с чего подходят передние пружины на форд фокус 1
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
можно поставить пружины от ваз?
можно поставить пружины от ваз?
Сообщение Dr_Psix » 06 сен 2011, 23:23
Re: можно поставить пружины от ваз?
Сообщение burunduk84 » 06 сен 2011, 23:58
Re: можно поставить пружины от ваз?
Сообщение Dr_Psix » 07 сен 2011, 00:18
Re: можно поставить пружины от ваз?
Сообщение s_pl » 07 сен 2011, 09:17
Сообщение Bookyaddede » 07 сен 2011, 09:59
Re: мда.
Сообщение staryi » 07 сен 2011, 10:08
Re: можно поставить пружины от ваз?
Сообщение Dr_Psix » 09 сен 2011, 16:54
Re: можно поставить пружины от ваз?
Сообщение staryi » 09 сен 2011, 17:58
Re: можно поставить пружины от ваз?
Сообщение Dr_Psix » 09 сен 2011, 20:13
Re: можно поставить пружины от ваз?
Сообщение 405-й » 09 сен 2011, 20:32
130-я да, весчь. и с пружинами там все хорошо.
Re: можно поставить пружины от ваз?
Сообщение andru6706 » 23 янв 2015, 23:01
Re: можно поставить пружины от ваз?
Сообщение andru6706 » 23 янв 2015, 23:06
Re: можно поставить пружины от ваз?
Сообщение motorist » 23 янв 2015, 23:44
Re: можно поставить пружины от ваз?
Сообщение ЧерепушкА » 24 янв 2015, 00:58
Re: можно поставить пружины от ваз?
Сообщение s_pl » 26 янв 2015, 22:32
Список запчастей, которые подходят на Ford Focus 1 с отечественных автомобилей
Список запчастей, которыми можно заменить оригинальные. Нарыл в интернете. У самого стоит бензонасос с ваз 2110
1. Резинки на б/насос точно подходят от резинок х/хода карбюраторных…
2. Бачок расширительный от десятки…
3. Катушка зажигания от десятки…
4. Ключ свечной от десятки (16кл.)
5. Б/насос (моторчик) от десятки
6. Кто-то ставил датчик скорости от десятки
7. Шланги системы охлаждения…
8. Сливная пробка радиатора от восьмерки-десятки
9. Лямбда зонд десяточный (евро2)
10. Пыльник ШРУСа внутренний, малый хомут диаметром 41.7 должен быть, большой 80.5 мм. Размеры наружного 36.5 мм и 86.5 мм соответственно. подходит от 2109
11. Кто-то делал так: пружины один в один с восьмерочными пружинами. По крайне мере, передние.
Только на пару витков больше и толще.
Задние пружины от 8-9-10-11 ВАЗ
ФОКУС
Диаметр прутка 11мм
Диаметр намотки 108мм
Длина намотки 350мм
Параметры ВАЗ 08-09:
Диаметр прутка 11,5мм
Диаметр намотки 108мм
Длина намотки 425мм
ВАЗ 10
Диаметр прутка 11,25мм
Диаметр намотки 107мм
Длина намотки 426мм
20. Самопальный (мадэинссср) сжиматель хомутов. трубки, как рычаги
21. Упоры (стойки) крышки багажника от ваз калина Газовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р) (сообщение #11657887)
22. Щетки для вентилятора печки от моторчика Оки
23. Кожух (защита) приводного ремня кожух ГРМ ВАЗ 2110 с небольшой доработкой
Параметры колесных дисков для Ford Focus I
По вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет
Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать)
Ситуация следующая. Недавно решил поменять все амортизаторы, ну и заодно передние пружины. Заказал амортизаторы Boge automatic (купил в итоге в экзисте, т.к. там они оказались дешевле), пружины, специально акцентировав внимание на то, что нужны МЯГКИЕ, заказал в автошопе, привезли K+F. Получив все, поехал ставить. Когда приехал забирать машину, честно говоря был в легком шоке. Перед задрало так, что клиренс стал как у паркетника. Это полбеды (хотя машина смотрится просто по-уродски). Первые же метры поставили под сомнение смысл установки МЯГКИХ автоматических амортизаторов. Перед из-за этих пружин деревянный. Вернулся в сервис через полчаса, но по другой причине. При разгоне, в основном на 1й и 2й передачах, на кузов передавалась сильная вибрация (чего не было естественно до). В общих словах – стойки расперло настолько, что при разгоне (т.к. перед при этом еще приподнимается), вибрируют шрусы, причем весьма ощутимо, как будто колесо на 2 болтах только (причем мастеру это удалось продемонстрировать только когда он сел назад – нагрузка на перед уменьшилась). Уже тогда в голове были не мысли, сплошной мат. Но мастер «успокоил» тем, что это врядли приведет к выходу шрусов из строя, жди когда пружины просядут (это что мне тысяч 20 ездить с вибрирующими шрусами. ). Поехал регулировать сход. Мастер ( круглыми глазами, «первый раз вижу фокус с таким просветом») показал результаты, и это было последней каплей. Пружины оказались настолько сильными, что развал левого колеса ушел в +0,25, который на фокусе НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ – вывод – будет жрать резину с внешней стороны.
В общем, отличные пружины.
Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные. Мне были проданы СТАНДАРТНЫЕ (боюсь представить последствия установки усиленных).
В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (. ) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).
Хочу сделать машину повыше Ford Focus
хочу фф1 приподнять, т.к зима скоро, да и вообще хочется по выше_) подскажите, что делать?)спасибо
как производитель сделал так и должно быть.
to ford fokus1: а что я должна ездить и цеплять днищем?
to Anasteysha: странно а как же другие ездят и не цепляют ничего? проставки ставить под стойки,авто поднимется,только не стоит забывать что любое вмешательство в конструкцию нарушает и управляемость и устойчивость и износ деталей кузова или других элементов конструкции, а вообще в гугле наберите как увеличить клиренс форд фокус и ответов хватит на пол месяца чтения
to ford fokus1: а если просто пружины другие поставить?
to Anasteysha:
от пружин жесткость зависит, и если поставить более высокие пружины то уменьшится ход штока амортизатора, а это значит что каждая кочка будет на попе чувствоваться,
ну и сколько стаканы продержатся с такими стойками, не известно
Название темы вы написали не правильно. Делать с вашим Фордом ничего не надо, конструкторы и работники завода там все уже сделали за вас. А вот если вы хотите Форд повыше, то это решается в течении одного дня, у Форда очень большая линейка моделей с увеличенным клиренсом начиная с Эскейпа дешевой машины для старшеклассников и домохозяек, и заканчивая огромными экспедиционными пикапами. Переделывать ничего не надо не те сейчас времена.
to DirtyDan: что ж тебе при рождении не прилепили вместо рук плавники а вместо ног хобот, а потом таких как ты на ютубе показывают в разделе аварии
ford fokus1: to DirtyDan: чеж тебе при рождении не прелипили вместо рук плавники а вместо ног хобот слонячий,а потом таких как ты на ютубе показывают в разделе аварии
Таких самодельщиков везде хватает.
Таких самодельщиков везде хватает.
вот и я про то, что малейшее внесение в изменение в конструкцию авто и крындец
Работа над ошибками: третье предложение адресовано to ford focus 1.
DirtyDan: А прежде чем кого-то мразью назвать, хорошенько подумай:
А где в моем сообщении вы нашли такие «лестные» слова, укажите пожалуйста это место. Буду вам очень признателен.
Пружины ваз на форд фокус 1
Начну с того, что было решено установить пружины ВАЗ 2112. Во первых, из-за того, что за два дня просто не успевал купить аналоги оригинальных пружин (о оригинале нет и речи. Цена в 5000 т.р за штуку — неадекватна)
За 1000 р. Было куплено 2 пружины ВАЗ 2112 (не надо возмущаться, дочитайте до конца :=) )
Ниже сравнение:
У пружин Форд Фокус 1 по сравнению с пружинами ВАЗ-2112:
— Меньшее количество витков
— Меньший диаметр стального прутка
— Меньший вес (Субъективно. Весов не было)
Цитата с FFCLUB:
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи оригинальных передних стоек. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите «евро клиренс» на передней оси. (150 мм ЕВРО, 170мм РУС)
Для примера, амортизатор BOGE Automatic и оригинал русфокус 1 (фото с форума ffclub):
Хочу чуток увеличить клиренс | Автор темы: Soffrona
Max (Aamin) Я просто поставил проставки — клиренс меня удовлетворяет (не замерял в сантиметрах но фото можеш глянуть — http://auto.ria.ua/auto_Ford_Escort_11411097.html)
Max (Aamin) Даже когда на задних сидениях 3 человека — зад не падает
Alexander (Even) есть стойки с увеличенной высотой. пружины от наших русских машин говно полное. у меня проставки стоят и стойки чуть выше. ну и колеса на 15. так что не обламываюсь
Yuriy (Pravina) Александр, Спасибо за совет, поищу стойки с увеличенной высотой. О пружинах так и думал (качество наших уже легенда)
Yuriy (Pravina) Александр, Саша а колеса на 15 не трут по аркам? Я защиту подкрылок ставлю и боюсь что колесика на 15 великоваты будут. И еще вопросик: с колесами на 15 машина нормально трогается (ну там рвет резко или наооборот мощности не хватает для старта и приходится раскручивать двиг и «палить» сцепление)? Спасибо за ответы
Lekha (Lazzaro) Под передние опорники поставил проставки от ваза, на зад проставки под стойки тоже ваз до этого тоже пузом тёр!
Alexander (Even) Юрій, колеса у меня стоят от пежо..от форда когда до конца выворачиваешь тогда начинают тереть, т.к вылет маленький..трогать нормально.ничего не рвет..резина у меня стоит 195/65/ больше не надо..ищи колеса от пежо..вылет ET 23 там на диски прям написано.ну и легче они намного чем родные фордовские
Yuriy (Pravina) Александр, спасибо.
Yuriy (Pravina) Леха, А от какого ВАЗа проставки подошли?
Lekha (Lazzaro) От 08-10 Передние немного дыры расточил по сторонам болты в опорники другие(длиннее они в комплекте) Задние тоже от этих же 08-10 они тоже с болтами в комплекте.
Yuriy (Pravina) Леха, Спасибо
Lekha (Lazzaro) Юрій, Не за что.
Kirill (Zatik) на 15х колёсах мне он слишком жёстким показался. 205/55 R15 порышки у меня.
Andrey (Nisrine) у меня с германии пригнана в 2006 году всё родное стоит так диски там 15 но резину менять все монтажи охуе ют через внутренний диаметр только один раз не досмотрел так зиму лип_ку порвали твари и говорят что у меня диски говно я им показал там под крыжечкой наклейка есть с инструк вернули полную стоимость резины 1 шт а за советы всем спс тоже поднимать хочу ток у меня универсал
Evgeny (Verleena) Перед не советую больше 1.5-2х см проставками под опорники подымать, доказано уже, вырывает стойку стаба и та режет колесо. Ну а есл. Зад высоко задрать то это и пружину и аморт подымайте
Dmitry (Kachee) зад можно поднять поставив пружины от БМВ 325.
Sanya (Motee) Александр, а если просто 15 диски поставить, стойки обязательно подлиннее ставить?
Alexander (Even) Саня, нет
Igor (Subhaga) Ребята, что за бред менять оригинал на отечественные оналоги. Ческость подвески особенно зависимой увеличивать нежелательно, т к все удары будет принимать и без того не жёсткий кузов. Рекомендую поднять зад эскорта путём удлинения амортизатора, т е приварить внизу кусок трубки с подходящей втулкой от старого амортизатора
Фокус 2: замена родных пружин задней подвески на пружины ВАЗ. Рад что видео оказалось полезным для вас. Спаси.
Авто () | Автор темы: Володя
Володя (Eleonora) Собираю информацию по интернету :
форсунки стеклоомывателя и бачок с насосом подходят от «восьмёрки-девятки» — пишут http://www.moskvich2140.ru/ustanovka_omyvatelja_na_moskvich.html
Володя (Eleonora) Вместо родных пыльников на рулевую трапецию Москвича 2140 подходят пыльники рулевых наконечников ВАЗ 2108:
http://www.drive2.ru/c/580789/
Володя (Eleonora) Таблица применяемости карбюраторов с разл. двиг. на Москвич
http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php? f=27&t=3295
Володя (Eleonora) Карбюратор, типа «Солекс», который встает под капот «Москвича» как родной, без переделок, и совсемнеплохо (уж лучше «Озона» точно) ра-ботает с большеобъемными моторами. Его обозначение — ДААЗ-21041-1107010-10. http://azlk-club.org/e107_files/public/1276464818_1_FT0_zr_05_1996.pdf
Володя (Eleonora) На автомобилях Москвич 2140 до декабря 1980-го года устанавливалась коробка от предыдущей модели автомобиля — Москвич 412 (412-1700010). Такая коробка имела маслозаливное отверстие сверху. В декабре 1980-го года в номера 412100-80 производственного выпуска устанавливалась коробка 412-1700010-01. А с сентября 1984-го года — коробка 2140-1700010-10. Последние две имели маслозаливное отверстие на боковой крышке.
Володя (Eleonora) http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/oda-moskvichu-ne-sestra-8183.html
одовская 5-ступ коробка на Москвич
Авто (Needa) https://www.drive2.ru/l/7475002/
331 двигатель вместо 412
Володя (Eleonora) http://azlk.intfor.ru/
здесь о том, какие запчасти от других автомобилей подходят в Москвич
Володя (Eleonora) вакумник от автомобиля ВАЗ 2103 имеет точно такое же разболтовку крепления что и вакумник с автомобиля москвич 2140. https://www.drive2.ru/l/8397444/
Егор (Jolene) https://www.drive2.ru/b/288230376152004344/
Только 41 Москвич!
Авто (Needa) https://www.drive2.ru/b/1145279/
о редукторах
Авто (Needa) https://www.drive2.ru/b/4899916394579177328/
Список
Володя (Eleonora) В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр — 30мм, наружный — 62, ширина — 17, 25. Точно такой же стоит в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом