с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Красота спасёт мир: оформляем профиль в Instagram, чтобы понравиться пользователям

Если профиль выглядит плохо, никакая реклама не спасёт: подписчики сбегут, а лиды с охватами так и не появятся. Делимся секретами оформления.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Профиль в Instagram — визитная карточка компании в социальной сети. Пользователь «встречает по одёжке» — оценивает внешний вид аккаунта, когда принимает решение: подписаться или идти дальше.

Если коротко, то профиль должен отвечать двум главным требованиям:

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Как подобрать ник

Ник — это название профиля на латинице, которое вводится при регистрации аккаунта в Instagram. Он должен быть уникальным, отражать суть профиля и быть не больше 30 символов.

К примеру, коучу я рекомендую писать слово coach в нике профиля. Например, @ coachemin. Компании — её название. Например, @ apple.

Учтите: вы не сможете зарегистрировать ник, который уже используется в Instagram. Но сможете поменять существующий на любой, который не занят другими пользователями.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Ник компании должен легко запоминаться и произноситься, плюс он помогает пользователям найти компанию в поиске Instagram. Поэтому лучше не используйте в нике:

Как оформить шапку профиля

Когда пользователь открывает аккаунт в Instagram, он видит верхнюю часть профиля. Она называется шапкой и состоит из картинки (аватара), имени аккаунта и текстовой части (описания). В шапке нужно донести тематику аккаунта: детская одежда, домашние животные, SMM, строительство коттеджей или новинки в IT-технологиях.

Скорее, пользователь не подпишется и не будет читать посты, если не поймёт по шапке, какие услуги или товары вы предлагаете, что полезного он найдёт в вашем аккаунте.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Аватар

Цель аватара — привлечь внимание и запомниться.

Публичным личностям — например, блогерам, бизнес-тренерам и другим специалистам, которые продвигают личный бренд, — советую размещать на аватар собственную фотографию. Рекомендую выбирать четкую контрастную фотографию по грудь или пояс. (Если в полный рост, то сложно скомпоновать в круге.)

Отредактировать изображения для аватара можно в различных приложениях и онлайн-сервисах, например, Nebi (Android, iOS), Pixlr (Android, iOS, веб).

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Компаниям и брендам советую размещать на аватар логотип. Так пользователи точно поймут, на какой профиль они попали.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Если профиль Instagram принадлежит нано-, микро- или малому бизнесу (ИП), рекомендую разместить на аватаре чёткую фотографию товара. Например, кондитеру — фотографию торта, производителю ёлочных игрушек ручной работы — игрушку на ёлку.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Не рекомендую использовать на аватаре:

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Имя аккаунта

Имя аккаунта находится на первой строчке в описании профиля. Его длина не должна превышать 30 символов.

Имя индексируется Instagram, то есть пользователь может найти ваш аккаунт в поиске приложения или сайта. Поэтому рекомендую указывать ключевые слова, которые помогут ему в этом.

Например, компания из Москвы занимается ремонтом ноутбуков. Тогда в названии можно просто написать: «Ремонт ноутбуков, Москва». Не советую дублировать латинское название компании, если оно указано в нике. Лучше указать дополнительную информацию, по которой вас смогут найти в поиске.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Если вы продвигаете личный бренд, то в имени аккаунта можно указать фамилию, имя, профессию или никнейм (например, если вы Тимати или Оксимирон :-).

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Описание

Описание профиля не может быть больше 150 символов. В настройках Instagram это поле называется «О себе».

Укажите здесь самую важную информацию:

Если хотите знать, сколько пользователей переходит по ссылке из шапки профиля, используйте UTM-метки. Тогда количество переходов можно увидеть в отчетах системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).

Используйте эмодзи, если хочется интереснее оформить список и сообщить дополнительную информацию.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

В шапке Instagram можно указать только одну ссылку. Если у вас несколько сайтов или нужно, чтобы пользователи переходили в мессенджеры, используйте сервисы мультиссылок (например Taplink).

Как оформить вечные stories (highlights)

Используйте вечные stories (highlights), которые не исчезают через 24 часа, чтобы собрать важную информацию в профиле. Таким способом можно разместить прайс-лист, расписание занятий, отзывы, подробную информацию о товаре или услуге.

Для публикации подойдет новая или уже опубликованная история — из архива в настройках аккаунта.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Для каждой вечной стори нужно оформить обложку и придумать понятное название. В оформлении помогут App For Type (Android, iOS), Canva (Android, iOS, Windows, веб).

Как оформить картинки в ленте и stories

По моему опыту, привлекательное оформление ленты с большей вероятностью «зацепит» новых посетителей профиля Instagram.

Рекомендую создавать все картинки в одном стиле. Выберите основные цвета или элементы профиля. Они должны ассоциироваться с тематикой аккаунта, пересекаться с оформлением логотипа и обложками highlights.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Чтобы лента аккаунта смотрелась гармонично, рекомендую придерживаться таких правил:

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Сторис должны быть оформлены в том же стиле, цветовой гамме, что и другие изображения профиля. Например, картинки постов и обложки хайлайтс нарисованы в пастельных тонах. В этом случае не следует оформлять сторис чёрно-белым или кроваво-красным.

Для оформления ленты тоже есть хорошие решения: Adobe Photoshop Express (iOS, Android, Windows), Crello (Android, iOS, веб).

Бесплатные шаблоны можно найти в Instagram по хештегу #бесплатныешаблоны. Их можно скачать, открыть в нужном приложении (чаще это Over для iOS и PixelLab для Android), а потом просто добавить свою надпись или фото.

Коротко о главном

Чтобы привлекательно оформить профиль в Instagram, сначала сделайте предварительную работу: придумайте логотип, определите основные цвета, элементы на изображениях.

Продумайте и оформление шапки профиля: выберите имя и оффер; проверьте свободные ники; определите, нужно ли использовать сервис мультиссылок и UTM-метки.

Не бойтесь экспериментировать: писать разные офферы и призывы к действию, оригинально оформлять ленту и stories. Но не забывайте анализировать все изменения. Например, отслеживать количество переходов на сайт после того, как поменяли призыв к действию над ссылкой. Или количество подписок после нового дизайна.

А вообще оформление профиля — только часть Instagram-маркетинга. Там еще много интересного.

Истории, которые можно сохранять дольше, чем 24 часа. Их еще называют вечными или актуальными сторис.

Источник

Оформление профиля в Инстаграм. Подробная инструкция

Вы заметили, что в последнее время у обозревателя Инстаграм повысилась планка на качественный фотоконтент? Заходя в какой-либо профиль, люди оценивают его целиком. Если раньше, пользователь отмечал для себя, либо красивые фотки либо полезную инфу, то сейчас аппетиты возросли. И поэтому, мы подготовили для вас инструкцию “Оформление профиля в Инстаграм”.

Привет! На связи SMM-агентство «Madwins». Мы занимаемся комплексным продвижением в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Youtube.

Прежде чем приступим к делу, оговоримся, что если вы, довольно, опытный инстаграмщик и при виде “банальных” вещей вам захочется кинуть в нас тапок, то не стоит этого делать. Помимо вас, мы пишем и для новичков ;). Поэтому, терпения и вы обязательно найдете для себя что-то важное! Например, подборку полезных сайтов и приложений, которые помогут приукрасить ваш Инстаграм ;).

Для начала, не забудьте обновить ваше приложение. Иначе, многие новшества по оформлению Инстаграм могут не сработать!

Перед вами ваш профиль, смело кликаем “Редактировать профиль” и приступаем!

Самым лучшим, при оформлении аккаунта в Инстаграм, считается, если главное фото будет в одной стилистике с тем, что планируется размещать. На “аватарке” лучше разместить ваш:

Да-да, в дальнейшем, система поиска будет ранжировать ваш профиль именно по имени. Поэтому, постарайтесь максимально уместно и коротко описать то, чем вы хотите делиться в инсте. Учтите, что в имени можно использовать только до 30 знаков. Лучше, не использовать различное множество символов и смайлов, для того, чтобы приукрасить ваш Инстаграм. Впишите ключевые слова, и каждое с заглавной буквы.

А точнее, “Имя пользователя” играет немало важную роль. Оно должно быть максимально удобным в чтении, не слишком длинным и, конечно, информативным. Если ваш блог о себе, то лучшее это будет ваше имя и фамилия: @damedvedev, @yulia_tymoshenko. Если вы владелец бизнеса, то укажите вашу нишу @nailartist_butovo, @okna.ufa. Еще проще тем, у кого есть свой сайт. Например, наш ник в Инстаграм @madwinsagency создан на основе названия сайта агентства. Кстати, можете пройти по ссылке и подписаться. У нас познавательно и весело!

У вас есть полноценно работающий сайт — укажите его при оформлении аккаунта в Инстаграм. Если нет, то можете оставить ссылку на другую вашу соцсеть. Или же, соберите все в одном месте, с помощью сервисов мультиссылок, таких, как Taplink. Благодаря им, вы можете создать ваш мини-сайт. Там можно указать подробную информацию о вас/вашей компании, указать несколько ссылок для связи с вами (WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, Facebook Messenger, «ВКонтакте» и тд).

Здесь можно применить весь ваш “полет фантазий”, только помните, что допустимо до 150 знаков. Давайте визуально посмотрим, что пишут “О себе” известные блогеры и поймем, как и что нужно писать.

Также, в описании “О себе”, можно отметить другой аккаунт, хэштег — они будут кликабельными. В примерах выше, вы можете это увидеть. Главное — не забудьте после отметки аккаунта, подтвердить его в другом.

Настройте эту строку и не пожалеете. Она даст вам несколько преимуществ:

Это значит, что все ваши фото должны обрабатываться одним и тем же фильтром, в единой цветовой гамме. Используйте выделенную полосу (горизонтально, вертикально, по диагонали) или расположите фото в шахматном порядке. Привлекает внимания и изображения, на которых написаны заголовки постов. А чтобы складывалось впечатление, что изображения налеплены на определенный фон, можно использовать рамки вокруг фото — выглядит интересно. Не бойтесь экспериментировать и с раскладкой предметов на фото, если, конечно, это уместно в вашем профиле. Но знайте, что статистика говорит о том, что в Инстаграме, взгляд пользователей падает больше на людей. Если, вы продаете одежду, пусть она будет на модели, если вы ведете фотоблог еды, то пусть на изображении будет, хотя бы, минимум ваша рука.

Обязательно уделите должное внимание разделу Актуальное/Highlights, при оформлении аккаунта в Инстаграм. Их еще называют “Вечные сторис”. Это эффективный инструмент привлечения внимания подписчиков и потенциальных клиентов.

Источник

Как красиво оформить Instagram: шапку профиля и вечные истории

Обновила Александра Шпак.

Почему важно красиво оформлять Instagram

Как только человек попадает на вашу страницу, он оценивает ее и принимает решение о подписке. Вот факторы оценки (добавьте, если я что-то упускаю):

Мозг обрабатывает 36 000 визуальных сообщений в час. Психолог Альберт Мехрабиан продемонстрировал, что 93 % общения – невербальные. Исследования показывают, что человеческий мозг одновременно расшифровывает элементы изображения, в то время как язык декодируется в линейный, последовательный способ, требующий больше времени для обработки. Благодаря миллионам лет эволюции мы генетически запрограммированы иначе реагировать на визуальные изображения, чем на текст. Например, у людей есть врожденная любовь к изображениям широких открытых ландшафтов, которые вызывают мгновенное чувство благополучия и удовлетворения. Джон Бергер [4], теоретик СМИ, пишет в книге «Ways of Seeing» (1972): «Восприятие предшествует словам. Ребенок смотрит и узнает, прежде, чем он может говорить».

Теперь уже не кажется, что визуал в Instagram – это просто «какие-то картинки»?

Вывод: внешний вид вашего аккаунта таки влияет на то, сколько ваших подписчиков в итоге станут вашими покупателями или поклонниками. Или кого вы там хотите привлечь. Визуал поможет выделиться среди конкурентов в вашем сегменте и даже продукт, который продают ваши конкуренты, показать необычно.

Давайте разберемся, как сделать вашу «инсту» кошерной.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Как выбрать ник для аккаунта

Ник не относится к оформлению аккаунта напрямую, и все-таки оказывает на него сильное влияние. Так, ник бизнес-страниц часто становится основой для аватарки: они оба так или иначе дублируют название компании.

С названием в целом для бизнес-страницы все довольно просто: можете указать название бренда и направление деятельности. Пример: @nikesportswear. Более чем понятно. Или можно сделать именем профиля запрос, по которому люди будут искать ваш аккаунт: «ноготочки омск», например. Только используйте общепринятые сокращения: Калининград – Klg, а не Kal (названия городов из авиаперелетов вам в помощь).

Не усложняйте – старайтесь не использовать слишком длинные и сложные ники, которые будет трудно запомнить и тем более воспроизвести без ссылки.

Попробуйте поиграть с точкой или подчеркиванием, если желаемый ник занят: @s.tradivari. И учитывайте, что количество знаков – не более 30.

Не буду писать о том, где именно в настройках прописывать ник. Все технические нюансы есть в этом гайде.

Что нужно помнить об индексации в Instagram

Поиск можно осуществить по нику, имени, хештегу и геометкам. Поэтому:

Если вы любитель видео, предлагаем посмотреть ролик, в котором мы собрали огромное количество идей по оформлению профиля в Instagram. Все примеры отличаются от тех, что в статье, и отлично их дополняют.

Грамотное описание профиля: ссылка, эмодзи и хештеги

Для описания профиля выбирайте язык, близкий вашей целевой аудитории. Но не злоупотребляйте иностранными словами.

Например, для интернет-магазина эксклюзивных тканей из Европы мы использовали слоган “UNIQUE FABRICS AND SEWING KITS”. Нас отлично понимают те дизайнеры и мастера по пошиву, который приобретают уникальные дизайнерские ткани от DG, Dior, Burberry и знают их ценность. Мы не ориентируемся на покупателей дешевых тканей в оптовых закупках из Узбекистана (как вариант).

Укажите способы связи. Только не для галочки, а достоверные. Вы должны регулярно проверять e-mail, отвечать на звонки по номеру телефона, быть готовыми встретить покупателей по адресу, если есть офлайн-магазин.

В разделе «Веб-сайт» укажите ссылку на сайт.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Если у вас несколько каналов продвижения, и вы отслеживаете трафик с помощью систем веб-аналитики, – создайте UTM для ссылки из Instagram с помощью специальных сервисов. На мой взгляд, удобнее всего инструмент от Tilda, но вы можете выбрать любой подходящий.

UTM-метка нужна, если вам нужно не просто идентифицировать площадку, но и получить дополнительные данные. Например, когда интересно не только то, что пользователь перешел из «Инстаграм», а вы хотите четко знать, поступил ли он после переписки в директе, перешел из описания профиля или с рекламы в сторис у блогера. При грамотной настройке можно посчитать не только число переходов по ссылкам, но и количество лидов и оплат / покупок.

Чтобы ваша ссылка поместилась в био профиля и выглядела привлекательнее, используйте сервисы сокращения ссылок, например, Bitly.

Описание профиля ограничено 180 символами, поэтому используйте смайлики для сокращения и визуального выделения структурных разделов описания. А еще использование эмодзи помогает придать тексту эмоциональности. Так телефон, способы доставки (самолет, почта и др.) проще отделить графическим знаком, чем писать слово.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Что написать о себе? Перечислите виды товаров, расскажите, чем занимаетесь. Разместите оффер: предложите скидку, бесплатный полезный материал и тому подобное. Некоторые профили дублируют способы связи. Используйте сервисы мультиссылок, чтобы создать единую ссылку для всех способов быстрой связи с вами.

Также в описание профиля можно добавлять теги и ссылки на другие инстаграм-аккаунты. Эти ссылки кликабельные: пользователь легко перейдет на другой аккаунт или в поиск по хештегам. Так вы сможете через личный аккаунт рекламировать, например, свой магазин / бренд, чьим амбассадором являетесь. Многие блогеры так делают.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Можете указать ваш брендовый / фирменный хештег. Или популярный хештег среди целевой аудитории, подходящий к вашему описанию. Или, например, собрать отзывы по хештегу о вашем мероприятии / товаре / услуге, чтобы пользователь мог с ними быстро ознакомиться.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Видели необычный шрифт в описании аккаунтов Instagram? Как вариант – попробовать использовать такой прием. Сделать это можно на сайте Sprezz Keyboard или с помощью одноименного приложения для iOS(правда, сервис не поддерживает кириллицу).

Stories Highlights: учимся размещать архивные «Истории»

Highlights – это «Истории», которые отображаются под описанием профиля и не удаляются через 24 часа.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Как сделать Stories Highlights

Чтобы перенести вашу «Историю» в Highlights, нажмите после публикации «Выделить» → «Добавить в Актуальное». Таких разделов можно сделать несколько.

Для Stories Highlights можно выбрать название и добавить обложку (ее можно редактировать).

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Обложку можно кадрировать на ваше усмотрение.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Если вы добавляете новые «Истории» в архивы, то обновленные разделы будут в списке самыми первыми. Если вы хотите отредактировать архив, перейдите в профиль и зажмите кнопку нужного архива. Выскочит меню, которое предложит удалить или отредактировать Stories Highlights.

Что размещать в «Историях»

Кстати, в «Историях» можно делиться постами (своими и чужими), поэтому легко делать любые подборки. Например, собрать в архиве все розыгрыши / конкурсы. Или рецензии на прочитанные книги. Или ваши опубликованные статьи (если у вас есть возможность прикреплять ссылки в сторис, можно сразу вести читателей из Instagram на сайт). Путешествия, интервью, ремонт, косметика – чего только не встретишь у блогеров.

Как оформлять Highlights

Как вы уже могли заметить, бренды часто заморачиваются с оформлением своих «вечных историй». Тут даже есть свои тренды:

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Социальные сети уже давно не только про развлечения, но и про бизнес, про покупки и заявки. Что даст грамотное оформление аккаунта в соцсетях целевой аудитории?

Создаем уникальный стиль Instagram: 11 правил и 30 способов оформить посты в профиль

Есть два основных правила, которые нужно умудриться соблюдать одновременно.

Красивая лента очень важна.

Разработайте визуальную концепцию. Учитывайте какую информацию будете публиковать. Если это товары, чередующиеся с полезными советами, можно разработать шаблоны для продуктовых постов. Если, например, публиковать фото нет необходимости, это могут быть только шаблонные изображения, гармонирующие друг с другом.

Не забывайте, что глаз человека лучше воспринимает закономерность, а не хаос. Благодаря этому пользователи видят взаимосвязь между изображениями в ленте. Всегда планируйте публикации на будущее. Так вы увидите, как будет выглядеть ваша лента целиком.

Единое цветовое пространство

Один фильтр на все фото – самый легкий способ постобработки фотографий.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Закономерности

«Шахматка» уже всех утомила, но как способ оформления остается актуальной. Можно попробовать найти более современный вариант ее исполнения.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Коллажи

Можно делать на отдельных постах или запилить весь аккаунт (все те же пресловутые инста-лендинги, только круче). Я считаю, что тратить ресурсы на коллажирование всего аккаунта не имеет смысла, но если делаете для души, почему бы и нет.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Предметные фото

Предметные фото должны присутствовать в любом визуале. Правда, делать их нужно с умом. Отказываемся от скучной «каталожки» в пользу кадров с моделями или с обстановкой – такие помогут транслировать ДНК бренда и настроение аккаунта.

Если у вас нет возможности арендовать студию и нанять моделей, задумайтесь, как еще можно разнообразить фон. Вот мои варианты:

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Текст в визуале

Картинки с текстом у многих вызывают сложность. Подписывать ли фотографии, или это прошлый век? Использовать ли один шрифт на весь аккаунт или «играть» гарнитурами?

Фотографии с текстом в аккаунте уместны: они помогают пользователю ориентироваться в постах и добавляют в визуал «воздух». О последнем поговорим чуть позже.

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Шрифтов лучше выбирать несколько: для основного текста и для выделений. Для особой эстетичности можно выбрать разные гарнитуры: вариант с засечками – для заголовков, без засечек – для основного текста. В интернете, кстати, можно найти готовые шрифтовые пары.

Тренды обработки

А-а-а, снова тренды! Что поделать! Если ваша аудитория стремиться к прекрасному (а это большая доля покупателей косметических и модных брендов), придется заморочиться даже тут. Какую обработку использовать:

Воздух в визуале

Про воздух уже оговорились выше. Это любое свободное или условно свободное пространство в ленте: на нем нет текстур, привлекающих внимания деталей. Рядом с более насыщенными кадрами такие «пятна» буквально кажутся глотком свежего воздуха: глаз на них отдыхает.

Какие фото добавят в визуал воздух?

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про с чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото с чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Изучаем продукт

В этой статье я в основном приводила в пример beauty и fashion аккаунты. Значит ли это, что другие продукты показать красиво невозможно? Нет, не значит. Это говорит о том, что аудитории таких профилей эстетика важнее, чем тем, кто в Instagram ищет другие продукты. Вот примеры аккаунтов, которые вы бы наверняка назвали «неинстаграмными» до этой секунды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *