с чего начать dark souls
Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 1
Dark Souls – это очень сложная и интересная игра, полноценно пройти которую без прочтения массы информации, как мне кажется, невозможно. Однако, когда я в первый раз проходил игру (а всего таких прохождений было 4), то так и не смог найти какого-то одного гайда, где были бы собраны максимум советов для новичков, играющих в PvE (т.е. в оффлайне, как я). В данном посте я попытаюсь исправить этот пробел. Надеюсь, хоть игра и была выпущена в 2011 году, еще есть люди, которые планируют ее пройти, и им данный гайд будет интересен. Ведь если начинать играть в эту серию, то нужно начать именно с 1 части. В связи с амбициозностью задачи, будет очень много букв…
1. Сразу хочу порекомендовать сайт, где собрано огромное количество объективной информации. Это Вики по игре ( ссылка ). Конечно, есть масса других источников. Но многие посты, включая этот, достаточно субъективны. На Вики представлены именно объективные факты.
2. Dark Souls – это экшн РПГ, имеющая, на мой взгляд, интересную и сложную систему управления, поэтому играть в нее лучше с геймпадом. В начале игры будет подробное обучение управлению, советую перед посещением первого «учебного» босса потренироваться и убедиться, что вы научились управлять свои героем.
3. В игре возможность сохраниться есть только в ключевых точках – у костров (минимум один в каждой локации). Соответственно, файл сохранения тоже один. Он находится по адресу: Мои документы\NDGI\Dark Souls. Рекомендую в ключевых местах (например, перед боссами и важными мини-боссами, из которых вы хотите выбить уникальное оружие) копировать данный файл, и сохранять его в разных папках, имеющих в названии привязку к этапу прохождения игры, на компе, чтобы потом в них ориентироваться. К сожалению, эта мысль у меня появилась только сейчас, когда я начал проходить Dark Souls 3, поэтому все общие картинки (некоторые не очень хорошего качества, к сожалению) в этом посте взяты из интернета, за исключением тех, что относятся к моему персонажу 105 уровня.
5. А вот что касается начального дара, то здесь я буду более категоричен – если вы хотите сразу после прохождения первой локации получить отличный меч и щит, с которыми можно пройти более трети игры, и при этом меч уже через пару локаций можно улучшить на 4 из 5 возможных уровней, то берите отмычку (о ее применении – ниже).
11. Для магии нет понятия скалирования, посохи и талисманы не прокачиваются вообще, но некоторые имеют свои особенности. Перчатку пиромантии надо прокачивать, т.к. это единственный способ увеличить урон от заклинаний пиромантии.
13. Ну и чтобы закончить с выносливостью, коснусь доспехов. Они бывают легкие, средние и тяжелые. Чем тяжелее, тем больше тратится выносливость, но и больше защита от физического урона. Плюс у тяжелых доспехов и щитов есть дополнительный бонус – повышенный показатель баланса. Кратко, чем он выше, тем меньше шанс, что при ударе по герою он потеряет равновесие и будет оглушен на пару секунд. Важно ли в итоге ориентироваться прежде всего на физическую защиту? Не обязательно! Почему – смотри пункты выше. В связи с этим можно выбирать любые доспехи, но лучше это делать, исходя еще из дополнительных защит, которые они предоставляют. Повторюсь, DS –это не та игра, где можно спокойно подставлять себя под удары. В итоге я большей частью бегаю в легкой броне Дочери Хаоса, дающей хорошую защиту от магии, огня, кровотечения и отравления, одевая тяжелую броню всего пару раз за игру.
14. А как же здоровье? – спросите вы. А вот его как раз сильно качать и не надо. Я добавляю к здоровью всего 5 уровней, и хожу так до конца игры. Почему? Это связано прежде всего с механикой игры, которая не позволяет тупо закликать каждого врага, или одев самую тяжелую броню, переносить любые удары противников. В DS идет упор на думающего игрока, который подстраивает свой стиль боя под конкретного противника, и рассчитывает прежде всего на кувырки отскоки, блоки, парирование и контратаки. В связи с чем большое здоровье здесь и не требуется.
16. Вот и все по прокачке характеристик, так как сопротивление так же нет смысла качать по вышеизложенным причинам. В результате этих знаний вы сможете прокачивать своего героя так, как вам хочется, исходя из вашего собственного стиля игры.
Продолжение следует…. Вторую часть выложу прямо сейчас.
С чего начать dark souls
Приветствую вас, поклоники хардкора!
Гайд выполнен в виде серий видео. Поэтому никакого нудного чтения и разглядывания скриншотов. Можно удобно устроиться в кресле и начать просмотр с баночкой чего-нибудь бодрящего.
Если вам понравятся мои работы. То буду рад вашей подписки на свой Youtube канал.
>
Приятного знакомства с игрой!
Это видео позволит игрокам, которые не знакомы с играми серии начать свою игру с большим пониманием того, что происходит в игре и какова базовая механика.
Мы разберем основы игры, поговорим о создании персонажа, об экипировке. А также кратко поговорим о специфики врагов в игре и окружающем мире. К конце видео вы также услышите ряд важных советов, которые должен знать каждый новичек.
Это видео больше будет интересно продвинутым игрокам, т.к. в нем куча информации по теории крафта персонажа. Но и новичкам, желающим постичь внутренние связи характеристик персонажа и параметров, тоже будет очень полезно.
Вы прошли игру и готовы начать новое прохождение на NG+, но не знаете что вас там ждет и что вам стоит сделать перед тем, как повторно отправиться в путешествие? Это видео поможет вам!
В этом разделе представлены гайды в виде сборной солянки, т.к. нельзя их определеить в какую-то отдельную тему. Каждый из них рассказывает о том, что может оказаться вам полезным в игре. Другими словами это гайды обо всем и про все, что есть в игре.
Как научиться играть в Dark Souls (гайд)
Ответы на вопросы, благодаря которым новички не удалят игру через полчаса
Так уж повелось, что игры от японской студии From Software поначалу на многих производят отталкивающее впечатление. Не в том смысле, что они как-то плохо выглядят – нет, смотрятся они классно. Но они настолько недружелюбны к новичку, насколько это, наверное, вообще возможно. И нет, «фромы», разбросанные в начале игры подсказки о том, на какие кнопки жать не особо помогают. Потому что в ваших играх настолько самобытные механики, что понять их логичность может лишь тот, кто уже проникся Dark Souls или Bloodborne.
Рыцари – хороши тем, что имеют довольно сбалансированные статы, позволяющие выживать, а главное – хорошую броню уже на старте. Умереть за такого персонажа будет потруднее. Рыцарей проще всего качать в силу, и к концу игры бегать с гигантским мечом и щитом и разваливать врагов при помощи большого разового урона, а также собственного «жира». И да, в Dark Souls это очень весело. 🥳
С прокачкой все проще, чем кажется на первый взгляд. Не хватает здоровья и слишком быстро умираете – подкачайте здоровье. Постоянно не хватает выносливости – качайте выносливость. Хотите одеть более серьезные и тяжелые доспехи – качайте… вот тут в разных частях DS все немного по-разному. Например, в третьей части придется качать физическую силу, а в первой за грузоподъемность отвечает выносливость, которая там также влияет и на количество стамины.
Ученость отвечает за то, какое количество раз вы сможете использовать свои заклинания или чудеса. Поэтому она важна для магов и клириков.
В Dark Souls 2 есть еще параметр «Адаптируемость», который отвечает за сопротивляемость и то, насколько успешно вы будете уворачиваться от атак врагов. Стоит ли говорить, что качать этот параметр нужно в любой ситуации.
Но есть и другой тип улучшения – закалка (или заточка). Тут все сложнее. Во-первых, нужно собрать по мере прохождения игры специальные угли. Потом отдать их кузнецам и получить возможность придавать своему оружию особые свойства и менять его характеристики. Подробно мы здесь в это углубляться не будем – в каждой части Dark Souls это работает по-разному.
В первой и второй частях Dark Souls усиливать также можно броню. И здесь действует тот же принцип – не жадничайте, прокачайте до максимума хотя бы один сет, а дальше уже начинайте экспериментировать. Чтобы не испытывать трудностей на поздних стадиях игры. Кстати о броне.
В DS три вида доспехов – легкие, средние и тяжелые. И, хотя даже внутри этих архетипов есть «более тяжелые» и «менее тяжелые» в целом все довольно просто. В тяжелых доспехах выносливость восстанавливается медленнее, а подвижность персонажа снижена. В легких, напротив, вы «порхаете как бабочка», но защита довольно слабая. Средние, как нетрудно догадаться – золотая середина.
Крайне важно держать загруженность своего персонажа менее 70%. Иначе он будет передвигаться как черепаха, и никакая броня не спасет вас от огромного количества урона, который вы «поймаете», пытаясь затанковать босса. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ танковать боссов. Да, хороший средний или тяжелый щит позволит вам заблокировать некоторые их атаки (но не все!), однако каждый такой блок стоит вам большого количества выносливости, так что заблокировать все не получится.
Еще одна причина удалить Dark Souls в первые же часы игры – красные фантомы, вторгающиеся в ваш мир, когда вам это меньше всего надо.
Прошли сложный участок карты и радуетесь? Ничего, вот сейчас ворвется к вам другой игрок и отправит обратно к костру.
Если же вы не хотите отвлекаться на бесконечное умирание от рук фантомов, то можете какое-то время просто поиграть в офлайн-режиме- правда, тогда вы не будете видеть и подсказок от других игроков (которые иногда бывают очень полезными), а также не сможете призывать дружественных фантомов, которые могут помочь вам в битве с боссом (обращайте внимание на белые и золотые надписи поблизости от входа к боссу).
А вот в Dark Souls 3 сделали совсем хорошо – там, если вы не находитесь под эффектом угля, повышающего запас здоровья, никто к вам вторгнуться не сможет. Даже компьютерные «красные фантомы», расставленные в фиксированных частях локаций (да, такие тут тоже есть).
И не забывайте, что у серии DS отличное вики, где всегда можно почерпнуть нужную информацию.
Советы для новичков в Dark Souls Remastered
Несколько советов по игре Dark Souls Remastered ( Dark Souls: Prepare to Die Edition), которые помогут вам быстро вникнуть в основы игры и начать получать удовольствие от победы над противниками.
Создание персонажа
Оружие
Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.
Прокачка
Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.
Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.
Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.
Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.
Броня
Броня бывает тяжелая, средняя и легкая. Тяжелая имеет лучшие характеристики защиты от физического урона, но ей нужно больше выносливости. Также у тяжелых доспехов повышен показатель баланса, из-за него героя сложнее оглушить.
Локации
Разработчики сделали в игре большой и уникальный мир. Тут много тайников, сундуков, коротких путей и иллюзорных стен. Начинающим игрокам я бы рекомендовал быть особенно осторожными у обрывов. Противники могут с легкостью вас столкнуть.
Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы. В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.
Ковенанты
Сегодня я хочу рассказать о том, как с минимальными затратами времени подготовить себя к сложным ситуациям в игре, попросту хорошо начать и обеспечить себя хорошей экипировкой.
Матерым ПвПшникам просьба не разносить в пух и прах. Есть множество подходов к прохождению, а представленный мной метод готовит игрока к множеству ситуаций и подходит для полного прохождения сюжета без особого напряга.
Параллельно нужно обязательно забежать к торговцу-нежити и купить саблю.
После того, как виверна повержена, бежим по мосту далее, отдыхаем у костра и открываем проход в Уезд Нежити.
Сейчас нужно сделать следующее. Убиваем солдата-трупа в проходе сразу после свежеоткрытого костра (чтоб не мешался), бежим назад по мосту, вниз по лестнице к первому костру Города нежити, бежим к первому Черному рыцарю, параллельно убивая вообще всех солдат по пути. Чтоб не мешались. Теперь, когда локация зачищена, мы архивируем нашу сохранку и идем добывать щит. Как архивировать сохранку, расскажу в комментах. Сначала убиваем черного рыцаря в городе нежити, потом бежим по чистенькой локации обратно к мосту, поднимаемся в башню за открытыми воротами и убиваем второго черного рыцаря. Если ни из одного не выпал щит, разархивируем сохранку и пробуем еще раз. Я таким методом добываю щит за 5-10 минут, если на счетчике есть хотя бы 7 человечностей.
Возвращаемся в Уезд нежити к кузнецу Андре. У нас уже есть Большой уголь и Небесный уголь. Цвайхендер +5 точим в Цвайхендер небес и улучшаем зелеными осколками. Саблю +5 точим в саблю +6 и улучшаем, если есть титаниты.
И финальный аккорд.
Идем в Катакомбы, вооружившись Цвайхендером небес, магией Заклинание света и Большая стрела души и Посохом Олачиля. Скелеты, которые при обычном уроне восстают из мертвых снова и снова, от Цвайхендера небес +5 рассыпаются в прах и заново не восстают.
Добираемся до кузнеца Вамоса, точим Клеймор +5 в Клеймор огня, улучшаем зелеными осколками до +5 и точим в Клеймор Хаоса. Улучшаем Обломками красного титанита.
Отдаем ему Большой небесный уголь и точим Цвайхендер небес +5 в +6 или больше, в зависимости от того, сколько нафармили Белых обломков.
Далее нас ждет Крепость Сена и новые приключения, но мы к ним готовы.
Если вы дочитали до этого момента, кульминация близко.
Помните, мы качали саблю до +6?