с чем может конфликтовать мод mo creatures
С чем может конфликтовать мод mo creatures
Когда бью огненного огра и он атакует вылетает игра
Description: Ticking entity
java.lang.ClassCastException: net.minecraft.item.ItemInWorldManager cannot be cast to metaworlds.patcher.ItemInWorldManagerSubWorldsHolder
at net.minecraft.entity.player.EntityPlayerMP. (EntityPlayerMP.java:180)
at net.minecraftforge.common.FakePlayer. (FakePlayer.java:20)
at net.minecraftforge.common.FakePlayerFactory.get(FakePlayerFactory.java:28)
at drzhark.mocreatures.MoCTools.DestroyBlast(MoCTools.java:1015)
at drzhark.mocreatures.entity.monster.MoCEntityOgre.DestroyingOgre(MoCEntityOgre.java:132)
at drzhark.mocreatures.entity.monster.MoCEntityOgre.func_70636_d(MoCEntityOgre.java:226)
at net.minecraft.entity.EntityLivingBase.func_70071_h_(EntityLivingBase.java:1840)
at net.minecraft.entity.EntityLiving.func_70071_h_(EntityLiving.java:257)
at net.minecraft.entity.monster.EntityMob.func_70071_h_(SourceFile:29)
at net.minecraft.world.World.func_72866_a(World.java:2352)
at net.minecraft.world.WorldServer.func_72866_a(WorldServer.java:804)
at net.minecraft.world.World.func_72870_g(World.java:2313)
at net.minecraft.world.World.func_72939_s(World.java:2159)
at net.minecraft.world.WorldServer.func_72939_s(WorldServer.java:635)
at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71190_q(MinecraftServer.java:674)
at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71217_p(MinecraftServer.java:590)
at net.minecraft.server.integrated.IntegratedServer.func_71217_p(IntegratedServer.java:129)
at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:486)
at net.minecraft.server.ThreadMinecraftServer.run(SourceFile:583)
A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
—— Minecraft Crash Report ——
WARNING: coremods are present:
llibrary (llibrary-core-1.0.11-1.12.2.jar)
IELoadingPlugin (ImmersiveEngineering-core-0.12-98.jar)
CTMCorePlugin (ctm-mc1.12.2-1.0.2.31.jar)
Techguns Core (techguns_1.12.2_2.0.2.0_pre3.2.jar)
ObfuscatePlugin (obfuscate-0.4.2-1.12.2.jar)
TLSkinCapeHookLoader (tlskincape_1.12.2-1.4.jar)
Contact their authors BEFORE contacting forge
// I let you down. Sorry 🙁
Time: 9/27/20 10:08 PM
Description: Exception in server tick loop
java.lang.RuntimeException: Unknown character ‘ ‘ in ‘C:/Users/admin/AppData/Roaming/.minecraft/config/CustomSpawner/wyvernend/Biomes/LOGICTECHCORP.cfg:1’
at drzhark.customspawner.configuration.CMSConfiguration.load(CMSConfiguration.java:444)
at drzhark.customspawner.configuration.CMSConfiguration. (CMSConfiguration.java:84)
at drzhark.customspawner.environment.EnvironmentSettings.genModConfiguration(EnvironmentSettings.java:930)
at drzhark.customspawner.environment.EnvironmentSettings. (EnvironmentSettings.java:102)
at drzhark.customspawner.utils.CMSUtils.addWorldEnvironment(CMSUtils.java:133)
at drzhark.customspawner.EventHooks.onWorldLoad(EventHooks.java:171)
at net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.ASMEventHandler_235_EventHooks_onWorldLoad_Load.invoke(.dynamic)
at net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.ASMEventHandler.invoke(ASMEventHandler.java:90)
at net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.EventBus.post(EventBus.java:182)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at net.optifine.reflect.Reflector.call(Reflector.java:967)
at net.optifine.reflect.Reflector.postForgeBusEvent(Reflector.java:1242)
at net.optifine.reflect.Reflector.postForgeBusEvent(Reflector.java:1228)
at net.minecraft.server.integrated.IntegratedServer.func_71247_a(IntegratedServer.java:151)
at net.minecraft.server.integrated.IntegratedServer.func_71197_b(IntegratedServer.java:233)
at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:486)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
О моде mo’creatures: лошади
Nika_Jet
Приветствую снова. Над этой статьей я запарилась еще больше, чем над статьей о вивернах, но надеюсь, что растолкую понятно и просто.
Чтобы сделать нашу первую «необычную» лошадку, нужно пройти долгий и тернистый путь в поисках нужных нам окрасов. Существует таблица-схема, по которой можно сравнить, нужную ли лошадку мы приручили. Она довольно запутанная и сложная, поэтому я расскажу о тех окрасах, которые нам нужны. Но при желании, таблицу можно глянуть тут:
У нас выводится светло-коричневая лошадь, которую мы должны свести с чёрной. Такую модовскую лошадь не найти, поэтому ищем стандартную ванильную лошадку. Не беспокойтесь, скрещивать их можно: достаточно покормить ванильную золотым яблоком или морковью, а модовской дать тыкву. Снова оставляем их на пять минут:
Следующей мы получаем тёмно-коричневую лошадь, которую скрещиваем всё с той же светло-коричневой:
Идём на поиски серой лошадки с белыми пятнами, приручаем. по возвращению домой, запираем их с получившейся красно-коричневой лошадкой и скрещиваем:
И очаровательный конь четвёртого уровня у нас в руках:
Ускорить рост каждой лошадки можно хлебом, но на каждую уйдёт около половины стака. Итак, теперь нам нужно вывести гибрида. Делается это крайне просто: сидя на нашем чёрно-белом красавце и удерживая яблоко в руке, мы подъезжаем к зебре. Зебра спавнится относительно часто, преимущественно в компании остальных лошадей вне зависимости от биома. Приручив зебру, мы относим её домой, где скрещиваем абсолютно с любой имеющейся лошадью и получаем малыша зорса:
Возвращаемся к разведению. Для начала, разберём базовых четырёх лошадок:
Только превращенная лошадь:
Такая лошадь хранится в специальном костяном амулете и имеет эффектную анимацию исчезновения.
Огненная лошадка получается путём спаивания зорсу эссенсии огня. Она также не имеет никаких способностей кроме потрясающей анимации. Но она потребуется нам в дальнейшем. Лошадь хранится в обычном амулете.
Или же лошадь-летучая мышь, что довольно странно звучит, поэтому я предпочитаю звать её тёмной. Кормим зорса эссенсией тьмы. Начиная с этой особи, мы можем выводить линейку летающих лошадок. Я надела на неё кристальную броню, добавляющуюся модом, которые предназначены для всех лошадок, идущих после зорса.
Теперь мы переходим к более затратным видам.
Существует два вида пегасов: тёмный и светлый. Для начала, нужно обзавестись тёмной лошадью, ибо без неё ничего не выйдет. Чтобы заполучить пегаса, нам нужно сесть на неё, взлететь на высоту более 155 блоков (желательно делать это над водой), и спрыгивая, успеть напоить лошадь эссенсией света. После чего ждать, пока наш пегас приземлится. Он также нужен в разведении дальнейших видов, поэтому советую завести пегаса повторно, ибо процесс создания тёмного необратимый. Нам понадобится эссенсия тьмы, которую мы даем белому пегасу:
Данные лошадки хранятся в специальных небесных амулетах, и имеют не менее прекрасную анимацию исчезновения и появления. Лечится каждая лошадь своей эссенсией, что очень дорого и затратно, поэтому будьте осторожнее с ними.
Вот тут огненный кошмар нам и пригодится. Скармливаем ему эссенсию света и наблюдаем превращение в чудесного единорога. При убийстве из него с очень редким шансом выпадает рог единорога, который нужен для крафта посоха в мир виверн, о котором я упоминала в прошлой статье.
Также при разведении я случайно вывела зомби-единорога, скормив ему эссенсию нежити:
Честно говоря, я думала, что он так и останется зомби, но спустя минут 10 заметила, что он также опадает, поэтому существует еще и скелет-единорог. Но поскольку ждать нет сил, можете сами глянуть, как он выглядит. (Фото спустя 10 минут, при создании он был целым).
А в моде Mo’Creatures можно приручать животных.
Чтобы получить ручного виверна, сначала потребуется выбить яйцо с дикого. Виверны спавнятся в своем мире. Вы сможете туда попасть только при наличии специального посоха (Wyvern Portal Staff), который телепортирует вас туда. Его можно сделать с помощью Эссенции света (Essence of Light) или Рога единорога (Unicorn Horn).
После того, как добудете яйцо виверны, киньте его (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится. Рекомендую от яйца не отходить.
Варанов можно обнаружить в болотном биоме. Выбейте яйцо из дикого варана, чтобы вырастить ручного ( киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится ).
Из диких змей и взрослых прирученных выпадают яйца, из которых вылупятся ручные змеи ( киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда появится ).
Спавнятся в океане. Ручную акулу надо вывести из яйца. Оно выбивается из дикой акулы. Чтобы акула вылупилась, яйцо надо кинуть в водоем и ждать.
Чтобы получить ручного страуса, его потребуется вырастить из яйца. Оно может быть найдено около страусихи.
Слонов можно найти в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Только детенышей слонов и мамонтов можно приручить! Для этого их надо покормить 10 кусочками сахара (Sugar Lump) из мода (пкм)!
Спавнится в равнинном биоме. Ее можно приручить с помощью семян арбуза, а вылечить с помощью семян тыквы. Разведению не подлежит!
Спавн в океанском биоме. Вы можете его приручить, если будете нажимать (садиться) и долго не отпускать несколько раз пкм. Ската-хвостокола приручить нельзя!
Спавнятся дельфины в океанском биоме. Есть шесть видов (от обычных к редким): синий, зелёный, фиолетовый, тёмный, розовый и альбинос. Дельфина можно приручить, если покормить его сырой рыбой (пкм).
Спавнятся в любых водоемах. Существует 10 моделей аквариумных рыбок. Чтобы приручить такую, ее надо поймать в сети (Fish Net)
(для крафта нужны акульи зубы).
Затем, свою рыбку можно будет поместить аквариум (для этого им надо зачерпнуть (пкм) уже ручную рыбку)
Спавнятся почти везде в обычном мире. Приручить можно, нажав пкм чем-нибудь съедобным.
Скорпионы бывают 4 типов: бурые и зелёные (в пустынном и равнинном биоме), синие (в зимнем биоме), красные (в Нижнем мире (в Аду)). Чтобы получить ручного скорпиона, надо выбить малыша на спине у материнской особи (см. картинку выше) и взять его (пкм) в руки.
Котеек можно найти в равнинном биоме. Существует 8 окрасов. Чтобы приручить кота, бросьте жареную рыбу рядом с ним, как только поест, кликните пкм медальоном по питомцу-коту.
Живут в равнинном биоме и биоме джунглей. Приручаются тростником.
Бывают 5 окрасов. Спавнятся в лесном и зимнем биомах. Приручить можно, нажав пкм по кролику.
Есть шесть различных видов птиц: голубь, ворона, синий гросбек, кардинал, канарская птица и попугай. Бросьте семена пшеницы и отойдите, чтобы птица съела, когда она это сделает, подойдите и кликните по ней пкм.
Встречается в лесном биоме. Белую лису можно увидеть в зимнем биоме. Приручить ее можно индюшатиной.
Увидите в лесном биоме. Приручить можно, кликнув пкм чем-нибудь съедобным.
Можно встретить в равнинном, лесном или горном биомах. Приручаются сразу, если дать (пкм) яблоко. Еще можно одеть седло на дикую лошадь и долго пытаться оседлать ее (пкм).
Можно встретить в равнинном биоме. Приручается яблоком, если сидите на другой зебре или черно-белой лошади (лошадь 4 уровня) из мода!
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Mo’creatures: Как сделать зорса
GrafGrom
Я уже не раз встречала в чате вопрос «Кто такой зорс?» или же «Как сделать зорса?» и решила написать гайд, ибо не у всех есть возможность посмотреть видео-гайд.
Начнём с того, что в моде Mo creatures есть множество животных, но у каждого уникальное приручение. Пример тому-дикие лошади. Их можно спутать с обычными майнкрафтовскими лошадьми, но есть и отличительные черты. Достаточно навести курсор на лошадь и вам наверху экрана напишут, что это за лошадь. Далее, когда вы нашли небольшую группу лошадей-вам нужно приручить некоторых для вывода лошади 4 уровня. Что это за уровни? Есть специальная схема этих лошадей, где написаны их уровни.
На этой схеме красным я обвела результат скрещивания, а синим-необходимых лошадей. Чтобы узнать, как вывести ту или иную породу-нужно провести от этой лошади вверх, а потом от этой же лошади влево, тогда вы узнаете её родителей. Я выбрала такой путь-нужно вывести (или найти) серую лошадь с белыми пятнами, найти коричневую и чисто чёрную. Сразу скажу-чёрные лошади очень редко встречаются, у меня на поиски ушло несколько дней. Далее нужно подойти к лошади и дать ей 1 яблоко. И вот-вы её приручили. Можете положить её в амулет и отнести домой. Когда у вас будут 2 нужные породы, которых нужно скрестить-их следует отвести от других лошадей минимум на 8 блоков и сделать так, чтобы они не отходили друг от друга на расстояние более 4 блоков (я использую забор), а далее дать им по тыкве (если нет тыкв-не унывайте, так же можно скрещивать лошадей с помощью грибного супа). Теперь, после 5 минут ожиданий у вас появляется малыш! Ему нужно дать имя. Чаще всего малыш должен соответствовать таблице, но часто бывают случаи, когда он похож на одного из родителей. Итак, скрещиваем серо-белую лошадь с коричневой
Получился нужный нам результат (со 2 раза ) Чтобы не ждать вырастания лошади-кормим её пшеницей.
И вот, лошадка уже взрослая, уводим от неё родителей и приводим чёрного коня. Даём по тыкве и ждём 5 минут.
И наконец наша «коровья» лошадь 4 уровня готова. Теперь ждём, когда она вырастет или кормим пшеницей.
Когда она выросла-одеваем седло из мода, садимся и подъезжаем к зебре и не слезая даём ей яблоко. Она приручается.
Вроде рассказала вам, зачем нужен зорс и как его сделать Ну а если вам будет лень делать зорса-можете купить у меня
А в моде Mo’Creatures есть свои лошади.
Итак, на равнинном или горном биомах вы можете найти лошадей трех определенных окрасов и зебру.
Коней можно приручить, если покормить яблоком или одеть седло и долго стараться оседлать (пкм).
Их, как и других животных в моде Mo’Creatures, можно носить в амулетах (Pet Amulet).
Для получения лошадки желаемого цвета придется сначала поработать над тремя окрасами, которые изначально даются модом этим животным.
Чтобы было удобно, пользуйтесь следующей таблицей.
Существут четыре уровня коней по цветам.
Для разведения лошадей из мода потребуется отдалить пару от других скакунов на 8 блоков. Сделать так, чтобы скрещиваемые не отходили друг от друга на расстояние больше четырех блоков. Далее, накормить обоих тыквой или тушеными грибами.
Вы можете скрещивать лошадей из мода с классическими.
Тогда вам следует придерживаться вышеперечисленными правилами, но кормить классическую лошадку надо золотой морковью или яблоком!
Выводим коня четвертого уровня:
Они спавнятся на равнинном биоме. Приручить можно, накормив яблоком, если сидите на лошади из мода четвертого уровня по окрасу.
Когда приручите зебру, Вы приблизитесь к тому, что скоро сможете выводить себе сказочных лошадей!
Скрестите полосатого питомца с любой лошадью из мода. Вы получите это. Его называют «зорсом» (Zorse).
Если же на месте лошади будет осел, то выйдет зонкей (Zonkey).
Теперь поговорим о сказочных породах лошадей!
нежити (Essence of Undead),
света (Essence of Light).
Для эссенций нужны сердца: Heart of Undead (выпадает из зомбированых и костяных лошадей, а также из зомби-страусов), Heart of Fire (выпадает из ночного кошмара, огненных огров и адских страусов) и Heart of Darkness (выпадает из лошади-летучей мыши и темных страусов)
Даем зорсу эссенцию огня и получаем ночной кошмар (можно хранить в Pet Amulet)!
Напоем ночной кошмар эссенцией света, чтобы получить единорога (можно хранить в Pet Amulet)! Если ездить верхом на этом однорогом скакуне, вы не будете получать урон от падений. Без наездника единорог может парить!
Пкм эссенцией тьмы по зорсу, сделают его лошадью-летучей мышью!
Вы можете снова полететь к облакам и дать белому пегасу эссенцию тьмы, чтобы он стал черным.
Ее можно 1 раз покрасить в любой из 11 цветов или оставить белой.
Из любого коня/пегаса/единорога можно сделать зомби, если дать эссенцию нежити. Хранить такого можно в Pet Amulet.
Со временем плоть осыпется и эти лошади превратятся в скелетов, если не дадите эссенцию света!
Хранить в Bone Amulet
Фея-Лошадь, получившая эссенцию нежити превратится в зомби-единорога!
Убив сказочную лошадь мечем на добычу 3, вы получаете шанс стать владельцем призрака лошади. Они бывают летающими и нет. Хранить призрака можно только в Ghost Amulet. За игру можно быть заводчиком только одного такого существа!
Некоторые сказочные лошади (феи, летучие мыши, единороги, пегасы, призраки) могут носить кристальную броню (Crystal Mount Armor).
На этом все! Надеюсь, статья была для вас полезна!