изо уголок в средней группе что должно быть

Рекомендации по оформлению уголка изобразительного искусства в группах детского сада

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно быть Марина Колмакова
Рекомендации по оформлению уголка изобразительного искусства в группах детского сада

Создание в группе детского сада уголка изобразительного искусства благоприятствует обстановке для творческой активности детей, способствует возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно быть

Современное оформление уголка изобразительного искусства в детском саду может состоять из оформления выставки детских рисунков в раздевалке и уголка с материалами, наглядными пособиями, красочными рисунками и тематическими атрибутами непосредственно в группе.

Самое главное, чтобы уголок изо-деятельности, развивающая среда в детском саду была размещена в наглядном, оптимальном, удобном, доступном для детей месте. Важно, чтобы дети чувствовали себя владельцами игрушек, имели свободный доступ к художественным, творческим материалам.

ИЗО уголки в детском саду помогают создать в группе оптимальные условия для развития изобразительной деятельности, самостоятельности и творческой активности детей. Ребята получают возможность самовыражения в разнообразных видах художественной и проектной, творческой деятельности, знакомства с окружающим миром, познания свойств предметов, цветов, соотнесении понятий «предмет-цвет» и т. д.

Рекомендуется, что бы в уголке располагался столик с крышкой или мольберт, всевозможные краски, кисточки, бумага разного формата и текстуры, губки, тряпочки для рук и кистей, палитры для красок, баночки для воды, фартуки, материалы для лепки, в общем все, что будет способствовать художественному развитию ребенка. Материалы, по возможности, лучше разместить в шкафу или специальной тумбочке.

В уголке также для наглядности следует поместить репродукции, картины, портреты художников, изделия декоративно-прикладного, народного искусства (дымка, гжель, хохлома). Там же необходимо расположить различные дидактические игры для знакомства деток с различными направлениями и жанрами — натюрморт, портрет, пейзаж; с живописью, графикой, декоративно-прикладным искусством, архитектурой; с цветами и их оттенками. В уголке художественного ручного труда важно расположить образцы тканей, швов и др. материал для познания окружающего детьми.

Воспитателю необходимо познакомить детей с уголком изобразительного искусства:

1. Рассказать о его устройстве и непосредственном назначении;

2. Приучить детей рассматривать картинки, творческие материалы и прочие атрибуты только там;

3. Сообщить детям правила, которые нужно соблюдать, относительно изо-уголка:

— брать альбомы, репродукции, портреты только чистыми руками;

— не рвать, не мять, не использовать для игр;

— после того как посмотрел, всегда класть книгу, картину на место.

Прежде, чем приступать к оформлению, продумайте, что и где вы поместите, без какой составляющей вам не обойтись. Добивайтесь эстетичности и актуальности в оформлении. Итак, основными и важными условиями оформления изо-уголков для всех групп детского сада являются:

1. Оптимальное расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, подвижность, безопасность;

2. Использование ноток «детской руки» в оформлении;

3. Наличие произведений искусства, соблюдение возрастных требований;

4. Наличие изобразительного материала: разнообразие, возрастные требования, доступность;

5. Наличие оборудования для рисования, лепки, аппликации;

6. Не пренебрегайте работой с цветом, с линиями;

7. Использование различных техник изобразительного творчества, композиций;

8. Присутствие народно-прикладного искусства;

9. Демонстрация различных жанров живописи, образцов из глины; предметов художественного ручного труда;

Успехов!

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно быть изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно быть

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно бытьМетодические рекомендации по оформлению детского сада к праздникам Выбор художественно-выразительных средств оформления, его художественной формы для создания образа праздника зависит от многого. Во-первых.

Методические рекомендации для педагогов дошкольных учреждений по оформлению информационного уголка безопасности МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО УГОЛКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Работа.

Источник

Методические рекомендации по оформлению уголков изодеятельности в в средней группе

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно быть Татьяна Крылова
Методические рекомендации по оформлению уголков изодеятельности в в средней группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ УГОЛКОВ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ

средней группе)

МДОУ д/с №6 «Солнышко»

Крылова Т. Л. 1 квалификационной категории

Организация предметно-пространственной среды в группе детского сада для развития изобразительной деятельности детей

Уголок изобразительной деятельности можно рассматривать как своеобразный художественно-творческий комплекс. Создание предметной среды дошкольного образовательного учреждения предполагает организацию художественно-творческого комплекса уголка изобразительной деятельности, который включает взаимодействие искусств и разных видов художественной деятельности, активизирующих самостоятельную деятельность дошкольников.

Целью уголка изобразительной деятельности является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.

Организация предметно-развивающей среды по развитию изобразительной деятельности в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования отвечает следующим требованиям.

Развивающая среда по организации изобразительной деятельности имеет разнообразие материалов, оборудования и инвентаря. Она обеспечивает творческую активность всех воспитанников, их эмоциональное благополучие, эстетическое развитие и возможность самовыражения.

Предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации. Группа по желанию детей может быть преобразована в «выставочный зал», «галерею», «мастерскую» и т. д.

Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды. Например, ширма переоборудована в выставочный стенд для экспозиции творческих работ. Наличие в группе полифункциональных предметов (природного, бросового материала)

Вариативность среды

Наличие различных пространств для реализации изобразительной деятельности. Периодическая сменяемость, обновление предметно-развивающей среды, ее эстетическое и интеллектуальное насыщение с учетом специфики восприятия ребенком, позволяет решать задачи развития творческой активности детей.

Доступность среды

Среда должна быть организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые детям для осуществления любой деятельности, были либо в поле зрения ребенка, либо доступны, чтобы он мог их взять, не обращаясь за помощью к взрослому, в том числе и дети с ограниченными возможностями. Расходные материалы должны быть эстетичными, целыми, чистыми. Выставочные места должны быть доступны для обзора детям.

Оборудование должно соответствовать возрастным особенностям детей (учет требований антропометрии, психо-физиология восприятия цвета, формы, величины). Необходимо обеспечить хранение острых и режущих предметов (карандаши, ножницы) в специально отведенных чехлах, коробках, шкафах. В организации уголка изобразительной деятельности, высота столов и стульев должна соответствовать росту детей и они должны быть размещены так, чтобы при работе за ними было левостороннее освещение или, в крайнем случае, свет падал спереди.

Условия оформления уголков:

1.Расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, подвижность.

2. Использование детского дизайна и творческого подхода в оформлении.

3. Соблюдение возрастных требований.

4.Изобразительный материал: разнообразие, возрастные требования, доступность, удобство хранения и использования.

5. Расположение материала на уровне детей.

6. Наличие произведений искусства.

7. Знакомство с народно-прикладным искусством (учебно-наглядный материал, дидактические игры);

(содержание конкретизируется с учетом региональных культурных традиций).

8. Различная техника изобразительного творчества (образцы).

9. Дидактические игры (на развитие композиционных умений, работа с цветом, линией).

10. Образцы из глины (игрушки, предметы народного промысла).

11. Оборудование для рисования, лепки, аппликации.

12. Жанры живописи, портреты художников, стили архитектуры, книжная графика с учтом возраста детей.

13. Наличие технологических карт, схем последовательности рисования, лепки, аппликации с учтом возрастной и гендерной специфики.

14. Выставка детских работ.

Примерный набор материалов и оборудования для средней группы

Альбомы по живописи и графике;

Изделия народных промыслов – комплект;

Набор репродукций картин о природе;

Набор репродукций картин русских художников – иллюстраций к художественным произведениям;

Постер (репродукция) произведений живописи и графики, также для знакомства с различными жанрами живописи – комплект;

Рамка – вкладыш с цветными (7 и более цветов с оттенками) составными формами (4-5 частей)-комплект;

Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей);

Разрезные сюжетные картинки (6-8 частей);

Цветные карандаши (24 цвета);

Простой (графитный) карандаш;

Фломастеры (12 цветов);

Цветные восковые мелки (12 цветов);

Гуашь в наборе (12 цветов);

Кисти (большие и маленькие, толстые и тонкие);

Подставка для кистей, баночки, салфетки;

Материал по нетрадиционной технике рисования:

тычки, свечи, зубные щетки, ватные палочки, штампы, трубочки для коктейля и т. д.

Стеки, салфетки, для вытирания рук, дощечки;

Ножницы с безопасными (закругленными) концами лезвий;

Силуэты и трафареты предметов округлых форм:

грибы, неваляшки, яблоко, ягоды, овощи и т. д.,

Карточки с изображением: грибов, жуков, птиц, рыбок и т. д. ;

Фотографии, художественные открытки, иллюстрации;

Трафареты одежды, контуры домиков, кукол разного размера, овощи, фрукты, трафареты листьев, одежды, игрушек,

Шаблоны, трафареты, силуэты, штампы;

Стенд и полочка для детских работ.

Схемы – алгоритмы рисования, изготовления поделок, лепки различных предметов;

Картотеки (дидактических игр, игр по цветовидению, стихов, загадок)

Материал по жанрам живописи, портреты художников, стили архитектуры, книжная графика с учётом возраста детей.

Сыпучий и природный материал (засушенные листья, травы, лепестки цветов, семена и т. д.)

Альбомы с фото соответствующие тематике недели.

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно быть изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно быть изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно быть

Методические рекомендации по приобщению ребенка к игре с тестом Тестопластика – одна из самых популярных техник среди мастеров народных промыслов. Из теста издавна выпекали не только хлеб, но и декоративные.

Методические рекомендации «Логические задачи для дошколят» Методические рекомендации Логические задачи для дошколят Разноцветные кораблики. Пришла я на пруд. Сколько разноцветных корабликов сегодня.

Методические рекомендации по коррекции агрессивности у детей 1. Пояснительная записка Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для родителей, педагогов и.

Методические рекомендации по проведению зрительной гимнастики для дошкольников Методические рекомендации по проведению зрительной гимнастики для дошкольников. Выполнил: учитель-дефектолог МБДОУ № 9 «Детский сад компенсирующего.

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно бытьМетодические рекомендации по работе с родителями в ясельной группе на период адаптации Настал тот самый день, когда родители впервые привели своего малыша в детский сад. Что чувствуют они, передавая ребенка в чужие, не знакомые.

Рекомендации к оформлению спортивного уголка в группе Рекомендации к оформлению спортивного уголка в группе. Согласно ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной,.

Рекомендации по оформлению технологической карты НОД Рекомендации по оформлению технологической карты НОД Группа, возраст детей. Тема: «….» (тему выбираете в соответствии с тематическим планом.

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно бытьЗнакомим дошкольников с литературой. Методические рекомендации Цель ознакомления с художественной литературой очень тесно связаны с тематикой произведения жанров (сказки,рассказа,стихотворения, малых.

Источник

Уголок ИЗО в средней группе

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно быть Константинова Вера
Уголок ИЗО в средней группе

Целью уголка изобразительной деятельности является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Организация предметно-развивающей среды по развитию изобразительной деятельности в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования отвечает следующим требованиям. Насыщенность

Развивающая среда по организации изобразительной деятельности имеет разнообразие материалов, оборудования и инвентаря. Она обеспечивает творческую активность всех воспитанников, их эмоциональное благополучие, эстетическое развитие и возможность самовыражения.

Предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации. Группа по желанию детей может быть преобразована в «выставочный зал», «галерею», «мастерскую» и т. д.

Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды. Например, ширма переоборудована в выставочный стенд для экспозиции творческих работ. Наличие в группе полифункциональных предметов (природного, бросового материала)

Вариативность среды

Наличие различных пространств для реализации изобразительной деятельности. Периодическая сменяемость, обновление предметно-развивающей среды, ее эстетическое и интеллектуальное насыщение с учетом специфики восприятия ребенком, позволяет решать задачи развития творческой активности детей.

Доступность среды

Среда должна быть организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые детям для осуществления любой деятельности, были либо в поле зрения ребенка, либо доступны, чтобы он мог их взять, не обращаясь за помощью к взрослому, в том числе и дети с ограниченными возможностями. Расходные материалы должны быть эстетичными, целыми, чистыми. Выставочные места должны быть доступны для обзора детям.

Оборудование должно соответствовать возрастным особенностям детей (учет требований антропометрии, психо-физиология восприятия цвета, формы, величины). Необходимо обеспечить хранение острых и режущих предметов (карандаши, ножницы) в специально отведенных чехлах, коробках, шкафах. В организации уголка изобразительной деятельности, высота столов и стульев должна соответствовать росту детей и они должны быть размещены так, чтобы при работе за ними было левостороннее освещение или, в крайнем случае, свет падал спереди.

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно быть изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно быть изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно быть изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно быть

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно бытьУголок безопасности в средней группе Здравствуйте, коллеги! Делюсь своей работой по созданию уголка безопасности в средней группе. Решила выделить для игры мальчикам довольно.

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно бытьУголок уединения в средней группе Детский сад — первый социальный институт ребёнка. Здесь он постоянно находится в коллективе, вне зависимости от своих мыслей, настроения.

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно бытьУголок безопасности в средней группе Безопасность детей — это самая важная задача для родителей, воспитателей и всех взрослых, которые его окружают. К сожалению, опасностей,.

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно бытьСпортивный уголок в средней группе Спортивный уголок в средней группе 4-5 лет «Светлячок» С развитием спорта в нашей стране и в нашем регионе, необходимо начинать развитие.

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно бытьТеатральный уголок в средней группе В моей группе был создан театральный уголок еще во 2 младшей группе. Помогали мне в этом родители. Сейчас мы уже в средней группе. Дети.

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно бытьУголок по ПДД в средней группе Ежегодно на дорогах и улицах городов и сел совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают.

Источник

Презентация «Уголок изобразительной деятельности в средней группе «Фейерверк красок»

изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть фото изо уголок в средней группе что должно быть. Смотреть картинку изо уголок в средней группе что должно быть. Картинка про изо уголок в средней группе что должно быть. Фото изо уголок в средней группе что должно быть Наталья Колтунова
Презентация «Уголок изобразительной деятельности в средней группе «Фейерверк красок»

Большинство дошкольников обожают рисовать. Им очень нравятся занятия по изобразительной деятельности в детском саду, и поэтому в свободное время ребята с удовольствием повторяют свои рисунки и поделки. Многим же нравится раскрашивать готовые картинки, например, на определённую тематику (девочкам — сказочных принцесс, а мальчикам — автомобили, самолёты и пр.). Кому-то интересно рассматривать альбомы с репродукциями произведений живописи и изящные изделия народного промысла (матрёшки, деревянные ложки, блюда, подносы)

Все указанные виды деятельности способствуют творческому развитию дошкольников, а найти себе подходящее занятие ребёнок сможет в уголке ИЗО, который специально для этой цели оборудует воспитатель. Ребята получают возможность раскрыть свой потенциал и обогатить представления о красоте окружающего мира. Детские работы также оформляются и для родителей в раздевалке в виде красивого стенда. Ведь мамам и папам очень интересно увидеть рисунки и поделки, которые их дети создали своими руками. Это даёт взрослым возможность соприкоснуться с образовательным процессом в ДОУ.

Требования к созданию и оформлению уголка творчества,согласно ФГОС должно отвечать следующим требования:

Уголок располагается в хорошо освещённом (недалеко от окна) месте.

— Оборудование соответствует потребностям данного возраста. Ведь каждая возрастная категория своеобразна.

Уголок должен быть эстетически оформлен. Хороший уголок привлекает детское внимание своим красивым оформлением. Важное значение имеет именно «детский» дизайн — включение в оформление игровых персонажей (картинки и куклы, творческих работ воспитанников.

— Многофункциональность. Игровую среду можно видоизменять в зависимости от обучающей ситуации, объединять с другими зонами.

-Оборудование и материалы должны легко трансформироваться для создания новой игры. Например, с помощью уголка ИЗО можно организовать сюжетно-ролевую игру «В мастерской художника» (совмещение с уголком театрализации).

— Вариативность.Оснащение зоны периодически сменяется: добавляется новый материал для творчества, обновляются детские демонстрационные работы, элементы оформления.

— Безопасность и высокое качество материалов, используемых в создании уголка творчества. Это касается и мебели, и средств для непосредственного оснащения уголка (например, ножницы и клей должны храниться в коробках с крышкой).

Наше дошкольное учреждение работает по программе «Мир открытий», планирование образовательной деятельности ведется с учетом парциальной программы И. А. Лыковой «Цветные ладошки». Основная цель программы побуждать детей самостоятельно выбирать художественные техники для создания выразительных образов, используя для этого освоенные ранее способы и приёмы.

Задача воспитателя помочь ребятам сочетать различные виды изобразительной деятельности, художественные техники и материалы при создании одной композиции. У детей получаются интересные работы когда одни вырезают детали, другие приклеивают, третьи конструируют из бумаги, четвёртые прорисовывают (например: сюжеты «Наш город», «На ферме» и т. д.).

Поэтому перед нами встал вопрос о создании уголка творчества для детей, учитывающего все требования программы и запросов детей. В нашей средней группе уголок изобразительной деятельности называется «Фейерверк красок», мы постарались сделать его ярким и радостным.

Он расположен рядом с окном, в уголке есть стол для решения творческих проявлений воспитанников. Полочки с необходимыми изобразительными материалами, есть любимые раскраски, трафареты. На полочках организуются тематические выставки по народным росписям, по любимым сказкам, по иллюстрациям к книгам о природе и пр.

Изобразительные материалы как стандартные, так и нетрадиционные, которые очень привлекают детей своей необычностью и позволяют им проявлять творчество в создании своей работы.

Неотъемлемая часть уголка изобразительной деятельности — дидактические игры данной направленности. Для дошкольников средней группы это простые пособия на закрепление основных цветов. Задача ребёнка — определить, какие цвета используются в каждом конкретном рисунке. В средней группе уже можно вводить игры по декоративно-прикладному искусству. И еще мы активно используем «лепбук», в котором собран дидактический материал по изобразительной деятельности.

Для родителей тоже оформлен уголок «Наше творчество», где организуются выставки по определенной тематике или просто выставляются детские работы. Выставка яркая и всегда привлекает внимание родителей. Еще хотелось бы отметить, что в нашем дошкольном учреждении часто организуются, конкурсы совместного творчества детей и родителей. Родители с большим энтузиазмом и творчеством подходят к созданию работ для таких мероприятий.

В старшем дошкольном возрасте творческие работы детей становятся интереснее, думаю, нам предстоит серьезная работа по пополнению нашего уголка творчества не только нетрадиционным оборудованием, но и еще материалами, которым можно дать вторую жизнь в творческих работах детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *