с чего более правильно начинать описание организации

Как сделать раздел «О компании», за который не стыдно: инструкция с примерами

Разработать страницу «О нас» — это не только написать текст и разместить его на сайте, чтобы был. Рассказываем, как разработать страницу «О компании», чтобы она работала на ваш бизнес, а не просто висела на сайте, «как у всех». В конце приводим пошаговый пример работы над этим разделом.

Важную роль в разделе «О компании» играет текст и то, как этот текст оформлен. Поэтому основное внимание в статье уделим этому аспекту.

Этот текст не придуман, он создан из описаний нескольких компаний разной тематики: магазина мебели, производителя электротоваров и жилищного застройщика. Попробуйте угадать, какой абзац в нем к какой компании относится.

В тексте из примера нет конкретики, слова не подкреплены фактами, в оборотах — штампы. Такой текст бесполезен и для посетителя сайта, и для самой компании. А самое главное — он скучный. Вряд ли его интересно читать даже сотрудникам. Он написан, чтобы заполнить раздел «О компании».

С таким подходом страница получается безликой: к тексту можно подставить название другой компании или бренда — смысл не поменяется.

Раздел «О компании» помогает решать такие задачи:

Особенно это актуально для сферы услуг, премиального сегмента товаров и b2b.

Услуги нельзя потрогать, а потому покупателю нужно больше информации об исполнителях для принятия решения. В случае с премиум-товарами и b2b цикл принятия решения долгий, для успешной сделки нужно сформировать доверие. И эти задачи можно решать с помощью раздела «О компании».

Например, на сайте Атвинты раздел об агентстве работает как навигация по сайту и используется в качестве посадочной для ретаргетинговых кампаний. Для этого по ходу рассказа мы добавили ссылки на ключевые услуги и проекты.

Начинать стоит с определения задач страницы и ее аудитории — для кого пишем. А после — подобрать инструменты под задачи.

Прежде, чем писать о компании для сайта, определяем:

Читателями раздела могут быть потенциальные клиенты, инвесторы, сотрудники или партнеры.

Определить аудиторию нужно, чтобы выбрать стиль, речевые и графические приемы и само содержание страницы. Ведь для инвесторов и для гейм-разработчиков писать нужно по-разному. Для интернет-магазина, который продает в розницу — одно содержание, а для того, который продает оптовым поставщикам — другое.

Например, интернет-магазин немецкой обуви Caprice нацелен на ритейлеров обуви, а не конечных покупателей. Поэтому у них есть раздел «Бренд», который по сути и является разделом «О компании». Акценты в разделе — на статус бренда и качество обуви. Именно эти характеристики влияют на решение о закупке обуви их марки.

А вот Smart Logistic, сервис доставки товаров из магазинов IKEA, — хороший пример, как написать миссию и историю компании с пользой и для частных клиентов, и для компаний. Одна из задач этого раздела — сформировать доверие к сервису. Поэтому в тексте упомянули год основания, их миссию и рассказали подробно, какие проблемы для обоих сегментов они решают.

Страница о компании бесполезна, если люди на нее не попадут. И хорошая идея — продумать, по каким поисковым запросам или с каких страниц сайта пользователь может попасть на эту страницу.

Для этого строим карту пользовательского пути по сайту, чтобы понять, когда на этом пути у пользователя возникают точки принятия решений. В этих точках добавляем ссылку на раздел «О компании», чтобы подкрепить доверие и склонить посетителя сайта в вашу пользу.

Например, компания делает корпоративный сайт, цель которого — привлекать сотрудников. Соискателю интересно узнать, а что же это за компания, стоит ли в ней работать. В этом случае презентовать раздел стоит сразу на главной. С таким подходом сделан сайт Friday’s Games.

Здорово, когда на странице о компании есть фотографии и видео: производства или магазинов, сотрудников, ключевых лиц. Изображения, фотографии или видеопрезентация дадут о компании больше информации, чем просто текст.

Плохо, если визуальная часть содержит абстрактные стоковые изображения, не имеющие отношения к вашей компании. Такие изображения снижают доверие к бренду.

Например, для нашего раздела об агентстве мы специально фотографировали сотрудников за работой и отдельно — наш офис. Так посетители сайта составят представление, кто работает над их проектами.

Иллюстрации нужны не всегда. Например, горнодобывающая компания делает сайт, чтобы привлекать зарубежных инвесторов. В этом случае посетители зайдут в раздел о компании, чтобы узнать о размере компании, финансовой надежности, планах на развитие.

Показываем на примере сайта Родильного дома в Кемерове, как сделать красивую страницу о компании.

«Хотим, чтобы будущие родители осознанно подходили к выбору родильного дома и видели наши преимущества перед другими роддомами в городе. Задача страницы — повысить доверие к нашему медучреждению и снять опасения».

В основном — женщины, которые планируют беременности или уже в ожидании ребенка.

Будущим родителям важно, чтобы все прошло хорошо, важно быть под присмотром заботливых и компетентных врачей.

Выписали вопросы, которые задают будущие мамы:

На этом же этапе провели опрос целевой аудитории, чтобы выяснить, что для них важно. Информация опроса помогает подать преимущества компании так, чтобы они попадали в ценности и потребности клиентов. С таким подходом получится написать о компании действительно интересно.

На этом этапе здорово задать вопросы из предыдущего пункта тем, кто непосредственно контактирует с представителями аудитории. И послушать, как бы они отвечали на вопросы, будь перед ними клиент.

Например, если пишем для клиентов, то поговорить с продавцами. Пишем для инвесторов — спросить у менеджеров, которые взаимодействуют с ними.

Текст для родильного дома написан со слов врачей: они рассказывают экспертно и при этом с заботой, делают в рассказе акценты на то, что действительно волнует пациенток. А не только на регалии и звания.

Ниже — несколько вопросов из интервью с врачами.

На странице Родильного дома сначала рассказываем, что важно при выборе роддома, ниже — какие возможности есть в медучреждении.

После того как текст готов, нужно его структурировать и подобрать иллюстрации. В Атвинте на этом этапе уже подключаются дизайнеры.

Страницы в интернете люди обычно читают по диагонали. Хорошая структура и иллюстрации помогут направить внимание читателей.

На странице «О роддоме» дизайнеры выделил важные тезисы заголовками и отрисовали 3D-иконки, чтобы акцентировать внимание.

Информацию об отделениях роддома подали в виде раскрывающегося списка. Каждый пункт содержит описание пользы для пациентов и фото отделения. Такое решение позволило сохранить раздел компактным, не превращая страницу в лонгрид. И при этом разместили всю информацию, нужную родителям для принятия решения в пользу этого родильного дома.

Примеры как-то не очень. Иллюстрация к «сложной веб-разработке» вызывает сомнения в сложности работы (и вообще в ее наличии у счастливых программеров). Да и Владимир Сергеевич, отбрасывающий две тени, больше на гопника похож.

Кейс Графа Дракулы говорит, что лучше отбрасывать две тени, чем ни одной.

все тени не надо отбрасывать, хоть одну надо себе оставить

Ну Владимира то за что. Не все ж бизнесмены такие лощеные, как выпускники Бизнес Молодости.

В сложной разработке все должны страдать х)

Я очень ценю Атвинту (привет там Илье, кстати), но взглянем первый экран страницы «О нас».
Это какой-то праздник министерства разночтений.

Во-первых, непонятно по каким канонам живет сетка. Кажется, что она как праворуль-конструктор собрана из разных сайтов.
Во-вторых, огромная серая колонка справа. Кажется, что она закрывает какие-то важные вещи. Может еще города? Акрополь там, Византия, Анкорридж.
В-третьих, текст — дескриптор это часть этого списка или нет?
Из всех пунктов так и не создается впечатление, это агентство или продакшн? Формулировки «помогаем», «создаем визуальную коммуникацию» говорят о всеобъемлющей специфике «все и них?я толком».
Все эти пункты можно укрупнить до двух важнейших: разработка сайтов и приложений; продвижение с KPI за лиды.

Да лан, сапожник без сапог, это нормально сегодня. Типа как условная веб-студия, которая «разрабатывает сайты любой сложности», а у самой сайт на дефолтной теме ВП с косяками 😉

Источник

С чистого листа: зачем нужен бизнес-план и как его составить

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Бизнес-план можно назвать гидом, который помогает бизнесменам ориентироваться в проекте, строить продуманный механизм действий и убеждать инвесторов вложить средства в компанию. С его помощью проще планировать бюджет, продумывать стратегию развития и отслеживать подводные камни на пути к успеху. При этом важно понимать, какие пункты необходимо включить в бизнес-план, каких правил нужно придерживаться и почему стоит изучать интересы инвесторов.

Что такое бизнес-план

Это программа действий, где описаны цели, к которым стремится бизнес (обычно стартап), и подробные пути их достижения. Эту программу можно сравнить с разветвленной картой метро, в которой есть финансовые, маркетинговые и операционные линии. Бизнес-планы нужны для привлечения инвесторов и успешной самопрезентации компаний. Они также помогают им придерживаться поставленных целей и не отходить от намеченной траектории.

Бизнес-план точно необходим стартапам, но также пригодится и зрелым компаниям. В идеале он должен периодически обновляться и подстраиваться под новые цели. По нему легко следить, какие задачи были решены и в какую сторону стоит двигаться. Бизнес-план пригодится и компаниям, решившим открыть новые направления или проекты. Открывать их без бизнес-плана все равно, что приехать в незнакомый город без подготовки. Поездка может оставить приятные впечатления, а может провалиться: турист по ошибке может попасть в опасный район, где с ним случится неприятная история. Или потратит все деньги, когда до конца отпуска остается еще неделя. С заранее подготовленным планом удачная поездка не гарантирована, но ее вероятность становится выше. То же касается и качественного бизнес-плана: он должен расписывать все шаги, предусматривать будущие траты и обозначать возможные проблема, а также содержать описание самого бизнеса, его идеи, перспективы и сравнение с конкурентами из отрасли.

Чем полезен план

Когда бизнесмен, будучи новичком в отрасли, запускает стартап, ему не всегда просто понять, с чего начинать свой путь. Например, есть идея создать свой салон или открыть ателье у дома, но нет четкого понимания, как прийти к этой цели и принесет ли новый бизнес прибыль. Согласно исследованиям, около 17% стартапов начинают работу без продуманной бизнес-модели, что становится одной из причин их неудач. Существует несколько ключевых причин, зачем бизнесмену расписывать все на бумаге.

План поможет управлять проектом на самом старте. Он будет служить навигатором, который подскажет, в какую сторону повернуть и где стоит камера, перед которой нужно притормозить. План поможет структурировать бизнес, вести его по нужной траектории и поэтапно стремиться к поставленной цели. Он покажет все ключевые моменты и подскажет, какими путями объехать, если вы пропустили нужный поворот, поскольку качественный план включает в себя запасные пути развития на случай, если основные потерпят неудачу.

Он поможет в принятии сложных решений. Бизнес-план — это не гарантия успешного бизнеса, но помощник в оценке своих сил. С его помощью проще решить, какие суммы вкладывать в какие направления и стоит ли брать кредит на реализацию рискового проекта. Он покажет потенциальные прибыль, риски и возможные пути отхода.

План поможет привлечь инвесторов. Если прийти к инвестору и сказать, что вы хотите открыть булочную с самыми вкусными слойками в городе, он, вероятно, откажет во вложении, даже если слойки действительно самые вкусные. Если показать ему план, где подробно расписана бизнес-стратегия, преимущества перед конкурентами и особенность выбранной локации, — шансы на успех увеличатся.

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Структура бизнес-плана

Бизнес-план может выглядеть по-разному в зависимости от вида компании и приоритетов предпринимателя, который ее создает. Не существует четко закрепленной модели плана, но есть примерная структура, которой стоит придерживаться. Особенно если не было предыдущего опыта составления таких стратегий.

Как составить бизнес-план

Есть несколько правил, которые стоит соблюдать при составлении бизнес-плана. Они помогут привлечь внимание инвестора и построить устойчивую компанию, которая будет приносить прибыль.

План должен быть коротким и информативным. Ни один инвестор не станет читать план на сто страниц. Если у проекта сложная структура, требуется крупное финансирование и план необходимо снабдить сопроводительной документацией, ее стоит включить в приложение, к которому можно обратиться по желанию инвестора.

План должен быть понятным. Нужно осознавать, к какому инвестору вы идете. Люди, которые вкладывают деньги в исследования, не всегда разбираются в научной терминологии. Также и инвесторы, которые помогают молодежным стартапам, могут не понимать сленг и интересы нового поколения. План должен быть написан простым языком, который наглядно объясняет что, как и почему.

Элементы плана стоит тестировать. Прежде чем идти к инвестору, проверьте свою идею на практике. Опросите потенциальную аудиторию и узнайте ее мнение о продукте, протестируйте различные элементы бизнеса, попросите экспертов проверить ваши данные и гипотезы. Чем лучше проработан план на начальном этапе, тем выше его жизнеспособность.

Нужно определить цели и задачи. Предположим, что у вас есть идея создать свой магазин украшений. Определитесь, какой будет ваша цель на ближайшие 3-5 лет. Один магазин в торговом центре, сеть магазинов, онлайн-магазин или выход на рынок СНГ. Конкретизация целей поможет показать инвестору, на какую прибыль он может рассчитывать, а компании — увидеть свои возможные перспективы и выстраивать к ним пошаговые ходы.

Плана не стоит бояться. Написание бизнес-плана может казаться большой и сложной работой, которая доступна только профессионалам. Для начала рекомендуем представить свою идею в голове и кратко расписать ее на бумаге. Затем стоит обратиться к каждой маленькой цели и продумывать, как ее можно достичь. Пошаговый подход к составлению плана сделает работу проще. Помните, что вы не первый человек, который садится за план без необходимого опыта.

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Какие ошибки допускают при составлении бизнес-плана

Елена Малькова, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию в компании Malkova, выделяет две ключевые ошибки, которые могут испортить весь план.

Речь идет о работе с задачами, интересами и предпочтениями инвестора. Руководители компаний и предприниматели сегодня хорошо ориентируются в вопросах управления и развития бизнеса. Однако, несмотря на багаж знаний и опыта, часто спотыкаются на вопросе: «Зачем мы готовим бизнес-план?»

Бизнес-план — это инструмент для работы с инвестиционными проектами. Он отвечает на вопрос, каким образом предприниматель сможет заработать деньги и избежать критических финансовых угроз. Важно поставить себя на место инвестора и изучить его интересы. С этой точки зрения не так важно, кто выступает инвестором — банк, венчурный фонд, бизнес-агент или круг родственников. У каждой группы инвесторов своя картина мира, в которой есть ключ к позитивному решению. Информация не всегда доступна в полном объеме, но нужно обращать внимание на любые сигналы, связанные с задачами и интересами инвесторов. Так предприниматель сможет понять, что можно сделать, как оформить и преподнести информацию, чтобы инвестор смог оценить потенциал проекта, риски и принять решение.

Предположим, что предпринимателю нужно обосновать перед инвесторами строительство нового цеха. Времени всегда не хватает, предприниматель чувствует, что находится на растущем рынке, и старается быстрее ухватить удачу за хвост. Он примерно прикидывает организацию работы в новой части производства, на скорую руку подтягивает строительный проект (часто довольно сырой), поручает финансисту сделать расчеты. В этой ситуации есть идея бизнес-проекта, но сам план создается «на коленке». Он годится в случае, если инвесторы так же хорошо чувствуют рынок и у них есть доверие и позитивный опыт работы с предприятием.

В других случаях, например, при выводе на рынок нового продукта, нужна последовательность в организации работы с бизнес-планом: исследование внешней среды, выделение рыночных трендов, фиксация идеи, поиск потенциальной бизнес-модели и т.д. Затем — определение круга потенциальных инвесторов, изучение их интересов и проработка позиции бизнес-плана.

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Можно ли составить план самому

Елена Малькова считает, что успех плана сильно зависит от того, что бизнесмен умеет делать сам. Бывают случаи, когда предприниматель/руководитель компании хорошо владеет методиками исследования рынка, у него есть опыт запуска стартапов и он знает основные форматы бизнес-планов. Для расчетов ему понадобится помощь грамотного финансиста. А также, вероятно, ему нужно будет сделать несколько полевых исследований силами сотрудников собственной компании или сторонних агентств. В этом случае он может выступить и как эксперт, и как интегратор результата.

В случае, если руководитель компании обладает сильной бизнес-чуйкой, лидерским талантом, опытом и сильной профессиональной командой, в которую входят директор по маркетингу, финансовый директор, коммерческий директор и директор по производству, то руководитель может организовать работу команды над бизнес-планом. В такой ситуации «приглашенные» специалисты будут полезны на этапах выполнения внешних исследований, работы с первым лицом при подготовке решения о стратегии и бизнес-модели, для оценки разработанного бизнес-плана, готовности команды к презентации перед инвесторами, организации командной дискуссии.

Если опыт в развитии инвестиционных проектов мал, а команда первого лица не контактировала с новым типом инвестора, то лучше обращаться к специалистам. Это могут быть разные профессионалы, и сам проект по разработке бизнес-плана будет состоять из отдельных элементов: исследования, описания бизнес-модели, финансового анализа, оформления презентации и пр. Главное здесь — собрать информацию у разных специалистов и интегрировать ее в единый документ, который будет соответствовать интересам инвесторов. Такая работа обладает более сильным потенциалом для руководителя, чем полный аутсорсинг. Ведь, погружаясь в работу с консультантами, координируя усилия разных специалистов, руководитель и сам начинает довольно хорошо ориентироваться в материале. А это сделает его более уверенным в работе с инвесторами.

Советы по составлению плана

Елена Малькова делится советами для предпринимателей, решивших составить свой бизнес-план:

Источник

Как правильно написать текст о компании

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Многие компании недооценивают значение статей, представляющих бренд широкой публики. Подобные тексты о компании выполняют не только рекламную роль, но и имиджевую. Ведь даже самая информативная главная страница сайта не может рассказать потенциальному клиенту о том, с кем он имеет дело и почему должен доверять этому бренду.

О чем на самом деле должна рассказывать страница «О компании»

Вопреки мнению части маркетологов, которые считают, что страница или статья о компании – это лишнее, мы утверждаем, что такая страница обязана присутствовать на сайте. Иногда вы можете услышать, что текст о компании – это формализм и пережиток прошлого. Отчасти это правда, но лишь в тех случаях, когда отношение к данному информационному блоку соответствующее – для галочки.

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Начнём сразу с анти-примеров: в корпоративном мире давно закрепился целый перечень штампов. Штампы – это плохо. Подобно тому, как некоторые вакансии пестрят формулировками «уютный офис», «дружный коллектив», «чай и печеньки», а соискатели в резюме неизменно характеризуют себя как «стрессоустойчивых», «командных игроков», компании в описании своей деятельности допускают аналогичные ярлыки. Клиенту предлагается сотрудничать с «молодым коллективом профессионалов», «динамично развивающейся компанией». Разумеется, работа делается «качественно и в срок».

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Зачастую текст о компании превращается в акт самовосхваления, не претендующий на осмысленность и конкретику. Можно сколько угодно повторять, что вам важно заботиться о своих клиентах, находить к ним индивидуальный подход и гарантировать качество, но к конверсии вы этим пользователя не приблизите.

Скорее всего, на таком горьком опыте строится скепсис многих веб-мастеров, не рекомендующих вообще создавать раздел «О компании». Конечно, тексты под копирку, обо всём и ни о чём – это непрофессионально и вредно. Но если подойти с умом к решению данной задачи, оказывается, что именно страница с описанием может стать главным стимулом для потенциальных клиентов и поможет им сделать шаг к покупке.

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Дело в том, что любой бизнес представлен в конкурентном пространстве – так или иначе, потребитель выбирает между многими поставщиками товаров и услуг. Вопрос не только в том, чтобы выделиться, а в том, чтобы донести информацию прямо в сознание уставшего от поисков человека с замыленным взглядом.

Каждая отрасль представлена как производителями, так и дистрибьюторами. Очень часто ваш клиент нацелен на поиск либо того, либо другого вида поставщика. Листая страницы одну за другой, он везде видит общие слова о товарах и услугах, но информация о том, является компания производителем, перекупщиком или даже обслуживающей мастерской, опускается.

Вы можете продвигать себя по запросу «ткани оптом» и разместить эту фразу во многих местах на сайте. При этом, являясь только продавцом ограниченного ассортимента готовых тканей, вы можете забыть обозначить это. Клиенты, в свою очередь, будут думать, что вы производитель, так как у многих из них работает ассоциация «оптом – значит, производитель». Ситуацию может спасти обратный звонок, когда потенциальный клиент запросит звонок и задаст все интересующие вопросы сам.

Однако, если до звонка еще далеко, необходим текст. Пока вы чётко не объявите своё позиционирование, вам будут регулярно поступать заявки на изготовление ткани по заданию заказчика. Есть ли смысл изо дня в день тратить время на объяснения или лучше один раз подумать, как написать текст о компании так, чтобы всем была ясна её сфера деятельности?

Грамотное позиционирование

За счет четко сформулированных обязательств компании клиент понимает, с кем имеет дело. Поэтому текст на странице должен включать:

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Поддержание клиентской точки зрения

Текст должен не только рассказывать о достижениях компании, но и затрагивать проблемы, характерные для целевой аудитории. Для этого нужно понять проблему потенциального клиента и ее причины, чтобы предложить наиболее удачные и выгодные пути решения.

Возможность ощутить результаты

Обещания решить проблему клиентов должны быть конкретными. Важно не просто указать, что товар «качественный» и «подойдет любому», а написать, из каких материалов он сделан, где производится, его преимущества, особенности использования. К универсальным характеристикам для раздела «О компании» относят:

Покупатели быстрее поверят бренду, если увидят четкую и понятную информацию без преувеличений. Наглядно продемонстрировать результаты работы может инфографика, которая преподнесет статистику в доступном формате.

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Наличие положительных отзывов

Отзывы – важный фактор в принятии решения о сотрудничестве с брендом. Покупатели охотно доверяют другим клиентам, которые уже пользовались продукцией бренда. Важно, чтобы опубликованные отзывы были достоверными. Фальшивые материалы, преследующие рекламные цели, оттолкнут аудиторию и подорвут доверие к бренду.

Кейсы

Покупателям хочется не только увидеть успехи компании, но и знать о реальных трудностях, как решаются сложные задачи или воплощаются в жизнь необычные проекты. Практическое применение возможностей бренда удобно выражать в наиболее наглядном формате «до и после».

Контакты в легком доступе

Один из наиболее важных разделов на сайте компании – фотогалерея и контакты. Может показаться, что они играют второстепенную роль в решении клиента о сотрудничестве. Однако возможность увидеть реальные лица специалистов, их телефоны, электронную почту, сближает покупателя с компанией. Он понимает, что обращается за помощью к живым людям, и может выбрать подходящего сотрудника.

Какие функции носят тексты о компании

Тексты о компании не относятся к рекламной стратегии. Они не должны продавать продукцию бренда, описывать преимущества предлагаемых позиций. Такие материалы работают на имидж, убеждение покупателя в компетентности и профессионализме сотрудников компании.

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Подача информации

Заглавный текст должен быть лаконичным, понятным и привлекательным. В материал включают сведения о сфере деятельности, истории создания, сильных сторонах организации. Рекомендуется использовать меньше воды и больше конкретики, убирать лишнюю информацию и приводить только факты.

Показатель отличия от конкурентов

Статья о компании должна иметь не только информационную, но и коммерческую составляющую. Этого можно добиться с помощью отдельных блоков, где описывают конкурентные преимущества фирмы и выгоду покупателей при обращении. Такой способ ненавязчиво преподносит коммерческую информацию и одновременно укрепляет в клиентах уверенность в продукции (услугах) бренда.

Вызов доверия у потребителей

Доверие вызывают триггеры, которые действуют на психологическом уровне и программируют пользователей на определенное поведение. Чтобы активировать положительный триггер, в текст нужно добавить:

Кроме того, клиентов подкупает честность. Если предприниматель только начал развивать бизнес, он может открыто написать об этом, указав, что отсутствие опыта компенсирует внимательностью к деталям и стремлением заработать хорошую репутацию.

Задействование психологических приемов

Чтобы акцентировать внимание покупателей, можно использовать психологические приемы:

Получение отклика от клиентов

Чтобы не пропустить отклик, нужно добавить в функционал сайта быструю форму для регистрации, кнопки «Купить», «Заказать обратный звонок». Подобные элементы располагают несколько раз в разных частях страницы, так как пользователь может прекратить просмотр в любой момент.

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Разновидности текстов о компании

Тексты для представления компании отличаются форматами и способами подачи. Все они включают коммерческий подтекст и разные акценты. В зависимости от места размещения и целей написания выделяют несколько видов имиджевых статей.

О нас

Этот формат текста пишут в деловом стиле. Он подходит для ситуаций, когда нужно:

Такие тексты обычно содержат название фирмы, описание сферы ее деятельности и статистические выкладки с результатами работы.

Для интернет-магазинов

На основной странице интернет-магазина приводят данные о компании вместе с рекламой предлагаемых товаров. Особенно удачно такой прием используется в онлайн-ритейле с конкретным направлением. Формат совмещает рассказ о деятельности компании и описание популярных позиций, их конкурентных преимуществ, условий доставки.

Для презентации товаров и услуг

В рамках этого типа текстов материал начинается с информации о компании, но большую его часть занимают сведения о доступных предложениях, в результате чего внимание посетителей постепенно переключается на продукцию бренда. Так текст не только рассказывает об организации, но и подводит к покупке.

SEO-тексты

Тексты о компании должны содержать элементы оптимизации. Такой подход привлечет новую аудиторию через поисковые алгоритмы. Например, для сайта по установке пластиковых окон важно органично вписать ключ «купить пластиковые окна». Оптимизировать тексты можно следующими способами:

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Тексты для описания преимуществ

Эти тексты объединяют одновременно рассказ о становлении компании и описание ее конкурентных преимуществ. Материал составляют в официально-деловом стиле без эмоционального окраса.

Различные лендинги

Лендинги – подходящий формат для компаний, которым необходимо рассказать о себе. Эти посадочные страницы комбинированного типа, помимо основной информации о компании, могут содержать:

Как правильно писать текст «О нас»

В идеале, страницу или раздел «О компании» стоит разбить на несколько страниц, вкладок или блоков, в каждом из которых донести определённую мысль. Наиболее соответствующая ожиданиям пользователей структура выглядит так:

В этих блоках вы должны рассказать о своих реальных компетенциях и привести достоверную информацию, чтобы вызвать доверие потребителя.

Позиционирование

Такая элементарная вещь, как позиционирование, не столь очевидна создателям корпоративных страниц. В первых строках текста нужно чётко изложить род вашей деятельности:

Клиент сразу поймёт, что пришёл по адресу и с вами можно иметь дело. У него сложится впечатление, что вы не пытаетесь казаться кем-то, кем не являетесь, а исполняете свои обязательства чётко и качественно.

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Точка зрения клиента

Говорите не о себе, а о потребностях своей целевой аудитории. Да, вы профессионалы и вам лучше знать, что нужно потребителям. Но постарайтесь абстрагироваться от данной позиции и встать на место клиента. В основном, он приходит с определённым видением результата, и это нельзя игнорировать. У него есть сложившаяся ситуация, в которой ему необходим ваш товар или услуга. Он примерно представляет, как он будет применять ваш продукт.

Рассматривая взаимодействие с точки зрения поставщика, вы упускаете много важных деталей, которые очевидны и существенны для потребителя. Посмотрите на всё с его стороны. Представьте себя на месте потенциального клиента, а ещё лучше – проведите маркетинговое исследование и опрос среди пользователей, чтобы лучше узнать, с какими потребностями они приходят и с какими препятствиями сталкиваются.

Оптимизатор

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Пора перестать петь оды своей оптимизированной производственной линии или менеджерам, аккуратно заполняющим рабочие формы. Лучше хотя бы раз назвать реальные обстоятельства, которые привели клиента к вам, и предложить путь решения его насущной проблемы. Тогда его внимание и интерес будут принадлежать вам.

Измеримые результаты

Пустые обещания «доставим быстро», «за качество отвечаем» и подобные только насторожат целевую аудиторию. Расскажите о конкретных результатах своей деятельности:

Людей убеждает конкретика и открытость. Покажите потенциальным покупателям, что вы не пытаетесь их обвести или что-то утаить от них. Прямо расскажите о том, как вы работаете, с кем, чего и сколько хорошего сделали для своих клиентов. Посвятите в будничные моменты, чтобы продемонстрировать свою простоту и близость к пользователю – будьте с ним на одной волне.

Графика

Лучше всего ваши слова проиллюстрирует инфографика, даже самая простая. Пользователь с большей готовностью усвоит информацию, когда она представлена в структурированном виде и вызывает интерес. Гораздо увлекательнее изучать карту или дашборд, на которых лаконично и со вкусом отражены основные показатели успеха компании, чем вчитываться в пресный серый текст.

Людей затянет один только внешний вид и желание внимательнее рассмотреть графику, благодаря чему они с удовольствием изучат то, что вы хотите им донести. Главный плюс подхода состоит в его ненавязчивости и дружелюбном характере.

Положительные отзывы

Самый авторитетный аргумент для потенциальных покупателей – это отзывы тех, кто уже воспользовался вашими услугами и остался доволен. Возможно, вам на странице не понадобится блок непосредственно с отзывами, но большим плюсом будет наличие, как минимум, списка известных брендов, с которыми вы работали. Если вам доверяют крупные игроки с высокими стандартами качества и требований, значит вы действительно классно выполняете свои обязательства и предоставляете качественный результат.

Социальное подтверждение – важнейший фактор. Первым делом вы приближаетесь к клиенту, открываясь ему со стороны повседневности, рассказывая о своих процессах и наработках. Затем важно предоставить мнение и опыт тех, кто уже стал клиентом и может поручиться за вас, как за надёжного исполнителя.

Конечно же, идеально, когда вместе со списком лояльных клиентов вы разместите на странице и благодарности представителей заказчиков с указанием имён и должностей. Фальшивые отзывы, которые являются плодом фантазии автора текстов для сайта – настолько распространённая практика, что нужно приложить немало усилий для обеспечения достоверности. Предоставьте посетителю возможность лично проверить реальность персоны того, под чьим именем вы публикуете отзыв. Можно не давать ссылки на профили в социальных сетях или на корпоративном портале, но хотя бы, как было сказано, уточнить имя, фамилию и позицию представителя компании заказчика.

Вместе с вербальными характеристиками большую роль играют различные дипломы, свидетельства, лицензии и сертификаты качества. Это наивысший уровень подтверждения профессионализма – когда о вас не просто положительно отзываются, но также свидетельствуют о безукоризненном качестве ваших услуг документально.

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Кейсы

Покажите своим потенциальным клиентам, как именно можно на практике воплощать их идеи с вашей помощью. Очень мощное влияние на подсознание человека оказывает демонстрация применения продукта в жизни – даже больше, чем развёрнутое описание всех его преимущества.

Именно из-за этого свойства психики человека так часто снимают рекламу продуктов питания, в которой актёры, не произнося ни слова, смачно вкушают нечто. Или же рекламу гаджетов, в которой герои с помощью смартфонов или ноутбуков на ходу решают все задачи и проблемы. Важно показать непосредственно действие, практическую применимость, без лишних слов.

Как нельзя кстати для этого подходит раздел с успешными проектами и примерами извлечения пользы из вашего продукта.

Контакты

Возможно, более подходящим разделом для размещения данных ваших сотрудников будет именно раздел контактов, но это всё равно стоит упомянуть в текущем контексте.

Выделите блок или страницу под галерею с фото и, возможно, контактами своего персонала. Потребитель, видя, что для него стараются настоящие живые люди, готовые идти навстречу, гораздо больше будет расположен к вам.

с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть фото с чего более правильно начинать описание организации. Смотреть картинку с чего более правильно начинать описание организации. Картинка про с чего более правильно начинать описание организации. Фото с чего более правильно начинать описание организации

Типичные ошибки и как их избежать

Как и в любом деле, в вопросе о том, как написать о компании, ошибки могут быть двух типов:

Штампы

Недочёты мы успели достаточно подробно расписать в начале – речь шла о том, что авторы текстов о компании не раскрывают суть предложения. Вместо этого они вставляют общие многозначные формулировки, которые не несут в себе смысловой нагрузки. Вам следует учитывать необходимость конкретики и взгляда со стороны клиента – этому посвящён предыдущий пункт статьи.

Что касается перегибов, есть ряд «полезных советов» от экспертов, которые не сильно тянут на экспертизу.

Сторителлинг

Например, часто можно увидеть рекомендацию прибегать к сторителлингу в разделе «О компании». Якобы, история пути к успеху или развития продукта вызовет положительные эмоции и симпатию клиента. Разумеется, ни намёка на сторителлинг в данном разделе быть не должно.

Мы говорили о том, что наиболее типичная ситуация – это беглый просмотр множества однотипных предложений клиентом в процессе выбора наилучшего. Для того, чтобы он остановился именно на вас, необходимо делать описание услуг предельно сухим, снабжая их триггерами – точными формулировками о специфике вашей деятельности и фактами.

Клиент должен мгновенно выхватывать из текста важнейшие моменты, на основе которых он принимает решения. Если в первую секунду не дать ему концентрированное ценностное предложение, он устанет читать историю успеха и, разочарованный, уйдёт к другой компании. Будет ли такая «история успеха» вписываться в общую канву того, что вы о себе фантазируете в тексте, объяснять не требуется.

Продажа или подписка

Не советуем скатываться в примитив вроде предложения подписки сразу на странице «О нас». Даже для лендинга с надувными матрасами из Китая расположение формы подписки на странице о компании – это слишком, а тем более – для солидного сайта с дорогими продуктами.

Не снижайте свой авторитет среди клиентов, будьте терпеливы и делайте продажи там, где они к месту – например, непосредственно в каталоге или на созданной для этого странице. А отслеживать результаты работы можно с помощью сквозной аналитики.

Избыток неинтересной информации

Несмотря на то, что текст о компании выполняет преимущественно имиджевую роль, важно, чтобы он был интересен и полезен, а информация в нем помогала принять итоговое решение. Основной акцент в тексте делают на клиенте, его тревогах и волнениях. Покупателю важно понимать, как каждое сведение о компании повлияет на решение его проблемы. Например, год основания бренда можно использовать в качестве подтверждения опыта и профессионализма сотрудников.

Неверно выбранный стиль статьи

Стиль представляющего текста зависит от задач и портрета целевой аудитории. Важно понять, что подойдет именно вашим потенциальным клиентам, какие проблемы им близки, как нужно говорить, чтобы донести информацию. Например, статьи, рассчитанные на В2В, создаются только в официальном стиле и не приемлют разговорный, неформальный подход.

Заключение

Клиенты не любят скучные, штампованные тексты о достижениях компании в хвастливой манере. Чтобы впечатлить покупателя, нужно рассказать то, что он хочет услышать, то есть написать о нем самом, поэтому в центре текста о компании в первую очередь должна находиться проблема клиента. Затем выбирают стиль повествования, способ подачи контента и психологические триггеры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *