исходящие на номера рн рф ростелеком что это
Роскомнадзор разрешил Ростелекому не предоставлять абоненту номера входящих звонков
Подробная история общения с Роскомнадзором модератору не понравилась и была насильственно отправлена в черновики. Поэтому под катом будет только основное.
Мне не понравились непонятные входящие звонки на стационарный номер Ростелекома.
В результате общения с Роскомнадзором оказалось, что:
По существу поставленных вопросов сообщаем следующее.
1. В своем обращении Вы цитируете п. 41 постановления Правительства РФ от 28.03.2005 № 161 «Информационные условия присоединения сетей электросвязи операторов связи должны содержать»: 1) состав информации об абонентах (база данных об абонентах, вносимые в нее изменения и номер абонента, инициирующего вызов), необходимой оператору связи для осуществления расчетов за услуги связи и рассмотрения претензий, а также порядок передачи указанной информации;
Как видно из вышеуказанного текста, п. 41 постановления Правительства РФ от 28.03.2005 № 161 «Об утверждении Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия» и требования к Договору о присоединении и взаимодействии сетей электросвязи, в котором, в том числе обязан быть предусмотрен порядок передачи информации об абонентах, однако требование к договору не содержит обязанности операторов передавать указанную информацию между взаимодействующими сетями связи и не обязывает оператора связи предоставлять информацию о вызывающих абонентах в детализации счета.
2. По вопросу детализации счета сообщаем следующее. Законодательство в области связи не обязывает операторов связи предоставлять абонентам детализацию входящих вызовов.
В постановлении Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» п. 26 Абонент вправе: получать дополнительную информацию об оказанных услугах телефонной связи (детализацию счета), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров.
Оператор связи выставляет счет (детализацию счета) за исходящие соединения, так как входящие соединения бесплатные, однако ПАО «Ростелеком» предоставляет возможность просмотра детализации входящих вызовов в личных кабинетах абонентов.
Проанализировав распечатку входящих вызовов, и получив информацию ПАО «Ростелеком», даем разъяснения по поводу символа «8663ПУСТОЙ» в Вашей распечатке: количество строк соответствующих каждому входящему вызову зависит от количества телефонных узлов связи, участвующих в данном соединении, и может быть в количестве от одного до четырех. Детализация каждого входящего вызова в одной или нескольких строках распечатки содержит информацию, позволяющую Вам однозначно установить номер каждого вызывающего абонента.
Информация из ответов Ростелекома одного из регионов, письма подписаны электронной подписью.
IMHO один из вариантов:
Сотовые операторы нашли способ обойти закон об отмене роуминга?
Всем известно, что с 1 июня 2019 года вступил в силу федеральный закон от 27.12.2018 г. № 527-ФЗ. Теперь услуги телефонной связи потребуется оказывать каждому абоненту на одинаковых условиях независимо от того, в каком субъекте РФ он находится. Также операторы связи не смогут устанавливать плату за входящий звонок из другого российского региона.
Согласно п. 11 ст. 46 ФЗ № 527, на территории Российской Федерации оператор подвижной радиотелефонной связи в своей сети связи устанавливает одинаковые условия оказания услуг подвижной радиотелефонной связи каждому абоненту независимо от того, находится ли абонент в пределах территории субъекта Российской Федерации, указанной в решении о выделении такому оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный абоненту абонентский номер, или за пределами указанной территории.
Несмотря на это, от абонентов каждый день поступают жалобы на операторов связи о списании со счета абонента при совершении вызова внутри сети за пределы домашнего региона.
Неужели сотовые операторы нашли способ обойти ФЗ «О связи»?
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. С целью найти ответ на вышепоставленный вопрос, я изучила условия предоставления операторами «Теле 2», «Мегафон», МТС, «Билайн» услуг связи внутри сети по России.
К сожалению, все-таки немногие из нас понимают, что значит домашний регион и регион пребывания, а также звонки внутри сети, поэтому поясняю:
Домашний регион – это субъект РФ, на территории которого заключен договор об оказании услуг связи или, проще говоря, населенный пункт, где вы приобрели сим-карту.
Регион пребывания – это субъект РФ (за исключением домашнего региона), на территории которого абонент пользуется услугами связи, к примеру, сим-карту вы приобрели в Екатеринбурге, но уехали в Тюмень и оттуда совершаете звонки – это и будет ваш регион пребывания.
В настоящее время тарифных планов, предлагаемых сотовыми операторами («Теле 2», «Мегафон», МТС, «Билайн»), очень много. Все операторы предлагают абонентам бесплатно совершать звонки внутри сети в домашнем регионе, и только некоторые предлагают их совершать безлимитно внутри сети по России.
Звонки внутри сети – это звонки, совершаемые абонентом внутри сотового оператора, с которым заключен договор на услуги связи (например, звонки с «Теле 2» на «Теле 2», звонки с МТС на МТС и т. д.).
Если абонент совершает звонки с «Теле 2» на «Мегафон» или же на номера других сотовых операторов, то это уже не считается звонками внутри сети, и такие звонки подлежат тарификации в соответствии с условиями вашего тарифного плана.
Сотовый оператор МТС
Изучив на сайте mts.ru условия предоставления услуг связи внутри сети МТС по России, я обнаружила, что оператор предлагает своим пользователям приобретать минуты разговоров по России пакетами, куда входят и звонки на других операторов, по исчерпании этих минут оператор взимает плату в соответствии с вашим тарифным планом.
Оператор сотовой связи «МТС» заранее включил в пакеты минут разговоры внутри сети «МТС» по России, и по их исчерпании с абонента будет взиматься плата не за роуминг, а как бы плата в соответствии с условиями вашего тарифного плана «межгород».
Сотовый оператор «Мегафон»
На сайте оператор «Мегафон» megafon.ru в разделе тарифы, к примеру, тариф «Включайся! Смотри», указано, что за звонки внутри сети, в т. ч. по России, плата не взимается. Тарификации подлежат звонки, исходящие на номера других операторов. К примеру, даже если другие тарифные планы этого же оператора предлагают абоненту приобрести пакеты минут, то даже при израсходовании этих минут за звонки внутри сети по России плата не взимается.
Сотовый оператор «Билайн»
Оператор сотовой связи «Билайн» на своем официальном сайте предлагает абонентам воспользоваться услугой «Выгодный межгород» для совершения звонков на междугородние номера как в домашнем регионе, так и в поездках по России. При использовании этой услуги абоненту необходимо будет заплатить абонентскую плату в размере 5,08 руб./сут., чтобы осуществлять звонки по выгодному тарифу – 3,21 руб./мин.
Кроме того, у оператора есть еще одно предложение, чтобы абонент мог бесплатно совершать звонки на номера «Билайн» домашнего региона и всей России, называется «Мой Билайн» – стоимость услуги включает в себя только абонентскую плату в размере 3,05 руб./сут.
Сотовый оператор «Теле 2»
Что же нам предлагает оператор сотовой связи «Теле 2», чтобы абоненту было выгодно звонить внутри сети по России?
На одноименном сайте tele2.ru имеется следующая информация, когда абонент приезжает в другой регион России (за исключением г. Севастополь и Республики Крым), он автоматически становится для него домашним регионом.
• все входящие вызовы и SMS бесплатны;
• пакет Интернета, включенный в тарифный план, расходуется как дома;
• все исходящие вызовы и SMS на номера региона пребывания, MMS на все номера России и SMS абонентам международных мобильных операторов тарифицируются по тем же ценам, что и в домашнем регионе, если иное не указано в описании вашего тарифного плана;
• стоимость исходящих вызовов и SMS в другие регионы, включая ваш домашний регион, составит 5 руб./мин. и 3,50 руб./SMS соответственно, если иное не указано в описании вашего тарифного плана.
На архивных и открытых для подключения тарифных планах линеек «Мой Tele2» и «Безлимит» при невнесении абонентской платы стоимость исходящих звонков на все номера России при нахождении за пределами домашнего региона составит 5,50 руб./мин., стоимость исходящих SMS по России – 1,95 руб., доступ в Интернет приостанавливается.
На тарифных планах с абонентской платой (кроме архивных и открытых для подключения тарифных планов линеек «Мой Tele2» и «Безлимит») при невнесении абонентской платы стоимость исходящих звонков на все номера России при нахождении за пределами домашнего региона составит 5 руб./мин., стоимость исходящих SMS по России – 3,5 руб., доступ в Интернет приостанавливается, если иное не указано в описании вашего тарифного плана.
Абоненту надо быть внимательным и вовремя оплачивать услуги связи в соответствии со своим тарифным планом!
Например, при тарифном плане «Мой онлайн +» абонент может бесплатно звонить на номера внутри сети по России, лимит минут разговоров не установлен, что, конечно, радует.
Заключение
Отмена внутрисетевого (регионального) роуминга позволит абонентам беспрепятственно использовать услуги связи, находясь не в домашнем регионе, по тем же тарифам, что и в домашнем.
Отмена национального (межсетевого) роуминга исключит аналогичные проблемы и завышения тарифов для абонентов тех операторов, которые не имеют представительства в каких-либо регионах, куда абонент с сим-картой может поехать.
В то же время данное решение не отменяет повышенной стоимости междугородних звонков, а также не исключает возможность ограничения использования тех или иных тарифных опций в недомашнем регионе или в каких-то отдельно взятых регионах (Крым, Севастополь, Чукотский АО, Ненецкий АО и другие).
Межнациональный (внутрисетевой) роуминг – это возможность использовать сеть другого мобильного оператора внутри той же страны. По коммерческим причинам этот тип роуминга разрешен только в определенных условиях. Обычно это происходит тогда, когда новая компания получает лицензию на оказание услуг мобильной связи и пытается выйти на рынок, заключая с другими операторами соглашение о роуминге в их сетях, пока не будет построена собственная сеть.
С 1 июня 2019 года оператор подвижной радиотелефонной связи не взимает плату за входящие звонки и SMS при регистрации в сети стороннего оператора (роуминг партнера), независимо от того, в каком регионе России находится абонент. Таким образом, плата за входящие звонки и SMS в национальном роуминге отменена.
Резюмируя изложенное, оператор может взимать с абонента плату за междугороднюю связь согласно условиям выбранного тарифного плана, что не является внутрисетевым роумингом, также оператор может взимать плату, если вы вовремя не оплатили абонентскую плату за тариф или опцию к тарифу, которая вам позволяла совершать звонки по выгодным условиям.
Но если абонент все-таки полагает, что списание денег произошло по условиям роуминга, то проверить это можно, зайдя в личный кабинет сотового оператора и заказав детализацию звонков. Если в детализации звонков будет отражен факт списания денег при нахождении абонента в роуминге внутри страны, вы вправе написать претензию на имя оператора сотовой связи, а также обратиться в суд с исковым заявлением.
Внутризоновая связь Ростелеком: что это такое и что нужно знать о ней?
Многие пользователи не могут разобраться в таком термине, как внутризоновая связь Ростелеком, что это, и как работает. Ниже рассмотрим, в чем ее особенности, какие принципы ей присущи, и какие тарифные планы доступны на текущий день.
Что такое местная и внутризоновая связь
Для начала разберемся, чем отличается местная и внутризоновая телефонная связь Ростелеком. Многие ошибочно считают, что это идентичные термины, но такое мнение ошибочно. Рассмотрим основные термины:
Рассмотрим простыми словами, что значит внутризоновая связь Ростелеком. Это общение по телефону между жителями городов, относящихся к одному субъекту Российской Федерации. Особенность предложения в том, что клиенты Ростелеком могут связаться со стационарным или мобильным телефоном по более выгодному тарифу. Главное, чтобы устройство было закреплено за определенным субъектом РФ.
Зная особенности, внутризоновых соединений Ростелеком, и что это значит, можно существенно сэкономить на звонках другим пользователям.
Нумерация бывает двух видов:
Компания Ростелеком периодически меняет тарифные планы для максимального удобства клиентов. Внедрение внутризоновой связи позволяет оптимизировать цены и сделать их более выгодными для клиентов.
Тарифы на услуги
Особый интерес представляют тарифы на услуги внутризоновой связи Ростелеком. При этом расценки зависят от региона проживания.
Для Белгородской, Ивановской, Брянской, Ярославской, Калужской, Владимирской, Курской, Орловской, Липецкой, Смоленской, Рязанской, Тверской, Тамбовской, Московской и Тульской областей действуют следующие тарифы.
В пределах муниципального образования:
По тарифным зонам на расстоянии до 100 км: фиксированная и мобильная связь — 2,22 р/мин. На расстоянии от 101 до 600 км — 2,68 р/мин.
Для Воронежской области действуют иные базовые тарифы внутризоновой связи Ростелеком. Выделим основные:
В Костромской области:
В Москве действует единый тариф — 1,55 р/мин для общения по мобильной сети.
Что касается тарифных пакетов Ростелеком, включающих в себя и внутризоновую связь Ростелеком, они отличаются в зависимости от региона. Индивидуальными являются условия в отношении тарифных планов. К примеру, для Москвы действуют следующие тарифные планы:
Практика показывает, что внутризоновая и местная связь от Ростелеком — выгодное решение. Подробную информацию о доступных предложениях можно получить на официальном сайте или путем набора телефона технической поддержки.
Как выбрать тарифный план
Главная сложность для клиентов Ростелеком — выбор тарифного плана для выгодного внутризонового общения. Все пакеты рассчитаны на то, что человек будет осуществлять звонки в пределах региона. При выборе варианта учтите следующие моменты:
Информацию по действующим тарифным планам можно получить на официальном сайте, а после сравнить параметры и сделать выбор. Если возникают трудности с поиском, можно набрать номер оператора и попросить его помочь с выбором подходящего предложения.
Как подключить / отключить тариф
Существует несколько способов, как подключиться к необходимому тарифному плату. Для этого используйте один из следующих вариантов:
Имеющихся способов достаточно, чтобы подобрать подходящий вариант и добиться максимальной выгоды.
Внутризоновая связь Ростелеком — удобная опция, позволяющая клиентам компании экономить на звонках по мобильному или городскому телефону. Главная сложность в том, чтобы подобрать подходящий вариант с учетом региона и действующих тарифных планов.
Россияне стали получать странные письма из «Ростелекома» о долге – что это значит и как реагировать?
В последнее время стали поступать вопросы от граждан, которые получают непонятные письма с задолженностью за услуги связи. Большинство таких писем приходит из «Ростелекома», но отправителем может быть и другая крупная организация, например, «МГТС», «МТС» и т.п. Раньше такие письма тоже приходили, и у меня даже сохранилось одно из них, когда один пользователь мне задал вопрос по этому поводу, приложив «письмо счастья». Сейчас эта история возобновилась. Что это за письма и как правильно на них реагировать?
Письмо о долге
Вот такое письмо может получить любой гражданин на свою почту.
Сразу можно подумать, что это претензия, либо обращение в суд, ведь сейчас ответчику обязательно высылают копию искового заявления, это требование установлено в ГПК РФ. Однако если присмотреться, то исковое заявление не соответствует требованиям, установленным ст. 131-132 ГПК РФ.
На конкретном примере видим, что, во-первых, нет наименования судебного участка, а указано только «мировому судье». Во-вторых, истец просит рассмотреть дело в порядке заочного производства. Но суд рассматривает дело в порядке заочного производства лишь в случае неявки ответчика.
Как только возбуждается дело, стороне направляется уведомление о рассмотрении. Если ответчик явится на заседание, то дело никак не может быть рассмотреть в порядке заочного производства. Поэтому подобная формулировка очень странная.
В-третьих, в иске отсутствует перечень прилагаемых документов, в том числе квитанция об оплате госпошлины, копия договора и т.п. По сути это письмо не является иском, а если и является, то точно не будет принято в суде (оставлено без движения или без рассмотрения). В письме указан непонятный договор и долг, пусть и на небольшую сумму.
Возникает вопрос, либо служба взыскания «Ростелекома» работает кое-как, либо смысл этого письма совсем в другом. Это письмо было в 2018 году, но сейчас подобные письма снова присылаются и содержание их примерно одинаково. Но какие цели у таких писем?
Для чего это нужно
Самый простой вариант – получить деньги. Как видим, суммы стоят небольшие, и, как ни странно, многие действительно готовы оплатить, ведь мало ли какими услугами связи они пользовались ранее. На пожилых людей такие письма тоже могут произвести впечатление, и они решат оплатить долг и избежать ненужных разбирательств. Если в таком заявление указаны реквизиты, то все понятно, отправитель просто ждет перевода денег на счет.
Но в нашем примере никаких реквизитов нет, а указан официальный сайт «Ростелекома» и номер телефона, куда можно позвонить. В этом случае опасность серьезнее. Естественно, многие захотят разобраться, откуда образовался долг, и будут звонить по указанному номеру. Ответивший специалист начнет объяснять, что был заключен договор, на основании которого предоставлены услуги, но своевременно не оплачены.
По рассказам нескольких людей, когда они начинали спорить, им предложили скачать приложение по ссылке. В приложении нужно ввести свои данные и посмотреть, был ли заключен такой договор, дату заключения, а также расчеты по нему. При этом специалист подчеркивал, что без приложения ничего доказать не удастся.
Но как вы уже поняли, данное приложение предлагают скачать совсем с другой целью, в основном для того, чтобы запустить программу шпиона на телефон жертвы для получения доступа к мобильному банку, личным кабинетам и т.п.
Мошенники ловко научились использовать подобные письма в своих корыстных целях.
Как правильно реагировать
Если вы получите или уже получили такое письмо, то никаких денег платить не нужно и звонить по указанным номерам тоже не нужно. Лучше зайти на официальный сайт организации, от имени которой пришло письмо, и связаться с оператором по номерам телефонов, указанным на сайте. Там можно все уточнить. В приведенном примере клиент позвонил на официальный номер «Ростелеком», и ему ответили, что подобного договора с ним не зарегистрировано и указанное письмо с исходящим номером там не числится, а это значит от имени «Ростелекома» писали совершенно другие люди. После этого, письмо можно смело выкинуть.
Будьте здоровы и берегите себя!
Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна!
АОН Ростелеком
Сегодня мы поговорим о том, сколько стоит АОН Ростелеком, что вообще собой представляет данная услуга, как ее подключить. Она относится к числу самых важных и незаменимых, учитывая те, что предлагаются современными провайдерами. Давайте попробуем разобраться не только в стоимость услуги АОН Ростелеком, но и в особенностях ее конфигурирования.
Что собой представляет АОН и АнтиАОН?
В первом случае речь идет об определителе номера звонящего абонента. Абоненту предоставляется возможность просматривать конфиденциальную информацию в личных целях. Подключение АОН Ростелеком можно осуществить, так же, как и отключение услуги, в офисах компании, предоставляющей услуги связи. Что касается антиопределителя номера, то такой опцией пользуются не только абоненты телекоммуникационного провайдера, о котором идет речь, но и других операторов мобильной связи. В предлагаемых возможностях очень даже нуждаются бизнесмены, слишком занятые люди, магазины, в том числе работающие в режиме онлайн. Не исключением являются службы курьерской доставки, а также компании, деятельность которых связана с обзвоном потенциальных клиентов.
Что дает услуга АнтиАОН от Ростелеком? Активировав ее, у абонента сети появляется возможность скрыть номер от системы его автоматического определения. В таком случае, на экране вызываемого абонента никакой информации о звонящем отображаться не будет. Это означает, что вам не смогут перезвонить. Что же касается подключения или отключения описываемой услуги, то здесь не удастся обойтись собственными силами. Подключение услуги АОН Ростелеком и ее противоположность подразумевает обязательное посещение офиса компании-провайдера. Квалифицированные сотрудники с радостью помогут в решении вопроса, с которым к ним обратился конкретный абонент.
Цена услуги АОН Ростелеком напрямую зависит от региона, в котором осуществляется ее подключение. Это значит, что соответствующую информацию нужно уточнять при визите в представительство компании. Средний показатель цены находится на уровне 49 рублей за опцию автоматического определения номера и 27 рублей за возможность скрыть. Еще один важный момент: созданная опция для определения номера телефона звонящего абонента работает только на тех аппаратах, где есть функция под названием «Caller ID». На других операторах доступ к описываемой услуге отсутствует.
АОН для стационарной телефонии
Ни для кого не секрет, что компания, о которой идет речь, предоставляет услуги не только мобильной, но и стационарной связи. Не всем сразу верится, но Ростелеком устанавливает АОН и на домашний телефон или наоборот, блокирующую определение номера систему. При этом главное назначение дополнительных опций никак не меняется. Если вас интересует услуга АОН на домашнем телефоне от Ростелеком, тогда нужно обратиться в офис продаж, где заполнить соответствующее заявление. Решить вопрос можно попробовать и через звонок в контактный центр компании-провайдера.
Что еще важно знать? Активация дополнительной опции на стационарном телефоне имеет такие же требования, что и на мобильном. Если говорить точнее, аппарат должен поддерживать функцию Caller ID. Если же это не так, ничего сделать не удастся.
Преимущества новой и недостатки старой системы АОН
Устройства, способные определять телефонные номера, появились и получили широкое распространение в середине 90-х годов. Когда в России было разрешено ведение частной предпринимательской деятельности, на территории страны начали выпускать собственные системы. Тем, кто хочет подключить АОН Ростелеком, интересно будет знать, что раньше использовалась устаревшая система. К ее недостаткам относится:
Стоимость современного АОН от Ростелекома несколько выше, но затраты того стоят. Что получают абоненты, подключившие услугу? Во-первых, номер определяется без установки соединения, а это значит, что не приходится тратить денежные средства в процессе осуществления звонков. Во-вторых, на дисплее вызываемого абонента отображается весь номер звонящего, со всеми необходимыми префиксами. В-третьих, подключение не подразумевает дополнительных доработок, нет необходимости и в модернизации фирменных внутрисхемных решений. Таким образом, обеспечивается устойчивая работа телефонного аппарата.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: