с чего начать битмейкеру

9 ошибок начинающих битмейкеров

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

1. Ты не представляешь себе финальную цель.

Когда ты скачал FL-ку, как обычно это бывает, ты просто напиливаешь биты, скачиваешь тонны плагинов, потом это все отсеивается по истечению времени, потом ты решаешь создать паблик в Вконтакте, заливаешь биты туда. Отдаешь биты бесплатно, дальше ждёшь, что как то оно будет дальше само продаваться, в итоге устраиваешься на обычную работу и только иногда возвращаешься к FL что бы вспомнить былое. Вся проблема в том, что ты изначально не знал, зачем ты вообще скачиваешь фрути лупс, и что ты хочешь от этого получить. У тебя должна быть цель, пусть даже самая заоблачная, получить Grammy, спродюсировать трек Дрейку, выпускать бит паки битов бесплатно как Anno Domini, что бы се школьники читали под них. У тебя должен быть вектор движения, куда и зачем ты собрался туда идти.

2. У тебя нет плана действий

Ну вот вроде бы ты собрался с силами, и громко произнёс про себя, что хочешь стать мультиплатиновым продюсером, обернулся в страхе, что кто то мог услышать твои мысли и тихонько пошёл к себе в комнату. Есть цель, дальше тебе нужно сесть и проанализировать, как ты будешь достигать эту цель. Стратегия, у тебя должна быть стратегия действий, как, когда,кому, что, зачем и тд. Грубо говоря, поэтапный план действий для достижения цели. Если у тебя нет такового, то переставай мечтать, бери листок и ручку и записывай. Анализируй аккаунты других битмейкеров, вдохновляйся, бери пример с их продвижения и рисуй свой план действий.

3. Ты всё еще веришь, что ты талант.

Друг мой, таких как ты тысячи. Соберись, сними розовые очки, выдохни, повесь перед собой свой план действий и начинаешь пахать. Постоянство побеждает талант и разбивает всех самородков в пух и прах. Если ты работаешь усердно изо дня в день для достижения цели, то все «талантливые» ребята сольются на твоём фоне уже через год.

Знай цену своим битам. Адекватно оценивай качество своего звука, рыночную стоимость подобного саунда, анализируй рынок и правильно формируй прайс. Завышенный прайс отталкивает потребителя, дешёвый продукт аналогично. Ищи баланс.

5. Научись разговаривать.

Социальные сети это не доска объявлений. Здесь никому не интересно,что ты там разместил у себя. Будь это даже альбом битов эксклюзив за 1000 руб со всеми правами. Если ты плохой продавец, то твои биты никому не нужны. Учись налаживать контакт с людьми, какими способами, это уже твоё дело. Так же научись адекватно воспринимать любую критику. Если твои биты осыпают кучей дерьмовых отзывов, не отчаивайся, работай над качеством и через время они закроют свой рот. Так же не стоит отвечать на шквал негатива если он летит в твою сторону. Не устраивай дискуссии, защищая свои биты. Лучше доказывай делом, своими продажами, свой уровень.

6. Не ограничивай себя.

Друг мой, я открою тебе секрет, артисты есть не только в ВК. Песни поют и рэп читают во всём мире. А это около 7.6 миллиардов людей. Найди своих 100 человек и работай с ними продуктивно. Используй все возможные соц сети, тестируй, и находи выходы, как эффективно использовать каждую из них.

Бро, если ты живешь до сих пор в 2000 г. То пора уже проснуться, открыть ютуб, послушать, какой звук сейчас актуален в 18\19 году. И приняться за работу, видео о том, нужно ли всегда следовать тренду, я уже выкладывал на ютубе. Пересмотри ещё раз и принимайся за работу.

8. Наберись терпения.

Если спустя неделю у тебя нет ни одной продажи, это не повод забрасывать это дело. Будь терпелив, сделай глубокий вдох, очисти мысли и принимайся работать ещё больше. Даже если спустя год, у тебя не будет постоянных продаж, это не значит, что это не твоё. Возможно просто нужно больше работать над маркетингом и своим продвижением. Поменяй вектор мышления и измени стратегию продвижения.

9. Инвестируй в себя.

Не бойся инвестировать в знания, перенимая опыт других людей, если ты ничего не вкладываешь в себя то и получишь ты «НИЧЕГО». Вот как это работает. Если ты ждёшь, что к тебе всё придёт само, не потратив ни копейки на знания, рекламу, промо, оборудование, то перечитай первые 8 пунктов и принимайся за дело.

Источник

Битмейкинг для новичков

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Битмейкинг – это пожалуй одно из самых новых направлений в современной электронной музыке. Сам термин пришел к нам в Россию с запада и дословно переводится как «делать бит». Битмейкинг — это очень популярное увлечение среди молодежи и серьезная работа для тех, кто ушел в написание битов с головой. Кто-то действительно зарабатывает этим себе на жизнь. Сейчас многие пробуют себя в этом направлении. Однако здесь не все так просто, как может показаться со стороны.

Как и в любом деле невозможно добиться серьезных результатов, не имея определенных знаний в области звуковой инженерии, музыкального образования, усидчивости и терпения. Битмейкинг — то направление, где может потребоваться нотная грамота и профессионализм. Однако, в некоторых случаях наличие музыкального образования не так важно, как наличие таланта и стремления учиться. Да и все приходит с опытом! Если человек имеет слух, музыкальный вкус и чувствует ритм, то ему не составит труда создать свой уникальный бит.

Люди который пишут биты или минусовки, называются битмейкерами. Свой путь они начинали либо с музыкальной школы, либо же со своего домашнего компьютера. Дело в том, что для написания бита подходит абсолютно любой современный компьютер, так как для этого не требуется особо высокой производительности «железа», по крайней мере на начальном этапе.

Популярные программы для битмейкинга

Существует большое количество программ для написания электронной музыки. Это сложные программные комплексы, позволяющие гибко работать со звуком, создавая уникальное звучание, аранжировки и т.д. Средняя цена таких программ составляет приблизительно 30-40 тыс. рублей. Но как уже повелось, большинство находит эти программы в свободном доступе и использует для своих целей. Правильно ли это? Тут каждый должен решить для себя сам.

Самые популярные программы для написания битов: FL Studio и Ableton. Это пожалуй самые легендарные программы, прошедшие долгий путь своего развития и совершенствования. Есть и другие DAW(DigitalAudioWorkstation / Цифровая звуковая рабочая станция), не менее популярные, но сейчас мы говорим о наиболее подходящем ПО для битмейкинга. Давайте поговорим о них подробнее.

FL Studio

Данная программа зародилась еще в начале 2000-х годов. Она долгое время оставалась в тени, так как в те времена электронная музыка не была такой популярной, как сейчас. Программа стала известной только в 2012 году, когда ей стали пользоваться настоящие профессионалы электронной музыки. Несмотря на многие неудачи, FL Studio продолжала и продолжает обновляться. Однако, в последние 2 года, популярность программного обеспечения стала не такой заметной на фоне других конкурентно-способных решений. О них расскажу ниже.

Ableton Live

Программа созданная двумя музыкантами примерно в тоже время что и FL Studio. Вначале программа имела максимально простые возможности и работала только с некоторым набором аудиоданных. Сейчас это полноценный программный комплекс для создания музыки и для живых выступлений. Да-да, программа получило широкое распространение как у композиторов, так и диджеев.

Можете прочитать статью о том, как я перешел с FL Studio в Ableton. Там я назову пять причин, почему мой выбор пал именно на Ableton.

Процесс написания бита

Создание бита начинается с малого, а именно с выбора скорости композиции, так называемый bpm. После этого музыкант пишет основную музыкальную мелодию, которая будет повторяться на протяжении всего проекта. Все остальные действия отталкиваются именно от этой мелодии. Главной задачей является гармоничное внедрение других звуков, которые будут сопровождать эту мелодию. Важно поддерживать разнообразие всего бита.

Бывает и наоборот, музыкант сначала пишет качающую ударную партию и потом уже работает с мелодией и прочими звуками. Тут нет строгой последовательности действий. Это самое настоящее творчество!

После того как основные музыкальные идеи записаны, начинается процесс сведения. Выравнивание баланса громкостей инструментов, эквализация, автоматизация эффектов и прочие действия направленные на улучшения качества и четкости звучания всех инструментов.

После этого заключительный этап, мастеринг. Окончательная шлифовка, Подкрашиваем клип, усиливаем громкость, лимитируем и тд. На выходе должно звучать сочно, громко и качетсвенно.

Не верьте обучающим курсам, которые обещают научить вас за пару недель писать биты. Этому нельзя научиться за пару дней или месяц. Вы можете понять принцип написания, а качество придет лишь с опытом! Чтобы добиться каких-то ощутимых результатов нужно заниматься этим достаточно длительное время.

В каких программах работают наши музыканты?

Например, в FL Studio работают такие ребята как Слим, Смоки Мо, Drummatix, GONE.Fludd.

Уверен что вы можете дополнить этот список музыкантов в комментариях. Обязательно напишите если знаете.

Источник

Профессиональный битмейкинг на дому. С чего начать?

Статья рассказывает о начале битмейкинга и профессионального подхода к покупке «железа», при достаточном бюджете и доступности в закупке оборудования. Данный пример имеет практический опыт в использовании ниже перечисленного.

Начну с небольшого введения. Начиная свой путь в 1998-1999 годах, когда рынок музыкального оборудования был примитивным и малодоступным, стали появляться множество музыкальных программ. Какую-то одну или какие из них выбирать, было дело каждого. Лично я на тот момент выбрал FL и ACID, что является своеобразной музыкальной инженерией. Позже меня покорил Reason 1.0 и другие версии. Это все, что касается софта и star-up’а битмейкинга на собственном примере и опыте.

Чем старше и серьезнее подходишь к делу, тем потребности в аппаратуре больше и аппетитнее. Первое, что необходимо – это чистый и аналоговый звук, что не могли дать карты за 200-300 рублей.

Выбор пал на MAUDIO Delta 66.

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Очень понравилась отдельная выноска 4-outs, 4-ins, ASIO 2.0, аппартный мониторинг с нулевой задержкой. Входы и выходы с возможностью балансного или небалансного подключения. Интегрированный в плату цифровой микшер. Поддерживает работу по протоколу SCMS. Поддержка Full Duplex

Максимальная частота ЦАП (стерео) – 96 кГц

Максимальная частота ЦАП (многоканальный) – 96 кГц

Отношение сигнал/шум ЦАП/АЦП – 103 дБ / 99 дБ

Динамический диапазон ЦАП/АЦП – 103 дБ / 99 дБ

и главное, PCI 2.2 – плата, что обеспечивает ее дальновидный прогресс во всех материнских платах любого поколения. Но на современных материнских платах присутствует незначительный треск при записи через PCI плату (случился такой опыт).

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Частота конвертации 96 кГц, 24 бит

Диапазон частот от 20 Гц до 20 000 Гц

Выходное сопротивление меньше 10 Ом

Мощность, входная 150 Ом, 15 мВт

Мощность, выходная 50 Ом, 30мВ

Размеры 4,5 см х 17,5 см х 10 см

Микрофон NADY TCM 1100 c ламповым 48-В фантомным преампом/усилителем Tube MP Studio V3. Это прекрасное решение для каждого, кому просто нужен микрофонный преамп, но кому при этом приятно иметь возможность получить различный характер звучания. Плюсы от себя: простота использования, здорово разработанные пресеты, хороший звук, имеет ART OPL (лимитер защиты исходящего сигнала) и опрокидывание фазы.

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкерус чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Следующий выбор был предопределен софтом REASON 2.0. Покупка миди-контроллера M-AUDIO KeyRig49.

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Согласен, контроллер похож на кусок продолговатого пластика, но софт все делет сам, и скажу вам, очень неплохо если разобраться! USB-коннектор, 49 клавиш, подключаемся педаль, а так же мягкие Pitch Bend и Modulation.

ОТДЕЛЬНО ОБ AKAI:

Не мог пройти мимо Akai MPC 5000. Дорого, но лучше всех, на мой взгляд! Данное устройство является революцией в битмейкинге и заставило многих талантливых людей пересесть с софта на него, в том числе и меня.

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

64 голосный фразовый семплер с 64 Mb памяти, расширяемой до 192 Mb
Установленный жёсткий диск 80 Gb (до 750Gb) и возможностью установить опциональный CD-R/DVD привод
Трёхосциляторный аналоговый синтезатор с более чем 300 запрограммированными тембрами.
Различные типы звукообразующих фильтров
Арпеджиатор
8 дорожек записи на жёсткий диск
4 шины эффектов с включением до 2 эффектов в каждую шину
Общий Master-эффект и Master-эквалайзер
Секвенсор 100000 событий с разрешением 960 долей в четверти и 64 MIDI-треков
Chop-Shop 2.0 автоматическая система разделения LOOP-отрезка ударных на отдельные семплы с назначением каждого на отдельный PAD
USB интерфейс
Слот для CF карты до 2 Gb (Карта комплект поставки не входит)
12 контроллеров Q-link с автоматизацией для управления внутренними или внешними параметрами
240 х 128 точек графический джисплей LCD
10 аналоговых выхода плюс ADAT-выход и S/PDIF вход/выход
2 входа и 4 выхода MIDI

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Менее дюйма в толщину, с низкопрофильными, едва выступающими кнопками, регуляторами и падами, с корпусом из шлифованного алюминия, он создан для мобильности. MPC Studio имеет МРС-пады завоевавшие популярность во всем мире. Продукт снабжен тем же ПО МРС Software, что и MPC Renaissance, обеспечивая целиком интегрированное портативное решение для производства музыки.

Разрешение: 960 ppqn (960 импульсов в четвертной ноте)

Секвенций: 128
Треков в секвенции: 64
Драм-пады: 16 (динамические с после-касанием)
Банки падов: 8
Синхронизация: MIDI clock, MIDI Time Code
Протокол управления транспортом: MIDI Machine Control (ММС

Динамический фильтр: один переменный фильтр на голос (до 8 полюсов 6дБ/октаву каждый, в зависимости от типа фильтра)
Типы фильтров: Low Pass, Band Pass, High Pass, Band Boost, Band Stop, Analog Modeling, Vocal Formant
Число программ: 128
Объем памяти: зависит от системы. 2 ГБ минимум / 8 ГБ рекомендуется
Плагины, поддерживаемые в режиме хоста: VST (Mac / PC), AU (Mac)
Форматы плагинов, доступные в других компьютерных DAW: VST, AU (только Mac), RTAS
Поддерживаемые аудиофайлы: WAV, MP3, REX, AIFF, SND

Остался очень доволен и по сей день!

Для семпл-риппинга с винила или ленточных кассет также использовал:

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Возможность переключения низкочастотного фильтра позволит вам удалить шумы магнитофона или винила, оставляя аудиосигнал абсолютно неизменным. Наличие регулятора уровня чувствительности на передней панели и светодиодного индикатора сигнала/перегрузки обеспечат вам возможность оптимизировать чувствительность вашего предусилителя, в соответствии с широким спектром источников входного сигнала. Линейные выходные разъемы обладают низким импедансом и могут использоваться практически с любой или дешевой звуковой платой.

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Виниловый проигрыватель искал достаточно долго, не хотелось покупать самый лучший для резки семплов и среднего скретчинга, но важен был прямой привод. Вертушка STANTON T.62 синхронизируется с проигрывателем ПК. Благодаря этому, теперь можно использовать треки и воспроизводить их на компьютере, на iPod и при помощи проигрывателя компакт дисков в mp3 формате. Данный проигрыватель является многосторонним устройством. Данный аппарат комплектуется особым программным обеспечением, позволяющим оцифровывать виниловые диски без характерных щелчков и шумов. Проигрыватель наделен кварцевым стабилизаторам.

• простотой использования, которая позволяет новичкам усовершенствовать собственное мастерство в максимально короткие сроки;
• прямым приводом;
• предустановленным картриджем 500-ой серии;
• специальным держателем;
• первоклассным аудиокабелем и слипматом, поставляющимися в комплекте и гарантирующими высокое качество исполнения;
• прямым тонармом, обеспечивающим превосходную устойчивость в процессе скретчинга;
• двумя кнопками Start/Stop, обеспечивающими удобство при вертикальном и горизонтальном расположении проигрывателя.

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

На мой взгляд, прекрасное исполнение и качества по отношению к цене. Судите сами:

Микшер оснащен регулируемым кроссфейдером с настройкой «Cut», которая является FET-изолированной. На каждом канале находится 3-полосный эквалайзер с прежним качеством, которым отличаются устройства от компании «STANTON». В M.203 есть одна линия RCA-входов на канал, основными и записывающими выходами, но при этом его оснастили Phono/Line переключаемыми входами, что так нравится диджеям. Стоит отметить, что эта модель имеет микрофонный вход, который снабжен отдельным регулятором тембра, чтобы Вы могли получить тот результат, к которому вы стремитесь. Отдельно вынесен переключатель Master/Cute, который необходим для правильной работы с наушниками. Обратите внимание, STANTON M.203 имеет 45-миллиметровый легко перемещаемый Альфа-кроссфейдер, которые многие диджеи уже назвали долговечным – Это ВАЖНО! Для удобного визуального мониторинга за работой микшера служат два 10-сегментных светодиодных измерителя. А так же:

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеруИЛИ с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Чувствительность_______86 дБ 1Вт /1м

Прог. мощность_________50 Вт

Ном. мощность_________25 Вт

Чувствительность_______87 дБ 1Вт /1м

Прог. мощность_________200 Вт

Ном. мощность_________100 Вт

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Брал не задумываясь, и только по рекомендации многих специалистов (т.к. не из дешевых). И так характеристики:

Что тут сказать?) Удобный в использовании и достаточно серьезный пульт для профессионального использования, даже в домашних условиях.

) обеспечивающий бесшумное звуковоспроизведение, превосходный транзиентный ответ и минимальное потребление энергии.

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Ну и наконец. Кто, если не люди оценят Вашего творчество по достоинству там где этого ждут? Где массово выразить свой талант с наилучшим КПД? И тут мой интерес направился в сторону танцполов и вечеринок уже в качестве DJ’я, а не звуковика (как раньше), ну и пополнения карманных денег. Для это мне были необходимо 2 оборудования:

1. BEAT THANG – Драм машина, не сравнимая ни с одними другими драм-машинами, разработанная лучшими продюсерами Нэшвиля.

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Нельзя сказать, что AKAI лучше чем Roland, но BEAT-THANG лучше чем AKAI. Это совершенно разные философии драм машин. Даже расположения падов совершенное иное (их 12 и разбиты на тональности – что выходит в 1 октаву), не говоря уже о внутреннем софте. Контроллер BEAT-THANG имеет яркую настраиваемую синюю подцветку. Его можно использовать как для хип-хоп семплинга и ударных (паки присутствуют), так и для игры как на музыкальном инструменте, ведь в комплект тоже входит множество инструментальныз паков. Возможность подключения flash’ки и HDD через USB и микрофон (имеется фантомное питание 48V). Докупаемые паки семплов через оф. сайт производителя. Воспроизводимые файлы: aiff, wav, raw, midi и несколько своих форматов. Имеет Pitch Roll слева и Modulation Roll справа, соответственно. Отличный экран с потрясающим разрешением будет отражать все ваши действия в процессе иргы. Имеет собственную батарею, что позволяет его использовать до 6 часов в работе без подзарядки. Но скажу Вам сразу – к этой машине нужно привыкать.

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Отличный партнер по сведению и скретчингу и говорить об этом аппарате можно довольно долго. DJ-контроллер был создан на основе популярного, флагманского контроллера DDJ-SX. Обновленная модель обладает всеми ключевые функциями и возможностями своего предшественника, включая интегрированную звуковую карту, удобные органы управления и идущее в комплекте поставки программное обеспечение Serato DJ. Двухканальный контроллер DDJ-SR может получать питание посредством порта USB. Контроллер имеет более легкий вес и компактные размеры, благодаря которым он идеально подходит пользователям, желающим заниматься ди-джеингом в любом месте! Двухканальный контроллер DDJ-SR можно переключать между четырьмя деками программы. Эта функция доступна при помощи специальных кнопок выбора дек. Кроме этого, контроллер оборудован удобным, реверсивным кросс-фэйдером, благодаря которому воспроизведение скретча стало еще более насыщенным и полноценным. А так же контроллер оснащен шестнадцатью прорезиненными пэдами-котроллерами, по восемь на каждую деку. Электронные пэды могут работать в четырех режимах, это режим горячих точек, режим слайсера, ролл и сэмплер режимы. Пэды снабжены внутренней LED подсветкой. Каждый из электронных пэдов чувствителен к силе нажатия. Кроме основного режима использования пэдов, ди-джеи могут активировать дополнительный режим PAD PLUS, который активирует дополнительный слой функциональных органов управления. Функция PAD PLUS дает возможность расширения работы пэдов, предлагая три дополнительных режима.

— Спецификация использования : музыкальное программное обеспечение SERATO.

— Количесвто каналов : двухканальный контроллер.

— Диапазон воспроизводимых частот : от 20 Hz до 20 kHz.

— Коэффициент гармонических искажений : 0.006 проц. и менее.

— Соотношение сигнал\шум : 101 dB (РC).

— MIDI совместимость : контроль MIDI программ.

— Бит-индикатор : световое визуальное отображение ритма.

— Канальный фейдер старт.

— Персональные настройки кривой кроссфейдера.

— Индикаторы каналов и мастера : светодиодная индикация.

— Программное обеспечение в комплекте : Serato DJ.

— Входная секция :
— Микрофонный вход (x 1) : 1\4 Jack.
— Дополнительный вход : AUX (x 1), разьемы – RCA L\R (стерео).

— Выходная коммутация :
— Мастер выход (x 1) : Master Out L\R (1\4 Jack, стерео).
— Выход на наушники (х 2) : 1\4 Jack, 1\8 mini jack (стерео).

— USB порт : тип B (x 1).

— Габаритные размеры : 553.6 мм. x 319.1 мм. x 65.3 мм.

«И помните! Каждый талант требует времени и терпения, чтобы раскрывать его всю жизнь! А представленное выше, в какой-то степени ускоряет этот процесс.»

Источник

Как стать битмейкером с нуля: пошаговый гайд

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Ремесло битмейкера сейчас актуально как никогда. Музыкальный рынок растет и развивается. Многие молодые люди задаются вопросом: как стать битмейкером? В этой статье мы расскажем о том, как освоить эту профессию.

С чего начать занятия битмейкингом?

Для начала обучения битмейкингу нужно иметь персональный компьютер как минимум с четырьмя гигабайтами оперативной памяти и среднестатистическим процессором. Чем лучше будет ваш ПК, тем больше вы будете получать удовольствия от создания музыки. Однако самое главное в этом деле: это мотивация, желание вникнуть и стать лучшим в этой игре.

Создание библиотеки семплов

Также для создания музыки нужно установить VST-плагины. Ранее битмейкеру необходимо было иметь много аппаратуры: синтезаторы, эффекторы, предусилители. Сейчас на компьютер можно установить до сотни различных синтезаторов и эффектов, которые представлены в виде VST.

Откуда можно взять семплы? Их можно скачать с сайта Looperman.com. Чтобы делать музыку битмейкеру необходимо разнообразие инструментов, за которые нужно заплатить приличные деньги. Sample pack of drum/bass стоит от 9 до 50 долларов. VST-плагин стоит от 60 до 500 долларов.

Однако можно пользоваться бесплатными семплами, которые есть возможность скачать на пиратских сайтах. За пару часов поиска и сортировки можно создать приличную библиотеку из инструментов.

Можно ли начать заниматься битмейкингом без мониторов и звуковой карты?

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Если вы задумываетесь над вопросом, как стать битмейкером без мониторов и звуковой карты, то вам необходимо учесть несколько моментов. Это вполне реальная затея, но покупка хорошей аппаратуры даст вам многократный буст в качестве материала. Мониторы позволяют слышать звук без искажений. С их помощью можно сделать действительно качественный бит.

В свою очередь звуковая карта выдает качественный звук без задержек. Также она позволяет подключить сразу несколько звуковых устройств. Если вы хотите выйти на высокий уровень, то советуем вам приобрести качественную аппаратуру.

Создание инструментала

На YouTube можно найти много обучающих видео по созданию любого стиля бита в любом жанре. Всего лишь за пару минут вы найдете ответ на любой интересующий вас вопрос. Начиная с того, как прописывать мелодию и до мастеринга и добавления side-chain.

Публикация бита в сети

с чего начать битмейкеру. Смотреть фото с чего начать битмейкеру. Смотреть картинку с чего начать битмейкеру. Картинка про с чего начать битмейкеру. Фото с чего начать битмейкеру

Для публикации битов есть пять площадок: “ВКонтакте”, YouTube, Soundcloud, Instagram и BeatStars. Для каждой из этих платформ вам понадобится оформление: от обложек и до видеоряда.

Тема с оформлением является крайне важной. Она показывает, насколько серьезно вы относитесь к своему творчеству. Это является психологией и неотъемлемой частью маркетинга. Если у вас будет стильное оформление вашего YouTube-канала, Soundcloud, “ВКонтакте”, Instagram, то это значительно увеличит шансы на то, что вас заметят.

Для выпуска бита большую роль отыгрывает его название. Когда появляется новый поджанр или несколько артистов все хотят сделать трек в похожем стиле. Приставка в названии бита “type beat” очень в этом помогает. С ее помощью битмейкера могут найти потенциальные клиенты. За последние несколько лет приставка “type beat” неоднократнопомогала ноунеймам связаться с крупными продюсерами.

Продажа бита

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *