с чего начинается человек

С чего начинается человек. С плача по умершему!

с чего начинается человек. Смотреть фото с чего начинается человек. Смотреть картинку с чего начинается человек. Картинка про с чего начинается человек. Фото с чего начинается человек

Комментарии с чего начинается человек. Смотреть фото с чего начинается человек. Смотреть картинку с чего начинается человек. Картинка про с чего начинается человек. Фото с чего начинается человек2

Мне нравится с чего начинается человек. Смотреть фото с чего начинается человек. Смотреть картинку с чего начинается человек. Картинка про с чего начинается человек. Фото с чего начинается человек3

Фраза, вызывающая, на первый взгляд, недоумение, но если вдуматься…

Человек становится человеком только тогда, когда учится понимать и принимать собственные эмоции, положительные и отрицательные. С положительными эмоциями не нужно справляться, они не про «работу» психики, а про «наслаждение».

У ребенка, не испытавшего в детстве достаточное количество фрустраций, психика будет формироваться с отклонениями, и эти, казалось бы, незначительные отклонения, в будущем очень сильно влияют на социальную адаптацию, межличностные отношения, формирование пары и многое другое.

Сегодняшнюю статью я хочу посвятить этапам и видам горевания.
А также расскажу о том, как по-разному переживают горе мужчины и женщины.

Начну с притчи про женщину, потерявшую своего горячо любимого сына. Скорбь ее была столь велика, что она была на грани отчаяния и решила пойти к мудрецу, умевшему творить чудеса. Убитая горем мать упала к его ногам и умоляла вернуть ей сына.

Стоит обратить внимание, что понимание и принятие своей утраты к женщине пришло не сразу!

Если присмотреться к этапам горевания, то можно заметить, что ориентировочное время их окончания приходится, примерно, на установленные православием ключевые дни поминовения усопших — девятый, сороковой дни, первую годовщину.

На втором этапе происходит «отрицание» или «отстранение» (по времени частично накладывается на первую и третью стадии). Человек отрицает, что это произошло вообще и с ним в частности. Продолжает вести себя, как будто человек жив, накрывая на стол, ставит чашку и для него, готовит бутерброды на работу, по вечерам выходит встречать умершего с работы. Многие родители приходят в школу/ детский сад, чтобы «забрать ребенка». Это поведение не является отклонением от нормы, на второй стадии горевания как раз это и есть норма!

Следующий этап – это этап признания (продолжается до 6-7 недель). Это самый тяжелый этап во всем горевании. На протяжении первых двух этапов организм человека выстраивает защиты, чтобы не развалиться, к третьему этапу психика готова «принять страдания».

Принятие утраты важный этап для того, чтобы двигаться дальше, жить. При неблагоприятном прохождении кризиса человек так и остается жить с иллюзией, что близкий жив. Хранятся вещи покойного, комнаты превращаются в алтари. Живые дети и родственники остаются без внимания. Они умирают в глазах страждущего, будучи живыми, и это для них не менее болезненно, чем потеря человека. У них может развиться «комплекс выжившего», что требует отдельной проработки с психологом.

Пройдя три стадии, приходит четвертая и длится около года. Человек принимает то, что с ним произошло. Горе переходит в тоску, человек вспоминает умершего, но при этом не отрицает его смерти. Начинает себе задавать вместо вопросов «Почему это случилось? За что это? Может быть, это наказание?» вопрос «Как мне жить дальше?». Умерший перестает быть центром жизни горюющего.

И наконец, пятая стадия. Стадия завершения. Образ умершего занимает свое постоянное место в жизни потерпевшего утрату. Человек продолжает жить, храня в памяти умершего.

Все эти этапы должны быть пройдены, и именно в той последовательности, как описано. Если какой-то этап «опущен», он обязательно в будущем даст о себе знать.

Все мы по-разному переживаем одни и те же эмоции. Относится это и к гореванию. То, как будет протекать процесс переживания утраты, насколько он будет интенсивным и длительным зависит от многих факторов. Человек, независимо от того, кого он потерял и как, переживать утрату будет так, как ее переживали в его роду.

Далее по значимости последуют гендерные различия.
Женщины не склонны долго скрывать свои эмоции, они быстрее мужчин переходят с первой на вторую и со второй на третью стадии горевания. Дозволенность социумом интенсивнее проявлять эмоции помогает быстрее выходить из кризиса.

Следующие факторы относительно одинаковы и для мужчин, и для женщин. Сюда входят значимость умершего и особенности взаимоотношений с ним, количество и важность не сделанного для покойного, обстоятельства смерти, возраст умершего, культурные традиции отношения к смерти, личный опыт потерь, социальные связи горюющих и много еще чего.

Скорбь становится патологической,
когда „работа скорби» неудачна или не завершена.
(3. Фрейд, «Скорбь и меланхолия»)

Что же происходит, с человеком, который не проходит все стадии горевания? Куда девается горе? Может оно просто растворяется само собой?

Увы, нет. Оно вытесняется, загоняется подальше вглубь. Принимает скрытую хроническую форму и может иметь серьезные негативные последствия. У человека, понесшего утрату, по прошествии определенного времени затаившееся переживание потери все-таки дает о себе знать, чаще в разрушительной форме.

В психологии существует понятие «синдром годовщины». Суть его состоит в том, что непережитое горе и сильная бессознательная идентификация с умершим человеком могут привести к неосознанным «попыткам умереть» в тот же день, месяц, что и значимый умерший.

Также признаком непрожитого горевания бывает и осознанное планирование. «Доживу, как отец до 35, и умру». В таких ситуациях человек не прошел последние стадии и не принял решение, что он должен дальше жить.

В психологической практике встречаются порой удивительные случаи, когда родители, не пережившие утрату ребенка, рассказывают, как ребенок, родившийся позже, рождается в один и тот же день с умершим. И ничего бы не было в этом удивительного, если бы дети рождались в срок, но речь идет о сильно недоношенных или переношенных детях. Далее дети болеют в тот же период, теми же заболеваниями, набивают те же шишки, царапают ту же коленку, ломают ту же руку и в тот же день.

Есть еще и другая сторона: родители разочарованы тем, что другой ребенок не такой, как умерший, не похож на него и, следовательно, не может его заменить. Ребенок становится жертвой обстоятельств.

И это далеко не полный список последствий не пережитого горя.

Рано или поздно тот, кто избегает всей полноты переживаний горя, ломается и впадает в депрессию.
(Джон Боулби, «Привязанность»)

Человек, на долю которого выпала участь потерять близкого и значимого человека, меняется изнутри. Очень важно, чтобы горевание прошло все стадии, в этом случае у человека есть все шансы продолжать жить, видеть и слышать своих родных и близких. Находить применение себе в будущем. Быть любимым и любить. Выдерживать испытания.

Господь, не дает нам большего креста, чем мы можем вынести!

Источник

С чего начинается человек?

с чего начинается человек. Смотреть фото с чего начинается человек. Смотреть картинку с чего начинается человек. Картинка про с чего начинается человек. Фото с чего начинается человекИз урока №4, конгресс в Берлине

У каждого человека возникают свои желания, и он пытается их выполнить. А с другой стороны, есть люди, которые противоречат им, противостоят. Этим тоже управляет Творец. Он переставляет всех нас, как фигурки на доске.

У нас нет никакой свободы воли, потому нет смысла характеризовать человека: хороший он или плохой. И нечего ему ожидать каких-либо следствий, откликов на свои поступки: ни рая, ни ада, вообще, чего бы то ни было. Как говорит Книга Зоар: «Все мы подобны животным».

И действительно, где твоя свобода воли? Даже если у тебя возникает ее иллюзия, это оттого что ты четко не понимаешь, чего ты хочешь. Творец специально вводит в тебя такие указания, такие сигналы управления, которые создают видимость свободных действий, – и не более.

Поэтому осознать, что «нет никого, кроме Него», – это осознать в первую очередь, что мы винтики в огромном механизме.

С чего же начинается человек? Человек начинается со свободы воли. А чтобы достичь ее, он должен до нее развиться. И потому сперва на протяжении тысячелетий он развивается в своем эгоизме, управляемом свыше Творцом, а затем в нем возникает «точка в сердце». Иными словами, появляется еще одно желание – дополнительное, противоположное всем остальным. Оно разбивает человека на части, мучает и скручивает его.

Это желание, естественно, тоже приходит от Творца. Ниоткуда больше оно не может появиться, просто из воздуха оно не возникнет. Ведь человек – это творение. Поэтому даже возникновение точки в сердце еще не делает нас свободными – свободными от Творца.

А от чего же еще может быть «свободным»? Если есть одна-единственная Сила, которая всеми управляет свыше, то моя свобода может заключаться только в способности эту силу нейтрализовать. Далее.

Каким же образом я могу это сделать? Более того, если я ее, допустим, нейтрализую, что со мной тогда останется? Какими силами я буду обладать, каким разумом? Как я буду делать выбор? Что будет двигать мною? Совершенно непонятно. Если бы существовало две силы, я бы выбирал между ними. А если есть только одна, значит, свободы воли не существует? Для чего же тогда всё сотворено? Для того чтобы этими букашками управлять?

Нет, смысл существует. Он в том, чтобы творение, т.е. человек овладел двумя противоположными силами и смог, варьируя между ними, брать пример с Творца, перенимать Его свойства, снимать с Него копию на себя. Последовательно, раз за разом, свойство за свойством, он постепенно переводит с Творца на себя всё большее и большее количество информации и в итоге может полностью уподобиться Творцу.

Тогда, в мере своего подобия Творцу, человек начинает самостоятельно управлять собой, как управлял бы им Творец. И даже намного лучше.

Ведь в нем обнаруживается намеренно созданное желание: он желает быть противоположным Творцу. Но вместо этого, перенимая от Творца программу, метод управления, человек, вопреки своему эгоизму, начинает правильно управлять собою.

Получается, что Творец создал человека злым. Так и сказано: «Я создал зло. И одновременно Я дал тебе методику для того, чтобы это зло исправить на добро. Тогда ты становишься подобным Мне и свободным, самостоятельно совершая над собой все действия.

У тебя в руках две вожжи: твоя дурная эгоистическая природа и твоя добрая альтруистическая природа. Перенимай, снимай с Меня копию и облачай ее на себя. Тогда ты будешь называться Адам, от слова «дом́э» – подобный Творцу».

Так что у нас есть возможность выйти из-под Высшего управления, не быть марионетками и не говорить что «Нет никого кроме Него». Есть еще одна сила, кроме Него, – это сила того человека, который снимает копию с Творца и делает всё вместо Него. И в этом действительно кроется свобода воли, потому что тогда мы работаем с двумя противоположными свойствами творения: с эгоизмом и свойством отдачи.

Источник

С чего начинается человек?

У каждого человека возникают свои желания, и он пытается их выполнить. А с другой стороны, есть люди, которые противоречат им, противостоят. Этим тоже управляет Творец. Он переставляет всех нас, как фигурки на доске.

У нас нет никакой свободы воли, потому нет смысла характеризовать человека: хороший он или плохой. И нечего ему ожидать каких-либо следствий, откликов на свои поступки: ни рая, ни ада, вообще, чего бы то ни было. Как говорит Книга Зоар: «Все мы подобны животным».

И действительно, где твоя свобода воли? Даже если у тебя возникает ее иллюзия, это оттого что ты четко не понимаешь, чего ты хочешь. Творец специально вводит в тебя такие указания, такие сигналы управления, которые создают видимость свободных действий, – и не более.

Поэтому осознать, что «нет никого, кроме Него», – это осознать в первую очередь, что мы винтики в огромном механизме.

С чего же начинается человек? Человек начинается со свободы воли. А чтобы достичь ее, он должен до нее развиться. И потому сперва на протяжении тысячелетий он развивается в своем эгоизме, управляемом свыше Творцом, а затем в нем возникает «точка в сердце». Иными словами, появляется еще одно желание – дополнительное, противоположное всем остальным. Оно разбивает человека на части, мучает и скручивает его.

Это желание, естественно, тоже приходит от Творца. Ниоткуда больше оно не может появиться, просто из воздуха оно не возникнет. Ведь человек – это творение. Поэтому даже возникновение точки в сердце еще не делает нас свободными – свободными от Творца.

А от чего же еще может быть «свободным»? Если есть одна-единственная Сила, которая всеми управляет свыше, то моя свобода может заключаться только в способности эту силу нейтрализовать.

Каким же образом я могу это сделать? Более того, если я ее, допустим, нейтрализую, что со мной тогда останется? Какими силами я буду обладать, каким разумом? Как я буду делать выбор? Что будет двигать мною? Совершенно непонятно. Если бы существовало две силы, я бы выбирал между ними. А если есть только одна, значит, свободы воли не существует? Для чего же тогда всё сотворено? Для того чтобы этими букашками управлять?

Нет, смысл существует. Он в том, чтобы творение, т.е. человек овладел двумя противоположными силами и смог, варьируя между ними, брать пример с Творца, перенимать Его свойства, снимать с Него копию на себя. Последовательно, раз за разом, свойство за свойством, он постепенно переводит с Творца на себя всё большее и большее количество информации и в итоге может полностью уподобиться Творцу.

Тогда, в мере своего подобия Творцу, человек начинает самостоятельно управлять собой, как управлял бы им Творец. И даже намного лучше.

Ведь в нем обнаруживается намеренно созданное желание: он желает быть противоположным Творцу. Но вместо этого, перенимая от Творца программу, метод управления, человек, вопреки своему эгоизму, начинает правильно управлять собою.

Получается, что Творец создал человека злым. Так и сказано: «Я создал зло. И одновременно Я дал тебе методику для того, чтобы это зло исправить на добро. Тогда ты становишься подобным Мне и свободным, самостоятельно совершая над собой все действия.

У тебя в руках две вожжи: твоя дурная эгоистическая природа и твоя добрая альтруистическая природа. Перенимай, снимай с Меня копию и облачай ее на себя. Тогда ты будешь называться Адам, от слова «дом́э» – подобный Творцу».

Так что у нас есть возможность выйти из-под Высшего управления, не быть марионетками и не говорить что «Нет никого кроме Него». Есть еще одна сила, кроме Него, – это сила того человека, который снимает копию с Творца и делает всё вместо Него. И в этом действительно кроется свобода воли, потому что тогда мы работаем с двумя противоположными свойствами творения: с эгоизмом и свойством отдачи.

© Материалы сайта предоставлены независимой, некоммерческой ассоциацией – Международной академией каббалы. Использование материалов сайта разрешается только при условии неизменности содержания и со ссылкой на соответствующую страницу материала.

По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта.

Источник

С чего начинается человек. С плача по умершему!

с чего начинается человек. Смотреть фото с чего начинается человек. Смотреть картинку с чего начинается человек. Картинка про с чего начинается человек. Фото с чего начинается человек

Фраза, вызывающая, на первый взгляд, недоумение, но если вдуматься…

Человек становится человеком только тогда, когда учится понимать и принимать собственные эмоции, положительные и отрицательные. С положительными эмоциями не нужно справляться, они не про «работу» психики, а про «наслаждение».

У ребенка, не испытавшего в детстве достаточное количество фрустраций, психика будет формироваться с отклонениями, и эти, казалось бы, незначительные отклонения, в будущем очень сильно влияют на социальную адаптацию, межличностные отношения, формирование пары и многое другое.

Сегодняшнюю статью я хочу посвятить этапам и видам горевания.
А также расскажу о том, как по-разному переживают горе мужчины и женщины.

Начну с притчи про женщину, потерявшую своего горячо любимого сына. Скорбь ее была столь велика, что она была на грани отчаяния и решила пойти к мудрецу, умевшему творить чудеса. Убитая горем мать упала к его ногам и умоляла вернуть ей сына.

Стоит обратить внимание, что понимание и принятие своей утраты к женщине пришло не сразу!

Если присмотреться к этапам горевания, то можно заметить, что ориентировочное время их окончания приходится, примерно, на установленные православием ключевые дни поминовения усопших — девятый, сороковой дни, первую годовщину.

На втором этапе происходит «отрицание» или «отстранение» (по времени частично накладывается на первую и третью стадии). Человек отрицает, что это произошло вообще и с ним в частности. Продолжает вести себя, как будто человек жив, накрывая на стол, ставит чашку и для него, готовит бутерброды на работу, по вечерам выходит встречать умершего с работы. Многие родители приходят в школу/ детский сад, чтобы «забрать ребенка». Это поведение не является отклонением от нормы, на второй стадии горевания как раз это и есть норма!

Следующий этап – это этап признания (продолжается до 6-7 недель). Это самый тяжелый этап во всем горевании. На протяжении первых двух этапов организм человека выстраивает защиты, чтобы не развалиться, к третьему этапу психика готова «принять страдания».

Принятие утраты важный этап для того, чтобы двигаться дальше, жить. При неблагоприятном прохождении кризиса человек так и остается жить с иллюзией, что близкий жив. Хранятся вещи покойного, комнаты превращаются в алтари. Живые дети и родственники остаются без внимания. Они умирают в глазах страждущего, будучи живыми, и это для них не менее болезненно, чем потеря человека. У них может развиться «комплекс выжившего», что требует отдельной проработки с психологом.

Пройдя три стадии, приходит четвертая и длится около года. Человек принимает то, что с ним произошло. Горе переходит в тоску, человек вспоминает умершего, но при этом не отрицает его смерти. Начинает себе задавать вместо вопросов «Почему это случилось? За что это? Может быть, это наказание?» вопрос «Как мне жить дальше?». Умерший перестает быть центром жизни горюющего.

И наконец, пятая стадия. Стадия завершения. Образ умершего занимает свое постоянное место в жизни потерпевшего утрату. Человек продолжает жить, храня в памяти умершего.

Все эти этапы должны быть пройдены, и именно в той последовательности, как описано. Если какой-то этап «опущен», он обязательно в будущем даст о себе знать.

Все мы по-разному переживаем одни и те же эмоции. Относится это и к гореванию. То, как будет протекать процесс переживания утраты, насколько он будет интенсивным и длительным зависит от многих факторов. Человек, независимо от того, кого он потерял и как, переживать утрату будет так, как ее переживали в его роду.

Далее по значимости последуют гендерные различия.
Женщины не склонны долго скрывать свои эмоции, они быстрее мужчин переходят с первой на вторую и со второй на третью стадии горевания. Дозволенность социумом интенсивнее проявлять эмоции помогает быстрее выходить из кризиса.

Следующие факторы относительно одинаковы и для мужчин, и для женщин. Сюда входят значимость умершего и особенности взаимоотношений с ним, количество и важность не сделанного для покойного, обстоятельства смерти, возраст умершего, культурные традиции отношения к смерти, личный опыт потерь, социальные связи горюющих и много еще чего.

Скорбь становится патологической,
когда „работа скорби» неудачна или не завершена.
(3. Фрейд, «Скорбь и меланхолия»)

Что же происходит, с человеком, который не проходит все стадии горевания? Куда девается горе? Может оно просто растворяется само собой?

Увы, нет. Оно вытесняется, загоняется подальше вглубь. Принимает скрытую хроническую форму и может иметь серьезные негативные последствия. У человека, понесшего утрату, по прошествии определенного времени затаившееся переживание потери все-таки дает о себе знать, чаще в разрушительной форме.

В психологии существует понятие «синдром годовщины». Суть его состоит в том, что непережитое горе и сильная бессознательная идентификация с умершим человеком могут привести к неосознанным «попыткам умереть» в тот же день, месяц, что и значимый умерший.

Также признаком непрожитого горевания бывает и осознанное планирование. «Доживу, как отец до 35, и умру». В таких ситуациях человек не прошел последние стадии и не принял решение, что он должен дальше жить.

В психологической практике встречаются порой удивительные случаи, когда родители, не пережившие утрату ребенка, рассказывают, как ребенок, родившийся позже, рождается в один и тот же день с умершим. И ничего бы не было в этом удивительного, если бы дети рождались в срок, но речь идет о сильно недоношенных или переношенных детях. Далее дети болеют в тот же период, теми же заболеваниями, набивают те же шишки, царапают ту же коленку, ломают ту же руку и в тот же день.

Есть еще и другая сторона: родители разочарованы тем, что другой ребенок не такой, как умерший, не похож на него и, следовательно, не может его заменить. Ребенок становится жертвой обстоятельств.

И это далеко не полный список последствий не пережитого горя.

Рано или поздно тот, кто избегает всей полноты переживаний горя, ломается и впадает в депрессию.
(Джон Боулби, «Привязанность»)

Человек, на долю которого выпала участь потерять близкого и значимого человека, меняется изнутри. Очень важно, чтобы горевание прошло все стадии, в этом случае у человека есть все шансы продолжать жить, видеть и слышать своих родных и близких. Находить применение себе в будущем. Быть любимым и любить. Выдерживать испытания.

Господь, не дает нам большего креста, чем мы можем вынести!

Источник

С чего начинается человек?

www.laitman.ru
2.02.2011, 17:32 [#34273]
каббалист Михаэль Лайтман Из урока №4, конгресс в Берлине

У каждого человека возникают свои желания, и он пытается их выполнить. А с другой стороны, есть люди, которые противоречат им, противостоят. Этим тоже управляет Творец. Он переставляет всех нас, как фигурки на доске.

У нас нет никакой свободы воли, потому нет смысла характеризовать человека: хороший он или плохой. И нечего ему ожидать каких-либо следствий, откликов на свои поступки: ни рая, ни ада, вообще, чего бы то ни было. Как говорит Книга Зоар: «Все мы подобны животным».

И действительно, где твоя свобода воли? Даже если у тебя возникает ее иллюзия, это оттого что ты четко не понимаешь, чего ты хочешь. Творец специально вводит в тебя такие указания, такие сигналы управления, которые создают видимость свободных действий, – и не более.

Поэтому осознать, что «нет никого, кроме Него», – это осознать в первую очередь, что мы винтики в огромном механизме.

С чего же начинается человек? Человек начинается со свободы воли. А чтобы достичь ее, он должен до нее развиться. И потому сперва на протяжении тысячелетий он развивается в своем эгоизме, управляемом свыше Творцом, а затем в нем возникает «точка в сердце». Иными словами, появляется еще одно желание – дополнительное, противоположное всем остальным. Оно разбивает человека на части, мучает и скручивает его.

Это желание, естественно, тоже приходит от Творца. Ниоткуда больше оно не может появиться, просто из воздуха оно не возникнет. Ведь человек – это творение. Поэтому даже возникновение точки в сердце еще не делает нас свободными – свободными от Творца.

А от чего же еще может быть «свободным»? Если есть одна-единственная Сила, которая всеми управляет свыше, то моя свобода может заключаться только в способности эту силу нейтрализовать.

Каким же образом я могу это сделать? Более того, если я ее, допустим, нейтрализую, что со мной тогда останется? Какими силами я буду обладать, каким разумом? Как я буду делать выбор? Что будет двигать мною? Совершенно непонятно. Если бы существовало две силы, я бы выбирал между ними. А если есть только одна, значит, свободы воли не существует? Для чего же тогда всё сотворено? Для того чтобы этими букашками управлять?

Нет, смысл существует. Он в том, чтобы творение, т.е. человек овладел двумя противоположными силами и смог, варьируя между ними, брать пример с Творца, перенимать Его свойства, снимать с Него копию на себя. Последовательно, раз за разом, свойство за свойством, он постепенно переводит с Творца на себя всё большее и большее количество информации и в итоге может полностью уподобиться Творцу.

Тогда, в мере своего подобия Творцу, человек начинает самостоятельно управлять собой, как управлял бы им Творец. И даже намного лучше.

Ведь в нем обнаруживается намеренно созданное желание: он желает быть противоположным Творцу. Но вместо этого, перенимая от Творца программу, метод управления, человек, вопреки своему эгоизму, начинает правильно управлять собою.

Получается, что Творец создал человека злым. Так и сказано: «Я создал зло. И одновременно Я дал тебе методику для того, чтобы это зло исправить на добро. Тогда ты становишься подобным Мне и свободным, самостоятельно совершая над собой все действия.

У тебя в руках две вожжи: твоя дурная эгоистическая природа и твоя добрая альтруистическая природа. Перенимай, снимай с Меня копию и облачай ее на себя. Тогда ты будешь называться Адам, от слова «дом;э» – подобный Творцу».

Так что у нас есть возможность выйти из-под Высшего управления, не быть марионетками и не говорить что «Нет никого кроме Него». Есть еще одна сила, кроме Него, – это сила того человека, который снимает копию с Творца и делает всё вместо Него. И в этом действительно кроется свобода воли, потому что тогда мы работаем с двумя противоположными свойствами творения: с эгоизмом и свойством отдачи.

Из 4-го урока конгресса в Берлине, 29.01.2011

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *