с чего начать шторный бизнес

Как открыть свой магазин штор 0

с чего начать шторный бизнес. Смотреть фото с чего начать шторный бизнес. Смотреть картинку с чего начать шторный бизнес. Картинка про с чего начать шторный бизнес. Фото с чего начать шторный бизнес

Шторы покупают при смене интерьера, после заселения в новостройку или просто следуя веяниям моды. Актуальность продажи штор не вызывает сомнений, и если есть желание начать свой бизнес, можно рассмотреть вариант открытия магазина штор. Деятельность по продаже текстиля для окон кажется простой только на первый взгляд, а в действительности — имеет множество нюансов, не зная которые можно легко лишиться вложенного капитала.

Этапы реализации идеи

Перспектива развития — создание собственного производства. Без оперативного пошива трудно привлечь постоянных клиентов. Особенно требовательны люди, приобретающие товар люкс-класса, желающие воссоздать определенный стиль в интерьере. Имея представление о конечном виде изделия, VIP-клиент обратится туда, где предоставляется полный спектр услуг — от выбора ткани в каталоге до выдачи шторы нужного фасона.

Однако не стоит торопиться с наймом большого штата сотрудников, арендой площадей. Сразу нужно «прощупать почву» и понять, открыть салон штор — выгодно или нет, и только после — заниматься расширением бизнеса.

Формат бизнеса

Мастер на дому

Больших прибылей при таком формате обычно не достичь, но и затраты минимальны. Для развития необходимо:

Магазин штор на дому — «женский» бизнес, позволяющий реализовать творческий потенциал, заработать деньги, уделяя больше времени семье.

Ателье по пошиву штор

Пошив по индивидуальному заказу в масштабах, близких к промышленном — продвинутый уровень бизнеса. Потребуется арендовать помещение в наиболее проходном месте, нанять замерщиков и профессиональных швей в количестве от 4 человек, закупить оборудование.

Стационарный магазин

Оформление магазина штор предполагает размещение тканей различных текстур; презентацию оригинальных фасонов пошива, богатого ассортимента аксессуаров. В магазине продается готовый товар, относящийся к разным ценовым категориям, отличающийся качеством. Это место, где покупатель «пришел и купил», а значит максимальное внимание нужно уделять расширению ассортимента готовых наборов штор.

Салон

Оформление салона штор — это наиболее дорогостоящая модель развития бизнеса. Ее отличие от магазина — ведение разных видов деятельности. Салон предоставляет услуги креативного дизайнера, замерщика, позволяет выбрать ткани из имеющейся линейки образцов, проводит пошив изделий по индивидуальному заказу. К такому формату должен стремиться любой магазин штор.

Чтобы избежать материальных потерь, важно оценить покупательную способность и численность населения, тщательно выбрать место сбыта, отдавая предпочтение пусть небольшой, но максимально проходимой торговой точке, предусмотреть перспективы выкупа площади и расширения бизнеса.

О названии

Название магазина на вывеске должно быть запоминающимся, интригующим, манящим. Выбрать название — работа не одного дня. Сначала предлагается написать список с более чем 20-ю приемлемыми названиями. Затем день за днем вычеркивать по 4-5 названий, и итоге останется нужное.

Название может быть либо коммерческим обозначением, либо зарегистрированным товарным знаком. Исключительный товарный знак (название, логотип) действует 10 лет с момента подачи заявки в Роспатент, срок действия можно продлевать сколько угодно.

Оформление и налогообложение

Оформление салонов штор необходимо для пошива и продажи. Легализация и выбор системы налогообложения — обязательные условия функционирования. Для организации ИП необходимо обратиться в налоговую и подать документы:

Трудности, как правило, вызывает выбор кода ОКВЭД, обозначающий вид деятельности. Необходимо выбрать несколько (допускается до 57) кодов из классификатора, но не выходя за рамки предполагаемых видов деятельности.

Для продажи и пошива штор подойдут коды из классификатора, утвержденного на начало 2017 г.:

Обратите внимание! Выбрав указанные коды, можно не только шить шторы, гардины и портьеры, но и одеяла, пледы, белье, подушки, пуфы, то есть различные виды изделий из текстильного материала. Можно взять это на заметку и работать над расширением бизнеса, предлагая дизайнерские аксессуары для создания неповторимого интерьера.

Следующий шаг — выбрать «правильную» систему налогообложения. Предпочтительнее упрощенная система — 6% на доход или 15% на доход – расход. Если выбрана система ЕНВД (единый налог на временный доход), в интересах предпринимателя, снимающего большую торговую площадь, зонировать пространство, обозначив большую часть как складское помещение. На него не придется платить ЕНВД.

В перечень документов, необходимых для осуществления этой торговли, входит:

В целом организационные моменты занимают не более 2-3 недель с учетом того, что помещение должны посетить органы Роспотребнадзора, МЧС. Если арендовать площадь в торговом центре, то бумажной волокиты, связанной с получением разрешений, можно избежать: организация безопасности возлагается на владельца центра.

Выбор места торговли может стать ключевым моментом для успешности бизнеса.

Поиск торговой площади

Продажа штор относится к видам бизнеса, для которых важна проходимость торговой точки. Можно воспользоваться беспроигрышным вариантом и арендовать магазин в самом густонаселенном районе города, причем сразу в торговом центре. Однако стоимость аренды будет велика, и больно «ударит по карману» начинающего предпринимателя.

Альтернативный и наиболее удачный вариант — разместить магазин в спальном районе города среди новостроек. Сразу становится ясен образ потенциального покупателя — «новоселы», которые стремятся сделать уютной новую квартиру и непременно покупают гардины, шторы, занавески.

Удачен вариант размещения магазина рядом с точкой по продаже мебели, обоев и прочих материалов для ремонта квартиры.

Обратите внимание! Не всякое соседство выгодно. Например, открывшись рядом с торговыми рядами по продаже запчастей, не стоит ждать наплыва покупателей. Таким товаром интересуются мужчины, а потенциальные покупатели штор — женская аудитория возраста 20-65 лет.

Лучше арендовать помещение в наиболее обозримом месте, поскольку это значительно снизит затраты на рекламу.

Главные помощники в поиске места дислокации — карта и интернет. Итак, поясняем. Сначала нужно вбить в поисковик интернета фразы «купить шторы недорого», «магазин штор», «пошив штор на заказ» и указать город. Высветится перечень основных конкурентов. Следует посмотреть их адреса и отметить на карте. Затем определить наиболее привлекательный район, обращая внимание на:

Следующий шаг — подсчет трафика. Основная проходимость фиксируется в утренние часы — с 9 до 11, и вечерние — с 17 до 19. В это время нужно подсчитать, сколько людей прошло мимо места размещения. Бывает, что соседние улицы показывают кардинально различающиеся показатели проходимости.

Идеальный вариант открытия магазина:

Площадь арендуемого помещения должна быть не менее 40м2, иначе не удастся разместить образцы тканей, а скученность создаст хаос и помешает визуальному восприятию товара. Одна из ошибок — устраивать в магазине ряды. Лучше разместить все по периметру возле стен.

Из имеющейся площади можно выделить 25 м2 для торгового зала, 5м2 — для оборудования рабочего места дизайнера по пошиву, 10 м2 — для склада.

Ассортимент товара

Следующий этап — выбор товара. Рекомендуется представлять бюджетную категорию товаров стоимостью около 300 руб./м, среднюю группу и элитную, где стоимость товара колеблется от 1,5 тыс. руб. за м.

Стандартный набор товара включает:

В качестве дополнения к ассортименту предлагают:

Основными поставщиками могут стать оптовые интернет-магазины, базы по оптовой продаже текстильных изделий.

Оборудование

Недорогостоящий вариант оборудования магазина — это установка панелей с образцами, однако покупатель, как правило, хочет приобрести здесь и сейчас. Для создания дизайнерских работ нужно оборудовать рабочее место мастеру по пошиву.

Полный перечень оборудования включает:

Это приблизительный перечень необходимого оборудования, который можно принять во внимание при обустройстве собственного магазина. Затраты составят от 177 000₽.

Персонал

При наборе следует учесть график работы магазина. В идеале — с 9.00 до 20.00. При таком графике обслуживания оптимальное число персонала:

До момента расширения бизнеса такого количества людей будет достаточно. После укрепления позиций и увеличения количества заказов штат можно расширить, пригласив дополнительно швей, гладельщиц, закройщиков и замерщиков.

Первоначальные затраты на наем персонала составят около 100 000₽.

Расчет прибыли и расходов

Следует произвести расчет затрат и прибыли с учетом проходимости торговой точки, приблизительной величины среднего чека.

Первоначальные затраты будут следующими:

Итого условно выходит сумма от 284 800₽.

Дополнительно придется нести ежемесячные расходы:

Итого в месяц затраты составят 160 000₽.

В первую очередь должно интересовать, сколько нужно закупить и продать, чтобы покрыть хотя бы текущие месячные расходы. Стартаперу необходимо определить наценку. На разные группы товаров она может разниться. Наиболее высокая — на рулонные шторы — около 100 %, а в среднем наценка составляет 40-70%. Для примера усредним величину и установим наценку в размере 55%. Чтобы окупить месячные затраты прибылью, нужно продать штор на сумму:

(160 тыс. руб. / 0,55) Х 1,55 = 450 909₽.

Сумма закупки при этом составит 290 909₽.

Предположим, что в день в точку заходит 20 человек, из них 5 делают покупки. Готовые шторы средней ценовой категории — это около 4 тыс. руб. При такой величине среднего чека доход магазина в месяц — 600 000₽, себестоимость — (600 / 1,55) 387 096₽, а прибыль — 52 904₽.

В реальности бывает и иначе: владелец не справляется с бременем расходов и закрывает магазин. Основная причина — ошибка выбора места расположения. Наиболее успешливы предприниматели, тщательно продумывающие стратегию маркетинга и не скупящиеся на рекламу.

Реклама

Один из недочетов работы предпринимателей — создание запоминающегося дизайна помещения изнутри и отсутствие информации снаружи. Покупатель должен видеть издалека, куда ему идти, поэтому, как только заключен договор аренды помещения, необходимо взять разрешение на размещение вывески на внешней стене здания. Это первая заявка о работе новой торговой точки.

Следующий шаг — распространение флайеров, листовок, визиток. Необходимо раздавать листовки возле крупных торговых центров, на рынке стройматериалов, возле оконных и мебельных магазинов, везде, где можно встретить потенциального покупателя. Также следует распространить листовки по почтовым ящикам микрорайона, зайти в каждую новостройку.

Продавать шторы можно в дизайн-студии, заключив договор о сотрудничестве, в детские сады, школы, организации.

Обратите внимание! Интернет-реклама обязательна. Необходимо создать свой сайт и/или страничку в социальных сетях, в котором будут представлены товары и услуги. Следует разработать интуитивно-ориентированную форму заказа онлайн, чтобы каждый, кто ищет дизайн и пошив штор, мог выбрать понравившийся вариант с указанием срока завершения работ и доставкой на дом.

Ведущие поставщики штор стараются максимально расположить к себе покупателя и даже дают возможность вернуть товар, если цвет или качество не соответствуют ожиданиям.

Следует зарегистрировать группу в соцсетях с названием магазина, вести свой блог с фотографиями работ, описанием модных тенденций. В предложениях к покупке должны быть классические ламбрекены и более современные шторы — австралийские, японские или «панельные», пользующиеся спросом не только в жилых домах, но и офисах.

Единственный способ открываться без вложения сил и существенных средств на рекламу — покупка франшизы. Владельцы узнаваемых брендов стараются максимально охватить рынок, не оставив места конкурентам, и предлагают продавать их товар на определенных условиях. Новому «игроку» на рынке трудно соответствовать требованиям.

Например, компания Toprak — производитель текстиля для дома, за право использовать их товарный знак требует инвестировать в проект 1-2 млн. руб. и арендовать (купить) помещение размером 60-100м2 в торговом центре или отдельно стоящем магазине. Взамен Toprak предлагает участие в выставках, рекламных компаниях, консультирование при старте и выборе торговой площади, помощь при найме персонала и достижение стабильной окупаемости проекта.

Источник

«Стильно-текстильно»: как на грант открыть мастерскую по пошиву штор

с чего начать шторный бизнес. Смотреть фото с чего начать шторный бизнес. Смотреть картинку с чего начать шторный бизнес. Картинка про с чего начать шторный бизнес. Фото с чего начать шторный бизнес

Пермской предпринимательнице Светлане Семеновой за четыре года удалось организовать производство с минимальными вложениями, увеличить число заказов в 13 раз и завоевать доверие руководителей муниципальных детских садов и творческих мастерских.

О старте в собственной квартире, запуске партнерской программы и выходе на крупных заказчиков Светлана Семенова рассказывает в интервью Контур.Журналу.

Из социального сектора — в коммерческий

По образованию я педагог-психолог, методист дошкольного образования, в 1995 году окончила Пермский педагогический университет. Сразу после учебы пошла работать в пермский Центр развития ребенка, где дослужилась до должности заместителя директора. Это была интересная, полезная и насыщенная работа со множеством прикладных и научных исследований. Например, мы занимались несколькими проектами по развитию детей: разрабатывали оздоровительную программу «Шесть школ здоровья», продвигали здоровый образ жизни через проект «Оранжевые забавы», также у нас была «Школа родительской любви», нацеленная на образование и просвещение молодых родителей. В общей сложности я проработала в Центре развития 12 лет, получила ряд наград, в том числе от Министерства образования РФ.

Параллельно в качестве хобби я занималась дизайном, особенно мне нравилось декорирование и работа с тканями. В начале 2000-х я даже прошла курсы повышения квалификации по специальности интерьерный дизайн. И когда в 2007 году я осознала, что пришло время сменить поле деятельности (к тому моменту я уже достигла всего, к чему стремилась в «Центре развития ребенка»), решила попробовать себя именно в дизайне. Это был новый и интересный опыт, переход из социального сектора в коммерческий. Выбор был сделан в пользу салона штор, где я заняла должность ведущего дизайнера и проработала следующие семь лет. Занималась как авторскими, эксклюзивными заказами, так и составлением модельных линеек. Я устраивалась в небольшой офис, а за время моей работы там бизнес расширился: были открыты еще два салона, в чем я принимала самое непосредственное участие.

В 2010 году я дозрела до мысли, что необязательно так и оставаться простым наемным работником, что если уж пришел в область бизнеса, то нужно открыть свое собственное дело. Еще примерно год я жила с этой идеей: просчитывала все возможности и риски. И, наконец, пять лет назад ушла в свободное плавание, и в 2012 году запустила свое индивидуальное предприятие — студию «Стильно-текстильно», специализирующуюся на дизайне и пошиве штор.

От частного — к муниципальному

Первоначальные инвестиции были достаточно скромные: мои личные накопления, плюс полученный через центр занятости грант в 40 000 рублей в рамках региональной программы поддержки предпринимательства. Поскольку внешнего финансирования у меня не было, я старалась экономить на всем. Поэтому выбор был очевиден — работать на дому, использовать имеющуюся швейную технику и свой автомобиль, отказаться от аренды магазина и принимать заказы онлайн. А в качестве фундамента использовать опыт со своих двух предыдущих мест: дизайн интерьеров и работа с детьми. Так и появился интернет-магазин «Стильно-текстильно», предлагающий клиентам авторские шторы, тканевое декорирование интерьеров и детские театральные костюмы.

В продвижении бизнеса я сделала ставку на партнеров: мне были интересны компании-оформители, строительные подрядчики, установщики окон и другие игроки, так или иначе занимающиеся дизайном. Если они получали заказ, то предлагали своим клиентам и мои услуги в качестве бонуса для заказчика, получая свои комиссионные. Объемы заказов были небольшие, но меня это устраивало, ведь мне приходилось делать все самостоятельно — не только шить, но и доставлять заказы. Обычная работа индивидуального предпринимателя. Партнерская программа приносила самый большой результат, но использовала я и другие каналы продвижения: контекстную рекламу, рассылки по электронной почте, флаеры.

Через некоторое время от частных заказов я перешла на работу и с юридическими лицами — государственными творческими предприятиями и детскими садами. Это совсем другой масштаб. Здесь не последнюю роль сыграл опыт работы с дошкольными учреждениями и налаженные контакты с музыкальными школами и актерским мастерскими. Именно они начала заказывать мне детские театральные костюмы.

Важный фактор успеха моей мастерской — открытие за последние три года в Перми нескольких детских садов. Оформление такого учреждения с нуля — это очень крупный и ответственный заказ, за который, как правило, борются все профильные компании. Мое преимущество перед конкурентами заключалось в личном подходе: я работала в этой сфере больше десяти лет, знала все принятые государственные стандарты, психологию ребенка, настроение родителей, ответственность директоров и воспитателей.

При разработке подходящих интерьеров для детских садов образование и опыт работы в качестве детского психолога — ключевые преимущества.

Еще один плюс «Стильно-текстильно» — размер бизнеса. Мы очень маленькая компания, моя команда — это мастер по установке карнизов и швея-надомница. Бизнес со штатом в 50 человек относится к клиентам куда менее трепетно, для них это рутина, менеджеры не несут ответственности, что такое энтузиазм знают лишь немногие. Для меня же каждый полученный крупный заказ сразу становился важнейшим делом: я стараюсь максимально снять нагрузку с заказчика, ему не нужно ехать куда-то, тратить свое время на переговоры, потом приезжать раз за разом на различных стадиях, выслушивать очередного менеджера. Я всегда выезжаю к клиенту сама, ориентируюсь на месте, потом прихожу уже с приготовленными эскизами и образцами, стараюсь понять клиента, его желания, настроение и возможности. Со временем я расширила линейку предложений, что позволило заказчикам отдать все вопросы по декорированию в одни руки. Если все начиналось со штор, то потом я перешла на тканевое оформление всего помещения, включая декоративные украшения, подвесы, композиции.

Скачкообразный рост

Самым успешным для меня выдался 2015 год. Тогда моими клиентами стали сразу четыре детских садика. Такой объем заказов, конечно, потребовал привлечения контрагентов, непосредственно осуществлявших пошив, но мне удалось просчитать всю работу так, чтобы каждый клиент попадал в свою очередь и заказы не накладывались друг на друга. Тогда моей задачей стали переговоры, разработка дизайна и общее руководство. Тот насыщенный год, хотя и выдался непростым в смысле загруженности, сделал мне очень хорошую репутацию в Перми. С тех пор реклама стала играть вторичную роль в плане продвижения, потому что включилось сарафанное радио. Руководители предприятий и компаний в городе прекрасно знают друг друга и больше доверяют суждениям коллег и примерам реализованных проектов. Именно поэтому многие сейчас обращаются именно ко мне.

За время существования мастерской количество заказов увеличилось в 13 раз. У меня никогда не возникает проблем с поиском идей. Вдохновение и новые решения я стараюсь обрести во время своих путешествий. Помимо множества городов в России я поездила по всему миру, стараясь максимально проникнуться духом нового места, найти интересные впечатления, неожиданные истории и необычные места — все, что в дальнейшем помогает мне создавать интересные, оригинальные, запоминающиеся и позитивные образы. Из примеров, которыми я горжусь, могу отметить оформление лучшего детского сада в Перми. Он единственный известен в городе не по своему номеру, а по названию — «Парма». Мы постарались использовать культурные, этнические и исторические элементы при создании внутреннего дизайна.

В будущее я смотрю с оптимизмом, хотя планов по расширению и смене региона присутствия не строю. Масштаб моего бизнеса меня устраивает, а работа приносит удовлетворение и радость. В России можно и нужно делать бизнес — для этого есть все предпосылки, причем в самых разных направлениях. Просто перед стартом определитесь, что вам интересно, в чем вы хороши, где явно недостаточное для рынка предложение и потенциальный спрос. Потом тщательно просчитайте риски, спланируйте свою работу хотя бы на полгода вперед и начинайте!

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Производство штор как бизнес

с чего начать шторный бизнес. Смотреть фото с чего начать шторный бизнес. Смотреть картинку с чего начать шторный бизнес. Картинка про с чего начать шторный бизнес. Фото с чего начать шторный бизнес

с чего начать шторный бизнес. Смотреть фото с чего начать шторный бизнес. Смотреть картинку с чего начать шторный бизнес. Картинка про с чего начать шторный бизнес. Фото с чего начать шторный бизнес

Актуальность бизнеса

Предпринимателя, который задумывается о бизнесе на пошиве штор, ждут отличные перспективы. Как бы ни пытались внедрить в российский рынок любые вариации жалюзи, у россиян они ассоциируются с непривлекательными пластиковыми пластинами или грязными тканевыми вариациями на окнах офисов и контор. Поэтому данная область далека от насыщения и привлекательна для новых игроков.

Этапы построения

Бизнес-план по пошиву штор включает следующие этапы:
1. выбор концепции и формата работы;
2. формирование ассортиментной политики;
3. аренда и подготовка помещения;
4. закупка оборудования;
5. наем персонала;
6. регистрационные процедуры;
7. маркетинг.

Варианты организации бизнеса

Открыть дело можно в различных форматах, которые зависят от планов предпринимателя, масштабности и инвестиций, которые он собирается вложить в проект:
1. швейный цех, который занимается пошивом готовых изделий и ориентирован на оптовую продажу;
2. салон штор, который выступает посредником и занимается продажей обслуживанием розничных покупателей;
3. интернет-магазин;
4. крупный бизнес, который объединяет вышеперечисленные направления.
Новичку со стартовым капиталом в несколько тысяч долларов лучше начинать с собственной мастерской. Так можно изучить рынок, набраться опыта и поэтапно расширять бизнес. Многие такие мастерские не считают продавцов жалюзи своими конкурентами, а наоборот, сотрудничают с ними. Расширив ассортимент, можно увеличить каналы сбыта.

Ассортиментная политика

Вариаций штор большое количество. Условно их можно разделить на виды:
1. по территориальной разметке – римские, австрийские, японские;
2. по методу пошива – со сборками, каскадами, с подкладкой, на петлях;
3. по дизайну – классические, кантри, авангард, китч, рококо;
4. по механизму – роликовые, магнитные;
5. по способу крепления – на завязках, на петлях, на кулиске, на люверсах;
6. по типу помещения – для гостиной, для детской, для кухни;
7. по материалу – лен, хлопок, вискоза, полиэстер, хлопок.
Также для полноты ассортимента в продаже должны быть различные аксессуары для занавеса, ленты, канты, крючки, клипсы и др.

Финансовый план

Сколько стоит организовать собственное дело? Для открытия мини-цеха по пошиву штор с привлечением 5-6 сотрудников на старте достаточно 2,5-3 тыс. долларов. Деньги нужны для аренды помещения, закупки оборудования, найма персонала и приобретения расходного материала. Ежемесячными расходами станут оплата труда, налоговые и коммунальные платежи, возможны затраты на маркетинг.
Если наладить каналы сбыта и обеспечить себя заказами, окупить бизнес можно уже за полгода. Но проблема новичков заключается в отсутствии таких каналов. Многие заказчики отталкиваются от репутации производителя штор, а на первых этапах хорошие отзывы и рекомендации нужно заработать. Поэтому на практике стартовые расходы мелких фирм окупаются за год.

Документы

Для организации данного бизнеса нужно зарегистрироваться в качестве ИП или ООО. Последний вариант подходит для тех, кто планирует брать кредит в банке или работать с партнером. К тому же с ООО охотней сотрудничают оптовые компании. Для домашнего производства подойдет ИП – это даст возможность упростить финансовую и налоговую отчетность. Код ОКВЭД для данного бизнеса 17.5 «Производство прочих текстильных изделий». Если планируется предоставление услуг дизайнера и пошив портьер на заказ, также нужно вписать код 74.84 «Предоставление прочих услуг». В описании данного раздела входит услуга моделирования текстильных изделий и предметов интерьера.

Помещение

Для организации мастерской не нужно арендовать офис в центре. Можно открыть цех в отдаленных районах или в пригороде. Размер зависит от количества работника: на 2 швеи нужно 15 м², на каждого следующего работника – по 5м². Если планируется самостоятельная реализация товара, нужен выставочный зал с образцами.

Оборудование и материал

Для открытия небольшого производственного цеха нужно купить:
1. швейные машины (4-7 шт.);
2. утюжный и раскроечный столы;
3. оверлок;
4. стеллажи для хранения тканей;
5. утюг.
Для работы также понадобятся ткани, фурнитура. Приобретать все это нужно у оптовых производителей ткани, но не в обычных магазинах, в которых стоимость за метр представлена с высокой наценкой.

Персонал

Количество работников зависит от формата и объема работ. На старте можно начать с двоих сотрудников – один шьет, второй снимает мерки и раскраивает. Небольшие цеха состоят из:
• 4-10 швей;
• 2-3 закройщиков;
• дизайнера;
• гладильщика;
• менеджера по работе с клиентами, который совмещает функции ведения финансовой отчетности.

Реклама

Для поиска покупателей ателье используют различные пути продвижения:
1. размещение информации в СМИ;
2. сотрудничество с дизайнерами интерьеров;
3. публикация в сети, создание сайта-визитки;
4. раздача визиток в местах скопления потенциальных покупателей – в строительных точках, в магазинах обоев, мебели и др.

В домашних условиях

Для домашнего бизнеса оборудовать мастерскую можно в своей квартире – нужно купить швейную машину, оверлок, гладильную доску и утюг. Шить занавесы своими руками на дому невыгодно, так как на отечественном рынке большая конкуренция среди российских производителей, которые выигрывают и по разнообразию ассортимента, и по качеству, и по объемах. Конкуренцию создают и мелкие региональные компании, что продают низкокачественный товар по заниженной стоимости. Не интересует продукция домашнего производства штор и оптовые фирмы, для розничных магазинов шторы приемлемого качества могут показаться дорогими. Удается «устоять» и развиваться компаниям, которые объединяют индивидуальные заказы и дизайн, предлагая шторы на заказ, предварительно оценив тип помещения и подобрав альтернативные варианты. Для этого нужно постоянно развиваться, следить за тенденциями моды в дизайне интерьеров, изучать различные мастер-классы.

Коммерческие предложения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *