изи бризи это что такое
Что такое «ИЗИ БИЗИ»?
В двух словах ответим Что такое ИЗИ БИЗЗИ? И с чем его едят оО
Easy Bizzi (ИЗИ БИЗЗИ) или Easy Business Community — новый достаточно интересный и уж точно оригинальный и инновационный контент проект. Это, по сути, обучающая платформа, которой предоставляет всем своим участникам на постоянной основе уникальный обучающие курсы и полезные программные продукты.
Каждый участник приобретает в зависимости от уровня доступа пожизненный доступ ко всем имеющимся на платформе обучающим материалам. Согласитесь это очень привлекательно! Можно и выучить английский и поработать над своими личностными качествами, узнать азы интернет маркетинга и многое другое.
При этом вам ничего не нужно доплачивать более! Ведь вы уже заплатили за доступ.
А если к этому добавить ооооочень интересную схему вознаграждений, не имеющую в настоящее время аналогов ни у какой сетевой компании. Да ничего не остается более чем взять зарегистрироваться и посмотреть проект изнутри. )
Официальный запуск проекта начнется в конце марта 2018 года, но все желающие уже сейчас могут зарегистрироваться и быть в числе первых, начать изучать превосходные обучающие материалы, зарабатывать деньги.
Еще этот проект можно назвать первой в мире децентрализованной образовательной платформой.
Основные достоинства ИЗИ БИЗИ.
Основные направления цифрового контента ИзиБиззи.
Трансформационное разноуровневое обучение по трендовым направлениям.
Маркетинг Изи Бизи.
Пакеты участника Изи Биззи.
Как бы там ни было выше написано, но всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Что мы вам и рекомендуем! Перейдите по ссылке зарегистрируйтесь и, через некоторое время оценив качество предоставляемого материала, поняв всю привлекательность системы вознаграждений вы сами будете рекомендовать данный сервис всем своим друзьям и знакомым.
Я хочу зарегистрироваться, что мне делать?
Если у вас возник такой вопрос, давайте ответим и на него, вам нужно
Креативный маркетинг, или «изи-бризи» для поколения Z
Платформа «Лифт в будущее» за два месяца работы привлекла более 100 тысяч пользователей. В рамках проекта провели Всероссийский урок профориентации, создали коллаборацию с современным художником, запустили блог о трудоустройстве и самореализации для старшеклассников и молодых специалистов. О значимости креативных интеграций в продвижении образовательных проектов рассказывает директор по маркетингу и PR Николай Горелый.
В Лифте – блумеры и глумеры
К образованию людей, которые уже родились с собственными инстаграмами и тиктоками, требуется особый подход. С одной стороны, им важен несерьезный, на первый взгляд, необязательный формат обучения. В то же время, во всех уроках и занятиях непременно должно быть актуальное содержание.
– При маркетировании образовательных проектов важен уровень продукта. Новое поколение хочет учиться тому, что понадобится ему на практике. Поэтому курсы и любые другие кейсы должны, в первую очередь, соответствовать ожиданиям и давать необходимую ценность. Иначе любой маркетинг окажется бессилен, – рассказывает Николай Горелый.
Проект «Лифт в будущее» АФК «Система» предлагает школьникам, студентам и молодым специалистам более 40 бесплатных курсов, которые помогут приобрести конкретные профессиональные навыки и прокачать soft skills.
Кроме того, на портале представлен сериал о профессиях: из этих мини-фильмов старшеклассники и студенты могут получить необходимую информацию о специфике работы специалистов разных сфер. А те школьники, которые еще не определились с выбором профессии, имеют возможность пройти на сайте тест по профориентации.
Бизнес и искусство
Коллаборации бизнеса и искусства становятся всё более популярны: крупные корпорации сотрудничают с известными художниками, благодаря этому у проектов появляется оригинальная концепция, уникальный образ и современное звучание. Так, например, каллиграфутурист Покрас Лампас работал с «Красным октябрем», «Локомотивом», «Fendi».
«Лифт в будущее» начал сотрудничать с автором веб-комиксов Антоном Гудимом. Будни мегаполиса, офисные истории – главные темы творчества художника.
– Коллаборция с современным художником – это работа одновременно в нескольких направлениях. С одной стороны, так Благотворительный фонд «Система» поддерживает андеграундное искусство. С другой, открывается новый способ коммуникации с целевой аудиторией, ведь художники лучше чувствуют современность. И наконец, появляется возможность создать классный мерч и запустить производство сувенирной продукции для студентов и партнеров, – рассказывает Николай Горелый.
В комиксе – история человека, который однажды вошел в «Лифт» и стал частью огромной корпорации. Здесь он получил необходимое плечо, поддержку, определился с профессией и нашёл работу. Превосходство современных технологий отражено в последней картинке: для сравнения, на заднем плане, в конце коридора – человек с коробкой в руках, который на себе испытывает всю тяжесть одиночества на рынке трудоустройства.
– Меня вдохновила сама идея проекта «Лифт в будущее». Бесплатное обучение с последующим трудоустройством – звучит отлично. Например, лично мне пришлось провести почти год после окончания института в поисках работы, так что я по себе знаю как это бывает трудно, – рассказывает художник Антон Гудим.
Профориентация – на федеральном уровне
Урок профориентации в онлайн-формате – ещё один пример креативного маркетинга. В нём приняли участие школьники из разных уголков России, ведущей стала певица и видеоблогер Саша Спилберг. К вещанию присоединилась платформа «ВКонтакте». В прямом эфире в трансляции участвовали более 30 000 пользователей.
Это был, с одной стороны, интерактивный конкурс на знание материалов платформы, с другой – викторина с вопросами экспертов.
– Экспертов было всего 10, среди них – Президент БФ «Система» Оксана Косаченко, промышленный дизайнер и футуролог Владимир Пирожков, космонавт-испытатель Сергей Рязанский, французский писатель Алекс Дианин Хавард. Каждый эксперт во время прямой трансляции коротко рассказывал свою историю, задавал вопрос и предлагал 4 варианта ответа, – рассказывает Николай Горелый.
В итоге победители конкурса получили главный приз – поездку в Москву на экскурсию по предприятиям АФК «Система».
Блог о том, как начать карьеру без боли
В рамках проекта «Лифт в будущее» запущен блог : в нём можно получить информацию, которая пригодится при самоопределении. Кроме того, там можно найти советы HR-специалистов, узнать о разных профессиях и прочесть истории карьерного пути сотрудников АФК «Система»
– При разработке блога большое внимание уделялось его дизайну. Оранжевый и тёмно-синий цвет делают его ярким, оригинальным. Его графика одновременно и красива, и уродлива – и потому особенно привлекательна для поколения Z, нашей целевой аудитории, – рассказывает Николай Горелый.
В каждом материале блога есть ссылки на основной продукт «Лифта в будущее»: тест по профориентации, курсы, сериал о профессиях или стажировки и вакансии в компании АФК «Система».
Для раскрутки платформы «Лифт в будущее» была создана «креативная воронка»: с помощью специальных проектов, интерактивных форм зарегистрировались новые пользователи. Следующая задача – их активация: мотивация просмотреть контент, пройти курсы, откликнуться на вакансию. Для этого необходимо было изучить цифровое поведение целевой аудитории – и в зависимости от цифрового следа выстроить digital-активацию. Также использовались техники ремаркетинга, ретаркетинга и эдита.
Смешанный подход позволил получить высокий уровень регистрации в проекте и правильно активировать зарегистрированных пользователей. У проекта «Лифт в будущее» большие амбиции: мы хотим стать самой крупной внутрикорпоративной образовательной платформой в России, а в перспективе – и в мире.
Откуда взялась фраза Easy peasy?
Easy peasy — Проще некуда! Как появилось это летучее выражение?
Привет, друзья! Очень часто в речи носителей английского языка мы слышим такую фразу — Easy peasy!
Думаю, что многие из вас знаю, что она означает. Ну а тем, кому перевод данного выражения неизвестен, повезло читать мою сегодняшнюю статью!
Перевод Easy Peasy.
Все просто, как дважды два! Именно так переводится это словосочетание.
easy peasy — легче легкого, плевое дело, проще простого и т. д.
Я бы не стал употреблять эту фразу слишком часто в своей речи, друзья. Это слэнговое выражение уместно лишь в неформальной дружеской обстановке. Имейте это ввиду.
Происхождение выражения.
Вообще, данная фраза является сокращенной. Полная же версия звучит так:
Easy peasy lemon squeezy.
(Просто, словно выжать лимон)
Откуда появилось это летучее выражение до сих пор нет единогласного мнения! Кто-то говорит, что фраза впервые была использована в каком-то старом фильме, и затем стала летучей. Многие верят, что «Easy peasy lemon squeezy» берет свои истоки в Англии 60-х годов.
В то время очень популярным было средство для мытья посуды с ароматом лимона. Называлось оно «SQEZY». Средство шло в пластиковой бутылке, на которую следовало просто надавить (to squeeze), и отлично справлялось с жиром. Тогда это, видимо, было ноухау. В одном из рекламных объявлений была опубликована история о девочке, которая постоянно жаловалась на жирные тарелки на кухне. После того, как ее мама купила средство «SQEZY», девочка попробовала его в действии и, обрадованная результатом, воскликнула — «Easy peasy lemon sqeezy». После этой рекламы фраза получила распространение в народе.
Ну а подавляющее число людей верят, что выражение появилось абсолютно так же, как и все остальные летучие фразы. Кто-то давно сказал, другой подхватил, потом еще кто-то, потом еще и т. д….Так оно и вошло в разговорный обиход.
Кстати, данную фразу можно встретить и в таких формах: easy peezy, easy squeezy, lemon squeezy и пр. Все они означают абсолютно одно и то же.
Оперативная типография
в Нижнем Новгороде с доставкой в регионы
С любовью
И заботой об окружающей среде
Качественно и точно в срок
Что можно изготовить?
С помощью цифровой печати можно воспроизвести маленькие и средние тиражи абсолютно любой полиграфии (от визиток и лифлетов до брошюр, многостраничных каталогов и книг). Такой вид печати применяется не только для создания печатной рекламной продукции, книжных изданий или печати полиграфии других видов, а также используется для оформления интерьеров, изготовления наружной рекламы, фотографий, репродукции художественных произведений и во многих других направлениях. Проще говоря, можно изготовить почти всё!
Что можно изготовить?
С помощью офсетной печати можно воспроизвести абсолютно любой тип полиграфии в средних и крупных тиражах (от визиток и лифлетов до брошюр, многостраничных каталогов и книг). Такой вид печати применяется не только для создания печатной рекламной продукции, книжных изданий или печати полиграфии других видов, а также используется для оформления интерьеров, изготовления наружной рекламы, фотографий, репродукции художественных произведений и во многих других направлениях. Проще говоря, можно изготовить почти всё, но в более крупных масштабах, если сравнивать с цифровой печатью.