с чего начать велотуризм

Советы велотуристу

с чего начать велотуризм. Смотреть фото с чего начать велотуризм. Смотреть картинку с чего начать велотуризм. Картинка про с чего начать велотуризм. Фото с чего начать велотуризм

Главные советы

с чего начать велотуризм. Смотреть фото с чего начать велотуризм. Смотреть картинку с чего начать велотуризм. Картинка про с чего начать велотуризм. Фото с чего начать велотуризм

1. Участие в туристическом клубе. Совсем необязательное условие подготовки, однако, имеющее определённый смысл. В подобных клубах можно пообщаться с опытными велотуристами или инструкторами (которые помогут подобрать необходимое снаряжение), посетить тренировочные занятия, посмотреть учебные фильмы, получить консультацию или просто пообщаться и найти компанию для путешествия.

3. Подготовка велосипеда – основные моменты и советы.

3.1. Необходимо выровнять седло и руль, учитывая особенности велосипедиста.

4. Одежда. Одежда должна быть максимально комфортной для поездок с определённой скоростью и при конкретных климатических условиях. В короткие путешествия можно надеть любые удобные вещи, но для длительных поездок желательно приобрести специальную одежду для велотуризма. Другим пожеланием к ней является яркий цвет (особенно верхней части), это позволит велосипедисту выделяться на окружающем фоне, быть заметным на дороге или в условиях плохой видимости. Основные элементы одежды:

Важные нюансы и советы

И конечно, нельзя забывать о важных аксессуарах велотуриста: перчатках (без них можно быстро натереть ладони о руль), носки (с собой необходимо захватить запасную пару-другую), очки (для защиты глаз от солнечных лучей, пыли или насекомых), а также головной убор.

Обувь. Можно приобрести и специальную обувь, и использовать обычные кроссовки, главное, чтобы она соответствовала нескольким критериям: комфортность, удобство и надёжность фиксации на ноге, жёсткая рельефная подошва.

Источник

С чего начать велотуризм

с чего начать велотуризм. Смотреть фото с чего начать велотуризм. Смотреть картинку с чего начать велотуризм. Картинка про с чего начать велотуризм. Фото с чего начать велотуризм

Для кого-то отдых – это томное лежание на жарком пляже, для кого-то – долгие походы по музеям и осмотр исторических достопримечательностей, а для кого-то – долгие неспешные поездки на велосипеде в хорошей компании. Общая увлеченность здоровым образом жизни и хорошей физической формой привлекает к такому виду туризма с каждым годом все больше поклонников любых возрастов и интересов. В одной велогруппе могут ехать рядом студент и пятидесятилетний директор по снабжению, бородатый айтишник и домохозяйка. И удовольствие от поездки получат одинаковое, и общий язык обязательно найдут, еще и закадычными друзьями станут. Старожилы велоспорта говорят, что во время совместных велопоездок у людей возникают едва ли не родственные чувства и некая общность настроений.

Что нужно начинающему велотуристу?

Хорошие велопоходы имеют несколько составляющих: физическая форма путешественника, его настрой, правильно подобранный маршрут, хорошая компания. Что-то забыли? Конечно, подходящий велосипед. Едва ли не самым важным является подбор качественного и добротного байка для велопутешествий. Как выбрать велосипед для велотуризма и не прогадать? Какими качествами должен обладать идеальный туристический байк?

Прежде всего, велосипед для путешествий должен быть прочным и надежным. На втором месте стоят скорость и вес. Конечно, чем легче велосипед будет, тем проще будет тащить его на себе в гору, а ведь порой встречаются такие горки, преодолеть которые можно только с велосипедом на загривке.

Чтобы выбрать велосипед для дальних путешествий нужно решить, для каких именно дорог он будет предназначен:

Настоящие велопутешественники, за плечами которых сотни и тысячи километров дорог, утверждают, что найти идеальный готовый велосипед для конкретного велотуриста практически невозможно. С каждой новой поездкой находятся и устраняются новые недостатки, поэтому байк постепенно становится практически продолжением тела туриста.

с чего начать велотуризм. Смотреть фото с чего начать велотуризм. Смотреть картинку с чего начать велотуризм. Картинка про с чего начать велотуризм. Фото с чего начать велотуризм

Большинство туристов отмечают, что оптимально сочетаются все необходимые качества в так называемых велосипедах–гибридах, ведь именно в этих экземплярах гармонично сочетается легкость спортивного шоссейника и надежность горного велосипеда. Такой байк отлично проедет и по автомагистрали, и по сельской дороге. Избалованные всевозможными новинками гидравлических тормозов и крутых вилок, велосипедисты считают, что только дорогой и крутой иностранный велосипед можно приобретать для велопутешествий, но практика доказывает несправедливость этого замечания. Иногда бюджетный отечественный байк показывает себя куда более подходящим для длительной езды по раскисшим дорогам или каменистым тропинкам.

Итак, по-настоящему хороший велосипед для туризма должен иметь:

Особенности экипировки и снаряжения для велопутешествий

Во многом степень удовлетворения, полученного от поездки, зависит от степени готовности к мелким бытовым трудностям и сложностям путешествия. Отсутствие столь необходимого в критический момент дождевика или натирающие кроссовки могут свести на нет всю радость от созерцания красот природы. Поэтому крайне важно быть готовым ко всем сложностям и предусмотрительно взять все необходимое.

с чего начать велотуризм. Смотреть фото с чего начать велотуризм. Смотреть картинку с чего начать велотуризм. Картинка про с чего начать велотуризм. Фото с чего начать велотуризм

Лучшей одеждой для долгого велопутешествия будет максимально комфортная для данного времени года и температурного режима одежда. Предпочтительно, чтобы наряд был ярких цветов – так велосипедист будет заметен для проезжающих автомобилистов, это поможет избежать множества опасных ситуаций.

с чего начать велотуризм. Смотреть фото с чего начать велотуризм. Смотреть картинку с чего начать велотуризм. Картинка про с чего начать велотуризм. Фото с чего начать велотуризм

Велошорты со специальной прокладкой

Некоторые предпочитают простую спортивную одежду, но большинство бывалых путешественников отдают предпочтение специализированным костюмам для велоспорта. Главной деталью таких костюмов являются велошорты со специальной прокладкой, которая помогает предотвратить натертости о седло. Длинные варианты подобных велотрусов востребованы в прохладное время года. Также многие предпочитают вместо обычных футболок одевать велофутболки: они прекрасно вентилируются, а также снабжены удобными карманами для хранения полезных в дороге мелочей. В холодное время года важно озаботиться наличием теплой одежды: комфортной куртки, не затрудняющей движения, и головного убора.

с чего начать велотуризм. Смотреть фото с чего начать велотуризм. Смотреть картинку с чего начать велотуризм. Картинка про с чего начать велотуризм. Фото с чего начать велотуризм

с чего начать велотуризм. Смотреть фото с чего начать велотуризм. Смотреть картинку с чего начать велотуризм. Картинка про с чего начать велотуризм. Фото с чего начать велотуризм

Для велосипедиста обязательно наличие шлема и перчаток: и то, и другое должно защищать от повреждений во время падений. Кроме того, хорошо подобранные перчатки не позволят заработать мозоли от руля во время длительных прогулок.

Еще одним залогом успешного велопутешествия является обувь. Если профессиональные велотуфли не подходят, то можно купить кроссовки в интернет-магазине с твердой подошвой. Именно жесткая подошва и защитит ногу от неудобств в процессе нажатия на педали.

Снаряжение для велотуризма можно приобрести в специализированном магазине, а можно и подобрать все самостоятельно: у каждого велосипедиста свои пристрастия и предпочтения, которые часто влияют на содержимое рюкзака и экипировку двухколесного друга. Позаботившись о себе, важно не забыть о своем велосипеде. Наличие двух запасных камер, минимального набора инструментов для ремонта байка будет залогом спокойствия и готовности к внештатным ситуациям. Перед поездкой обязательно проведите профилактический осмотр велосипеда, чтобы не столкнуться с проблемой посреди поля.

Как лучше путешествовать на велосипеде?

Как нет в продаже идеально подходящего каждому велосипеда, так и нет одного для всех маршрута или одной для всех схемы поездки на велосипеде. Подбирать и маршрут, и компанию или ее отсутствие придется самостоятельно, и все путем проб и ошибок. Даже опытные туристы не перестают учиться чему-то и познавать новое, а уж что говорить о новичках: здесь все в новинку – и воздух, и попутный ветер, и желание обнять весь мир за возможность ехать по дороге навстречу мечте.

с чего начать велотуризм. Смотреть фото с чего начать велотуризм. Смотреть картинку с чего начать велотуризм. Картинка про с чего начать велотуризм. Фото с чего начать велотуризм

с чего начать велотуризм. Смотреть фото с чего начать велотуризм. Смотреть картинку с чего начать велотуризм. Картинка про с чего начать велотуризм. Фото с чего начать велотуризм

Решать необходимо индивидуально: подойдет ли вам путешествие на велосипеде в одиночку или шумная компания будет предпочтительна. Для каждого туриста верный ответ будет один, а обязательным товарищем остается только велосипед – настоящий и преданный друг. Особняком стоит кругосветное путешествие на велосипеде – удовольствие, доступное лишь избранным. Первое в мире подобное путешествие осуществил Томас Стивенс, шахтер из Колорадо, который с 1884 по 1886 год совершил эту историческую поездку. Российский путешественник Онисим Панкратов повторил кругосветку на велосипеде с 1911 по 1913 год (общий путь – более 30 тысяч километров). А самый быстрый велопробег – всего 195 дней и целых 29 тысяч километров – совершил британец Марк Бомонд в 20072008 годах. Решиться посвятить такой поездке не менее двух лет своей жизни не каждому под силу, но каждый, кто сделает это, навсегда останется в истории велотуризма и в сердцах преданных поклонников этого удивительного занятия.

с чего начать велотуризм. Смотреть фото с чего начать велотуризм. Смотреть картинку с чего начать велотуризм. Картинка про с чего начать велотуризм. Фото с чего начать велотуризм

Хорошо подобранный маршрут – залог успешного путешествия

Казалось бы, продумано все: и велосипеды подобраны, и компания дружная, и слаженность наблюдается, чего не хватает для велопробега со знаком «плюс»? Как правило, камнем преткновения становится маршрут поездки. Только подобранный в соответствии с возможностями и предпочтениями всех членов велогруппы маршрут способен сделать поездку и легкой, и интересной, и увлекательной. Нужно решить, с какой целью организована поездка: оздоровление, тренировка, общение, осмотр достопримечательностей, испытание велосипедов или простое человеческое любопытство: исходя из этих данных и подбирается оптимальный маршрут поездки. Многие туристические компании предлагают своим клиентам велосипедные туры: пришедшее из Европы, это направление активно, поэтому все больше людей делает правильный выбор в сторону не только увлекательного, но и полезного отдыха.

Велопоходы выходного дня – идеальное времяпрепровождение для активных людей: не банальный поход в ближайший замусоренный лесок «на шашлыки», а добротная поездка по живописным местам. Многие даже не представляют, сколько красивых и порой просто уникальных мест находится практически под самым носом, в каких-то двадцати-тридцати километрах от города. Тут и чистые рощи, и лесочки с густой растительностью, и таинственные затоки, манящие лесные озера. Летом будет возможность искупаться в теплой чистой речке, поймать рыбку в небольшом диком озерце, а осенью – набрать грибов или ягод, привезти диковинных листьев для домашнего гербария.

Фотографиями успешно пройденных маршрутов щедро делятся бывалые путешественники на тематических форумах и в блогах, поэтому будет не лишним ознакомиться с впечатлениями других людей перед поездкой. Отправляясь в свое путешествие, обязательно захватите с собой фотоаппарат: тогда впечатления останутся не только у непосредственных участников поездки, но и будет возможность поделиться эмоциями с будущими сотоварищами.

Особенности велотуризма в странах СНГ и Европе

Что и говорить, безусловно, культура велосипедного туризма в странах Европы на порядок выше, чем у нас. Вопрос не только в состоянии дорог и их качестве, и там могут попасться ямы, пробоины и латки, сколько в общей тенденции, человеческом факторе и настрое.

Прежде всего, велосипедист на дороге для европейского водителя – друг и брат, которого и подрезать-то жалко, а то и вовсе – неприлично. Закаленные обилием своих велосипедистов, зарубежные автомобилисты никогда не будут смотреть на велотуриста свысока, скорее помогут по мере сил и языковых возможностей.

Практически во всех городах есть велодорожки: в крупных уж точно. Так что следует обращать внимание и ехать именно по строго предназначенным для этого местам, а не там, где удобно. Везде есть велопарковки: так что не бойтесь, что негде будет оставить двухколесного друга, если решите перекусить в баварской пивной или зайти в Лувр.

Любители «дикого отдыха» в девственном лесу в палатках будут разочарованы удивительно низкими ценами на кемпинг в странах Европы и определенным запретом останавливаться, «где пожелается».

Последние годы велотуризм все больше набирает популярности в России и Украине, благо территории огромные и природа разнообразная. Безусловным недостатком или сложностью такой поездки будет невежественность большинства (но не всех!) водителей, низкое качество дорог и отсутствие кемпингов. Но настоящие велотуристы найдут выход из любого положения, и ночевка в палатке после изнурительной езды по грунтовке между мелькающими на скорости фурами не испугает истинного патриота.

Зато какие маршруты могут предложить наши страны! Чего только стоит «Золотое кольцо», «Пушкинские горы» или Байкал? А украинские Карпаты и Закарпатье, Тернопольщина и Житомирщина? Настоящее незамутненное удовольствие в сочетании с физической активностью создают яркий коктейль эмоций и впечатлений от такого отдыха.

Источник

Тема: Велотуризм

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

с чего начать велотуризм. Смотреть фото с чего начать велотуризм. Смотреть картинку с чего начать велотуризм. Картинка про с чего начать велотуризм. Фото с чего начать велотуризм

К велопутешествиям можно одинаково отнести как короткие однодневные маршруты по пригороду, так и очень сложные многодневные походы. Самыми массовыми велопоходами в России являются однодневные походы. Иначе их называют «походы выходного дня» (ПВД).
Причиной, по которой велотуристы отправляются в подобные походы, вероятно, является непреодолимое желание увидеть что-то новое, наслаждаясь природой и ощущением свободы, которое дарит любимый велосипед.
Надо отметить, что велотуризм не является чем-то новым, в отличие от спортивных дисциплин, возникших вместе с созданием новых модификаций велосипедов — BMX, триал, параллельный слалом, даунхил, кросс-кантри. Велотуризм, вероятно, существует с тех самых пор, как был изобретен велосипед, поскольку людям всегда была присуща тяга к путешествиям, а велосипед давал значительно больше возможностей, чем пеший туризм, позволяя развивать большую скорость и перевозить более тяжелые грузы.

Практически во всех крупных городах России существуют как специальные клубы, так и неформальные объединения, организующие подобные велопоходы. Для того чтобы приобщиться к велотуризму, вовсе не обязательно быть членом какого-либо клуба. Хотя, несомненно, членство в подобном клубе дает начинающему велотуристу очень многое — опытные инструкторы ответят на большинство вопросов, помогут выбрать подходящий велосипед и снаряжение. В подобных клубах будущие туристы обучаются всему, что связано с путешествиями на велосипеде, смотрят учебные фильмы и фотографии из реальных велопоходов, консультируются с инструкторами и общаются между собой. Обычно такое обучение начинается еще задолго до середины апреля, когда наступает время начала массовых велопоходов. С началом же велосезона обучающиеся активно начинают принимать участие в походах. Во многих клубах проводятся специальные курсы лекций по велотуризму.

ВЕЛОТУРИЗМ – С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?

Как уже отмечалось, для приобщения к велотуризму вовсе не обязательно вступать в специализированный клуб. Тем более, если вы не собираетесь заниматься серьезными многодневными велопутешествиями, а хотите лишь попробовать себя в однодневках. Для начала вполне достаточно вашего желания.
И, тем не менее, именно таким начинающим необходимо дать несколько советов, которые помогут преодолеть психологический барьер и стать полноценными участниками однодневных велопоходов. Стоит начать с велосипеда.
В настоящее время купить велосипед — это не проблема. Проблема — выбрать подходящий из широчайшего ассортимента представленных на современном рынке моделей. Если же у вас уже есть велосипед, то пора сделать следующий ответственный шаг — подготовиться к велопоходу.
Перед тем как пускаться в путешествие (даже с группой таких же неопытных, как вы, туристов), очень желательно предварительно приобрести некий опыт езды на велосипеде, например, в ближайшем от вас парке. А если даже вы уже приобрели минимальный опыт езды на велосипеде, то, пожалуй, стоит потренироваться кататься в том темпе, который рекомендуется держать той группе, к которой вы желаете присоединиться.
К тому же, прежде чем отправиться в велопоход, необходимо заранее решить для себя ряд вопросов — как одеться, что с собой взять, как быть, если велосипед сломается в дороге, как не заблудиться в пути и т. д. Рассмотрим наиболее актуальные из них.

С собой весьма рекомендуется брать:
• теплую одежду и накидку на случай дождя;
• документы (не помешает страховой полис) и некоторую денежную сумму;
• еду и посуду;
• ремкомплект для велосипеда;
• медицинскую аптечку.

ЕДА И ПОСУДА
О еде забывать не стоит — ведь если вы отправляетесь на целый день, то вам наверняка захочется есть. Сами условия похода диктуют необходимость брать в малом объеме, но калорийное — глюкоза, витамины и т.д. Как правило, популярностью пользуются «быстрые углеводы» — сухофрукты (курага, изюм), орехи, конфеты (например, карамель с фруктовой начинкой). Но эти углеводы хороши только для быстрого утоления голода, а на обед лучше всего захватить что-то посущественней либо зайти по дороге в какое-либо специализированное заведение — кафе, ресторан и т.п.
И не забудьте воду — во время длительной езды ваш организм выводит много влаги, и ее требуется постоянно пополнять.
Поскольку крутить педали в течение целого дня довольно утомительно, то время от времени группа делает остановку, чтобы подождать отстающих, слегка перекусить, немного отдохнуть, а наиболее длительная стоянка, когда готовится еда, называется привалом. Привал в однодневных походах бывает, как правило, только один и длится около полутора часов. В «классических» походах за время привала нужно успеть развести костер, приготовить горячее (чаще всего это суп из крупы и тушенки), вскипятить чай, поесть и убрать за собой весь мусор.
Стоит заранее решить вопрос с группой о том, где и как будет проходить привал, будет ли готовиться на костре горячая пища, кому из членов группы что покупать и везти с собой.
Что же касается посуды, то в походах, как правило, используют стандартный набор — КЛМН (кружка, ложка, миска, нож), а кто-то из группы обязательно должен захватить с собой специальные котлы для приготовления горячей пищи — так называемые каны, а также бутылки с питьевой водой для чая.

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА
Отправляясь в поход, вы должны быть уверены, что ваша техника вас не подведет, а потому накануне похода следует провести велосипеду небольшой техосмотр.
Несмотря на это, к сожалению, в пути иногда случаются неприятные моменты. Наиболее часто встречаемыми из них бывают проколы камер. Проколы заранее предвидеть невозможно, поэтому они являются неизбежным спутником всех велосипедистов.
Для борьбы с проколами рекомендуется брать с собой запасную камеру (лучше две), велоаптечку с монтировками и насос, что позволит вам произвести ремонт самостоятельно, без посторонней помощи. Кстати, профессионалы настоятельно рекомендуют перед сборкой колеса, при ликвидации прокола, проверить, не остался ли в покрышке кусок стекла или гвоздя, приведший к проколу. Метод подобной проверки заключается в следующем: нужно осторожно прощупать пальцами внутреннюю сторону покрышки и удалить возможные причины проколов.
Кроме этого рекомендуется возить с собой набор ключей, позволяющий вам произвести небольшую регулировку велосипедного оборудования.
Для распространенных в настоящее время горных велосипедов таким набором является набор шестигранников. Обычно используется компактный набор типа «перочинный ножик».

МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА
Не стоит пренебрегать лекарствами — хотя бы у одного человека из группы должна быть с собой медицинская аптечка минимальной комплектации, куда должны войти самые необходимые средства первой помощи и лекарства. К ним относятся стерильный бинт, вата, лейкопластырь, резиновый жгут, йод или зеленка, перекись водорода, аспирин, медицинский спирт, валидол, нашатырный спирт, ножницы.
При езде на велосипеде чаще всего происходят такие травмы, как ушибы, растяжения, сотрясения мозга, переломы. Если первые два вида относительно безопасны, то сотрясение мозга и перелом доставляют много неприятностей, в первую очередь самому пострадавшему.
Для избежания этих неприятностей будьте осторожны и внимательны. Держите дистанцию (очень часто начинающие велосипедисты либо плохо, либо неправильно держат дистанцию, в результате часто случаются столкновения и падения). Перенимайте у более опытных правила езды на сложных участках дорог (в особенности на спусках). При езде старайтесь просчитывать развитие ситуации, не бойтесь показаться излишне осторожными. Это вас убережет от очень серьезных неприятностей.
И, конечно же, не пренебрегайте индивидуальными средствами защиты, к которым в первую очередь относится шлем.

В ЧЕМ ВСЕ ЭТО ВЕЗТИ?

В обычный заплечный рюкзак все это снаряжение может и не влезть, к тому же очень неудобно ехать, когда за плечами болтается перегруженный рюкзак.
Чтобы этого избежать, надо или брать с собой в поход самый минимум, что не всегда оправданно, или же запасаться специальным велорюкзаком-«штанами». Стоимость зависит от вместительности рюкзака, от материала, из которого он сшит, а также от того, где вы его покупаете и кто его произвел.
Также существуют «велосумки», которые имеют несколько другую конструкцию и по объему меньше рюкзаков. Они также закрепляются на багажнике велосипеда. Многие туристы поступают предельно просто — закрепляют на багажнике сумку или маленький рюкзачок резиновыми стяжками.

А ВДРУГ Я СИЛЬНО ОТСТАНУ ОТ ГРУППЫ?

Это достаточно стандартный вопрос. Конечно же, вы должны узнать у руководителя похода предполагаемый темп движения и сравнить его с вашим темпом (для этого нужно установить на вашем велосипеде правильно настроенный велокомпьютер, который будет измерять скорость вашей езды и количество пройденных километров).
В группах обычно назначается «замыкающий» — опытный велотурист, который следит за отстающими и, в случае необходимости, оказывает им помощь. Но это бывает не во всех группах, поэтому если вы не совсем уверены в своих силах, перед тем как поехать в поход, уточните, практикует ли данная группа подобное.
И, естественно, не следует ехать с той группой, которая заявляет заведомо более высокий темп, чем тот, на который вы способны. Ведь в этом случае вы неизбежно будете отставать, что приведет либо к изменению планов всей группы, либо к вашему одинокому продолжению похода.

А ВДРУГ Я ПОТЕРЯЮСЬ И ЗАБЛУЖУСЬ?

Если вы правильно оценили свои силы и не отклоняетесь от намеченного вашей группой маршрута, то вы не потеряетесь.
Если же все-таки получилось так, что вы сильно отстали или сбились с маршрута и далеко уехали в другом направлении, то вам, естественно, надо будет самостоятельно выбираться.
В данном случае полезными окажутся карта, компас, мобильный телефон, GPS, деньги. Причем надо понимать, что полезными они будут лишь в том случае, если вы умеете этими предметами пользоваться, поэтому, отправляясь в поход с группой, старайтесь не отклоняться от намеченного маршрута и заранее обсудите возможные нюансы с руководителем похода.

Источник

Велотуризм

Что нужно для велотуризма? Если вы решили отправиться в велопутешествие, вам необходимо тщательно к этому подготовиться. В этой статье мы обсудим, что нужно знать велотуристам, а также что нужно взять с собой в путешествие.

Самое главное, что нужно в первую очередь взять с собой и без чего никак не обойдется велотурист, — это, конечно же, велосипед. Но многих наверняка заинтересует вопрос, какой же велосипед подойдет более всего для велопутешествия? На этот вопрос никто не сможет дать конкретный ответ. До выбора велосипеда необходимо определить, по какой дороге будет пролегать ваш путь. Ведь для каждого типа дороги существуют разные виды велосипедов, и сейчас мы обсудим, какой из них для чего предназначен.

Виды велосипедов

Туристский велосипед. Этот тип велосипеда предназначен для асфальтированных дорог, так как он имеет маленькую ширину колес, благодаря чему скорость велосипеда выше. Этот велосипед больше подойдет тем, кто прокладывает свой маршрут по ровной, гладкой и, что немаловажно, долгой дороге. Почему именно по долгой? Потому, что такой велосипед намного легче, чем например, горный, что позволит не так сильно уставать после пройденных вами километров.

При выборе велосипеда рекомендуется отдавать предпочтение моделям со скоростями, потому что при подъеме наверх у вас может просто не хватить сил и вам придется встать и подниматься на своих ногах. При покупке скоростного велосипеда такой проблемы не возникнет, так как вы в любой момент сможете переключить скорость на ту, которая понадобится.

Как правило, у горного велосипеда есть все то, что вам понадобится: переключатель скорости, надежная амортизация и жесткие диски. К тому же у него надежная широкая покрышка, которая поможет спокойно и комфортно ездить по неровной дороге среди острых камней и колючек. Также эти велосипеды отличаются от шоссейных тем, что они намного крепче и устойчивее, приспособлены к любым условиям и дорогам. Горные велосипеды подойдут тем, кто прокладывает свой маршрут по плохим дорогам, а также через леса и горы. Что еще нужно учесть?

Необходимо обратить внимание, есть ли у велосипеда амортизация. Велосипед с амортизацией пригодится тем, кто решил взять в велопутешествие модель, предназначенную для трассы. Путешествуя, нельзя ожидать, что все дороги будут прямыми, и, хотите вы этого или нет, вам придется выехать на плохую дорогу. В этой ситуации как раз и пригодится амортизатор. Потому что на неровной дороге вас будет хорошо трясти и, возможно даже, не выдержит покрышка. А найти новую на середине пройденного пути не так уж и реально. Поэтому лучше подстраховаться и купить велосипед хотя бы с одним амортизатором. Пусть он будет потяжелее, но зато вы сможете безопасно отправиться в путешествие, не боясь за свои покрышки.

с чего начать велотуризм. Смотреть фото с чего начать велотуризм. Смотреть картинку с чего начать велотуризм. Картинка про с чего начать велотуризм. Фото с чего начать велотуризмДиски лучше брать жесткие, хотя они и стоят дороже. Зато они не погнутся, если по пути подвернется ямка или бугорок. Иметь при себе средство для освещения немаловажно, так как в путешествие отправляются не на пару часов, а как минимум на день. При наступлении темноты вам нужно будет освещать себе дорогу или понадобится достать что-нибудь из сумки и т. д. Фонарь, установленный на велосипеде, поможет вам хорошо осветить дорогу. Также желательно установить задние и боковые фары для того, чтобы другие водители смогли вас заметить. Свет от переднего светового пятна должен падать на дорогу в 3-4 метрах от вас, чтобы осветить путь и не бить в глаза водителю, если вы, к примеру, едете по встречной полосе. А освещать ярким светом должна только передняя фара.

У каждого велопутешественника должен быть фонарь, чтобы осветить дорожный знак или достать что-либо из сумки. Энергии фонаря должна вам хватить на все время путешествия, поэтому не забудьте хорошо его подзарядить, а если ваш фонарь на батарейках, можно взять с собой запасные.

Очень важно, чтобы на вашем велосипеде были установлены качественные тормоза, по возможности дисковые, чтобы их не пришлось менять посередине дороги. А также чтобы в случае необходимости вы смогли быстро и безопасно затормозить. Для безопасного торможения вам нужно, чтобы работали два тормоза, передний и задний.

Что понадобится для срочного ремонта

Во время велопутешествия может проколоться колесо, и необходимо будет сделать латку. Или испортится подшипник, и понадобится сразу же его заменить. В таких ситуациях вам необходимо иметь следующие вещи:

— пару ключей (для снятия колеса и подшипников);

— покрышки (минимум 2 штуки);

— подшипники (количество на 2 колеса);

— при желании можно взять смазку.

Это самое необходимое из того, что нужно иметь. Но могут возникнуть такие ситуации, когда этого может оказаться недостаточно. Поэтому желательно взять с собой дополнительные принадлежности: тормоза, запасные покрышки, цепь, набор ключей и шестигранников, педали (желательно металлические), две оси — переднюю и заднюю без конусов и т. д. Что еще нужно взять с собой:

Это одна из самых основных вещей, которая должна быть у вас во время путешествия. Он должен быть вместительный, желательно новый и надежный. Если есть на велосипеде багажник, то можно взять с собой две сумки, одну привязать к багажнику, а вторую — надеть на плечо, потому что ездить с огромной сумкой на плече не очень удобно. Одежда должна быть удобной, а обувь — иметь твердую подошву, чтобы во время того, как крутим педали, стопы не заболели.

Аптечка важнейший элемент. У каждого в аптечке должны присутствовать предметы первой необходимости:

— вата, бинт, одноразовый лейкопластырь;

— перекись водорода, спирт;

Если вы страдаете каким-нибудь хроническим заболеванием, то в дорогу нужно взять необходимые лекарства.

с чего начать велотуризм. Смотреть фото с чего начать велотуризм. Смотреть картинку с чего начать велотуризм. Картинка про с чего начать велотуризм. Фото с чего начать велотуризмПри вас всегда должна быть вода. Но как рассчитать, сколько надо взять с собой? В день человеку нужно пить 2-3 литра. Значит, для велопутешествия вам нужно взять с собой примерно 4 литра. Но если вы отправились в длительное путешествие, это не значит, что вам нужно брать с собой по несколько литров. Вы всегда сможете найти воду в киосках, магазинах. А если поблизости нет ни того ни другого, воду можно набрать из источника. В любом случае большая часть нашей земли состоит из воды, и было бы странно не найти ее по дороге.

В поездку каждый должен запастись едой, например взять с собой пищу быстрого приготовления. Также можно взять шоколад (он снабдит вас энергией), спортивные добавки, а также всегда можно прикупить еду по дороге.

Для велопутешествий необходимо запастись GPS-навигатором, чтобы вы не заблудились. Также на случай, если у вас сядет батарея, а дополнительной батареи для подзарядки не будет, вам понадобится взять с собой компас и карту местности. Будет хорошо, если возьмете и то и другое, чтобы в случае разрядки телефона вы смогли воспользоваться картой и компасом.

Если вы хорошо подготовитесь и возьмете все самые необходимые принадлежности, то эта поездка доставит массу незабываемых удовольствий и приятные воспоминания на долгое время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *