источник audatex что это
«Audatex нормализует отношения и облегчает ведение бизнеса»
В нескольких номерах журнала autoExpert мы рассказывали о программном продукте Audatex, в частности, рассматривали различные модули, его возможности и примеры работы с ними. Подытожит данную серию материалов и добавит еще несколько интересных фактов интервью с заместителем директора «Аудатекс Украина» Романом Браковским.
– Полагаю, сбор, анализ и ввод информации требует колоссальных ресурсов. Как человеческих, так и денежных…
– Над сбором информации и расширением базы данных сегодня работает пять центров сбора и обработки информации. При этом ввод данных по одной модели обходятся в сумму около 200-300 тыс. евро. Это серьезные вложения. Именно поэтому, учитывая экономическую целесообразность, сроки окупаемости и рентабельность, в продукте Audatex нет редких и мелкосерийных автомобилей (например, Ferarri, Maserati, Maybach и т.д.). Однако это не означает, что подсчитать стоимость восстановительных работ по ним нельзя. Мы предлагаем специальную услугу, когда в режиме hot-line клиент может получить информацию и по тем автомобилям, которых нет в программе в виде трудозатрат на монтажно-демонтажные работы, а также каталожные номера и стоимость запасных частей и агрегатов. Имея стоимость запчастей и трудозатраты на монтажно-демонтажные работы можно достаточно точно подсчитать стоимость ремонта, а наличие каталожных номеров позволит безошибочно подобрать необходимые для ремонта узлы и агрегаты.
У нас были случаи, когда приходилось считать стоимость ремонта автомобилей, о поставках которых в Украину даже еще не было объявлено. Ничего, делался запрос в Германию, и буквально через два три дня приходил ответ со всей необходимой информацией.
– Как я понимаю, вы оказываете полное сервисное сопровождение своего продукта?
– Естественно. Более того, Audatex – единственный среди конкурентов продукт, для которого компания-распространитель, заходя на рынок той или иной страны, создает свое дочернее предприятие с целью сопровождения продукта и обслуживания пользователей. И этот сервис заметьте, должен быть, на наивысшем уровне. У нас в офисе даже негласно распространен такой лозунг: если у пользователя возникли вопросы по использованию программы, и он их нам не задает, значит, он ворует нашу зарплату. Поэтому если что-то непонятно, если возникли какие-то вопросы, обязательно обращайтесь к нам. Полная и корректная консультация гарантирована. Для этого мы, собственно, созданы, и это наша работа.
– Напоследок самый ожидаемый вопрос: сколько стоит установка программы и какая еще плата предполагается за пользование продуктом?
– Установка программы – это разовый платеж в размере 2 400,00 гривен (с учетом НДС). Что касается дальнейшей работы, то предусматривается оплата за составление экспертизы. Но это небольшие деньги. Мы берем за основу, понимая, что человеку еще нужно заплатить налоги, выдать зарплату и т.д., десятину, то есть 10% от суммы его доходов. Если, например, средняя стоимость экспертизы составляет 300-400,00 гривен, то, следовательно, эксперту расчет стоимости одного ущерба обойдется в 30-40,00 гривен. Как видим, не так уж и много. Причем, если по автомобилю необходимо сделать перерасчет (что-то не учли, скрытые дефекты и т.д.), это будет считаться как одна экспертиза. Более детальную информацию о нас, о нашей компании, о нашем программном продукте и о нашей ценовой политике Вы можете узнать на нашем сайте в новостях «Как стать пользователем программного продукта Audatex». Кстати на этом же сайте в разделе «О нас пишут» помещены статьи и интервью, вышедшие в журналах «Издательства «АВТОЭКСПЕРТ».
О компании
Аудатэкс — мировой лидер в области обработки данных и программного обеспечения для автомобильной отрасли и управления сетевой идентичностью
Компания стояла у истоков цифровой эволюции в сфере страхования, начав с обработки страховых убытков.
Сегодня наши предложения объединяют страховые компании, независимые экспертные организации, импортеров, автопроизводителей, автодилеров, участников индустрии обслуживания и авторемонта, а также клиентов наших клиентов, формируя цифровую площадку, где клиенты могут управлять всем жизненным циклом своего автомобиля на единой платформе.
На сегодняшний день База Данных Аудатэкс в России является крупнейшей в мире базой автомобильного ремонта. Она содержит более 5 миллионов каталожных номеров запасных частей, более 2500 моделей транспортных средств от более чем 80-ти производителей. Из них порядка 1000 моделей имеют возможность автоматического определения комплектации по VIN, согласно информации от производителя. Благодаря тесному сотрудничеству с автопроизводителями, База Данных имеет высокую степень локализации.
В России мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями, среди которых: Ингосстрах, АльфаСтрахование, РЕСО-Гарантия, ВСК, Согласие, Ренессанс, Югория и др.
Аудатэкс входит в состав Экспертного Совета Центрального Банка РФ, является партнером Российского Союза Автостраховщиков (РСА), стратегическим партнером Ассоциации Российские Автомобильные Дилеры (РОАД), сотрудничает с Министерством Юстиции РФ, Торгово-Промышленной палатой РФ, Министерством Транспорта РФ.
7 транзакций каждую секунду
Наша клиентская база насчитывает 180 000 клиентов в 91 стране. Мы улучшаем жизнь всех владельцев автомобилей: и тех 90%, кто не предъявляет ежегодных убытков, и тех 10%, которые это делают.
Делать правильно. Делать лучше. Делать иначе.
Мы стараемся делать свою работу еще лучше, стремимся к совершенству и новым высотам. В сфере страхования автотранспортных средств мы обрабатываем больше цифровых претензий, чем все остальные аналогичные компании вместе взятые.
И теперь мы создали цифровую платформу, которая служит не только для претензий, а охватывает весь жизненный цикл владения автомобилем. Мы приступили к реализации нашего амбициозного плана и на этом не остановимся.
Ложная информация по авто
Вы в компанию AUDATEX за получением разъяснений не обращались?
Вы можете обратиться в компанию AUDATEX с требованием о выдаче информации по Вашему автомобилю.
Данные требования основываете на
указе Президиума ВС СССР от 04.08.1983 N 9779-X (ред. от 08.12.2003) «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»
государственные и общественные предприятия, учреждения и организации выдают по заявлениям граждан копии документов, исходящих от этих предприятий, учреждений и организаций, если такие копии необходимы для решения вопросов, касающихся прав и законных интересов обратившихся к ним граждан.
После получения соответствующей информации, вы также инициируете обращение на авто.ру для удаления недостоверной информации о Вашем автомобиле.
Обратиться к владельцам ресурса с требованием удалить неверную информацию.
Откажутся идти в суд.
Возможно потребуется проведение экспертизы машины.
Согласно пользовательскому соглашению сайта авто.ру, сайт не несёт никакой ответственности за достоверность информации и ничего никому не гарантирует:
8.12. На сайте может быть доступна функция «История автомобиля», предоставляющая возможность получения информации о предыдущих публикациях объявлений в отношении транспортного средства. Функция может быть доступна только в отношении объявлений, в которых указан VIN-номер. Информация, полученная при помощи функции «История автомобиля» носит справочный характер. Администрация Сайта не гарантирует достоверность и точность информации, размещенной Пользователями в каждом из объявлений, и не несет ответственности за соответствие информации, полученной при помощи функции «История автомобиля», целям и ожиданиям Пользователя, а также за любые убытки, связанные с действиями, основанными на такой информации.
По поводу источников этой информации, авто.ру ссылается на информационный портал https://avtocod.ru, который в свою очередь, источники тоже не раскрывает, а ссылается только на их надёжность (audatex тут вроде как не при чём)
6.2 Оператор формирует отчеты об истории транспортного средства по его идентификационному номеру VIN и (или) государственному регистрационному знаку(номеру), номеру шасси ТС по обширной базе включающей различные источники. Однако в отчете об истории владения и эксплуатации транспортного средства могут быть отражены не все существующие данные, касающиеся отрицательных характеристик транспортного средства, поскольку Оператор не имеет возможности получить абсолютно полную информацию о транспортном средстве.
6.3 Отчеты об истории транспортных средств формируются на основе информации, предоставленной из внешних источников, которые являются надежными. Тем не менее, поскольку данные источники являются внешними, и поступающая информация не может быть проверена каким-либо образом, Оператор не несет ответственности за неточность, ошибки и неполноту информации, содержащейся в отчетах. Оператор не может гарантировать пригодность и достаточность содержащейся в отчетах информации для конкретных целей, преследуемых пользователем, а также достижение пользователем этих целей.
Поэтому установить, откуда вообще берётся эта информация, из имеющихся в сети источников не представляется возможным. Поэтому, я считаю, первоначально следует обратиться с письменным заявлением в эту организацию для разъяснения и требовать о них удаления недостоверной информации:
Наименование: ООО «АВТОРАПОРТ»
Юридический адрес: 105005, город Москва, улица Бауманская, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение XIV, комната 1, офис 104.
Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, д. 16, оф. 401
Если же откажутся или проигнорируют, то тогда остаётся только судебный порядок решения вопроса. Но с иском, так или иначе, обращаться нужно именно в ООО «АВТОРАПОРТ», поскольку авто.ру с себя всю ответственность снимает
Преимущества Аудатэкс
Компания Аудатэкс является мировым поставщиком информационных услуг. Идея упростить процесс расчета ущерба была впервые предложена в Германии в начале 60-х и впоследствии привлекла внимание Swiss Re.
На протяжении следующих 3-х десятилетий компания «Аудатэкс» расширилась, став всемирной компанией, присутствующей в 20 странах.
В 1997 году компания «Аудатэкс» стала частью корпорации Claims Solution Group of Automatic Data Processing (ADP) в Нью-Джерси.
Некоторое время назад компания «Аудатэкс» создала электронную базу данных для автомобилей, специально подготовленную для потребностей страховщиков, оценщиков автомастерских, дилерских станций и заводов-изготовителей. Благодаря постоянному пополнению данными, компания «Аудатэкс» располагает на данный момент самой большой и исчерпывающей базой данных автомобильного ремонта в мире – возможность, которая не была доступна без налаженной связи с производителями автомобилей и импортерами.
На сегодняшний день компания Аудатэкс сотрудничает со всеми заводами-производителями и импортёрами Германии, Франции, Испании, Италии, России, Японии, Китая, США, (всего свыше 50 компаний), автомобили которых представлены в базе данных Аудатэкс. Так же сотрудничество охватывает и информацию касательно VIN запросов по комплектации ТС, материалов по продажам (каталоги и руководства) и прочие материалы по конфигурации транспортных средств. Эти материалы необходимы для того, чтобы ввести в базу данные о поставляемых моделях с их сериями и дополнительными опциями.
Центральная база данных компании «Аудатэкс» включает около 750 марок автомобилей и более 15800 модельных опций от 50 производителей. 200 специалистов компании «Аудатэкс» вносят до 10000 обновлений ежедневно, гарантируя наличие актуальной информации. Уникальная копия этой базы данных создана для многих стран, учитывая особенности национального автопарка.
— Каталоги по запасным частям, содержащие все возможные запасные части, информация о замене номера запасной части, отображающие, где и когда должна быть использована запасная часть а так же рекомендованная розничная стоимость.
— Данные по проведению ремонтных и гарантийных работ, трудовые позиции и временные затраты, если производитель формулирует собственную лакокрасочную систему, предоставляются данные по временным затратам и материалам данной системы.
— Данные по VIN кодам.
Одно из самых важных преимуществ использования базы данных компании «Аудатэкс» – послепродажный сервис, который упрощает взаимодействия между производителем, дилерами, страховыми компаниями и собственниками т\с. А наличие уникального подхода в части любого восстановительного ремонта автотранспортных средств и наличия дополнительного функционала, такого как: VIN запрос, On-Line согласование как кузовного, так и гарантийного и текущего ремонта, обмен данными (любые фото документы, сканированные документы) в части согласований, сравнение расчетов, интеграция в любые внутренние программы. Как результат, работа, проводимая с помощью программного обеспечения компании «Аудатэкс», является надежной и объективной.
Мы укрепляем наши позиции как лидера на рынке путем использования у себя современных технологий, постоянно расширяя автомобильную базу данных и поднимая квалификацию на всех уровнях.
Мы постоянно ищем пути оптимизации наших продуктов и улучшения наших услуг, чтобы удовлетворить потребности клиентов и добиваемся их доверия по всему миру.
Как стать пользователем (RU)
Для того, чтобы стать Пользователем, достаточно оставить заявку на сайте
Подключение
1. В течение одного рабочего дня вы получите на свой e-mail:
1) Учетную запись (логин и пароль) для работы в AudaPad Web.
2) Счета на 6600 руб. и 6480 руб.
3) Лицензионное соглашение
Лицензионное соглашение Аудатэкс-Россия (образец) с 01.01.2021
2. В течение двух недель необходимо:
1) Оплатить Счета и подписать Лицензионное соглашение в 2х экземплярах
2) Направить нам оригинал подписанного Лицензионного Соглашения в 2х экземплярах любым удобным способом:
При невыполнении хотя бы одного из вышеперечисленных условий, по истечении двух недель Учетная запись будет автоматически заблокирована.
3. При получении оплаты по Счету и подписанного Лицензионного Соглашения, вы получаете:
Ежемесячные документы и платежи
Тарификация происходит на ежемесячной основе, в соответствии с количеством произведенных расчетов в расчетный месяц.
Счета и первичные документы за расчеты автоматически высылаются на Ваш e-mail и в систему электронного документооборота после 26-ого числа каждого текущего месяца.
Расчетный месяц: период с 26 числа предыдущего месяца по 25 число текущего месяца.
По итогу квартала Вы получаете документы на бумажных носителях по почте России/ через курьерскую службу – либо на e-mail (если вы указали об этом в заявке на приобретение).