с чего начать строительство отеля

Документы, чтобы открыть гостиницу

Еще о документах мы писали:

С февраля 2019 года начинает действовать новое постановление Правительства, по которому гостиницы не могут работать без классификации. Ее нужно получить до 2021 года.

с чего начать строительство отеля. Смотреть фото с чего начать строительство отеля. Смотреть картинку с чего начать строительство отеля. Картинка про с чего начать строительство отеля. Фото с чего начать строительство отеля

Классификация — это сертификат, по которому можно определить разряд гостиницы по комфорту. Это те самые звезды, которые мы смотрим, чтобы выбрать подходящий отель. Всего у гостиниц шесть классификаций — вообще без звезд и от одной до пяти звезд.

с чего начать строительство отеля. Смотреть фото с чего начать строительство отеля. Смотреть картинку с чего начать строительство отеля. Картинка про с чего начать строительство отеля. Фото с чего начать строительство отеля

Кто и когда получает классификацию

Гостиницы, в которых больше 50 номеров, могут работать без классификации до 1 июля 2019 года.

Гостиницы от 15 до 50 номеров, они могут обходиться без классификации до 1 января 2021 года.

Остальные получают классификацию с 1 января 2020 года. Документ действует три года, его выдают компании, которые получили аккредитацию Минэкономразвития. Таких компаний больше ста по всей России.

Как пройти классификацию

Получение классификации состоит из двух этапов: надо собрать документы и пройти проверку комиссии.

Список документов указан в положении о классификации, но комиссия по аккредитации может запросить дополнительные. Владельцы гостиниц и отелей приносят копии, заверять у нотариуса их не нужно.

Документ
Как получить

Копия документа о государственной регистрации юрлица или ИП

Документ о регистрации можно получить в налоговой.

Мы писали об этом в статьях «Дела»: Регистрируем ИП за час и Как открыть ООО

Копия уведомления о начале предпринимательской деятельности

Уведомление подают в Роспотребнадзор по месту регистрации.

Выписка из единого реестра недвижимости, либо копия о праве собственности помещения. Если помещение в аренде, нужен договор об аренде и документы о собственнике здания или квартиры, которую снимают под гостиницу

Выписку можно получить в отделении Росреестра или в МФЦ, ее делают три дня с момента обращения. Услуга платная — от 950 рублей.

Копия заключения о пожарной проверке от МЧС

МЧС проверяет компании на соблюдение правил пожарной безопасности.

Как проходит проверка мы рассказали в статье «Дела»: Когда приходит пожарная проверка

Копия договора на дезинфекцию

Договор можно составить с любой службой, у которой есть сертификат на дезинфекцию. Наличие договора может проверить Роспотребнадзор

Копия технических документов о размерах и расположении комнат

Достаточно скопировать планировку гостиницы

Заявку и анкету по форме из Приложения 10 и 11 проекта Постановления Минэкономразвития года

Заявка есть в приложении, Можно скачать и заполнить самостоятельно, можно обратиться с юристу или нотариусу

Копия договоров с вневедомственной охраной

Договор заключают с охранной компанией, у которой есть разрешение на этот вид деятельности

Копии справок, которые подтверждают, что у персонала гостиницы есть квалификация

Персонал должен иметь сертификаты и дипломы, которые позволяют им работать в гостиницах

Специалист компании, который занимается классификацией, приезжает в гостиницу и проводит экспертизу: осматривает номера, обращает внимание на светильники, полотенца, какой замок в двери. Чем лучше обставлены и оснащены номера, тем больше звезд.

Потом возвращается в офис, проверяет документы и составляет или не составляет свидетельство. Если специалист решает выдать классификацию, то вносит гостиницу в единый онлайн-реестр, печатает свидетельство и отдает владельцу гостиницы.

Отель может претендовать на три звезды, а специалист видит недостатки и предлагает две. В таком случае специалист составляет список, указывает, что нужно исправить и назначает дату повторной проверки.

Без классификации работать нельзя.

Чаще штрафуют за миграционный учет

Если не получить классификацию, Роспотребнадзор может назначить штраф:

Еще есть штрафы по миграционному учету. Мы уже говорили выше, что иностранных гостей нужно ставить на учет, но это нельзя сделать без классификации. Если гостиница неправильно оформила иностранного гостя, штрафы могут быть от 400 до 800 тысяч рублей за одного человека.

Источник

С чего начать строительство отеля

Во многих регионах России дефицит качественных гостиничных услуг — отелей с высоким уровнем сервиса и разумным, отвечающим спросу соотношением цены – качества. Потенциал есть в каждом регионе и городе, даже, например, в Санкт-Петербурге, где летом особенно высока заполняемость отелей, хостелов и другого жилья.

Чтобы адекватно оценить дефицит, нужно учитывать не только количество доступных вариантов размещения, но и спрос на проживание в них. В каких-то регионах туристический поток постоянно растет. Например, на Алтае, в Краснодарском крае, республике Карелия и в Свердловской области, также популярны города Золотого кольца России. А где-то турпоток начнет увеличиваться только в ближайшие годы, в том числе в связи с облегченным режимом получения виз для иностранных туристов. Я бы рекомендовал учитывать эти факторы при выборе города и региона для открытия нового отеля.

с чего начать строительство отеля. Смотреть фото с чего начать строительство отеля. Смотреть картинку с чего начать строительство отеля. Картинка про с чего начать строительство отеля. Фото с чего начать строительство отеля

Федеральное агентство по туризму разграничивает большие и мини-отели по количеству номеров: если планируете номерной фонд меньше 50 комнат, то вы будете условно считаться владельцем мини-отеля.

Также гостиничный бизнес подразделяется на виды гостиниц по классу услуг (Постановление от 16 февраля 2019 года №158):

Хостелы обещают быстро окупиться и требуют меньше всего вложений. По данным Российской газеты, сейчас хостелы занимают долю в 20–40% всего рынка размещения (в зависимости от региона).

Однако важно считаться с «законом Хованской»: с 1 октября 2019 года в России будет запрещено размещение хостелов и гостиниц в жилом фонде многоквартирных домов. При этом формулировку о запрете «иных средств размещения» и «услуг временного размещения» из текста законопроекта убрали. Получается следующее: юрлица и ИП оказывать гостиничные услуги теперь в жилом фонде не могут, но продолжать работать можно по договорам найма.

Исключением из законопроекта станут нежилые помещения на 1 и 2 этажах (над другими нежилыми объектами), обязательно с отдельным входом, при наличии систем противопожарной безопасности, звукоизоляции в номерах, охранной сигнализации и сейфов. То есть, если требования соблюдаются, размещаться в жилом доме хостел или мини-отель все-таки сможет. Правда, поскольку эти требования, особенно отдельный вход, сложны в исполнении, ищите в первую очередь помещения в нежилом фонде.

Евгений Насонов, член правления Лиги хостелов:

«Что произойдет с хостелами 1 октября? Навряд ли что-то кардинально поменяется для уже функционирующих объектов. У московских властей есть чем заниматься. Идея того, что контролирующие органы все оперативно проверят, разбивается о расчеты: так, в 2016 году, когда московские власти объявили хостелам «войну», было закрыто 46 точек. При этом ежегодно их открывается более 50».

Вы определились с типом и концепцией отеля, теперь нужно понять объем инвестиций и желаемой прибыли. Эти цифры позволят начать работать над бизнес-планом.

Прединвестиционные исследования сформируют выводы о рентабельности будущего бизнеса. Кроме того, маркетинговый анализ поможет рассчитать плановые издержки и доходы со сдачи номеров — он должен быть отражен в вашем бизнес-плане. Когда определитесь с помещением (см. шаг 3), дополните план: проанализируйте ближайших конкурентов и их ценовую политику — вам придется играть по уже установившимся ценовым правилам.

Еще необходимо проанализировать и зафиксировать в бизнес-плане вашу финансовую модель. Рассчитать стоимость продажи номера на следующие годы после открытия правильнее будет с момента выбора помещения, ориентируясь на рынок. Спрогнозировать операционные расходы можно уже сейчас: подсчитайте, во что вам обойдутся зарплаты персоналу (подробнее о персонале мы остановимся на шаге 7), коммунальные платежи, приблизительная аренда (сколько закладываете, если помещение не в собственности), уборочный инвентарь и расходные материалы.

Если результаты расчетов по бизнес-плану оправдают ожидания, переходим к поиску помещения и регистрации бизнеса.

Найдите поставщиков сервисов и услуг для бизнеса

В B2B-магазине Rusbase в режиме «одного окна» вам доступны надежные поставщики бизнес-решений. Здесь вы привлечете к своему проекту инвестора, вместе с профессионалами сделаете грамотную финансовую модель и, если понадобится, проведете инвестиционную диагностику бизнеса перед запуском.

Источник

Как открыть мини гостиницу или хостел? 20 ответов на популярные вопросы!

с чего начать строительство отеля. Смотреть фото с чего начать строительство отеля. Смотреть картинку с чего начать строительство отеля. Картинка про с чего начать строительство отеля. Фото с чего начать строительство отеля

1. Купить работающий отель или открыть свою гостиницу?

2. Сколько минимально должно быть номеров или койка-мест в хостоле?

3. Какие услуги в гостинице сделать бесплатными, а за что брать оплату?

4. Какое количество сотрудников потребуется на мини гостиницу на 12-15 номеров?

5. Покупаем помещение под отель или берем в аренду?

6. Какую юридическую форму выбрать: ООО или ИП?

Для большего маневра, в случае если вы хотите пусть в бизнес партнеров, подойдет ООО. Уступка долей, продажа готового гостиничного бизнеса. Если же отель для вас единственный проект, то можно выбрать ИП.

На первый год для МСР выбирайте УСН 15%. На второй год 6%.

8. На какой срок заключать договор аренды?

На максимальный. С возможностью приоритетного продления по его окончание. 10 лет для вас должно быть интересно. Вам нужно и вернуть инвестиции и получить прибыль. В пару лет не уложитесь.

9. Что нужно согласовывать, что бы открыть мини отель или хостел?

Необходимо пройти классификацию и получить документ о присвоение «звездности» вашей гостинице. Подать уведомление в Роспотребнадзор о начале коммерческой деятельности.

10. Трудоустраивать сотрудников?

Трудоустраивать с обязательным 3 месячным испытательным сроком. Можно использовать короткие договора.

11. Какая должна быть арендная ставка у помещения?

Аренда не должна превышать 35% от выручки гостиницы. В противном случае, любая ситуация, которая будет влиять на выручку и снижать ее, отразиться на обязательствах по аренде. Разработка финансово-экономической модели проекта, даст ответ, какой уровень арендной платы сможет выдержать максимально проект. Считайте грамотно.

12. Дизайн важен для мини отеля и хостела?

13. Какую локацию выбрать для отеля?

Центр. Близость исторических и культурных памятников. Транспортные развязки и метро. Возможность круглосуточного доступа. Безопасность. Наличие ночной жизни. Зона парков и скверов. Спортивные и прогулочные маршруты.

14. Какое ИТ решение выбрать для управление отелем и учета гостей?

15. Необходима ли касса?

Да, обязательно и он-лайн!

16. Стирать белье самим или отдавать в прачку?

Только отдавать на аутсорсинг! Вам не нужны эти хлопоты и площадей у вас нет лишних для ее организации.

17. Через какой срок хостел выйдет на самоокупаемость?

На третий месяц вы должны выходить в ноль, через семь месяцев в плюс, через 2-2,5 года можете окупиться. Но это не шаблон для каждого отеля, успех будет зависеть от набора факторов. Но успех всегда рядом.

18. Есть цоколь, могу я там открыть мини отель, хостел?

19. На сколько звезд классифицировать. Чем больше, тем лучше?

20. Нужно ли регистрировать иностранных граждан?

Да, необходимо. Можно эту процедуру проводить он лайн. Избегайте ненужных штрафов, они влияют на ваши доходы!

Вопрос на миллион. Сколько нужно инвестиций, что бы открыть мини отель?

Источник

Выбираем систему налогообложения для гостиницы

Перед тем как открыть гостиницу, хостел или отель, нужно выбрать режим налогообложения. Об особенностях применения разных налоговых систем на практике расскажем далее.

ИП или ООО — как зарегистрировать гостиницу

Владелец гостиницы сам выбирает организационно-правовую форму деятельности.

Для мини-гостиниц выгодно открывать ИП: его легко и недорого зарегистрировать, а потом не придется вести бухгалтерский учет.
Гостинице, оформленной как ИП, запрещено применять патентную систему налогообложения (ст. 346.43 НК РФ) и пользоваться ее преимуществами. Кроме того, ИП обязан делать отчисления, даже если не получает прибыли, а также отвечать по обязательствам гостиничного бизнеса своим имуществом.

Для крупных гостиниц предпочтительнее регистрация юрлица, например, ООО: поставщики охотнее работают с юрлицами и дают им хорошую оптовую цену, ответственность юрлица не распространяется на личное имущество владельца бизнеса.

Открыть ООО сложнее: придется собрать почти в два раза больше документов для регистрации бизнеса и сформировать уставный капитал.

Система налогообложения для гостиницы

Остановимся подробно на нюансах каждой системы.

Общая система налогообложения

Гостиницы, работающие на ОСНО, платят перечисленные ниже налоги:

ИП и юрлица могут не платить НДС, если сумма выручки (без налога) за 3 предыдущих календарных месяца составит менее 2 млн рублей.

Плюсы и минусы ОСНО для гостиницы

Недостатки:

Преимущества:

Обычно крупные гостиницы с миллионными годовыми оборотами вынуждены работать на ОСНО — для них не доступны специальные налоговые режимы.

Упрощенная система налогообложения

Гостиницы, применяющие УСН, освобождены от уплаты следующих налогов:

Объект налогообложения при УСН — это «доходы» или «доходы минус расходы» (ст. 346.14 НК РФ). Налогоплательщик самостоятельно выбирает объект и вправе менять его ежегодно.

Бизнесы, которые в качестве объекта налогообложения выбрали «доходы минус расходы», обязаны уплачивать минимальный налог — 1% от дохода в случае, когда за год величина налога по базе «доходы минус расходы» ниже величины минимального налога (ст. 346.18 НК РФ).

Упрощенцам разрешено включать разницу минимального налога и рассчитанного по общим правилам налога в расходы в следующих налоговых периодах, в т.ч. увеличивать убытки, которые переносятся на будущее.

Ставки по УСН

Для налогоплательщиков-ИП, которые соответствуют требованиям п. 3-4 ст. 346.20 НК РФ, местные власти могут устанавливать ставку 0 %. Для этого ИП на УСН должен быть зарегистрирован после 13.07.2015, а в субъекте его регистрации установлена возможность использования ставки 0 %. Тогда ИП-владелец гостиницы вправе в течение двух лет с момента регистрации использовать ставку УСН 0 %. Правда субъекты РФ могут установить ограничение на эту льготу в виде величины средней численности сотрудников или дохода от реализации. С 1 января 2021 года эта льгота будет удалена или пересмотрена.

Плюсы и минусы УСН для гостиницы

К недостаткам работы на УСН относится необходимость отслеживать соблюдение пороговых значений выручки и средней численности сотрудников, чтобы не потерять право работать на УСН.

Источник

Частный отель: с чего начать

с чего начать строительство отеля. Смотреть фото с чего начать строительство отеля. Смотреть картинку с чего начать строительство отеля. Картинка про с чего начать строительство отеля. Фото с чего начать строительство отеля

Вы решили инвестировать капитал в строительство приличного отеля, кроме того, у вас есть и денежные средства, и земельный участок. Далее вы задаётесь вечным вопросом: с чего начать? И. к сожалению, совершаете самую распространенную ошибку, сразу нанимая проектную организацию. Чтобы избежать всех подводных камней, которые подстерегают инвестора на этапе строительства и быть уверенным, что все правильно спланировано, и ваш отель (разумеется, при условии грамотного управления) дает вам максимум возможного дохода, прежде всего необходимо создать концепцию

Концепция это документ, который является ориентиром и заданием сначала для каждого подрядчика — от проектировщика до сантехника, и в конечном итоге — для управляющего. В ней описываются: статус объекта, фирменный стиль, структура предприятия, инвестиционный анализ, маркетинговая политика и пр.

Для того чтобы вашим гостям было действительно комфортно и уютно в вашем отеле, и он работал максимально эффективно, принося достойную прибыль, при разработке концепции следует уделять особое внимание ее маркетинговой части. В концепции необходимо описать гостиничный продукт и выделить его основные потребительские группы. Под гостиничным продуктом мы понимаем все объекты, входящие в состав гостиничного комплекса (гостиничные номера, рестораны, казино, бары и т.п.), а также услуги, предоставляемые ими. Кроме того, следует указать те дополнительные опции, которые будут дистанцировать вас от конкурентов, то есть характеризовать эксклюзивность вашего продукта — то, с чем вы выходите на рынок.

При определении основных потребительских групп гостиничного комплекса следует сегментировать их по определенным критериям. Критерии сегментации целевого рынка могут быть различными: демографические (пол, возраст, доход, род занятий); психографические (социальный класс, стиль жизни) и т.д. Единого способа сегментации рынка нет. Для того чтобы наиболее объективно оценить структуру рынка, в каждом конкретном случае выбираются разные критерии сегментации.

Частный отель: Фирменный стиль

Если вы изначально планируете включить ваш отель в состав гостиничной цепочки, т.е встаете под известный бренд, то в этом случае вопрос фирменного стиля решен — он определяется выбранной вами маркой. Если же вы не хотите платить за чужой бренд, вам необходимо решить сложную задачу разработки собственного фирменного стиля и дизайна интерьера всех объектов отеля.

Главное, чем необходимо руководствоваться при решении данной задачи, — это концепция отеля, где определен классификационный статус входящих в его состав объектов, основные потребительские группы и т.д.

Именно эта информация является основой для определения цветовой гаммы и набора отделочных материалов. Очень внимательно следует отнестись к названию отеля: с одной стороны, оно должно быть легкозапоминающимся, неповторимым (в ином случае могут возникнуть трудности с регистрацией торговой марки), а с другой — содержать «ключевые» слова, прочно ассоциирующиеся у клиента с понятием «мировой уровень качества» в индустрии гостеприимства.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

И самое важное: фирменный стиль должен быть единым, а его элементы — прослеживаться абсолютно во всем: и в названии, и в логотипе, и в униформе персонала, и в рекламной продукции, и в дизайне всех помещений, начиная от входа до номеров и туалетов. Для этого следует изначально, в концепции, продумать и разработать фирменный стиль вашего отеля, тогда все объекты внутри гостиницы будут выглядеть органично и стильно.

Частный отель: Разработка проекта

Строительство гостиницы начинается с проекта. В России существует большое количество проектных институтов, и выполняют они свою работу весьма качественно. Но у всех у них «хромает» технология. Это может выражаться и в неэффективно используемых площадях, и в неправильном расположении различных объектов инфрастуктуры отеля.

В результате при проектировании гостиничного комплекса могут быть допущены такие технологические ошибки, которые не только не оптимизируют, но даже усложняют, а порой и вовсе делают невозможным процесс эксплуатации объекта. Часто это происходит из-за непродуманности горизонтальных и вертикальных связей. Если не продуманы горизонтальные связи, то может получиться отрыв бара или ресторана от кухни, либо службы house keeping от прачечной.

При нарушении вертикальных связей могут отсутствовать грузовые лифты для персонала и багажа. В этом случае придется и багаж гостей, и грязное и чистое белье возить на гостевых лифтах, а это уже прямое нарушение всех стандартов. Все это в конечном счете, оказывает непосредственное влияние на прибыльность предприятия.

К сожалению, такое понятие как экономичность проекта неведомо многим проектным организациям. В результате создаются проекты, в которых неэкономно расходуются материальные средства инвестора, неэффективно используются площади и оборудование.

Именно поэтому проектировщик может заложить два коридора, когда можно обойтись одним (без нарушений требований и стандартов!), или на каждом этаже — по два помещения для горничных, ведь так положено: одно — для хранения чистого, другое — для грязного белья. Но ведь и то, и другое белье вполне могут сосуществовать в одном помещении и без нарушения санитарных норм – в закрытых полиэтиленовых пакетах. Так что адаптация концепции и проекта к гостиничной технологии — вещь весьма серьезная, и своими силами даже опытный строитель с этой задачей не справится.

Одним словом, для того чтобы избежать технологические ошибки при проектировании гостиничного комплекса, исправление которых очень дорого обходится инвесторам, необходимо соблюдение двух основных условий. Во-первых, проектировщики должны получить грамотно составленное техническое задание на проектирование гостиницы.

Во-вторых, проект должен контролироваться и корректироваться специалистами, имеющими большой опыт по эксплуатации гостиничных предприятий. Только при соблюдении этих условий окончательный вариант проекта будет оптимальным и с точки зрения технологии (в соответствии с международными стандартами), и с точки зрения экономии средств инвестора, и с точки зрения соответствия изначально разработанной и утвержденной концепции гостиницы.

Частный отель: Инвестиционные расчеты

Чаще всего инвестор заказывает специалистам инвестиционный анализ проекта. При расчете периода окупаемости проекта самое главное — правильные вводные данные. В первую очередь, это достоверная статистика, которую можно получить только от профессионалов, имеющих большой опыт в строительстве и управлении гостиницами.

Если заложить недостоверные цифры, то, к сожалению, после открытия гостиницы, обнаружится, что расчеты и реальность располагаются на противоположных полюсах.

Можно посоветовать инвестору тщательно выбирать компании и обращаться только к тем специалистам, которые существуют в этом бизнесе не первый год, а значит, наработали статистику на основании собственного опыта. Опытный специалист, взглянув на концепцию предприятия, тут же определяет те подразделения гостиничного комплекса, которые приносят доход. Таковыми окажутся номерной фонд, ресторанные службы, банкетная служба, услуги связи, если присутствуют — мини-бары, фитнес-центр, паркинг и прочие доходы (к которым относится сдача в аренду площадей в лобби, концессионные доходы и пр.).

Первый и основной компонент доходной части — гостиничные номера. Чтобы рассчитать доход: необходимо знать загрузку номеров и среднюю стоимость номера. Но получить достоверные данные по загрузке и средней стоимости номера очень непросто. Для того чтобы получить последнюю цифру, необходимо провести серьезное маркетинговое исследование, проанализировать данные и определить цену продажи номеров, причем в разрезе по категориям.

Допустим, информацию по загрузке и средней стоимости номеров вам удалось раздобыть у конкурентов или из официальных источников. Но, не будучи специалистом, невозможно рассчитать мини-бар, услуги связи, доходы от прачечной, химчистки, аренды, бизнес-центра — эту информацию можно получить только из собственного опыта либо на основании чужой статистики.

И поистине тайной за семью печатями для тех, у кого нет собственного гостиничного предприятия, является вопрос себестоимости услуги размещения. Ведь чтобы ее рассчитать, необходимо знать штатную структуру, фонд зарплаты и распределение ее по отделам, а также все материальные затраты на поддержание номерного фонда.

Дополнительные доходы тоже нужно уметь считать. А это может быть отнюдь не маленькая сумма. Так, при правильном управлении гостиница, обладающая 1000 кв. м гостевой площади, по одним только кейтринговым услугам должна иметь годовой оборот в 1,5–2 млн.

Если говорить о расходной части, в инвестиционном анализе должны быть рассчитаны производственные, административные и офисные издержки. Необходимо также включить и кредитные обязательства, свести все части воедино, а это даже для весьма квалифицированных финансистов отнюдь не простая задача. Более того, опытный управленец непременно потребует от вас информацию по балансам: на первый год — с разбивкой по месяцам, на следующие три года — с разбивкой по кварталам и еще на два года — с годичными суммами.

Профессиональному управленцу необходимо перспективное планирование, ведь он оперирует не абсолютными цифрами, а в большей степени процентными соотношениями. Вся эта информация, на основе которой составляется операционный бюджет предприятия, должна содержаться в инвестиционном анализе — неотъемлемой части концепции. И разрабатывать такой анализ должны профессионалы, люди, не понаслышке знакомые с производством, то есть с гостиничным бизнесом.

Такой организацией, разрабатывающей концепцию и сопровождающей реализацию проекта до ввода в эксплуатацию, и может стать профессиональная компания, оказывающая услуги по консалтингу и управлению объектами индустрии гостеприимства.

Но инвестору следует знать, что далеко не каждый, даже высококлассный, специалист сможет создать и успешно реализовать концепцию гостиницы, пользующуюся спросом на рынке и приносящую запланированный доход. Это нестандартный, креативный документ, для разработки которого требуется привлечение большого количества узких специалистов, поэтому составить его с использованием неких шаблонов просто невозможно. Собственно, поэтому за выполнение этих задач берутся специализированные компании, располагающие штатом сотрудников, владеющих знанием определенных методик и технологий гостиничного бизнеса и имеющих большой опыт работы в данной сфере.

Однако если у вас есть грамотно разработанная концепция, вы имеете «генокод» вашего объекта, задание, в соответствии с которым будут работать все подрядчики. И конечно для того чтобы ваше детище развивалось правильно, необходимо проконтролировать реализацию концепции на всех этапах, и понятно, что лучше всего это сделать получится у специалистов ее разработавших.

По материалам статьи Сергея Галынина (Генеральный директор Hospitality Management Group)

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *