с чем носить футболку с микки маусом фото
Дольчики, ламбада и майка с Микки-Маусом: что носили подростки в середине 90-х
Кто из девочек не любит красивую одежду? Даже если вы уже лет 30 как бабушка, вы всё равно хотите быть самой обаятельной и привлекательной, ведь правда же?
Но больше всего хочется почувствовать себя красивой в подростковом возрасте, ведь именно тогда мы открываем в себе настоящую женщину и понимаем то, насколько каждая из нас красива и уникальна.
Мой подростковый период пришёлся на середину 90-х. Тогда на рынке начала потихоньку появляться «западная» косметика: тени Ruby Rose, тушь Maybelline, красная помада и некоторые другие средства. Но если с косметикой всё было просто, то вот выбор одежды был невелик. НА рынке можно было купить джинсы, спортивный костюм, водолазки и цветастые ночнушки. Всё,больше выбрать было не из чего.
Но была категория хитрых россиян, которые постоянно мотались в Москву и привозили оттуда самые крутые новинки.
Стоили они баснословно дорого, но мне повезло фантастически: за моей сестрой ухаживал парень, который торговал в ларьке импортными шмотками. А как завоевать путь к сердцу прекрасной девушки? Правильно: через её младшую сестру.
Вот и приносил мне Влад такие шмотки, от которых окрестные модницы в обморок падали и завидовали белой завистью. Несколько вещей запомнились мне больше всего, про них и расскажу.
Майка с Микки-Маусом
На таких майках обычно были изображены мультяшные персонажи: Микки-Маус, Минни-Маус, Гуффи, бурундуки Чип и Дейл. Длиной они были почти до колена, и носили мы её с лосинами и дольчиками (про них немного позже). По сути, это была скорее ночнушка или домашнее платье, но мы носили эту футболку и «в пир, и в мир, и в добрые люди».
Дольчики
Сейчас в таких пёстрых леггинсах ходит каждая вторая модница, а вот в 1996 году их носили только самые смелые и стройные девчонки. Когда Влад принёс мне такие, родители запретили мне выходить в них на улицу, ведь «в них всё просвечивает».
Тогда я пошла на хитрость: я надевала юбочку, а дольчики прятала в рюкзак. Напротив дома стоял детский садик. вот в небольшом закутке на веранде я и переодевалась. Перед возвращением домой снимала дольчики и прятала, а перед родителями казалась паинькой.
Марлевая юбка со слониками
Думаю, что такие юбки помнят все: в них ходили и девочки, и женщины, и бабушки. Не жарко, дешёво и красиво. Внешне они больше напоминали прикид цыганок, но советские тётеньки были от них в восторге. Скажу больше: многие покупали сразу несколько юбок с разным рисунком.
Был у них огромный минус: просвечивали они ну очень сильно. Но народной любовью пользовались долго. Мне такая тоже перепала, но носила я её недолго. Потому что влюбилась в другую юбку.
Юбка ламбада
О, вот эту юбку я носила повсюду! Это была моя самая настоящая и большая любовь с первого взгляда и на долгие пару лет. Тогда мы с ума сходили по танцу ламбада, эта песня доносилась из всех ларьков, под неё задорно двигали бёдрами девочки на всех дискотеках, и эта юбка была мечтой всех девочек. А у меня она появилась одной из первых.
Носила я её с майкой с Микки-Маусом, которая завязывалась узлом на животе. На ноги надевала дольчики и шла на прогулку, всем своим видом показывая, что я королева, и до меня всем далеко. И ничего: всем нравилось.
Бабочки на волосы
Помните этих милых бабочек, которые сидели на волосах каждой второй девчонки в середине 90-х? Были такие и у меня: всех цветов радуги. Носила их часто, благо волосы были до поясницы.
Бусинки для косичек
Эти бусинки я очень любила, носила постоянно. В подростковом возрасте я замучила маму просьбами о том, чтобы она заплела мне волосы в косы и украсила этими бусинками. Их и сейчас можно найти на разных сайтах. Я как раз думаю, не купить ли мне их снова? Можно устроить вечеринку из серии «Назад в 90-е», и тогда они очень даже пригодятся.
Ещё была куртка-жатка, разноцветные пушистые резиночки для волос, свитер из «травки», пучок-пушок на волосы, капор из ангорки, но от них у меня эмоций меньше, чем от тех подарков, про которые я рассказала.
К моему разочарованию сестра очень быстро рассталась с Владом, а я-то уже размечталась о том, что он всю жизнь будет дарить своей невестке такие чудесные предметы гардероба и аксессуары.
Да, сейчас эти вещи выглядят странными, и даже смешными, но тогда я считала себя самой стильной девчонкой в мире. Сама того не зная, я открыла главный секрет красоты: если ты считаешь себя самой обаятельной и привлекательной, то и окружающие будут про тебя думать так же.
Поделитесь в комментариях, какая одежда или аксессуары вам больше всего запомнились? Были ли любимчики?
Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.
Подиум
Вечный тренд: Mickey Mouse
15 мая исполняется 84 года самому знаменитому мышонку планеты Микки Маусу. Впервые он появился в 1928 году в мультфильме «Безумный самолет». Там же впервые и была представлена его подружка Минни.
Однако официальным днем рождения считается 18 ноября 1928 года, когда на экраны вышел «Пароходик Вилли», принесшим Микки широкую известность.
Уже в 1940-х популярность этого мультипликационного героя позволила ему выступить в главной роли звукового полнометражного анимационного фильма. Впоследствии Микки появляется в комиксах, на телевидении и в fashion-индустрии.
Bershka | Bershka |
Oysho | Mango |
Oysho | Oysho |
Парочка Микки и Минyи приносила и приносит огромный доход компании Уолта Диснея. Еще в 30-е годы брат и партнер Уолта по бизнесу Рой Дисней поставил на поток производство часов с Микки Маусом. Компания не переставала выпускать бесчисленное количество вещей с изображением мышонка: футболки, кружки, ручки и т.д.
Микии Маус – модный тренд на все времена. Несметное количество модных брендов сотрудничали с Disney для использования в своих коллекциях образы Микки и Минyи. В разное время среди них были: Viva Vox, Naf Naf, Iseberg, Dolce & Gabbana, Mango, Tommy Hilfiger, Adidas, JC de Castelbajac.
А у вас есть одежда с изображением Микки или Минни?
Мода и мультипликация: как носить вещи с Микки Маусом и выглядеть стильно
Не бойтесь экспериментов
Короткое платье ярко-желтого цвета с изображением Губки Боба от Moschino в свое время пользовалось невероятной популярностью у всех «слоев» модного населения: от блогеров до редакторов серьезных изданий. Таких веселых экспериментов бояться не стоит, даже если вы всю жизнь проносили юбку-карандаш и строгую рубашку. Выбрав для своего образа одну оригинальную вещь, дополните ее простыми по крою и цветовой палитре предметами.
Анимационных персонажей можно интегрировать в образ и более деликатным путем, сделав совсем небольшой акцент: аккуратная вышивка на кармане платья или футболки, небольшое изображение на джинсовке, значки и милые аксессуары или же надпись, складывающаяся из узнаваемых рук в белых перчатках. Лаконичный, но в то же время забавный свитшот отлично смотрится даже со строгим серым пальто и маленьким платком.
Носите аксессуары
Микки Маус и его подружка Мини — самые часто воспроизводимые персонажи в моде. Если одежда с принтами в виде мультяшек не соответствует вашим представлениям о стиле и кажется уж слишком легкомысленной, то аксессуары должны прийтись по душе. Разнообразные сумки и рюкзаки с узнаваемыми ушами всегда помогут разбавить лаконичные комплекты. Их можно с чистой совестью сочетать даже со строгими костюмами: подобные аксессуары будут уместны практически всегда. Более того, их лучше намеренно носить со сдержанными вещами.
Знайте меру
Яркая обувь вроде слипонов, кед или кроссовок — самый простой и очевидный способ интегрировать персонажей мультфильмов в любой образ. За такой обувью стоит отправиться в Vans или Converse. У этих марок частенько можно встретить и Дораэмона, и всех далматинцев, и даже знаменитых злодеев.
Если не хотите выглядеть слишком легкомысленно, старайтесь носить такую обувь с более «серьезной» одеждой: джинсы и однотонная рубашка прямого силуэта или футболка из плотного хлопка поубавят градус «детскости».
Аксессуары тоже лучше выбирать нейтральные. Рюкзак с героями «Времени приключений» в сочетании с изображением Дональда Дака на обуви и лицом Микки Мауса на футболке — определенно перебор. Знайте меру.
Выбирайте верхнюю одежду с изображением мультяшек
Объемные куртки, джинсовки и парки — простой способ выглядеть ярко и в меру легкомысленно при любых обстоятельствах. Объемные джинсовые куртки давно перешли в категорию необходимых предметов любого базового гардероба. Это и неудивительно, поскольку сочетать их можно буквально со всеми вещами: от строгих платьев, шпилек и костюмов до тех же джинсов (причем совсем необязательно подбирать джинсы под цвет куртки).
Не относитесь пренебрежительно к героям мультфильмов
Звезды мирового уровня, а также дизайнеры обожают использовать образы анимационных героев и относятся с почтением и к Микки с Мини, и к кошечке Китти, и к персонажам Симпсонов. Так, Альбер Эльбаз, бывший креативный директор Дома Lanvin создал изящное платье насыщенного синего оттенка специально для Минни Маус; в нем она отметила 20-летний юбилей парижского Disneyland в 2012 году. Итальянцы Dolce&Gabbana использовали образ Золушки в своей коллекции сезона Осень-Зима 2016/2017: подиум украшала карета, совсем как из последней экранизации.
Звезды не только воспроизводят образы принцесс Disney на красных ковровых дорожках, но и с удовольствием носят вещи с изображениями мультипликационных героев. Например, Сандра Буллок надела лодочки насыщенного желтого цвета с изображениями Миньонов на премьеру мультфильма.
Что о нас говорит одежда с мультяшками. Мнение психологов и стилиста
Одежда с изображением героев комиксов и мультфильмов — едва ли не единственная тенденция, которая актуальна каждый сезон. Интеграцией всем знакомых образов в коллекции на постоянной основе занимаются бренды Iceberg, Converse и Domrebel, в то время как другие марки обращаются к тому или иному персонажу по определенным поводам — например, незадолго до премьеры новой части фильма, создавая своего рода мерч. Так, Coach обыграл изображения слоненка Дамбо, который появился в одноименном переизданном мультфильме Тима Бертона в 2019 году, а Reebok переосмыслил дизайн кроссовок Instapump Fury в честь выхода мультфильма «Миньоны. Гравитация», который из-за пандемии коронавируса был перенесен на 2021 год.
Еще одним поводом для модной ностальгии может быть юбилей культового персонажа. В 2018 году только ленивый не выпустил одежду, обувь и аксессуары с изображением Микки Мауса, который тогда праздновал 90-летний юбилей. Lacoste поместил диснеевского мышонка на свои знаменитые рубашки-поло, Saint Laurent — на черные футболки и сорочки, Opening Ceremony — на шубы, которые мастерски прикидывались халатами, а Moschino — на свитшоты из коллаборации с брендом H&M.
Gucci посчитал, что обращение к Микки Маусу будет более уместным в наступающий Год мыши. Поэтому в 2020-м вышла капсульная коллекция итальянского бренда, которую в России представили телеведущая Мария Миногарова, актер Юрий Колокольников и шоумен Александр Гудков. Тем самым Gucci показал целевую аудиторию релиза: одежда с детскими по сути принтами ориентирована на взрослых, самодостаточных и творческих женщин и мужчин.
Как подчеркивает издание The National, изучившее феномен «disneyana» (этим термином обозначают одежду, обувь, аксессуары и предметы интерьера, посвященные Disney), взрослая аудитория отвечает взаимностью модным брендам, разбирая вещи с мультяшками, как горячие пирожки. По статистике российской компании Vsemayki, которая занимается производством принтованных футболок на заказ, просьбы разместить на ткани изображения любимых героев детства поступают от 19% женщин и от 32% мужчин (остальные 49% заказывают такую одежду для детей). Самые востребованные персонажи: дракон Ночная Фурия из мультфильма «Как приручить дракона», пони из анимационного сериала «Мои маленькие пони», а также Гомер Симпсон, Рик и Морти, Миньоны и Пикачу. Из диснеевских героев, как отмечают Vsemayki, популярностью пользуются Дональд Дак, Минни и Микки Маусы.
Удовлетворить «внутреннего ребенка»
Ольга Китаина, практикующий психолог, член Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов, сооснователь и управляющая сервиса подбора психологов Alter, предполагает, что взрослые люди могут выбирать одежду с детскими символами потому, что она становится проводником удовлетворения потребности в игре. Это одна из базовых эмоциональных потребностей наряду с принятием, заботой, безопасностью, целеполаганием, самоконтролем и свободным выражением чувств, которые сопровождают нас в течение всей жизни.
С тем, что одежда с изображением героев мультфильмов и комиксов помогает удовлетворить «внутреннего ребенка», согласен Сергей Тонков, основатель бренда дизайнерских носков St. Friday Socks, который держит любимых Пикачу, Багза Банни, кота Феликса и медвежонка Тедди близко к сердцу — на худи, свитерах, футболках и рубашках. Также, по его мнению, такая одежда выступает средством невербального общения: «Ты сразу всем даешь понять: привет, я оптимист, весельчак, готов на эксперименты и открыт ко всему новому».
Возродить воспоминания из прошлого
Западные эксперты считают, что герои мультфильмов способствуют эскапизму, отсылая к приятным воспоминаниям из прошлого и помогая морально справиться с потрясениями и переменами. «Наше поколение выросло, наблюдая за миром Disney, мечтая и фантазируя о нем. Изюминкой каждого детского праздника было посещение Диснейленда и переполнявшая эмоциями возможность встретиться и поприветствовать Дональда Дака, — комментирует Коринн Амелия, генеральный директор агентства индивидуального стиля и шоппинга Style Me Divine. — Ничто не возвращает эти чувства так, как возможность пережить их во взрослом возрасте и в то же время выглядеть безумно стильно».
Слова Коринн Амелии подтверждает Нино Билиходзе, директор партнерских материалов «РБК Стиль», которая часто носит вещи с изображением мультипликационных персонажей, в частности Микки Мауса. «Это семейное. Такая же любовь к Микки у моей сестры, старшего племянника и двоюродной сестры. Мы как-то пришли в ресторан, и оказалось, что на всех надета футболка с Микки Маусом. Сами футболки разные, а персонаж один, — рассказывает она. — Хотя в моем случае это еще и ностальгия по родному отцу, которого я почти не помню: он умер, когда мне было три года. В конце 70-х он привез из Бельгии игрушку в виде Микки Мауса — высокую куклу, которая могла ходить, если ей надавить на резиновые кулачки. Такой подарок очень разозлил мою маму: в те времена люди, которые могли выезжать за границу, везли то, что можно было продать, ведь не очень хорошо жили. Но мама рассказывает, что папа ответил ей: «Я о нем мечтал», после чего она не могла на него злиться».
Перенять особенности характера
Впрочем, у многих женщин и мужчин выбор одежды, посвященной тому или иному персонажу, носит не столько ностальгический, сколько ассоциативный характер. Об этом, только в контексте фильмов и сериалов, рассказывала психолог моды Шакайла Форбс-Белл. Во время просмотра «Белой вороны» она пристально следила за героиней по имени Молли Картер, «очень сильной и властной женщиной, верной своей культуре и корням». Форбс-Белл не стала заказывать себе футболку с изображением героини, но переняла ее манеру носить строгие костюмы разных цветов. «Я определенно почувствовала, что воплощаю ту же уверенность», — призналась психолог.
Фотограф Михаил Вильчук, который не прочь прийти на светское мероприятие в классическом пиджаке в сочетании с футболкой, приуроченной к выходу супергеройского фильма «Мстители: Эра Альтрона», ассоциирует себя с одним из его главных персонажей — Железным человеком, сильным, отважным, умным и отчасти даже эксцентричным. Не исключено, что людям, выбирающим одежду с Бэтменом, свойственны хладнокровность, несгибаемость и серьезность, с принцессой Авророй — скромность, мечтательность и благородство, а с Багзом Банни — находчивость, бесстрашие и оптимизм. При этом, обнаруживая общие черты характера с тем или иным героем, человек подсознательно связывает себя и с его жизненным путем. И практически все персонажи обнадеживают и дают веру в победу добра над злом. «Персонажи проходят тяжелые испытания, но всегда возвращаются туда, где все хорошо», — отмечает Кэти Смит, старший аналитик платформы по исследованию розничного рынка Edited.