израильская военщина что это
Израильская военщина известна всему свету
Вы, конечно, помните эту песенку Александра Галича? Передовику производства Климу Петровичу Коломийцеву довелось выступить на митинге в защиту мира. Дали ему записанную кем-то заранее речь. Вышел Клим на трибуну и – «с выражением»:
…Что за нелёгкая?! Оказалось, гад порученец перепутал листки: текст, сочинённый для женщины, вручил мужику.
Почему сегодня вспомнил и рассказываю эту историю? Дело в том, что я и есть тот самый порученец. Ну, не тот, другой. Нас, таких, много было.
В июне 1967 года по всей необъятной советской стране прокатились мощные митинги протеста. Вернее сказать, их «прокатили». Прокатом, как всегда, заведовали партийные власти. Сверху вниз дана команда – и вот уже на множестве предприятий пишущая братия строчит гневные филиппики против «подлой израильской агрессии», разоблачает «экспансионизм сонистов» или «сионизм экспансионистов». А другие порученцы в это время подыскивают ораторов.Потом идёт взаимная притирка оратора и текста… Но это если время найдётся. Часто же бывает именно так, как в случае с Климом Петровичем: дали текст, и читай, Вася!
С утрам в партком нашего завода были вызваны трое пишущих: начальник бюро передовых методов труда (Михаил Петрович (он же – Менахем Пинхусович) С., ответственный секретарь редакции многотиражки Раиса Самойловна (Ривка Шмуэлевна) Форгессен (её фамилия в переводе с идиша означает «забыла») и автор этих строк, работавший редактором заводского радиовещания и, к счастью или к несчастью, ничего не забывший.
Мы уже знали из московских радиопередач: «Израиль напал на арабские страны».
– Надо подготовить тексты выступлений, – дал команду секретарь партком и вышел на минуту из кабинета. Оставшись одни, мы, два еврея и еврейка, уставились было друг на друга и… расхохотались.
Хорошо тому, кто крепок задним умом. У каждого из нас к тому времени было за спиной немало впечатлений и переживаний по части еврейского самочувствия, Скажем, Раисе Самойловне, активно корреспондирующей во все областные и некоторые республиканские газеты, в годы борьбы с космополитизмом воспретили подписывыться собственной фамилией, и она стала для всех читателей «Р.Самойловой». Между тем, отец её (Самойло? Да нет, конечно же, просто Шмуль!) многие годы был рабочим на том же заводе и, конечно, обходился без псевдонима: для слесаря или жестянщика годилась любая фамилия – даже «варварская». Все мы, трое низовых писак, ведали, почём фунт лиха вообще и еврейского – в особенности.
Однако многолетние занятия марксизмом-ленинизмом даром для нас не прошли. Мы знали: Ленин и большевики, даже те, кто были чисто русскими, во время первой мировой войны выступали как «пораженцы». Во время второй мировой пораженцами стали германские коммунисты. Не следует ли и нам, смирив в себе узконациональные страсти, прочно стать на позиции пролетарского национализма?
Такая программа была в нас заложена – и тогда ещё действовала вовсю. Стоит спомнить: это было ещё до капитальных побед израильтян, до массированных и неуклюжих кампаний советского телевидения по мобилизации на экран цвета советской еврейской интеллигенции, которую вынудили «открещиваться» от Израиля, так что зрителю-еврею становилось не по себе и вчуже стыдно за Райкина, за Быстрицкую, а не вчуже – за самого себя… Нет, в те минуты мы ещё не чувствовали себя отъединёнными от советского народа: ну, есть антисемитизм, ну, есть где-то там Израиль, нахально прущий на всех своих соседей, не желающий (так нам преподносили) мира с СССР, да мы-то тут при чём?!
И вот именно те июньские дни 1967 года для меня лично (но, полагаю, и для многих) стали началом перелома в понимании еврейского вопроса.
Однако в момент, о котором речь, перелом ещё не наступил.
И когда, вернувшись в кабинет, секретарь парткома спросил, кого бы мы рекомендовали в выступающие, я, в полном соответствии со своим стремлением быть объективным и способствовать отъединению евреев от сионистов, предложил дать слово на митинге Володе Фейгину.
Я сел писать, а вскоре Володя явился ко мне смущённый и озабоченный.
Володя работал наладчиком в цехе топливной аппаратуры. Это был славный еврейский парень, мой ровесник – может, чуть помоложе. Я прочёл ему вслух «его» речь – там были, примерно, такие слова:
– Нет больше желающих?–
Думал – таковых не будет. Но –ошибся. Кто-то в толпе поднял руку:
– Есть! Я желаю высказаться!
Председательствующий на секунду оторопел, но тут же бодро отозвался:
Через толпу к трибуне пробирается неучтённый и непредвиденный оратор. Никем не подготовленный! Факт небывалый.
Человек в зелёном офицерском кителе представился: литейшик из стальцеха. Назвал фамилию: явно славянская. Да и физиономия – вне подозрений: курносая, сугубо деревенской лепки.
И вот что сказал этот «дикий», то бишь импровизированный оратор (с течением речи лица наших парткомовцев всё более вытягивались, покрываясь белыми и красными пятнами):
– Дорогие товарищи! Война – большое несчастье для арабов. Но мы с вами не должны забывать и О СЛАВНОМ ЕВРЕЙСКОМ НАРОДЕ. Ему тоже не нужна война. Гибнут израильские солдаты. ИЗРАИЛЬСКИЕ ЖЁНЫ ПЛАЧУТ. ИЗРАИЛЬСКИЕ ДЕТИ, СТАРИКИ, БОЛЬНЫЕ – ПЛАЧУТ. МЫ, СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ, ПОДДЕРЖИВАЕМ ИЗРАИЛЬСКИЙ НАРОД. ДОЛОЙ ПОДЖИГАТЕЛЕЙ ВОЙНЫ!
Последовали,однако, аплодисменты. Затем была принята резолюция митинга, заготовленная заранее и, конечно, не включавшая в себя ни слова в защиту «славного еврейского народа». Митинг был объявлен закрытым, а к последнему оратору подскочили два парткомовских инструктора: Медников и Подгузов (фамилии – подлинные). Они наперебой принялись упрекать литейщика:
– Вы неправильно выступили!
– Вы уравняли агрессора и его жертву!
Неожиданно для себя я пришёл на выручку вольнодумцу:
Газета «Новости недели», Тель-Авив, начало 1990-х гг.
Для настоящей публикации текст незначительно дополнен.
Израильская военщина в эпоху #BLM. Настоящий еврей не может быть левым
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента
Война на Ближнем Востоке по-новому ставит проблему двойной лояльности – нужно выбирать между Израилем и идеологией западного мейнстрима
Александр Петриков специально для «Кашина»
Израиль выживет, конечно, выстоит, как не раз бывало, и все затихнет до следующего раза, а к следующему разу человечество еще на сколько-нибудь шагов продвинется к окончательному торжеству своих новых ценностей, и, может быть, президент Камала Харрис лет через пять будет уже грозить Израилю – мол, если его власти решатся на военную операцию, то гуманитарные бомбардировки ждут уже Тель-Авив. Те евреи, которые прошлой осенью и зимой болели за демократов – думают ли они об этом, рефлексируют ли, боятся ли? О Трампе и Байдене, как мы помним, яростно спорили в том числе и по-русски. По всей логике, стоит ждать и споров об израильской военщине – в позднесоветские годы это словосочетание звучало заведомым анекдотом, но в наше время уже пора разучивать его заново безо всяких шуток. Если пропалестинская риторика вполне громко звучит на Западе, российский западник не сможет ее не подхватить.
Израильская, говорю, военщина
А еще я люблю Израиль за то, что он не дает мне забыть, в каком мире мы живем. Вот так варишься в своем информационном пузыре, десять лет пропалываешь баобабы, банишь идиотов, в итоге у тебя остаются только адекватные люди, умеющие пользоваться неокортексом. И ты думаешь, что и весь мир такой. А напишешь что-нибудь про Израиль — и сразу возвращаешься в реальность! Как холодный душ. И Зеленскому с Лукашенко и Трампом, в принципе уже, не удивляешься. Удивляешься скорее, как в этом мире возможными оказываются Порошенко с Рейганом.
Ну это как съездить во Львов. А потом в Луганск. А потом слушать разговоры про украинскую бандеровщину, оккупировавшую свободолюбивый народ ЛНР.
Кстати, раз уж мы здесь все собрались, растолкуйте, что ли, идиоту: народ Палестины — это кто? Родственен ли он народу ДНР? Или там больше связей с народом ЛНР? Или это ветвь народа Приднестровья?
Причем, как мы и говорили раньше, шизофрения — наше всё. Основное отличие этой шизофрении в том, что в её картине мира эта шизофрения выглядит вполне логичной. У кого-то из советских диссидентов читал такую историю — 1968 год, прилетает человек в Москву откуда-то из дребеней, не в курсе последних событий, везет его таксист из аэропорта и радует новостью по голове — на нас чехословаки напали! Человек немножко так сползает по сиденью, конечно, пытается вспомнить географию, спрашивает — как напали? Где? Как где, — отвечает таксист, — в Праге! Чехи в Праге в шестьдесят восьмом напали на русских. Чехи. В Праге. На русских. И ничего, нормально, в одной голове все укладывается.
Так и вчера мне одна девушка доказывала, что евреи оккупировали восточный Иерусалим у арабов. Евреи. Иерусалим. У арабов. В Иерусалиме. Карл. А украинцы оккупировали левобережный Киев у русских.
Ну, да бог с ним. Если сейчас что-то нужно объяснять про Израиль и скрепный русский мир зачеркнуто скрепный «арабский мир» — уже ничего не надо объяснять. У меня только один вопрос. Скажите, любители березок, скреп и кокошников зачеркнуто этого ближневосточного ОРДЛО — а вы почему не в Палестине-то? Вы почему уехали в Стамбул, в Прагу, в Нью-Йорк А НЕ В РАМАЛУ, БЛИН? Почему вы, преследуемые в одном скрепостане, пошли получать убежище в проклятых бездуховных Германии и Франции, а не в другом скрепостане? Помочь братьям бороться с израильской военщиной. Разместить у себя на балконе «Кассам». Дать образование и прекрасное будущее детям. Столько перспектив, столько перспектив…
А за Израиль не переживайте, друзья мои. Не надо излишней паники. Израиль выживет. И выстоит. Как всегда выстаивал. И не такое переживал. И делал выводы. Дай бог нам всем, у кого в соседях есть свой скрепный мир, такого ада, как сейчас в Тель-Авиве. Ад — это было Дебальцево. Когда не знаешь, что завтра. А Израиль сейчас — это смотреть, открывать челюсть, и учиться, учиться и еще раз учиться. И молиться, чтобы и у нас когда-нибудь было так же. Чтоб «Железный купол». Чтоб на каждую ракету десять противовракет. Чтоб на каждый запуск ответка с дрона. Чтоб на каждую провокацию по пятку лидеров «Хамаса» к праотцам. Чтоб «Моссад» и невероятная работа разведки. Чтоб агентура и внезапно помершие в Иране ученые-ядерщики. Чтоб джип с пулеметом-дроном на обочине и через спутник очередное замедление обогащения урана на десять лет выполнено. Чтоб захотелось ракет популять, в ответ тут же сто пятьдесят авиаударов. Чтоб ЦАХАЛ и «Меркава».
Евреи. Молитесь на свою оборонку. На свою армию. На свою разведку. Поверьте. Я вам как сосед другого скрепостана говорю: когда у нас будет так же, как у вас — включая стену с крокодилами и стрельбу на шорох — блин, я буду считать, что наша задача выполнена. Сил вам. Адекватный мир с вами. В этой борьбе за вашу и нашу свободу, государственность, суверенитет и независимость. Израильская, говорю, военщина.
Самая воинственная в мире — #израильскаявоенщина (фото-подборка)
Александр Галич.
У жене моей спросите, у Даши,
У сестре ее спросите, у Клавки,
Ну, ни капельки я не был поддавши,
Разве только что — маленько — с поправки!
Я культурно проводил воскресенье,
Я помылся и попарился в баньке,
А к обеду, как сошлась моя семья,
Начались у нас подначки да байки!
Только принял я грамм сто, для почина
(Ну, не более, чем сто, чтоб я помер!),
Вижу — к дому подъезжает машина,
И гляжу — на ней обкомовский номер!
Ну, я на крылечко — мол, что за гость,
Кого привезли, не чеха ли?!
А там — порученец, чернильный гвоздь,
«Сидай, — говорит,- поехали!»
Ну, ежели зовут меня,
В ДК идет заутреня
И Первый там, и прочие — из области.
Ну, сажусь я порученцу на ноги,
«Ознакомься,- говорит,- по дороге
Со своею выдающейся речью!»
Ладно — мыслю — набивай себе цену,
Я ж в зачтениях мастак, слава Богу!
Приезжаем, прохожу я на сцену,
И сажусь со всей культурностью сбоку.
Вот моргает мне, гляжу, председатель:
Мол, скажи свое рабочее слово!
И не дробно, как дятел,
А неспешно говорю и сурово:
«Израильская,- говорю,- военщина
Известна всему свету!
Как мать, — говорю,- и как женщина
Требую их к ответу!
Который год я вдовая,
Но я стоять готовая
Как мать вам заявляю и как женщина. »
Тут отвисла у меня, прямо, челюсть,
Ведь бывают же такие промашки! —
Этот сучий сын, пижон-порученец
Перепутал в суматохе бумажки!
И не знаю — продолжать или кончить,
В зале, вроде, ни смешочков, ни вою…
Первый тоже, вижу, рожи не корчит,
А кивает мне своей головою!
Ну, и дал я тут галопом — по фразам,
(Слава Богу, завсегда все и то же!)
Все захлопали разом,
Первый тоже — лично — сдвинул ладоши.
Опосля зазвал в свою вотчину
И сказал при всем окружении:
«Хорошо, брат, ты им дал, по-рабочему!
Очень верно осветил положение!»…
Листайте фото-альбом >⇒
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Израильская военщина c конопушками на носу
Полудевочка-полуженщина,
Заплетя под беретом косу,
Шла израильская военщина
С конопушками на носу.
Вещи есть для других непонятные,
На земле не поймет большинство
Для чего ей рожки автоматные,
Да и сам автомат для чего?
Для чего и когда повенчаны,
Это что же за времена,
Полудевочка-полуженщина
И неженское слово «война»?
Только жалость отбросьте в сторону,
И не стоит вменять в вину,
Она делит с мужчиной поровну
Эту боль за свою страну.
Как никто на земле притягательна,
Она здесь, в этот трудный час
За детей, что родит обязательно,
И за каждого здесь из нас.
Улыбнется в ответ застенчиво,
По Бат-Яму одна, налегке
Шла израильская военщина
С «Кока-Колы» бутылкой в руке.
Фотографии девушек из Армии Израиля
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.