой зоны авиационного субъекта.
1.21. Контролирует вход и со стерильной зоны.
1.22. Организовывает обучение и подготовку персонала служб авиационной безопасности согласно требованиям Программы подготовки авиационного персонала из области авиационной безопасности, утвержденной приказом Министерству транспорта Украины 17.02.2003 N 109 ( z0310-03 ) и зарегистрированной Министерством юстиции Украины 17.04.2003 за N 310/7631.
2. Служба авиационной безопасности в праве:
2.1. Беспрепятственно входить внутрь и в помещения предприятий и организаций, расположенных территория авиационного субъекта, в здании и сооружения, что его принадлежат, а также борт воздушных судов независимо от их форм собственности для проведение осмотра с точки зрения обеспечения авиационной безопасности.
В аэропортах, где открытые пункты пропуска через государственный границу, в режимных зонах пограничного и таможенного контроля, в помещениях, как и где находятся товары под таможенным контролем, мероприятия по обеспечению авиационной без опасности осуществляются по согласованием руководителей соответствующих подразделений в аэропорта.
2.2. Требовать выполнения персоналом авиационных субъектов, арендаторами, другими физическими и юридическими лицами в контролируемой зоне правил авиационной езопасности, предусмотренных Программой авиационной безопасности авиационного субъекта, другими нормативно-правовыми актами с авиационной безопасности, как и соглашениями, заключенным между субъектами авиационной деятельности, арендаторами, другими юридическими лицами, что базируются одну территории.
— контроль на безопасность членов экипажей воздушных судов, пассажиров, их ручной клади, багажа, груза, курьерских и почтовой пересылки, бортовых рипасов и бортового питания как с помощью технических средств, и путем физического осмотра в связи с технологией, утвержденной руководителем авиационного субъекта;
— личному контролю на безопасность пассажиров, членов экипажей (за проведение контроля на безопасность), авиационного персонала и граждан (у входа к контролируемой зоны);
— контроль на безопасность дипломатической почты и консульских чемоданов согласно требованиям, предусмотренными Государственной программой авиационной безопасности гражданской авиации ( 545-15 ), Венской конвенцией о консульских сношениях от 24.04.1963 ( 995_047 ) (ратифицированная 23.03.89), как и Венской конвенцией о дипломатические сношения N 1138 (ратифицированная 21.03.64);
— повторный контроль на безопасность пассажиров, их ручной клади, багажа, груза в благополучных случаях, предусмотренных Государственной программой авиационной безопасности гражданской авиации ( 545-15 );
— осмотр и транспортных средств с целью изъятия предметов, запрещенных для ввоз к контролируемой зоны авиационного субъекта;
— предполетный, послеполётный и специальный осмотры воздушных судов.
2.4. Изымать предметы, запрещенные перевозке воздушным транспортом или к ввоз в контролируемую зону авиационного субъекта, в персонала, граждан, членов экипажей и пассажиров под время проведения фестиваля контроля на безопасность.
2.5. Не допускать к посадке в воздушное судно пассажиров и членов экипажей при отказе от контроля на безопасность или предъявления этого контроля ручной клади и багажа.
2.3. Не допускать к погрузке воздушную судно багажа, груза, курьерских, почтовой пересылки, бортовых припасов, бортового питания при отказе отправителем от контроля на безопасность.
2.7. Требовать (в случае чего) документы, удостоверяющие лицо, от всех лиц при осуществлении контроля на безопасность, у входа к контролируемой зоны и пределах контролируемой зоны авиационного субъекта.
2.8. Задерживать (с исполнением требований личной безопасности и Конституции ( 254к/96-ВР ):
— лиц, которые незаконно проникли к контролируемой зоны авиационного субъекта, и передавать их у установленном порядке в правоохранительных органов;
— автотранспорт у въезда к (с) контролируемой зоны авиационного субъекта в отсутствии пропуско в на транспортный средство или у лиц, которые у нем находятся, как и в отсутствии соответствующие документы о праве вывоз груза или вынесения материальные ценности выходит за рамки контролируемой зоны;
— нарушителей требований авиационной безопасности при формировании протокола о административных правонарушениях и применение административного взыскания начальником отряда (отдельной команды) военизированной охраны авиационного субъекта согласно требованиям в. 228 Кодекса Украины и административных правонарушениях ( 80732-10 ), как и Инструкции по оформлению материалы административные правонарушения на воздушном транспорте, утвержденной приказом Министерству транспорта Украины 23.12.2002 N 911 ( z0039-03 ) и зарегистрированной Министерством юстиции Украины 17.01.2003 за N 39/7360.
2.9. Проводить физический осмотр задержанных лиц, вещей, клади и багажа, что находящейся у них, осмотр и транспортных средств, как и изымать предметы, если они могут представлять опасность гражданской авиации.
СОЗДАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Создание САБ в системе функционирования аэропорта занимает одно из важных мест. Это связано с тем, что правильное осуществление мер определяет сохранность жизни и здоровья пассажиров и сотрудников аэропорта, их имущества, материальных ценностей самого аэропорта.
Сотрудники САБ наделяются особыми полномочиями по обеспечению безопасности в аэропортах. Так они имеют право осуществлять:
■ надзор за выполнением требований безопасности работниками всех служб аэропорта;
— пассажиров и их вещей при регистрации,
— членов экипажа и их вещей перед посадкой на борт воздушного судна,
— воздушного судна в случае сигнала о его заминировании;
■ защиту объектов аэропорта от доступа посторонних лиц;
■ другие функции, проводимые совместно с ФСК и МВД России.
Создание САБ связано с тем, что террористическая активность за последние годы выросла и стала глобальной угрозой. Террористические акты используются, как способ давления на правительство, политических противников.
Особенно привлекательными для террористов являются объекты авиационного транспорта, которые наиболее уязвимы по сравнению с другими видами, а также объекты аэропортов.
Террористические акты на воздушном транспорте сопровождаются большим количеством человеческих жертв, вызывают политический резонанс и дестабилизацию в обществе и рассматриваются в виде незаконного вмешательства в деятельность в области авиации.
Незаконное вмешательство в деятельность в области авиации рассматривается как один из видов противоправных действий (бездействий), угрожающих безопасной деятельности в области авиации, повлекших за собой несчастные случаи с людьми, материальный ущерб, захват или угон воздушного судна либо создавших угрозу наступления таких последствий.
САБ аэродромов и аэропортов и службы авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий) являются службами с особыми уставными задачами.
Основными задачами службы авиационной безопасности аэропорта являются:
■ предотвращение и пресечение (совместно с органами ФСК и МВД России) попыток захвата (угона) воздушных судов;
■ обеспечение охраны территории аэропорта и расположенных на ней объектов, включая авиационную технику, зоны рабочих секторов, курсовых и глиссадных радиомаяков, объектов управления воздушным движением, радио — и светотехнического оборудования аэродромов, складов горюче-смазочных материалов, коммерческих складов;
■ организация контролируемых зон в аэропортах и обеспечение пропускного режима;
■ разработка программ и организация обучения членов экипажей воздушных судов, сотрудников подразделений и служб эксплуатантов воздушных судов и других организаций, расположенных на территории аэропорта, мерам по обеспечению авиационной безопасности;
■ осуществление надзора за соблюдением норм, правил и процедур по авиационной безопасности эксплуатантами воздушных судов и организациями, базирующимися на территории аэропорта или пользующимися его услугами;
■ предоставление эксплуатантам воздушных судов дополнительных услуг по авиационной безопасности (охрана воздушных судов, дополнительный досмотр воздушного судна и др.) на договорных условиях.
Авиационная безопасность в аэропорту обеспечивается комплексом мер (действий для обеспечения авиационной безопасности), предусматривающих создание и функционирование САБ, с целью:
■ охраны аэропортов, воздушных судов и объектов гражданской авиации;
■ досмотра членов экипажей, обслуживающего персонала, пассажиров, ручной клади, багажа, почты, грузов и бортовых запасов;
■ предотвращения и пресечения попыток захвата и угона воздушных судов и других задач, связанных с защитой жизни работников различных служб аэропорта, пассажиров и материальных ценностей.
Работа САБ строится на принципах безопасности, к которым можно отнести:
■ ориентирующие, учитывающие человеческий фактор в работе всех служб аэропорта, так как порой этот фактор является определяющим в системе обеспечения безопасности функционирования такой сложной системы как аэропорт;
■ управленческие, в основе которых лежит ответственность работников САБ. Например, ведение журналов сдачи-приёма воздушных судов, зданий, сооружений аэропорта, его объектов под охрану;
■ организационные — зонирование территории аэропорта (создание контролируемых зон, обеспечение пропускного и внутриобъектового режима);
■ технические — использование специальной техники (интра — скопов, металлоискателей, ограждений и др.)
Сотрудники САБ аэропортов проходят специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку в сертифицированных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования по утверждённым учебным программам с получением документа установленного образца.
В функции руководства аэропортом входит разработка программ обеспечения авиационной безопасности. Эти программы содержат комплекс мер по обеспечению авиационной безопасности применительно к особенностям условий базирования, географии полётов воздушных судов, типов эксплуатируемых воздушных судов, объёма пассажирских и грузовых перевозок и другим факторам.
Программы строятся на методах безопасности, таких как:
Метод А — (разделение объектов защиты от объектов опасности. Этот метод предполагает создание зон контролируемых территорий, разделение объектов аэропорта по функционированию, использование ограждений, разделяющих зоны аэропорта и др.
Метод Б — приведение действующих объектов в состояние готовности к противодействию незаконного вмешательства (терроризма) на территории аэропорта и его объектов, включая разрешение на досмотр воздушных судов, их экипажей, пассажиров и различного груза, предназначенного для перевозки воздушными судами, а также охрану объектов на территории аэропорта.
Метод В учитывает обучение персонала аэропорта, контроль зданий, сооружений и объектов его, постоянное повышение квалификации сотрудников САВ, проведение своевременных инструктажей, в том числе и с пассажирами аэропорта.
В проектах вновь строящихся или реконструируемых аэропортов предусматривается наличие:
— пассажиров, ручной клади и багажа, оборудованных техническими средствами досмотра. В случае отсутствия такого помещения организуются зоны контроля пассажиров,
— почты, грузов и бортовых запасов;
■ проведения личного (индивидуального) досмотра пассажиров;
■ размещения сотрудников САБ, сотрудников органов внутренних дел;
■ отдыха дежурных смен САБ;
• Контрольно-пропускных пунктов (КПП).
• Ограждений аэропортов по периметру.
САБ аэропорта обеспечивает выполнение требований по авиационной безопасности и подчиняется непосредственно руководителю администрации аэропорта.
Структура, задачи и функции службы авиационной безопасности
Служба авиационной безопасности (САБ) создается и действует в соответствии с Положением о Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994г. № 897 и приказом Министра транспорта Российской Федерации от 14 апреля 1994г. № 19. «О дополнительных мерах по повышению безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
Приказ Минтранса РФ от 17.10.1994 N 76 «О введении в действие «Типового положения о службе авиационной безопасности аэропорта»:
Положение о службе авиационной безопасности аэропорта, а также структура и штатное расписание службы авиационной безопасности утверждаются руководителем аэропорта (авиапредприятия).
Служба авиационной безопасности является самостоятельным структурным подразделением аэропорта и осуществляет в аэропорту комплекс мероприятий по обеспечению безопасности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства в ее деятельность, а также усиливает (дополнительно) меры безопасности в период повышения угрозы воздушному транспорту или чрезвычайных обстоятельств.
Служба авиационной безопасности в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Воздушным кодексом Российской Федерации, Нормами, правилами и процедурами по авиационной безопасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30. 07 94г. № 897, стандартами и рекомендациями ИКАО и другими нормативными документами по вопросам авиационной безопасности, а также настоящим Типовым положением.
Служба авиационной безопасности взаимодействует с другими структурными подразделениями аэропорта, организациями и эксплуатантами воздушных судов, а также с территориальными органами Федеральной службы безопасности (ФСБ России), Министерства внутренних дел (МВД России) и исполнительной власти при решении вопросов, отнесенных к ее компетенции.
Служба авиационной безопасности разрабатывает программу авиационной безопасности и осуществляет ее реализацию.
Служба авиационной безопасности аэропорта обеспечивает выполнение требований Норм, правил и процедур по авиационной безопасности и подчиняется непосредственно руководителю администрации аэропорта.
Сотрудники службы авиационной безопасности обязаны принимать все возможные меры, предусмотренные Российским законодательством, для предотвращения актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, а при необходимости лиц, нарушающих Нормы, правила и процедуры авиационной безопасности, задерживать в установленном порядке.
Ответственность за организацию, состояние и обеспечение авиационной безопасности в авиационном предприятии, аэропорту, осуществление мероприятий, обеспечивающих выполнение задач, возложенных на службу авиационной безопасности, несет руководитель службы авиационной безопасности.
Администрация авиационного предприятия, аэропорта осуществляет материально-техническое обеспечение и финансирование мероприятий по авиационной безопасности.
Работники службы авиационной безопасности аэропорта обязаны иметь отличительные нарукавные знаки установленного образца. Образец нарукавного знака разрабатывается и утверждается федеральной авиационной службой России
Задачи и функции службы авиационной безопасности.
Служба авиационной безопасности аэропорта обязана обеспечить защиту деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства в соответствии с Нормами, правилами и процедурами по авиационной безопасности. При этом основными задачами службы авиационной безопасности аэропорта являются:
— обеспечение охраны территории аэропорта и расположенных на ней объектов, включая авиационную технику, зоны рабочих секторов курсовых и глиссадных радиомаяков, объектов управления воздушным движением, радио и светотехнического оборудования аэродромов, складов горюче-смазочных материалов, коммерческих складов;
— организация контролируемых зон в аэропортах и обеспечение пропускного режима;
— разработка программ и организация обучения членов экипажей воздушных судов, сотрудников подразделений и служб эксплуатантов воздушных судов и других организаций, расположенных на территории аэропорта, мерам по обеспечению авиационной безопасности:
— осуществление надзора за соблюдением Норм, правил и процедур по авиационной безопасности эксплуатантами воздушных судов и организациями, базирующимися на территории аэропорта или пользующимися его услугами;
— предоставление эксплуатантам воздушных судов дополнительных услуг по авиационной безопасности (охрана ВС, дополнительный досмотр ВС и др.) на договорных условиях.
Глава 2. Основные задачи службы авиационной безопасности
Глава 2. Основные задачи службы авиационной безопасности
2.1. Основными задачами службы авиационной безопасности авиапредприятия (эксплуатанта) являются:
2.1.1. Предотвращение совместно с САБ аэропорта, правоохранительными органами и другими Федеральными органами исполнительной власти актов незаконного вмешательства в деятельность авиапредприятия (эксплуатанта).
2.1.2. Контроль сохранности багажа авиапассажиров и грузов, перевозимых ВС авиапредприятия (эксплуатанта).
2.1.3. Организация взаимодействия с САБ аэропорта, других авиапредприятий (эксплуатантов), правоохранительными и другими Федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в интересах обеспечения авиационной безопасности авиапредприятия (эксплуатанта).
2.1.4. Организация обучения членов экипажей ВС, персонала авиапредприятия (эксплуатанта) вопросам авиационной безопасности.
2.1.5. Контроль соблюдения Норм, правил и процедур по авиационной безопасности.
2.2. САБ авиапредприятия (эксплуатанта), в соответствии с возложенными на нее задачами и договоренностью с администрацией аэропорта, осуществляет следующие функции:
2.2.2. На основании договора с администрацией аэропорта, осуществляет паспортно-визовый контроль и специальные процедуры безопасности (профайлинга) на международных рейсах авиапредприятия (эксплуатанта).
2.2.3. Разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению безопасности ВС, членов экипажей, обслуживающего персонала авиапредприятия (эксплуатанта), пассажиров, багажа, почты, грузов и бортовых запасов.
2.2.4. Разрабатывает и осуществляет меры по предотвращению актов незаконного вмешательства в деятельность авиапредприятия (эксплуатанта).
2.2.5. Для оперативного принятия необходимых мер, организует постоянное сменное дежурство.
2.2.6. Контролирует погрузку в ВС и выгрузку из ВС багажа, почты, грузов и бортовых запасов.
2.2.7. Проводит дополнительную проверку документов (пропусков) и осуществляет досмотр сотрудников авиапредприятия (эксплуатанта) и обслуживающего персонала аэропортов при проходе на борт ВС.
2.2.8. Принимает участие в розыске и опознании багажа пассажиров, не явившихся на посадку или снятых с рейса.
2.2.10. Осуществляет, по указанию руководства авиапредприятия (эксплуатанта), сопровождение ВС авиапредприятия (эксплуатанта) с целью обеспечения мер авиационной безопасности на борту ВС в полете.
2.2.11. Принимает участие в решении вопроса об отказе в перевозке пассажиров, багажа или грузов, если это влечет нарушение требований безопасности полета и авиационной безопасности.
2.2.12. Осуществляет взаимодействие в работе и обменивается информацией по вопросам авиационной безопасности со службами авиационной безопасности аэропортов, авиапредприятий и эксплуатантов, а также с пограничными, таможенными и правоохранительными органами России.
2.2.13. Осуществляет охрану терминалов (складов) и других объектов авиапредприятия (эксплуатанта), при наличии сертификата и лицензии на эту сферу деятельности.
2.2.14. Оформляет заявки и ведет учет выдачи пропусков персоналу авиапредприятия (эксплуатанта) и на транспортные средства, в контролируемые САБ авиапредприятия (эксплуатанта) зоны аэропорта.
2.2.15. Проводит занятия с персоналом авиапредприятия (эксплуатанта) по вопросам авиационной безопасности.
2.2.16. Принимает дополнительные меры по обеспечению авиационной безопасности в период повышенной угрозы или в чрезвычайной обстановке.
2.2.17. Совместно с правоохранительными органами и службой авиационной безопасности аэропорта участвует в мероприятиях по установлению авторов анонимных угроз в адрес авиапредприятия (эксплуатанта).
2.2.18. Организует практическое использование персоналом авиапредприятия (эксплуатанта) технических средств досмотра и охраны.
2.2.19. Осуществляет пропускной режим на объектах авиапредприятия (эксплуатанта), выявляет и задерживает правонарушителей, передает их правоохранительным органам.
2.2.20. Анализирует состояние авиационной безопасности авиапредприятия (эксплуатанта), изучает работу представительств авиапредприятия (эксплуатанта) по вопросам авиационной безопасности и представляет информацию руководству авиапредприятия (эксплуатанта) и в территориальные органы ФАС России.
2.2.21. Выполняет поручения руководства авиапредприятия (эксплуатанта) по профилактике нарушений мер авиационной безопасности, пресечению хищений и других правонарушений при обслуживании рейсов авиапредприятия (эксплуатанта). Проводит служебное разбирательство.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.