с чем сравнивается утюг почему
Чем отличается дорогой утюг от дешевого
Содержание
Содержание
Встречают по одежке — как говорит известная пословица. Выглядеть опрятно и красиво в помятой одежде не получится, именно поэтому в числе самой необходимой домашней техники и числится утюг. Их выбор огромный, а разброс цен иногда составляет десятки тысяч рублей. В чем же могут быть отличия между дешевыми и дорогими утюгами — расскажем вам подробнее.
Исполнение подошвы
Подошва утюга — это один из ключевых элементов конструкции, который соприкасается с поверхностью одежды. Качественная подошва легко скользит, равномерно нагревается и не оставляет следов на одежде. Один из способов сэкономить на производстве — поставить более дешевую подошву на утюг.
Самой бюджетной считается нержавеющая сталь. Такие модели утюгов достаточно тяжелые, а также могут «прижигать» одежду. Более того, если материал покрыт краской, то при неравномерном нагреве она будет стираться в местах воздействия повышенной температуры уже через 6–12 месяцев. К дешевым материалам также относится алюминий, который из-за своей пластичности легко царапается. А царапины в последствии могут портить ткань.
К среднебюджетным моделям можно отнести утюги с тефлоновой подложкой. Этот материал легко скользит и практически никогда не подгорает, но достаточно легко царапается. Некоторые производители продают подделки — на металлическую подложку наносят специальное покрытие, которое имитирует тефлон.
Качественными и надежными считаются подложки из керамики и металлокерамики. Они обладают достоинствами тефлона, быстро нагреваются, но при этом легко царапаются. Самым дорогим материалом для подложки считается титан — прочный, легко скользит, не пригорает. У него всего один минус — долгое нагревание.
Соответственно, в дешевых утюгах скорее всего будет установлена подошва из нержавейки или алюминия. В более дорогих моделях возможны уже тефлон и керамика, а среди устройств из высокой ценовой категории встречаются варианты с подошвой из титана.
Общая надежность конструкции
Часто у покупателей ступор — два практически одинаковых утюга со схожим дизайном и идентичным набором кнопок, а ценник отличается в два или три раза. В чем же подвох? Как показывает опыт многих пользователей, в дешевых моделях уже через несколько месяцев о себе дает знать экономия на конструкции.
Первый уязвимый элемент — кнопки. В дешевых утюгах они достаточно быстро выходят из строя и западают. Причина может быть как не в самом удачном исполнении конструкции клавиш, так и в воздействии накипи на элементы кнопки. Эта проблема может появиться со временем и в более дорогой продукции, но в дешевых моделях есть шанс столкнуться с поломкой кнопок намного раньше.
Второй уязвимый элемент — это место соединения шнура питания с корпусом. В низкокачественной продукции крепление может быстро разболтаться и выпасть с посадочного места или наоборот — провалиться внутрь корпуса. В худшем случае оплетка шнура будет тереться о корпус и медленно разрушаться, оголяя провод. У дорогих моделей место соединения, как правило, выполнено в виде подвижного шарнирного элемента, который вращается.
Также в дорогих моделях зачастую лучше проработана эргономика устройства. Все кнопочки и рычажки двигаются плавно, у щелчков приятный звук, нет острых стыков деталей, а расположены все эелементы максимально удобно.
Объем резервуара для воды
Вода из емкости используется для образования пара. В большинстве моделей имеется специальное мерное окошечко с указанием минимального и максимального уровней жидкости. Чем больше объем резервуара, тем дороже обычно стоит утюг. Типичные показатели — 200–300 мл, а в более дорогих моделях можно встретить резервуар объемом до 500 мл.
Также обратите внимание на исполнение горлышка. В дорогостоящей продукции могут стоять специальные уплотнительные кольца, которые обеспечивают лучшую герметизацию при закрытии крышечки резервуара.
Мощность устройства
Если у двух утюгов относительно одинаковая конструкция и набор функций, а ценник отличается весомо, то дело, скорее всего, в разнице мощностей.
Самые компактные и недорогие модели, как правило дорожные, имеют мощность до 1500 Вт. Основная масса утюгов из бюджетного среднего ценовых сегментов на 1500–2500 Вт подходят для большинства домашней одежды и белья. Самые дорогие устройства из высокой ценовой категории могут быть мощнее 2500 Вт, поэтому справятся даже с жесткими тканями и расправят любые складки.
Мощность подачи пара и парового удара
Первый параметр определяет количество пара, которое способно подавать устройство за минуту. В некоторых моделях пользователь может регулировать мощность подачи, изменяя значения с помощью специального регулятора. В технических характеристиках обычно указывают максимальное значение. Более дорогие модели могут производить больше пара за единицу времени.
Для бюджетных устройств это значения в 15–30 г/мин. В среднебюджетных утюгах мощность подачи может быть 30–80 г/мин, а в самых дорогих и профессиональных устройствах — более 80 г/мин, что позволяет справляться с самыми трудными складками.
Длина сетевого шнура
Обычно никто не обращает внимания не эту характеристику, а потом мучаются с удлиннителями. А ведь расположить гладильную доску прямо возле розетки получается далеко не всегда. Чем короче провод, тем больше смогут сэкономить на материале производители.
В недорогой технике длина шнура обычно не превышает 1,5 метра. В среднебюджетных длина обычно доходит до 2 метров, а с самыми дорогими утюгами пользователи могут отдалиться от розетки на 2,5 метра и больше. Намного выше будет цена у беспроводных утюгов. В этом случае в комплекте поставляется специальная док-станция, а сам утюг не имеет шнура питания.
Уровни защиты
Поскольку утюг — это электроприбор, который может стать и причиной пожара в доме, производители все чаще оснащают устройство различными защитными механизмами. Они делают использование утюга максимально безопасным, а также продлевают срок службы. Цена может варьироваться в зависимости от наличия или отсутствия разных типов защиты.
Автоматическое отключение. Утюг способен самостоятельно отключаться, если пользователь на протяжении заданного времени не трогал устройство. Система срабатывает обычно как в горизонтальном, так и вертикальном положениях. Это не базовая функция и ей оснащаются далеко не все утюги.
Противокапельная система. Автоматическая система, которая предотвращает протекание воды из отверстий в подошве утюга при сухом глажении. Больше половины устройств имеют такую систему, но она повышает ценник из-за необходимости дополнительной модификации. В фирменных устройствах стоит специальный температурный датчик, который анализирует нагрев подошвы, перекрывая клапаны.
Защита от накипи. Чтобы защитить конструкцию от жесткой воды, у некоторых утюгов есть различные усовершенствования. Это могут быть съемные противоизвестковые стержни или кассеты, фильтры грубой очистки, а также специальные гранулы, которые смягчают обычную водопроводную воду. Сюда же входит система самоочистки (self clean), которая при помощи мощного парового удара может очистить отверстия в подошве.
Дополнительные функции
Конструкция утюга постоянно совершенствуется, поэтому разработчики добавляют различные функции как для улучшения качества глаженья, так и для удобства использования. Наличие этих функций обычно увеличивает цену устройства.
В список таких функций входит:
Комплектация
Как правило, чем богаче комплектация, тем дороже стоит утюг, однако бывают и исключения, когда производитель подталкивает к покупке недорогого утюга хорошим комплектом. Вместе с утюгом может поставляться:
Но в большинстве случаев производители комплектуют утюг только мерным стаканчиком.
Парогенератор и отпариватель против утюга: что лучше?
Содержание
Содержание
Недавно мы писали большой гид по различным гладильным системам. Что только ни придумали в качестве альтернативы классическому утюгу — вплоть до целого парового шкафа. В этом же материале мы сравниваем приборы, более привычные для домашних условий — утюг, отпариватель и паровую станцию. Кто из них лучше справляется со своей задачей, и почему здоровенный мощный отпариватель на шланге не всегда лучше легкого, компактного утюга?
Принцип работы
Все три прибора — и утюг, и отпариватель, и парогенератор — предназначены естественно для глажения, но конструктивные различия между устройствами есть.
Утюг в представлении не нуждается. Его основная функция — гладить ткани вручную с прямым контактом. Опция пара даже для самого мощного и дорогого утюга — скорее дополнительная фишка, нежели основная.
Отпариватель не гладит ткани вообще, а обрабатывает бесконтактно только паром, который и расправляет складки и помятости. Отпариватели могут быть как совсем компактные, ручные с маленьким резервуаром и небольшой скоростью пара, так и большие напольные приборы с отдельным баком на несколько литров, длинным шлангом и даже дополнительной вешалкой для одежды.
Парогенератор или паровая станция — это устройство два в одном. Отдельный резервуар для воды и к нему шлангом подсоединяется утюг. Эдакий гибрид между обычным утюгом, которому в быту может не хватать силы парового удара или объема резервуара для воды, и большим отпаривателем. В большинстве случаев вода разогревается прямо в баке и уже горячей подается в утюг. В отличие от обычного утюга тут у нас и объем бака для воды больше, и в разы выше скорость подачи пара, а также парового удара. По сути парогенератор может работать и как мощный отпариватель, и как утюг.
Работа пара
Раз уж мы сравниваем именно принцип паровой работы, то сконцентрируемся на нем. Прелесть пара в том, что он приводит вещи в порядок очень быстро и способен справиться с жесткими, плотными тканями, грубыми заломами и неподдающимися складками, пересушенной одеждой. Мощные вертикальные отпариватели или парогенераторы способны идеально разгладить полотенце, сложенное в несколько раз — пара секунд с одной стороны, пара секунд с другой стороны и готово. Утюгом же придется возиться намного дольше и не всегда в итоге результативно. Нетрудно догадаться, что, сравнивая характеристики пара, утюги будут стоять за линией аутсайда.
Скорость подачи пара — считается в граммах в минуту и показывает поток пара при стандартном, не усиленном режиме. Для большинства мягких тканей со средней степенью помятости достаточно 40-50 грамм в минуту. Соответственно, чем плотнее и толще ткань — тем больше силы пара ей нужно. Какое-нибудь пальто, одеяло или сложенную в несколько раз простынь таким слабым потоком не отгладить.
У большинства утюгов скорость пара не превышает как раз 50 грамм в минуту. Из них подавляющее количество моделей работают на скорости 25–40 грамм в минуту.
Ручные, маленькие отпариватели работают на таких же небольших показателях, а вот скорость стационарных отпаривателей с вместительными баками доходит до 70–90, а иногда и 110–140 грамм в минуту.
Паровые станции в этом вопросе лидируют. Скорость подачи пара у них в среднем только начинается с 50-60 грамм в минуту, большинство моделей работают в диапазоне 100-120, а некоторые особо мощные приборы способны выдать скорость от 125 и даже до 200-240 грамм в минуту. Скорость феноменальная — справится такой парогенератор хоть с плотным пальто, хоть с кучей постельного белья за считанные минуты.
Стоит отметить, что у некоторых утюгов есть особенность протекать во время работы пара или парового удара — вода попадает на ткань, оставляя лужи и капли, которые нужно опять проглаживать и высушивать. В случае с деликатными и тонкими тканями это бывает крайне неприятно и грозит оставить рыжие разводы или вовсе сжечь ткань. При этом противокапельная система, созданная как раз для защиты от подобных оказий, спасает далеко не всегда.
У отпаривателей и парогенераторов пар мелкий и мощный, и он не оставляет нежелательной воды на ткани.
Объем резервуара для воды
Если вы засели за глобальную, масштабную глажку, то объем резервуара имеет значение. Логично, что утюги опять проигрывают — в маленький прибор приходится вместить весь функционал сразу, поэтому объем резервуара всегда будет небольшой, в основном не больше 300 мл. Правда, у некоторых моделей вместительность может доходить даже до полулитра. Это уже достаточно много, но при этом растут и габариты самого утюга — он будет большой, а полностью наполненный будет весить до двух килограмм.
В случае с отпаривателями нужно четко разграничивать ручные модели и напольные. Ручные не могут иметь большой резервуар, иначе управляться с ними будет тяжело и неудобно. У совсем крошечных, портативных отпаривателей резервуар может быть от 50 до 200 мл. Есть ручные отпариватели побольше — от 300 до 500 мл. Немного, но и предназначены такие приборы явно не для грандиозной глажки.
У напольных же уже не резервуар, а целый отдельный бак, который стоит на полу, а вы орудуете насадкой отпаривателя на шланге. И тут объем может доходить до четырех литров — хватит не то что на домашний гардероб, а на целый магазин одежды.
Паровые станции находятся где-то посередине между утюгами и напольными отпаривателями. Есть как в меру компактные модели с небольшим баком до литра, так и более увесистые станции на 1,5–2,5 литра.
Назначение прибора
Из сравнения характеристик может показаться, что утюг — вообще какой-то пережиток прошлого и зачем он нужен, когда есть парогенератор или отпариватель. Или не вполне понятно, зачем дома нужен монстр-отпариватель на четыре литра.
На самом деле, выбор напрямую зависит от ваших задач, привычек и состава вашего гардероба. Например, если у вас небольшой гардероб, в котором нет особенно деликатных тканей, многослойной одежды со сложным кроем или вы не фанат глажки верхней одежды — вполне подойдет утюг, причем даже со средними характеристиками подачи пара и парового удара.
Для большой семьи и любителей отглаженных простыней может быть маловато даже большого и мощного утюга. Да, он справится с большинством задач. Но если вы замените его на паровую станцию, то вместо двух часов за гладильной доской, справитесь с работой минут за 20. Парогенератор с хорошим паровым ударом выше 200 грамм на минуту и резервуаром от полутора литров работает очень быстро и легко. Вам не придется по сантиметру проглаживать простыни, огромные пододеяльники и другие габаритные вещи. Особенно актуальны парогенераторы для семей с маленькими детьми, когда масштабы ежедневной глажки устрашают, а время становится особенно ценным. К тому же у парогенераторов есть утюг, поэтому отгладить стрелки на брюках, манжеты, воротники и прочие формованные детали тоже можно.
Отпариватели тоже прочно занимают определенную нишу. Например, ручные и особенно компактные модели хороши для тех, кто часто в разъездах. Взять с собой в командировку или отпуск маленький отпариватель гораздо удобнее, нежели утюг. Также ручной отпариватель может пригодиться как отличное дополнение к утюгу дома. Привести в порядок многослойные платья из струящихся тканей, которые неудобно гладить утюгом; разгладить занавески после стирки; быстро привести в порядок одежду с утра перед работой — в общем сделать все то, где утюгом орудовать не вариант.
Напольные отпариватели хороши для швей, производств, бутиков одежды. Они удобные (особенно если есть вешалка), мощные и производительные, объема бака хватит на большое количество вещей. Для дома такого устройства может быть чересчур, если учесть также, что оно занимает кучу мечта. Впрочем, если вы категорически не любите гладить, то напольный отпариватель станет вам неплохой альтернативой.
Что в итоге?
Как мы уже выяснили: не может быть четких вердиктов, что один прибор априори лучше другого, все зависит от сценариев использования. Ниже мы постарались свести характеристики в общую таблицу. При этом, учитывали общие средние показатели по моделям.
Открытое занятие по развитию речи «Бытовая техника, история утюга»
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе.
Воспитатель: Тимофеева Маргарита Вячеславовна.
Развитие речи у детей во время беседы о бытовых электроприборах.
Обобщить знания детей о бытовых электроприборах их назначении и правилах безопасного пользования. Расширить представления об их устройстве. Уточнить словарь по теме «электроприборы».
Развивающие:
Развивать внимание, логическое мышление, память, ориентировку на плоскости, в линейном ряду.Закрепить в памяти детей: слева, справа, снизу, между. Развивать знаково-символическую деятельность, творческие возможности.
Закреплять правила пользования электроприборами. Сохранять здоровье детей путем проведения физкультминутки. Учить детей сотрудничать, взаимодействовать в процессе деятельности.
Мольберт, иллюстрации с изображением электроприборов, магазин с электроприборами (игрушки). Разрезные картинки, проектор с презентацией о развитии бытовой техники, старинные утюги, современный утюг,отрезы ткани: разглаженная и мятая.
Ход занятия:
— Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости!
Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям.
— Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется!
(В группу вносят письмо).
— Воспитатель: интересно, от кого пришло письмо?
Ребята, сначала нас просят отгадать загадку,чтобы узнать от кого пришло письмо:
Добра и очень красива,
Но туфельку там потеряла».
— Воспитатель: верно, Золушка. Воспитатель зачитывает письмо от Золушки.
«Здравствуйте, мои друзья! Скоро во дворце состоится бал. Мне очень хочется поехать, но злая мачеха приказала выполнить очень много работы. Мне с такой работой быстро не справиться. Я решила обратиться к вам за помощью. Подскажите, какими приборами я могу воспользоваться, чтобы быстро сделать свою домашнюю работу?
— Давайте скорее читать!
Очень любим дом мы свой
Но не каждый бы сумел
Переделать массу дел
Нужно дома нам убрать
А еще белье погладить
Как со всей работой сладить?
И чудесно, что сейчас
Есть помощники у нас.
Труд они нам облегчают,
Время наше сберегают
А приходится им братцы
Всем понятно и без спора,
— Для чего же нужны людям бытовые приборы?
— А где же мы можем приобрести бытовую технику?
— Воспитатель: правильно! Тогда мы отправляемся с вами в магазин!
(Дети встают парами и движутся под музыку по группе).
— Воспитатель: ну вот мы и приехали в магазин!
(Воспитатель и дети подходят к магазину электроприборов).
— Воспитатель: Глаза разбегаются от количества представленной техники!
— А теперь будьте внимательны! Назовите предметы, которые расположены на первой полке. Теперь на второй. На третьей полке.
— Назовите предмет справа от пылесоса.
— Назовите предмет слева от вентилятора, и т. д.
— Назовите предмет, который стоит между миксером и вентилятором.
(Дети садятся на стульчики.)
— Кто отгадывает загадку тот показывает картинку с отгаданным электроприбором.
1. Вот холодный шкаф большой.
В нем морозно как зимой.
И хранятся в нем продукты:
Мясо, овощи и фрукты.
Если дверь закрыть забыли,
Станет холодно в квартире.
Просигналит как будильник
Нам об этом. (Холодильник)
— Воспитатель: для чего же людям нужен холодильник?
2. Если где-то заприметит он пыль,
Заведётся, будто он автомобиль.
Загудит, зарычит и покатится,
И от пыли ничего не останется (пылесос)
— Воспитатель: для чего необходим пылесос?
3. Крутит-вертит барабан
В ней простынка, сарафан
Чисто прополощутся.
— Воспитатель: для чего человеку стиральная машина?
4. Он мгновенно без проблем, нам собьет для торта крем.
— Воспитатель: для чего человеку миксер?
5. Его в розетку мы включаем,
когда хочется нам чаю. (электрический чайник)
— Воспитатель: для чего человеку электрический чайник?
— Воспитатель: итак, мы с вами разобрались в предназначении бытовой технике, для каких целей она необходима.
— Воспитатель: а вы знаете, что в старину наши прабабушки и прадедушки не могли пользоваться бытовой техникой, как вы думаете, почему?
— Дети: потому что ее просто не было.
— Воспитатель: сейчас я включу волшебный фонарь, который поможет нам совершить путешествие во времени.
1 слайд: Древние люди у костра.
— Воспитатель: посмотрите, вот так древний человек готовил себе еду на костре, что было очень неудобно, приготовленная еда всегда была в копоти от огня и дыма.
2 слайд: Русская печь.
— Воспитатель: прошло много – много лет и человек научился складывать печь для приготовления еды, она давала тепло всему дому.
— Воспитатель: а уже потом изобрели плиту, которой мы пользуемся до сих пор.
4 слайд: Хозяйки стирают белье в водоеме или в тазу с помощью специальной ребристой доски.
— Воспитатель: раньше хозяйки стирали белье в водоемах рек и озер.
Как вы думаете, это было легко?
— Воспитатель: конечно, это был тяжелый труд.
5 слайд: Стиральная машина.
— Воспитатель: а современные хозяйки пользуются стиральной машиной.
— Воспитатель: что это?
— Воспитатель: для чего люди раньше использовали веник или метлу? Что делают метлой?
— Воспитатель: что же люди придумали для облегчения уборки в доме?
— Воспитатель: правильно, пылесос.
Использование активной музыки по теме бытовой техники: «Помогатор» (Фиксики).
— Воспитатель: мы с вами говорили о том, как люди готовили пищу, стирали белье, наводили порядок в доме. Сегодня, я хочу рассказать вам историю одного бытового прибора, а про какой прибор пойдет речь попробуйте отгадать.
Пароход держу в руке,
По простыночной реке
Он плавает нередко.
Все морщинки разрулит
И загладит складки.
Вам известен он на вид,
Не правда ли, ребятки? (Утюг)
— Воспитатель: для чего нужен утюг людям?
— Дети: утюгом гладят, чтобы одежда была опрятная, не мятая, а еще, чтобы разгладить вещи после стирки…
— Воспитатель: да, правильно, и сегодня мы узнаем много нового об этом приборе.
Люди всегда хотели выглядеть опрятно. Сначала люди даже не гладили, а просто хорошо встряхивали белье после стирки.Потом заметили: если положить ткань подо, что-нибудь тяжелое, например, камень, то складки разглаживаются. А уже позднее догадались использовать горячие предметы, ведь они делали процесс разглаживания еще проще.
В России придумали такое приспособление для глажки: наматывали одежду или белье на скалку и проводили рубелем (ребристой доской). Это называлось – катать рубелем. Правда от такого катания ткань быстро приходила в негодность.
Позже появился угольный утюг. Он представлял собою железную коробку с ручкой, которая открывалась, и внутрь засыпались угольки. Плохо было то, что угольки иногда выпадали из отверстий и прожигали одежду. И еще он был тяжелым
(Показ настоящего угольного утюга).
Один из детей подходит и пробует подержать утюг. Рассказывает о своих ощущениях.
(Показ настоящего чугунного утюга)
(Один из детей подходит и пробует подержать утюг в руках. Рассказывает о своих ощущениях).
— Воспитатель: расскажите из чего состоит утюг, из каких частей?
— Дети: утюг состоит из корпуса, подошвы, ручки, шнура с вилкой.
— Воспитатель: из каких материалов сделаны эти части?
Как вы думаете почему ручку у утюга не сделали металлической?
— Дети: металл нагревается, можно обжечь руку.
— Воспитатель: для чего нужны отверстия на поверхности подошвы?
— Дети: через них выходит горячий пар, чтобы материал легче было гладить.
Все ткани требуют совершенно разной температуры для глажки. Поэтому у утюга есть регулятор, с помощью которого можно управлять нагревом подошвы.
Посмотрите, два небольших отреза ткани. Один после стирки не погладили, а другой разгладили утюгом. Сравните их. Есть разница?
(Дети обследуют ткань и отвечают.)
— Воспитатель: как нужно обращаться с утюгом, чтобы не случилась беды? Давайте вспомним.
Пользоваться утюгом могут только взрослые.
Нельзя оставлять утюг включенным.
После того как погладили, нужно ставить утюг на специальную подставку.
Утюг нужно держать только за ручку, нельзя касаться его подошвы, когда он нагрет.
— Воспитатель: хорошо ребята, теперь, когда мы с вами проговорили правила безопасного обращения с утюгом нам необходимо помочь Золушке! Мы сможем собрать для нее необходимую бытовую технику. Ведь ей так хочется попасть на бал! Сейчас, вы разделитесь на четыре команды, подойдете к столам и соберёте разрезные картинки.
(Дети делятся на четыре команды и собирают разрезные картинки.)
— Воспитатель: молодцы ребята! Мы отправляем бытовую технику в сказку к Золушке.
Ребята, скажите где мы сегодня были?
Для чего нужны электроприборы?
С какими старинными предметами быта мы сегодня познакомились?
Как нужно себя вести, чтобы с нами не произошло беды?
«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.
Фотоотчет «Занятие «Бытовая техника» В группу к детям приходит письмо, пишет Незнайка, у них в городе сломались все электрические приборы, он просит помощи у детей. Дети соглашаются.
Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группа Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ старшая группа. Цель: развитие.
Открытое занятие «Зима». Нетрадиционная техника рисования солью Старшая группа. Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа.
Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».
Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.
Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.
Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.