с чего начать продвижение в тик ток

Раскрутка и продвижение в TikTok: 10 лучших методов (платные и бесплатные)

В этой статье вы узнаете:

Цели продвижения

Прежде чем начать продвижение аккаунта в TikTok, нужно поставить цель — ответить на вопрос, зачем вам популярность на этой платформе. Чтобы упростить задачу, мы подготовили список самых распространенных целей.

Зачем заниматься раскруткой профиля в TikTok:

10 способов раскрутки в TikTok

Перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 10 эффективных способов раскрутки в ТикТок.

Массфолловинг и масслайкинг

Аналогичный метод продвижения есть в Instagram: вы подписываетесь и лайкайте аккаунты других пользователей, а они подписываются на вас в ответ. Все действия можно выполнять вручную.

Но лучше всего автоматизировать действия. В этом поможет сервис TikStar — инструмент по автоматическому продвижению в TikTok.

Инструмент работает в облаке: не нужно скачивать дополнительный софт. Можно работать с телефона или компьютера. Стоимость — 989 рублей в месяц. Но вы можете попробовать сервис бесплатно.

Есть бесплатный пробный период на 3 дня. Каждый месяц вы можете привлекать, минимум, 2-3 тысячи подписчиков.

Публикуйте качественный контент

Основа продвижения — качественный контент. Снимайте видеоролики, которые интересны целевой аудитории площадки. Хорошие и интересные видео попадают в рекомендации — а это отличный способ органического привлечения новой аудитории.

На нашем сайте есть отдельная статья «11 советов, как попасть в рекомендации Тик-Ток» — изучите этот материал, чтобы ускорить процесс попадания в реки.

Постоянно анализируйте свой контент: смотрите, какие видеоролики собирают больше просмотров, лайков и комментариев. Например, если контент с танцами набирает по 100 000 просмотров, а ролики с животными — по 500 000 просмотров, то добавьте в свой контент-план больше видеороликов с котами, кошками и другими питомцами.

Если вы не знаете, что снимать, то ознакомьтесь с нашей статьей «52 идеи для видео в Тик-Ток».

Используйте хештеги

При публикации видео обязательно добавляйте хештеги. Ваша задача — попасть в ТОП по популярным тегам.

Используйте только целевые хештеги — не нужно в видеоролике про автомобиль добавлять такие теги, как «танцы», «животные», «прически» и т.д. Так вы не сможете привлечь целевую аудиторию — а это значит, что люди не будут подписываться на аккаунт.

Покупайте рекламу

Покупайте рекламу у других, более популярных авторов. Например, у «тиктокеров» с аудиторией более 100 000 подписчиков.

Для этого найдите 5-6 интересных авторов и свяжитесь с ними по поводу рекламы. Один из самых эффективных способов продвижения — это создание совместных видеороликов.

Вы покупаете рекламу у известного автора и снимаете какой-нибудь скетч или дуэт. Он, в свою очередь, ставит ссылку на ваш профиль под роликом. Если контент «зашел» аудитории блогера, то на ваш аккаунт подпишется много людей.

Проводите прямые трансляции

Проводите прямые эфиры. Общайтесь со своей аудиторией: отвечайте на вопросы, рассказывайте интересные истории из жизни, делитесь секретами создания собственного контента.

Чтобы запустить прямую трансляцию, нужно набрать минимум 1 000 подписчиков.

Важно: хотите быстро набрать 1 000 и даже 5 000 подписчиков? В этом вам поможет сервис Likemania. Здесь вы можете быстро и дешево накрутить подписчиков (и просмотры) — особенно если у вас новый аккаунт. Не беспокойтесь, профиль не заблокируют.

«Переливайте» трафик из других площадок

Этот совет актуален, если у вас есть другие раскрученные площадки — например, паблик во Вконтакте или личный профиль в Instagram. Периодически рекламируйте свой аккаунт в TikTok — делитесь ссылкой и призывайте аудиторию подписываться на профиль.

Как правило, часть аудитории на других платформах — например, Instagram, — пользуются TT. Поэтому им будет интересно, какой контент вы снимаете на этой площадке.

Анализируйте тренды

Постоянно изучайте текущие тренды в ТикТоке. Для этого просто откройте вкладку «Интересное» в приложении. Таким образом, вы узнаете, какой контент сейчас наиболее востребован на платформе.

Снимайте трендовые видео, чтобы увеличить охват аудитории. Это поможет привлечь новых подписчиков. Главный плюс такого способа раскрутки заключается в том, что он полностью бесплатный.

Проводите конкурсы

Когда вы наберете первую аудиторию — например, 5 тысяч подписчиков, — то проведите какой-нибудь конкурс. В качестве приза может выступать все что угодно: начиная от нового смартфона и заканчивая обычной сигной.

Если вы владелец бизнес, то в виде приза предложите своей аудитории товар или услугу собственной компании.

Взаимный пиар

Еще один эффективный метод продвижения в TikTok. Найдите начинающих авторов, которые также активно записывают различные ролики. Напишите им и предложите взаимный пиар.

Лучший способ взаимного продвижения — это создание совместных видеороликов. Под каждым совместным видео делитесь ссылками друг на друга. Взаимный пиар — это полностью бесплатный способ раскрутки.

Участвуйте в челленджах

Часто в TikTok проводятся различные челленджи. Принимайте в них участие. Это увеличит органический рост аудитории. Иногда челленджи проводит сам Тик-Ток. Пример:

Также, видео челленджей активнее попадают в рекомендации. Поэтому не забывайте про этот способ продвижения — даже если тематика челленджа не подходит для вашего аккаунта.

Подготовка аккаунта к раскрутке: 3 этапа

Со способами продвижения в TikTok разобрались. Теперь нужно подготовить аккаунт к раскрутке. Грамотная упаковка профиля — залог успешного продвижения.

Оформите профиль

Сначала нужно оформить профиль:

Подключите Pro-аккаунт

Обязательно подключите Pro-аккаунт. Это можно сделать в настройках профиля. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Как сделать Про-аккаунт в TikTok за 8 простых шагов».

Этот тип профиля откроет доступ к статистике — вы сможете более подробно изучить свою целевую аудиторию, а также сможете оценить эффективность продвижения профия.

Составьте контент-план

Чтобы не задаваться вопросом, какой контент публиковать завтра, составьте контент-план. Это план ваших публикаций на каждый день: например, в понедельник вы снимаете танец, а во вторник — челлендж.

Составить контент-план можно в обычных Google Таблицах. Например, один столбец — это день недель, второй — название ролика или тип контента, а третий — статус (опубликовано или нет).

Можете вести контент-план в заметках на телефоне. В общем, выберите любой удобный способ. Главное — распланируйте свой график публикацией на 2-3 недели вперед.

Итоги

Теперь вы знаете, как раскрутить аккаунт в Тик-Ток. Используйте все методы, описанные в статье — так вы быстрее наберете большую аудиторию.

Обязательно анализируйте эффективность раскрутки. В этом поможет статистика. Более подробно об этом читайте в нашей статье «Статистика TikTok аккаунта».

Источник

Как продвигаться в TikTok?

Ещё пару лет назад мы и представить не могли, что TikTok это не просто песня знаменитой исполнительницы Kesha, но и главное и обсуждаемое приложение для генерации контента в мире! Уже сегодня оно имеет более 20 млн пользователей в нашей стране, а в мире примерно 1,5 млрд установок и 700 млн активных пользователей. Многие уже называют его «главным приложением поколения». Однако площадка интересна не только своей быстрорастущей аудиторией, но и продвижением брендов. В мире по сей день ведутся споры, что TikTok является «пузырем» для продвижения и не стоит затрат, а другие, наоборот, считают это отличным инструментом в своем арсенале для повышения узнаваемости и охватов.

Так что же такое TikTok? В чем его особенности? Как можно продвигаться на платформе? И почему его все так любят? Специалисты Коммуникационного агентства 4D собрали все самое важное о TikTok в новом материале блога.

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

О TikTok

Если описать TikTok простым языком, то это приложение для создания коротких музыкальных клипов и обмена сообщениями. Такой формат идеально вписался в современную жизнь людей, когда они потребляют контент в основном с мобильных устройств. При этом пользователи всё чаще предпочитают именно короткий контент, который удобно потреблять в любое время и в любом месте: ролики в TikTok имеют хронометраж до минуты, но чаще всего снимаются 15-секундные видео.

Главной особенностью приложения являются его алгоритмы, которые выборочно показывают видео широкой аудитории – даже новичок за несколько месяцев регулярных съемок может набрать сотни тысяч просмотров и миллионную армию фанатов, что зачастую в будущем приводит к крупным рекламным контрактам.

Но несмотря на то, что бренды предлагают активное сотрудничество тиктокерам, видеоклипы, снимающиеся сейчас в приложении, довольно легкомысленные и простые. Создатели роликов просто танцуют, имитируют пение, снимают юмористические видео и запускают видео-челленджи. Наиболее распространенными форматами являются: дуэты, челленджи, реакции, танцы под музыку, туториалы и лайфхаки, иллюзии, скетчи и пародии.

Многие до сих пор сравнивают TikTok со Stories от Instagram или Snapchat, т. к. контент также подаётся в вертикальном и коротком форматах, однако платформа стала популярна не только благодаря им. Основное её отличие — атмосфера абсолютного творчества и свободы самовыражения, искренность и настоящие эмоции авторов контента. Можно сказать, что TikTok дал огромный толчок на тренд «быть настоящим». Именно это и зацепило пользователей, ведь на платформе знаменитым может стать каждый, не используя специальное оборудование или сторонние видеоредакторы. Достаточно иметь хорошую идею.

Касаемо интерфейса, то TikTok является довольно простым и состоит всего из 5 разделов:

Кто сидит в TikTok?

Основной ЦА приложения являются по-прежнему подростки и молодежь, которые обеспечивают основной рост популярности приложению. Также можно сказать, что пользователи повзрослели, так как платежеспособная аудитория тоже представлена на площадке в полной мере.

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Согласно данным представителя TikTok, озвученным на конференции «Маркетинг #реальноговремени», месячная аудитория TikTok в России в январе 2020 года составила 18 млн активных пользователей, хотя ещё в мае 2019 года их число не превышало и 8 млн. Из них 60% — женщины, 40% — мужчины. Дети и подростки составляют 43% аудитории. Вторая, наиболее массово представленная возрастная группа в России, — от 18 до 34 лет — составляет 33% от общей аудитории TikTok. Из них основное количество приходится на платёжеспособных пользователей в возрасте от 25 до 34 лет — 21%. Однако в сегменте российской аудитории TikTok 40% — пользователи младше 18 лет. Именно за их счет идет активный рост пользователей приложения. Например, доля авторов младше 18 лет выросла за 2018 год на 40%, по данным Brand Analytics. А уже сегодня исследование Oberlo говорит нам о том, что у TikTok 800 миллионов активных пользователей по всему миру, а 41% пользователей TikTok — это люди в возрасте от 16 до 24 лет.

Самые популярные тиктокеры, также являются молодыми ребятами, средний возраст которых составляет 18-25 лет. Одними из наиболее популярных тиктокеров являются Рахим Абрамов (22 года), Дина Саева (21 год), Даня Милохин (18 лет) и другие.

Продвижение в TikTok

Несмотря на распространённое убеждение, что контент в TikTok — «полный треш», видеосервисом пользуется каждый седьмой россиянин, что привлекает рекламодателей. Продвижение с помощью тиктокеров уже освоили Coca Cola, PepsiCo, МегаФон, Макдональдс, Mail.ru и другие крупные компании. А по данным отчёта Conviva многие спортивные, новостные и стриминговые бренды за рубежом активно используют соцсеть для дистрибуции своего контента и привлечения новых пользователей.

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Как мы уже говорили ранее, TikTok является социальной площадкой, которая ориентирована на креативный контент и, преимущественно, на нативную рекламу, а вовлеченность пользователей достаточно высока по сравнению с другими социальными сетями. Именно поэтому приложение используют как возможность повысить узнаваемость бренда, увеличить охваты и привлечь лояльную аудиторию, готовую к совершению целевого действия.

Но для кого подойдет реклама в таком приложении, как TikTok? Можно с уверенностью сказать, что продвижение подойдет почти любому аккаунту. Однако наиболее результативная реклама может быть для следующих сегментов:

С помощью сайта бизнес может получить доступ к рекламным форматам TikTok, включая TopView — полноэкранный баннер, который появляется при первом запуске приложения. Кроме того, на платформе представлены форматы:

Brand Takeover

Особенность данного вида рекламы в TikTok заключается в том, что крупное объявление появляется сразу после открытия приложения. Это фото, gif или видео размером до 2 МБ. Объявление содержит ссылку на сайт или уникальный хештег. Также данный инструмент рекомендовано использовать в дополнении с другими, например, с Hashtag Challenge.

Brand Takeover измеряется такими метриками как: просмотры, охват и переходы.

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Hashtag Challenge

Челленджи являются главным рекламным форматом в TikTok. На платформе постоянно проходят разнообразные челленджи, к которым может присоединиться любой желающий. Отметим, что это один из самых эффективных способов быстрого продвижения на TikTok.

Механика тоже очень простая: популярные тиктокеры запускают челлендж, по условиям которого нужно записать видео под определенный трек и опубликовать его в профиле с хештегом. Такой ролик у одного инфлюенсера может получить примерно до 500 тысяч просмотров, после чего он попадает в ленту рекомендаций, и подписчики присоединяются к челленджу. Важно, чтобы реклама не была прямой.

Все ролики доступны по хештегу, а охват таких кампаний может серьезно перевыполнить план за счет вовлечения не только инфлюенсеров, но и их подписчиков. Именно поэтому TikTok предлагает брендам участие в Hashtag Challenge в качестве эффективного рекламного формата.
В рекламных кампаниях этот инструмент нередко используют вместе с Branded Effect. Это 2D или 3D-маска, которую человек может использовать в своём видео и стать создателем брендированного и оригинального контента.

Ключевыми метриками в данном случае будут: просмотры баннера, клики на него, просмотр страницы хештега, количество видео, созданных пользователями, показатели вовлеченности видео (лайки, комментарии, репосты), количество использования брендированной музыки (если она использовалась).

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

In-Feed Native Video

Самый простой для входа и прозрачный по отслеживанию конверсии в целевые действия инструмент TikTok. Рекламное видео появляется в ленте пользователя среди другого контента во весь экран и длится до 15 секунд, который может сопровождаться призывом к действию ссылкой или хештегом.

В In-Feed Video можно также добавить дополнительный функционал для взаимодействия с пользователями, такой, как опросы. Например, блогер рассказывает про свой опыт работы с приложением и спрашивает, пользовались ли им его подписчики. При ответе «нет» переход происходит в AppStore или Google Play для установки, при ответе «да» — на сайт рекламодателя со спецпредложением. Также можно добавить функцию «Super like», когда при нажатии на like появляется брендированный спецэффект. В нижней части экрана при использовании In-Feed Video возможно разместить баннер. Последнее важно, когда необходимо обязательное присутствие бренда в кадре и заявить продукт или упаковку с первой секунды.

Данный формат можно отследить с помощью показов, кликов, CTR, просмотров видео, а также по показателям вовлечения для видео (лайки, комментарии, репосты).

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Branded Effects

Данный формат снова напоминает нам маски от Instagram и линзы в Snapchat и эффекты в Facebook. В TikTok их можно создавать на ограниченное количество времени (до 10 дней). Брендированные материалы будут показываться в ключевых местах во всем приложении. Например, это могут быть кастомизированные стикеры, фильтры и специальные эффекты в форматах 2D, 3D и даже AR.

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Познакомившись с основными инструментами приложения, все ещё непонятно, что же даст продвижение в TikTok?

Во-первых, лояльность аудитории. Пользователи соцсети высоко оценивают качественный нативный контент брендов, который не продает «в лоб». Это могут быть не только развлекательные ролики, но и экспертные. Во-вторых, это комьюнити в короткий срок. Алгоритм площадки лоялен, и вы можете рассчитывать на более высокие органические охваты, чем на других. При этом аудитория легко вовлекается в процесс общения, лайкает и комментирует контент. В-третьих, лидирующие позиции и узнаваемость. Конечно, существует стереотип — «в Тик-Ток делать нечего», хотя мы видим, что сейчас наблюдается активный приток более взрослых пользователей, что влечет за собой другие форматы контента: экспертные ролики, консультации специалистов в прямом эфире и т. д. И наконец, это принятие решения о покупке. Мы прекрасно понимаем, что это не предоставит вам мгновенные продажи, однако присутствие еще на одной новой площадке — возможность рассказать о бренде по-новому.

Работа с рекламным кабинетом в TikTok

Интерфейс рекламного кабинета интуитивно понятен и по функционалу похож на кабинет Facebook. Вы можете настроить детальный таргетинг, включая интересы и форматы пользователей, устанавливать бюджеты, а также загружать информацию по результативности рекламных кампаний.

Для создания рекламной кампании в TikTok необходимо перейти на страницу TikTok Ads и нажать на кнопку «Создать».

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Ad Group Name. Назовите кампанию.

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Placements. Выберите необходимую для размещения площадку. Приложение рекомендует выбирать автоматическое размещение для наибольшего охвата.

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Ad Details. Укажите тип продвижения: переход на сайт или установка приложения.

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Display Name. Введите название бренда и загрузите логотип.

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Category. Выберите категорию своего бизнеса. Необходимо выбрать ту, которая лучше всего отражает ваше рекламное предложение, что гарантирует эффективную работу модели оптимизации рекламы TikTok.

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Ad Tegs. Укажите теги, максимальное количество — 20 тегов. Алгоритм TikTok будет использовать их для подбора пользователей для кампании.

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

User Comment. Функция, открывающая или закрывающая комментарии под роликом.

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Automated Creative. При выборе этой функции автоматически будут создаваться новые комбинации креативов. Также алгоритмы TikTok смогут улучшить качество трафика, сопоставив вашу целевую аудиторию и креативы. Нет необходимости вручную оптимизировать и отслеживать эффективность креативов.

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Targeting. Создайте релевантную аудиторию по указанным данным.

Установите ставку за клик.

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Все креативы уже полностью зависят от вас.

Аналитика TikTok

Внутренняя аналитика TikTok дает мало данных, а также не дает проанализировать сторонние аккаунты. Перед продвижением в TikTok важно сделать аудит конкурентов, подготовиться к рекламной кампании и собрать подробную статистику, для этого понадобятся сторонние сервисы. К сожалению, сервисов по аналитике приложения немного, мы рекомендуем использовать Popsters. Он поможет найти самые популярные и обсуждаемые посты, сравнит между собой несколько аккаунтов и выгрузит результаты в виде отчета.

Для анализа аккаунта найдите его в строке поиска (по ссылке или названию), выберите даны анализа. Вы увидите список постов, отсортированных по лайкам, а также сводную статистику за период.

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

По умолчанию сверху отображаются посты с максимальным количеством лайков, но также их можно отсортировать по репостам, комментариям, ER или дате публикации.

Для просмотра сводной статистики в правом столбце нажмите «Показать таблицу».

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

В левом столбце выберете интересующий вас параметр и получите анализ по эффективным для публикации дням недели, времени суток, зависимости вовлечения от формата публикации и объема текста.

Источник

Как быстро раскрутиться в Тик Ток: 29 действенных методов + 5 советов по продвижению

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Сегодня Тик Ток уже чуть ли не самая массовая площадка в мире. По скачиваниям она занимает 1 место.На данный момент там насчитывается больше 800 миллионов пользователей. И как вы уже, наверное, поняли, выделиться среди них будет очень непросто. Особенно тяжело будет людям без каких-либо идей и талантов, но зато с большими амбициями и целью стать популярным.

Уже многие предопределяют судьбу Tik Tok, сравнивая его с Инстаграмом. Ведь, как мы помним, инста в начале была открытым для возможностей приложением. Там мог каждый показать себя, и его бы заметили. Сейчас же там практически невозможно выбиться в люди без помощи сервисов накрутки и других вспомогательных ресурсов.

Tokker поможет вам вывести свой аккаунт в ТикТок в топ рекомендаций.

Для вас сейчас важно — ухватить последний «лакомый кусочек», воспользоваться возможностью, которой скоро не будет. А сделать это надо очень быстро, так как уже через год будет всё намного тяжелее.

Готовьтесь читать эту статью очень внимательно. В ней я разберу известные и малоизвестные способы стать популярнее и расскажу как быстро раскрутиться в Тик Ток в 2021 году.

25 способов раскрутить аккаунт в Тик Ток

с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть фото с чего начать продвижение в тик ток. Смотреть картинку с чего начать продвижение в тик ток. Картинка про с чего начать продвижение в тик ток. Фото с чего начать продвижение в тик ток

Чтобы раскрутиться в Тик Ток много ума не надо, по крайней мере сейчас. Просто снимайте то, чем вам нравится заниматься или то, что интересно. Например, Катя любит танцевать. Она пошла в школу танцев и начала показывать аудитории каждый новый урок, с которым она становилась пластичнее. Что вы выберете — неважно. Главное, чтобы это приносило вам удовольствие. Никто не будет ставить лайк тиктокеру, который заставляет себя снимать ролики. Не обманывайтесь — это сразу видно.

Но о советах мы еще поговорим.

А пока разберем 25 методов раскрутки вашего аккаунта и вывода в рекомендации. Опишу их кратко и понятно, а дальше будем разбирать подробно.

Оформление аккаунта. Перед тем, как стать популярным в Тик Ток, нужно грамотно описать людям свою тематику, чем вы полезны и кто вы такой. Без хорошего оформления, мало кто на вас подпишется.

Ссылка на социальные сети. Оставьте в описании ссылку на ВК, Инстаграм или Ютуб. Также можно привязать инсту к Тик Току.

Челленджи. Изучите ленту Тик Тока или перейдите по хэштегу #челлендж. Выберете наиболее актуальный челлендж и снимайте. Попадание в рекомендации обеспечено!

Видео на эмоциях. Ролики, которые сделаны, чтобы вызвать у человека какие-либо эмоции, всегда попадают в реки.

Тренды. Не хотите тратить время и деньги на накрутку? Тогда советую снимать трендовые видео. Всего лишь из-за одного такое вы навсегда можете попасть в ТОП.

Музыка. Тик Ток сделал специальную подборку музыки, с помощью которой вы сможете попасть в рекомендации. Эта подборка называется «#ХочувРек».

Масслайкинг и массфоловинг. Взаимодействуйте с пользователями Тик Тока, активно лайкайте и комментируйте, тогда вас будут замечать люди.

Активность в аккаунте. Снимайте чаще ролики и обязательно отвечайте на комментарии, которые вам присылают подписчики.

Хэштеги. Не оставляйте ни одно видео без хэштега. Используйте их по максимуму. Главное, что нужно запомнить, пишите хэштеги, подходящие по тематике, тогда вас найдет тот, кто хотел найти.

Совместные видео. Устраивайте коллаборации с другими Тиктокерами. Чтобы коллаборация была бесплатной подбирайте такого блогера, у которого количество подписчиков и лайков, как у вас, иначе придется платить.

Реклама у блогеров. Да, теперь она есть и в Тик Ток.

Посторонние сервисы. Чтобы увеличить аудиторию, лайки и количество комментариев, воспользуйтесь платными и бесплатными сервисами накрутки, о которых мы поговорим попозже.

Марафон. Если аудитория будет видеть, как вы проходите какой-то путь, это очень ее увлечет, и она будет следить за вами, возможно до конца. Это может быть трансформация с танцами, похудением или наоборот — набором веса.

Количество людей в кадре. На одного вас смотреть не так интересно, как на вас со второй половинкой, бабушкой, дедушкой, другом или младшей сестрой.

Увеличение вовлеченности. Создавайте опросы, делайте прямые эфиры и хоть как-то разговаривайте со своей аудиторией.

Лайк на комментарий. Оценивайте чужое мнение, особенно если с ним согласны. Человек, которого вы поддержали, обязательно перейдет на страницу.

Завлекающее описание. Тут, как с цепляющим заголовком. Если заинтересуешь — перейдет, а если нет — то нет.

Конкурсы. Необязательно тратить много денег не призы. Это может быть что-то интересное, но не дорогое. Например, билет в кино и тд. А лучше объединитесь с блогерами и составьте общий бюджет. Разыграв призы, вы все получите от этого больше выгоды, чем хотели.

Приглашение друзей. Если на вас подпишутся всего 20 знакомых — это уже неплохо. Не бойтесь, просто попросите поддержки аккаунта.

Регулярный постинг. Если вы не будете выкладывать видео каждый день, то о популярности даже не разговаривайте, а особенно о быстром наборе подписчиков.

Анонс ролика на других площадках. Максимально распространяйте свое видео, оставляйте ссылку на Тик Ток, чтобы больше людей переходили по ней.

Качество. Стремитесь снимать более менее профессионально. Работайте над светом и приятной картинкой, чтобы зрителям хотелось задержаться на ролике.

Приятности. Придумайте приз за каждого 10, 100 и 1000 подписчика. Так люди будут хотеть подписаться, чтобы попасть в то самое число.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *