к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

Россияне раскупили тракторы и плуги

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

Фото: Виктор Коротаев / «Коммерсантъ»

В первом полугодии 2021 года на внутреннем рынке в России резко выросли продажи сельхозтехники. Как сообщает «Коммерсантъ», продажи подскочили в 1,5 раза. Показатель вырос на 43,3 процента, до 93,9 миллиарда рублей, подсчитали в «Росспецмаше».

За шесть месяцев объем производства вырос до 112,7 миллиарда рублей (плюс 45 процентов). Активнее всего производились плуги и сельхозтракторы, опрыскиватели, сеялки и зерноочистительные машины. Меньше всего выросло производство самоходных косилок и снегоуборочных комбайнов. Общий объем продаж составил 94 миллиарда рублей.

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

При этом импорт осложняется глобальными проблемами с нехваткой комплектующих для техники. Кроме того, указывает газета, сейчас производители обеспокоены тем, что господдержка отрасли может прекратиться. Согласно основной программе поддержки, аграрии могут получить скидку на покупку техники. В то же время к концу июля уже выдано скидок на 10,5 миллиарда рублей при годовом бюджете в десять миллиардов.

В настоящее время спрос на агрорынке поддерживается как сезонностью, так и скидками. Остановка программы, опасаются в «Росспецмаше», может привести к тому, что сельхозтехника на внутреннем рынке подорожает по крайней мере на 10–15 процентов. Дополнительным отягощающим фактором в этом случае может стать также рост цен на металл. Причем у иностранных игроков такая тенденция уже начала прослеживаться. Например, у американских компаний цены выросли в среднем на 10–15 процентов, а, у европейских — на 5–9 процентов.

Ранее стало известно, что за первое полугодие 2021 года экспорт российской сельхозтехники в Европу резко вырос. Как подсчитали в «Росспецмаше», отгрузки за рубеж увеличились в 2,2 раза — до 3,9 миллиарда рублей в денежном выражении. Причем российскими тракторами, плугами и другой техникой активно закупались не только страны бывшего СССР, но и Европа. Активнее всего иностранцы покупали тракторы, пресс-подборщики, плуги и зерноуборочные комбайны.

Источник

Просто общение

#601 Albert

#602 Alex178rus

Хе хе,
Случайно наткнулся на фотографию:
к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года 0002.jpg (215,55К)
Количество загрузок:: 58 к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года 0008.jpg (46,78К)
Количество загрузок:: 25

#603 Mr.Kran

Очередное непонятное создание. По ссылке обзор и видео https://www.purplewa. _Other-Missouri

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

#604 BOBR

#605 b0b3r

Похоже на ротоватор. Штука которая измельчает корни и камни в земле.

#606 Mr.Kran

Короче, эта бандура для ковыряния навозных куч

#607 Mr.Kran

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

#608 b0b3r

#609 Ilya777

#610 iller

#611 uyRA

#612 uyRA

#613 Alex178rus

К чему пришло российское экскаваторостроение в I полугодии 2021 года. Результаты плачевны
Источник

За 30 лет со времени развала СССР российское экскаваторостроение продолжает лететь в пропасть. Выпуск наиболее широко используемых в строительной отрасли одноковшовых полноповоротных экскаваторов неуклонно снижается.

Для сравнения несколько цифр. В 1990 году заводами, расположенными на территории РСФСР, было произведено более 10000 полноповоротных экскаваторов. После распада Союза объемы стали стремительно падать. Лишь в 2000-е годы производство росло на волне строительного бума. В наиболее успешном 2007 году отечественные предприятия собрали 3938 землеройных машин.

Последовавшая череда кризисов в российской экономике привела к существенному снижению деловой активности, что сказалось на замораживании многих строительных проектов. В сложившейся ситуации строительные компании не спешат обновлять свою технику, заняв выжидательную позицию, при необходимости латают изрядно поношенные машины. Так, в 2020 году вся отечественная экскаваторостроительная отрасль смогла выпустить лишь 326 полноповоротных экскаваторов. Доля экскаваторов российского производства за минувшие 20 лет упала с 70% до 6%, все остальное – импортная техника.

На протяжении 2000-2010 годов в российской экскаваторостроительной отрасли произошли события, негативно повлиявшие на изменение структуры рынка. В период с 2007 по 2009 год были ликвидированы некогда крупные экскаваторные заводы, ежегодно выпускавшие в былые времена по 1000-2000 экскаваторов – Ковровский, Воронежский и Костромской. В 2008 году свернут выпуск экскаваторов на «Уралвагонзаводе». В 2016 году прекращена производственная деятельность на заводе «Донэкс». Завод «Промтрактор» в 2010-е годы пытался выпускать экскаваторы, но все ограничилось малой серией. В разы, по сравнению с докризисным периодом, снизился выпуск на ныне действующих заводах «Тверской экскаватор» и «Кранэкс». А вот молодое предприятие «Эксмаш» никогда не отличалось существенными объемами производства.

По сути на сегодняшний день в России остался единственный производитель полноповоротных экскаваторов, сколь-нибудь влияющий на рыночную ситуацию, – «ОМГ Строительно-дорожные машины» (входит в холдинг «Объединенная машиностроительная группа»). 28 февраля 2020 года компания объявила о переходе под собственное управление заводов «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал» и Челябинские строительно-дорожные машины, прежде контролируемых ООО «РМ-Терекс» Олега Дерипаски. Также в состав «ОМГ СДМ» входит завод «Эксмаш».

Как заверил генеральный директор Объединенной машиностроительной группы Дмитрий Стрежнев, на «Тверском экскаваторе» и «Эксмаше» к 2024 году планируется модернизация существующей продуктовой линейки и увеличение объемов производства до 5000 единиц в год, а также расширение производства компонентной базы для собственных нужд и для потребителей на внутреннем рынке.

В настоящее время на «Тверском экскаваторе» осуществляется полный цикл производства полноповоротных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков и другой спецтехники. На территории «Эксмаша» организован «Завод пилотных партий», основная функция которого – отработка технологий производства, сборка и апробация новых моделей техники, здесь же осуществляется мелкосерийное производство.

Объемы производства полноповоротных экскаваторов на заводе «Тверской экскаватор» в I полугодии 2021 года составили 78 единиц, против 69 единиц за аналогичный период 2020 года (+13%), на «Эскмаше» – 53 единицы, против 47 единиц за аналогичный период 2020 года (+13%). До 2007 года «Тверской экскаватор» выпускал почти в 17 раз больше полноповоротных экскаваторов, чем сейчас.

Для завода «Кранэкс» производство экскаваторов давно ушло на второй план. Год за годом объемы снижаются: за истекшие 6 месяцев 2021 года предприятие собрало только 5 экскаваторов. До кризиса «Кранэкс» занимал значимую долю на российском рынке, производив в 20 раз больше экскаваторов, чем ныне. В настоящее время завод в основном загружен сторонними заказами по изготовлению металлоконструкций, в частности для экскаваторного завода Komatsu в Ярославле.

Итого в I полугодии 2021 года тремя российскими заводами выпущено всего 136 экскаваторов. Это в 14 раз меньше, чем в 2007 году и в 39 раз меньше, чем в 1990 году.

Источник

В первом полугодии 2021 года на внутреннем рынке в России резко выросли продажи сельхозтехники

За шесть месяцев объем производства вырос до 112,7 миллиарда рублей (плюс 45 процентов). Активнее всего производились плуги и сельхозтракторы, опрыскиватели, сеялки и зерноочистительные машины. Меньше всего выросло производство самоходных косилок и снегоуборочных комбайнов. Общий объем продаж составил 94 миллиарда рублей.

При этом импорт осложняется глобальными проблемами с нехваткой комплектующих для техники. Кроме того, указывает газета, сейчас производители обеспокоены тем, что господдержка отрасли может прекратиться. Согласно основной программе поддержки, аграрии могут получить скидку на покупку техники. В то же время к концу июля уже выдано скидок на 10,5 миллиарда рублей при годовом бюджете в десять миллиардов.

В настоящее время спрос на агрорынке поддерживается как сезонностью, так и скидками. Остановка программы, опасаются в «Росспецмаше», может привести к тому, что сельхозтехника на внутреннем рынке подорожает по крайней мере на 10–15 процентов. Дополнительным отягощающим фактором в этом случае может стать также рост цен на металл. Причем у иностранных игроков такая тенденция уже начала прослеживаться. Например, у американских компаний цены выросли в среднем на 10–15 процентов, а, у европейских — на 5–9 процентов.

Ранее стало известно, что за первое полугодие 2021 года экспорт российской сельхозтехники в Европу резко вырос. Как подсчитали в «Росспецмаше», отгрузки за рубеж увеличились в 2,2 раза — до 3,9 миллиарда рублей в денежном выражении. Причем российскими тракторами, плугами и другой техникой активно закупались не только страны бывшего СССР, но и Европа. Активнее всего иностранцы покупали тракторы, пресс-подборщики, плуги и зерноуборочные комбайны.

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

Цитаты дня

Владимир Плотников, первый зампред комитета по аграрным вопросам, президент АККОР

В начале 2000-х годов необходимо было интенсивно наращивать производство продовольствия, были выделены серьезные государственные ресурсы. Ими воспользовались крупные сельхозпредприятия, агрохолдинги — и надо отдать им должное. Они выполнили задачу, укрепились и вышли на международные рынки. Чтобы придать новый импульс развитию АПК, необходимо подключить малые формы хозяйствования.

Азат Карсакбаев, глава КХ «Карсакбаев КБ»

Я думаю, что в краткосрочной перспективе, фермеры будут реализовывать молоко по 40 и по 45 рублей за литр. Оно уже должно стоить 50 рублей. Чтобы нам сегодня выжить, молоко должно стоить минимум 45 рублей. Иначе для всего все эти кредиты, капексы? Всех подталкивают, мол, давайте стройтесь, развивайте молочное животноводство. А цены-то нет, кредиты чем оплачивать?

Анастасия Татулова, Омбудсмен МСП, основательница сети кафе «АндерCон»

Маркировка — это удивительный кейс, которому, я считаю, мало уделяется внимания, а он уровня Остапа Бендера с его платным входом в провал «чтобы не провалился»: руками государства собирать с предпринимателей деньги в частный карман — это прям мегаидея.

Артем Белов, генеральный директор «Союзмолоко»

Количество инициатив государства, которые влияют на экономику производства, выросла кратно. Это попытки контроля цен, позиции, связанные с экологией, — причем не распределенные во времени, а такие, которые нужно реализовать здесь и сейчас. Вопросы эти сами по себе правильные, но они не должны загонять бизнес в условия, в которых он не может свободно развиваться

Сергей Лисовский, Депутат Госдумы

Если вы не будете как аграрное сообщество выступать и защищать свои интересы, ничего не изменится, потому что разговор я ни к чему не приложу и министру его не передам. Пишите официальные запросы, работайте с отраслевыми союзами. Без этого, без вашей поддержки и четкой позиции на нас будут смотреть как на депутатов, которые «просто опять что-то придумали».

Дмитрий Матвеев, президент ГК «Кабош»

Цены на молоко растут, но я думаю, что это плохо. К сожалению, зарплаты и потребительская способность не растет такими темпами. И получается, что молочные продукты для некоторых категорий граждан становятся как алмазы, люди начинают искать им замену без оглядки на качество.

Артем Багреев, директор ООО «Деревенское молочко»

Производителям и переработчикам молока нужна скорая помощь — господдержка. Просто чтобы не дать и тем и другим умереть. Вот эти два звена отраслевой цепи находятся в состоянии сжатой пружины.

Андрей Олейник, председатель совета директоров, генеральный директор ГК “Прогресс Агро”

АПК прошел период становления, у всех есть отработанная технология, возникают вопросы дальнейшего движения и развития, а в этом направлении мы пока не очень видим поддержку государства. Поддержка точечная, направленная сейчас на «тушение пожаров», — в лучшем случае когда что-то загорается, но чаще – когда уже все сгорело.

Екатерина Захарова, ведущий аналитик Центра изучения молочного рынка

На фоне растущих цен на биржевые продукты бьет рекорды цена импорта в Россию. По данным DIA, цена импорта биржевых молочных продуктов в Россию в середине ноября 2021 года достигла 40,75 руб/кг, что на 18,6% выше ноября 2020 года и на 16% выше начала 2021 года.

Сергей Иванов, исполнительный директор, член совета директоров ЭФКО

Чтобы понять, что будет актуально через 200-300 лет, нужно понять, какие проблемы стоят сегодня перед сектором. В первую очередь, это доступность еды, еще два – здоровье и экология. Через 30 лет будут необходимы продукты, которые решают все эти проблемы разом, а не по отдельности.

Александра Кумпан, руководитель направления развития Национального центра «Фудшеринг»

Действующее жесткое регулирование целесообразно применять только к списанию продуктов животного происхождения. Для остальных категорий важно дать возможность использовать их в качестве корма для животных. Такая мера даст возможность снизить объем пищевых отходов, отправляемых на свалку, на 60%.

Андрей Сизов, директор аналитического центра «Совэкон»

Нынешний год был ужасным для Урала и восточной части Поволжья, где урожайность была исторически низкой, минимальной за последние 7–10 лет.

Асламбек Китаев, директор ООО «Хмелевское»

Если государство не будет нам помощь оказывать, то животноводческие фермы будут закрываться. Содержать животных в нынешние времена очень затратно, сплошные убытки.

Сергей Баранов, генеральный директор Kieselmann Rus

Большая часть потребителей (всех нас) все еще не обладает информацией о пользе маркировки, о ее важности, удобстве, а также не пользуется её функционалом.

Владимир Кожевников, директор Молочного союза Казахстана

Дополнительный доход от теневого бизнеса и затраты на обязательную маркировку несопоставимы.

Игорь Елисеенко, председатель совета директоров холдинга «Молсиб»

У нас сохраняется основная проблема — отсутствие небольших региональных переработчиков молока. Цените и берегите их, если они есть у вас в регионах.

Людмила Маницкая, председатель Совета — директор Молочного союза России

Потребление молочной продукции снижается и в качестве, и в количестве, акцент перемещается в сторону эконом-вариантов, в том числе продуктов с заменителями молочного жира.

В ряде государств и даже целых регионов периодически возникает кризис продовольствия, но есть все основания полагать, что этот кризис будет усугубляться в ближайшее время.

Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного рынка

К концу 2022 года убыль населения составит 1 млн. человек. Это говорит о том, что потребление расти не будет. Объемы производства растут, новые заводы заложены и открываются. И даже если допустить, что спрос на душу населения будет расти, скорее всего, он компенсируется убылью населения.

Торстен Хемме, управляющий директор аналитической сети IFCN

Молочный рынок растет быстрее прогнозов. Объем производства молока, который аналитики IFCN прогнозировали к 2025 году, будет достигнут уже в 2021 году.

The DairyNews — ежедневные новости молочного рынка.

The DairyNews является признанным экспертом на мировом рынке молока и выступает партнером или членом таких международных организаций и мероприятий, как IDF, IFCN, WDS, EuroTier, MilkPoint и другие.

The DairyNews — крупнейшее издание молочного рынка РФ и одно из крупнейших специализированных СМИ мировой молочной отрасли. The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии молочной промышленности России и мира.

The DairyNews — организатор ряда наиболее значимых событий на молочном рынке России, таких, как Ежегодный Летний Молочный Саммит и Всероссийское Движение «Дорогу Молоку!». Кроме того, The DairyNews сформировал ряд информационных обучающих площадок, где проводятся обучение и обмен российскими и зарубежными производственными практиками — Школа Силоса, Школа Молодняка, Школа Здоровья, серии семинаров «Как Построить Молочный Завод».

The DairyNews, все права защищены, 2000-2021 к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей.

С 2014 года в рамках The DairyNews развивается независимая аналитическая площадка — Центр Изучения Молочного Рынка. Ключевыми аналитическими продуктами Центра Изучения Молочного Рынка The DairyNews являются: 1. Молочная карта России, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли России. 2. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов Российской Федерации. 3. Бюллетень «Молочная Индустрия России» — аналитический справочник, основанный на официальных статистических данных ведомственных структур, а также данных корпоративных источников.

Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. уникальных посетителей, которые за год делают более 4,5 млн. просмотров. Количество подписчиков, ежедневно получающих новости на русском и английском языках составляет более 7 тыс. человек.

Номер свидетельства о регистрации СМИ: ФС № 77-76853

Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках «Комментарии», «Молочный форум» и «Авторы». Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.

Источник

Будущее уже наступило – какие электромобили лучше всего покупали россияне в I полугодии 2021 года

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

Эко-транспорт набирает обороты. Агентство Bloomberg прогнозирует, что уже к 2040 году доля электромобилей составит 2/3 от всего рынка новых легковых авто. К этому времени, считают специалисты агентства, в мире за год будет продаваться порядка 66 млн. этого вида транспорта.

А как обстоят дела на российском рынке новых легковых электромобилей? За первые полгода, по данным АЕБ, в нашей стране реализовано 554 экземпляра новых электрокаров через официальные дилерские центры. Тогда как за аналогичный период прошлого года их было продано всего 33 штуки. Продажи увеличились в 17 раз! Какие марки и модели покупали россияне?

BMW
BMW i3

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

Только 1 электрокар этого бренда был продан у нас в стране за первые 6 месяцев. Им стал BMW i3. Отметим, что за аналогичный период прошлого года этот электрокар был продан тоже в количестве 1 штуки.

Renault

Этот бренд за полгода смог реализовать 3 электромобиля. В прошлом же году за 6 месяцев не было ни одной продажи.

Renault Kangoo ZE VP

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

По данным АЕБ, 1 электрокар Renault Kangoo ZE VP был продан в этом году. За аналогичный период прошлого года дилеры не реализовали ни одной этой модели.

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

Twizy в январе-июне 2021 года был продан в количестве 2 штуки, при этом за первые шесть месяцев 2020 года их не купил ни один человек. Напомним, что на российский рынок этот электрокар пришел в 2016 году.

Jaguar

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

Сразу 26 экземпляров Jaguar I-Pace было куплено за 6 месяцев 2021 года. Если сравнивать с прошлым годом, то продажи упали на 18,8%. Тогда было продано 32 электромобиля. Несмотря на снижение продаж, бренд находится на 3 месте по количеству реализуемых электромобилей.

Audi

Бренд Audi находится на 2 месте по числу проданных электрокаров. С января по июнь их приобрели в количестве 198 экземпляров. Тогда как за аналогичный период прошлого года не было продано ни одного. Все просто – в тот период эти машины еще не были представлены на российском рынке.

Audi e-tron Sportback

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

38 этих электромобилей россияне купили с марта месяца. Именно тогда он появился у официалов. При этом предзаказы они начали принимать уже в феврале текущего года.

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

Audi e-tron появился в августе прошлого года и уже набирает популярность. В первом полугодии его приобрели в количестве 160 штук.

Porsche

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

С января по июнь россияне купили 326 новых Porsche Taycan. В России эта модель появилась лишь осенью прошлого года и уже выбилась в лидеры продаж среди электрокаров. В августе к дилерам должен поступить Porsche Taycan Cross Turismo. Это кросс-версия универсала, который стал лидером.

Tesla

Tesla – один из самых популярных электрокаров на мировом рынке. Его также покупают и у нас в стране, хотя официального дилера в России пока нет. Однако глава корпорации Илон Маск на одном из своих выступлений заявил, что совсем скоро бренд официально появится в России, Казахстане и других странах СНГ.

P.S. В данной публикации мы перечислили только те электрокары, которые реализуются через официальные дилерские центры (и соответственно они учтены в отчете комитета автопроизводителей АЕБ). В действительности масштабы «электромании» в России немного больше. У нас в стране сегодня при желании можно найти к покупке новые Nissan Leaf и Hyundai Ioniq, Chevrolet Bolt и KIA Niro, JAC iEV7S и Mercedes-Benz EQC. А согласно заверениям автопроизводителей, скоро этот модельный ряд станет еще шире.

Фото из официальных источников брендов.

Источник

Старт «Северного потока – 2» затянули на три года

Новый канцлер Германии начал портить отношения с Россией

Как самые странные русские броненосцы спасли Одессу от Турции

Антиваксеры раскачивают политическую стабильность Прибалтики

Взрыв в Серпуховском монастыре списали на cамоубийство

Россия обратилась к США и НАТО с ультиматумом

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

Федор Лукьянов, главный редактор журнала «Россия в глобальной политике»

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

Юрий Мавашев, востоковед, директор Центра изучения новой Турции

Рекордная преступность влияет на американскую рождаемость

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года

Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики

Роль СССР в убийстве Кеннеди

Ухудшение отношений России и Германии

Когда развалится Евросоюз

Самой красивой американкой признали девушку из Аляски

В Новосибирске прошла выкатка ударного беспилотника «Охотник»

Выбрана новая «Мисс Вселенная»

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

Главная тема

договор о гарантиях

«Народный инспектор»

подведение итогов

Видео

начало зимы

по Кадырова

«оборонительный» альянс

новый миропорядок

зарубежные активы

ошибка на ошибке

новые смыслы

Дальний Восток

на ваш взгляд

Старт «Северного потока – 2» затянули на три года

к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Смотреть картинку к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Картинка про к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года. Фото к чему пришло российское экскаваторостроение в i полугодии 2021 года
17 декабря 2021, 10:28
Фото: Stefan Sauer/DPA/Global Look Press
Текст: Ольга Самофалова

Назван новый срок запуска «Северного потока – 2». Решения о выдаче сертификата оператору газопровода Nord Stream 2 AG не будет даже в первом полугодии 2022 года, заявил немецкий регулятор. Хотя еще летом у экспертов была надежда на запуск проекта в начале или в середине зимы. Теперь официально сроки перенесены на лето–осень 2022 года. Как и кому удалось задержать «Северный проект – 2» почти на три года?

Федеральное сетевое агентство ФРГ заявило, что решение о сертификации магистрального газопровода «Северный поток – 2» не будет принято в первом полугодии 2022 года. Об этом заявил глава агентства Йохен Хоман.

Сроки ввода в эксплуатацию «Северного потока – 2» неоднократно переносились. Изначально Газпром планировал запуск нового газопровода в конце 2019 года. Однако сроки сдвинулись на несколько месяцев, потому что Дания на несколько лет затянула выдачу разрешения на строительство газопровода в ее водах. Там придумывались разные версии о том, что труба создает угрозу нацбезопасности страны, что десант якобы высадится в Дании прямо из новой трубы. Тот факт, что трубы «Северного потока – 1» там уже имеются, а маршрут «Северного потока – 2» повторяет маршрут предшественника, никого не смущал.

Дания в итоге выдала разрешение, потому что в рамках законодательства ЕС никак не могла его не выдать. Но с поставленной ей извне задачей Дания справилась на отлично – строительство было задержано, датский участок не был построен к концу 2019 года, а дальше в ход пошли санкции США, которые смогли затормозить стройку. Американцы ввели санкции, запрещающие судам-трубоукладчикам класть трубы на дне Балтийского моря, аккурат в декабре 2019 года. На тот момент газопровод был готов на 93,5%. Не успели уложить трубы только в датских территориальных водах. Стройка весь 2020 год была заморожена.

Класть трубы на большой глубине – не то чтобы так сложно, что нельзя с этим справиться. Завершение строительства «Северного потока – 2» – яркое тому подтверждение. Но морские газопроводы строятся крайне редко, поэтому и судов со специальным оборудованием и опытом таких работ в мире – единицы. Только у двух европейских компаний такие были. Но они, конечно, испугались санкций США.

В итоге Россия своими силами с вызовом справилась, но это заняло много времени – сначала надо было поставить на суда спецоборудование, потом доставить их в Балтийское море, потом получить все необходимые документы и наконец уложить трубы в непростых погодных условиях. Одновременно приходилось решать вопросы с новыми американскими санкциями, в частности, с ограничением страховать наши суда и т. д.

На эту тему

Сначала эксперты ожидали, что с сертификацией «Северного потока – 2» закончат в начале зимы – и его тут же запустят. Потом надеялись, что это произойдет в середине зимы. Для самих европейцев это стало бы подспорьем, так как помогло сбить как минимум спекулятивный рост цен на спотовых газовых биржах. Однако в начале ноября агентство Bloomberg сообщило, что ФРГ будет решать вопрос с сертификацией до 8 января, потом отправит документ на рассмотрение Еврокомиссии, которая может решать этот вопрос максимально до четырех месяцев, то есть до 8 мая 2022 года. И только потом возможен запуск новой трубы.

Почему же теперь сроки сертификации сдвинулась на июнь–сентябрь 2022 года? Во-первых, процесс сертификации по заявке, поданной Nord Stream 2 AG в июне, приостановлен. Сертификация продолжится, как только немецкое агентство получит все необходимые документы, пояснил глава немецкого регулятора. После чего отсчет периода проверки документов начнется заново. У немецкого агентства есть четыре месяца, плюс еще столько же у Еврокомиссии.

«На самом деле, процедуру сертификации можно пройти быстро. Но если есть желание, то этот процесс можно затягивать на месяцы. Эти документы еще несколько месяцев могут путешествовать между Берлином и Брюсселем. Еврокомиссия может запросить дополнительную информацию, потом попросить немецкий регулятор что-то подправить и т. д.», – говорит ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ), научный сотрудник Финансового университета при правительстве РФ Станислав Митрахович.

По его мнению, проблема затягивания сертификации не просто техническая, а все-таки политическая, поэтому риски для проекта по-прежнему имеются.

«Заявка Nord Stream 2 AG была подана еще в июне. Процесс технического изучения газопровода несложный, ведь он построен параллельно «Северному потоку – 1». Кроме того, я убежден, что когда Nord Stream 2 AG подавал заявку на управление трубой, его юристы знали нюансы права ЕС и права Германии. Они нашли вариант сертификации оператора, который предусмотрен в праве ЕС», – говорит Митрахович. –

Тот факт, что Федеральное сетевое агентство ФРГ только спустя два месяца выяснило, что, оказывается, Nord Stream 2 AG нельзя сертифицировать в качестве независимого оператора трубы, потому что компания зарегистрирована в Швейцарии, а не в Германии – это «не что иное, как высасывание причин из пальца, это творческая интерпретация законов ЕС».

Швейцария связана с ЕС огромным числом договоров, там зарегистрированы многие европейские компании и т. д.

Суть в том, что по законам ЕС собственник газа – Газпром – не может управлять собственным газопроводом, по которому транспортирует этот газ. А кто же может? В энергопакете ЕС было предусмотрено три варианта. Первый вариант предусматривает продажу трубы третьей компании. Второй вариант – управление трубой передается третьему лицу. И третий вариант, который и был выбран – когда собственник газа сохраняет дочернюю компанию (то есть Nord Stream 2 AG), которая будет управлять трубопроводом, но отделяет ее работу от своей.

Однако придирка все равно нашлась – регистрация оператора в Швейцарии. Но делать нечего. Теперь идет процесс регистрации Nord Stream 2 AG в Германии. После чего процесс сертификации придется начать заново.

«Всегда можно придраться к какой-то детали и сказать, что мы ее трактуем по-новому, или вообще можно принять новое законодательство и распространить его на уже имеющиеся проекты. Таких примеров в ЕС полно, но самый яркий – это принятие Газовой директивы в 2018 году, когда нормы Третьего энергопакета ЕС распространили на подводные газопроводы. На тот момент уже было принято финальное инвестиционное решение по «Северному потоку – 2». То есть инвестиции в проект были запланированы по одним правилам, а по ходу дела эти правила поменялись в худшую сторону. Европейский союз может выкручивать руки России, так как это важный партнер для нас», – говорит Станислав Митрахович.

Поэтому сроки выдачи сертификации имеют политическую подоплеку, а юридические придирки лишь служат поводом для затягивания процесса.

Эксперт объясняет, что

немецкие чиновники понимают, что если сейчас принять решение в пользу проекта России, то это вызовет большой скандал между коалицией противников и коалицией сторонников «Северного потока – 2». К лету ситуация может измениться.

По его мнению, коалиция сторонников сильнее. «Сюда входит значительная часть бизнеса Германии, партия социал-демократов и христианские демократы, канцлер Шольц и региональные власти Германии на востоке страны, где проходит газопровод Eugal (продолжение морской части «Северного потока – 2»). В число сторонников входит также Чехия, где построен газопровод – продолжение Eugal, и Австрия, куда приходит российский газ», – говорит собеседник. Коалиция противников – это проамериканские силы в Европе, партия «Зеленых» в Германии, Польша, Прибалтика и часть евробюрократии. Она менее слабая, но с ней приходится считаться, добавляет Митрахович.

«Проблема в том, что коалиция сторонников российского проекта в Германии довольно рыхлая: у Шольца нет такого авторитета, как у Меркель, и непонятно, распадется она через несколько месяцев или нет. Дело не в том, что нужно много времени на изучение документов, а в том, что к лету политический контекст может измениться. Возможно, к середине года Шольцу удастся укрепиться сильней. Плюс у бизнеса появятся аргументы в пользу трубы в виде прохождения зимы с высокими ценами на газ и нежеланием проходить новую зиму в таких же жестких условиях», – поясняет Станислав Митрахович.

Изменить ситуацию, на его взгляд, может только погода. Если будет резкое длительное похолодание, то процесс сертификации может пройти очень быстро – всего за несколько недель, при только политическом одобрении ЕС.

С точки зрения Газпрома, спешить уже особо некуда, если запуск трубы откладывается за пределы отопительного сезона. Во-первых, спрос на газ после зимы, как правило, снижается. Во-вторых, сохраняются обязательства в рамках контракта с Украиной по прокачке газа через ее территорию. Наконец, высокие цены в Европе позволяют Газпрому хорошо зарабатывать. «Мне кажется, что Газпрому еще как минимум несколько месяцев меньше будет нужен запуск «Северного потока – 2», чем самим европейцам. Но я бы делал ставку на то, что в 2022 году труба все-таки заработает. Отдельный вопрос – на какую мощность», – заключает Митрахович.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *